Stels 600 Benelli 2013 → Самый громкий Stels
Нет-нет, я не оторвал нафиг свою звенящую выхлопную трубу. Просто под выходные Почта России сделала мне великолепный подарок — таки доставила заказанные два месяца назад девайсы — мощный пневматический гудок (аналог известного многим Banshee Horn'a) и особо крутой замок на тормозной диск за 500 рублей. В этом посте я опишу и покажу на видео эти два девайса, может кому-то пригодится :)
Начну с самого вкусного — с пневмодудки. Многие из нас, задумываясь о пассивной безопасн… хотя, кому я рассказываю? Буду честным: эта штуковина покупалась не для того, чтоб меня лучше слышали, а просто потехи ради и забавы для. Ну правда, ведь не один я мечтал об ооочень громком сигнале? В общем, дискуссию о размерах половых органов предлагаю отложить на попозже, а сейчас опишу сам девайс.
От комплекта Баньши Хорн этот сигнал отличается лишь отсутствием блока управления, который, как видно из этого видео, моргает дальним и выбирает, каким из двух (стандартным или громким) гудков сигналить. Ну и ценой, конечно же. ~$25 против over $120. Комплект поставки — сам девайс + штекер подключения с проводами + реле. На коробке от устройства заботливые китайцы нарисовали схему подключения, но у людей хоть немного знакомых с электрикой её изучение может вызвать когнитивный диссонанс. После получаса её изучения с другом-электриком пришли к выводу, что лучше всё сделать самостоятельно. Однако, еще минут сорок умудрились тупить, разглядывая целых четыре провода…
Устройство подключается на «минус» аккумулятора напрямую, а «плюс» идёт через реле (в идеале — через зажигание, а потом реле), которое управляется от кнопки звукового сигнала. Напрямую к выводам звукового сигнала этот гудок подключать бессмысленно — ток не тот, мощного сигнала не дождёшься, да и можно спалить нафиг проводку. Потребляет эта штука 30 Ампер, поэтому и подключается напрямую к аккумулятору.
Девайс достаточно большого размера, поэтому найти для него место (если у вас не моя любимая Голда, конечно) — целая проблема. У меня он после нехитрых манипуляций смог аккуратно уместиться на месте прежнего сигнала. Сидит, вроде, надёжно. Звук радует.
Теперь о замке. Да-да, я знаю, что это китайское говно, но: во-первых, у меня в гараже лежит замок Oxford и это чудо выглядит ничуть не хуже его, а во-вторых это чудо ещё и громко и мерзко пищит (видео ниже), если кто-то попробует хотя бы посидеть на мотоцикле. На eBay выглядит вот так, но я брал у другого продавца (не смог сейчас его найти). Комплект поставки — само устройство, два ключа к нему, небольшой текстильный бокс для него же. Плюс запасной комплект батареек — работает от 6 батареек AG13 (эх, в лазерных указках такие были...).
На роль абсолютной защиты, конечно же, не претендует, но отпугнуть желающих «посидеть/покатать» должно. У меня мотоцикл вообще в гараже стоит, но там всё равно блокирую руль и вешаю замок — лишним не будет. Чувствительность у устройства, как мне кажется, излишняя. На видео оно сработало лишь от моего сигнала. Однако, ради интереса, оставил девайс под ливнем — пищит! Вердикт — под проливным дождём мотоцикл во дворе лучше не оставлять. Соседи если не сопрут, то со злости изуродуют точно. От проезжающих машин не срабатывает, всё ок. Серьёзные полевые испытания пока ещё впереди.
Вот такой короткий пост :) Есть вопросы? С удовольствием отвечу.
Начну с самого вкусного — с пневмодудки. Многие из нас, задумываясь о пассивной безопасн… хотя, кому я рассказываю? Буду честным: эта штуковина покупалась не для того, чтоб меня лучше слышали, а просто потехи ради и забавы для. Ну правда, ведь не один я мечтал об ооочень громком сигнале? В общем, дискуссию о размерах половых органов предлагаю отложить на попозже, а сейчас опишу сам девайс.
От комплекта Баньши Хорн этот сигнал отличается лишь отсутствием блока управления, который, как видно из этого видео, моргает дальним и выбирает, каким из двух (стандартным или громким) гудков сигналить. Ну и ценой, конечно же. ~$25 против over $120. Комплект поставки — сам девайс + штекер подключения с проводами + реле. На коробке от устройства заботливые китайцы нарисовали схему подключения, но у людей хоть немного знакомых с электрикой её изучение может вызвать когнитивный диссонанс. После получаса её изучения с другом-электриком пришли к выводу, что лучше всё сделать самостоятельно. Однако, еще минут сорок умудрились тупить, разглядывая целых четыре провода…
Устройство подключается на «минус» аккумулятора напрямую, а «плюс» идёт через реле (в идеале — через зажигание, а потом реле), которое управляется от кнопки звукового сигнала. Напрямую к выводам звукового сигнала этот гудок подключать бессмысленно — ток не тот, мощного сигнала не дождёшься, да и можно спалить нафиг проводку. Потребляет эта штука 30 Ампер, поэтому и подключается напрямую к аккумулятору.
Девайс достаточно большого размера, поэтому найти для него место (если у вас не моя любимая Голда, конечно) — целая проблема. У меня он после нехитрых манипуляций смог аккуратно уместиться на месте прежнего сигнала. Сидит, вроде, надёжно. Звук радует.
Теперь о замке. Да-да, я знаю, что это китайское говно, но: во-первых, у меня в гараже лежит замок Oxford и это чудо выглядит ничуть не хуже его, а во-вторых это чудо ещё и громко и мерзко пищит (видео ниже), если кто-то попробует хотя бы посидеть на мотоцикле. На eBay выглядит вот так, но я брал у другого продавца (не смог сейчас его найти). Комплект поставки — само устройство, два ключа к нему, небольшой текстильный бокс для него же. Плюс запасной комплект батареек — работает от 6 батареек AG13 (эх, в лазерных указках такие были...).
На роль абсолютной защиты, конечно же, не претендует, но отпугнуть желающих «посидеть/покатать» должно. У меня мотоцикл вообще в гараже стоит, но там всё равно блокирую руль и вешаю замок — лишним не будет. Чувствительность у устройства, как мне кажется, излишняя. На видео оно сработало лишь от моего сигнала. Однако, ради интереса, оставил девайс под ливнем — пищит! Вердикт — под проливным дождём мотоцикл во дворе лучше не оставлять. Соседи если не сопрут, то со злости изуродуют точно. От проезжающих машин не срабатывает, всё ок. Серьёзные полевые испытания пока ещё впереди.
Вот такой короткий пост :) Есть вопросы? С удовольствием отвечу.
- Vampir4ik
- Андрей
- 19 мая 2013 в 1:15
- 12
- +39
- Nagebelmok
- 19 мая 2013 в 6:02
- ↓
Вот уже второй сезон на двухколесном транспорте и до сих пор не могу понять в каких ситуациях использовать сигнал =\ Что за прошлый сезон на мопедке ни разу не нажал, кроме «приветствий мопедистов», что уже второй месяц на мотоцикле не нажимаю(кроме случайностей при поворотниках :D), просто надобности не вижу.
«Слепому дураку» лучше ведь уступить и отпустить?
«Слепому дураку» лучше ведь уступить и отпустить?
Я использую в превентивных целях. Например, сдающий с обочины задом автомобиль. Или несущийся по второстепенной, и непонятно собирающийся ли уступать. Пешеходы на проезжей части, собаки и прочее. Поначалу стеснялся, а теперь понял, что уж лучше я буду как индус сигналить всем подряд, чем сожалеть после ДТП, что не нажал на гудок.
- zloy-glide
- 19 мая 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Вы уверены что хотели именно паравозный гудок? Пример установки на жигу
Какая-то схема подключения глупая, имхо. Должнобыть 2 провода + и — напрямую на акум, один управляющий провод на кнопку клаксона для включения, второй управляющий провод через зажигание. Так вся нагрузка при срабатывании нового клаксона (30А) ляжет на провода, подключенные напрямую к акуму (для акума 30А не проблема). А если питалово идет через цепь замка зажигания, то хз на какой ток там сечение проводов подобрано. Потрогай их, не груются ли? Хотя, действие сигнала обычно непродолжительное, но все равно как-то стремно.
здесь был ататат
Сигнал отличный, покруче моей «кряколки»! Главное не пугай мотодрузей им, а то так можно и спрыгнуть с мота со страху. =)
А вот про замок могу сказать, что выброшенные деньги, я тоже таких же соображений купил себе подобный китайский девайс за 30$, батарейки сдохли очень быстро, а потом я забыл как-то снять его с тормозного диска и катнул байк не особо сильно и уоля, он (не байк) благополучно развалился на две части, внешне покрашен и весит внушительно, а на деле оказался порошковый хрупкий металл. Больше не стал испытывать судьбу и взял Хену себе за 90$ с доставкой, не нарадуюсь =)
А вот про замок могу сказать, что выброшенные деньги, я тоже таких же соображений купил себе подобный китайский девайс за 30$, батарейки сдохли очень быстро, а потом я забыл как-то снять его с тормозного диска и катнул байк не особо сильно и уоля, он (не байк) благополучно развалился на две части, внешне покрашен и весит внушительно, а на деле оказался порошковый хрупкий металл. Больше не стал испытывать судьбу и взял Хену себе за 90$ с доставкой, не нарадуюсь =)
- Gri-Fon-Baron
- 20 мая 2013 в 22:26
- ↓
Отвечая на вопрос: «нахрена вешать всякую лабуду если она не спасет?». При угоне (не спонтанный угон школотой) мот пасут. И каждая повешенная противоугонная шняга это минуты взлома, чем их больше тем меньше вероятность, что за мот возьмутся. Так что даже понимая что всё это мало поможет лучше нацеплять все что есть всегда, даже отходя на пару минут. Если будет цель угнать, угонят, но зачем нам им упрощать задачу, пусть му@#хаются су#@и дети…
З.Ы.: чего не написал про динамику и максималку??? Хорошо погоняли)))
З.Ы.: чего не написал про динамику и максималку??? Хорошо погоняли)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть