Блог им. RomBike → Что случилось с Honda NC700X за 62 т. км пробега. Замена амортизатора, износ, цепь, звёзды, ресурс, колодки, проблемы, расходники.
Здаровчик читатели и зрители! Новый сезон уже начался, теплая погода, а это значит — время отправляться в гараж и готовить свой мотоцикл Honda NC700X к новым приключениям.
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
— А, ну и пришло время сменить цепь и звёзды.
— Ну и так по мелочи, о которой мы сейчас и поговорим…
Ну что ж, сняв задний амортизатор, я понял, что он вроде как разборной,
но разобрать я его так и не смог, не было спец ключей (желания, времени, сил, поиск сальников… и т.д..), да и внезапно появился вариант с бу-шным стоковым амортизатором на замену этому.
Поэтому, решено было ставить другой с пробегом в 12 т.км, но предварительно пошив на него защиту в виде чехла.
В качестве материала, был взят советский чехол от рыболовной удочки, отрезав и подшив который, получился вполне себе приличный чехольчик на шнурочках с двух сторон.
Кстати, разобрать амортизатор в нашем мотоцикле не составляет большого труда, нужно просто знать как легко до него добраться, а именно немного отогнув правый боковой пластик,
можно добраться до отверстия в раме под накидной ключ, чтобы открутить болт верхнего крепления амортизатора.
А, вообще, чтоб его снять, нужно открутить одно крепление линка
и открутить два болта крепления амортизатора (верхнее и нижнее) и он легко вынимается. Никаких заморочек со снятием половины пластика делать не нужно!
Попутно, сняв колесо,
я решил проверить состояние подшипников и демпферных резинок под задней звездой.
При проверке, присутствовал люфт между демпферными резинками и задней звездной около 2мм.
Решено было подложить под резинки, пластины из тонкого алюминия толщиной 0,25 мм под каждую.
Обратите внимание, с какой стороны от резинки, лежит дополнительная пластина. Демпферная резинка имеет вогнутую форму везде, кроме одного плоского места, именно под него и были подложены пластинки.
Новая звезда села очень плотно на резинки и после затяжки пяти болтов крепления звезды, я проверил люфт, он практически отсутствовал.
Кстати, вот сравнительное фото новой и старой звезды.
Как видно старая (родная) звезда выглядет очень даже прилично, практически как новая звезда от JT.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
Модель заводской передней звезды «525 MGS 16T»
задней просто: 43J.
Количество зубьев соответственно 16 перед и 43 зад.
Я знаю, что в стоке и на сайтах производителей, также в различных мото магазинах, при поиске расходников на Honda NC700X выдаёт только 520-ю цепь и звезды. Я ставить тоньшие звезды и цепь не хотел, поэтому заморочился с поисками подходящего комплекта 525-х звезд и цепи, и нашёл.
Может кому пригодиться:
Марка передней звезды JTF 297.16
Марка задней звезды JTR 1304.43
Еще такой нюанс, передняя родная звезда идёт с резиновым демпфером,
а вот найти аналог с ним у меня не вышло, разве что существует на 15-ть зубьев — JTR 297.15RB (RB — означает с резиновым демпфером), но меньшую ставить мне не по фэншую.
Вот такие нюансы.
А что же случилось со старой 525-й цепкой за 62 т. км пробега? А вот что, она вытянулась в разных местах и стала неравномерно провисать. Правильно натянуть её уже было невозможно. Некоторые сальники в ней пробились и грязь выточила некоторые звенья, сделав их овальными и в них появился люфт, порой 1-2 мм, хотя 70-80% звеньев в цепи были без люфта, вот так. К слову, за цепью я старался следить, часто смазывать (каждые 500-1000км и после дождя). Но в путешествиях её не мыл, а просто наносил с балончика смазку поверх… грязи.
Также, за данный пробег (начиная с 24 т.км), я менял 4 раза масло, вот 5-й раз на подходе, 2 воздухофильтра, 1-раз зачем-то охлаждайку и свечи, и ещё дважды регулировал клапана.
Насчёт клапанов. за примерно каждые 20 т.км пробега, зазор уходил примерно на 0,01-0,02мм на парочке клапанов, что в принципе было в пределах нормы по мануалу. Так что каждые 12 т.км, как пишет наш мануал, регулировать их не стоит, хотя каждый решает сам.
Аккумулятор. Стоит уже 2-й, но в этом сезоне куплю новый, т.к. в этом осталось примерно 50% ёмкости и стартер он крутит уже не бодро, а скорее всего из последних сил, плавно замолкая.
А вот, кстати, нашёл график разряда, который я делал два года назад при покупке, и через год после эксплуатации:
Насчёт резины. Стоит уже 2-я задняя покрышка, которая отходила около 16 т.км и постоянно спускала, после экстренной замены её в Испанском мотосервисе во время дальняка (первая покрышка прошла около 23 т. км). Сначала медленно, а в прошлом сезоне уже на 1 атмосферу в сутки! То-есть приходилось качать каждый день. Поэтому жду новую PIRELLI ANGEL ST 160/60 R17 69W и надеюсь эта проблема исчезнет. Переднюю покрышку менял один раз, и стояла там PIRELLI ANGEL ST 120/70 ZR 17 M/C (58W). Она отходила честно свои примерно 35 т.км. и запас у неё остался еще точно тыщь на 5 км, и она никогда не спускала вообще, на протяжении 3-х лет!
Масло Motul 7100 10W40, хотя наверное я ведусь на маркетинг (ой чуствую срач в комментах, религиозные темы лучше не поднимать...)))
Тормозные колодки. Задние — стоят ещё родные Nissin, их запас я оцениваю примерно 25%. Передние сточились в ноль на 60 т.км, заменил на аналогичные фирмы EBC (полусинтетика), тормозят хорошо, но кажется, что оригинальные чуточку поярче, хотя может это самовнушение.
Была также проблемка с подшипником рулевой колонки — раскрутилась гайка и при торможении был стук в рулевом колесе, а также, при езде по бездорожью. Ездил я так довольно долго, хз почему, даже пару длинных дальняков проехал и привык. Но позже, всё же разобрал верхнюю траверсу и добрался до него, подтянул, закрутил, и проблемы больше нет… и чё раньше нельзя было что-ли))
Вобщем вот так, по мелочи, в основном только расходники. Мотоциклом по прежнему доволен как слон :) Надёжный, выносливый, шустрый (да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...). Соблюдайте правила, притормаживайте на перекрестках, пропускайте выскочек и диарейщиков вперёд, будьте людьми, Тесла всё-равно вас обгонит ;).
До встречи на дорогах!
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
— А, ну и пришло время сменить цепь и звёзды.
— Ну и так по мелочи, о которой мы сейчас и поговорим…
Ну что ж, сняв задний амортизатор, я понял, что он вроде как разборной,
но разобрать я его так и не смог, не было спец ключей (желания, времени, сил, поиск сальников… и т.д..), да и внезапно появился вариант с бу-шным стоковым амортизатором на замену этому.
Поэтому, решено было ставить другой с пробегом в 12 т.км, но предварительно пошив на него защиту в виде чехла.
В качестве материала, был взят советский чехол от рыболовной удочки, отрезав и подшив который, получился вполне себе приличный чехольчик на шнурочках с двух сторон.
Кстати, разобрать амортизатор в нашем мотоцикле не составляет большого труда, нужно просто знать как легко до него добраться, а именно немного отогнув правый боковой пластик,
можно добраться до отверстия в раме под накидной ключ, чтобы открутить болт верхнего крепления амортизатора.
А, вообще, чтоб его снять, нужно открутить одно крепление линка
и открутить два болта крепления амортизатора (верхнее и нижнее) и он легко вынимается. Никаких заморочек со снятием половины пластика делать не нужно!
Попутно, сняв колесо,
я решил проверить состояние подшипников и демпферных резинок под задней звездой.
При проверке, присутствовал люфт между демпферными резинками и задней звездной около 2мм.
Решено было подложить под резинки, пластины из тонкого алюминия толщиной 0,25 мм под каждую.
Обратите внимание, с какой стороны от резинки, лежит дополнительная пластина. Демпферная резинка имеет вогнутую форму везде, кроме одного плоского места, именно под него и были подложены пластинки.
Новая звезда села очень плотно на резинки и после затяжки пяти болтов крепления звезды, я проверил люфт, он практически отсутствовал.
Кстати, вот сравнительное фото новой и старой звезды.
Как видно старая (родная) звезда выглядет очень даже прилично, практически как новая звезда от JT.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
Модель заводской передней звезды «525 MGS 16T»
задней просто: 43J.
Количество зубьев соответственно 16 перед и 43 зад.
Я знаю, что в стоке и на сайтах производителей, также в различных мото магазинах, при поиске расходников на Honda NC700X выдаёт только 520-ю цепь и звезды. Я ставить тоньшие звезды и цепь не хотел, поэтому заморочился с поисками подходящего комплекта 525-х звезд и цепи, и нашёл.
Может кому пригодиться:
Марка передней звезды JTF 297.16
Марка задней звезды JTR 1304.43
Еще такой нюанс, передняя родная звезда идёт с резиновым демпфером,
а вот найти аналог с ним у меня не вышло, разве что существует на 15-ть зубьев — JTR 297.15RB (RB — означает с резиновым демпфером), но меньшую ставить мне не по фэншую.
Вот такие нюансы.
А что же случилось со старой 525-й цепкой за 62 т. км пробега? А вот что, она вытянулась в разных местах и стала неравномерно провисать. Правильно натянуть её уже было невозможно. Некоторые сальники в ней пробились и грязь выточила некоторые звенья, сделав их овальными и в них появился люфт, порой 1-2 мм, хотя 70-80% звеньев в цепи были без люфта, вот так. К слову, за цепью я старался следить, часто смазывать (каждые 500-1000км и после дождя). Но в путешествиях её не мыл, а просто наносил с балончика смазку поверх… грязи.
Также, за данный пробег (начиная с 24 т.км), я менял 4 раза масло, вот 5-й раз на подходе, 2 воздухофильтра, 1-раз зачем-то охлаждайку и свечи, и ещё дважды регулировал клапана.
Насчёт клапанов. за примерно каждые 20 т.км пробега, зазор уходил примерно на 0,01-0,02мм на парочке клапанов, что в принципе было в пределах нормы по мануалу. Так что каждые 12 т.км, как пишет наш мануал, регулировать их не стоит, хотя каждый решает сам.
Аккумулятор. Стоит уже 2-й, но в этом сезоне куплю новый, т.к. в этом осталось примерно 50% ёмкости и стартер он крутит уже не бодро, а скорее всего из последних сил, плавно замолкая.
А вот, кстати, нашёл график разряда, который я делал два года назад при покупке, и через год после эксплуатации:
Насчёт резины. Стоит уже 2-я задняя покрышка, которая отходила около 16 т.км и постоянно спускала, после экстренной замены её в Испанском мотосервисе во время дальняка (первая покрышка прошла около 23 т. км). Сначала медленно, а в прошлом сезоне уже на 1 атмосферу в сутки! То-есть приходилось качать каждый день. Поэтому жду новую PIRELLI ANGEL ST 160/60 R17 69W и надеюсь эта проблема исчезнет. Переднюю покрышку менял один раз, и стояла там PIRELLI ANGEL ST 120/70 ZR 17 M/C (58W). Она отходила честно свои примерно 35 т.км. и запас у неё остался еще точно тыщь на 5 км, и она никогда не спускала вообще, на протяжении 3-х лет!
Масло Motul 7100 10W40, хотя наверное я ведусь на маркетинг (ой чуствую срач в комментах, религиозные темы лучше не поднимать...)))
Тормозные колодки. Задние — стоят ещё родные Nissin, их запас я оцениваю примерно 25%. Передние сточились в ноль на 60 т.км, заменил на аналогичные фирмы EBC (полусинтетика), тормозят хорошо, но кажется, что оригинальные чуточку поярче, хотя может это самовнушение.
Была также проблемка с подшипником рулевой колонки — раскрутилась гайка и при торможении был стук в рулевом колесе, а также, при езде по бездорожью. Ездил я так довольно долго, хз почему, даже пару длинных дальняков проехал и привык. Но позже, всё же разобрал верхнюю траверсу и добрался до него, подтянул, закрутил, и проблемы больше нет… и чё раньше нельзя было что-ли))
Вобщем вот так, по мелочи, в основном только расходники. Мотоциклом по прежнему доволен как слон :) Надёжный, выносливый, шустрый (да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...). Соблюдайте правила, притормаживайте на перекрестках, пропускайте выскочек и диарейщиков вперёд, будьте людьми, Тесла всё-равно вас обгонит ;).
До встречи на дорогах!
- RomBike
- Роман
- 15 марта 2020 в 20:55
- 6
- ?
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 11:41
- ↑
- ↓
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее, тем более что комфортная скорость на м4\м1 достаточно высокая.
Если тебе конкретно нравится ездить и наслаждаться бетонными заборами — твой выбор.
Но большинство людей хотят проскочить эти «скучные» участки, что бы больше времени оставить на интересные участки.
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 12:51
- ↑
- ↓
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.Как и любителям ездить медленно, что Не НАДО всем ехать с такой скоростью.
Пусть каждый как хочет это делает, не ущемляя права других.
По поводу экономии не всегда все так критично, разница в 2-0.5л на 100км — мизернцая цена (буквально дороже всего на 100р). Для мотоциклов туристических с баками в 25+ литров — эта разница не имеет особого значения, а приехать на 1.5-2 часа раньше может быть вполне полезно.
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 14:19
- ↑
- ↓
1. Топка не везде стоит как в России. У нас например в среднем сейчас 1.40 eur. Есть куча мест где еще дороже.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Нет, конечно, куда уж мне сирому [/sarcasm off]
Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
Только там где бенз 1.40 — зп тоже выше.
И даже для 1.4 евро за литр, разница будет составлять — около 3 евро — 300 руб.. Мне кажется ты слишком драмматизируешь над ценой бензина и разностью значений)))
Экономической целесообразности на нормальном мотцоикле нет, ездить медленнее.
Если у тебя 250сс, то конечно лучше 90 плестись, а не давать во всю дырку 120 км\ч. Так и расход космос (причем в осноном двигателя, а не бензина).
И даже для 1.4 евро за литр, разница будет составлять — около 3 евро — 300 руб.. Мне кажется ты слишком драмматизируешь над ценой бензина и разностью значений)))
Экономической целесообразности на нормальном мотцоикле нет, ездить медленнее.
Если у тебя 250сс, то конечно лучше 90 плестись, а не давать во всю дырку 120 км\ч. Так и расход космос (причем в осноном двигателя, а не бензина).
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
Зарплаты выше, но не высоки. В Эстонии зп как бы не очень в основном. 1000 евро в среднем. Это немного.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 15:08
- ↑
- ↓
Я пытаюсь сказать, видно плохо получается, прошу прошения —
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
Тут ситуация-то обратная.
Сначала сопли со слюнями летят:
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
Сначала сопли со слюнями летят:
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.
Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 15:27
- ↑
- ↓
Ну и тебя никто не спрашивал, но ты же влез ;)
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
50% погибших спортыну вот и я говорю:
пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказатьТеперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
Наверное не потому что они медленнее ездили, да?А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
- DanielAdvy
- 17 марта 2020 в 2:36
- ↑
- ↓
Ай каги, ай молодца, в разных постах, разные комменты — «Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.» Зачет )) Т.е все таки расход важен, да? ;)
Ты читаешь как-то мимо строк видимо. Ты в мои фанаты что ли прописался?)))))
