Блог им. Mintez → Китайская капсула времени после пробега
Что будет если купить 10-ти летний китайский мотоцикл с пробегом 300км и сразу начать ездить?
Собирался написать про мой первый сезон, про мучения без прав и мучения учёбы на права… Но кому это интересно? Здесь отчего-то все глаза закатывают от мучений первогодок))
Впрочем я вот что решил вам рассказать: а что будет если купить 10-ти летний китайский мотоцикл с пробегом 300км и сразу начать ездить?
Собственно ничего и не произойдёт.
Купил свой не первый мот с рук за 100км от дома. фирма — Zongshen, мондель — ZS125-50. Осьмушка (без девятиста литр!). Пробег — реальные 300км. Просто у продавца не было кат.А, поэтому ездил редко, тем более, у нас сейчас часто мотобаты гуляют… Что сказать? очень аккуратный мот, за свои 60к цену отбил 100%. Визуально — ну точно 300км. следы эксплуатации — минимальны и больше имеют стихийный характер хранения в гараже (микроцарапки).
Это сейчас я уже узнал, что на таких моделях и во Владик гоняют. А при покупке я думал «лучше китаец без пробега чем урал или некрояп. я катаца хочу а не чинить».
в общем-то, откатал половину сезона на нём и по-своему кайфовал. сейчас пробег 2700. что удивило:
— резина живая без трещин, родная, была с усиками когда покупал, «Кенда»;
— все РТИ (резино-технические изделия: сальники, пыльники, сидушка, отбойники и тп) — живые! нигде масло так и не потекло, хотя 10 лет мопеду!
— нипеля давление держат;
— вилка работает как надо, может и вправду родная Showa;
— хром нигде не слез, болты — 90% без ржи, перья вилки блястять.
из минусов:
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;
вот и всё.
Уж не знаю как себя ведут стелсы, ирбисы и тп после такого хранения. но вот Зонгшены видимо нормально делают РТИ.
А к чему вообще я вдруг задался таким вопросом? а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана. Купил воздушные патрубки — на след год — решето. все пыльники — также. резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить. ну куда это годиться? ясно что сальники все меняют на кортеко. но в основной своей массе — резину качественную на него не найдешь. А если найдешь — то по частникам и мастерам конкретных изделий (брызговики, чехлы, кожа, грипсы с али силикон и тп).
Тема в том, что Китайцы молодцы!
За сим всё, пинайте)
Собирался написать про мой первый сезон, про мучения без прав и мучения учёбы на права… Но кому это интересно? Здесь отчего-то все глаза закатывают от мучений первогодок))
Впрочем я вот что решил вам рассказать: а что будет если купить 10-ти летний китайский мотоцикл с пробегом 300км и сразу начать ездить?
Собственно ничего и не произойдёт.
Купил свой не первый мот с рук за 100км от дома. фирма — Zongshen, мондель — ZS125-50. Осьмушка (без девятиста литр!). Пробег — реальные 300км. Просто у продавца не было кат.А, поэтому ездил редко, тем более, у нас сейчас часто мотобаты гуляют… Что сказать? очень аккуратный мот, за свои 60к цену отбил 100%. Визуально — ну точно 300км. следы эксплуатации — минимальны и больше имеют стихийный характер хранения в гараже (микроцарапки).
Это сейчас я уже узнал, что на таких моделях и во Владик гоняют. А при покупке я думал «лучше китаец без пробега чем урал или некрояп. я катаца хочу а не чинить».
в общем-то, откатал половину сезона на нём и по-своему кайфовал. сейчас пробег 2700. что удивило:
— резина живая без трещин, родная, была с усиками когда покупал, «Кенда»;
— все РТИ (резино-технические изделия: сальники, пыльники, сидушка, отбойники и тп) — живые! нигде масло так и не потекло, хотя 10 лет мопеду!
— нипеля давление держат;
— вилка работает как надо, может и вправду родная Showa;
— хром нигде не слез, болты — 90% без ржи, перья вилки блястять.
из минусов:
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;
вот и всё.
Уж не знаю как себя ведут стелсы, ирбисы и тп после такого хранения. но вот Зонгшены видимо нормально делают РТИ.
А к чему вообще я вдруг задался таким вопросом? а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана. Купил воздушные патрубки — на след год — решето. все пыльники — также. резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить. ну куда это годиться? ясно что сальники все меняют на кортеко. но в основной своей массе — резину качественную на него не найдешь. А если найдешь — то по частникам и мастерам конкретных изделий (брызговики, чехлы, кожа, грипсы с али силикон и тп).
Тема в том, что Китайцы молодцы!
За сим всё, пинайте)
- Mintez
- Роман
- 23 февраля 2023 в 7:06
- ?
Думается мне, что на жизнеспособность агрегата сильно влияет качество изготовления каждой деталюшки, резинки. Судя по отчётам, этот конкретный экземпляр может проехать до владика и обратно. Значит что пробег ему не страшен. Я же хотел показать, на сколько может испортится мотоцикл от простого стояния и как это повлияет на его эксплуатацию в дальнейшем. Вот я взял его 10-ти летнего с пробегом 300 км, накинул свои 2400 км и посмотрел. А оказалось что ничего страшного то и не произошло. видимых проблем не выявлено. Ну а дальнейшие пробеги — сильно зависят от самого водителя и его желания обслуживать. К примеру, у меня есть Ниссан ноут. пробег уже к 300к подходит. авто 2007г.в. Но у меня уже как традиция каждую весну и осень загонять на сервис выявлять болячки. да и масло каждый 8к км менять.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
- Robinzon_62
- 23 февраля 2023 в 22:09
- ↑
- ↓
Не поверишь, пока не проверишь. Я на своей Альфе проехал от Черного моря до Баренцева и обратно, в следующем сезоне Дагестан исколесил вдоль поперек. И мопеду хоть бы хны. На Стелсе из Новороссийска ездил на Урал, на Рыбачий, в 22 году на Ямал и тоже ничего.
- Robinzon_62
- 23 февраля 2023 в 23:53
- ↑
- ↓
Сначала фантазия, потом цель. А кто хочет — тот ищет возможность, кто не хочет- тот ищет причину. До места проведения Мотобухты (Аметистовый берег, Териберка) проведешь без проблем. На Рыбачий на чопере, конечно не вариант. На счёт резины не парься. Я на стоковой Рыбачий прошёл. Главное с головой дружи.
Цель есть. Но вот мото-формат отдыха подразумевает одиночное путешествие, т.е. из всей семьи едешь один. ну а с учётом того что отпуск ограничен, а отдохнуть надо всем, то для дальних выгулов приходится крепко подумать как это организовать. В целом согласен, нечего искать отмазки. Просто надо грамотно продумать (в моём случае) как всех «отдохнуть» за одно лето))
здесь был ататат
здесь был ататат
Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
- ministrell
- 23 февраля 2023 в 21:58
- ↓
Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
Категорически поддерживаю! С поправкой — не каменты а посты.
Достали патетические восторги от китайцев на Байкпосте.
Ни у кого ничего почти не ломается, ремонт дешевый, запчастей полно — не мот а мечта.
Я сам новый китайский питбайк покупал и нифига не дешевый.
Открутилось всё что могло открутиться — вплоть до двигателя )))
Достали патетические восторги от китайцев на Байкпосте.
Ни у кого ничего почти не ломается, ремонт дешевый, запчастей полно — не мот а мечта.
Я сам новый китайский питбайк покупал и нифига не дешевый.
Открутилось всё что могло открутиться — вплоть до двигателя )))
здесь был ататат
- bystr_medlen
- 25 февраля 2023 в 11:55
- ↑
- ↓
не, у меня в твин 250. весной купил. пока не лазил, работает отлично. сам на нем за этот сезон проехал много тысяч
мондель — ZS125-50;
Осьмушка (без девятиста литр!); к вашему трактату еще бы толковый словарь, слов и понятий!
из минусов:Как общие физико-химические процессы происходящие в той жиже которую вы заливаете думая, что это бензин относятся к минусам эксплуатации мотоцикла и отдельно взятого карбюратора?!
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;
а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана.А вы конкретнее говорите год выпуска урала, условия эксплуатакии?! И опять же все РТИ это расходники выпушенные X-бородатом году, предполагаю.
резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить.А вы вообще что-нибудь о свойстве резины знаете, свойстве каучука?! общий курс химии?! нет не слышали? Что-то там пишете про некро япов! Право каждого «экономить» на резине, бензине других расходниках, но если уж сравнивать то делать это нужно объективно и с умом, а тем более писать, об этом! Самая большая проблема любой техники в прокладке между рулем и сидешьем!
Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания)).Повторюсь-покатайся вы 10 и более лет+сделайте то что делают с советской техникой и тогда было бы более полное воспоминание.Ни один китаец не выдержит то что выдержал советский урал и ему подобные.К тому же не забывайте-в то время не было такого разнообразия в материалах.А китай вылез на гребень волны в период когда все исследовано, обкатано, осталось только скопировать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть