Honda CBR250R 2012 → О том, что сулит Honda CBR250r...
Очередной привет всем читающим).
Из названия поста следует, что речь пойдет о Хондовской четвертушке (покупалась новой). Я ранее уже писал про первые впечатления после её покупки. Там был только позитив). Теперь же, — прошел первый для Хонды мотосезон 14', в котором Чекушка пробиралась по жарким пробкам Воронежа, неоднократно рассекала летний и немного осенний воздух над трассой М4 «Дон», а также колесила по дорогам среднего) качества Воронежской области. Итог: за сезон пробег около 4000 км. Итак, прошу внимания…
Сразу оговорюсь, что мотоцикл принадлежит не мне), а моей девушке. Я на нём катаюсь тоже, естественно. Садился на него и ради интереса и потому, что в кайф!
Мотоцикл не преподнёс неприятных сюрпризов, ничего не сломалось, не задребезжало, не открутилось. Знаете, у этой чекушки есть офигенная особенность — она Самодостаточна, красива и качественно собрана и продумана. Сидеть удобно, как на дорожнике, практически без наклона. Подвеска по-настоящему подходит для наших асфальтов — мягкая. И ей можно быть мягкой, т.к. на таком мотоцикле не требуется зажигать в тех режимах, когда «гуляет сталь». Двигатель тянет от и до — а приятная, сочная тяга в диапазоне 6000 об — 9000 об. Упомяну о КПП — Супер! И тут важно, что передаточные числа растянуты… удобно. Т.е. на шестой на трассе можно не жужжать на тех оборотах, когда досаждают вибрации.
Недостатки тоже есть:
1. Второму номеру никак не высидеть долго — маленькая твердая сидушка.
2. Свет — он очень слабый, замена лампы обязательна!
3. Стоит не очень дешево.
Многие говорят, что в качестве первого мота лучше брать голый — падать дешевле. А как быть, если такой не нравится Вам или, как в моём случае, девушке. Вот, что скажу по этому поводу я: Honda cbr250r пару раз оказывалась на асфальте на левом боку при очень небольшой скорости. Ни одной ЦАРАПИНЫ!!! Я когда его поднимал искренне удивлялся — мот падает на поворотник и подножки и грузики руля. Поворотник и боковые подножки остались без повреждений (ну или точнее — не присмотришься — не увидишь)), и появился повод заказать грузики какие хочешь))!!! с Ибэя взамен стисанного. И, кстати, по пластику — 15 т.р. и у Вас весь комплект пластикового обвеса из Тайланда.
Расход топлива в городе около 4 литров. По трассе 3,5-4 литра тоже!!!
Конечно, 1 цилиндр подразумевает вибрации. Когда мот обкатался, то дела с этим стали обстоять лучше. До 120-125 км/ч можно смело держать крейсер хоть 5-7 часов подряд. Чтобы вы поняли о чем я: был у нас YBR (многие представляют себе езду на оном), так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни — CBR250r на скорости в 120 км/ч такой фигней не страдает, мот гораздо лучше гасит вибрации.
На удивление неплохая ветрозащита (если вы не дылда).
Что касается динамики, то удалось дважды с места до 100 обогнать автомобиль знакомого — Фольксваген Сирокко 2.0TSI на DSG. Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.
Цепь не растянулась, люфтов в руле и еще чего-то не наметилось. Двигатель работает очень мягко. Мы когда пригоняем на ТО свои Хонды, то знакомый мастер всегда произносит одну и ту же фразу: «Не ну „мат“, Хонда, почему-то!!! „мат“!!! работает так Офигенно!, что после всякие Кавы, кажутся китайскими!» Приятно слышать всегда. При этом сам ездит на Ямахе он). Сразу подмечу, а то щас начнется тут)), мотомастер говорит о звуке мотора только!!! Хотя еще он подметил, что после первой обкатки движков Кавасак Ниндзя 250, коих на его веку было 2 — выливалось гавномасло с выработками, а вот из Cbr250r вышло чистое. Не знаю насколько это важно, но имеет место быть.
Собственно, как видите с мотоциклом (тьфу 3 раза) всё очень хорошо. Девушку радует как внешне, так и внутренне и большего она не желает… пока).
Могу уверенно советовать мотоцикл Honda cbr250r в качестве городского и для неспешных «дальняков» по нормальным дорогам… для начинающих (невысоких, не сильно габаритных) райдеров. Очень много плюсов:
1. Экономичный;
2. Динамика достаточна для обдуманной езды;
3. АБС;
4. Управляемость;
5. Качество Хонды;
6. Эргономика.
Спасибо, кто дочитал и досмотрел.
Из названия поста следует, что речь пойдет о Хондовской четвертушке (покупалась новой). Я ранее уже писал про первые впечатления после её покупки. Там был только позитив). Теперь же, — прошел первый для Хонды мотосезон 14', в котором Чекушка пробиралась по жарким пробкам Воронежа, неоднократно рассекала летний и немного осенний воздух над трассой М4 «Дон», а также колесила по дорогам среднего) качества Воронежской области. Итог: за сезон пробег около 4000 км. Итак, прошу внимания…
Сразу оговорюсь, что мотоцикл принадлежит не мне), а моей девушке. Я на нём катаюсь тоже, естественно. Садился на него и ради интереса и потому, что в кайф!
Мотоцикл не преподнёс неприятных сюрпризов, ничего не сломалось, не задребезжало, не открутилось. Знаете, у этой чекушки есть офигенная особенность — она Самодостаточна, красива и качественно собрана и продумана. Сидеть удобно, как на дорожнике, практически без наклона. Подвеска по-настоящему подходит для наших асфальтов — мягкая. И ей можно быть мягкой, т.к. на таком мотоцикле не требуется зажигать в тех режимах, когда «гуляет сталь». Двигатель тянет от и до — а приятная, сочная тяга в диапазоне 6000 об — 9000 об. Упомяну о КПП — Супер! И тут важно, что передаточные числа растянуты… удобно. Т.е. на шестой на трассе можно не жужжать на тех оборотах, когда досаждают вибрации.
Недостатки тоже есть:
1. Второму номеру никак не высидеть долго — маленькая твердая сидушка.
2. Свет — он очень слабый, замена лампы обязательна!
3. Стоит не очень дешево.
Многие говорят, что в качестве первого мота лучше брать голый — падать дешевле. А как быть, если такой не нравится Вам или, как в моём случае, девушке. Вот, что скажу по этому поводу я: Honda cbr250r пару раз оказывалась на асфальте на левом боку при очень небольшой скорости. Ни одной ЦАРАПИНЫ!!! Я когда его поднимал искренне удивлялся — мот падает на поворотник и подножки и грузики руля. Поворотник и боковые подножки остались без повреждений (ну или точнее — не присмотришься — не увидишь)), и появился повод заказать грузики какие хочешь))!!! с Ибэя взамен стисанного. И, кстати, по пластику — 15 т.р. и у Вас весь комплект пластикового обвеса из Тайланда.
Расход топлива в городе около 4 литров. По трассе 3,5-4 литра тоже!!!
Конечно, 1 цилиндр подразумевает вибрации. Когда мот обкатался, то дела с этим стали обстоять лучше. До 120-125 км/ч можно смело держать крейсер хоть 5-7 часов подряд. Чтобы вы поняли о чем я: был у нас YBR (многие представляют себе езду на оном), так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни — CBR250r на скорости в 120 км/ч такой фигней не страдает, мот гораздо лучше гасит вибрации.
На удивление неплохая ветрозащита (если вы не дылда).
Что касается динамики, то удалось дважды с места до 100 обогнать автомобиль знакомого — Фольксваген Сирокко 2.0TSI на DSG. Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.
Цепь не растянулась, люфтов в руле и еще чего-то не наметилось. Двигатель работает очень мягко. Мы когда пригоняем на ТО свои Хонды, то знакомый мастер всегда произносит одну и ту же фразу: «Не ну „мат“, Хонда, почему-то!!! „мат“!!! работает так Офигенно!, что после всякие Кавы, кажутся китайскими!» Приятно слышать всегда. При этом сам ездит на Ямахе он). Сразу подмечу, а то щас начнется тут)), мотомастер говорит о звуке мотора только!!! Хотя еще он подметил, что после первой обкатки движков Кавасак Ниндзя 250, коих на его веку было 2 — выливалось гавномасло с выработками, а вот из Cbr250r вышло чистое. Не знаю насколько это важно, но имеет место быть.
Собственно, как видите с мотоциклом (тьфу 3 раза) всё очень хорошо. Девушку радует как внешне, так и внутренне и большего она не желает… пока).
Могу уверенно советовать мотоцикл Honda cbr250r в качестве городского и для неспешных «дальняков» по нормальным дорогам… для начинающих (невысоких, не сильно габаритных) райдеров. Очень много плюсов:
1. Экономичный;
2. Динамика достаточна для обдуманной езды;
3. АБС;
4. Управляемость;
5. Качество Хонды;
6. Эргономика.
Спасибо, кто дочитал и досмотрел.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 10 января 2015 в 18:55
- 3
- +40
- kirillkott
- 23 февраля 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
А что поворотник реально не ломается и не вдавливается от удара??
здесь был ататат
Плюсану, но вот что мне непонятно, зачем нужны такие мотоциклы в формате псевдоспортов… =) Едет он так-же как может ехать, например, Honda CRF250L, но только на CRF сидеть удобно, и ездит он везде, а эта «пластмаска» только по ровному асфальту. =) Я в Тае когда был, брал такой в аренду, друг попросил, типа прокатиться и ценить, он хотел себе брать его. Честно говоря, меня хватило на километр в одну сторону и километр обратно в прокат вернуться сдать его, извинится, и взять CRF =)) Может для низкорослой девушки он и норм, или для подростка, который вынь да полож хочет себе спорт… но ни для чего другого я не понимаю зачем он нужен может быть. Маркетинг. =)
здесь был ататат
Я и не думаю, что это спорт =) я написал — псевдоспорт. Ветрозащита на нем нужна — как собаке пятая нога. Он быстрее 140 не поедет, а до 140 вполне нормально ездить и без нее, яркий пример гражданские ендуро чекушки. В данном случае это исключительно элемент дизайна и лишние расходы при падении.Расчитано на тех, кто обязательно желает иметь рисовую ракету, но по каким-то причинам не может ее заполучить. А так типа на спорте и все такое.
здесь был ататат
CB400 вполне себе 160попрет, на ней без ветрозащиты может быть не комфортно и там она нужна. А вот зачем она на мотоцикле с односвольным четверть литровым двигателем, который больше 140 очень врядли поедет… У каждого мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны, у одногоршковых чекушек — это их низкий вес, у литровых рядников — их мощность. Так вот для того, чтобы раскрыть потенциал литрового рядника, нужен пластик, и ветрозащита, а для того, чтобы раскрыть поентциаль чекушки нужно легкое шасси, колеса 18/21 и хода подвесок от 200. Чекушка может ехать везде, это отлично, но только не чекушка засунутая в «типа спортивный» прикид… По итогам она и по асфальту не едет, ибо возможности силовой установки не позволяют, и вне его она тоже не едет, ибо шасси не позволяет. Ну и нафиг он нужен такой?
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
Объясню нафиг нужен. Ты слишком однобоко смотришь)… ИМХО. Вот смотри, Honda CBR250R выглядит зачетно, экономит топливо, сидеть очень удобно… Да, она не блещет выдающимися тех. характеристиками, но не всем на трек охота ездить))… По асфальту такая чекушка нормально едет ( в рамках ПДД даже очень) и может крейсер держать — 120 кмч — этого мало для начинающих, — ты что решил разложить девушек и молодежь с помощью злых старых байков, которые не имеют абс и которые если че могут встать в колесо!!!?! Или ты считаешь, что в мегаполисе она неудобна — в пробках это чудо-мот!!! вот и ответ на твои комменты: город и трасса в рамках движения с умом. И еще — ты думаешь таким мотам не нужна ветрозащита — и райдеры должны быть в мошке и прочей фигне?! И поверь, при 120 кмч удобнее когда стекло все же есть!!! Так что… ты не прав, ИМХО.
Какие еще старые байки? Какой трек? Ты вообще о чем? =) Город и трасса в рамках движения с умом, 120км/ч — эти все задачи решаются например тем же Honda CRF250L, НО при этом, он позволит, например очень шуство объезжать пробку по обочине, даже по раздолбаной, заскочить на высокий поребрик, не боясь оставить на нем пластик, он «бесплатно» упадет, ты его поднимешь и поедешь дальше, он гораздо лучше рулится в тех же самых пробках. Единственный минус — нет ABS.
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:27
- ↑
- ↓
уныл он для тебя, не более. Так что не унывай) в свободной стране. Надо, думается, уважать выбор других все же.
Поправочка: для меня он сверх уныл и нелеп. Для осной массы райдеров он просто уныл, но для некоторых избранных, кто по разным причинам не может/не хочет ездить на более других одноствольных чекушках, он НЕ уныл. Например, у нас в гараже стоит Ninja250, так на нем ездит такая крохотная девушка, что она и на этом Ninja кончиками пальцев ног едва едва достает до земли, но при этом бреди «литр спортом», ну в таких случаях это безусловно оправданный выбор, хотя это не выбор, это отсутсвие альтернативы…
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:47
- ↑
- ↓
для меня также супер уныл Гусь (причем любой). Не лежит душа и всё тут. Так что каждому свое.
здесь был ататат
Да не вопрос, уныл так уныл, хотя интересно, вот почему? Скорее всего из-за формы клюва, или то что фары разной формы, я угадал? =)
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
Есть вот объективные факты, основанные на физических параметрах, а есть мистически-мифическое «не лежит душа» и подобные «аргументы». Я так довольно четко и ясно аргументировал свое мнение относительно такого вот решения. Я вообще за четкую и ясную аргументацию позиций своих. А «душа не лежит» или там «эндуро не нужен», «просто не хочу» это слабовато тянет на аргументы. =) Так аргументируют обычно дети в силу капризности и возраста и прекрасные дамы в силу женской логики. Хочу красненькую сумочку и суфле, и хоть ты тресни! Но детям и дамам это позволительно. А взрослые логично рассуждающие мужчины должны как-то более внятно свою позицию обосновывать. Хотя может и не должны, у нас же демократия. =))
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
ты прав. Не нравится мне внешне просто ВСЕМи его частями, потому что страшен до жути, по-моему. Мне не в кайф ездить на таком, еще и обвешанном обыкновенными «ящиками». Я не говорю, что Гусь плох объективно, но он отвратителен субъективно.
Ключевая фраза «не нравится мне внешне». Кому как, а лично мне мотоцикл не что-бы им любоваться, а что-бы на нем ехать, быстро, безопасно, долго, чтобы поворачивать, чтобы ЕЗДИТЬ. И мне вот фиолетово как он выглядит, если он при этом не едет. А вот если он едет, я могу ему простить любые косяки дизайна. Потому что мотоцикл должен в первую очеред ехать. А GS да, страшен, настолько, что аж страшно, но это не критерий выбора мотоцикла, а критерий выбора сумочки или туфелек или лака для ногтей.
здесь был ататат
Затем, что это комфортно, особенно с учетом того, что у нас дороги не самые лучшие. Да что там, многие люди в Европе предпочитают турэндуры не смотря на то, что там дороги явно лучше.
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
А при своем объеме он не особо мощный, зато позволяет при наличии навыков езды на мотоцикле не чувствовать себя обделенным в потоке на мкаде, за городом и на обгонах
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну так ты же вроде писал только что по поводу того, что на гусе можешь вполне себе нормально сидеть. Так что я не очень понимаю о каких ты комментариях говоришь, которые бы противоречили тому, что я написал.
Не нравится эндуро? Есть достаточно много других классов, которые вполне бы отвечали современным требованиям в городе. Сейчас множество мотоциклов под почти любые требования
Не нравится эндуро? Есть достаточно много других классов, которые вполне бы отвечали современным требованиям в городе. Сейчас множество мотоциклов под почти любые требования
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:59
- ↑
- ↓
и внешне… я уверен, что crf не фига бы не понравился моей девушке.
Девушки — это отдельная статья, у них свои правила логики, и я не готов в них вникать. Хочет — пусть ездит. =) Внешне оно выглядит как спорт, если кто не из мото темы, то и не просечет что это. =))) Но это не отменяет того факта, что одногоршковый движок в псевдо сопртовом шасси и обвесе — это уныло.
- Vladimir87nc
- 12 января 2015 в 0:22
- ↑
- ↓
можно вечно спорить про псевдо..., унылости… Но мы не придем в этом к общему. Мы все разные и это хорошо.
- IgorGoldobin
- 8 июля 2023 в 14:51
- ↑
- ↓
для разных целей мотики. для Honda CRF250L ещё нужно и ноги нарастить )))
- ShadowCatRF
- 10 января 2015 в 21:12
- ↑
- ↓
Учитывая разницу в цене в 60к тайских королей то как не быть кавасаке лучше?)
Ну и мягко говоря, по обслуживанию как я слышал хонда более бюджетнее чем кава, покрайней мере мне так знакомые тайцы сказали.
Ну и мягко говоря, по обслуживанию как я слышал хонда более бюджетнее чем кава, покрайней мере мне так знакомые тайцы сказали.
- Vladimir87nc
- 10 января 2015 в 21:21
- ↑
- ↓
Кава 250 того же года грубее во всем: прожорливее, подвеска жесткая, посадка более утомляющая, КПП «короче», шумнее и совсем не Хондовская), пластик трескучий, к чему не прикоснись… Да, Ниндзя быстрее, пожалуй более она ничем Хонду не превосходит.
Кава 250 того же года грубее во всемЕздил или «знакомый» говорил?)))
прожорливее3.4 трасса в среднем режиме вместе с обгонами и тошниловом. Замеры Москва-Питер-Москва и Москва-Смоленск-Москва.
подвеска жесткаяПо ощущениям такая-же как на cbr, ни лучше и ни хуже.
КПП «короче»Пруф по передаточным числам, оборотам и диапазонам скоростей можно? Или «знакомый» говорит?)))
шумнее и совсем не Хондовская)В чем заключается шум и «хондовость»? Мне допустим треск при включении передачи на NC700 не понравился. Это и есть «хондовость»?)))А шум где? На ходу? Или при в включении? На ходу ни разу не слушал чтобы коробки выли если мот не дрова, а на дровах воют все))
пластик трескучийУгу, знаю, сам пластик паял. Вот только не трескучий он и толщина нормальная. Чекушку валял несколько раз, пластик ломался только там куда приходился острый удар. На cbr не знаю, не валял, но с виду пластик ничем не лучше.
Да, Ниндзя быстрее, пожалуй более она ничем Хонду не превосходит.А, хондофил? Хонда не ломается?)))
Знаешь, всяк кулик свое болото хвалит)) Я сам рассматривал cbr в качестве первого мотоцикла(и не только его), но много чего оттолкнуло в сторону ниндзи. И поездив на многих малокубатурниках понял что не ошибся в выборе) Ну дюк еще достоин внимания)
ИМХО: cbr250 ни о чем, ёбр в пластике с распухшей поршневой. Из плюсов только abs.
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
1. грубее во всем Кава — я сидел на ней в салоне.
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.
Забавный факт конечно, нет, все мотоциклы сейчас одноразовые, а малокубатурные вообще больше похожи на красиво одетые китайские мопеды по качеству, да только вот кава больше на мотоцикл все таки похожа, но именно сибер 250 больше похож на такую поделку. Пластик у них как по толщине, так и по хрупкости почти не отличается, прилегает почти так же везде.
А вот про подвеску… Назвать жесткой подвеску, которая мягче многих других, даже стритов как-то язык не поворачивается. В отличии от плавающей на сибере, на ней хорошо 60км/ч на даче ездить, а не по ДОПам.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
А вот про подвеску… Назвать жесткой подвеску, которая мягче многих других, даже стритов как-то язык не поворачивается. В отличии от плавающей на сибере, на ней хорошо 60км/ч на даче ездить, а не по ДОПам.
Что такое «хондовская» коробка для меня загадка. Да, она четкая, ходы зачастую удачно подобраны. Но ничего сверх, на каве вполне себе отличная коробка, кто говорит иначе скорее всего хондофил, который верит в волшебное качество хонды.
1. Так сидел в салоне или катал?;)
2. 5 есть если на всю жарить, 160-170 км/ч. В нормальном режиме 3-4.
3. Я масло более вязкое заливал в вилку чтоб она пожестче была, не рассказывай))
4. Что-то не заметил такого. Ну вот совсем…
5. Треск не тот когда шестерни в зацеп идут, а тот хруст при в включении передачи. Не понравился он мне.
6. Странно, у меня не скрипело… Может фигово паянный пластик?
Я не по другому воспринимаю. Как думаешь, хватит 1000км на NC700(трасса-город) чтобы оценить его? Мне хватило. Хватит 1500км на cbr250(трасса-город-трек) чтобы его оценить? Опять-же мне хватило, выводы я сделал.
P.S. Я не фанат кавы, стараюсь непредвзято оценивать мотоциклы.
2. 5 есть если на всю жарить, 160-170 км/ч. В нормальном режиме 3-4.
3. Я масло более вязкое заливал в вилку чтоб она пожестче была, не рассказывай))
4. Что-то не заметил такого. Ну вот совсем…
5. Треск не тот когда шестерни в зацеп идут, а тот хруст при в включении передачи. Не понравился он мне.
6. Странно, у меня не скрипело… Может фигово паянный пластик?
Я не по другому воспринимаю. Как думаешь, хватит 1000км на NC700(трасса-город) чтобы оценить его? Мне хватило. Хватит 1500км на cbr250(трасса-город-трек) чтобы его оценить? Опять-же мне хватило, выводы я сделал.
P.S. Я не фанат кавы, стараюсь непредвзято оценивать мотоциклы.
- Vladimir87nc
- 12 января 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
на первый вопрос — и сидел на новом в салоне и ездил на бу. я тоже не предвзят)… это твои ощущения… а это мои…
- Vladimir87nc
- 12 января 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
Итак Максус146, чтобы «разрулить» я нашел тест издания этих двух байков, вот зарисовки:
1.CBR250r — Бодрое ускорение позволяет ему свободно чувствовать себя в дорожном потоке, да и 6-ступенчатая КПП радует чёткими переключениями. Z250 — При обычной городской езде впечатления от мотоциклов схожи, разве что КПП Kawasaki работает жёстче, хотя и не менее точно, чем у Honda.
2. CBR250R — Подвески вполне комфортабельны и позволяют не замечать мелкие неровности. Z250 — У подвесок Ninja более жёсткие настройки демпфирования.
3. CBR250R — Ещё одно немаловажное достоинство CBR – это удобство посадки. По этому показателю он сравним с обычным дорожником: клипоны расположены достаточно высоко и не напрягают кисти и спину, подножки – в меру высокие, сиденье мягкое и хорошо спрофилировано, а выемки в бензобаке позволяют удобно прижать его коленями даже рослому водителю. Посадка – практически прямая и расслабленная. Залегать на бак даже на высокой скорости нет необходимости. Ветровое стекло обеспечивает хороший комфорт передвижения вплоть до скорости в 120 км/ч. Да и вряд ли кому-то понадобится ехать на нем быстрее, особенно по нашим «дорогам». Z250 — Если сравнивать удобство посадки, то Ninja проигрывает конкуренту. Клипоны здесь расположены чуть ниже и дальше от водителя, что создает дополнительную нагрузку на руки и спину. Эргономичных выемок для колен в баке здесь не наблюдается и не ощущается. Нет и чувства тесного единения с мотоциклом, которое возникает при посадке за руль CBR 250R. Конечно, для трековой езды сиденье Ninja подходит лучше.
4. Если вы ждёте однозначного вывода – Kawasaki или Honda, то вынужден вас разочаровать – его не будет! Обе машины очень хороши, но эта «парочка из ларца» совсем не одинакова с лица и адресована совершенно разным покупателям. Если вы выбираете первый мотоцикл и хотите иметь стильный, легкий в управлении, экономичный байк от именитого производителя для ежедневной езды по городу, то тогда предпочтительнее Honda CBR 250R, который, несмотря на имя, относится к ветви обычных дорожников, чем к чистокровным «спортсменам». А вот Ninja 250R показал себя настоящим бойцом и достойным наследником семейства Ninja, поэтому я порекомендую этот байк тем, кто помимо городской езды планирует выезжать на «трэк-дэйз» и делать первые шаги в мотоспорте (при условии замены шин на более «липучие»).
КАК видишь Максус — доводы моего поста находят свое подтверждение, так что не следует обвинять меня в Хондофильности! Я же не говорю, что ты фан Зелёнки!:?…
1.CBR250r — Бодрое ускорение позволяет ему свободно чувствовать себя в дорожном потоке, да и 6-ступенчатая КПП радует чёткими переключениями. Z250 — При обычной городской езде впечатления от мотоциклов схожи, разве что КПП Kawasaki работает жёстче, хотя и не менее точно, чем у Honda.
2. CBR250R — Подвески вполне комфортабельны и позволяют не замечать мелкие неровности. Z250 — У подвесок Ninja более жёсткие настройки демпфирования.
3. CBR250R — Ещё одно немаловажное достоинство CBR – это удобство посадки. По этому показателю он сравним с обычным дорожником: клипоны расположены достаточно высоко и не напрягают кисти и спину, подножки – в меру высокие, сиденье мягкое и хорошо спрофилировано, а выемки в бензобаке позволяют удобно прижать его коленями даже рослому водителю. Посадка – практически прямая и расслабленная. Залегать на бак даже на высокой скорости нет необходимости. Ветровое стекло обеспечивает хороший комфорт передвижения вплоть до скорости в 120 км/ч. Да и вряд ли кому-то понадобится ехать на нем быстрее, особенно по нашим «дорогам». Z250 — Если сравнивать удобство посадки, то Ninja проигрывает конкуренту. Клипоны здесь расположены чуть ниже и дальше от водителя, что создает дополнительную нагрузку на руки и спину. Эргономичных выемок для колен в баке здесь не наблюдается и не ощущается. Нет и чувства тесного единения с мотоциклом, которое возникает при посадке за руль CBR 250R. Конечно, для трековой езды сиденье Ninja подходит лучше.
