Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mintez → Китайская капсула времени после пробега

Что будет если купить 10-ти летний китайский мотоцикл с пробегом 300км и сразу начать ездить?



Собирался написать про мой первый сезон, про мучения без прав и мучения учёбы на права… Но кому это интересно? Здесь отчего-то все глаза закатывают от мучений первогодок))

Впрочем я вот что решил вам рассказать: а что будет если купить 10-ти летний китайский мотоцикл с пробегом 300км и сразу начать ездить?
Собственно ничего и не произойдёт.
Купил свой не первый мот с рук за 100км от дома. фирма — Zongshen, мондель — ZS125-50. Осьмушка (без девятиста литр!). Пробег — реальные 300км. Просто у продавца не было кат.А, поэтому ездил редко, тем более, у нас сейчас часто мотобаты гуляют… Что сказать? очень аккуратный мот, за свои 60к цену отбил 100%. Визуально — ну точно 300км. следы эксплуатации — минимальны и больше имеют стихийный характер хранения в гараже (микроцарапки).
Это сейчас я уже узнал, что на таких моделях и во Владик гоняют. А при покупке я думал «лучше китаец без пробега чем урал или некрояп. я катаца хочу а не чинить».

в общем-то, откатал половину сезона на нём и по-своему кайфовал. сейчас пробег 2700. что удивило:
— резина живая без трещин, родная, была с усиками когда покупал, «Кенда»;

— все РТИ (резино-технические изделия: сальники, пыльники, сидушка, отбойники и тп) — живые! нигде масло так и не потекло, хотя 10 лет мопеду!

— нипеля давление держат;
— вилка работает как надо, может и вправду родная Showa;

— хром нигде не слез, болты — 90% без ржи, перья вилки блястять.


из минусов:
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;


вот и всё.
Уж не знаю как себя ведут стелсы, ирбисы и тп после такого хранения. но вот Зонгшены видимо нормально делают РТИ.

А к чему вообще я вдруг задался таким вопросом? а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана. Купил воздушные патрубки — на след год — решето. все пыльники — также. резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить. ну куда это годиться? ясно что сальники все меняют на кортеко. но в основной своей массе — резину качественную на него не найдешь. А если найдешь — то по частникам и мастерам конкретных изделий (брызговики, чехлы, кожа, грипсы с али силикон и тп).


Тема в том, что Китайцы молодцы!
За сим всё, пинайте)
  • MintezMintez
  • Роман
  • 23 февраля 2023 в 7:06
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
Evgesha
Зачем пинать, напишете когда будет 10лет его ежедневной эксплуатации(не говоря уже о 20 и более лет), а 300 км пробег за 10 лет это ни о чем.Интересно будут ли китайцы молодцы…
0
Mintez
Думается мне, что на жизнеспособность агрегата сильно влияет качество изготовления каждой деталюшки, резинки. Судя по отчётам, этот конкретный экземпляр может проехать до владика и обратно. Значит что пробег ему не страшен. Я же хотел показать, на сколько может испортится мотоцикл от простого стояния и как это повлияет на его эксплуатацию в дальнейшем. Вот я взял его 10-ти летнего с пробегом 300 км, накинул свои 2400 км и посмотрел. А оказалось что ничего страшного то и не произошло. видимых проблем не выявлено. Ну а дальнейшие пробеги — сильно зависят от самого водителя и его желания обслуживать. К примеру, у меня есть Ниссан ноут. пробег уже к 300к подходит. авто 2007г.в. Но у меня уже как традиция каждую весну и осень загонять на сервис выявлять болячки. да и масло каждый 8к км менять.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
+2
Evgesha
Пусть будет так.После виденных мной «альф» и новых «минсков» я не верю в китайское чудо.Время и хороший пробег покажет.
0
Robinzon_62
Не поверишь, пока не проверишь. Я на своей Альфе проехал от Черного моря до Баренцева и обратно, в следующем сезоне Дагестан исколесил вдоль поперек. И мопеду хоть бы хны. На Стелсе из Новороссийска ездил на Урал, на Рыбачий, в 22 году на Ямал и тоже ничего.
0
Mintez
Красава! у меня только в фантазиях влажных мотобухта 23))
0
Robinzon_62
Сначала фантазия, потом цель. А кто хочет — тот ищет возможность, кто не хочет- тот ищет причину. До места проведения Мотобухты (Аметистовый берег, Териберка) проведешь без проблем. На Рыбачий на чопере, конечно не вариант. На счёт резины не парься. Я на стоковой Рыбачий прошёл. Главное с головой дружи.
0
Mintez
Цель есть. Но вот мото-формат отдыха подразумевает одиночное путешествие, т.е. из всей семьи едешь один. ну а с учётом того что отпуск ограничен, а отдохнуть надо всем, то для дальних выгулов приходится крепко подумать как это организовать. В целом согласен, нечего искать отмазки. Просто надо грамотно продумать (в моём случае) как всех «отдохнуть» за одно лето))
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 февраля 2023 в 13:29
Вот он секрет покупки надежного китайца — нужно брать настоявшегося как следует!!!
здесь был ататат

0
Mintez
да, уже полез. песок ржавый забивает весь карб. тут и бак промывать надобно.
+1
max77ekb
Данный пост о том, как один конкретный человек купил один конкретный мотоцикл, который не сломался, вопреки ожиданиям. Всё.
здесь был ататат

+1
n0vi
  • n0vi
  • 23 февраля 2023 в 20:54
Резина отличная, китайская кенда будет как новая и после 20к пробега, главное в дождь не ездить)
0
Mintez
Хах))
Таки да, конечно сомневаюсь что этой резиной можно будет пользоваться, ибо даже если она целая, то свойства резины всёравно уже не те.
здесь был ататат

0
Mintez
Спасибо за подсказку. гляну на досуге что у меня за колёсья. а то уже мотозуд начинается, пора готовиться к сезону.
0
snegovoz
была с усиками когда покупал, «Кенда»
На папелацы типа этого «Кенду» с завода никогда не ставят.
0
Mintez
Я честно говоря и не вентилировал этот вопрос, на сколько эта самая кенда хороша или качественна. До сих пор не сталкивался с покупкой резины.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
+1
snegovoz
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо
Нет, я имел в виду то, что заводская резина уже была изношена и заменена на Кенду. А раз так, то те 300 км на спидометре — скрутка. Не может резина, даже самая дешевая, износиться за 300 км пробега.
0
Mintez
Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
0
n0vi
Китайцы ставят иногда кенду на свои мотоциклы… И все хорошо, только эта кенда не та кенда что продается в магазинах, часто она даже по каталогам производителя не бьётся, не соответствует стандартам фирмы и по факту является подделкой)
0
ministrell
Удвчи на дорогах! Первое что я бы сделал «воизбежание» — это заменв резины и всех жидкостей + промывка бака от ржавчины. С баком важно, иначе музыка с забитым карбом будет вечной. Посмотри в сторону гальванической чистки, по-моему даже тут на байкпосте статья была
0
Mintez
Спасибо за пожелания! с баком думал обойтись лимонкой, как на то практиковали мотосанчо и чётоделом. но для интереса посмотрю и другие способы
-1
Tavor
не, первое что нужно сделать — поменять мотоцикл
0
TravelBuddy
Или перестать писать комменты не в тему.
0
Tavor
Категорически поддерживаю! С поправкой — не каменты а посты.
Достали патетические восторги от китайцев на Байкпосте.
Ни у кого ничего почти не ломается, ремонт дешевый, запчастей полно — не мот а мечта.
Я сам новый китайский питбайк покупал и нифига не дешевый.
Открутилось всё что могло открутиться — вплоть до двигателя )))
0
serg78
А вот у автора ничего не отпало! А вы бы взяли и написали о своём мопеде.
-1
Tavor
писал уже
0
serg78
Секрет прост — ты купил мотоцикл хорошей фирмы. Зонгшен, лончин, цф-мото китайские фирмы мирового уровня. «китайский мотоцикл» — это производитель третьего эшелона, либо сборная солянка местного «производителя». А вы купили хороший мотоцикл.
+2
bystr_medlen
моему зоншену 15 лет. пробег 100+ тысяч
здесь был ататат

0
bystr_medlen
не, у меня в твин 250. весной купил. пока не лазил, работает отлично. сам на нем за этот сезон проехал много тысяч
0
Ingvarr
Уж не Zongshen Zs-250-5 ли?)
0
bystr_medlen
он самый
0
Void69
мондель — ZS125-50
;
Осьмушка (без девятиста литр!)
; к вашему трактату еще бы толковый словарь, слов и понятий!
из минусов:
— из бака вышла вся муть и чушь и засрало карб. пришлось промывать. часто сливал отстойник;
Как общие физико-химические процессы происходящие в той жиже которую вы заливаете думая, что это бензин относятся к минусам эксплуатации мотоцикла и отдельно взятого карбюратора?!
а всё просто: был у меня урал. так на нём резинки живут ровно год и им хана.
А вы конкретнее говорите год выпуска урала, условия эксплуатакии?! И опять же все РТИ это расходники выпушенные X-бородатом году, предполагаю.
резина дубеет через 3 года шо ногтём не продавить.
А вы вообще что-нибудь о свойстве резины знаете, свойстве каучука?! общий курс химии?! нет не слышали? Что-то там пишете про некро япов! Право каждого «экономить» на резине, бензине других расходниках, но если уж сравнивать то делать это нужно объективно и с умом, а тем более писать, об этом! Самая большая проблема любой техники в прокладке между рулем и сидешьем!
0
ramanjan
Тем более сравнивать «некрояпов» с некрокитайцем
+1
Ingvarr
У меня первым мотом был родственник вашего — Zongshen ZS-150-10. Правда, брал я его почти новым — однолетним и с пробегом в тысячу. Пробыл у меня 2 года и проехал что-то около 30 тысяч. Никаких проблем мне не доставлял. Продал потому, что вырос из него, но воспоминания остались очень тёплые.
0
Mintez
мда, 125 или 150 кубиков — из них быстро вырастешь. вроде и экономично и в городе хватает за глаза, но всё же надо чууууть больше.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
+3
Evgesha
Короче понятно-китайский мото-самое прекрасное чудо из чудес, днепр и прочее-остой и пережиток прошлого.Примите поздравления с покупками.
0
Mintez
хз. Идеальных мотоциклов не бывает. всегда будет компромис.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
+2
Evgesha
Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания)).Повторюсь-покатайся вы 10 и более лет+сделайте то что делают с советской техникой и тогда было бы более полное воспоминание.Ни один китаец не выдержит то что выдержал советский урал и ему подобные.К тому же не забывайте-в то время не было такого разнообразия в материалах.А китай вылез на гребень волны в период когда все исследовано, обкатано, осталось только скопировать.
+1
wladislaw
«Покатался, продал… Покатался, продал..1-2 года.Ну 3 года… Внутрь не совались, сами ремонт не делали, только косметика считай… Конечно будут самые тёплые воспоминания))...»

Плюсанул ибо 99 % отзывов/обзоров пишутся именно но такой схеме.
+1
Evgesha
Приветствую Владислав, самое интересное ждёт 2го-3го хозяина… Когда моторесурс двигателя закончится… И тут начнётся самое интересное, то чем славятся китайцы-красиво но одноразово…
+2
serg78
Ничего интересного не начнётся, с каждой продажей цена будет -20%, потом его купит школьник, который его расфигачит и будет он валятся у бати в гараже.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mintez, Китайская капсула времени после пробега