Блог им. Vampir4ik → Первый взгляд: Stels 600 Benelli.
Ура, товарищи!
Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоциклрусско-китайско-итальянского производства Stels 600 Benelli. Первые мотоциклы буквально на днях поступили в продажу в столице. Мне довелось пощупать/посидеть/понажимать кнопочки на первом экземпляре, который появился в Москве буквально пару дней назад. Сейчас эта возможность есть и у всех остальных желающих. Итак, мой небольшой обзор первого действительно серьёзного китайца можно прочесть под катом.
Начну, как водится, издалека.
Первые упоминания о шестисотке под торговой маркой Stels, если мне не изменяет память, появились года полтора назад, когда я покупал свой Stels Flame. Тогда на форуме нам скинули пару фотографий с комментариями в стиле «скоро мы собираемся возить кое-что покурпнее». А скоро, как известно, понятие растяжимое. Однако, в этом году (в конце лета, если я не ошибаюсь) информация обновилась: ждите шестисотку уже в декабре! Эти слова я воспринял скептически, и на то были причины. Во-первых, поставка «флеймов», которую обещали к началу сезона, задержалась аж на несколько месяцев — я получил свой аппарат почти в августе. Во-вторых,нафига козе бая я не видел целесообразности в завозе первой партии мотоциклов в начале зимы: спрос, предсказуемо, будет никакой, да и лучше бы занимались обещанным снегоходом… Ну да ладно.
В пятницу вечером я ВНЕЗАПНО вспомнил, что декабрь уже неделя как наступил, а значит у меня появился поводпотроллить поинтересоваться у знакомого из салона «Стелс» на волокламке касательно переноса сроков поставки мотоциклов в Россию. Ехидно потирая ручонки, пишу ему в ВК:
— Слушай, а когда до вас доберется шестисотка?
— Сегодня к 18.00 :)
— Вот блин! Оперативно вы, я сегодня не успеваю. Тогда в понедельник вечером загляну.
Лично для меня данная модель ценности не представляет по одной простой причине — не мой это класс. Вот была бы турэндура за эти деньги — я бы задумался :) Желание сделать обзор возникло из нескольких вещей:
1. Большой китаец, ну и как оно?
2. Посонам надо показать, многие интересовались этой моделью.
3. Планы на будущее: стоит ли расчитывать на бааальшой китайский мотопром?
В общем, эти факторы (а также желание не опоздать с обзором :) и заставили меня после тяжелого трудового понедельника тащиться на Тушинскую. Итак, сабж.
Дело хлебное — писать оды хвалебные.
Этот пост — не реклама, ну правда :) Просто мой праздный интерес вылился вот в такое рассуждение, не подумай ничего плохого, %username%!
С чего бы начать? Пожалуй, с главного — с цены, конечно же. Обещание удержать ценник в пределах 220 тысяч товарищи из «Веломоторс» сдержали — зимой аппарат продают со скидкой за 210 тысяч, к сезону же цены поднимут.
Что же мы имеем за стоимость Нинзи-чекушки? Начнём с одёжки. Дизайн аппаратаспизж продолжает традиции Бенеллевского ряда: загляните на официальный сайт последних и вы лично в этом убедитесь. И я совсем не скажу, что это плохо. Это замечательно, правда. Внешне аппарат… брутальненький. Именно не БРУТАЛЬНЫЙ, как Diavel или V-Max, внешность которых кагбе намекает, а именно брутальненький. Я почему-то сразу подумал о эдаком гноме :) Размеры аппарата — средние (гуглите точные сами) — я со своими 186 см роста чувствовал себя на нём вполне комфортно, однако, там всё так плотно скомпановано, что невольно хочется сравнить его с сжатым кулаком, готовым нанести удар в любую секунду.
На мотоцикле стоят светодиодные поворотники и стоп-сигнал, причудливая фара (ох, чувствую, будет она такой же проблемной, какой была на Flame), симпатичная цифровая приборная панель с аналоговым тахометром. На ней остановлюсь отдельно, ибо мне она понравилась — чёткая, с яркой (в меру) оранжевой подсветкой. Приятные мелочи — индикатор уровня топлива и температура двигателя в градусах Цельсия. Остальное — как обычно: часы, суточный/общий пробег, скорость. Светодиодная индикация давления масла, нейтрали (вот индикацию каждой передачи, как на Flame, почему-то не сделали), дальнего света и повторители поворотов.
Качество пластика на аппарате хорошее, а также всё нормально подогнано закреплено: нигде не болтается/не шевелится.
Мешок картошки, к сожалению, класть некуда… да что уж там! Пачку чипсов-то не засунуть. В подседельном пространстве хватает места лишь для комплектного набора инструментов. Ну так это ведь не турер, не правда, ли?
Теперь о вкусностях. В стоке здесь (в отличие от младших братьев Flame и SB 200) стоит нормальная резина! А именно Metzeler Sportec M5 Interact. Помогает тормозить ей внешне неплохая тормозная система от Benelli — армированные шланги, ведущие к четырехпоршневым суппортам спереди (два диска) и к двухпоршневому сзади. Выглядит очень внушительно, а вот как всё это дело будет тормозить тушу в два с лишним центнера — покажут тесты.
Задняя подвеска — один здоровенный регулируемый амортизатор, передняя — обычная телескопическая вилка-перевертыш, регулировок нет, вроде как. Жестковато, но это же вам не эндуро, в самом деле.
Есть даже датчик положения подножки. Так-то!
Набор ключей. Один складной/пафосный (для чотких посонов) и два обычных.
Теперь о двигателе. Китайцы решили не изобретать велосипед, а использовать старые-добрые разработки свежекупленной Benelli — по количеству нано-технологий на кубический сантиметр этот аппарат явно уступает этим вашим Хондам и Ямахам, зато последние не идут ни в какое сравнение с его… чем? Правильно, с его ценой. К слову, силовой агрегат с инжектором выдаёт порядка 80 коней, чего вполне себе хватит для того, чтоб вас сдуло с него нахрен на скорости 180+, ибо это чистый нейкид, которому слово «ветрозащита» совершенно незнакомо.
Мощность, кстати, передаётся на колесо 520 (или 525?) цепью с сальниками, что радует.
Сцепление — троссом, гидравлики, к сожалению, нет.
Ложка дёгтя.
Да, небольшая таки есть. Не смотря на то, что качество аппарата разительно отличается в лучшую сторону от всех китайцев, что я видел, некоторых досадных мелочей избежать не удалось. Сиденье — первая из них. Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что этофича такая конструктивная особенность, блин!
Любой (не эндуро :) мотоцикл не предназначен для падений, а этот в особенности. Уронив эту прелесть набок, стоя на месте, вы гарантированно лишитесь пластика фальшбака (сам бак ~15 литров), лапки тормоза/коробки, поворотников, да еще и погнёте руль. Но, на фото из Китая в центральной части рамы у многих аппаратов стоит нехилый такой слайдер, который поможет избежать многих неприятных последствий.
Выводы.
Длятролл любителей холиваров — я видел/трогал/ездил настоящих японцев и даже немцев, мне немножко есть с чем сравнить :) Аппарат действительно достойный. Пусть не такой технологичный, как современные модели из страны восходящего солнца, но зато и не такой дорогой. Лично моё мнение — с темпами развития мотопромышленности в Китае, недалеко действительно до конкуренции с Японией, тем более, что эта модель на внутрикитайском рынке уже не первый год. Для себя замечу: если бы там за эти деньги стояло нечто туристическое такого же качества — купил бы, не задумываясь.
И если сейчас вы стоите перед выбором б/у мотоцикла средней мощности (такого же класса) — зайдите и посмотрите обязательно. Я серьёзно.
Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоцикл
Начну, как водится, издалека.
Первые упоминания о шестисотке под торговой маркой Stels, если мне не изменяет память, появились года полтора назад, когда я покупал свой Stels Flame. Тогда на форуме нам скинули пару фотографий с комментариями в стиле «скоро мы собираемся возить кое-что покурпнее». А скоро, как известно, понятие растяжимое. Однако, в этом году (в конце лета, если я не ошибаюсь) информация обновилась: ждите шестисотку уже в декабре! Эти слова я воспринял скептически, и на то были причины. Во-первых, поставка «флеймов», которую обещали к началу сезона, задержалась аж на несколько месяцев — я получил свой аппарат почти в августе. Во-вторых,
В пятницу вечером я ВНЕЗАПНО вспомнил, что декабрь уже неделя как наступил, а значит у меня появился повод
— Слушай, а когда до вас доберется шестисотка?
— Сегодня к 18.00 :)
— Вот блин! Оперативно вы, я сегодня не успеваю. Тогда в понедельник вечером загляну.
Лично для меня данная модель ценности не представляет по одной простой причине — не мой это класс. Вот была бы турэндура за эти деньги — я бы задумался :) Желание сделать обзор возникло из нескольких вещей:
1. Большой китаец, ну и как оно?
2. Посонам надо показать, многие интересовались этой моделью.
3. Планы на будущее: стоит ли расчитывать на бааальшой китайский мотопром?
В общем, эти факторы (а также желание не опоздать с обзором :) и заставили меня после тяжелого трудового понедельника тащиться на Тушинскую. Итак, сабж.
Дело хлебное — писать оды хвалебные.
Этот пост — не реклама, ну правда :) Просто мой праздный интерес вылился вот в такое рассуждение, не подумай ничего плохого, %username%!
С чего бы начать? Пожалуй, с главного — с цены, конечно же. Обещание удержать ценник в пределах 220 тысяч товарищи из «Веломоторс» сдержали — зимой аппарат продают со скидкой за 210 тысяч, к сезону же цены поднимут.
Что же мы имеем за стоимость Нинзи-чекушки? Начнём с одёжки. Дизайн аппарата
На мотоцикле стоят светодиодные поворотники и стоп-сигнал, причудливая фара (ох, чувствую, будет она такой же проблемной, какой была на Flame), симпатичная цифровая приборная панель с аналоговым тахометром. На ней остановлюсь отдельно, ибо мне она понравилась — чёткая, с яркой (в меру) оранжевой подсветкой. Приятные мелочи — индикатор уровня топлива и температура двигателя в градусах Цельсия. Остальное — как обычно: часы, суточный/общий пробег, скорость. Светодиодная индикация давления масла, нейтрали (вот индикацию каждой передачи, как на Flame, почему-то не сделали), дальнего света и повторители поворотов.
Качество пластика на аппарате хорошее, а также всё нормально подогнано закреплено: нигде не болтается/не шевелится.
Мешок картошки, к сожалению, класть некуда… да что уж там! Пачку чипсов-то не засунуть. В подседельном пространстве хватает места лишь для комплектного набора инструментов. Ну так это ведь не турер, не правда, ли?
Теперь о вкусностях. В стоке здесь (в отличие от младших братьев Flame и SB 200) стоит нормальная резина! А именно Metzeler Sportec M5 Interact. Помогает тормозить ей внешне неплохая тормозная система от Benelli — армированные шланги, ведущие к четырехпоршневым суппортам спереди (два диска) и к двухпоршневому сзади. Выглядит очень внушительно, а вот как всё это дело будет тормозить тушу в два с лишним центнера — покажут тесты.
Задняя подвеска — один здоровенный регулируемый амортизатор, передняя — обычная телескопическая вилка-перевертыш, регулировок нет, вроде как. Жестковато, но это же вам не эндуро, в самом деле.
Есть даже датчик положения подножки. Так-то!
Набор ключей. Один складной/пафосный (для чотких посонов) и два обычных.
Теперь о двигателе. Китайцы решили не изобретать велосипед, а использовать старые-добрые разработки свежекупленной Benelli — по количеству нано-технологий на кубический сантиметр этот аппарат явно уступает этим вашим Хондам и Ямахам, зато последние не идут ни в какое сравнение с его… чем? Правильно, с его ценой. К слову, силовой агрегат с инжектором выдаёт порядка 80 коней, чего вполне себе хватит для того, чтоб вас сдуло с него нахрен на скорости 180+, ибо это чистый нейкид, которому слово «ветрозащита» совершенно незнакомо.
Мощность, кстати, передаётся на колесо 520 (или 525?) цепью с сальниками, что радует.
Сцепление — троссом, гидравлики, к сожалению, нет.
Ложка дёгтя.
Да, небольшая таки есть. Не смотря на то, что качество аппарата разительно отличается в лучшую сторону от всех китайцев, что я видел, некоторых досадных мелочей избежать не удалось. Сиденье — первая из них. Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что это
Любой (не эндуро :) мотоцикл не предназначен для падений, а этот в особенности. Уронив эту прелесть набок, стоя на месте, вы гарантированно лишитесь пластика фальшбака (сам бак ~15 литров), лапки тормоза/коробки, поворотников, да еще и погнёте руль. Но, на фото из Китая в центральной части рамы у многих аппаратов стоит нехилый такой слайдер, который поможет избежать многих неприятных последствий.
Выводы.
Для
И если сейчас вы стоите перед выбором б/у мотоцикла средней мощности (такого же класса) — зайдите и посмотрите обязательно. Я серьёзно.
- Vampir4ik
- Андрей
- 10 декабря 2012 в 23:40
- 5
- +82
Ой сомневаюсь я… Дело в этом бизнесе в том что нужна своя школа, которая развивалась лет 40, а у нас она была, но теперь безнадёжно отстала.Урал исключение-они сохранили дух своих изделий.Итальянцы, англичане, американцы, немцы, японцы имеют свои ниши, периодически совершая набеги на территорию «противника».Китайцы это понимают и для экономии времени купили Бенелли. А собирать из китайских комплектующих мопеды и квадроциклы дело не хитрое, вполне утилитарное, но фана нет.Не год и не два им предстоит преодолевать репутацию производителей дешёвой дряни.
Зачем с чистого листка? Вокруг туча надёжных аппаратов с современными технологиями и прочими вундервафлями.
Начинать «собственный движок с нуля» в наших условиях как минимум глупо.
Я не настолько хорошо осведомлён в этом вопросе, но точно знаю, что модели квадров от Стелса ежегодно получают несколько десятков доработок и улучшений — покупатели находят слабые места, а производитель сразу реагирует.
Начинать «собственный движок с нуля» в наших условиях как минимум глупо.
Я не настолько хорошо осведомлён в этом вопросе, но точно знаю, что модели квадров от Стелса ежегодно получают несколько десятков доработок и улучшений — покупатели находят слабые места, а производитель сразу реагирует.
Я давно не смотрел на их цены, но вроде они дороже были, да и покупают их не очень, т.к. это не совсем Сузуки, да и по мотору у многих проблемы были.Да и вроде Хьюсонги в Корее делают.
К Бенелли доверие тогда будет, когда они хотя бы тысяч по 20-30 без проблем накатают, а Хьюсонги его просто не заслужили.
К Бенелли доверие тогда будет, когда они хотя бы тысяч по 20-30 без проблем накатают, а Хьюсонги его просто не заслужили.
попадался недавно на глаза форум английский с рассуждениями о Триумфе, где писали один в один — да какой он английский, если их собирают в Китае, после того как выкупили марку после банкротства. Да и большая часть мотов японской четвёрки уже давно производится не в Японии, сейчас такие условия ведения бизнесса, где выгодней — там и собирают, а выгодней всего в ЮВА: Китай, Индия, Тайланд и т.п.
сам — синий
сидуха с маятником — черная
рама — красная
суппорта — шампань
тормозные диски — желтые
вилка — коришневая
двигло — темно серое
выхлоп — бронзовый
щиток у педального узла — бирюзовый
так и в эпилепсию впасть недолго))
ну и ждем отзывов первых покупателей, на вид вроде прилично все, еслиб не цвета
сидуха с маятником — черная
рама — красная
суппорта — шампань
тормозные диски — желтые
вилка — коришневая
двигло — темно серое
выхлоп — бронзовый
щиток у педального узла — бирюзовый
так и в эпилепсию впасть недолго))
ну и ждем отзывов первых покупателей, на вид вроде прилично все, еслиб не цвета
Какая разноцветность? Вы с ума сошли? :)
Осталось только добавить сюда оранжевый цвет поворотников и красный стоп-сигнала. Перечислять долго можно. Цвета, на мой взгляд, абсолютно гармонично сочетаются (зайди на benelli.com и сравни с старыми линейками). И, да, в модельной линейке Ямахи, Кавасаки и прочих Хонд можно найти нечто подобное.
Эпилепсия — это дешёвые ашанбайки, где со всех сторон торчат наклейки «turbo» и «speed». Этот абсолютно не такой, может у меня фото/видео неудачно получились.
Осталось только добавить сюда оранжевый цвет поворотников и красный стоп-сигнала. Перечислять долго можно. Цвета, на мой взгляд, абсолютно гармонично сочетаются (зайди на benelli.com и сравни с старыми линейками). И, да, в модельной линейке Ямахи, Кавасаки и прочих Хонд можно найти нечто подобное.
Эпилепсия — это дешёвые ашанбайки, где со всех сторон торчат наклейки «turbo» и «speed». Этот абсолютно не такой, может у меня фото/видео неудачно получились.
Среди китайцев провели опрос на каких автомобилях вы бы хотели ездить большинство однозначно ответило БМВ, Ауди, Мерседес. Когда у них спросили почему такой выбор ведь Китай один из крупнейших автопроизводителей они отвечали что наши китайские машины для продажи на внешнем рынке. Вот такая байка, да и при ближайшем рассмотрении видно(хотя может и ошибаюсь шов поближе бы:)) что даже рама сварена кемпи в отличии от ведущих мотопроизводителей которые используют для этого более высококачественную аргонно-дуговую сварку даже для сварки чёрных металлов. Ведь даже солидные фирмы и то ещё не 100% качества а к китайцу даже с итальянским акцентом как то не доверяю, но это сугубо моё личное мнение.
За весь Китай говорить не буду, но за качество конкретно QJ сказать могу — мой Flame является прекрасным доказательством.
Эта шестисотка — от того же концерна.
Эта шестисотка — от того же концерна.
На самом деле, практически все китайциклы — это реплики японских мото, поэтому при желании найти можно все, даже лучшего кач-ва. За исключением мелких запчастюшек, к примеру, у меня на ирбисе рычаги сцепы и переднего тормоза — ни два, ни полтора — сколько не пытался подобрать аналог, ничего не выходит, только менять в сборе на что-то другое. А так все есть…
Эта модель на рынке Китая не первый год. Запчасти есть… там :) То, что запчастей нет у нас — заслуга не «китайпрома», а наших добросовестных продавцов, многим из которых «лишь бы загнать».
У Стелса, вроде как, с этим дела нормально обстоят. По крайней мере в Москве запчасти на Flame и SB 200 найти можно.
У Стелса, вроде как, с этим дела нормально обстоят. По крайней мере в Москве запчасти на Flame и SB 200 найти можно.
Развития у китайцев никто не отнимал…
Мне интересны эксплуатационные характеристики.
Покупая «японца» или «баварца» я понимаю. что как минимум 100 000 км гарантии у меня есть. Пластик меня не волнует…
Китайские скутера у нас бегают 2000-3000 км до капремонта. Одноразовые!!!
Андрей, держи тему! Интересно сколько работают колодки, сальники, звёзды и т.д.
Мне интересны эксплуатационные характеристики.
Покупая «японца» или «баварца» я понимаю. что как минимум 100 000 км гарантии у меня есть. Пластик меня не волнует…
Китайские скутера у нас бегают 2000-3000 км до капремонта. Одноразовые!!!
Андрей, держи тему! Интересно сколько работают колодки, сальники, звёзды и т.д.
- SeRGiE_023
- 12 декабря 2012 в 16:19
- ↑
- ↓
у меня бенелли-стелс-arrow был, 50 куб, 6000 откатал — НИОДНОГО косяка не заметил!
- SeRGiE_023
- 13 декабря 2012 в 15:57
- ↑
- ↓
Это был скут «для дачи», ездить за молочком, так что 6000 за молочком вполне серьёзно) Я имел ввиду что он ни разу не показался мне дешёвым-хлипким-ломучим и т.д. Так что сочетание стелс-бенелли — это не голимый кетай, и даже не стелс(который кетай, да неочень)))
Спасибо за обзор, сам недавно обзавёлся иномото, но извините, за столько
денег я бы этот мото не взял. За пафосом пластика проглядываються
одноразовые переключатели, толстенные провода но с тоненькими жилками внутри, готовые отвалиться при первом перегибе, необходимость отщёлкнуть массу скрытых защёлочек что-бы до чего либо долезть для обслуживания и конечно его величество инжектор. Красная цена этой игрушке сто тысячь, не
больше.
денег я бы этот мото не взял. За пафосом пластика проглядываються
одноразовые переключатели, толстенные провода но с тоненькими жилками внутри, готовые отвалиться при первом перегибе, необходимость отщёлкнуть массу скрытых защёлочек что-бы до чего либо долезть для обслуживания и конечно его величество инжектор. Красная цена этой игрушке сто тысячь, не
больше.
Сто тысяч даже для китайской шестисотки, не смешите. Не бывает такого, как может стоит 600 даже китайского производства и какой-нибудь убитый японце середины 90х годов объемом 400 кубов? Да и тут смысл в том, что вполне нормально качество за реальные деньги, по крайней мере на первый взгляд, пока не протестировали. Но читая обзоры китайцев, кто на нтаких уже ездить можно сказать, что аппарат достойный
Мысль в голову пришла-по верхним фотографиям видна ручка газа,
точно токая-же как идёт в комплекте с КД-50 только на два троса, переключатель как в
Сокольниках для Ижа продают, а он потом при перепаивании
плавиться, а в общем интуиция чтоль, хотя может я и неправ, но в чудо мало вериться, извините если обидел. Сейчас, заимев пусть и
старую, но Хонду увидел рачительные отличия в лучшую сторону от того с чем сталкивался ранее.
точно токая-же как идёт в комплекте с КД-50 только на два троса, переключатель как в
Сокольниках для Ижа продают, а он потом при перепаивании
плавиться, а в общем интуиция чтоль, хотя может я и неправ, но в чудо мало вериться, извините если обидел. Сейчас, заимев пусть и
старую, но Хонду увидел рачительные отличия в лучшую сторону от того с чем сталкивался ранее.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не совсем понятно «УРА» в предисловии поста. Чему ура? Тому что китай выпустил более-менее качественный мот? Ну хорошо, конечно, поздравляю их. Но я скептически отношусь к китайской технике с таким ценником. Цена flame вполне оправдана, но 220 рублей за то, что имеет много конкурентов со стороны, не сильно Б/У, японцев чересчур. Но за обзор спасибо)))
здесь был ататат
- Yaroslav2007
- 11 декабря 2012 в 16:58
- ↓
Спасибо за интересный обзор) еще бы тест драйв провести, а так цена нормальная, надпись на бензобаке бенелли радует, а вот стелс 600 на хвосте надо убрать =)
ну… соответствует цене. Окраска по мне совсем не айс, куча цветов никак не сочитающихся между собой. Звук двигателя на той же CB400 гораздо шикарнее чем тут.
Что касается качества и надежности — с китайской мототехникой близко не знаком, но из личного опыта о китай качестве — встретить действительно хорошо сделанную ими вещь очень сложно.
Ну и в целом за такую цену, хорошо подделанный вид и 600 кубов в новом состоянии это нормально.
Что касается качества и надежности — с китайской мототехникой близко не знаком, но из личного опыта о китай качестве — встретить действительно хорошо сделанную ими вещь очень сложно.
Ну и в целом за такую цену, хорошо подделанный вид и 600 кубов в новом состоянии это нормально.
Да, похоже скоро Стелс станет в РФ ведущим мотопроизводителем, завозя все больше «китайцев»))))… В принципе правильно делают — отечественный мотопром умер настолько безнадежно, что проще создавать его с нуля, чем пытаться оживить.
По поводу «низкой цены»… К началу сезона цена вырастет — предположительно процентов на 15-20 (нормальная практика всех мотосалонов), ну а дальше — чем дальше от Москвы и регионально-областных центров, тем она будет выше. К моему Новороссу (да и не только к Новороссу) этот мот доберется по цене где-то в районе 320-350 штук, то есть на уровне 3-5-летних японцев аналогичной кубатуры, которые и понадежнее, и поживее будут…
Глядя на современных «китайцев», точнее, на то, что везут сюда наши импортеры-«сборщики», думается, что лезут они не в свою нишу.
По поводу «низкой цены»… К началу сезона цена вырастет — предположительно процентов на 15-20 (нормальная практика всех мотосалонов), ну а дальше — чем дальше от Москвы и регионально-областных центров, тем она будет выше. К моему Новороссу (да и не только к Новороссу) этот мот доберется по цене где-то в районе 320-350 штук, то есть на уровне 3-5-летних японцев аналогичной кубатуры, которые и понадежнее, и поживее будут…
Глядя на современных «китайцев», точнее, на то, что везут сюда наши импортеры-«сборщики», думается, что лезут они не в свою нишу.
Интересный мот за интересную сумму, жаль, что в нашу запердяевку Китай не завозят, есть только KeeWay полуживой да Hyosung вновь вернувшийся спустя 3-ех летний перерыв, хоть последний и не Китай но ценник самый близкий к нему. Это если по вашему ценник в районе ниньзи 250 то на наши тугрики это как Yamaha Majesty 400 нулячая, хм. Если ко всему винегрету добавить компетентного дилера с полным пакетом услуг и наличием деталей на складе да двух летнюю гарантию без ограничения на километраж ябы вдул рискнул стать первооткрывателем/испытателем данного аппарата, но не судьба ибо в нашей запердяевке неяпонцам не доверяют, даже истинных макароников не жалуют, баварцев тока мотополицаи юзают, англичан ваще не завозят, а америкосы только для толсосумов и выеб... понтов для приезжих. Так, что как были сузукаводами так ямаханутыми хондолюбами и помрем от кавасакости :)
Ради интереса зашел на сайт дилера в РФ и решил почитать руководство по эксплуатации. Сразу бросилось в глаза, что ТО каждые 4000 км а не 6000 как у любого средне статистического мотоцикла. Ещё мне совершено не понравился вот этот пункт в «Условия гарантийного обслуживания.» Пункт номер 4: "На амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, привода, ШРУСы, пыльники, шланги системы охлаждения, подшипники ступиц, рулевые наконечники, троса действует ограниченная гарантия 300 км или 1 месяц." Также и пункт 5 не очень порадовал: "Гарантийные обязательства не распространяются на: — расходные детали и материалы: аккумуляторы, предохранители, лампы, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки, приводные ремни.". То есть если лопнул тормозной диск из за плохого качества тормозных колодок то это не проблема дилера? Хитро.
ТО каждые 4000 км ярко подчеркивает не полную уверенность производителя в надежности своей техники, ну или через мерную заботу того же производителя о столь высокотехнологичной технике и стремлению увеличения срока службы данной техники до максимально возможной (в чем я сомневаюсь) либо же просто увеличить частоту замены расходников и зап. деталей для увеличения прибыли от содержания данной техники. То есть чем чаще мотоцикл делает ТО тем больше денег тратится, тем самым увеличиваю доход.
Кину свою ложку дегтя.
По общению с китайским мотопромом заметил тенденцию — цены растут как на дрожжах. Уже наступают на пятки японианцам, а качество несопоставимо.
Да и с самим наличием — хромает. В общем, все равно пока, покупка китайской техники — это лотерея для человека с небольшим кошельком.
ПыСы: Лично мне он напомнил Сузуки БиКинг.
По общению с китайским мотопромом заметил тенденцию — цены растут как на дрожжах. Уже наступают на пятки японианцам, а качество несопоставимо.
Да и с самим наличием — хромает. В общем, все равно пока, покупка китайской техники — это лотерея для человека с небольшим кошельком.
ПыСы: Лично мне он напомнил Сузуки БиКинг.
я не говорил, что запчастей нет. я сказал, что их не отгружают в Россию. или отгружают в недостаточном количестве. наш рынок мототехники и сопутки на данный момент не является крупным и, как следствие, приоритетным. он растёт, да, но некоторые вещи нам отгружают только после того, как насытят более приоритетные рынки. это я из личного опыта тебе говорю
а писать то нечего ((( у нас на Урале метр снега! благо гараж огромный и теплый позволяет покататься по кругу)))) вывозил на улицу на 4 часа температура была -5 завелся туже! ПОРАДОВАЛО!!! пластик приятный, внешне очень нравиться, посадка для меня край не комфортная (рос 182см вес 120кг) резина в штате очень даже не чего! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ!!!
Про его дубовость говорить не буду, так как мне резонно возразят: на этом надо ездить до клуба, а не на море. А вот про его крепёж скажу. Оно болтается. И, судя по всему, это не из-за того, что мотоцикл криво собрали, а из-за того, что это фича такая конструктивная особенность, блин! это до словно из рассказа! ВОЗРОЖУ!
проблема в том что они его не ставят до конца!!!!(сервис мены!)
я когда в гараж закатил тоже удивился что болтается! даже малость расстроился но когда снял то понял в чем тут дело!
чтобы поставить его на место нужно приложить не маленькое усилии и защелкнуть его в пазы! и вот оно как влитое и не болтается ни на мм.
проблема в том что они его не ставят до конца!!!!(сервис мены!)
я когда в гараж закатил тоже удивился что болтается! даже малость расстроился но когда снял то понял в чем тут дело!
чтобы поставить его на место нужно приложить не маленькое усилии и защелкнуть его в пазы! и вот оно как влитое и не болтается ни на мм.
По звуку «родная банка» не понравилась совсем! поэтому планирую сменить на www.youtube.com/watch?v=9wrSdtSduc8 в Московском стелсе обешали привезти
здесь был ататат
- doktor230281
- 6 марта 2013 в 14:54
- ↓
вот и мне очень нравится stells 600 benelli.хочется такой, да цена высока… тоже ищу себе первый мот, хочу китай, так как никакого предубеждения относительно качества ихней техники у меня нет. Имею 2 автомашины китайского производства-проблем нет.Лучшее что может быть за такие деньги (это про машины).Портит все российская сборка. С мото китайского производства не сталкивался, читаю обзоры в сети. Кажется Флейм и аналоги маловаты для меня будут (рост 185, вес 80), а бенелли 600 — в самый раз.очень нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (166)
RSS свернуть / развернуть