4. Если вы ждёте однозначного вывода – Kawasaki или Honda, то вынужден вас разочаровать – его не будет! Обе машины очень хороши, но эта «парочка из ларца» совсем не одинакова с лица и адресована совершенно разным покупателям. Если вы выбираете первый мотоцикл и хотите иметь стильный, легкий в управлении, экономичный байк от именитого производителя для ежедневной езды по городу, то тогда предпочтительнее Honda CBR 250R, который, несмотря на имя, относится к ветви обычных дорожников, чем к чистокровным «спортсменам». А вот Ninja 250R показал себя настоящим бойцом и достойным наследником семейства Ninja, поэтому я порекомендую этот байк тем, кто помимо городской езды планирует выезжать на «трэк-дэйз» и делать первые шаги в мотоспорте (при условии замены шин на более «липучие»).
КАК видишь Максус — доводы моего поста находят свое подтверждение, так что не следует обвинять меня в Хондофильности! Я же не говорю, что ты фан Зелёнки!:?…
1. Я писал про личные ощущения, «мягкости» коробки хонды замечено не было)))
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
- Vladimir87nc
- 10 января 2015 в 20:05
- ↑
- ↓
))… зато правда. Действительно, если рост под 180 и выше, то вряд ли хватит штатного щитка., а вот если быть в пределах: 150-175 — ветер будет (выше шлема))))
- pozitivnii
- 10 января 2015 в 21:59
- ↓
как можно судить о качестве мотора после только обкатки в 4тыщи… непонятно…
- Vladimir87nc
- 10 января 2015 в 22:03
- ↑
- ↓
а почему бы и нет?!.. Будет 14 т.км., 24 т.км., будем судить еще и еще…
- pozitivnii
- 10 января 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
имхо это не корректно
все равно что после замены масла после 1000км написать что хондА не ламается :)
пасиба за пост!
все равно что после замены масла после 1000км написать что хондА не ламается :)
пасиба за пост!
- Vladimir87nc
- 10 января 2015 в 22:21
- ↑
- ↓
ИМХО, корректно. Я не писал о надежности пост, друже)… Написал, что ровно, мягко работает, проблем нет, также я сослался на слова мастера мотосервиса, который пояснял, что хондовские движки чище работают в принципе, по его МНЕНИЮ. Вот и все. А о качестве Хондовских дижков уже давно все известно и слава добрая.
Я был впереди на два-три метра точно, когда спидометр Honda cbr250r показывал 100-110 кмч. К слову — этот автомобиль по уверениям хозяина разменивает сотню реально за 8 сек. Т.е. есть основания полагать, что Чекушка разгоняется до 100 км/ч, секунд за 7-8. Максимальная скорость, когда за рулем девушка весом под 50 кг, составляет по спидометру её мотоцикла 175 км/ч, если ровная хорошая дорога.
Я конечно все понимаю, да только потолок этого мотоцикла 140км/ч, так что кто-то нещадно врет. Или девушка или спидометр. Или они льстят друг другу совсем уж с перебором. Это одностволка в 25 лошадей, 175км/ч только во сне разве что она сделает.
- Singularity
- 11 января 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Видео topspeed в инете показывают, что 175км/ч реально, но только при спуске, хорошей дороге и попутном ветре. А так его максимум без мучений ~153км/ч
Это как ninja 300 который мне удалось разогнать до 196км/ч при тех же условиях и с другой цепью/звёздами. При том что он в основном больше 180км/ч не едет.
Это как ninja 300 который мне удалось разогнать до 196км/ч при тех же условиях и с другой цепью/звёздами. При том что он в основном больше 180км/ч не едет.
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 11:45
- ↑
- ↓
Singularity, многое зависит от райдера (его роста/веса, габаритов, ветра, спуска, качества полотна..) Но доказывать каждому не буду: Наш CBR250r по трассе М4, когда его ведет девушка, по ровному участку (если начинать разгоняться после с. Липовка в сторону Воронежа, ну, возможно), при попутном ветре, разгоняется 174-175!!!
Смотри, вон — твоя Ниндзя едет быстрее моей NC700. У меня предел — 195 кмч (там отсечка на шестой)…
Смотри, вон — твоя Ниндзя едет быстрее моей NC700. У меня предел — 195 кмч (там отсечка на шестой)…
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Где ты ездишь?! Не веришь мне — смотри Ютуб. Honda nc на 5 передаче 170 набирает без особых напрягов. Дальше тяжеловато конечно, но наклонившись предел в 195 достижим. А уж 180-185 всегда наберет.
Не хочу обижать никого, правда, только мне это сильно напоминает «моя р6 99 года едет 300».
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
И не факт, что человек врет. Просто не знает про погрешность спидометра или у него дефект какой, что скорость отображается в корни неверно. И такому человеку объяснить то, что стоковые литры едут 275, а дальше еле-еле набирают и то, что там 180-200л.с заявленных на коленвале, а на колесе там 160-170 максимум не имеет смысла, просто не слушают же
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
Ну… прежде, чем меня во вранье обвинять, наверное, следовало, Вам, хотя бы уж ютуб посмотреть). Мотоцикл Honda CBR250r способен со мной (это 181см и 90 кг) разогнаться 150-155 км/ч почти всегда!!!.. Так что, никто из Нас не врет. Мы часто катаемся вместе на двух мотах и, когда дорога бывает пустой — в удовлетворение своего интереса разгоняемся до максимальных значений… И не 25 сил, а 26)))..., а это, как ты понимаешь, одномоментно увеличивает максималку со 140 до 175 кмч)))!!!
Я как-то игрался со звездами, что помимо заложенной погрешности около 7-10% у меня была еще погрешность в 30% плюс. Это так, про спидометр.
Но ей богу, в 175км/ч на одностволке в 25лс поверить не то, что бы сложно. Нереально. Как она может с мощностью в два раза меньше ехать почти как рядная четверка в 250 кубов? Ну как, расскажите
Но ей богу, в 175км/ч на одностволке в 25лс поверить не то, что бы сложно. Нереально. Как она может с мощностью в два раза меньше ехать почти как рядная четверка в 250 кубов? Ну как, расскажите
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 15:32
- ↑
- ↓
Я не инженер, дружище)) Но я и не вру тебе. Вот так… едет (по спидометру)…
- verykilled
- 11 января 2015 в 10:49
- ↓
так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни
Поклеп на YBR :) Или вы ездили на убитом YBR. Я разок проехал на YBR 780 км за день — не заметил неудобств от вибраций, т.е. даже не думал, что какие-то вибрации мне мешают. (Итого в том дальняке на YBR, я проехал где-то 3000 км).
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Никакого поклепа. YBR я всегда «поддреживаю». Мой первый мотоцикл — покупался новым. Отличный — может ехать вездЕ!!! Но по асфальту при указанных мной скоростях (на память обороты движка около 9000 — 10000 почти предел), к сожалению, YBR125 зудит. Не знаю, что за таблетки Вы пьёте)) как Вы можете этого не ощущать?!)). Но… что было то было...., я тогда зарекся на этом моте совершать даже минидальняки, т.к. фуру реально сложно обогнать, если она идет под 100, ветром тебя телепает, все тебя обгоняют и смотрят блин!))) Мне так не нравится, а ехать 80 кмч неохота было((. Так что,…
- verykilled
- 11 января 2015 в 13:10
- ↑
- ↓
Ну если ехать на 8000 оборотах, то нормально все. У меня на Хорнете 900ом на некоторых оборотах вибрации больше были.
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
да характеристики хуже… но тут ресурс выше априори, расход меньше, и мот красивый и удобный… Для начала самое то.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 11 января 2015 в 22:05
- ↑
- ↓
это паспорт 6.9. Щас полазил по тест дравам — реально 7,5-7,8 сек у Сирокко. Также в ютубе щас нашел разгоны cbr250r — там есть и 5,2 и 7 с хвостиком… Так что… как раз так и вышло у меня)
- IgorGoldobin
- 8 июля 2023 в 15:10
- ↓
на рейсер скавей 300 я 125 выжмал, ток звезды другие, на штатных плохо катать, хонда на 25-26 сил явно больше поедет, они выглядят одинаково почти как близнецы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть