- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
снимать или нет аккумулятор на время зимнего межсезонья?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 506 человек. Воздержалось 57 человек.
Я всегда считал что аккумулятор на время зимы нужно убирать из условий неотапливаемого гаража. Но недавно столкнулся с другой точкой зрения и решил вынести вопрос в массы, так что голосуем, обсуждаем.
ЗЫ: люди, голосующие за оставление аккумулятора в гараже , прошу отписываться в каментах пояснением причин, почему вы делаете так. Оченьнно интересно
- Plamza
- Виктор
- 19 сентября 2013 в 13:25
-
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 506 человек. Воздержалось 57 человек.
ЗЫ: люди, голосующие за оставление аккумулятора в гараже , прошу отписываться в каментах пояснением причин, почему вы делаете так. Оченьнно интересно
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 13:27
- ↓
Естественно снимать! Если бы гараж был отапливаемый, аккум был ждала глубокая разрядка. Если был бы ледяной — тем более.
- Motocyclist
- 21 сентября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
Правильное мнение! Можно лишь добавить что если у Вас обслуживаемый аккумулятор (что в настоящее время довольно редко) перед зимой необходимо проверить плотность электролита, т.к. при пониженной плотности и низкой температуре он может замерзнуть. Идеальной температурой хранения для аккума будет примерно -10..+5, т.е на балконе или в подполе/коридоре, у кого-чего))
Нет пункта — не закрывать сезон :) А если межсезонье короткое проще оставлять в гараже, чем таскать домой. Главное за зарядом следить. У меня сейчас LiFePo4, 600 грамм взять в рюкзак не проблема, а вот свинцовый я бы домой поленился тащить.
Хотя кого я обманываю, у меня и мото в квартире зимовал, не только аккумулятор.
Хотя кого я обманываю, у меня и мото в квартире зимовал, не только аккумулятор.
Отключить, но не снимать. Или снять и отнести домой и положить на неотапливаемый балкон. Чем ниже температура — тем дольше происходит процесс разрядки. Естественно у мотоцикла аккумулятор меньшей емкости чем у машины, так что может за зиму потребуется зарядка. Делаю так 4-5 год подряд. Аккумуляторы живы.
- Andrew-6676
- 19 сентября 2013 в 15:58
- ↓
всю зиму остоял в гараже. пару раз при плюсовой температуре заводился и прогревался. зарядку ни разу не подключал. весной завёлся без проблем.
Если мот не старый и аккум в хорошем состоянии( ни разу не подводил за сезон) то снимать его нет смысла. Достаточно просто сбросить клемму минус.
Весной если не лень-подзарядить и заводить мот.
Правда на скуте от Хонды я вообще не отключаю аккум-он похож на батарейку 373-го элемента и подлезть к нему оч трудно- надо разобрать весь перед скута. Проще заменить его весной на новый-цена вопроса 200-300 руб.
Весной если не лень-подзарядить и заводить мот.
Правда на скуте от Хонды я вообще не отключаю аккум-он похож на батарейку 373-го элемента и подлезть к нему оч трудно- надо разобрать весь перед скута. Проще заменить его весной на новый-цена вопроса 200-300 руб.
Не суть важно. Можно снимать, можно не снимать — кому как удобней. Для аккума лучше — храниться в холоде. Главное — перед этим батарею полностью зарядить (лучше, если зарядкой) и следить за зарядом (достаточно раз в месяц проконтролировать напряжение мультиметром для собственного успокоения) и обязательно отключить массу. У холодного аккумулятора процесс саморазряда будет идти значительно медленней. Как и процесс заряда, поэтому, если понадобится подзарядить, надо будет отнести его в тепло и заряжать после того, как аккум нагреется до комнатной температуры (да хоть в тазике с горячей водой нагреть, чтоб побыстрее) — холодный аккум плохо принимает заряд.
- DanilaMaster
- 20 сентября 2013 в 7:16
- ↓
а я где то на просторах инета читал что за зиму если аккум дома хранится нужно пару раз полностью разрядить на лампочку и зарядить.
Зачем спрашивать чужого мнения, тем более людей далеких?
Может проще самому разобраться, и раз и навсегда решить для себя этот вопрос?
Не занимайтесь глупостями, оставляйте аккумулятор на моте.
Если вы не дружите с электрикой, и не уверены в проводке и потребителях своего мотоцикла — снимите клему с аккумулятора. Также, место возле клем должно быть чистым, чтобы исключить паразитные токи,
Ответ прост: вы живете в другую эпоху, уже давно не совок и аккумуляторы производятся по другим технологиям. Все сделано для комфорта покупателя, и аккум рассчитан на холода, также в холод существенно уменьшается саморазряд, заряженный аккумулятор отлично переносит морозы, допустимые температурные интервалы вы найдете в инструкции к своему аккуму.
И вообще, возьмите себе в правило, не создавать опросы среди людей далеких, а прочитать соответствующий раздел в руководстве к своему мотоциклу, а после прочитать руководство которое прилагает сам производитель расходника. А еще луче сесть и самому разобраться глубже в теории.
Может проще самому разобраться, и раз и навсегда решить для себя этот вопрос?
Не занимайтесь глупостями, оставляйте аккумулятор на моте.
Если вы не дружите с электрикой, и не уверены в проводке и потребителях своего мотоцикла — снимите клему с аккумулятора. Также, место возле клем должно быть чистым, чтобы исключить паразитные токи,
Ответ прост: вы живете в другую эпоху, уже давно не совок и аккумуляторы производятся по другим технологиям. Все сделано для комфорта покупателя, и аккум рассчитан на холода, также в холод существенно уменьшается саморазряд, заряженный аккумулятор отлично переносит морозы, допустимые температурные интервалы вы найдете в инструкции к своему аккуму.
И вообще, возьмите себе в правило, не создавать опросы среди людей далеких, а прочитать соответствующий раздел в руководстве к своему мотоциклу, а после прочитать руководство которое прилагает сам производитель расходника. А еще луче сесть и самому разобраться глубже в теории.
- zloy-glide
- 22 сентября 2013 в 12:59
- ↓
Снимать не обязательно. В холоде химические процессы замедляются. Перед постановкой на зимовку заряди и отключи минусовую клемму. Все) У меня аккум Yuasa 2006 года производства. Какой год оставляю его в гараже неотапливаемом на зимовку. По весне завожусь без зарядки.
- CrowHunter
- 21 февраля 2017 в 22:32
- ↓
Нет, не снимай на зиму, клемму не скидывай и зажигание не надо выключать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть