Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.
Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Языком цифр
Итак, предположим, что мы имеем в своем запасе 220-250 тысяч рублей (в зависимости от жадности дилера) и у нас есть стойкое желание купить мотоцикл. Что же можно приобрести за эти деньги? Конечно же б/у японца! За такую сумму на рынке целая туча предложений, причем среди них можно найти вполне себе свежие аппараты с вполне себе небольшим пробегом.
Но, предположим, что комплексы / нелюбовь к б/у / религия не позволяет брать японца. В моем конкретном случае — горький опыт владения престарелым немцем и действительное желание купить новую, хоть и не совсем подходящую под мои интересы, технику. Что мы получаем, остановившись на Stels 600 Benelli?
Рядная инжекторная четвёрка (да-да, знаю, на Бенелли всю жизнь три цилиндра) выдает перед отсечкой мощность в 82 лошадиные силы. На тысячу оборотов в минуту ранее мы получаем пиковый момент — 52 Нм. Этих характеристик в совокупности с 6-ступенчатой коробкой передач хватает, чтобы разогнать байк до сотни менее чем за пять секунд. Если, конечно, прокладка между рулём и сиденьем сильно не тупит.
На холостых оборотах байк почти не едет, для уверенного старта необходимо таки чуть-чуть добавить газу. Ну а всё веселье здесь начинается примерно с 7-8 тысяч оборотов. Раскрутил движок как надо и вали на все деньги!
Два дебила — это сила! Мы с pahomius решили стартануть. Спойлер:кровь кишки распи#$расило всё закончилось благополучно.
Но сотни нам, само собой, мало, поэтому мы валим дальше. И реально удивляемся — отсутствие какой-либо аэродинамики (naked же!) не мешает туше весом 220 кг, при достижении отсечки на 11500 об/мин показать на спидометре максимальную скорость в 223 км/ч (проверял лично). Только долго её удержать не удаётся, ибо что-то в нижней части спины начинает неистово играть. Да и голову потихоньку отрывает встречный поток ветра.
Если сдают нервы — не беда. Два замечательных четырехпоршневых суппорта спереди способны заставить эту машину сделать «стоппи». Сам не пробовал — страшно, но прецеденты были. Задний тормоз, ну, он есть. Но только он не особо ходовой, сами понимаете. Не сорвать колёса в юз очень хорошо помогают замечательные немецкие покрышки Metzeler Sportec M5 Interact. К слову, резина действительно великолепно держит дорогу и позволяет уверенно класть мотоцикл до водительских подножек.
Сколько жрёт? Да, на самом деле, не так уж и много для шестисотки. В овощном и смешанном городском режиме уложитесь в 5,5 литров. По трассе — пять литров и менее, даже если валить 150+. При агрессивной манере езды можно добиться аппетита в 7 литров, но у меня не получалось сделать больше шести. Я что-то не так делал?
По подвеске — задний моно-амортизатор полностью регулируемый, передняя вилка (толстенная, досталась от итальянских собратьев) без каких-либо регулировок.
Комфортная езда
Этот мотоцикл создан для покатушек по городу. До смотровой доехать, со светофора дёрнуть, девчонок недалеко покатать. Однако, как мне стало известно, один особо упоротый парень сгонял в Брест, Крым и Ставрополь…
… а другой парень — в Норвегию!
На медленной скорости справляться с этим аппаратом достаточно сложно. Из-за высокого центра тяжести я, просто перекатывая свой мотоцикл в гараже, ронял его раза три (!). На ходу эта проблема не ощущается вообще. В пробках я стал чувствовать себя как рыба в воде достаточно быстро. Не ЮБР, конечно, но и не Голда. С Мариной MotoEzh пытался выполнять всякие там фигуры на околонулевых скоростях — неудобно. Общался с некоторыми дамами, которые выбирают себе второй/третий (для первого слишком мощный, я считаю) мотоцикл. Так вот они отказываются от покупки именно из-за тяжести!
Однако, есть и исключения.
Пассажиром на Stels 600 Benelli мне кататься не приходилось. Однако, пассажиров катал. Правда, весом до 50 кги замужних, блин. Отзывы вполне себе положительные — сидит высоко, дорогу видно, заднюю нашлёпку вполне себе можно назвать сиденьем. С водительским местом всё в порядке, если далеко не едете — от прогулки в двести километров вы не почувствуете никакого дискомфорта. А вот если ехать дальше… в общем, я не умер, конечно, но было не особо удобно, не турист это. Но тут субъективно.
Работа подвески на ходу мне действительно нравится. Сделал зад помягче — уверенно глотает небольшие неровности. Сделал жесткую — можно ехать на трек, чтобы вгрызаться в повороты с завидной проворностью. На виражах чувствуешь себя на нём очень уверенно. Посадка — ровная, почти классическая, но ноги чуть отнесены назад, как на спортах. Но на больших скоростях всё же приходится пригибаться к баку, иначе нафиг сдувает.
Красота спасёт мир
Не знаю, что там насчёт мира, но мотоцикл со стороны чертовски красив. И это замечают все. Повторюсь, что сказать про «китайцы изуродовали дизайн Benelli» могут только лютые китаененавистники. И то, если они знают, что это — китаец. Довелось общаться с владельцами итальянцев, так вот они ни слова не сказали про какое-то уродство. Мотоцикл дьявольски привлекателен. Особенно белый.Особенно мой.
Помимо того, что большая часть оптики на мотоцикле — светодиодная, так тут ещё и очень красивая, информативная и удобная приборная панель.
Общую картину портит только мерзкий, противный и убогий визжаще-дребезжащий звук выхлопа. Что-то особенное в нём есть, но ну нафиг такие особенности. Я езжу и не парюсь, однако зимой планирую заняться небольшим тюнингом…
Наклейки «Sparco» и иже с ними
Как это ни странно, но уже к середине сезона в Москве можно было купить различные свистелки и перделки. За 18 тысяч рублей даже сейчас можно взять хороший, годный китайский прямоток, замаскированный под этот ваш акрапович. Выглядит, а главное звучит просто восхитительно. Причем в столице в продаже были два варианта, чуть отличные по дизайну и звучанию.
Один из важнейших элементов, который я себе тут же запилил — ветровое стекло. Хотя, это скорее мухобойка, но она направляет воздушный поток чуть выше и позволяет, спрятавшись за ней, спокойно валить 200+.
Ребята из тоже весьма шустро подсуетились и выпустили на рынок слайдеры и дуги для этого мотоцикла. Слайдеры очень рекомендую, мой мотоцикл проскользил на левом по асфальту около 50 метров… и отделался сломанными поворотниками и парочкой царапин!
Про заказ тюнинга из Китая отдельная песня. Там для этого байка чего только нет: от разноцветных ручек, ножек и болтиков до крепления под кофры. Одних только вариаций выхлопной системы, наверное, штук пять. Причем цены, само собой, не сильно кусаются. Поэтому жду зимы.
Дорогая игрушка
Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к. А ведь к началу сезона еще придётся звёзды поменять, ведущая совсем износилась. Да, кстати. У официальных дилеров наконец таки появились запчасти! А мотоцикл побить умудрился много кто… Цены, кстати, вполне доступные. На неделе собираюсь поменять свои поворотники, которые держатся на нано-скотче.
К сожалению, это Китай
Ну а теперь сторонники б/у японцев и иже с ними могут начинать ехидно хихикать и потирать ручки. Хвалебную оду этому мотоциклу я могу писать очень долго и красочно, но давайте перейдём к критической части.
За это лето я познакомился с более чем дюжиной владельцев Stels 600 Benelli. И, как бы прискорбно это не звучало, я не встретил ни одного экземпляра вообще без косяков. Причем если некоторые «косячки» можно было бы списать на мелочи и детские болезни, то другие были реально опасны для жизни. Очень, очень обрадовала политика дилеров Stels. За всех не скажу, а за своего (салон на волоколамке) сказать могу. Заметив, что некоторые проблемы (такие, как ломающийся датчик включения вентилятора или треснувшее стекло на приборке) проявляются у многих владельцев, те связались с заводом и заполучили детали для замены по гарантии. И отписались об этом, пригласив владельцев на бесплатную замену, всё как у взрослых :) Радует и тот факт, что я на гарантию забил и не был на ТО ни разу, но мой датчик мне поменяли без вопросов — знают, что это косяк массовый.
Что ж, наверняка вам хочется узнать, с какими же проблемами вы можете столкнуться при покупке? Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка.
Первая массовая проблема (слышал, на последних партиях всё исправили) — блокировка заднего тормоза. Мне долго пытались объяснить, в чём там суть, но я так и не понял. И словил это дело при пробеге в пару тысяч на скорости 160 км/ч — писал в посте про поездку в Брест. Кроме того, видимо до конца избавиться от этого косяка не удалось — мот сожрал новые задние колодки за пять тысяч километров, при том, что задом я почти не пользуюсь.
Датчик холостого хода — такая проблема у многих, но не все об этом знают. Эта маленькая пластмассовая хреновина находится прямо под воздушным фильтром. Моторчик с поршнем и патрубок, от которого резиновые трубки идут к цилиндру — отвечает за холостой ход. Если у вас сами собой прыгают обороты, или там при нагреве зависают на отметке больше чем две тысячи — поздравляю, добро пожаловать в наш клуб. У меня и у pahomius такое было.
Дальше — треснувшее стекло приборной панели. Меня бог миловал, но многие сталкивались.
Чуть более редкая — датчик включения вентилятора. У меня накрылся при пробеге в 11 тысяч. Суть в том, что он накрывается и вентилятор начинает работать постоянно, такие дела.
У кого-то был плохо прикручен патрубок системы охлаждения, и на под горячим мотоциклом были капли антифриза.
У некоторых кривовато прикручен кронштейн передней вилки, из-за чего при работе подвески крыло трётся о перья. Встречал на нескольких мотоциклах, на моём тоже было.
Как минимум на трёх аппаратах (в том числе мой) был большой косяк — срезало (не знаю как, где и из-за чего) один из четырёх болтов, которые держат хвост (или подрамник?) мотоцикла. То есть ту часть, на которой находятся сиденья, задняя оптика+номер, глушитель и т.п. Диагностируется люфтом задней части относительно, например, бака или клетки. То есть берём за ручку пассажирскую и пытаемся качать вверх-вниз, вправо-влево. Если тихонько шатается, не проминая при этом подвеску — поздравляю, вы владелец редко экземпляра, проверяйте болты :) Мне повезло с болтом номер 13.
Совсем редкость — биение переднего колеса на 160+. У меня было, отбалансирвал колесо и всё.
Дальше — единичные известные мне случаи. У одного из товарищей провернуло вкладыши или как-то так это называется, иначе говоря — движку пришёл конец (на 9 тысячах пробега, вроде). Меняют двигатель по гарантии, так-то! У меня и еще у одного товарища потекла вилка. У меня только левое перо, но! я попал в аварию, в которой весь удар пришёлся на вилку. А за того товарища — не знаю. Больше ни у кого такого не было. На одном экземпляре при выключении зажигания продолжал работать вентилятор и горела подсветка приборки — это эксклюзив! Ну и закончим всё это дело моим самым большим косяком — неправильно собранные передние тормоза стёрли один из приводных шлангов. Как результат — внезапный отказ переднего контура и провал рычага. Причём я видел, что правый шланг трётся о болт, но не придал этому значения.
Впечатляющий список, не правда ли? Но…
Попробуем подвести итог?
Мнение большинства владельцев по поводу косяков почти единогласное. Это (внезапно) не детали, сделанные из говна, а криворукая сборка. Причём, насколько мне известно, сборка именно китайская. Именно излишняя перетянутость (видимо, китайцам надоело слышать про то, что их технику надо подкручивать и подтягивать) отдельных элементов приводила к трещинам на приборке, срезанию болтов в хвосте, искривлению кронштейна переднего крыла и т.п. Про прямолинейность рук того чудака, который собирал мои передние тормоза (у других ребят всё в порядке) я вообще молчу.
Людей, которые разочаровались в Stels 600 Benelli и решили его сразу же слить… да я видел только одного такого. Все остальные мотоциклом довольны. Самую, пожалуй, точную фразу по этому поводу сказал pahomius:
«Покупая новую шестисотку за 200 тысяч я был готов к мелким косячкам и детским болезням»
В общем-то, и я был готов. И о покупке этого мотоцикла я ничуть не жалею: откатав на нём четыре месяца и 22k, я до сих пор не ощущаю недостатка в мощности, скорости или манёвренности. До сих пор я просто тащусь от его внешности — мой белый, сверкающий на солнце Веник радует глаз как никакой другой мотоцикл. Мне ни капельки не наскучил его дизайн, его восхитительная динамика и хорошая управляемость. Вот поставлю зимой новый выхлоп, и...за полярный круг!
Ах, да, конечно же я забыл про свой любимый дисклеймер.
Специально поставлю его в самом конце обзора :)
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай. Я попытался выразить своё субъективное мнение относительно Stels 600 Benelli. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Напоследок выражу отдельную благодарность нашей замечательной Марине MotoEzh за шикарные фото моего мотоцикла. Спасибо за внимание, до новых встреч! ;)
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Языком цифр
Итак, предположим, что мы имеем в своем запасе 220-250 тысяч рублей (в зависимости от жадности дилера) и у нас есть стойкое желание купить мотоцикл. Что же можно приобрести за эти деньги? Конечно же б/у японца! За такую сумму на рынке целая туча предложений, причем среди них можно найти вполне себе свежие аппараты с вполне себе небольшим пробегом.
Но, предположим, что комплексы / нелюбовь к б/у / религия не позволяет брать японца. В моем конкретном случае — горький опыт владения престарелым немцем и действительное желание купить новую, хоть и не совсем подходящую под мои интересы, технику. Что мы получаем, остановившись на Stels 600 Benelli?
Рядная инжекторная четвёрка (да-да, знаю, на Бенелли всю жизнь три цилиндра) выдает перед отсечкой мощность в 82 лошадиные силы. На тысячу оборотов в минуту ранее мы получаем пиковый момент — 52 Нм. Этих характеристик в совокупности с 6-ступенчатой коробкой передач хватает, чтобы разогнать байк до сотни менее чем за пять секунд. Если, конечно, прокладка между рулём и сиденьем сильно не тупит.
На холостых оборотах байк почти не едет, для уверенного старта необходимо таки чуть-чуть добавить газу. Ну а всё веселье здесь начинается примерно с 7-8 тысяч оборотов. Раскрутил движок как надо и вали на все деньги!
Два дебила — это сила! Мы с pahomius решили стартануть. Спойлер:
Но сотни нам, само собой, мало, поэтому мы валим дальше. И реально удивляемся — отсутствие какой-либо аэродинамики (naked же!) не мешает туше весом 220 кг, при достижении отсечки на 11500 об/мин показать на спидометре максимальную скорость в 223 км/ч (проверял лично). Только долго её удержать не удаётся, ибо что-то в нижней части спины начинает неистово играть. Да и голову потихоньку отрывает встречный поток ветра.
Если сдают нервы — не беда. Два замечательных четырехпоршневых суппорта спереди способны заставить эту машину сделать «стоппи». Сам не пробовал — страшно, но прецеденты были. Задний тормоз, ну, он есть. Но только он не особо ходовой, сами понимаете. Не сорвать колёса в юз очень хорошо помогают замечательные немецкие покрышки Metzeler Sportec M5 Interact. К слову, резина действительно великолепно держит дорогу и позволяет уверенно класть мотоцикл до водительских подножек.
Сколько жрёт? Да, на самом деле, не так уж и много для шестисотки. В овощном и смешанном городском режиме уложитесь в 5,5 литров. По трассе — пять литров и менее, даже если валить 150+. При агрессивной манере езды можно добиться аппетита в 7 литров, но у меня не получалось сделать больше шести. Я что-то не так делал?
По подвеске — задний моно-амортизатор полностью регулируемый, передняя вилка (толстенная, досталась от итальянских собратьев) без каких-либо регулировок.
Комфортная езда
Этот мотоцикл создан для покатушек по городу. До смотровой доехать, со светофора дёрнуть, девчонок недалеко покатать. Однако, как мне стало известно, один особо упоротый парень сгонял в Брест, Крым и Ставрополь…
… а другой парень — в Норвегию!
На медленной скорости справляться с этим аппаратом достаточно сложно. Из-за высокого центра тяжести я, просто перекатывая свой мотоцикл в гараже, ронял его раза три (!). На ходу эта проблема не ощущается вообще. В пробках я стал чувствовать себя как рыба в воде достаточно быстро. Не ЮБР, конечно, но и не Голда. С Мариной MotoEzh пытался выполнять всякие там фигуры на околонулевых скоростях — неудобно. Общался с некоторыми дамами, которые выбирают себе второй/третий (для первого слишком мощный, я считаю) мотоцикл. Так вот они отказываются от покупки именно из-за тяжести!
Однако, есть и исключения.
Пассажиром на Stels 600 Benelli мне кататься не приходилось. Однако, пассажиров катал. Правда, весом до 50 кг
Работа подвески на ходу мне действительно нравится. Сделал зад помягче — уверенно глотает небольшие неровности. Сделал жесткую — можно ехать на трек, чтобы вгрызаться в повороты с завидной проворностью. На виражах чувствуешь себя на нём очень уверенно. Посадка — ровная, почти классическая, но ноги чуть отнесены назад, как на спортах. Но на больших скоростях всё же приходится пригибаться к баку, иначе нафиг сдувает.
Красота спасёт мир
Не знаю, что там насчёт мира, но мотоцикл со стороны чертовски красив. И это замечают все. Повторюсь, что сказать про «китайцы изуродовали дизайн Benelli» могут только лютые китаененавистники. И то, если они знают, что это — китаец. Довелось общаться с владельцами итальянцев, так вот они ни слова не сказали про какое-то уродство. Мотоцикл дьявольски привлекателен. Особенно белый.
Помимо того, что большая часть оптики на мотоцикле — светодиодная, так тут ещё и очень красивая, информативная и удобная приборная панель.
Общую картину портит только мерзкий, противный и убогий визжаще-дребезжащий звук выхлопа. Что-то особенное в нём есть, но ну нафиг такие особенности. Я езжу и не парюсь, однако зимой планирую заняться небольшим тюнингом…
Наклейки «Sparco» и иже с ними
Как это ни странно, но уже к середине сезона в Москве можно было купить различные свистелки и перделки. За 18 тысяч рублей даже сейчас можно взять хороший, годный китайский прямоток, замаскированный под этот ваш акрапович. Выглядит, а главное звучит просто восхитительно. Причем в столице в продаже были два варианта, чуть отличные по дизайну и звучанию.
Один из важнейших элементов, который я себе тут же запилил — ветровое стекло. Хотя, это скорее мухобойка, но она направляет воздушный поток чуть выше и позволяет, спрятавшись за ней, спокойно валить 200+.
Ребята из тоже весьма шустро подсуетились и выпустили на рынок слайдеры и дуги для этого мотоцикла. Слайдеры очень рекомендую, мой мотоцикл проскользил на левом по асфальту около 50 метров… и отделался сломанными поворотниками и парочкой царапин!
Про заказ тюнинга из Китая отдельная песня. Там для этого байка чего только нет: от разноцветных ручек, ножек и болтиков до крепления под кофры. Одних только вариаций выхлопной системы, наверное, штук пять. Причем цены, само собой, не сильно кусаются. Поэтому жду зимы.
Дорогая игрушка
Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к. А ведь к началу сезона еще придётся звёзды поменять, ведущая совсем износилась. Да, кстати. У официальных дилеров наконец таки появились запчасти! А мотоцикл побить умудрился много кто… Цены, кстати, вполне доступные. На неделе собираюсь поменять свои поворотники, которые держатся на нано-скотче.
К сожалению, это Китай
Ну а теперь сторонники б/у японцев и иже с ними могут начинать ехидно хихикать и потирать ручки. Хвалебную оду этому мотоциклу я могу писать очень долго и красочно, но давайте перейдём к критической части.
За это лето я познакомился с более чем дюжиной владельцев Stels 600 Benelli. И, как бы прискорбно это не звучало, я не встретил ни одного экземпляра вообще без косяков. Причем если некоторые «косячки» можно было бы списать на мелочи и детские болезни, то другие были реально опасны для жизни. Очень, очень обрадовала политика дилеров Stels. За всех не скажу, а за своего (салон на волоколамке) сказать могу. Заметив, что некоторые проблемы (такие, как ломающийся датчик включения вентилятора или треснувшее стекло на приборке) проявляются у многих владельцев, те связались с заводом и заполучили детали для замены по гарантии. И отписались об этом, пригласив владельцев на бесплатную замену, всё как у взрослых :) Радует и тот факт, что я на гарантию забил и не был на ТО ни разу, но мой датчик мне поменяли без вопросов — знают, что это косяк массовый.
Что ж, наверняка вам хочется узнать, с какими же проблемами вы можете столкнуться при покупке? Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка.
Первая массовая проблема (слышал, на последних партиях всё исправили) — блокировка заднего тормоза. Мне долго пытались объяснить, в чём там суть, но я так и не понял. И словил это дело при пробеге в пару тысяч на скорости 160 км/ч — писал в посте про поездку в Брест. Кроме того, видимо до конца избавиться от этого косяка не удалось — мот сожрал новые задние колодки за пять тысяч километров, при том, что задом я почти не пользуюсь.
Датчик холостого хода — такая проблема у многих, но не все об этом знают. Эта маленькая пластмассовая хреновина находится прямо под воздушным фильтром. Моторчик с поршнем и патрубок, от которого резиновые трубки идут к цилиндру — отвечает за холостой ход. Если у вас сами собой прыгают обороты, или там при нагреве зависают на отметке больше чем две тысячи — поздравляю, добро пожаловать в наш клуб. У меня и у pahomius такое было.
Дальше — треснувшее стекло приборной панели. Меня бог миловал, но многие сталкивались.
Чуть более редкая — датчик включения вентилятора. У меня накрылся при пробеге в 11 тысяч. Суть в том, что он накрывается и вентилятор начинает работать постоянно, такие дела.
У кого-то был плохо прикручен патрубок системы охлаждения, и на под горячим мотоциклом были капли антифриза.
У некоторых кривовато прикручен кронштейн передней вилки, из-за чего при работе подвески крыло трётся о перья. Встречал на нескольких мотоциклах, на моём тоже было.
Как минимум на трёх аппаратах (в том числе мой) был большой косяк — срезало (не знаю как, где и из-за чего) один из четырёх болтов, которые держат хвост (или подрамник?) мотоцикла. То есть ту часть, на которой находятся сиденья, задняя оптика+номер, глушитель и т.п. Диагностируется люфтом задней части относительно, например, бака или клетки. То есть берём за ручку пассажирскую и пытаемся качать вверх-вниз, вправо-влево. Если тихонько шатается, не проминая при этом подвеску — поздравляю, вы владелец редко экземпляра, проверяйте болты :) Мне повезло с болтом номер 13.
Совсем редкость — биение переднего колеса на 160+. У меня было, отбалансирвал колесо и всё.
Дальше — единичные известные мне случаи. У одного из товарищей провернуло вкладыши или как-то так это называется, иначе говоря — движку пришёл конец (на 9 тысячах пробега, вроде). Меняют двигатель по гарантии, так-то! У меня и еще у одного товарища потекла вилка. У меня только левое перо, но! я попал в аварию, в которой весь удар пришёлся на вилку. А за того товарища — не знаю. Больше ни у кого такого не было. На одном экземпляре при выключении зажигания продолжал работать вентилятор и горела подсветка приборки — это эксклюзив! Ну и закончим всё это дело моим самым большим косяком — неправильно собранные передние тормоза стёрли один из приводных шлангов. Как результат — внезапный отказ переднего контура и провал рычага. Причём я видел, что правый шланг трётся о болт, но не придал этому значения.
Впечатляющий список, не правда ли? Но…
Попробуем подвести итог?
Мнение большинства владельцев по поводу косяков почти единогласное. Это (внезапно) не детали, сделанные из говна, а криворукая сборка. Причём, насколько мне известно, сборка именно китайская. Именно излишняя перетянутость (видимо, китайцам надоело слышать про то, что их технику надо подкручивать и подтягивать) отдельных элементов приводила к трещинам на приборке, срезанию болтов в хвосте, искривлению кронштейна переднего крыла и т.п. Про прямолинейность рук того чудака, который собирал мои передние тормоза (у других ребят всё в порядке) я вообще молчу.
Людей, которые разочаровались в Stels 600 Benelli и решили его сразу же слить… да я видел только одного такого. Все остальные мотоциклом довольны. Самую, пожалуй, точную фразу по этому поводу сказал pahomius:
«Покупая новую шестисотку за 200 тысяч я был готов к мелким косячкам и детским болезням»
В общем-то, и я был готов. И о покупке этого мотоцикла я ничуть не жалею: откатав на нём четыре месяца и 22k, я до сих пор не ощущаю недостатка в мощности, скорости или манёвренности. До сих пор я просто тащусь от его внешности — мой белый, сверкающий на солнце Веник радует глаз как никакой другой мотоцикл. Мне ни капельки не наскучил его дизайн, его восхитительная динамика и хорошая управляемость. Вот поставлю зимой новый выхлоп, и...за полярный круг!
Ах, да, конечно же я забыл про свой любимый дисклеймер.
Специально поставлю его в самом конце обзора :)
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,
Напоследок выражу отдельную благодарность нашей замечательной Марине MotoEzh за шикарные фото моего мотоцикла. Спасибо за внимание, до новых встреч! ;)
- Vampir4ik
- Андрей
- 2 сентября 2013 в 1:02
- 8
- +119
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
Учти, что цена на Стелс без скидок (сейчас непосредственно какая-то распродажа у них на сайте) уже составляет 245 тысяч, и скорее всего ещё подрастёт к следующему сезону. За эти деньги можно много всего интересного брендового навыбирать.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:01
- ↑
- ↓
Всё равно дорого. Х_Х За 180 уходил бы влёт, и у меня даже язык скорее всего не поднялся бы говорить, что однозначно лучше взять япа в ту же цену.))
Кстати, не в курсе, чего у них такая распродажа всего и вся? Учитывая, что цены на б/у моты сейчас практически на летнем пике. На разнице хотят сыграть, чтобы в конце сезона, когда бренды упадут в цене, не остаться с носом? Или юбилей какой у них? Или таки решили слить двухсотки и мопеды перед ноябрьским вступлением в силу поправкок, после которых на них спрос упадёт (на мопеды из-за кат. М, из-за которой детям их будут покупать явно в меньшем количестве, на двухсотки же из-за кат А1, в которую они не влезли, а главный конкурент в виде ёбра влез), а остальное просто до кучи поставили на распродажу (и то не всё, четырёхсотый Стелс почему-то не участвует)?
Кстати, не в курсе, чего у них такая распродажа всего и вся? Учитывая, что цены на б/у моты сейчас практически на летнем пике. На разнице хотят сыграть, чтобы в конце сезона, когда бренды упадут в цене, не остаться с носом? Или юбилей какой у них? Или таки решили слить двухсотки и мопеды перед ноябрьским вступлением в силу поправкок, после которых на них спрос упадёт (на мопеды из-за кат. М, из-за которой детям их будут покупать явно в меньшем количестве, на двухсотки же из-за кат А1, в которую они не влезли, а главный конкурент в виде ёбра влез), а остальное просто до кучи поставили на распродажу (и то не всё, четырёхсотый Стелс почему-то не участвует)?
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
В том-то и дело, что не на всю, на честоый эндуро и его подвиды скидок нет.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 19:44
- ↑
- ↓
Не, этот образец творчества Стелса я видел вживую. Само всё откручиваетя на ходу (именно болты выворачиваются постоянно) и очень непонятный мотор — 400 кубов выдают аж 19 лошадей. Едет даже хуже старых японских эндурочекух. Поэтому честным эндуро я б его побоялся бы называть.
угу, у меня прям кошмар какой то
уроды не обрезали концы стяжек проводки на стакане вилки и те с треском цепляли перья вилки меж траверс
а еще гады не защелкнули шланг к второму суппорту
хотя видимо это уже по приезду ставили так что ямаха, как завод, тут видимо не при делах
скорее дело в местных кривых руках ;)
уроды не обрезали концы стяжек проводки на стакане вилки и те с треском цепляли перья вилки меж траверс
а еще гады не защелкнули шланг к второму суппорту
хотя видимо это уже по приезду ставили так что ямаха, как завод, тут видимо не при делах
скорее дело в местных кривых руках ;)
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 2:35
- ↑
- ↓
Первый раз слышу такое о Диверсии, хотя собираю их новые из коробки чуть ли не каждый день. Что дилер говорит?
видос пока что самого дерзского косяка, который я обнаружил my.mail.ru/video/bk/mirock/YamahaXJ6SA/28.html
проводка еще уложена не особо, как видно тож о перо цепляет
но все пофиксел, проводку переуложил так чтоб не цепляло
концы стяжек обрезал
проводка еще уложена не особо, как видно тож о перо цепляет
но все пофиксел, проводку переуложил так чтоб не цепляло
концы стяжек обрезал
здесь был ататат
здесь был ататат
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Специально залил, чтоб не быть голословным.
Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
Соответствие размерам у них хромает. В этот раз пришлось монтажкой дугу натягивать, чтобы болт вкрутить. Про техобслуживание уже Фёдор сказал, а я добавлю, что иногда конструкция может просто переместить удар в другое место. Например, у чувака на Фазере при падении дуга прижала сливную пробку системы охлаждения и из-под неё начало течь. Ещё пункт, который меня всегда вымораживает, — это стальные болты без обработки. Те из них, которые вкручиваются в мотор, очень быстро корродируют и из-за этого намертво прилипают к резьбе. При попытке выкрутить может болт сломаться или слизаться пара витков резьбы. Поэтому я бы рекомендовал болты заменить на анодированные. Приколы с болтами на этом не заканчиваются. У того же самого Фазера с течью болт крепления к двигателю был сделан заподлицо с краем дуги. В итоге от падения и скольжения дугу с болтом стесало так, что они стали единой деталью, долго вытаскивать пришлось.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Про качество болтов и несоответствие посадочных мест точно подмечено. При установке штатные болты были выкинуты, некоторые удалось заменить на нержавейку, какие не нашел, заменил на анодированные. Посадочные отверстия подгонялись в тисках кувалдочкой.
- Zonda93Rus
- 4 сентября 2013 в 18:39
- ↑
- ↓
Чуток впишусь за Крэйзи… Стоят дуги на Фазере ФЗС600. ТО делать не мешают. болты с покрытием, но болты конечно мог и механик при установке заменить, не я ставил.
На счет гарантий…
Я не из столицы и если что в любом случае придется судиться.
Законно снять с гарантий никак нельзя. Хоть этим и пугают.
Дело в том что по закону они должны доказать что байк сломан из за чьего то вмешательства, а не сам поломалcя.
Япа ксать хотел брать и взял именно потому что мне совсем не хочется судиться по поводу гарантий. Может где то в больших городах еще будет какая то лояльность — но в глубинке, сильно сомневаюсь. Поэтому нужно брать надежную технику либо не надежную и тусить по судам.
Мне ближе всетки первый вариант.:D
Я не из столицы и если что в любом случае придется судиться.
Законно снять с гарантий никак нельзя. Хоть этим и пугают.
Дело в том что по закону они должны доказать что байк сломан из за чьего то вмешательства, а не сам поломалcя.
Япа ксать хотел брать и взял именно потому что мне совсем не хочется судиться по поводу гарантий. Может где то в больших городах еще будет какая то лояльность — но в глубинке, сильно сомневаюсь. Поэтому нужно брать надежную технику либо не надежную и тусить по судам.
Мне ближе всетки первый вариант.:D
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
Глядишь, япошки зачешутся =)Ага, зачешутся. Хонда, вон, зачесалась, да наделала странных мотоциклов непонятно для кого.
- verykilled
- 2 сентября 2013 в 1:51
- ↓
У меня в голове не укладывается, как за это можно отдать 220-250 тыщ?
За ЧТО? За эти деньги можно купить Honda CB600\CB900 Hornet в отличнейшем состоянии. Тоже стриты, но с дефорсированными (а от этого вечными) двигателями. С ценой расходки абсолютно НЕ ДОРОЖЕ, а некоторая даже дешевле (надо знать где брать :). У меня на Хорнете 900ом 2001г. — 80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась, ничего не клинит и все работает и ничего не ломалось. Причем даже по ТТХ видно, что и разница в езде колоссальная. Это вне моего понимания…
За ЧТО? За эти деньги можно купить Honda CB600\CB900 Hornet в отличнейшем состоянии. Тоже стриты, но с дефорсированными (а от этого вечными) двигателями. С ценой расходки абсолютно НЕ ДОРОЖЕ, а некоторая даже дешевле (надо знать где брать :). У меня на Хорнете 900ом 2001г. — 80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась, ничего не клинит и все работает и ничего не ломалось. Причем даже по ТТХ видно, что и разница в езде колоссальная. Это вне моего понимания…
- verykilled
- 2 сентября 2013 в 2:09
- ↑
- ↓
Сидушку мне перешили на более красивую и удобную, грипсы нулевые в составе подогрева ручек.
Удачи на китайце в дальняке тыщ на 10. На своем, я, без особой подготовки два раза сгонял на 10 и на 12. Даже мысли не было, что сломается или надо какие-то запчасти везти с собой (расходку только по сроку). Я тут специально жду пока сальник в вилке потечет. Уже 80000 не течет (один раз пробило децл на яме на 78000, децл стравило, но сейчас сухо и ровно). Специально жду ради интереса (хотя масло в вилке давно уже пора менять). И это с учетом езды при МАКСИМАЛЬНОЙ(180 кг) загрузке мота на дальняках.
Да и за 260 можно взять Honda CBF1000 — это вообще космолет по-сравнению с Benelli.
Удачи на китайце в дальняке тыщ на 10. На своем, я, без особой подготовки два раза сгонял на 10 и на 12. Даже мысли не было, что сломается или надо какие-то запчасти везти с собой (расходку только по сроку). Я тут специально жду пока сальник в вилке потечет. Уже 80000 не течет (один раз пробило децл на яме на 78000, децл стравило, но сейчас сухо и ровно). Специально жду ради интереса (хотя масло в вилке давно уже пора менять). И это с учетом езды при МАКСИМАЛЬНОЙ(180 кг) загрузке мота на дальняках.
Да и за 260 можно взять Honda CBF1000 — это вообще космолет по-сравнению с Benelli.
Про то, что покупка б/у даже за 300к нередко получается той ещё лотереей я уже писал. За эти деньги можно взять действительно кучу всего, но тут дело вкуса.
Ты взял японца, катаешься и доволен. Я взял китайца, катаюсь и доволен. Каждому своё.
А про ресурс — безусловно дефорсированные движки дольше ходят. Но я не знаю, насколько. Посмотрим.
Ты взял японца, катаешься и доволен. Я взял китайца, катаюсь и доволен. Каждому своё.
А про ресурс — безусловно дефорсированные движки дольше ходят. Но я не знаю, насколько. Посмотрим.
80000 км пробег. Ни разу даже тормозуха не менялась,Автор, тебе повезло с мотоциклом, НО.
За такое варварское отношение к технике тебе бы надо пожелать «убиццо ап стену»… но я тебе не буду этого желать, не меняй тормозуху и дальше — сам убъешься.
Сервис-мануал написали далеко не дураки, даже если мнишь себе нее**ацца механиком — будь добр ему следовать. В т.ч. касаемо замены тормозухи.
Китай разный бывает. Андрей Yeti недавно писал, что у них в Новосибе навалом китайских мопедов с ресурсом 2-3 тыс. км. Поэтому и написал в конце поста:
Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай. Я попытался выразить своё субъективное мнение относительно Stels 600 Benelli.
как минимум один Stels Flame 200 стоит у нас в клаб хаусе как мебель, ибо за сезон езды на нём уже отваливается маятник, а отдельно от него отваливается заднее колесо. и не надо мне рассказывать из чего оно сделано, всё на лицо видно, сделано из порошка, по большей части. это дешёвый китай, никогда, при таком подходе, они не сравнятся с 10 и 15 летними японцами.
а может и так, не удивлюсь) например пит модели как у меня вызывает море восторгов (кайо 125), но и негатива достаточно. причём умершая коробка это не единственное, постоянно откручивающаяся задняя звезда, непродуманное расположение воздушного фильтра, счётчик моточасов, провод от которого отвалился на отметке в 3 часа, пластик так вообще растерял где то… при том, что я использовал его не в жестоких говномесах, а в основном на ровном асфальте
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 2:00
- ↓
«Отдельным пунктом попробую посчитать, в какую сумму мне обошлось обладание этим чудом. Про замену масла и фильтра каждые пять тысяч (а при обкатке и того чаще) — Motul 7100 MA2 + HF 303 = ~2200 рублей за раз. Смазка и очистка для цепи — три баллона Motul Factory Line + баллон Motul Chain Clean = ~2400 на сезон. Резина — зад кончился на 12 тысячах, перед — на 18. Поставил туринговую Metzeler Roadtec Z6 Interact = ~12000 c установкой. Держит чуть хуже стоковой, но расходуется куда экономнее.
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к.»
Ты бы еще бензин посчитал. :)Все перечисленное тобой, за исключением цепи (сам виноват), мухобойки и слайдеров (типа тюнинг)- это расходники. Приблизительно столько же расходует любой владелец, так что твои «впечатляющие 40к» совсем не впечатляют и это нормально и для японца.
Но, если следующий раз передо мной будет стоять выбор «новый бинелли или шестилетний фазер», то я опять возьму фазер, без обид. Рад, что тебе повезло с мотом!
Нечаянно ушатал цепь (долго ездил под дождём и не мазал), замена обошлась в 6000 рублей. Мухобойка + слайдеры = 6000 рублей. Ради интереса поменял свечи — изменений не заметил, отдал за них ~1200 рублей. Заменил задние колодки, комплект вышел в тысячу. Замена по кругу обойдётся примерно в трёху.
Итого — весьма впечатляющие 40к.»
Ты бы еще бензин посчитал. :)Все перечисленное тобой, за исключением цепи (сам виноват), мухобойки и слайдеров (типа тюнинг)- это расходники. Приблизительно столько же расходует любой владелец, так что твои «впечатляющие 40к» совсем не впечатляют и это нормально и для японца.
Но, если следующий раз передо мной будет стоять выбор «новый бинелли или шестилетний фазер», то я опять возьму фазер, без обид. Рад, что тебе повезло с мотом!
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 2:43
- ↓
Что ж, благодаря этому и другим обзорам на китайпром я всё также буду покупать технику именитых производителей. Пусть не новую, может быть даже с косяками владельца, но без сюрпризов. Скорее всего Китай догонит японцев и прочих по качеству. Так вот когда все споры на эту тему улягутся, тогда и мне можно будет без боязни купить какой-нибудь Стелс, CFmoto и проч. Боюсь только, что цена к этому времени вырастет настолько, что полностью сравняется с японской. И вместо «японской четверки vs Китай» у нас будет азиатская десятка.
Каждому своё. И если болтание руля на новых трансальпах или, там, поломка АБС на серии трёхсотых Нинзя — это мелочи и особенности модели, то треснутая приборка или закончившийся на 11к датчик вентилятора на китайце — это ад и катастрофа.
Еще не скоро у нас люди отделаются от своих предрассудков.
Еще не скоро у нас люди отделаются от своих предрассудков.
Ну на самом деле ничего серьёзного получается не было, даже гораздо более породистые новые мотоциклы имеют больше дефектов.— Andsah, чуть выше.
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 12:53
- ↑
- ↓
Клин заднего тормоза — вот что чётко проводит для меня черту. Без АБС ездить можно, руль болтает на скоростях, которые выше разрешённых по ПДД. А вот отказ тормозов — это капец.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
Я не помню кто именно, но здесь же, на БП, писал свой отчёт от покупке китайского Бенелли и прямо при покупке у него не оказалось переднего тормоза. Прокачали, а потом, между 1м и 2м ТО заклинило задний.
Ещё видел статью в журнале Superbike за август по той же теме — в определённый момент на светофоре Стелс заглох и перестал заводиться. На эвакуаторе увезли кажется в тот же самый «веломото». Обещали в следующем номере рассказать что с ним. Я недавно ездил в Истру и обратно в те выходные, когда выпала треть месячной нормы осадков. Вымок насквозь, замёрз, как стемнело ехал ориентируясь по стопам впереди идущих машин и понимал, что если заглохнет, то я прокляну всё и домой только на следующий день попаду. Так вот мой предрассудочный 12-летний японец не подвёл оба раза.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
Руль на ТА болтает на довольно низких скоростях (60-80), но исключительно при езде без рук. Достаточно положить хотя бы один палец — и абсолютно ничего не наблюдается.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:20
- ↑
- ↓
Хз даже. На Африке такого нет, а вот на ТА вроде как на всех, начиная с дремучих 600-ых, т.е. тема известная и давняя, и со сменой поколений не исчезающая. Скорее всего это из-за мягкой эндурной вилки и довольно короткой базы, коя даже у семисотого всё равно короче африканской.
Он не отказывает, он наоборот...) Сейчас кое-что уточнил, так вот, на новых моделях (которые щас продаются)переделали тормозной цилиндр. Эта беда ушла в небытие. По крайней мере хочется верить в это.
По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
- borisovich
- 2 сентября 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
Всё идёт именно тем путём, который я предсказывал китайпрому когда он только-только вышел на рынок мототехники. Несколько лет назад все говорили, что это Г, сомнений не было. Потом начались споры, потому что появилась пара удачных моделей. Я же сам китайские квадрики одно время чинил и видел, что довольных людей со временем стало больше, потому что идиотских ошибок на производстве стало меньше. Соответственно, репутация Китая растёт. И это хорошо, потому что конкурент с репутацией может быть заставит Японию сбросить цены. Но на то, чтобы покупать китайскую технику для езды за пределы города, я лично смотрю с опаской. Пока.
По квадрикам тоже отдельный вопрос. «Веломоторс» по максимуму пытается делать их своими силами на заводе в Жуковке, отсюда много положительного. В том году читал про какую-то их модель, так вот, по результатам сезона и отзывам владельцев в конструкцию внесли пару десятков серьёзных доработок.
Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
Обзор чудесный, по существу и аргументировано!
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.
ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
Получается этот стелс только для городов, где есть дилер (небось Москва, да Питер?). А иначе не будет замены по гарантии.
Про тормоз и проворот вкладыша это сильно! пожалуй любой из этих пунктов разом перечёркивает все плюсы. Даже представить страшно последствия на трассе да далеко от дома. Всё остальное конечно фигня, хотя лично я желаю ездить и получать удовольствие, а не постоянно лечить мелкие косяки и ждать очередных нежданчиков.
ps: радостно что китай растёт в плане дизайна и качества, ибо здоровая конкуренция ведет к снижению цен и росту общего уровня товара. ТО бишь япы тоже вынужденно будут снижать ценник, так что я своего японца таки опять сменю на японца, или на немца. :)
Не совсем так. Производство давно уже вынесено в страны с дешевой раб.силой, это и Тайланд, это и Фидипины, и Турция, ну и конечно же Китай. Особо ценник не изменился, нужно чтобы спрос сместился в сторону китайского мотопрома, тогда и японцы задумаются.
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
Хотя есть опасность, что китай подняв качество поднимет и цены… как это по сути происходит с авторынком.
Свой первый мот Флейм 200 взял начитавшись постов и пообщавшись с Вампирчиком. Ни капли не пожалел почти 7000 пробега перед тем как продал его и никаких нареканий. Друг перед продажей на своем Флейме проехал 18000 и менял только масляный радиатор и цепь. Так получилось что взял сибиху, но только потому что на Бенельку нет пока денег. Но я несколько раз на нем катал и мои впечатления самые что ни на есть положительные. Отличный мотоцикл, посадка удобная, едет замечательно и сборка на уровне. Самое главное это цена, не каждый может себе позволить купить новый японский мотоцикл. А тут за свои деньги ты получаешь отличный новый мотоцикл на гарантии. У нас например 2 официальных дилера в Мурманске есть и проблем с обслуживанием и запчастями нет. Никто не спорит-качество японских мотоциклов лучше, но и цена сами понимаете… Так что лично я, когда соберусь менять свою сибиху буду эту 600ку рассматривать как один из основных вариантов. Всем печенек и ровных дорог))))
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
Ты очень интересно рассуждаешь, сравнивая разные категории товаров, да ещё и произведённые в заведомо разных условиях. При этом заранее подразумеваешь, что люди довольны этими вещами, а не просто свыклись с фактом, хоть и жалеют, а также не учитываешь, что в большинстве случаев именно довольства страной проектирования выступает не Китай, где товары всего лишь производятся, и то под контролем белых человеков.
По твоей логике выходит, следующий казус: многие ходят в турецкой одежде, ввиду чего, согласно твоему постулату о равенстве технологий, этим непритязательным господам стоит сразу же обратить на выпущенные Турцией автомобиль или мотоцикл, как только турки это осилят.
По твоей логике выходит, следующий казус: многие ходят в турецкой одежде, ввиду чего, согласно твоему постулату о равенстве технологий, этим непритязательным господам стоит сразу же обратить на выпущенные Турцией автомобиль или мотоцикл, как только турки это осилят.
мне кажется, он прав… помните, с чего все начиналось? с чисто китайских подделок. затем китайцы покупали лицензии, копировали и т.п.… учились! и добились того, что официальные производства теперь размещены у них. аналогия с мото — начинают клепать свое, копируя неубиваемы яп движки, а что будет дальше — покажет время. но они ребята целеустремленные, им надо светлое будущее строить :)
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Беда в том, что эти целеустремлённые ребята — довольно плохие инженеры и конструкторы по сравнению с импортными, а быстро это не исправить, у них сильное отставание. Сейчас они пытаются заткнуть его путём выкупа иностранных КБ, однако по-настоящему мощные коллективы таким образом заполучить сложно, ибо они на хорошей зарплате в хороших местах.
Ладно Китай, даже Южная Корея до сих пор мотается в наши вузы за технологиями и выпускниками. Весь технологический свежак в большинстве отраслей сейчас делается преимущественно в США и Германии, а оттуда уже расползается по прочим странам.
Ладно Китай, даже Южная Корея до сих пор мотается в наши вузы за технологиями и выпускниками. Весь технологический свежак в большинстве отраслей сейчас делается преимущественно в США и Германии, а оттуда уже расползается по прочим странам.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 17:43
- ↑
- ↓
Только хорошо скопировать могут тоже только хорошие же специалисты. И для дальнейшего производства потребуются технологии, которые сами по себе ниоткуда не появятся. Кроме того, в Китае наблюдается тенденция к росту затрат на рабочую силу, в силу чего у китайской промышленности есть предел качества/сложности, за которым единица продукции будет стоить дороже аналогичной брендовой. Так что прогнозы делать рано, понаблюдаем.
Кроме того, я жду результатов эксплуатации этих мотоциклов на вторичном рынке.
Одно можно сказать — Китай сейчас занял нишу, которую раньше занимали советские мотоциклы, закрыв тем самым дыру и послужив популяризации мототранспорта. Но попытка экспансии наверх по ценовому диапазону пока смотрится всё ещё подозрительно.
Кроме того, я жду результатов эксплуатации этих мотоциклов на вторичном рынке.
Одно можно сказать — Китай сейчас занял нишу, которую раньше занимали советские мотоциклы, закрыв тем самым дыру и послужив популяризации мототранспорта. Но попытка экспансии наверх по ценовому диапазону пока смотрится всё ещё подозрительно.
изначально разговор про «если нет разницы, зачем платить больше?». не надо съезжать)) еще не было такого случая, где бы между китайской копией и оригиналом «не было разницы». как же люди не понимают, что делая копию копируется только примерный внешний вид, ни технологий, ни материалов, ни оборудования, соответственно и качества просто нет. никто не заставляет покупать оригинал, я сам иногда грешу китайщиной (хоть и стараюсь переделывать и доводить её сам)
диверсию 11го года продал зимой. я посмотрю на них лет через 10, когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет. вообще сравнивать качественные вещи с довольно сомнительным товаром… думаешь почему бенелли (известный итальянский бренд, выкупленный китайцами) стоит дешевле? когда такое было, чтоб итальянцы стоили дешевле японцев? да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал. сравнить на ощупь… на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выгляди достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация, ибо клепается это всё по большей части на одних и тех же заводах и никто не будет для разных заказчиков делать из разного материала.
когда тот же ёрш и диверсия будут в хорошем состоянии, а стелс/бенелли рассыпется менее, чем через 5 лет.Откуда такая лютая уверенность? Меня это начинает забавлять) Рассыпятся они просто потому, что я так хочу!)
да всё из-за никаких затрат на контроль качества и дешманский материал.Информация наверняка из достоверных источников?) Почитай про Qianjiang Motor, которая занимается выпуском этих мотоциклов (они купили Бенелли). Много нового узнаешь, гарантирую! И, да, не буду лишний раз писать про стоимость рабочей силы в Италии, Японии и Китае.
на моём х4 китайская фара, «алюминий» то я отполировал, выглядит достойно, но стоит чуть посильней затянуть болт и металл просто выдавливается куском. уверен, что на всех китайцах та же ситуация… на моём Ягуаре плохая подвеска. Стоит мне немного поскакать по бездорожью — сразу попадаю на ремонт. Уверен, англичане не умеют делать внедорожники.
Зачем судить по какой-то одной вещи всю промышленность в целом? В Китае тебе сделают ровно то, за что ты готов заплатить. Хочешь фару за 300 баксов — пожалуйста! Не отличишь от оригинала! Хочешь такую же, но за 30? Не вопрос! Только она из фольги будет.
всё-таки я тащусь от расцветки. эта красная полосочка вызывает эстетический экстаз =) но фара, конечно, всё портит.
хорошо пишешь, сочно.
правда, на китае всё равно ездить не буду (не зарекаюсь, конечно, мало ли как жизнь сложится). не потому что ломучий или ещё что. а потому что, как уже выше написал ZZZ, чисто интуитивно. статус не тот =)
хорошо пишешь, сочно.
правда, на китае всё равно ездить не буду (не зарекаюсь, конечно, мало ли как жизнь сложится). не потому что ломучий или ещё что. а потому что, как уже выше написал ZZZ, чисто интуитивно. статус не тот =)
вот будут лишние 20 штук евро, обязательно куплю =)
вообще мот из серии мечта, конечно. особенно расцветка хороша =)
но по опыту Мулхассина — иметь такой мот в качестве единственного — не-а. скрэмблеры хороши пофоткаться, объехать по тротуару или по клумбе пробку, съездить на конюшню по грунтовке в лесу, покрасоваться вечером у кафе. но даже в мини-дальняк на таком не махнёшь, заднице грустно =)
но до чего хорош, сволочуга!
вообще мот из серии мечта, конечно. особенно расцветка хороша =)
но по опыту Мулхассина — иметь такой мот в качестве единственного — не-а. скрэмблеры хороши пофоткаться, объехать по тротуару или по клумбе пробку, съездить на конюшню по грунтовке в лесу, покрасоваться вечером у кафе. но даже в мини-дальняк на таком не махнёшь, заднице грустно =)
но до чего хорош, сволочуга!
у гусей конечно внешность специфическая, но по сравнению с мото морини он выглядит особенно печальноНе-не-не, Дэвид Блейн.
1. Вживую 1200GS лучше, чем на фотографиях.
2. Особенно печально будет выглядеть владелец Мото Морини, пытающийся выполнить какую-нибудь хитрозамороченную процедуру ТО (возможно прямо на обочине). GS, несмотря на навороченную электронную начинку, позволяет много чего с собой сделать ___прямо на обочине___.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
На SV смотреть не стоит. Лучший из этих — Хорнет. Но я бы взглянул ещё на Fazer S2.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
Сколько прошлым летом их не смотрели с Podorognik, все либо по сильно завышенным ценам, либо косячные были. Оно того не стоит, тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.Не путай SV650 с 2004 года и до 2004. На более поздних модификациях как раз устранили этот косяк с масляным голоданием. А отдавать 200-250к за старый аппарат, где эта болячка еще была — скажем так, крайне неразумно. За 250 можно поискать более-менее свежий SV650 с АБС.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:35
- ↑
- ↓
Мы смотрели только поздние. За 250 можно поискать Фазер С2 с АБС, который на голову выше севы.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
сейчас висит в продаже fz6-s2 2009 года, эксплуатация с 2010 г., версия с АБС, прямотоком и еще кой-какими ништяками за… 240 тыров. Если бы сейчас передо мной стояла цель купить мот до 250 тыров, то выбор был бы для меня очевиден.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:33
- ↑
- ↓
Действительно интересный вариант, дилерский Фазер недорого, с допами и с АБС. Вообще, по FZ6 часто хорошие предложения выскакивают.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 13:40
- ↑
- ↓
второе-третье место по распространенности среди ямах вместе с эр1 на вторичном рынке, уступают только эр6, а из одноклассников — конкурентов самая распространенная в РФ. Я бы повернул вопрос слегка в другую плоскость, а почему она такая распространенная? Кондовый капотированный нео-классик, довольно удачная и надежная техника, с небольшими косяками, но которая при должном обслуживании спокойно выхаживает не один десяток тысяч км. А распространенность — это скорее то, что потребители проголосовали рублем за совокупность потребительских качеств.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:44
- ↑
- ↓
Не стоит забывать ещё и интересный оригинальный дизайн, который явно не последнюю роль сыграл в продвижении.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 13:48
- ↑
- ↓
Согласен, на момент начала выпуска, т.е. 2004 год дизайн действительно был пожалуй самым интересным и если я не ошибаюсь, то первый из данного типа(класса) мотоциклов имел алюминиевую раму.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 12:23
- ↓
Ну чего же ты не дотерпел-то до конца сезона с итоговым описанием? Было бы куда логичнее.))
Холиварить не буду, но я очень надеялся, что ты таки поменяешь эту азиатскую робофару на нкакую-нибудь более цивильную, куда лучше бы смотрелось.
Холиварить не буду, но я очень надеялся, что ты таки поменяешь эту азиатскую робофару на нкакую-нибудь более цивильную, куда лучше бы смотрелось.
До конца сезона ещё долго, а пробег сильно не вырастет, скорее всего. Да и народ требовал хлеба и зрелищ в комментах к предыдущим постам, а тут как раз свободное время появилось.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 13:11
- ↑
- ↓
Зрелище было бы под конец сезона, когда народ ринулся бы по прочтению поста сравнивать цены, а там всё дёшево, и глаза разбегаются.))
Подобрать фару и перекомпоновать там всё — отличное занятие на зиму. С классической круглой или такой, как ставят на Дукати Монстр или Ямахи МТ 01/03 будет смотреться хорошо.
А фотка с ветровиком спереди есть?
Подобрать фару и перекомпоновать там всё — отличное занятие на зиму. С классической круглой или такой, как ставят на Дукати Монстр или Ямахи МТ 01/03 будет смотреться хорошо.
А фотка с ветровиком спереди есть?
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 17:48
- ↑
- ↓
С ветровиком гораздо лучше смотрится. Кстати, а как маятник, достаточно жёсткий на кручение? А то были же тогда сомнения, когда в первых постах обсуждали.
- wasserfall
- 2 сентября 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
Да фиг его знает, как объяснить. Бывает, чувствуешь, что деталь в повороте «гуляет», и от этого траектория становится менее чёткой. Это надо сравнивать с другим аналогичным мопедом, наверное.
годный обзор! было приятно увидеть свои фото ^__^
как всегда — мега полезный обзор для тех, кто будет присматриваться к Бинельке, мопожет принять верное и взвешенное решение!
на мой взгляд, наиболее расстраивающая особенность Бинельки — именно звук :( вначале я не поняла, о чем ты, но покатавшись с тобой, осознала насколько печалит это дребезжание. И переделка влетает в солидный бюджет. детские болячки… при надлежащем отношении диллера они не сильно портят карму, меня сильнее всего напугал твой рассказ о блокировке задка.
оффтопик… хоть и не холивара псто, а вымораживают комментарии «по статусу не положено». я еще могу понять, когда такое говорит хозяин фирмы какой-нибудь, и ему по статусу ну никак не положено подъезжать на переговоры на пежо или опеле, а полюбас надо что-то из большой немецкой тройки (в плане автомобиля). а среди мотобратьев разговоры о «китае» и «японцах» для меня звучат примерно так — у тебя вот третий размер груди, ты Женщина; а у той вон девочки единичка — фу, она фигня какая-то. для меня мотоциклист — это в первую очередь брат и не важно, на коне чьего производства он едет со мной по дороге… и печально, что все эти понты так глубоко проникли в мотосообщество.
как всегда — мега полезный обзор для тех, кто будет присматриваться к Бинельке, мопожет принять верное и взвешенное решение!
на мой взгляд, наиболее расстраивающая особенность Бинельки — именно звук :( вначале я не поняла, о чем ты, но покатавшись с тобой, осознала насколько печалит это дребезжание. И переделка влетает в солидный бюджет. детские болячки… при надлежащем отношении диллера они не сильно портят карму, меня сильнее всего напугал твой рассказ о блокировке задка.
оффтопик… хоть и не холивара псто, а вымораживают комментарии «по статусу не положено». я еще могу понять, когда такое говорит хозяин фирмы какой-нибудь, и ему по статусу ну никак не положено подъезжать на переговоры на пежо или опеле, а полюбас надо что-то из большой немецкой тройки (в плане автомобиля). а среди мотобратьев разговоры о «китае» и «японцах» для меня звучат примерно так — у тебя вот третий размер груди, ты Женщина; а у той вон девочки единичка — фу, она фигня какая-то. для меня мотоциклист — это в первую очередь брат и не важно, на коне чьего производства он едет со мной по дороге… и печально, что все эти понты так глубоко проникли в мотосообщество.
По выхлопу. Вот знаешь, когда я первый раз завёз его в гараж (как давно это было, чёрт!) и покрутил ручку — мне нравилось. Очень напомнило звук выхлопа Ламборгини) Вот реально. И друзьям тоже понраивлось, как он звучал без нагрузки. А вот когда едешь… в общем, куда печальнее. Но для меня это не столь критично. Главное — как едет. А едет весело)
По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.
А про статус… думаю, c_piper не то имело ввиду.
По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.
А про статус… думаю, c_piper не то имело ввиду.
- blue_parrot
- 2 сентября 2013 в 16:17
- ↓
Рано или поздно но ты захочешь другой мот и перед тобой станет задача продать. Если сейчас нет однозначного мнения, что же лучше б/у 6-7 летний японец или новый китаец, то представь выбор: б/у японец против б/у китайца. Почему-то я уверен, что б/у китаец будет низко ликвидным, ты либо его устанешь продавать, либо потеряешь много денег, а скорее всего и то и то. Даже если он будет абсолютно безпроблемным, просто очень тяжело преодолеть психологический барьер, про качество и ресурс я сознательно умалчиваю. За обзор спасибо!
И правильно умалчиваешь про качество и ресурс. Это будет видно потом, когда на одометре будут цифры в разы большие. А я уверен, что будут.
А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.
А про б/у китайца — свой Stels Flame я продал в конце прошлого сезона за 55 тысяч, а сейчас один знакомый за ту же сумму продал свой Флейм. А это 80% от стоимости нового. Так что тут не делай поспешных выводов. Хорошую, ухоженную и исправную технику точно заберут.
- verykilled
- 2 сентября 2013 в 18:03
- ↑
- ↓
+500. Более того, цены на бу\у японцев РАСТУТ. Я когда CB400 покупал, то 96-98 г. были по 70-100тыр, а когда продавал уже по 90-130.
- Vladimir87nc
- 2 сентября 2013 в 18:13
- ↓
И все-таки, я считаю, что в этом бюджете (а это скорее всего будет первый мот для парня или девушки после ЁБРА или скутера) будет лучше ХОНДА CBR250 или КАВАНИНДЗЯ 300. Да, — они не шестисотки, НО! с другой стороны, почитав отзыв о Стелсе я не могу объяснить, почему я против Стелса… Наверное потому, что я впринципе против Хендай, КИА, Стелс, Вортекс… и прочего — субъективно для меня в авто и мотах есть лишь Япония или Германия. А сам отзыв четкий.
- Polufabricat
- 3 сентября 2013 в 8:59
- ↓
Офигенный пост. Спасибо большое. Прям все читаю с большим удовольтвием! Скажи Vampir4ik: вот если бы ты сейчас выбирал первый мот опять остановился бы на менее мощном? Всё таки правило «бери послабее» подходит не для каждого. Машины покупают не начиная с ОКИ))) Один мой знакомый расказывал мне что мощность проявляется только после полного поворота ручки, а до этого не важно что за обьём если ты его не «крутишь». Запас мощности — даёт возможности, к примеру возможность спасти себе жизнь ускорившись, на чекушке же расчитывать можно только на тормоза!?
Скажи какой опыт ты получил от Флейма, и что бы потерял если сел сразу на «Веника»?
Скажи какой опыт ты получил от Флейма, и что бы потерял если сел сразу на «Веника»?
Первый мот у меня — Планета, его тут в «гараже» нет. Планеты у меня было две, так что опыт какой-никакой был.
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать.
Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
Да, я бы взял слабый мотоцикл. И всем рекомендую начинать с чего-то слабенького — Флейм, ЮБР и иже с ними. Да, на некоторых моторах мощности на низах почти нет, и если особо ручку не крутить — не так страшно ехать.
Но! Ручку ты не будешь крутить первую неделю. Потом подумаешь, что всему научился и начнёшь валить. Если на 125-200сс это не так страшно, то 200 кг, которые выстреливают до сотни за несколько секунд и с лёгкостью встают на заднее колесо — это уже совсем иное. Я считаю, что мотоциклы 600+ — не учебная парта. Это моя точка зрения.
От Флейма получил большой опыт, ибо ловил на нём и блокировку переднего, и снос заднего колеса. Падал, а это тоже замечательный опыт. И, да, падать на мотоцикле весом 115 кг не так страшно, как на мотоцикле весом в 215. Специально пускал заднее колесо в занос, практикуясь на мокрой траве. Да много чего я на нём вытворял) Даже немного эндурил. Вот так.
- Polufabricat
- 3 сентября 2013 в 14:05
- ↑
- ↓
Круто, спасибо! Скажи не было ли мысли взять максискутер (максиСИМ например)?
Цена такая же + наличие унитаза (в который можно уложить шлем с курткой и достать сумку), ветрозащита в базе, нормальные подножки, тот же прикуриватель есть… не говоря про АБС.
Цена такая же + наличие унитаза (в который можно уложить шлем с курткой и достать сумку), ветрозащита в базе, нормальные подножки, тот же прикуриватель есть… не говоря про АБС.
Приветствую Андрей! Обзор и итоги эксплуатации действительно познавательны, и безусловно полезны для всех обладателей этого мотоцикла… поэтому спасибо за всю информацию, и опыт, которым ты делишься. От себя скажу, что захотел купить я его как только увидел (это совпало с появлением их в России), и твои первые обзоры по нему во многом укрепили меня в своём желании купить именно его… купил, не жалею! Кстати, по вилке, у меня тоже бежит сальник, тоже левый, только у меня с первого дня покупки, и здорово так сочится. Но общего впечатления от мотоцикла это не портит, проблема решаема… в общем писать могу долго, и много… а тебе пожелаю всегда ровной дороги, и езды без поломок!!!
предлогают 2012 года белку, треснула аллюминевая рама, под замену задний балон, тормозные диски и колодки, не работает датчик топлива, пробег 15000, стоит ли менять на японца 95 года Suzuki gs 500 e ???????? без вложений прообег 45000 ,2 цилиндра, обвес с фарами от априлии, карб, я первый хозяин привезен из германии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (173)
RSS свернуть / развернуть