Мы обсуждаем тут не весь трип, а участок скучной прямой дороги по бетону, который можно проехать быстро, потратив дополнительно 100р за 100км.
Я не писал обратного. Сам придумал, сам поверил)
Мы обсуждаем тут не весь трип, а участок скучной прямой дороги по бетону, который можно проехать быстро, потратив дополнительно 100р за 100км.
Т.е все таки расход важен, да? ;)
Я не писал обратного. Сам придумал, сам поверил)
- DanielAdvy
- 17 марта 2020 в 12:08
- ↑
- ↓
Не льсти себе, «в фанаты» :lol:
Участок дороги 1000-1500 км? У многих трипы короче. Так что не отмазался.
Так важен расход или нет? Где ты врешь? ;)
Участок дороги 1000-1500 км? У многих трипы короче. Так что не отмазался.
Так важен расход или нет? Где ты врешь? ;)
Ваша забота о финансовом благополучии окружающих похвальна. Вот только считать можно по-разному. Например, сколько стоит пара дней отпуска? Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы сменить декорации бетонных ограждений на нечто подобное первому фото?
Я готов заплатить за это бензином и повышенным износом покрышек, переживу.
Я готов заплатить за это бензином и повышенным износом покрышек, переживу.
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее
Нас такие летуны на М4 дон обгоняли и каждый раз мы сними встречались на заправке:)
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть, был как то диалог в Керчи с ДПС.
ДПС-До вас тут 20 мин назад тоже останавливали"
Мы-а эти которые нас обогнали в лёгком экипе и все замёрзшие, вместе стартовали от заправки думали что не догоним их.
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
Я когда ездил на Фыжире до Питера заправка требовалась только 1 где-то по середине маршрута. На 150-180 км\ч он ел 7л. По платнику пролетел — даже не устал и не заметил его. В сентябре 2018 ого было (сейчас его еще увеличили).
Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выигратьО господи, люди, ну сколько можно со своей альтернативной физикой!
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).
При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.
При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.
100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!
Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
Ух, да, подловил :) Позор мне, ругающему тех, кто в школе не учился!
Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
Кто то получает удовольствия от тошноты по трассе, кто то любит прохватить со скоростью 150-180. Это их выбор, ты может любишь сладкое, а они нет. Осуждать их вкусы глупо.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
- kislorodin
- 15 марта 2020 в 21:42
- ↓
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...держи нас в курсе
Сам являюсь владельцем данного аппарата. Вся информация была для меня очень важна и актуальна! За такой отзыв ставлю +. Большое спасибо! Всегда слежу с большим интересом за вашими путешествиями и отчётами. Тоже планирую перейти на 525 цепь. Так как стояла с самого начала. Но в нужный момент я не нашёл её и поставил 520 комплект, который ходит в районе 20к. У меня будет ещё к вам вопрос. По сколько вы ездите на масле,? Да и вроде как 5w-30 по мануалу. И при замене по ремонту свечи были как новые? Зазор не выгорел?
Спасибо) Рад, что информация пригодилась. На счёт масла, стараюсь менять до каждых 12 т.км, в среднем каждые 10 т.км. По мануалу идёт 10W30, но это по японскому мануалу и для их широт и климата. Я же лью немного гуще, то-есть 10W40, хуже точно не будет. По свечам, выкрутил я их в районе 50 т.км пробега, мерял зазор — он был идентичный новой свече, менять не было смысла, но т.к. был новый комплект из 2х свечей, которые мне подарил пару лет назад, во время прошлого дальняка, где-то под Воронежем, один бывший владелец НЦ-шки, я решил поставить новые.
- capitan_amer
- 16 марта 2020 в 7:54
- ↑
- ↓
Как вообще вредит ферроцен (присадка введена после запрета тетраэтилсвинца)? Где найти заправку без ферроцен?
- capitan_amer
- 16 марта 2020 в 8:03
- ↑
- ↓
Или цветопередача другая, я никогда не видел свечей с изоляторами столь насыщенного яркого красного цвета
- KuchaTrupov
- 16 марта 2020 в 8:55
- ↑
- ↓
Сомневаюсь, что автор заправляется на одной заправке, учитывая дальняки.
- g5-freemen
- 16 марта 2020 в 0:28
- ↓
Может чего-то путаю, но «Марка передней звезды JTR 297.16» как то не правильно. JTF — наверное, т.к. R — обозначает вроде как REAR — задний, а F видимо FRONT — передний
Прошлый амортизатор, как раз потёк из-за того, что на нём была тонна грязи и песка, которая летела из-под заднего колеса, да так, что было с трудом понять где вообще находится амортизатор. И если вы считаете, что это «лучшие» условия для его долговечной работы, то вы, я думаю, ошибаетесь. Чистый и закрытый амортизатор от внешней среды — прослужит в разы дольше. Тот песок, о котором вы говорите, и если уж как-то и попадёт, не идёт ни в никакое сравнение с тем болотом, что образуется на нём без чехла.
Грязь забиваться вряд ли будет, я бы влаги опасался. На мой взгляд может коррозия пойти из-за того, что сам чехол и под ним плохо просыхать будут.
Я купил универсальный брызговик в автомагазине и вырезал из него что-то напоминающее вымпел. Прикрутил к пластиковому подкрылку короткими саморезами. Нижний узкий край заходит за ось маятника, а самый кончик входит в конструкцию, где нижнее крепление амортизатора. Жаль фоток нет, так было бы понятнее.
Получилось хорошо — и от грязи аморт защищает и никуда не сползает при езде.
Я купил универсальный брызговик в автомагазине и вырезал из него что-то напоминающее вымпел. Прикрутил к пластиковому подкрылку короткими саморезами. Нижний узкий край заходит за ось маятника, а самый кончик входит в конструкцию, где нижнее крепление амортизатора. Жаль фоток нет, так было бы понятнее.
Получилось хорошо — и от грязи аморт защищает и никуда не сползает при езде.
- Alekthunder
- 16 марта 2020 в 3:15
- ↓
Тоже думаю про такой мот ) Посмотрел на разобранную руками на дороге ступицу заднего колеса, вспомнил свою, которую надо тащить то ли в сервис то ли под пресс (чтоб разобрать, ибо вручную оно никак) и захотелось плакать ))
Насколько я помню, у этой модели стоит комбинированная система тормозов? С её обслуживанием возникают какие-нибудь вопросы?
Насколько я помню, у этой модели стоит комбинированная система тормозов? С её обслуживанием возникают какие-нибудь вопросы?
- sailor199316
- 16 марта 2020 в 7:43
- ↓
Подскажите в районе скорости 60 – 80 км в час была ли у вас трясучка в процессе эксплуатации?
Я тоже обратил внимание на трясучку в этом диапазоне. Очень напрягло, думал может мот битый и с рамой что не так. Но при условии идеальных колёс и хорошей резины было выявлено недостаточное давление в колёсах что создавало эффект желе + этот эффект усиливал задний кофр. В итоге в этом году с давлением 2.5 и 2.9 без заднего кофра это полностью ушло! Та же история была на Транспорте, задний кофр там тоже вызывал дополнительные аэродинамические вибрации. Ну и защита рук тоже даёт эффект парусов и на скорости под определённым углом ветров может вызвать все эти неприятные ощущения.
- sailor199316
- 16 марта 2020 в 8:28
- ↑
- ↓
Фууууух значит с мотаемом всё в порядки и подшипники всё-таки в рулевой нет смысла менять, при установке кофра такого не было, потом штатный передок сменил на новый, поначалу было норм а потом появилось, отбалансировать колёса немного легче стало, но до конца не ушло, проверил все колёсные подшипники, рулевые… всё идеально без каких либо люфтов повоеждений и тд., даже в маятник хотел полезть, но подумал что смысла нет, не могли они за 30 т км асфальтной езды погибнуть, вы меня прям успокоили, тут вспомнил что кофр снимал когда это дело практически сразу исчезало а с отбалонсироваными колёсами вообще пропало
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
Нет, не нормально, масло столько не работает. На любой хонде(технике) 8)
- DanielAdvy
- 16 марта 2020 в 20:59
- ↑
- ↓
Не знаю сколько моточасов, это зависит от средней скорости, но гугл, мои знакомые механики и личные ощущения приводят к тому, что я меняю масло каждые 7-8к, хочу на 6, но пока до магазина доберешься и купишь и поменяешь, тыщу-две накатаешь. А вы меняйте хоть через 30к, это ваше право.
- PauerOstin
- 16 марта 2020 в 12:02
- ↑
- ↓
Если не учитывать мотор/часы, то рекоммендация по мотылю, смена каждые 12000(на других ресурсах аналогично). Рома меняет в среднем 10т.км.
Где рамки «нормально — не нормально», «работает — не работает»?
Где рамки «нормально — не нормально», «работает — не работает»?
- DimaKabanec
- 13 апреля 2020 в 15:29
- ↑
- ↓
У меня уже второй такой мотоцикл. Первый был 2017года, второй более свежий, обновленный-2019года.
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...Надеюсь ты и правда не делаешь так (и не будешь в будущем никогда) на своем NC, потому что иначе выходят 2ные стандарты ...
Кстати в некоторых городах езда под сотню, да и саму сотню вполне разрешена ПДД.
Ну так-то немногие места это не совсем так. По количеству покрытия в мск например МКАД + ТТК + Хорды + Проспекты (Кутуза в 8 полос, Алтушка и т.п.) где ограничение выше 60, думаю получится солидный % от общего асфальтого дорожного покрытия для передвижения автотранспорта.
Честно не запаривался подсчетами, но ощущение что это много.
Честно не запаривался подсчетами, но ощущение что это много.
быстрогугл на первой странице мне отдал по мск:
и
Больше на первых 2х страницах не вижу, дальше лень :)
Общая протяженность дорог в Москве составляет 5 тыс. километров, в числе которых магистрали занимают 1,3 тыс. километров.статья без даты на мосинжпроекте
и
Протяженность автомобильных дорог в столице превысила 6 тыс. километров в 2019 году.январь 19го года.
Больше на первых 2х страницах не вижу, дальше лень :)
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.С завода. Причём звёзды и цепь JT. Звёзды не плохие, цепь практически не тянется, начинают подклинивать несколько звеньев, поэтому DID предпочтительней.
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе. Заднюю можно поставить на 41 или 39 зубов.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Аморт имело смысл менять на выферный, от 1200. Он лучше как по характеристикам/настройкам, так и по надёжности. Свой прикрыл чехлом для эндурных амортов, на Али 300р. Преимущество в том, что он на липучке, одевается сбоку, для снятия, не требует отвинчивания болтов.
Народ удивляется срокам работы расходников, а зря. Если дальнобоить, все так и есть. Звезды можно не менять было. Колодки в городе за 18ткм передние у меня уходят. Задние ещё и не трогал
Народ удивляется срокам работы расходников, а зря. Если дальнобоить, все так и есть. Звезды можно не менять было. Колодки в городе за 18ткм передние у меня уходят. Задние ещё и не трогал
Да, есть удивление )
У меня средний пробег за сезон около 15 000 км, это каждый день (по погоде, конечно) 100 км работа-дом, плюс дальняки 2-3 раза за сезон по 1500-1700 км. У меня совершенно другие показатели по износу расходников. Да, другой класс мота, да другой режим. Согласен. Просто не думал, что может быть иначе. Ошибался ;)
У меня средний пробег за сезон около 15 000 км, это каждый день (по погоде, конечно) 100 км работа-дом, плюс дальняки 2-3 раза за сезон по 1500-1700 км. У меня совершенно другие показатели по износу расходников. Да, другой класс мота, да другой режим. Согласен. Просто не думал, что может быть иначе. Ошибался ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (136)
RSS свернуть / развернуть