Honda CMX500 Rebel 2017 → Итоги первых 600 миль
Ну вот и подошло время первого сервиса после 600 миль. Из которых 400 миль езды по городу и 200 за городом.
Хотел бы подытожить мои наблюдения за мотоциклом за это время.
Обозначу сразу, мотоцикл покупался исключительно для езды в городе. По этому все описанное ниже не было для меня сюрпризом.
Что, как мне показалось, позитивно сказалось на спокойной езде в городе. Мотоцикл не нервный, при необходимости ускоряется.
При продолжительном нахождении в пробках двигатель греется не сильно. Относительно BMW F800GT, на котором мне посчастливилось прокатиться на работу, так совсем не греется.
Также мне очень нравится стандартный выхлоп. Думаю, из-за того что тахометр отсутствует, и было четко понятно когда переключать передачи — было решено сделать глушитель чуточку по выразительнее. В сумме со сниженными рабочими оборотами, по звуку можно четко понятно когда и куда переключать передачи.
Про отсутствие индикатора передачи я даже и не вспомнил. Почему-то думал, что это очень важно иметь перед глазами номер текущей передачи. Оказалось что нет.
При не продолжительной езде по городу, с моим ростом 179 см. никаких неудобств не было.
Из-за низкой посадки создается впечатление что сидишь не на мотоцикле, а в мотоцикле. По началу не привычно, но потом быстро привыкаешь.
Также ноги на подножки было первое время не привычно ставить. Порой, на остановках выкидывал ногу вперед, за подножку, и после того как мотоцикл начинал немножко катиться, ногу начинало закусывать этой подножкой. Пару раз нарвался на это и быстро научился так больше не делать.
Низкая посадка также позволяет сидя на мотоцикле парковать его взад-вперед без каких-либо проблем.
В итоге в городе хотелось бы до чего-то докопаться, да не до чего. Мне все нравится.
Для этого был выбран маршрут исключительно по B Roads. Если коротко, то дороги в Британии классифицируются по:
M — Скоростные автострады с ограничением в 70 MPH.
A — Достаточно широкие дороги чтобы можно было ехать 60-70 MPH.
B — Это как правило проселочные дороги проходящие через поля, леса и маленькие деревушки.
При этом B roads, в отличи от остальных, очень извилистые и выглядят примерно так.
При средней скорости 30-40 MPH — динамика хорошая, мотоцикл очень здорово входит во все повороты.
Первые неудобства начались на протяженных прямых участках, где можно было разогнаться.
При разгоне до 50 и выше слышно по оборотам, что мотоцикл едет из последних сил. Хотя запаса еще хватает, без проблем разгоняется и до 80 MPH.
Но вот комфорта не чувствуется. Руль и подножки начинают сильно вибритовать, зеркала размывать. Такое чувство, что мотоцикл переходит в режим выживания и сделает то что от него требуется не потому что ему это нравится, а потому что НАДО.
Посадка и седло тоже дали о себе знать, через 100 миль. Задница начала затекать и появилось ощущение, что седло расположено слишком близко вперед, хотелось отсесть немного назад и вытянуть ноги. Вот тут и понял почему на остальных круйзерах ездят ногами вперед.
Часть пути пришлось проехать ночью, и стоит отметить что свет у мотоцикла очень хорош. Освещает все и далеко вперед.
Я первое время задумывался поменять родной свет на LED, но теперь я начал сомневаться. На фотографии выше — фара не родная.
Для себя понял, что мотоцикл был создан для города, и ожидать от него чего-то больше глупо.
А вот на расслабленные поездки за город, по не оживленным проселочным дорогам — само-то.
Комфортная скорость мотоцикла 30-40 MPH. По этому на автострады, я бы выезжал только в очень крайнем случае.
Если бы у меня был выбор купить этот мотоцикл или нет сейчас — то я бы не задумываясь купил.
Как вы уже догадались, целью этой статьи было показать вам фотографии и понтануться мотоциклом. С этой задачей мотоцикл справляется на отлично.
Хотел бы подытожить мои наблюдения за мотоциклом за это время.
Обозначу сразу, мотоцикл покупался исключительно для езды в городе. По этому все описанное ниже не было для меня сюрпризом.
Езда в городе
Сразу же после покупки, на протяжении месяца я ездил только на работу и обратно. В плотном потоке, со скоростными ограничениями 20-30 MPH.Двигатель
Мотоцикл имеет двигатель от Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов.Что, как мне показалось, позитивно сказалось на спокойной езде в городе. Мотоцикл не нервный, при необходимости ускоряется.
При продолжительном нахождении в пробках двигатель греется не сильно. Относительно BMW F800GT, на котором мне посчастливилось прокатиться на работу, так совсем не греется.
Также мне очень нравится стандартный выхлоп. Думаю, из-за того что тахометр отсутствует, и было четко понятно когда переключать передачи — было решено сделать глушитель чуточку по выразительнее. В сумме со сниженными рабочими оборотами, по звуку можно четко понятно когда и куда переключать передачи.
Про отсутствие индикатора передачи я даже и не вспомнил. Почему-то думал, что это очень важно иметь перед глазами номер текущей передачи. Оказалось что нет.
Посадка
Посадка в отличии от многих крузеров прямая, а не ногами вперед. Что также сделано специально для езды в городе.При не продолжительной езде по городу, с моим ростом 179 см. никаких неудобств не было.
Из-за низкой посадки создается впечатление что сидишь не на мотоцикле, а в мотоцикле. По началу не привычно, но потом быстро привыкаешь.
Также ноги на подножки было первое время не привычно ставить. Порой, на остановках выкидывал ногу вперед, за подножку, и после того как мотоцикл начинал немножко катиться, ногу начинало закусывать этой подножкой. Пару раз нарвался на это и быстро научился так больше не делать.
Низкая посадка также позволяет сидя на мотоцикле парковать его взад-вперед без каких-либо проблем.
В итоге в городе хотелось бы до чего-то докопаться, да не до чего. Мне все нравится.
Езда за городом
Последнии 200 миль, до первого сервиса я решил отметить поездкой за город. Поездка заняла примерно 12 часов со всеми остановками и перекусами.Для этого был выбран маршрут исключительно по B Roads. Если коротко, то дороги в Британии классифицируются по:
M — Скоростные автострады с ограничением в 70 MPH.
A — Достаточно широкие дороги чтобы можно было ехать 60-70 MPH.
B — Это как правило проселочные дороги проходящие через поля, леса и маленькие деревушки.
При этом B roads, в отличи от остальных, очень извилистые и выглядят примерно так.
При средней скорости 30-40 MPH — динамика хорошая, мотоцикл очень здорово входит во все повороты.
Первые неудобства начались на протяженных прямых участках, где можно было разогнаться.
При разгоне до 50 и выше слышно по оборотам, что мотоцикл едет из последних сил. Хотя запаса еще хватает, без проблем разгоняется и до 80 MPH.
Но вот комфорта не чувствуется. Руль и подножки начинают сильно вибритовать, зеркала размывать. Такое чувство, что мотоцикл переходит в режим выживания и сделает то что от него требуется не потому что ему это нравится, а потому что НАДО.
Посадка и седло тоже дали о себе знать, через 100 миль. Задница начала затекать и появилось ощущение, что седло расположено слишком близко вперед, хотелось отсесть немного назад и вытянуть ноги. Вот тут и понял почему на остальных круйзерах ездят ногами вперед.
Часть пути пришлось проехать ночью, и стоит отметить что свет у мотоцикла очень хорош. Освещает все и далеко вперед.
Я первое время задумывался поменять родной свет на LED, но теперь я начал сомневаться. На фотографии выше — фара не родная.
Для себя понял, что мотоцикл был создан для города, и ожидать от него чего-то больше глупо.
А вот на расслабленные поездки за город, по не оживленным проселочным дорогам — само-то.
Комфортная скорость мотоцикла 30-40 MPH. По этому на автострады, я бы выезжал только в очень крайнем случае.
Если бы у меня был выбор купить этот мотоцикл или нет сейчас — то я бы не задумываясь купил.
Как вы уже догадались, целью этой статьи было показать вам фотографии и понтануться мотоциклом. С этой задачей мотоцикл справляется на отлично.
- mrded
- Дмитрий
- 17 октября 2017 в 1:10
- 4
- +36
У нас не было цели пролететь весь путь. Мы делали остановки в разных городах, заходили в пабы, смотрели достопримечательности. Посмотри Beachy Head и Rye, там очень красиво, особенно если с погодой повезет.
В середине сентября удалось прокатиться до Durdle Door и искупаться там.
В середине сентября удалось прокатиться до Durdle Door и искупаться там.
Посмотрел обзор, действительно похож.
www.youtube.com/watch?v=GgdsCv4BLAw
www.youtube.com/watch?v=GgdsCv4BLAw
Да, так и сесть. Я приглядываюсь вот к этому седлу.
Для начала пытаюсь понять, будет ли со мной жена кататься в дальнейшем или нет.
Для начала пытаюсь понять, будет ли со мной жена кататься в дальнейшем или нет.
- DanielAdvy
- 12 июля 2020 в 0:31
- ↑
- ↓
На этом движке мот разгоняется спокойно до 170. Крейсерская 110-120
Honda rebel переводится как бунтарь, мотоцикл супер… уже 2 года катаю, работаю на мертвом море, а это дорога как в андоре, серпантин крутых поворотов, если рулить контрорулением ведет себя послушно и хорошо проходит повороты, на прямой дороге 120 для него уже много, гудит и вибрирует, даже ветровое стекло не сильно спасает.в общем доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть