Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RomBike → Что случилось с Honda NC700X за 62 т. км пробега. Замена амортизатора, износ, цепь, звёзды, ресурс, колодки, проблемы, расходники.

Здаровчик читатели и зрители! Новый сезон уже начался, теплая погода, а это значит — время отправляться в гараж и готовить свой мотоцикл Honda NC700X к новым приключениям.
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
— А, ну и пришло время сменить цепь и звёзды.
— Ну и так по мелочи, о которой мы сейчас и поговорим…

Ну что ж, сняв задний амортизатор, я понял, что он вроде как разборной,





но разобрать я его так и не смог, не было спец ключей (желания, времени, сил, поиск сальников… и т.д..), да и внезапно появился вариант с бу-шным стоковым амортизатором на замену этому.
Поэтому, решено было ставить другой с пробегом в 12 т.км, но предварительно пошив на него защиту в виде чехла.
В качестве материала, был взят советский чехол от рыболовной удочки, отрезав и подшив который, получился вполне себе приличный чехольчик на шнурочках с двух сторон.









Кстати, разобрать амортизатор в нашем мотоцикле не составляет большого труда, нужно просто знать как легко до него добраться, а именно немного отогнув правый боковой пластик,



можно добраться до отверстия в раме под накидной ключ, чтобы открутить болт верхнего крепления амортизатора.



А, вообще, чтоб его снять, нужно открутить одно крепление линка



и открутить два болта крепления амортизатора (верхнее и нижнее) и он легко вынимается. Никаких заморочек со снятием половины пластика делать не нужно!

Попутно, сняв колесо,



я решил проверить состояние подшипников и демпферных резинок под задней звездой.





При проверке, присутствовал люфт между демпферными резинками и задней звездной около 2мм.



Решено было подложить под резинки, пластины из тонкого алюминия толщиной 0,25 мм под каждую.







Обратите внимание, с какой стороны от резинки, лежит дополнительная пластина. Демпферная резинка имеет вогнутую форму везде, кроме одного плоского места, именно под него и были подложены пластинки.





Новая звезда села очень плотно на резинки и после затяжки пяти болтов крепления звезды, я проверил люфт, он практически отсутствовал.



Кстати, вот сравнительное фото новой и старой звезды.









Как видно старая (родная) звезда выглядет очень даже прилично, практически как новая звезда от JT.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
Модель заводской передней звезды «525 MGS 16T»



задней просто: 43J.

Количество зубьев соответственно 16 перед и 43 зад.
Я знаю, что в стоке и на сайтах производителей, также в различных мото магазинах, при поиске расходников на Honda NC700X выдаёт только 520-ю цепь и звезды. Я ставить тоньшие звезды и цепь не хотел, поэтому заморочился с поисками подходящего комплекта 525-х звезд и цепи, и нашёл.
Может кому пригодиться:
Марка передней звезды JTF 297.16
Марка задней звезды JTR 1304.43

Еще такой нюанс, передняя родная звезда идёт с резиновым демпфером,





а вот найти аналог с ним у меня не вышло, разве что существует на 15-ть зубьев — JTR 297.15RB (RB — означает с резиновым демпфером), но меньшую ставить мне не по фэншую.
Вот такие нюансы.
А что же случилось со старой 525-й цепкой за 62 т. км пробега? А вот что, она вытянулась в разных местах и стала неравномерно провисать. Правильно натянуть её уже было невозможно. Некоторые сальники в ней пробились и грязь выточила некоторые звенья, сделав их овальными и в них появился люфт, порой 1-2 мм, хотя 70-80% звеньев в цепи были без люфта, вот так. К слову, за цепью я старался следить, часто смазывать (каждые 500-1000км и после дождя). Но в путешествиях её не мыл, а просто наносил с балончика смазку поверх… грязи.

Также, за данный пробег (начиная с 24 т.км), я менял 4 раза масло, вот 5-й раз на подходе, 2 воздухофильтра, 1-раз зачем-то охлаждайку и свечи, и ещё дважды регулировал клапана.









Насчёт клапанов. за примерно каждые 20 т.км пробега, зазор уходил примерно на 0,01-0,02мм на парочке клапанов, что в принципе было в пределах нормы по мануалу. Так что каждые 12 т.км, как пишет наш мануал, регулировать их не стоит, хотя каждый решает сам.









Аккумулятор. Стоит уже 2-й, но в этом сезоне куплю новый, т.к. в этом осталось примерно 50% ёмкости и стартер он крутит уже не бодро, а скорее всего из последних сил, плавно замолкая.



А вот, кстати, нашёл график разряда, который я делал два года назад при покупке, и через год после эксплуатации:



Насчёт резины. Стоит уже 2-я задняя покрышка, которая отходила около 16 т.км и постоянно спускала, после экстренной замены её в Испанском мотосервисе во время дальняка (первая покрышка прошла около 23 т. км). Сначала медленно, а в прошлом сезоне уже на 1 атмосферу в сутки! То-есть приходилось качать каждый день. Поэтому жду новую PIRELLI ANGEL ST 160/60 R17 69W и надеюсь эта проблема исчезнет. Переднюю покрышку менял один раз, и стояла там PIRELLI ANGEL ST 120/70 ZR 17 M/C (58W). Она отходила честно свои примерно 35 т.км. и запас у неё остался еще точно тыщь на 5 км, и она никогда не спускала вообще, на протяжении 3-х лет!



Масло Motul 7100 10W40, хотя наверное я ведусь на маркетинг (ой чуствую срач в комментах, религиозные темы лучше не поднимать...)))

Тормозные колодки. Задние — стоят ещё родные Nissin, их запас я оцениваю примерно 25%. Передние сточились в ноль на 60 т.км, заменил на аналогичные фирмы EBC (полусинтетика), тормозят хорошо, но кажется, что оригинальные чуточку поярче, хотя может это самовнушение.



Была также проблемка с подшипником рулевой колонки — раскрутилась гайка и при торможении был стук в рулевом колесе, а также, при езде по бездорожью. Ездил я так довольно долго, хз почему, даже пару длинных дальняков проехал и привык. Но позже, всё же разобрал верхнюю траверсу и добрался до него, подтянул, закрутил, и проблемы больше нет… и чё раньше нельзя было что-ли))







Вобщем вот так, по мелочи, в основном только расходники. Мотоциклом по прежнему доволен как слон :) Надёжный, выносливый, шустрый (да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...). Соблюдайте правила, притормаживайте на перекрестках, пропускайте выскочек и диарейщиков вперёд, будьте людьми, Тесла всё-равно вас обгонит ;).



До встречи на дорогах!
  • RomBikeRomBike
  • Роман
  • 15 марта 2020 в 20:55
  • 6
  • ?

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sedo1
Цепь и колодки отходили 60тыс, я правильно понял?
0
RomBike
Правильно
+8
Sedo1
Как это возможно?
+1
BigShark
Я при этом же пробеге цепь менял 3 раза, а колодки… раз 5 точно. Так что тут явно магия стиля езды, не иначе)
+1
Sedo1
та же история, мот правда другой но сил в нем также 50
-11
Korenb
Наверное чел ездит по пенсионерски
0
EiskiyKolhoznik
Так и мотоцикл не спортбайк.
-6
Korenb
Никто не мешает на нем ехать 160-180
+6
spamer80
Пдд и здрааый смысл.
-3
adivinus
Да вы достали, товарищи. Обретите уже здравый смысл сами. Есть куча условий, при которых 160-180 соответствует здравому смыслу, и при этом ещё иногда соответствует ПДД.
0
DanielAdvy
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
+7
Kagi
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее, тем более что комфортная скорость на м4\м1 достаточно высокая.
Если тебе конкретно нравится ездить и наслаждаться бетонными заборами — твой выбор.
Но большинство людей хотят проскочить эти «скучные» участки, что бы больше времени оставить на интересные участки.
+3
DanielAdvy
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
+7
RomBike
Мне нравится цитата Джереми Кларксона (из Top Gear):
«Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка… вот что убивает.»
+3
Kagi
Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
Как и любителям ездить медленно, что Не НАДО всем ехать с такой скоростью.
Пусть каждый как хочет это делает, не ущемляя права других.

По поводу экономии не всегда все так критично, разница в 2-0.5л на 100км — мизернцая цена (буквально дороже всего на 100р). Для мотоциклов туристических с баками в 25+ литров — эта разница не имеет особого значения, а приехать на 1.5-2 часа раньше может быть вполне полезно.
+2
DanielAdvy
1. Топка не везде стоит как в России. У нас например в среднем сейчас 1.40 eur. Есть куча мест где еще дороже.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
+2
adivinus
Ты хоть раз на автомагистрали или автобане ездил? Все дофига умные я смотрю, одну простую истину на каждом углу в абсолют возводить :)
-1
DanielAdvy
Нет, конечно, куда уж мне сирому [/sarcasm off]

Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
0
Kagi
Только там где бенз 1.40 — зп тоже выше.
И даже для 1.4 евро за литр, разница будет составлять — около 3 евро — 300 руб.. Мне кажется ты слишком драмматизируешь над ценой бензина и разностью значений)))
Экономической целесообразности на нормальном мотцоикле нет, ездить медленнее.
Если у тебя 250сс, то конечно лучше 90 плестись, а не давать во всю дырку 120 км\ч. Так и расход космос (причем в осноном двигателя, а не бензина).
0
DanielAdvy
Зарплаты выше, но не высоки. В Эстонии зп как бы не очень в основном. 1000 евро в среднем. Это немного.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
+1
adivinus
Ты что доказать-то пытаешься? Чему научить?
+3
DanielAdvy
Я пытаюсь сказать, видно плохо получается, прошу прошения —
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
+1
adivinus
Тут ситуация-то обратная.
Сначала сопли со слюнями летят:
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
причём летят вот совсем не в тему, и, как всегда в таких случаях, дофига категорично и безапелляционно. Потом кто-то это отмечает, и налетает толпа проповедников с вопросами «а зачем же ехать быстро», пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать, хотя их вообще-то не спрашивал никто :)) Высокие скорости никто не пропагандировал.

Как религиозные фанатики среди атеистов себя ведёте, в самом деле.
+1
DanielAdvy
Ну и тебя никто не спрашивал, но ты же влез ;)
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?

Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
0
adivinus
50% погибших спорты
ну вот и я говорю:
пытающихся подвести все мыслимые и немыслимые теории чтобы что-то кому-то доказать
Теперь вот спорт-турист спортом стал или процент самоудвоился? :)
Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
А чтоб на этот вопрос ответить, не делая выводы по классу или цвету мотоцикла, лучше почитать о причинах ДТП, взяв довольно-таки большую выборку. Но тогда возникнет другая отмаза типичного антискоростного комментатора: «Не важно, какая была скорость, пусть даже 40 км/ч, если человек погиб в ДТП — значит, ехал слишком быстро».
0
DanielAdvy
Ай каги, ай молодца, в разных постах, разные комменты — «Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.» Зачет )) Т.е все таки расход важен, да? ;)
0
Kagi
Ты читаешь как-то мимо строк видимо. Ты в мои фанаты что ли прописался?)))))
Мы обсуждаем тут не весь трип, а участок скучной прямой дороги по бетону, который можно проехать быстро, потратив дополнительно 100р за 100км.
Т.е все таки расход важен, да? ;)

Я не писал обратного. Сам придумал, сам поверил)
0
DanielAdvy
Не льсти себе, «в фанаты» :lol:
Участок дороги 1000-1500 км? У многих трипы короче. Так что не отмазался.
Так важен расход или нет? Где ты врешь? ;)
-1
Kagi
Так важен расход или нет? Где ты врешь? ;)
Не спс, дальше без меня на этой теме катайся. Выше все предельно четко расписано.
0
DanielAdvy
«Это слив» ©
0
adivinus
Ваша забота о финансовом благополучии окружающих похвальна. Вот только считать можно по-разному. Например, сколько стоит пара дней отпуска? Сколько вы готовы заплатить за то, чтобы сменить декорации бетонных ограждений на нечто подобное первому фото?
Я готов заплатить за это бензином и повышенным износом покрышек, переживу.
+5
MAD
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее

Нас такие летуны на М4 дон обгоняли и каждый раз мы сними встречались на заправке:)
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть, был как то диалог в Керчи с ДПС.
ДПС-До вас тут 20 мин назад тоже останавливали"
Мы-а эти которые нас обогнали в лёгком экипе и все замёрзшие, вместе стартовали от заправки думали что не догоним их.
0
Kagi
Ситуации разные бывают. Согласен что и такая имеет место быть.
+3
moto_vet
имхо, действительно быстрее ехать имеет смысл при наличии нескольких условий, быстрее имеется ввиду с разницей хотябы в 30 кмч, т.е. ехать вместо 120 — 150 кмч имеет смысл в том случае, если с такой скоростью бак и седло позволяет ехать не останавливаясь 300+ км., а дорожная обстановка действительно позволяет держать те самые 150 и более, не скидывая на затыках и ремонтах и при пробегах 900+ км.
+1
Kagi
Я когда ездил на Фыжире до Питера заправка требовалась только 1 где-то по середине маршрута. На 150-180 км\ч он ел 7л. По платнику пролетел — даже не устал и не заметил его. В сентябре 2018 ого было (сейчас его еще увеличили).
Не говорю что надо делать именно так и т.п. Но бывают ситуации при которых разница между ехать 100-100км\ч и 160 км\ч существенная, без сильной потери по деньгам ввиду расхода.
+1
moto_vet
разница в 60 кмч, это вообще серьезная разница! Полностью согласен.
И я говорил не о деньгах, я о том, что если мотоцикл на 160 начинает жрать бензин, то съезды на заправки будут делать выигрыш во времени несущественным
+1
Kagi
Да, вообще вот эта история про более частые заправки присуща спортам. Когда они валят около 200+ с расходом в 12-15л и заканчиваются каждые 100-150км.
+1
moto_vet
Так в том и дело, если спорт турист и у него крейсер 180 и жрёт меньше 7, а бак 20+ и комфорт, то вообще такие моты и покупают для подобных поездок, грантур :)
0
adivinus
Среднее время в пути не особо меняется из-за расхода топлива, ну 20 минут можно выиграть
О господи, люди, ну сколько можно со своей альтернативной физикой!
При 110 км/ч у меня расход 4,5 литра на сотню.
При 150 км/ч расход уже 6,5 литров на сотню.
Заезд на заправку занимает 5 минут от силы. Ну ладно, если очередь то 10.
Бак, допустим, рабочим объёмом 15 литров (ну не люблю я досуха доводить, и заправки не каждый километр).

При 110 км/ч бензина хватит на 3 часа 20 минут, за которые мот проедет 367 километров, 10 минут заправка, итого 367 км за 3,5 часа или 105 км/ч.

При 150 км/ч бензина хватит на 2 часа 18 минут, за которые мот проедет 346 километров, плюс 10 минут заправка, итого 346/2,47 = 140 км/ч.

100 км в первом случае это 9,5 часов, во втором — 7,14 часов. Разница больше чем 2 часа!

Какие нах аргументы «если быстрее ехать, быстрее не приедешь»? Это тупо и лицемерно.
Приедешь. Чем выше скорость — тем быстрее приедешь, вот прям связь пипец как ощутима. Но и с шансами не приехать тоже связано :)
+8
moto_vet
бак 15 л., расход 6,5 л. на 100 км, заправка через 346 км., вопрос: как доехать до заправки, если бензин кончится на пробеге примерно в 230 км.? O_o
+1
adivinus
Ух, да, подловил :) Позор мне, ругающему тех, кто в школе не учился!

Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59


Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39


Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
+3
moto_vet
да, я выше писал, что если разница скорости превышает 30 кмч и пробег свыше 900 км., то разница будет ощутима, если сравнивать скорости 130 и 150, то разница будет не такой значительной, для меня лично и 2 часа это не особо критично.
Eще бы добавил, что чем выше скорость, тем выше усталость, которая сказывается, как правило, под конец поездки.
+2
LoocDog
Кто то получает удовольствия от тошноты по трассе, кто то любит прохватить со скоростью 150-180. Это их выбор, ты может любишь сладкое, а они нет. Осуждать их вкусы глупо.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
-20
kislorodin
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
держи нас в курсе
+3
alexsid
посмотрел на звезду, на демпферы и понял, что автор зря подкладывал что-то под резинки, так как звезда давит на толстые части демпферов! Или они на случай включения передачи заднего хода? )
+3
RomBike
Вы правильно заметили, но хуже не будет, если уменьшить это расстояние (люфт), так как вместе с этим и уменьшиться рычаг для удара, а следственно резинки прослужат дольше.
+3
serg78
При торможении двигателем или просто сбросе газа они работают.
+16
p0nch
Вот прям образец, пост технический, а читается на одном дыхании, аж приятно что у мота такой хозяин.
Спасибо!
+1
RomBike
Спасибо)
-2
Andsah
Мотюль есть Масло, остальное жижи технологические)))
А вот подшипники рулевой, если люфтили лучше всего сменить, если набило ямку шариками то в этом месте может треснуть чашка, не та цена вопроса чтобы рисковать.Мало того что опасно, так ещё стакан рулевой колонки может стать овальным.
+2
RomBike
Всё верно, но при разборке рулевой и осмотре, таковых дефектов не обнаружил, сам удивился.
+5
IsyanovDV
Мотюль есть Масло
Худшее, что можно купить за эти деньги, а так то да… «масло» )))
+2
Lifan1984
Сам являюсь владельцем данного аппарата. Вся информация была для меня очень важна и актуальна! За такой отзыв ставлю +. Большое спасибо! Всегда слежу с большим интересом за вашими путешествиями и отчётами. Тоже планирую перейти на 525 цепь. Так как стояла с самого начала. Но в нужный момент я не нашёл её и поставил 520 комплект, который ходит в районе 20к. У меня будет ещё к вам вопрос. По сколько вы ездите на масле,? Да и вроде как 5w-30 по мануалу. И при замене по ремонту свечи были как новые? Зазор не выгорел?
+4
RomBike
Спасибо) Рад, что информация пригодилась. На счёт масла, стараюсь менять до каждых 12 т.км, в среднем каждые 10 т.км. По мануалу идёт 10W30, но это по японскому мануалу и для их широт и климата. Я же лью немного гуще, то-есть 10W40, хуже точно не будет. По свечам, выкрутил я их в районе 50 т.км пробега, мерял зазор — он был идентичный новой свече, менять не было смысла, но т.к. был новый комплект из 2х свечей, которые мне подарил пару лет назад, во время прошлого дальняка, где-то под Воронежем, один бывший владелец НЦ-шки, я решил поставить новые.
+10
Taiger
Свечки красные. Смените заправку.говооит о том что в бензине много ферроценов.
0
capitan_amer
Как вообще вредит ферроцен (присадка введена после запрета тетраэтилсвинца)? Где найти заправку без ферроцен?
+3
Taiger
Красный цвет это отложения железа. Соответственно искра будет бить там где ей нравится а не там где должна. Давно таких свечей не видел.
0
capitan_amer
Или цветопередача другая, я никогда не видел свечей с изоляторами столь насыщенного яркого красного цвета
+1
KuchaTrupov
Сомневаюсь, что автор заправляется на одной заправке, учитывая дальняки.
+1
flynavigator
Достаточно один раз заправиться.
+1
g5-freemen
Может чего-то путаю, но «Марка передней звезды JTR 297.16» как то не правильно. JTF — наверное, т.к. R — обозначает вроде как REAR — задний, а F видимо FRONT — передний
0
RomBike
Да, спасибо, исправил!
+1
maxys146
Амморты на мотоцикле обслуживаемые, и масло/сальники/пыльники в них надо периодически менять. Это касается и передней и задней подвески.
Не надо бросаться сразу покупать новый или БУ, это не авто где они тупо меняются.
+1
Pugnator
в авто тоже меняется в большинстве случаев. Просто для ремонта нужен инструмент который порой стоит дороже новых патронов в стойку.
0
wladislaw
Для ремонта мотоциклетного заднего амортизатора специального инструмента не надо. Тиски и обыкновенный набор ключей.
0
RomBike
Читал много на форумах, что мой амортизатор не обслуживаемый, хотя сняв его — засомневался. Уже было хотел пытаться разбирать, но получился выгодный вариант с заменой. Главное, его защитить, чтоб в него не летела грязь из-под заднего колеса, и думаю он прослужит гораздо дольше, время покажет.
+14
weiss07
Я бы не стал закрывать чехлом амморт, под ним будет копиться песок и летать как в погремушке, убивая шток.
+3
YURIK64
4-ре сезона на доминаторе, без всяких хагеров, с чехлом алишным. Ничего там не скапливается. Снимал несколько раз, переживал тоже. Всё чисто. Хотя в говна переодически попадаю. Так что не гоните! )
+3
RomBike
Прошлый амортизатор, как раз потёк из-за того, что на нём была тонна грязи и песка, которая летела из-под заднего колеса, да так, что было с трудом понять где вообще находится амортизатор. И если вы считаете, что это «лучшие» условия для его долговечной работы, то вы, я думаю, ошибаетесь. Чистый и закрытый амортизатор от внешней среды — прослужит в разы дольше. Тот песок, о котором вы говорите, и если уж как-то и попадёт, не идёт ни в никакое сравнение с тем болотом, что образуется на нём без чехла.
0
weiss07
И в таких условиях он проехал 61т.к. а это очень не мало…
+2
celtic
Рома, что бы небыло наростов на амортизаторе, нужно иногда «керхером» залазить под днище мотоцикла)))
Но вцелом я пробегом доволен))))
0
RomBike
О, привет) Керхер на долго это проблему не решит, лучше трубу приварить вместо амортизатора и забыть о проблеме навсегда)) Таки да)
+1
hz40
Грязь забиваться вряд ли будет, я бы влаги опасался. На мой взгляд может коррозия пойти из-за того, что сам чехол и под ним плохо просыхать будут.

Я купил универсальный брызговик в автомагазине и вырезал из него что-то напоминающее вымпел. Прикрутил к пластиковому подкрылку короткими саморезами. Нижний узкий край заходит за ось маятника, а самый кончик входит в конструкцию, где нижнее крепление амортизатора. Жаль фоток нет, так было бы понятнее.
Получилось хорошо — и от грязи аморт защищает и никуда не сползает при езде.
0
Alekthunder
Тоже думаю про такой мот ) Посмотрел на разобранную руками на дороге ступицу заднего колеса, вспомнил свою, которую надо тащить то ли в сервис то ли под пресс (чтоб разобрать, ибо вручную оно никак) и захотелось плакать ))
Насколько я помню, у этой модели стоит комбинированная система тормозов? С её обслуживанием возникают какие-нибудь вопросы?
0
RomBike
На счёт тормозов, то никакой комбинированной системы тут нет (во всяком случае у меня), обычный передний и задний тормоз. При нажатии на задний — передний не подтармаживает.
0
HemuuuL
Комбинированая вроде в свежих 750ках.
0
OlegAnokhin
как раз в 750 ее убрали, на 700 они были (похоже, что не на всех 700)
+1
magate11
ну автор молодец вообще!
0
Lifan1984
Я так понимаю вы новый комплект звёзд уже установили? Всё подошло хорошо?
+1
RomBike
Еще нет, жду доставку передней звезды, по размерам все звёзды совпадают, чего бы им не подойти)
0
sailor199316
Пост дельный
+1
sailor199316
Подскажите в районе скорости 60 – 80 км в час была ли у вас трясучка в процессе эксплуатации?
0
Lifan1984
Я тоже обратил внимание на трясучку в этом диапазоне. Очень напрягло, думал может мот битый и с рамой что не так. Но при условии идеальных колёс и хорошей резины было выявлено недостаточное давление в колёсах что создавало эффект желе + этот эффект усиливал задний кофр. В итоге в этом году с давлением 2.5 и 2.9 без заднего кофра это полностью ушло! Та же история была на Транспорте, задний кофр там тоже вызывал дополнительные аэродинамические вибрации. Ну и защита рук тоже даёт эффект парусов и на скорости под определённым углом ветров может вызвать все эти неприятные ощущения.
0
sailor199316
Фууууух значит с мотаемом всё в порядки и подшипники всё-таки в рулевой нет смысла менять, при установке кофра такого не было, потом штатный передок сменил на новый, поначалу было норм а потом появилось, отбалансировать колёса немного легче стало, но до конца не ушло, проверил все колёсные подшипники, рулевые… всё идеально без каких либо люфтов повоеждений и тд., даже в маятник хотел полезть, но подумал что смысла нет, не могли они за 30 т км асфальтной езды погибнуть, вы меня прям успокоили, тут вспомнил что кофр снимал когда это дело практически сразу исчезало а с отбалонсироваными колёсами вообще пропало
0
golem
ну, собственно, у NC700 рекомендованное давление в шинах такое и есть
+1
adivinus
А где сделано первое фото поста? И чем? Уж больно красивое…
0
flynavigator
На Альпы похоже
0
RomBike
Это подъём на перевал в Швейцарии, экшн-камерой YI 4K+, да там очень красиво)
0
adivinus
А в каких числах?
+1
RomBike
Середина мая
+4
saku
  • saku
  • 16 марта 2020 в 10:46
Какие-то адамантиевые расходники, цепь 60к, покрышка 35к :)
0
Korenb
У меня на gsx1400 цепь столько же прошла, да и резина под 30ку, правда сейчас как-то меньше
+3
teha
  • teha
  • 16 марта 2020 в 11:09
а менять масло раз в 12к это норм для этой хонды?
+1
capitan_amer
автомобильный (половинка) движок
+3
DanielAdvy
Нет, не нормально, масло столько не работает. На любой хонде(технике) 8)
0
adivinus
Да, а сколько работают?
12000 при средней скорости 60 км/ч не пройдёт?
0
DanielAdvy
В среднем 5-7 т.км.
+3
adivinus
100 моточасов, значит… Ты маслом торгуешь чтоль?)
У NC объём масла 3,5 литра заливается, и фильтр есть.
+1
DanielAdvy
Не знаю сколько моточасов, это зависит от средней скорости, но гугл, мои знакомые механики и личные ощущения приводят к тому, что я меняю масло каждые 7-8к, хочу на 6, но пока до магазина доберешься и купишь и поменяешь, тыщу-две накатаешь. А вы меняйте хоть через 30к, это ваше право.
0
adivinus
Мот какой?
0
PauerOstin
Если не учитывать мотор/часы, то рекоммендация по мотылю, смена каждые 12000(на других ресурсах аналогично). Рома меняет в среднем 10т.км.
Где рамки «нормально — не нормально», «работает — не работает»?
0
OlegAnokhin
о, эксперт подъехал)))
0
DimaKabanec
Да. Техобслуживание мотоцикла проходит раз в 12000 км.
0
DimaKabanec
У меня уже второй такой мотоцикл. Первый был 2017года, второй более свежий, обновленный-2019года.
0
Artem_84
Замена демпферов не вариант была?
0
Spaun
Спасибо за интересную информацию. Сам катался на NC700SA… к сожалению на 12000 «разложился», погнул перья и волей судьбы пришлось продать. Сейчас думаю о новом и не исключено — о таком же..!
+3
serg78
Дак вот откуда б.у. амортизатор!
0
Spaun
Задний амортизатор не пострадал….Это не он.
0
RomBike
Удачи Вам и да, нц-шка — отличный мотоцикл)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 12:50
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
Надеюсь ты и правда не делаешь так (и не будешь в будущем никогда) на своем NC, потому что иначе выходят 2ные стандарты ...
Кстати в некоторых городах езда под сотню, да и саму сотню вполне разрешена ПДД.
0
Ryzh
В некоторых местах, немногих городов, я бы сказал ;)
Для уточнения картины, мы же за точность, да?
0
Kagi
Ну так-то немногие места это не совсем так. По количеству покрытия в мск например МКАД + ТТК + Хорды + Проспекты (Кутуза в 8 полос, Алтушка и т.п.) где ограничение выше 60, думаю получится солидный % от общего асфальтого дорожного покрытия для передвижения автотранспорта.
Честно не запаривался подсчетами, но ощущение что это много.
0
Kagi
P.s. некоторые места, конечно же.
0
Ryzh
быстрогугл на первой странице мне отдал по мск:
Общая протяженность дорог в Москве составляет 5 тыс. километров, в числе которых магистрали занимают 1,3 тыс. километров.
статья без даты на мосинжпроекте
и
Протяженность автомобильных дорог в столице превысила 6 тыс. километров в 2019 году.
январь 19го года.
Больше на первых 2х страницах не вижу, дальше лень :)
+1
RomBike
Я смотрю, вас сильно задела эта фраза
+2
Kagi
Меня не фраза задела. Я хочу донести, что обращаясь с таким принебрежением к кому-то (причем инициатором бугурта выступаете здесь вы), вы выставляете себя не с лучшей стороны.
Вот и все.
+1
Kagi
(особенно на фоне такого хорошего поста, который приятно читать)
+1
CTC
  • CTC
  • 16 марта 2020 в 13:27
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
С завода. Причём звёзды и цепь JT. Звёзды не плохие, цепь практически не тянется, начинают подклинивать несколько звеньев, поэтому DID предпочтительней.
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе. Заднюю можно поставить на 41 или 39 зубов.
0
RomBike
Спасибо за инфу, мне тоже говорили, что MGS — это с завода. Значит их не менял прошлый японо-владелец)
+1
Arik
И ещё, звёзд «525 MGS 16T» в продаже нет, их ставят на заводе.
В продаже есть, не далее чем полгода назад заказывал 23801-MGS-J30 SPROCKET COMP,DRI.
Цена правда в районе 90уе, но у официалов в Киеве есть. На всех НЦ которые идут из Японии 525 и звёзды и цепь.
0
RomBike
Спасибо, нужная инфа!
0
CTC
23801-MGS-J30 SPROCKET COMP,DRI. это сейчас есть и всё время под заказ. 4-5 сезонов назад не было. Про 525-й размер давно известно.
0
CTC
С завода идёт дидовская цепь, в японском каталоге так

С 11-го года была JT. На форуме про это всё есть.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-3
Sibiryk54
(да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...). У меня такие же эмоции к ползунам.
+3
Novs
  • Novs
  • 16 марта 2020 в 15:44
Хороший пост+
Некоторые цифры очень удивили. Удачи на дорогах! Мот хороший, сам о таком думал вначале.
+1
RomBike
Спасибо! Вам также Удачи!
+1
Arik
  • Arik
  • 16 марта 2020 в 21:03
Очень рекомендую почистить поршни суппортов очистителем. Наросты на поршнях явно увеличат усилие при торможении и ухудшат отвод колодки от диска
0
RomBike
Да, спасибо, что заметили, когда менял передние колодки — почистил, задние (что на фото), обязательно почищу на днях.
0
Arik
И так, на одометре 62 т.км. пробега и вот какие сюрпризы мне приподнёс мой верный друг за этот пробег:
— Потёк задний амортизатор на 61 т. км
— Всё… :)
Ещё трос сцепления ;) пруф
+1
JohnAl
Аморт имело смысл менять на выферный, от 1200. Он лучше как по характеристикам/настройкам, так и по надёжности. Свой прикрыл чехлом для эндурных амортов, на Али 300р. Преимущество в том, что он на липучке, одевается сбоку, для снятия, не требует отвинчивания болтов.
Народ удивляется срокам работы расходников, а зря. Если дальнобоить, все так и есть. Звезды можно не менять было. Колодки в городе за 18ткм передние у меня уходят. Задние ещё и не трогал
+1
Novs
Да, есть удивление )
У меня средний пробег за сезон около 15 000 км, это каждый день (по погоде, конечно) 100 км работа-дом, плюс дальняки 2-3 раза за сезон по 1500-1700 км. У меня совершенно другие показатели по износу расходников. Да, другой класс мота, да другой режим. Согласен. Просто не думал, что может быть иначе. Ошибался ;)
0
CTC
  • CTC
  • 6 мая 2020 в 23:00
На 3-й фотографии, где сняты клапанные крышки, видна пластиковая трубка с маслом… слей с трубки масло
0
archimot
Как тебе резина Pirelli Angel ST?
Можно чуть подробнее про управляемость и про износ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RomBike, Что случилось с Honda NC700X за 62 т. км пробега. Замена амортизатора, износ, цепь, звёзды, ресурс, колодки, проблемы, расходники.