Honda CMX500 Rebel 2017 → Итоги первых 600 миль

Ну вот и подошло время первого сервиса после 600 миль. Из которых 400 миль езды по городу и 200 за городом.

Хотел бы подытожить мои наблюдения за мотоциклом за это время.



Обозначу сразу, мотоцикл покупался исключительно для езды в городе. По этому все описанное ниже не было для меня сюрпризом.

Езда в городе

Сразу же после покупки, на протяжении месяца я ездил только на работу и обратно. В плотном потоке, со скоростными ограничениями 20-30 MPH.

Двигатель
Мотоцикл имеет двигатель от Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов.


Что, как мне показалось, позитивно сказалось на спокойной езде в городе. Мотоцикл не нервный, при необходимости ускоряется.

При продолжительном нахождении в пробках двигатель греется не сильно. Относительно BMW F800GT, на котором мне посчастливилось прокатиться на работу, так совсем не греется.

Также мне очень нравится стандартный выхлоп. Думаю, из-за того что тахометр отсутствует, и было четко понятно когда переключать передачи — было решено сделать глушитель чуточку по выразительнее. В сумме со сниженными рабочими оборотами, по звуку можно четко понятно когда и куда переключать передачи.

Про отсутствие индикатора передачи я даже и не вспомнил. Почему-то думал, что это очень важно иметь перед глазами номер текущей передачи. Оказалось что нет.

Посадка
Посадка в отличии от многих крузеров прямая, а не ногами вперед. Что также сделано специально для езды в городе.


При не продолжительной езде по городу, с моим ростом 179 см. никаких неудобств не было.

Из-за низкой посадки создается впечатление что сидишь не на мотоцикле, а в мотоцикле. По началу не привычно, но потом быстро привыкаешь.

Также ноги на подножки было первое время не привычно ставить. Порой, на остановках выкидывал ногу вперед, за подножку, и после того как мотоцикл начинал немножко катиться, ногу начинало закусывать этой подножкой. Пару раз нарвался на это и быстро научился так больше не делать.

Низкая посадка также позволяет сидя на мотоцикле парковать его взад-вперед без каких-либо проблем.

В итоге в городе хотелось бы до чего-то докопаться, да не до чего. Мне все нравится.

Езда за городом

Последнии 200 миль, до первого сервиса я решил отметить поездкой за город. Поездка заняла примерно 12 часов со всеми остановками и перекусами.



Для этого был выбран маршрут исключительно по B Roads. Если коротко, то дороги в Британии классифицируются по:
M — Скоростные автострады с ограничением в 70 MPH.
A — Достаточно широкие дороги чтобы можно было ехать 60-70 MPH.
B — Это как правило проселочные дороги проходящие через поля, леса и маленькие деревушки.

При этом B roads, в отличи от остальных, очень извилистые и выглядят примерно так.


При средней скорости 30-40 MPH — динамика хорошая, мотоцикл очень здорово входит во все повороты.



Первые неудобства начались на протяженных прямых участках, где можно было разогнаться.
При разгоне до 50 и выше слышно по оборотам, что мотоцикл едет из последних сил. Хотя запаса еще хватает, без проблем разгоняется и до 80 MPH.

Но вот комфорта не чувствуется. Руль и подножки начинают сильно вибритовать, зеркала размывать. Такое чувство, что мотоцикл переходит в режим выживания и сделает то что от него требуется не потому что ему это нравится, а потому что НАДО.



Посадка и седло тоже дали о себе знать, через 100 миль. Задница начала затекать и появилось ощущение, что седло расположено слишком близко вперед, хотелось отсесть немного назад и вытянуть ноги. Вот тут и понял почему на остальных круйзерах ездят ногами вперед.


Часть пути пришлось проехать ночью, и стоит отметить что свет у мотоцикла очень хорош. Освещает все и далеко вперед.

Я первое время задумывался поменять родной свет на LED, но теперь я начал сомневаться. На фотографии выше — фара не родная.



Для себя понял, что мотоцикл был создан для города, и ожидать от него чего-то больше глупо.

А вот на расслабленные поездки за город, по не оживленным проселочным дорогам — само-то.
Комфортная скорость мотоцикла 30-40 MPH. По этому на автострады, я бы выезжал только в очень крайнем случае.


Если бы у меня был выбор купить этот мотоцикл или нет сейчас — то я бы не задумываясь купил.



Как вы уже догадались, целью этой статьи было показать вам фотографии и понтануться мотоциклом. С этой задачей мотоцикл справляется на отлично.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 17 октября 2017 в 1:10
  • 4
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
okjetpes
Хорошие фотографии.
Этот шлагбаум автоматический, или кто-то вручную его открывает?
+2
mrded
Его вручную мужичек бегает открывает и закрывает.
0
okjetpes
Мужичок с поезда или рядом будка есть для него? )
0
TeXnolog
На седьмой фото угол будки торчит.
+1
mrded
Да, там будка с мужиком :)
+4
p0nch
  • p0nch
  • 17 октября 2017 в 10:00
С интересом читаю, жена просит на 40-летие подарить курсы на категорию А, Rebel в фаворитах на роль первого мота.
Спасибо.
здесь был ататат

+1
Arkhip
Понт-понтануться.
0
okjetpes
Панты-рога оленя ))
+1
rz155
Рога оленя тут ни при чем.
Это из картёжного. Понтировать, понтировка.
+1
mrded
Забавно, а я думал это от рогов оленя и пошло. Оба варианта у меня подчеркиваются :)
0
Arkhip
Пантануться-похвастаться рогами :)
+1
rz155
Нет.
Брать на понт, блефовать.
Хитрость, мнимое превосходство, игра против банка.
+2
DeeTroy
Все утро борюсь с желанием спросить. И все-таки спрошу.

200 миль. Примерно 321 км. Со скоростью 60 кмч — это 5,5 часов. Ну ок, задница затекает, делаем остановки каждые 100 км по 20 мин — это еще час. Что ты делал еще 5,5 часов в этом путешествии?
+4
mrded
У нас не было цели пролететь весь путь. Мы делали остановки в разных городах, заходили в пабы, смотрели достопримечательности. Посмотри Beachy Head и Rye, там очень красиво, особенно если с погодой повезет.

В середине сентября удалось прокатиться до Durdle Door и искупаться там.
+4
Hellriker
Похож аппарат на Honda VRX 400, только рядник а не V-твин.
0
mrded
Ну разве что круглой фарой.
+2
mrded
Посмотрел обзор, действительно похож.
www.youtube.com/watch?v=GgdsCv4BLAw
0
provider
Не понял, если честно. Больше 50 миль/час мотик неохотно разгоняется? Ничего не путаешь? Все-таки крейсер на трассе порядка 65 миль/час обычно, ну, с точки зрения закона ))
0
mrded
Нет, не путаю. На автострадах действительно нужно держать скорость потока и мотоцикл, как мне показалось едет очень не уверенно.

Я позже еще попробую только по автострадам по ездить, посмотрим, может не все так плохо.
+1
okjetpes
Он же еще не прошел обкатку. Через пару тысяч миль возможно что-то и изменится.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 октября 2017 в 16:42
Сидел на таком. Седло показалось очень жестким.
+1
mrded
Да, так и сесть. Я приглядываюсь вот к этому седлу.



Для начала пытаюсь понять, будет ли со мной жена кататься в дальнейшем или нет.
0
IvanF
  • IvanF
  • 17 октября 2017 в 16:52
В России не продается чтоле? Перерыл, не нашел. Красивый мот.
+2
mrded
На сколько я знаю — еще нет. Модель очень новая, этого года, так что может еще и появится.

На данный момент активно продается в Европе, Америке, Канаде и Австралии. Это только те страны от куда слышны отзывы, возможно их больше.

Да и привести его не составит труда.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 октября 2017 в 20:30
Напоминает новоиспечённого китайца, Benda Box 400.
А вот маленький круизерчик Rebel 250 они таки сняли с производства, видимо.
+2
AlexPilas
Вообще, я просил отзыв, и благодарен :)
Спасибо!
0
mrded
Обращайся ;)
+1
Maxito001
Мот красивый, хотел его взять на прокат на Кипре, но решил что СВ500Х будет поудобнее для езды со вторым номером на дистанции 400-500 км. Хотя, конечно, чисто эстетически руки тянулись к Rebel:))
+1
mrded
Все верно. На Rebel удобно одному ездить. Пассажиру держаться не за что, сидение не удобное, на каждой кочке подкидывает.

Хотя с женой вокруг дома ездим — ей нравится. Надо будет ее куда-нибудь по дальше отвезти :)
0
Zamorok
Целых 500 кубов и комфортная движку скорость около 80 км/ч? Хм…
0
mrded
Возможно, это комфортная мне скорость.
0
DanielAdvy
На этом движке мот разгоняется спокойно до 170. Крейсерская 110-120
0
Fkot
  • Fkot
  • 22 сентября 2019 в 14:07
Honda rebel переводится как бунтарь, мотоцикл супер… уже 2 года катаю, работаю на мертвом море, а это дорога как в андоре, серпантин крутых поворотов, если рулить контрорулением ведет себя послушно и хорошо проходит повороты, на прямой дороге 120 для него уже много, гудит и вибрирует, даже ветровое стекло не сильно спасает.в общем доволен.
0
Fkot
  • Fkot
  • 22 сентября 2019 в 14:13
Больше 100км/ч без ветровика невозможно ездить, просто сдувает с мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CMX500 Rebel 2017, Итоги первых 600 миль