Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Estrella не валит. Прокачиваем чекушонка.

На четвертом году совместной жизни, захотелось добавить страсти в наши остывшие отношения.
Мысль о том, что надо что-то менять, давно засела в мозгу. Но рвать отношения и искать на стороне что-то новое, не хотелось.
Ведь столько всего было пережито, ведь мы так сблизились…

Пост будет не интересен владельцам мотоциклов, с кубатурой превышающей 250 см3.
Остальным «игрушечным байкерам», может быть полезен.



Читать дальше

Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella

Эпиграф: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла

Поделюсь некоторыми знаниями, авось кому пригодится.
Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.





Поехали©

Замена дисков сцепления Kawasaki Estrella (Кавасаки Эстрелла) BJ250

Пробег подошел к 20 000 км.
90 процентов пробега — езда по улицам Санкт-Петербурга с его пробками, а это межрядье и эксплуатация сцепление в серой зоне.
Следовательно задние тормозные колодки и сцепление подвергаются усиленному износу.
К концу сезона 2014 что-то стало с мотоциклом не так. Симптомы явно свидетельствовали, что пора заменить сцепление.

Читать дальше

Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод пятый. Форт Ино

Заварив чай, я посмотрел в окно. На улице шел снег. Парящие снежинки, загадочно переливались в желтом свете фонаря и я залип.
Как загипнотизированный уставился в одну точку. Мысли стремительно побежали в даль. Завертелся калейдоскоп воспоминаний и вдруг остановился на поездке в Форт Ино.

Захотелось поделиться воспоминаниями.


Немного букв, фото и видео.


Читать дальше

Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый. Бонус-трек

Этим коротким постом хочу дополнить свой рассказ о поездке на полуостров Киперорт и Выборгский залив.

В видео много летнего солнца, которого сейчас так не хватает.
Наслаждаемся.

Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый.

Осилит дорогу идущий

Кто-то ставит мировые, олимпийские и трудовые рекорды, а кто-то бухает совершает свои маленькие, скромные победы, о которых мало кто, когда узнает.
Уверен, у каждого из нас есть свой маленький подвиг, своё маленькое достижение, своё маленькое чудо.
Вот и у меня есть одна маленькая победа над самим собой, небольшое такое приключение.
Об этой скромной истории и есть сие повествование.

Внимательный читатель помнит какой сложный путь я прошел в попытках познать мотоциклизм.
Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3

После того как были совершены вылазки в близлежащие окресности, я почувствовал шило в п#пе уверенность и силы совершить более сложную поездку. Захотелось настоящего драйва, настоящих приключений.

Читать дальше

Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. (Эпизод третий)

Геокэшинг

Не знаю как вам, а мне нравятся пингвины. Нет, не все, а те несколько, что из мультфильма «Мадагаскар».
Дружные, бескомпромиссные, с чувством юмора. Но самое главное — они целеустремленные. Вот про цель-то я и хотел поговорить. Про «правильную Цель»



Читать дальше

Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник (эпизод второй)

Путь к «Большой воде»


Тянет ли вас к воде? — Думаю что тянет. Иначе как объяснить тот факт, что каждый выходной день горожане окупируют побережья озер, прудов и рек своими множественными пикниками. Почему толпы туристов едут греться к морю? Да и не секрет, что с древних времён, свои поселения человек строит у воды. В случае с поселениями, есть объяснение — это удобство обеспечения водой горожан. Но помимо бытовых нужд вода также присутствует и в религиозных культах. Чувствует человек, не осознанно, но чувствует некую силу в воде и тянется к этой силе.
Однако, разговор это долгий и совсем не про мотоциклы, так что перейду к сути своего повествования.
Расскажу о моём Пути к «Большой воде».


Читать дальше

Два колеса, мотор и душа(с) Чекушонок-путешественник. Эпизод 1

Озеро Волоярви

Думаю, что каждый из нас, двухколесных, задавал себе вопрос: «Почему мы ездим на мотоциклах?»
ИМХО: Существует множество ответов на этот вопрос и все они, в той или иной степени, верные. Можно состариться, выясняя какой из них самый верный. Посему оставляю эту тему до конца не раскрытой. Расскажу лишь о своих попытках поиска ответа на этот вопрос.
Этим постом открываю небольшой цикл рассказов о своём первом сезоне.



Читать дальше

Первое, нелепое ДТП.

Не падает тот, кто не катается.(кто-то из великих и опытных)

Ничто не предвещало беды. Заехал на заправку, выпить кофе и залить бензина.
Что из этого получилось под катом.
Жести не будет.



Читать дальше

Санкт-Петербургское небо

Небольшой отчет о встрече владельцев мотоциклов Kawasaki Estrella в городе Санкт-Петербурге.


Под катом несколько фото и небольшая видеозарисовка.


Читать дальше

Погоня за Kawasaki Estrella

Кавасаки Эстрелла — не самый популярный в России мотоцикл. Я бы даже сказал редкий, очень редкий.
Вероятность того, что в многомиллионном городе, случайно, в одном месте окажутся два таких мотоцикла, ничтожно минимальна.

Однако, чудеса случаются.

Стою, никого не трогаю, смотрю мимо проезжает такой же как у меня мотоцикл.
Не долго думая, срываюсь в погоню. Догнал.

Два колеса, мотор и душа (с) (Орлята учатся летать. часть вторая)

Вот-вот и начнется лето. Но пока что хорошие деньки выпадают редко. Однако, каждый погожий день не проходит зря.
Катать по гаражам и вокруг дома стало скучно.
Стал понемногу расширять ареал своего обитания.
(Далее по тексту больше эмоций, нежели здравого смысла ;)

Читать дальше

Два колеса, мотор и душа© (орлята учатся летать)

То прямо к солнцу в пламень алый,
То камнем падая на скалы
И начиная жизнь опять, –
Орлята учатся летать.



Да-да, это очередной рассказ об индивидуальном открытии Сезона 2014.


здесь немного видео и букв.

Первый пуск

Две недели назад, я стал мотоциклистом.
Забрал мотоцикл из салона. Поставил на учет, получил номера и документы.
Как себя ведет человек, купивший мотоцикл? А если к своей цели он шел долгое время?
— Я каждый день ходил в гараж. На часок, по пути с работы забегал поздороваться, посидеть, ознакомиться с тем, что мне досталось.
Разглядывал узлы, пытался вникнуть в конструктивные особенности и т.д.
Разумеется не обошлось без попыток завести двигатель.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна