- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Новый мотоцикл Benelli BN600 2013
Итальянский производитель Benelli принадлежит китайскому концерну, но выпускает очень классные по дизайну мотоциклы, как и в былые времена. Когда Qianjiang Group купили Benelli, всё немного изменилось, о чем свидетелствуют грядущие новинки модельного ряда 2013 года.
Итальянская компания на выставке EICMA планирует представить новый мотоцикл Benelli BN600 2013: 600-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель, 80+ л.с., нейкед. Неплохое дополнение для модельного ряда Benelli, но едва ли BN600 может сравниться с моделями TnT 899 или TRE-K. Новый четырёхцилиндровый двигатель уводит Benelli от традиционных трёхцилиндровых агрегатов, делая мотоцикл итальянцев более «японизированным». Мотор, устанавливаемый на Benelli BN600, производит 82 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 52 Нм крутящего момента при 10 500 об/мин.
Другие особенности Benelli BN600 2013:
• сцепление в масляной ванне
• влажный поддон
• шестиступенчатая коробка передач
• умеренная цена (мы надеемся)
• стальная решетчатая рама
• вилка 50-мм USD
• 320-мм радиальные дисковые тормоза
• 17-дюймовые колеса, шины 120/70 и 180/55
• скорей всего бюджетная подвеска
• 16-литровый топливный бак
• три цвета: белый, черный и оранжевый
- kim
- Ким
- 8 ноября 2012 в 16:50
- +9
Даже если будет 240 тыс, всё равно хорошая цена.
Про итальяно-китайско-русского: сама компания стелс-бинели-QJ такая.
Японцы в своё время примерно также начинали — с копирования немецкой техники.
Пусть пока наше участие в нём минимально, но надо же с чего-то начинать.
Если бы как в автопроме в Россию пришли строить свои заводы японские-итальянские-немецкие мотокомпании, может быть и не надо было пытаться развивать своё, но они пока как-то не торопятся к нам.
Про итальяно-китайско-русского: сама компания стелс-бинели-QJ такая.
Японцы в своё время примерно также начинали — с копирования немецкой техники.
Пусть пока наше участие в нём минимально, но надо же с чего-то начинать.
Если бы как в автопроме в Россию пришли строить свои заводы японские-итальянские-немецкие мотокомпании, может быть и не надо было пытаться развивать своё, но они пока как-то не торопятся к нам.
Это что? Пародия на хорнет вместе с кавой? Уверен, что движок у кого-нить спёрли, переделали и продают. Стоить будет по-любому будет более 200 тыс, а ездить недолго, так что не актуально. Кстати они бенелли 600 2012 только зимой привезут. Представляю, когда будут запчасти и сколько их придётся ждать. А китайский металл он такой китайский…
+Выглядит нормально.
-Доверия не внушает.
+Выглядит нормально.
-Доверия не внушает.
Феррари — редкостное говно. Сколько к нам в сервис(гараж дяди Ашота, ремонтирующего тазы) их не приезжало(Аж 2 за 5 лет), все уезжали только через полгода. То проблему еле найдешь(Потому что руки из жопы), то запчасти всю жизнь надо искать(Тут так и есть, неходовые детали никто держать на складе не будет).
Как-то так :))
Как-то так :))
Читаю комменты и умиляюсь :)
Дизайнспизж скопирован, согласен. Но про «китайщина так и прёт» — вы уже загибаете.
Налепите на него наклейку «Ямаха» (некоторые из них собираются в Китае, да) и все будут его тут же хвалить. Не знаю, как вы, а я уверен, что аппарат будет стоящий. До релиза спорить не буду, ок.
Дизайн
Налепите на него наклейку «Ямаха» (некоторые из них собираются в Китае, да) и все будут его тут же хвалить. Не знаю, как вы, а я уверен, что аппарат будет стоящий. До релиза спорить не буду, ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть