На работу - как на праздник

Пока шли новогодние праздники, я, наконец, перебрал остатки летних видео и смонтировал из них небольшой ролик.

Вы слышали о существовании такого мероприятия, как Ride to Work Day? Так получилось, что тружусь я достаточно далеко от дома и в этот раз в обычную поездку на работу я захватил с собой GoPro. А ведь ехать туда значительно интереснее и веселее, если ты едешь на мотоцикле :)


P.S. Б-гомерзкие правообладатели из-за использования трека It's My Life ограничили воспроизведение видео. Так что если у кого не пойдёт — прошу прощения.

Одна ночь из нашей жизни

Ещё с прошлого сезона мечтал я о покупке экшн камеры. Но всё как-то не складывалось. А тут знакомый спортсмен внезапно предложил мне воспользоваться его недавно купленной GoPro Hero 3, типа качество картинки оценить. Ну я и оценил!
Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!
В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.
Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.
Музыка: Bush-The People That We Love.

P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут до надописания отчёта. Мотоцикл по-прежнему жрёт и прёт. Всё, поехал катать!

Реле в стоп-сигнал мотоцикла

Многие из нас знают, как любят водители после столкновения с мотоциклом говорить «Да я ж его даже не видел!» или, например, классическое «Да откуда он взялся?» Причём частенько ни тёмное время суток, ни погодные условия не являются причинами ДТП в этих ситуациях. Нас сбивают выезжая из двора, поворачивая налево через встречку, а иногда и вовсе умудряются догонять. Именно поэтому каждый из нас (кто хоть немного заботится о своей пассивной безопасности) старается выглядеть на дороге как можно заметнее.
Как-то раз товарищ Gri-Fon-Baron сказал мне, что иногда не понимает, то ли это у меня фонарь горит, то ли стоп-сигнал. Хотя меня это удивило, ведь на моём мотоцикле стоит яркая светодиодная задняя оптика и перепутать стоп с габаритом просто невозможно. Чуть позже, когда мы возвращались из Бреста, меня уже действительно догоняет на своём BMW знакомая, которая ехала с нами. Закончилось всё достаточно грустно.
В общем, озадачился я вопросом повышения заметности, так сказать, своего тыла. Что из этого вышло — смотрите на видео. А вот что вы об этом думаете — напишите, пожалуйста, в комментариях. Мнения знакомых разделились, так что я уж и впрямь теряюсь.


Читать дальше

Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.

А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).

Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.


Читать дальше

На деревню, к дедушке.

В последний раз я был здесь (страшно подумать!) пятнадцать лет назад. Время сохранило лишь немногие воспоминания об этом месте: глухое село, расположенное в просторных ставропольских степях, градусник, который показывал +52, когда лежал на солнце, раскалённый воздух, который обжигал мои руки, торчащие из окна отцовского «Москвича», да заходящее за горизонт южное солнце. Именно эти моменты я, почему-то, помню очень отчётливо.
Несколько месяцев назад, разговаривая с дедом по телефону, я пообещал, что в этом году обязательно сюда приеду. Тем более, что сейчас по маршруту Москва-Ставрополь ходит комфортабельный автобус. Многие, в том числе знакомые байкеры, говорили, что ехать 1300 километров лучше не на мотоцикле (особенно на таком, как у меня), а спокойно сидя в кресле, читая книгу и обозревая окрестности. Ведь это же отпуск, отдыхать надо! Да и кто знает, какой будет дорога?
Полагаю, вы уже поняли: автобусы – это не наш профиль.


Читать дальше

Мотопробег "Крым 2013". Финальная часть.

Вчера вечером мы долго думали, как нам поступить сегодня. Мнения в лагере разделились — часть людей не хотели куда-то ехать снова и решили просто отдохнуть в Солнечной Долине один день. Другие наоборот стремились посмотреть как можно больше и, наотрез отказавшись ночевать в одном и том же месте дважды, решили сегодня спать в другом. Хорошенько поразмыслив, мы решили оставить палатки и вещи в лагере, отправившись катать по окрестностям налегке. Ведь мы в горах! Долой эти чёртовы сумки :)
В четвёртой, заключительной части своего отчёта, я расскажу о Зеленогорье, Белой Скале, Ай-Петри и… о дороге домой. Странно, но в этот раз обратный путь ощущался совсем иначе.
Ну а для затравки, вот вам небольшое видео от одного из участников, которое, пожалуй, отлично иллюстрирует наиболее яркие моменты нашего летнего путешествия:

Предыдущие части отчёта: первая, вторая, третья.

Читать дальше

Мотопробег "Крым 2013". Лучше гор могут быть только горы.

В этот раз, вспоминая прошлогоднюю поездку, я мечтал как можно скорее добраться до гор. Подъемы, спуски, крутые повороты — все эти подарки готовили для меня серпантины Крыма. Трудно описать словами то удовольствие, которое я получал от езды по таким дорогам. Однако, не только увлекательными покатушками запомнились мне эти дни. Третья часть наших невероятных приключений в Крыму — под катом.




Читать дальше

Мотопробег "Крым 2013". Самая плохая дорога Украины.

Почему вторую часть своего рассказа я решил посвятить именно самой плохой дороге? Да потому, что прохождение по Арабатской Стрелке стало для меня одним из ярчайших мото-впечатлений всей сознательной жизни. На берегу Азова я столкнулся с дилеммой: ехать почти 100 км по камням, грунту, песку и ракушечнику, сбитым в некое подобие стиральной доски, или же проскочить в объезд — по асфальту, но дорогой, которая почти в 2 раза длиннее?
Конечно же я учёл, что я владелец тяжёлого нейкида. Конечно же я знал, что его удел — асфальтовые джунгли. Само собой, я видел жесткую подвеску, дорожную резину, и кучу подвешенных к хвосту шмоток.
Естественно я поехал эндурить!
Однако, обо всём по порядку.


Читать дальше

Мотопробег "Крым 2013". Как всё начиналось.

У меня одного дежавю? Кажется, около года назад один упорот безрассудный парень уже отправлялся в подобное путешествие. Новые люди, китайский мопед, жуткие дороги Украины, 4500 километров пробега и море впечатлений… Только в этот раз всё немного иначе. Помимо новых людей здесь ещё и старые знакомые, массогабаритные параметры китайского мопеда возросли в несколько раз, а дороги… дороги, к сожалению, остались жуткими. Большие испытания для людей и техники, которые я с удовольствием назову удачным отпуском.
На этот раз мой рассказ будет значительно меньше, но вот количество приключений и фотографий на квадратный сантиметр текста уж точно не сократится. Интересно? Добро пожаловать под кат.

В первой части своего эпоса я расскажу о том, как мы это дело задумывали, как добирались (ломаясь, ремонтируясь, общаясь с гаишниками) и кого встречали.

Читать дальше

Летний дождь, история одного вечера.

Какой-то странный вечер был сегодня. Почти сумасшедший. Куча внезапно навалившихся забот и мотоцикл, который должен был помочь в их разрешении. Москва, вечер, пробки. А тут ещё эта забавная майская погода, причуды которой мне сегодня удалось испытать на себе в полной мере. В общем, эмоций пост об этом странном летнем вечере.



Читать дальше

Самый громкий Stels

Нет-нет, я не оторвал нафиг свою звенящую выхлопную трубу. Просто под выходные Почта России сделала мне великолепный подарок — таки доставила заказанные два месяца назад девайсы — мощный пневматический гудок (аналог известного многим Banshee Horn'a) и особо крутой замок на тормозной диск за 500 рублей. В этом посте я опишу и покажу на видео эти два девайса, может кому-то пригодится :)



Читать дальше

По назначению. ...ну и не очень :)

Вторые майские были на редкость удачными в плане покатушек, особенно в контрасте с нашей увлекательной поездкой в Брест на первых. Пост этот будет реально ниочём, просто расскажу о том, как я провёл 9-12 мая, катаясь на своём новеньком Венике. А покатался я знатно — буксовал в грязи, повалял в ней мот, заплутал в лесу под Можайском, тщательно прогрелся в вечерних московских пробках, повжаривал (не удержался, простите :) 200 по ночным загородным дорогам, гонясь с двухлитровым кроссовером. В общем, испытал аппарат от души.
Вкратце — пробег 3300, я доволен. Ну а подробные впечатления, по порядку, под катом.



Читать дальше

Брест 2013. Действительно сложная поездка.

Вчера, около трёх часов дня я вернулся домой. Промокший, уставший, переполненный различными эмоциями. Наша авантюра с поездкой в Брест завершилась относительно успешно. Почему относительно? Во-первых, не все участники вернулись домой своим ходом. Во-вторых, те, кто возвращался на мотоцикле, достаточно серьезно промокли и замёрзли. В-третьих, мой новенький Веник получил свои первые ранения.

Под катом вас ждёт, ну, прямо дьявольски захватывающая история этого...увлекательного путешествия. Понравилось оно мне? Хе-хе… однозначно ответить я постараюсь в конце поста. Жизненного опыта эта история добавила очень много, да и каждый из участников, полагаю, сделал для себя много выводов. По крайней мере, я точно сделал.
Приятного чтения.

Читать дальше

Замена масла и...

В общем, основной целью данного поста будет описание замены масла на этом аппарате. Однако, этим я не ограничусь. Под катом заинтересовавшихся ждут:
  1. Замена масла и масляного фильтра на Stels 600 Benelli (очень сложно :)
  2. Установка госномера (с использованием болгарки, саморезов, прокладок от сантехники и, конечно, мата)
  3. Запиливание прикуривателя (полноценный прикуриватель за 180 рублей, так-то!)
  4. Небольшой рассказ о том, как оно ведёт себя на дороге (грязь и дождь прилагаются), а также, как и просили, небольшое видео в Full HD.



Читать дальше

Сюрприиииз :)

Кажется, что еще вчера я одним из первых изучал первую шестисотку от Stels, начиная свой пост так:
Лично для меня данная модель ценности не представляет...
А сегодня… сегодня я стал счастливым обладателем Stels 600 Benelli 2013 года выпуска. Пока я прошёл на нём всего 150 километров, но кое-какие выводы уже сделаны. Итак, под катом читайте мой начальный обзор двухколёсного флагмана от компании «Веломоторс». Ахтунг, много эмоций.
Ну и немного фото там же, само собой!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна