Блог им. skinbrothers → Два колеса мотор и душа© (Плюс один)
К своим желания относитесь осторожно, они сбываются.
Проекты бывают разные: большие, маленькие, интересные, рискованные или провальные. Но методика реализации, в целом, одинакова.
Моя деятельность связана с реализацией «небольших» проектов. Мне это занятие нравится. Не удивительно, что покупку мотоцикла я воспринял как проект. Путь от замысла к реальности, тернист и увлекателен. Но главное, что требуется в реализации проектов – это желание.
Внимательный читатель помнит мою историю болезни. Теперь немного подробностей.
Погружаясь в мототему, я посещал различные мотозаведения в Санкт-Петербурге. В основном мотомагазины. Мотоциклы, экипировка, запчасти. Смотрел, общался, впитывал. Однажды я открыл дверь мотосалона, в котором мне и суждено было купить мотоцикл.
Зайдя, как бы посмотреть, в мотосалон на улице Ольги Бергольц, я проговорился о своем «заболевании». Я не ожидал, что буду интересен со своей историей, так как прекрасно понимаю, что подобных мне «пАциентов», они видят каждый день. Однако, выслушав меня, мне предложили описать в письме свои хотелки. Я немного подумал и на следующий день излил душу в письме. Ответ был краток и лаконичен: «Приезжайте, пообщаемся предметно. Мечты должны сбываться.» — Я поехал.
К тому времени, я уже определился с решением покупать мотоцикл на аукционе в Японии. Но я плохо представлял процесс и не имел всей суммы на руках. Мониторя статистику японских аукционов, я безудержно пускал слюни почти на каждую фотографию. С таким подходом мне нельзя было принимать решения о покупке. Тем более система оценок на японских аукционах весьма самобытна и новичку тяжело в ней ориентироваться. Для успешной реализации проекта «Кавасаки Эстрелла» мне требовалось участие специалистов. Люди, которые десять лет «таскают» мотоциклы из Японии и Америки, как никто другой подходили на эту роль. Поэтому я и обрадовался, когда ребята, для которых мотоциклы — это, всего лишь, работа, вызвались подобрать мне железного коня.
Кроме того, не было необходимости иметь всю сумму на руках, можно было отдавать частями. Так как подбор и покупка мотоцикла занимает несколько месяцев, то я, как бы, получал беспроцентную рассрочку, а это явно плюс.
Теперь немного рассуждений, но они необходимы. Окунувшись в мототему я увидел, что мотокультура у нас практически не развита. Даже в таком большом городе как Санкт-Петербург. Это касается всего: и ассортимента мотоциклов, и мотоэкипировки, и сервиса. Этому есть масса причин и рассуждать об этом можно бесконечно. (Я убрал из топика свои философские мысли, оставил лишь концовку)
Проще говоря: спросом пользуется всего два типа мотоциклов: Спорты и Чопперы. Причем чем выше кубатура, тем лучше.
И когда я стал спрашивать, про малокубатурный мотоцикл классической наружности, на меня смотрели с удивлением. Даже проскочила такая фраза: «Наш народ такие мотоциклы воспринимает как крашенную Яву». Однако, такие мотоциклы популярны в Японии и Германии. А эти ребята знают толк в технике. ;-)
Возвращаюсь к своему рассказу.
Мы заключили договор, о подборе и покупке мотоцикла.
Пошел процесс подбора мотоцикла. Я называл его «ОХОТА НА МОТОЦИКЛ». Мне прислали пару вариантов на выбор, однако не сложилось. А потом, через пару недель, мои новые друзья купили его. Купили для себя, так как его стоимость превышала мой бюджет, но предложили присмотреться к нему. Вдруг и мне понравится.
Понравился. Я решил закончить свою охоту.
Осталось лишь ждать и зарабатывать деньги.
Пока тянулись «долгие зимние вечера» развлекался тем, что копал интернет в поисках информации о своем мотоцикле. Когда же собралось некоторое количество интересной мне информации, я создал группу в популярной социальной сети и занялся ее наполнением. Информации на русскоязычных ресурсах практически нет, зато есть хороший немецкий сайт любителей этой марки. Очередной раз хочу поблагодарить создателей Гугл Переводчика. Благодаря ему я восполняю пробелы знаний о своем «Железном Друге».
Месяцы ожидания тянулись долго, но прошли быстро. И вот после Нового Года мне позвонили и сообщили приятное известие: Приехал. Стоит красивый. Готовы отдать. Когда заберете?
Завертелось.
Собрал недостающие деньги, поехал смотреть.
Встреча с мотоциклом прошла холодно. За эти месяцы я настолько погрузился в тему этой модели, что увидев его в живую, я не увидел ничего нового, что зацепило бы меня. Мотоцикл в отличном состоянии. Чистый, блестящий, без дефектов. Походил кругами, посмотрел. Завели, погазовал, сел, посидел. Попрощался, сел в машину, поехал домой. Спокойный и уставший после рабочего дня.
Но когда лег спать, у меня начался отходняк. Перед глазами стоял мотоцикл. В своем воображении, я наворачивал круги вокруг него и разглядывал его элементы. Как будто кто-то в моей голове, поставил на циклическое воспроизведение видеозапись. Круг за кругом, круг за кругом. В результате подремал я пару часов, встал пораньше и поехал на работу.
Забирать решил в субботу.
Сделаю небольшое отступление и опишу некоторые события, которые нельзя не упомянуть.
Гараж.
Покупать мотоцикл зимой, не имея гаража, как минимум глупо. На момент заключения договора (октябрь) у меня не было гаража. Я подумывал, что надо бы заняться вопросом поиска гаража вблизи дома и арендовать его. Но повседневная суета всегда вставала на передний план и про гараж я откровенно забывал. В тот день, когда мне сообщили, что мотоцикл куплен, но находится еще в Японии, я вновь задумался о поиске гаража, так как «запахло жаренным». Подумал-подумал, да и опять попал в водоворот суеты и ничего не сделал. Буквально через два дня после того, как я получил известие о том, что мотоцикл куплен, мне позвонил товарищ и сказал, что есть вариант, примерно через месяц, снять гараж в двух минутах ходьбы от моего дома. Предложил это сделать вскладчину, так как ему тоже очень удобно хранить там колеса. Я, разумеется, согласился
Деньги.
Когда мне сообщили, что мотоцикл пересек границу и встал на растоможку, я озадачился вопросом поиска оставшейся суммы. Так как по договоренности требовалось доплатить, а в данный момент денег не было. Иду, значит, такой весь в раздумьях к метро. Бац звонок. День добрый, Сбербанк, предлагаем кредит на льготных условиях. Оппа! Мысли, буквально, материализовались. Кредитом, правда, я так и не воспользовался. Хотя вариант этот и не исключался. Потом началась новогодняя суета и парни из мотосалона не тревожили меня вопросом о деньгах. За что им большое, человеческое спасибо. Я погрузился в работу, конец года как-никак, аврал. А потом вопрос с деньгами решился сам собою.
Доставка.
За неделю до известия о том, что мой «Конёк-Горбунок» прибыл в Питер, мне пришла смска от коллеги, а в ней был телефонный номер и имя. Как он потом пояснил, это его знакомый, у которого есть маленький грузовичок «Портер». Бывает, что нам в организации требуется участие маленьких грузовичков, вот мой коллега и решил, вдруг, поделиться со мной своими знакомствами. Номер я сохранил, так как понимал, что со дня на день привезут мотоцикл и нужен будет транспорт. Водитель оказался действительно мировой, принял активное участие в процессе, искренне радовался за меня и всячески помогал.
Вот такие «мистические штуки» (Бугага) происходили со мной.
Возвращаемся к мотоциклу. Мотоцикл я решил забирать в субботу ибо в будни никак не складывалось. Накануне я узнал, что в соответствии с законодательством РФ, после составления договора купли продажи, я обязан в десятидневный срок поставить мотоцикл на учет. Я попросил водителя по пути из мотосалона заехать в МРЭО на ул. Седова. Вдруг повезет. Как я говорил ранее, водитель оказался хорошим человеком, поддержал мою идею и через полтора часа мы выехали из МРЭО, уже с номером на мотоцикл. Все таки капитализм имеет приятные стороны жизни. Отдал все документы и деньги в одно окно, попил кофе, пару раз вызвали поставить автографы, еще попил кофе, сопроводил инспектора к мотоциклу, немного посмотрел кино про Данди Крокодила и всё, я полноправный владелец мотоцикла.
Вся операция по доставке мотоцикла на другой конец города и, попутная постановка его на учет, заняла у нас 4 часа.
Я не зря начал свой рассказ с фразы про желания и про то, что они сбываются. Мой маленький жизненный опыт, подсказывает мне, что невозможных целей, практически, не существует. Надо лишь желать по-настоящему и тогда всё получится.
Всем боббра.
Проекты бывают разные: большие, маленькие, интересные, рискованные или провальные. Но методика реализации, в целом, одинакова.
Моя деятельность связана с реализацией «небольших» проектов. Мне это занятие нравится. Не удивительно, что покупку мотоцикла я воспринял как проект. Путь от замысла к реальности, тернист и увлекателен. Но главное, что требуется в реализации проектов – это желание.
Внимательный читатель помнит мою историю болезни. Теперь немного подробностей.
Погружаясь в мототему, я посещал различные мотозаведения в Санкт-Петербурге. В основном мотомагазины. Мотоциклы, экипировка, запчасти. Смотрел, общался, впитывал. Однажды я открыл дверь мотосалона, в котором мне и суждено было купить мотоцикл.
Зайдя, как бы посмотреть, в мотосалон на улице Ольги Бергольц, я проговорился о своем «заболевании». Я не ожидал, что буду интересен со своей историей, так как прекрасно понимаю, что подобных мне «пАциентов», они видят каждый день. Однако, выслушав меня, мне предложили описать в письме свои хотелки. Я немного подумал и на следующий день излил душу в письме. Ответ был краток и лаконичен: «Приезжайте, пообщаемся предметно. Мечты должны сбываться.» — Я поехал.
К тому времени, я уже определился с решением покупать мотоцикл на аукционе в Японии. Но я плохо представлял процесс и не имел всей суммы на руках. Мониторя статистику японских аукционов, я безудержно пускал слюни почти на каждую фотографию. С таким подходом мне нельзя было принимать решения о покупке. Тем более система оценок на японских аукционах весьма самобытна и новичку тяжело в ней ориентироваться. Для успешной реализации проекта «Кавасаки Эстрелла» мне требовалось участие специалистов. Люди, которые десять лет «таскают» мотоциклы из Японии и Америки, как никто другой подходили на эту роль. Поэтому я и обрадовался, когда ребята, для которых мотоциклы — это, всего лишь, работа, вызвались подобрать мне железного коня.
Кроме того, не было необходимости иметь всю сумму на руках, можно было отдавать частями. Так как подбор и покупка мотоцикла занимает несколько месяцев, то я, как бы, получал беспроцентную рассрочку, а это явно плюс.
Теперь немного рассуждений, но они необходимы. Окунувшись в мототему я увидел, что мотокультура у нас практически не развита. Даже в таком большом городе как Санкт-Петербург. Это касается всего: и ассортимента мотоциклов, и мотоэкипировки, и сервиса. Этому есть масса причин и рассуждать об этом можно бесконечно. (Я убрал из топика свои философские мысли, оставил лишь концовку)
Проще говоря: спросом пользуется всего два типа мотоциклов: Спорты и Чопперы. Причем чем выше кубатура, тем лучше.
И когда я стал спрашивать, про малокубатурный мотоцикл классической наружности, на меня смотрели с удивлением. Даже проскочила такая фраза: «Наш народ такие мотоциклы воспринимает как крашенную Яву». Однако, такие мотоциклы популярны в Японии и Германии. А эти ребята знают толк в технике. ;-)
Возвращаюсь к своему рассказу.
Мы заключили договор, о подборе и покупке мотоцикла.
Пошел процесс подбора мотоцикла. Я называл его «ОХОТА НА МОТОЦИКЛ». Мне прислали пару вариантов на выбор, однако не сложилось. А потом, через пару недель, мои новые друзья купили его. Купили для себя, так как его стоимость превышала мой бюджет, но предложили присмотреться к нему. Вдруг и мне понравится.
Понравился. Я решил закончить свою охоту.
Осталось лишь ждать и зарабатывать деньги.
Пока тянулись «долгие зимние вечера» развлекался тем, что копал интернет в поисках информации о своем мотоцикле. Когда же собралось некоторое количество интересной мне информации, я создал группу в популярной социальной сети и занялся ее наполнением. Информации на русскоязычных ресурсах практически нет, зато есть хороший немецкий сайт любителей этой марки. Очередной раз хочу поблагодарить создателей Гугл Переводчика. Благодаря ему я восполняю пробелы знаний о своем «Железном Друге».
Месяцы ожидания тянулись долго, но прошли быстро. И вот после Нового Года мне позвонили и сообщили приятное известие: Приехал. Стоит красивый. Готовы отдать. Когда заберете?
Завертелось.
Собрал недостающие деньги, поехал смотреть.
Встреча с мотоциклом прошла холодно. За эти месяцы я настолько погрузился в тему этой модели, что увидев его в живую, я не увидел ничего нового, что зацепило бы меня. Мотоцикл в отличном состоянии. Чистый, блестящий, без дефектов. Походил кругами, посмотрел. Завели, погазовал, сел, посидел. Попрощался, сел в машину, поехал домой. Спокойный и уставший после рабочего дня.
Но когда лег спать, у меня начался отходняк. Перед глазами стоял мотоцикл. В своем воображении, я наворачивал круги вокруг него и разглядывал его элементы. Как будто кто-то в моей голове, поставил на циклическое воспроизведение видеозапись. Круг за кругом, круг за кругом. В результате подремал я пару часов, встал пораньше и поехал на работу.
Забирать решил в субботу.
Сделаю небольшое отступление и опишу некоторые события, которые нельзя не упомянуть.
Гараж.
Покупать мотоцикл зимой, не имея гаража, как минимум глупо. На момент заключения договора (октябрь) у меня не было гаража. Я подумывал, что надо бы заняться вопросом поиска гаража вблизи дома и арендовать его. Но повседневная суета всегда вставала на передний план и про гараж я откровенно забывал. В тот день, когда мне сообщили, что мотоцикл куплен, но находится еще в Японии, я вновь задумался о поиске гаража, так как «запахло жаренным». Подумал-подумал, да и опять попал в водоворот суеты и ничего не сделал. Буквально через два дня после того, как я получил известие о том, что мотоцикл куплен, мне позвонил товарищ и сказал, что есть вариант, примерно через месяц, снять гараж в двух минутах ходьбы от моего дома. Предложил это сделать вскладчину, так как ему тоже очень удобно хранить там колеса. Я, разумеется, согласился
Деньги.
Когда мне сообщили, что мотоцикл пересек границу и встал на растоможку, я озадачился вопросом поиска оставшейся суммы. Так как по договоренности требовалось доплатить, а в данный момент денег не было. Иду, значит, такой весь в раздумьях к метро. Бац звонок. День добрый, Сбербанк, предлагаем кредит на льготных условиях. Оппа! Мысли, буквально, материализовались. Кредитом, правда, я так и не воспользовался. Хотя вариант этот и не исключался. Потом началась новогодняя суета и парни из мотосалона не тревожили меня вопросом о деньгах. За что им большое, человеческое спасибо. Я погрузился в работу, конец года как-никак, аврал. А потом вопрос с деньгами решился сам собою.
Доставка.
За неделю до известия о том, что мой «Конёк-Горбунок» прибыл в Питер, мне пришла смска от коллеги, а в ней был телефонный номер и имя. Как он потом пояснил, это его знакомый, у которого есть маленький грузовичок «Портер». Бывает, что нам в организации требуется участие маленьких грузовичков, вот мой коллега и решил, вдруг, поделиться со мной своими знакомствами. Номер я сохранил, так как понимал, что со дня на день привезут мотоцикл и нужен будет транспорт. Водитель оказался действительно мировой, принял активное участие в процессе, искренне радовался за меня и всячески помогал.
Вот такие «мистические штуки» (Бугага) происходили со мной.
Возвращаемся к мотоциклу. Мотоцикл я решил забирать в субботу ибо в будни никак не складывалось. Накануне я узнал, что в соответствии с законодательством РФ, после составления договора купли продажи, я обязан в десятидневный срок поставить мотоцикл на учет. Я попросил водителя по пути из мотосалона заехать в МРЭО на ул. Седова. Вдруг повезет. Как я говорил ранее, водитель оказался хорошим человеком, поддержал мою идею и через полтора часа мы выехали из МРЭО, уже с номером на мотоцикл. Все таки капитализм имеет приятные стороны жизни. Отдал все документы и деньги в одно окно, попил кофе, пару раз вызвали поставить автографы, еще попил кофе, сопроводил инспектора к мотоциклу, немного посмотрел кино про Данди Крокодила и всё, я полноправный владелец мотоцикла.
Вся операция по доставке мотоцикла на другой конец города и, попутная постановка его на учет, заняла у нас 4 часа.
Я не зря начал свой рассказ с фразы про желания и про то, что они сбываются. Мой маленький жизненный опыт, подсказывает мне, что невозможных целей, практически, не существует. Надо лишь желать по-настоящему и тогда всё получится.
Всем боббра.
- skinbrothers
- Иван
- 20 января 2014 в 0:49
- 2
- +33
- skinbrothers
- 20 января 2014 в 1:19
- ↑
- ↓
Спасибо, помню вашу историю, тоже на Хонды четырехсотки смотрел.
- Serg230979
- 20 января 2014 в 3:55
- ↓
Про мечты это в точку. сам в конце осени покупал новый мотоцикл CB1000RA, как увидел объявление о его продаже в мозг сразу поступила информация все он точно мой и желание было загадано, так же быстро по волшебству продался бывший мот и куплен новый !!!))) Поздравляю с покупкой красивого мотоцикла!!!)))
- skinbrothers
- 20 января 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
Спасибо. Когда забирал мотоцикл, ребята, которые его привезли, охали, ахали и просили сохранить мотоцикл в таком же состоянии.)))
- skinbrothers
- 20 января 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
Спасибо.
Кстати, не без вашей помощи всё описанное мной и случилось.
Кстати, не без вашей помощи всё описанное мной и случилось.
- skinbrothers
- 20 января 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
Воистину с экипом теперь эпопея будет, стиль надобно блюсти)))
- skinbrothers
- 20 января 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Спасибо.
На данную модель запал как раз из-за близости (по крайней мере мне так казалось) к бобберам.
Максимум на что решусь, так это на установку одиночного седла от предыдущей модели.
На данную модель запал как раз из-за близости (по крайней мере мне так казалось) к бобберам.
Максимум на что решусь, так это на установку одиночного седла от предыдущей модели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть