Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CMX500 Rebel 2017 → Итоги первых 600 миль

Ну вот и подошло время первого сервиса после 600 миль. Из которых 400 миль езды по городу и 200 за городом.

Хотел бы подытожить мои наблюдения за мотоциклом за это время.



Обозначу сразу, мотоцикл покупался исключительно для езды в городе. По этому все описанное ниже не было для меня сюрпризом.

Езда в городе

Сразу же после покупки, на протяжении месяца я ездил только на работу и обратно. В плотном потоке, со скоростными ограничениями 20-30 MPH.

Двигатель
Мотоцикл имеет двигатель от Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов.


Что, как мне показалось, позитивно сказалось на спокойной езде в городе. Мотоцикл не нервный, при необходимости ускоряется.

При продолжительном нахождении в пробках двигатель греется не сильно. Относительно BMW F800GT, на котором мне посчастливилось прокатиться на работу, так совсем не греется.

Также мне очень нравится стандартный выхлоп. Думаю, из-за того что тахометр отсутствует, и было четко понятно когда переключать передачи — было решено сделать глушитель чуточку по выразительнее. В сумме со сниженными рабочими оборотами, по звуку можно четко понятно когда и куда переключать передачи.

Про отсутствие индикатора передачи я даже и не вспомнил. Почему-то думал, что это очень важно иметь перед глазами номер текущей передачи. Оказалось что нет.

Посадка
Посадка в отличии от многих крузеров прямая, а не ногами вперед. Что также сделано специально для езды в городе.


При не продолжительной езде по городу, с моим ростом 179 см. никаких неудобств не было.

Из-за низкой посадки создается впечатление что сидишь не на мотоцикле, а в мотоцикле. По началу не привычно, но потом быстро привыкаешь.

Также ноги на подножки было первое время не привычно ставить. Порой, на остановках выкидывал ногу вперед, за подножку, и после того как мотоцикл начинал немножко катиться, ногу начинало закусывать этой подножкой. Пару раз нарвался на это и быстро научился так больше не делать.

Низкая посадка также позволяет сидя на мотоцикле парковать его взад-вперед без каких-либо проблем.

В итоге в городе хотелось бы до чего-то докопаться, да не до чего. Мне все нравится.

Езда за городом

Последнии 200 миль, до первого сервиса я решил отметить поездкой за город. Поездка заняла примерно 12 часов со всеми остановками и перекусами.



Для этого был выбран маршрут исключительно по B Roads. Если коротко, то дороги в Британии классифицируются по:
M — Скоростные автострады с ограничением в 70 MPH.
A — Достаточно широкие дороги чтобы можно было ехать 60-70 MPH.
B — Это как правило проселочные дороги проходящие через поля, леса и маленькие деревушки.

При этом B roads, в отличи от остальных, очень извилистые и выглядят примерно так.


При средней скорости 30-40 MPH — динамика хорошая, мотоцикл очень здорово входит во все повороты.



Первые неудобства начались на протяженных прямых участках, где можно было разогнаться.
При разгоне до 50 и выше слышно по оборотам, что мотоцикл едет из последних сил. Хотя запаса еще хватает, без проблем разгоняется и до 80 MPH.

Но вот комфорта не чувствуется. Руль и подножки начинают сильно вибритовать, зеркала размывать. Такое чувство, что мотоцикл переходит в режим выживания и сделает то что от него требуется не потому что ему это нравится, а потому что НАДО.



Посадка и седло тоже дали о себе знать, через 100 миль. Задница начала затекать и появилось ощущение, что седло расположено слишком близко вперед, хотелось отсесть немного назад и вытянуть ноги. Вот тут и понял почему на остальных круйзерах ездят ногами вперед.


Часть пути пришлось проехать ночью, и стоит отметить что свет у мотоцикла очень хорош. Освещает все и далеко вперед.

Я первое время задумывался поменять родной свет на LED, но теперь я начал сомневаться. На фотографии выше — фара не родная.



Для себя понял, что мотоцикл был создан для города, и ожидать от него чего-то больше глупо.

А вот на расслабленные поездки за город, по не оживленным проселочным дорогам — само-то.
Комфортная скорость мотоцикла 30-40 MPH. По этому на автострады, я бы выезжал только в очень крайнем случае.


Если бы у меня был выбор купить этот мотоцикл или нет сейчас — то я бы не задумываясь купил.



Как вы уже догадались, целью этой статьи было показать вам фотографии и понтануться мотоциклом. С этой задачей мотоцикл справляется на отлично.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 17 октября 2017 в 1:10
  • 4
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Хорошие фотографии.
Этот шлагбаум автоматический, или кто-то вручную его открывает?
+2
mrded
Его вручную мужичек бегает открывает и закрывает.
0
okjetpes
Мужичок с поезда или рядом будка есть для него? )
0
TeXnolog
На седьмой фото угол будки торчит.
+1
mrded
Да, там будка с мужиком :)
+4
p0nch
  • p0nch
  • 17 октября 2017 в 10:00
С интересом читаю, жена просит на 40-летие подарить курсы на категорию А, Rebel в фаворитах на роль первого мота.
Спасибо.
здесь был ататат

+1
Arkhip
Понт-понтануться.
0
okjetpes
Панты-рога оленя ))
+1
rz155
Рога оленя тут ни при чем.
Это из картёжного. Понтировать, понтировка.
+1
mrded
Забавно, а я думал это от рогов оленя и пошло. Оба варианта у меня подчеркиваются :)
0
Arkhip
Пантануться-похвастаться рогами :)
+1
rz155
Нет.
Брать на понт, блефовать.
Хитрость, мнимое превосходство, игра против банка.
+2
DeeTroy
Все утро борюсь с желанием спросить. И все-таки спрошу.

200 миль. Примерно 321 км. Со скоростью 60 кмч — это 5,5 часов. Ну ок, задница затекает, делаем остановки каждые 100 км по 20 мин — это еще час. Что ты делал еще 5,5 часов в этом путешествии?
+4
mrded
У нас не было цели пролететь весь путь. Мы делали остановки в разных городах, заходили в пабы, смотрели достопримечательности. Посмотри Beachy Head и Rye, там очень красиво, особенно если с погодой повезет.

В середине сентября удалось прокатиться до Durdle Door и искупаться там.
+4
Hellriker
Похож аппарат на Honda VRX 400, только рядник а не V-твин.
0
mrded
Ну разве что круглой фарой.
+2
mrded
Посмотрел обзор, действительно похож.
www.youtube.com/watch?v=GgdsCv4BLAw
0
provider
Не понял, если честно. Больше 50 миль/час мотик неохотно разгоняется? Ничего не путаешь? Все-таки крейсер на трассе порядка 65 миль/час обычно, ну, с точки зрения закона ))
0
mrded
Нет, не путаю. На автострадах действительно нужно держать скорость потока и мотоцикл, как мне показалось едет очень не уверенно.

Я позже еще попробую только по автострадам по ездить, посмотрим, может не все так плохо.
+1
okjetpes
Он же еще не прошел обкатку. Через пару тысяч миль возможно что-то и изменится.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2017 в 16:42
Сидел на таком. Седло показалось очень жестким.
+1
mrded
Да, так и сесть. Я приглядываюсь вот к этому седлу.



Для начала пытаюсь понять, будет ли со мной жена кататься в дальнейшем или нет.
0
IvanF
  • IvanF
  • 17 октября 2017 в 16:52
В России не продается чтоле? Перерыл, не нашел. Красивый мот.
+2
mrded
На сколько я знаю — еще нет. Модель очень новая, этого года, так что может еще и появится.

На данный момент активно продается в Европе, Америке, Канаде и Австралии. Это только те страны от куда слышны отзывы, возможно их больше.

Да и привести его не составит труда.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 октября 2017 в 20:30
Напоминает новоиспечённого китайца, Benda Box 400.
А вот маленький круизерчик Rebel 250 они таки сняли с производства, видимо.
+2
AlexPilas
Вообще, я просил отзыв, и благодарен :)
Спасибо!
0
mrded
Обращайся ;)
+1
Maxito001
Мот красивый, хотел его взять на прокат на Кипре, но решил что СВ500Х будет поудобнее для езды со вторым номером на дистанции 400-500 км. Хотя, конечно, чисто эстетически руки тянулись к Rebel:))
+1
mrded
Все верно. На Rebel удобно одному ездить. Пассажиру держаться не за что, сидение не удобное, на каждой кочке подкидывает.

Хотя с женой вокруг дома ездим — ей нравится. Надо будет ее куда-нибудь по дальше отвезти :)
0
Zamorok
Целых 500 кубов и комфортная движку скорость около 80 км/ч? Хм…
0
mrded
Возможно, это комфортная мне скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CMX500 Rebel 2017, Итоги первых 600 миль