Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Первый пуск

Две недели назад, я стал мотоциклистом.
Забрал мотоцикл из салона. Поставил на учет, получил номера и документы.
Как себя ведет человек, купивший мотоцикл? А если к своей цели он шел долгое время?
— Я каждый день ходил в гараж. На часок, по пути с работы забегал поздороваться, посидеть, ознакомиться с тем, что мне досталось.
Разглядывал узлы, пытался вникнуть в конструктивные особенности и т.д.
Разумеется не обошлось без попыток завести двигатель.
Сразу завести не получилось. В салоне мотоцикл заводился, но там было теплое помещение, а здесь холодный гараж. поэтому я начал искать внешние факторы, препятствующие моему желанию, услышать песню «врум-врум-врум».
Сначала пришлось ехать за бензином. Здесь был небольшой квест номер один: Некоторое время я размышлял: какой бензин брать, 92 или 95? — Решил взять 92.
Информации по этому мотоциклу крайне мало. Есть немецкий форум ценителей этой марки, но на нём я не нашел ответа. Однако, это мелочи. И еще, теперь я знаю, что по немецки бензин, пишется как BENZIN.

Далее меня озадачил топливный кран. Он имеет три положения «RES», «ON» и «PRI». Я ожидал увидеть три положения. Но вместо «PRI» ожидал увидеть надпись «OFF».

Немецкий форум мне в этот раз помог. С Гуглом я кое чего перевел и узнал. Я понимаю, что для большинства присутствующих, мое замешательство кажется смешным, но тем не менее, для меня было открытием, что в современных системах краник сам решает когда ему перекрываться. Вот до чего техника дошла©

После того как «живая вода» была залита, аккумулятор отказался крутить стартер. Лишь реле стартера отзывалось треском.
На улице всю неделю стоял мороз, в гараже было чуть теплее чем на улице, поэтому ситуация с аккумулятором не удивила.
Зарядил аккумулятор — пробую. Пару раз прокручивает, потом схватывает, глохнет, кручу еще несколько раз и опять треск реле.
Заряжаю аккумулятор еще раз — ситуация повторяется.
Решаю, что надо поставить новый аккумулятор.
На словах легко, а на деле как всегда, через Терни к звездам.
Квест номер два:
Аккумулятор FTZ10S.

Гугл нашел его характеристики:
12 Вольт;
8,6 Ач;
Пусковой ток 120А.
Габаритные размеры 150х93х87.
Начал искать в интернете, что есть в нашем городе. Оказалось, что не очень-то и богат выбор. Но был найден бошовский аналог, который имел чуть меньшую ёмкость и отличался на минус один сантиметр толщиной. Зато пусковой ток соответствовал. Что-то мне подсказывало, что лучше пожертвовать емкостью, но пусковым током пренебрегать нельзя. После заправки и установки аккумулятора, кое как выждал положенные пару часов. Настал момент истины. поворачиваю ключ, нажимаю кнопку и… — не получилось.

Имея опыт владения отечественными автомобилями, я решил, что и в этой технике есть такая штука, как «подсос».
Отыскал на карбюраторе выдвигающуюся ручку вытягиваю ее, пробую, схватывает и глохнет.
и так пару раз.

А потом он запел.

Насладившись пением своего «Конька Горбунка», я счастливый отправился домой.
Через неделю, когда температура поднялась до нуля градусов, я решил вновь завести мотоцикл, однако после нескольких чих-пыхов, он перестал даже схватывать. Легкая паника. Но потом пораскинув мозгами, я решил, что дело в свече зажигания. как говорится: залило.

Вот здесь и начался очередной квест.
Сначала надо было узнать какая свеча стоит в моем мотоцикле. Как и прошлый раз, информацию пришлось искать различными способами. Выкрутить и посмотреть было нечем.
Потом вторая часть квеста: купить свечу и купить ключ для свечи.
Так получилось, что свечу я нашел в пятом по счету магазине, а за ключом пришлось возвращаться в первый магазин.
Нов итоге все хорошо закончилось.
Название свечи: NGK DR9AE



Из наблюдений:
*На высоких оборотах одностволка вибрирует (как это ощущается на ходу не пробовал, зима как-никак, но, когда крутанул ручку газа, восседая в седле, то ощутил местом соприкосновения «вибрейшен»;
*Есть лампочка указатель нейтральной передачи; — удобно
*Наличие систем «защиты от дурака»:
— Двигатель глохнет если включить передачу, не убрав боковую подножку;
— Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача.

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+1
SlavaSpb
Красавец мот)Удачи в сезоне и пусть не подводит !)
+5
skinbrothers
Мотоцикл и вправду чудный. Вторую неделю хожу счастливый. Не отпустит никак.
+1
misterexotic
Поздравляю с решением проблем, удачи!
+3
skinbrothers
Такие проблемы решать сплошное удовольствие.
0
di_high
Странно зачем нужен был именно немецкий форум )) не уж то на нашем родном английском ничего нет?..
А мануал искал? там тоже много полезной базовой инфы для начинающих по части как заводить, что делать если не заводится, хранение, замена расходников и т.д.
0
skinbrothers
Буду признателен за ссылки на указанные ресурсы.
+1
Xzar
Читаю с огромным удовольствием)))
По ресурсам, практически всё, что есть — на немецком увы. Но, гугл транслэйт в помощь, да и по своему интересно язык осваивать) Что-то при чтении все равно оседает, так что тут две пользы сразу)
0
skinbrothers
Взаимно.Аналогично. Конгениально.)))
С прошедшим ДР, кстати)))
0
di_high
Тогда простите. думал на англ языке все есть. каюсь ))
0
skinbrothers
По поводу англоязычных ресурсов.
Мотоцикл выпускался на японский и немецкий рынок изначально. В другие страны не поставлялся.
Поэтому и форум ценителей марки немецкий. Что, чуть более чем, логично.
Соответственно отсканированных мануалов и ссылок на торренты там не найти. Там с этим строго.
0
igor19932000
Пишу просто так, что бы уточнить…
«Стартер не запускается, если не включена нейтральная передача».
Но, конечно, запускается с выжатым сцеплением?
0
igor19932000
Да, красивый мотоцикл.
0
skinbrothers
Затрудняюсь ответить однозначно.
Но, вроде как, при выжатом сцеплении крутит.
Если это важно, проверю.
0
skinbrothers
Сегодня проверил. С выжатым сцеплением двигатель запускается, если включена какая-нибудь передача.
0
mtb7
  • mtb7
  • 5 февраля 2014 в 7:53
Как знакомо это чувство, первый мотоцикл… Стоишь словно заколдованный и слушаешь звук…
Поздравляю с покупкой)
0
skinbrothers
Спасибо. Мечты должны сбываться.
0
Filosof63
Прими поздравления с приобретением такого классического красавца. Настоящий, железный конь с энергетикой ретро байка. Береги его-лишнего не насилуй. И он будет служить тебе верой и правдой долгие долгие годы.
0
skinbrothers
Спасибо.
я и так, в гараж хожу как в музей)))
0
Programer23
Ниче скоро кайфовать будешь от уникальности аппарата. Большинство будут задавать вопрос: Китаец? Японец? Да не может быть. С редкими аппаратами всегда сложно по началу, а потом находишь все.
0
keira_che
обычно путают с триумфом Бонневилькой, что меня безусловно очень льстит, я его фанатка)
0
skinbrothers
почти Триумф
0
skinbrothers
)))
С любым аппаратом по началу сложно.
0
Step_
  • Step_
  • 5 февраля 2014 в 9:31
сколько же проблем может отпасть если почитать мануал или, хотя бы, почитать про остальные похожие мотоциклы))))
Кстати странно что нету кикстартера, на такой технике он должен быть по идее.
0
skinbrothers
Я в предыдущем посте исключил из поста свои стенания на этот счет. Очень мало информации по мотоциклам. Рынок практически не освоен. Хотя сейчас и легче стало, по сравнению с тем, что было 10 лет назад.
Яркий пример, мои вчерашние похождения в поисках свечки зажигания и свечного ключа.
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля 2014 в 9:45
Фуражка просто бомба
0
skinbrothers
ну да, есть такая страничка в моей биографии
+2
HaiDOS
Привет, поздравляю с приобретением. Я так вдохновился твоей историей, что покопался и нашел кое что для тебя. Скину в личку.
0
skinbrothers
Спасибо
+1
keira_che
и мне можно?))
0
skinbrothers
велкам в группу кавасаководов-эстреллаводов, буду наполнять по мере сил )))
+1
keira_che
где такая группа? ))

реально была шутка у меня и друзей, что поздравляю при покупке ты автоматически открыла свой клуб Эстрелловодов, численностью в одного человека)))))
0
keira_che
Это лучший мотоцикл) Потому что такой же, как у меня ;))))))))
Береги его!!!
+1
skinbrothers
Договорились)))
0
kiwi163
ну наконец-то хоть кто-то купил такой!!!
тоже остановился на Эстрелле, в ближайшее время буду заказывать.
ты сам где покупал?
0
skinbrothers
В личку ответил.
+1
Negativ
Нашёл, как писать в личку, «Ура, товарищи!»)))))

Я тебе написал ссылку на мануал, — качай на здоровье))))
0
keira_che
и мне можно?))
0
Negativ
Можно, — смотри личку)))
0
belandr
можно тоже ссылку на мануал?
+1
Negativ
Хороший мот (как владелец говорю). Вибрирует на высоких оборотах «ойдаБожежмой!», конечно, но, как по мне, — добавляет больше драмы при разгоне))) Кстати о форумах по Эстрелле,- когда перепиливал свой в кафе-рейсер, тоже замучался с поисками мануала. Действительно, подробный форум только у Андреаса Кюена (тот самый немецкий). он же мне и сбросил мануал, так что если нужно, напиши на мыло,- перешлю тебе. Она у него 96го года кажись, но т.к. мой 97го, — мне подходит.
Из плюсов:
Блин… Около 200 кг неубиваемого японского железа (после раскладки в повороте на 90 (как итог, — перелёт через тротуар, скользячка по асфальту с финишем в газоне), Смог доехать домой своим ходом, — чутка вмял бак, глушитель, подтёр заглушку, перо вилки и погнул руль… Не думаю, что моты, которые скроены по новым стандартам так легко переживут такой экстрим))) Ну и действительно зачётный мот))))
Из минусов:
Ну что сказать, — «четвертушка» всё-таки «маловато будет»… Хотя для города, плюс себе я воткнул прямой впуск-выпуск, набор жиклёров STAGE 6, купленный на е-бее… Настрою, погоняю на диностенде, — думаю, что будет прикольно))))
А вот второй (и очень хреновый факт)… РЕЗИНЫ НЕТ… ВООБЩЕ НЕТ. В Украине этот самый Dunlop Roadmaster невозможно достать даже у официальных поставщиков. С задним катком вопрос решается частично (подходит «Pirelli MT66 100/90», но, всё таки, это переднее колесо), а вот переднее на 19", — Та же самая «Пирелли» 66я в приблизительной размерности есть, но поставляется под заказ… Второй вариант, — Avon (тоже приблизительных размерностей) можно тянуть из Штатов, но как по мне, для таких тонких колёс цена в 150-170 вечнозелёных за каждое колесо «там», — дофиговатенько будет… Хотя всё относительно.
А так, — мот охренительский… Особенно, — как донор для кастома, ибо прост, как 3 копейки)))
0
keira_che
да, с колесами беда((
я свои полгода ждала, в Японии их полно, но пока найдешь как и через кого их оттуда достать — это ппц.

Но мне вот вообще все равно!)))) Ну, то есть реально: запчасти в ближайшем магазине? неее, это не тру, только на заказ только через полгода, только ХАРДРОК))))

Просто это относится ко всем редким мотам. Его нужно ценить, холить и лелеять и те, кто покупают и коллекционируют ретро технику, меня поймут. Ожидание ничто по сравнению с тем ощущением, которое ты испытываешь к вещам с историей, к настоящим вещам.
0
Negativ
Та да, — я с W800 заметил, что в классичских моделях «Кава» с «Данлопом», — братья навек… Так же и у Харлеев кстати. Хотя ИМХО, — несмотря на дикий данлоповский моторесурс резины он же и «вечнодубовый», — держака, практически нет (я почувствовал разницу, когда переобул в «Пирелли»… А рисунок у МТ66 тоже трушный))))
0
Negativ
«Через полгода» Это не «хардрок»… и не «хардкор» даже, — это полное копрофилическое порно с неграми и школьницами-азиатками)))) Блин… капец сроки.
Мой тебе совет, — попробуй сотрудничать с немцами, — мне запы привозили в течении 3х-4х недель… Не, — как представил эти «полгода»… УУУУУУУ… грусть-печаль, наблюдая на проезжающих мотоциклистов, когда ты сама «пока что пешеход»
0
Negativ
«полгода»… Мадам знает толк в извращениях)))))
0
keira_che
полгода было естессно в несезон. И повторюсь, меня это вообще не волнует) Это искусство!) А оно требует жертв. В жизни бы не поменяла свой мот на сибишку или еще что. Когда-нибудь конечно куплю новый, но этот точно оставлю.
0
Negativ
Моя девушка тоже просит оставить Бомку (ага… у него и имя собственное есть, — от «Ты ещё крепкий старик, Розенбом!». Но кастомайзинг заразительная вещь, — в мозгу есть новый проэкт кафе-рейсера и боббера и для того, чтобы осуществить один из них, чувствую, что с Эстреллой придётся расставаться… Да и вырос я из неё уже…
0
skinbrothers
Касательно «резиновых изделий», парни у которых брал мотоцикл сказали, что они резину тягают через Финляндию. Туда она из Германии доходит в несколько раз быстрее чем в Россию.
Ну а потом знакомые фины перебрасывают колеса через границу)))
здесь был ататат

0
Negativ
Думаю, когда все фотографии будут готовы, — буду делать отдельный пост с благодарностями всех людей, без помощи которых я бы не осуществил данный проэкт)))
0
Negativ
имел ввиду «благодарностями ВСЕМ людям», — просто переполняют эмоции от хороших фото)))
0
skinbrothers
Продолжая тему моторезины
Тихо вынашиваю замысел приобретения такой вот резины


но мой «внутренний инженер» говорит мне, что масса мотоцикла маловата для таких широких колес.
0
Negativ
Отчего же «маловата»? То, что гироскопический эффект будет поболе, чем от тонких колёс, — это факт.
Отсюда есть как плюсы, так и минусы, — в "+" можно записать более высокую устойчивость мота на прямой (как вариант порывы бокового ветра ты будешь переносить проще, не будешь вынужден сбрасывать скорость), дополнительная амортизация (за счёт высокого профиля резины), ну а "-", — от обратного, — труднее будет закладывать мот в повороты (но при крейсерской 80КыМыЧе это абсолютно не играет никакой роли, — а смысл ехать быстрее на боббере?), ну и нагрузка на подшипники может несущественно увеличиться… Ну и что? Можно либо их заменить на более качественные, либо просто забить на это и менять их немного чаще)))
Есть один спорный вопрос правда, — насколько хорошо данная резина обеспечит «держак», — но это только пробовать нужно)))
Если созреешь, — могу дать ссыль на место, где такую резину можно приобрести… Правда это Штаты, — так что будет медленнее, чем через финнов)))
0
skinbrothers
Мой внутренний инженер говорит мне, что «держак» будет хуже.
Так как площадь соприкосновения увеличится, а давление уменьшится, сцепление соответственно тоже.
0
Negativ
Ок, — с «держаком» вопрос решён))) Осталось выяснить все остальные моменты)))
Но еть ещё и эстетический вопрос, — «Нравится? Бери!»))))
0
skinbrothers
Однако люди ездят
не спеша так ездят
0
Negativ
Согласен))) Такая резина больше для красоты, чем для функциональности)))
0
belandr
Тоже ожидаю Эстреллу, уже весь изпереживался, когда же доедет.
Можно поподробней про пробег, мот из Японии?
0
Negativ
Ссылка на мануал «Эстреллы» для всех:

www.bj250.de/mitglieder-zone/download/estrella.zip

User name: estrella
Keyword: bj250sternchen

Мануал на немецком. модель 94го года, так что внимательнее по железу и электрике, — могут быть небольшие различия с вашей моделью.
0
Negativ
Это ты кому именно из присутствующих тут эстрелловодов вопрос задал?)))
0
belandr
Это к skinbrothers. Интересно услышать про ресурс двигателя
За мануал спасибо
0
Negativ
не за что, — юзай на здоровье))) ИМХО по ресурсу, — машина неубиваемая. Мой 97го года, на одометре около 32к (брехня, скорее всего, — там ближе к полтиннику накатано). В прошлом сезоне заменил цепь ГРМ и поршень из первого комплекта… Комплектов всего три… Но это с учётом того, что и предыдущий хозяин, и я его гоняли и в хвост и в гриву. Если же не гонять, а мирно клизмотронить, — то есть все шансы накатать 500 тысяч)))
0
Negativ
А, да, — не знаю, косяк это именно моего мота или модели в целом, но есть такая хрень не очень хорошая, — протечка масла через вторичный вал КПП (если проще, — из места, куда уходит лапка переключения передач сочится масло). Замена втулки и сальника проблему не решила. Сейчас заказал там ещё одну резиночку уплотнительную, может в ней вопрос… Самое страшное, чего можно ожидать, — выроботка на самом корпусе двигла… Вот это уже хреноватенько будет)))
0
Negativ
Так что до конца сезона докатывал с этим косяком, утешая себя тем, что рядом расположена ведущая звезда… Так что «Вот тебе, Жека, и олдскульный автосмазчик цепи в подарок»)))
0
belandr
Взял аукционный мот RS 01 года, пробег 8 с копейками, правда ржавчина присутствует. Вот жду не дождусь когда придёт
0
Negativ
Ржавчина на передней трубе рамы это знакомо))) Ну её бояться не стоит. — всё решается пескоструйной обработкой рамы и порошковой покраской в межсезонье)))) Просто при хранении и перевозке морем окислы и чутка коррозии, — нормальный такой «сопутствующий» коктейль… Чем ближе мот гонял к морю-океану, тем он быстрее коррозирует)))
0
Negativ
Я так понимаю, самые ухоженные Эстреллы сейчас у Ивана и Кейры, — потому как один ещё в предпродажно-напедаленном виде а второй «девочковый»… А у девочек, обычно моты блестят всегда))) Ну, если не с «дальняка»)))
0
skinbrothers
Мой аукционный лист выглядел так
0
skinbrothers
Пробег у мотоцикла 4 000 км с копейками.
Мотоцикл из Японии.
Моя история покупки ЗДЕСЬ

По ресурсу, пока что ничего сказать не могу, так как мотоцикл еще не эксплуатировал.
Ржавчина у меня тоже присутствует, на металлических деталях тросика газа)))
0
belandr
У моего зеркало отсутствует, поставить какой нибудь китай или есть оригинал?
И вопрос к Negativ — заднее крыло в стиле каферейсера с твоего фото, под обычную сидушку не пойдёт?
0
Negativ
Давно не был на посте))) Нет, не пойдёт.
У меня полностью переварена задняя часть рамы, — сделана ровная «полочка» и за крепление амотров немного уходит. Цель переделки, — сделать более канонический «кафешный» вид + 2я идея, которую я осуществил таким макаром, это 2 комплекта сидений, — одномесное с «горбом» и двухместное для покатушек с девушкой.
Правда есть более бюджетный вариант, — обрезка заднего крыла и переделка его под возможность крепления «внахлёст» аэродинамического колпака, закрывающего заднюю часть двойного стокового сиденья. Но вид всё равно выходит спорный… «Не айс», как по мне.
здесь был ататат

0
belandr
И как вставлять фото? В окошке только ссылка на изображение, а если просто с папки вытащить фото?
0
skinbrothers
Про вставку фотографий в шаге номер 4 всё хорошо описано
bikepost.ru/blog/42876/Dva-kolesa-motor-i-dusha-Pljus-odin.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Estrella BJ250 2005, Первый пуск