Блог им. cember → Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени.
А теперь скромное описание того, чего я опять натворил…
Где предел человеческомуупоротству упорству и выносливости? И если с упоротостью все понятно (у нее границ нет в принципе), то с упорством и прочим пришлось повозиться… На второй сезон и с третьей попытки я наконец-то увидел хотя-бы горизонт человеческих возможностей…
3000 км за сутки — реально ли это? Этим вопросом я задаюсь третий год. Не знаю, откуда у меня взялась эта мысль — просто не помню. Вдруг в какой-то определенный момент она возникла и я начал ее думать. А спустя некоторое время Философ объявил новую ЖЖ — 3000 за сутки и 4000 за двое. И будут они названы в честь первооткрывателя! И я понял — это для меня! Толи судьба делает мне вызов, толи я судьбе… впрочем без разницы :)
С чего начинается подготовка к такому променаду? Прежде всего с поиска подобных дурачков и изучения ихнего опыта. Я нашел такого — в марте 2005 года Даан Ван Дер Коер на BMW K1200S сделал 3000 км за сутки. Разумеется, это было по дорогам Европы, по транснациональным автобанам. Значит это реально как минимум в Европе.
Я же живу в России, и езжу в России, и буду делать эту ЖЖ на наших дорогах, которые вы сами знаете какие.
Чисто теоретически это реально и вопрос стоит лишь в опыте, выносливости и мотоцикле. Выносливость и опыт у меня есть — покоренных ЖЖ у меня выше крыши. Мотоцикл тоже подходящий — легендарная хаябуса… Значит, в путь!
Первая попытка — в августе 2014, по пути в Крым. Тогда я не смог покорить эту номинацию, смог лишь 4000 км за двое суток. За межсезонье 2014/2015 я осмыслил свой опыт и довел до ума мотоцикл и детали-мелочи самого процесса.
Вторая попытка по похожему маршруту — поездка в Ярославль на Медвежий Угол в начале июня этого года. Осилил 2800 за сутки — дожди помешали мне обогнать солнце.
И вот попытка номер три. Маршрут — до Перми и обратно. Поездка выходного дня :)
Итак, цель ясна! Задачи следующие:
Задача №1 (основная): вернуться домой ЖИВЫМ И ЦЕЛЫМ
Задача №2 (основная дополнительная): сделать 3000 за сутки
Задача №3 (запасная): сделать 2900 км за сутки (это 1800 миль, самая крутая суточная номинация американской ассоциации IronButt)
А теперь на старт!
20 июня, 20 часов 31 минута:
Стартовал после работы. На ночь приходится перегон Ханты-Мансийск-Ивдель, где в это время белые ночи. Я хитрый, да :) Канистра, кстати, подсоединена к баку шлангом и на одной заправке я могу проехать до 500 км.
Первые сотни километров пролетели незаметно, вторая заправка на развилке Нягань-Советский.
Результат радует, едем дальше! Перед Советским осталось 30 км ремонта дорог, из них 15 — отчаянные плиты и гравийка. После Советского километров 20 просто плит, без ям. Попрыгал и дальше дую до Ивдели!
Дальше перегон Ивдель-Серов. На этом участке много сел с плохой дорогой, а также с ремонтом дорог…
Дую дальше, с каждой минутой вечер становится днем (ночи белые:)! Североуральск, Бокситы, Серов… Поселки мельтешат знаками, пустыми дорогами и перекрестками.
На подъезде к Нижнему Тагилу небо резко посмурнело и как началось!!! Ливень, гроза… На дороге реками течет вода, аквапланирование ловлю каждую минуту… Стоит Пилот Роад 4 и он не справляется! Темп держу 120-140-160, еду между колеей, ведь в колее ВОДА. Но иногда попадаю в лужу, и тогда по ногам водой бьет как кувалдой, сбивая их с подножек… страшно, очень страшно. Встречки и попутки обливают с ног до головы, начал промокать. А сдаваться нет вариантов, еду и уповаю что это не может длиться долго. И если 200 км можно назвать недолго — то да, это не долго — перед Екатеринбургом все закончилось. Начался туман — земля сохнет, вода испаряется.
В Екатеринбурге перевожу дух, пью кофе и молюсь на хорошую погоду до Перми. Остался последний перегон до точки разворота!!! Стартую и лечу на всех парах! Дороги по прежнему пустые, с каждой минутой становится теплее, суше и солнечнее! Настроение поднимается вместе с солнцем :)
Где-то в серединке перегона начинается ремонт дорог и неукатанный асфальт. Камешки летают как угорелые, мотоцикл плывет и норовит уйти с траектории… Еду как могу хотя-бы 60 км/ч… Благо машин почти нет, и ремонта 10 км всего-лишь! И вот уже предместья Перми… 338 км и 2 часа пролетели со средней скоростью 169 км/ч…
Итак, точка разворота достигнута!
Под-итоги:
1700 км за 13 часов! Средняя техническая скорость 131 км/ч — вроде все по плану. И я позволяю себе отдохнуть — позавтракать, смазать цепь… Поменял карты памяти в видеорегистраторах — да, я все записываю, ждите фильм!
короче, час пролетел незаметно и началась дорога домой! За этот час я долго еще жалел в конце…
Оказывается, за этот час резко добавилось машин на трассе. Причем очень добавилось, я был в шоке… Темп резко сбавился. Дорога до Екб стала сплошной колонной!
Погода отличная, но до самого Нижнего Тагила по прежнему сплошная колонна машин… И там, где из-за ливня ехал 120, теперь еду 140 и не более из-за трафика. В общем, ехал как мог, пытаясь сохранить темп! После Тагила стало гораздо пустыннее и до Ивдели долетел одним махом, не взирая на всякие поселки и ремонты дорог. Становилось все жарче… И на улице, и на душе!
Дальше перегон Ивдель-Советский-Финиш. Времени остается 3,5 часа!!! А ехать 400 км. И на этих 400 км плиты перед и после Советского и прочие ремонты дорог… Выход? ВАЛИТЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!! Ведь могу и не успеть! Пролетел, даже рассмотреть плиты не успел :) Вылезло комарье и мошка, визор залепляет через 100 км. Чистить? НЕКОГДА! Еду высматривая дорогу через немногочисленные чистые окошечки на визоре, поворачивая голову в бок, как курица… Смешно и безвыходно…
И вот она, заправка Магшистраль. Развилка Советский-Нягань:
последние 400 км пролетел за 2ч40м — 155км/ч средняя!
Итоговый финиш: 21 июня, 19ч41м: 3009 км за 23ч10м!!!
Твою мать… До Хантов 200 км! успею за 50 минут? Успею сделать 2000 миль за сутки? (3219 км) ЭТО ВОПРОС! Аппетит появляется во время еды! Времени не трачу ни на что, попрежнему с грязным визором лечу дальше!!!
Азарт страшная штука…
Дорога проносится мимо меня со скоростью 250-270 км/ч. На этом участке самый лучшей асфальт за все путешествие!
Еду на грани восприятия, на грани своих возможностей. Уставший, замучанный и оглохший от ветра за три тысячи км… И чувствую — еду тютелька в тютельку. Зачем оно мне? Для чего оно мне? Мысли бьются об моеупоротство упорство безрезультатно! Я по прежнему лечу! Осталась надежда и дикое желание перепрыгнуть свои возможности и сделать больше запланированного! Стахановец, мать его… :)
Пролетел АЗС Лесную, до Хантов 40 км, времени? Времени мало… За сколько можно пролетель 40 км дороги? За 5-10-15 минут? Надо за 10! Лечу 270-280 на последнем издыхании. Буса воет грубым рокотом, цепь лязгает громче ветра…
До двух тысяч миль не хватило 10 минут и 13 километров…
Разочарован :)
И покатил дальше неспеша. Заправился на Газпроме на выезде с Ханты-Мансийска. Домой осталось ехать еще 230 км. И эти километры были самыми долгими и мучительными в моей жизни.
Черт, это была еще та гонка. Спать лег в 12 часов ночи ровно.
Сутки и 3,5 часа и 3400 км. Хорошая была гонка, такая лишь один раз в жизни бывает! Наверное…
Конец.
ЗЫ: Теперь осталось лишь оформить заявку на РЖЖ, и можно устраивать голосование — как назвать этот норматив, ибо Грязная ЖЖ уже есть! :)
Где предел человеческому
3000 км за сутки — реально ли это? Этим вопросом я задаюсь третий год. Не знаю, откуда у меня взялась эта мысль — просто не помню. Вдруг в какой-то определенный момент она возникла и я начал ее думать. А спустя некоторое время Философ объявил новую ЖЖ — 3000 за сутки и 4000 за двое. И будут они названы в честь первооткрывателя! И я понял — это для меня! Толи судьба делает мне вызов, толи я судьбе… впрочем без разницы :)
С чего начинается подготовка к такому променаду? Прежде всего с поиска подобных дурачков и изучения ихнего опыта. Я нашел такого — в марте 2005 года Даан Ван Дер Коер на BMW K1200S сделал 3000 км за сутки. Разумеется, это было по дорогам Европы, по транснациональным автобанам. Значит это реально как минимум в Европе.
Я же живу в России, и езжу в России, и буду делать эту ЖЖ на наших дорогах, которые вы сами знаете какие.
Чисто теоретически это реально и вопрос стоит лишь в опыте, выносливости и мотоцикле. Выносливость и опыт у меня есть — покоренных ЖЖ у меня выше крыши. Мотоцикл тоже подходящий — легендарная хаябуса… Значит, в путь!
Первая попытка — в августе 2014, по пути в Крым. Тогда я не смог покорить эту номинацию, смог лишь 4000 км за двое суток. За межсезонье 2014/2015 я осмыслил свой опыт и довел до ума мотоцикл и детали-мелочи самого процесса.
Вторая попытка по похожему маршруту — поездка в Ярославль на Медвежий Угол в начале июня этого года. Осилил 2800 за сутки — дожди помешали мне обогнать солнце.
И вот попытка номер три. Маршрут — до Перми и обратно. Поездка выходного дня :)
Итак, цель ясна! Задачи следующие:
Задача №1 (основная): вернуться домой ЖИВЫМ И ЦЕЛЫМ
Задача №2 (основная дополнительная): сделать 3000 за сутки
Задача №3 (запасная): сделать 2900 км за сутки (это 1800 миль, самая крутая суточная номинация американской ассоциации IronButt)
А теперь на старт!
20 июня, 20 часов 31 минута:
Стартовал после работы. На ночь приходится перегон Ханты-Мансийск-Ивдель, где в это время белые ночи. Я хитрый, да :) Канистра, кстати, подсоединена к баку шлангом и на одной заправке я могу проехать до 500 км.
Первые сотни километров пролетели незаметно, вторая заправка на развилке Нягань-Советский.
434 км за три часа, средняя 145 км/ч!
Результат радует, едем дальше! Перед Советским осталось 30 км ремонта дорог, из них 15 — отчаянные плиты и гравийка. После Советского километров 20 просто плит, без ям. Попрыгал и дальше дую до Ивдели!
очередные 400 км за 3 часа — тепм сохранил невзирая на местами плохую дорогу!
Дальше перегон Ивдель-Серов. На этом участке много сел с плохой дорогой, а также с ремонтом дорог…
Дую дальше, с каждой минутой вечер становится днем (ночи белые:)! Североуральск, Бокситы, Серов… Поселки мельтешат знаками, пустыми дорогами и перекрестками.
На подъезде к Нижнему Тагилу небо резко посмурнело и как началось!!! Ливень, гроза… На дороге реками течет вода, аквапланирование ловлю каждую минуту… Стоит Пилот Роад 4 и он не справляется! Темп держу 120-140-160, еду между колеей, ведь в колее ВОДА. Но иногда попадаю в лужу, и тогда по ногам водой бьет как кувалдой, сбивая их с подножек… страшно, очень страшно. Встречки и попутки обливают с ног до головы, начал промокать. А сдаваться нет вариантов, еду и уповаю что это не может длиться долго. И если 200 км можно назвать недолго — то да, это не долго — перед Екатеринбургом все закончилось. Начался туман — земля сохнет, вода испаряется.
заправка в Екб: 555 км за 4ч30м — темп снизился до 120 км/ч
В Екатеринбурге перевожу дух, пью кофе и молюсь на хорошую погоду до Перми. Остался последний перегон до точки разворота!!! Стартую и лечу на всех парах! Дороги по прежнему пустые, с каждой минутой становится теплее, суше и солнечнее! Настроение поднимается вместе с солнцем :)
Где-то в серединке перегона начинается ремонт дорог и неукатанный асфальт. Камешки летают как угорелые, мотоцикл плывет и норовит уйти с траектории… Еду как могу хотя-бы 60 км/ч… Благо машин почти нет, и ремонта 10 км всего-лишь! И вот уже предместья Перми… 338 км и 2 часа пролетели со средней скоростью 169 км/ч…
Доезжаю до кольцевой дороги Перми и разворачиваюсь
Итак, точка разворота достигнута!
Под-итоги:
1700 км за 13 часов! Средняя техническая скорость 131 км/ч — вроде все по плану. И я позволяю себе отдохнуть — позавтракать, смазать цепь… Поменял карты памяти в видеорегистраторах — да, я все записываю, ждите фильм!
короче, час пролетел незаметно и началась дорога домой! За этот час я долго еще жалел в конце…
Оказывается, за этот час резко добавилось машин на трассе. Причем очень добавилось, я был в шоке… Темп резко сбавился. Дорога до Екб стала сплошной колонной!
Заправка за Екатеринбургом; 427км за 3,5ч
Погода отличная, но до самого Нижнего Тагила по прежнему сплошная колонна машин… И там, где из-за ливня ехал 120, теперь еду 140 и не более из-за трафика. В общем, ехал как мог, пытаясь сохранить темп! После Тагила стало гораздо пустыннее и до Ивдели долетел одним махом, не взирая на всякие поселки и ремонты дорог. Становилось все жарче… И на улице, и на душе!
Ивдель. Перегон 462 км за 3,5ч — темп немного нарастил
Дальше перегон Ивдель-Советский-Финиш. Времени остается 3,5 часа!!! А ехать 400 км. И на этих 400 км плиты перед и после Советского и прочие ремонты дорог… Выход? ВАЛИТЬ НА ВСЕ ДЕНЬГИ!!! Ведь могу и не успеть! Пролетел, даже рассмотреть плиты не успел :) Вылезло комарье и мошка, визор залепляет через 100 км. Чистить? НЕКОГДА! Еду высматривая дорогу через немногочисленные чистые окошечки на визоре, поворачивая голову в бок, как курица… Смешно и безвыходно…
И вот она, заправка Магшистраль. Развилка Советский-Нягань:
последние 400 км пролетел за 2ч40м — 155км/ч средняя!
Итоговый финиш: 21 июня, 19ч41м: 3009 км за 23ч10м!!!
Твою мать… До Хантов 200 км! успею за 50 минут? Успею сделать 2000 миль за сутки? (3219 км) ЭТО ВОПРОС! Аппетит появляется во время еды! Времени не трачу ни на что, попрежнему с грязным визором лечу дальше!!!
Азарт страшная штука…
200 км сибирской дороги… Дальше ХУЖЕ!
Дорога проносится мимо меня со скоростью 250-270 км/ч. На этом участке самый лучшей асфальт за все путешествие!
Еду на грани восприятия, на грани своих возможностей. Уставший, замучанный и оглохший от ветра за три тысячи км… И чувствую — еду тютелька в тютельку. Зачем оно мне? Для чего оно мне? Мысли бьются об мое
Пролетел АЗС Лесную, до Хантов 40 км, времени? Времени мало… За сколько можно пролетель 40 км дороги? За 5-10-15 минут? Надо за 10! Лечу 270-280 на последнем издыхании. Буса воет грубым рокотом, цепь лязгает громче ветра…
До Хантов 10 км
Ровно за сутки 3206 км
До двух тысяч миль не хватило 10 минут и 13 километров…
Разочарован :)
И покатил дальше неспеша. Заправился на Газпроме на выезде с Ханты-Мансийска. Домой осталось ехать еще 230 км. И эти километры были самыми долгими и мучительными в моей жизни.
Черт, это была еще та гонка. Спать лег в 12 часов ночи ровно.
Сутки и 3,5 часа и 3400 км. Хорошая была гонка, такая лишь один раз в жизни бывает! Наверное…
Конец.
ЗЫ: Теперь осталось лишь оформить заявку на РЖЖ, и можно устраивать голосование — как назвать этот норматив, ибо Грязная ЖЖ уже есть! :)
- cember
- Анатолий
- 23 июня 2015 в 14:41
- 28
- +289
- merrymerryme
- 23 июня 2015 в 14:52
- ↓
Это очень круто, но очень страшно… =)
Почет и уважение, главное что все прошло хорошо!
Почет и уважение, главное что все прошло хорошо!
Круто это, наверное. Но такие заезды устраивать на ДОП очень опасно, не столько для пилота (это твой выбор и твои личные проблемы) сколько для других участников дорожного движения. Доехал живой — значит победил, а победителей не судят.
Эх, твою бы энергию да в мирных целях!
Гвозди бы делать из этих людей — не было б мире крепче гвоздей!
Эх, твою бы энергию да в мирных целях!
Гвозди бы делать из этих людей — не было б мире крепче гвоздей!
здесь был ататат
- DenisDM796
- 23 июня 2015 в 15:10
- ↓
Крут, черт возьми!!! Чертовски крут!!! И пост Великолепен!!! прочитал на одном дыхании. Под конец настолько сильно переживал и расстроился, как герой сего опуса...:-) Слава Светлым Богам — ты жив и невридим!!!
здесь был ататат
С точки зрения здравого смысла — безумие. С точки зрения безумца — отличная идея! :) Главное — не успокоится на достигнутом, но сменить вектор — даёшь Северный Полюс на Бусе?!!! Но 280 в слепую по России лучше не повторять, другой раз может и не фортануть (тьфу-тьфу-тьфу), у Провидения тоже есть предел.
А в целом -Аплодирую стоя!!! Кремень!
А в целом -Аплодирую стоя!!! Кремень!
- Martovskiy
- 23 июня 2015 в 16:24
- ↓
Когда очень хочется, то можно) при сдаче норматива очень необычный азарт появляется, поездка совсем не скучная получается) считаешь минуты и пробег, бодришь себя. Это особенные ощущения! Поздравляю!
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит), жизнью и здоровьем других участников дорожного движения.это ещё пол беды, так еще и рекламируешь это, что вообще ни есть хорошо. Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17, с одним сезоном на чесотке за спиной, купит по случаю литр и решит «а, я чем хуже», и часть ответственности за то что случится дальше, тебе придётся разделить. Будешь читать «сводки с фронта», и думать «а может он, мой рекорд хотел побить ...» Вот такие не совсем радужные мысли, пришли после прочтения этого однозначно не ординарного поста.
Рискуешь своей жизнью(которая в принципе тебе не принадлежит)поподробнее модно пожалуйста?
Прочтёт твой пост и комментарии к нему, какая нибудь не сформировавшаяся личность лет так 16-17и что теперь бояться вот таких безмозглых повторюшек и вообще не жить? или как карась (или пескарь ктотаам?) жить в норке всю жизнь?
- Martovskiy
- 23 июня 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Не согласен, каждый сам кузнец своей жизни и каждый сам делает выбор надо ему это или нет. Одной головы на всех не хватит, а дураков сами знаете. Эта сдача норматива осознаный и посчитанный шаг, не просто все так как кажется.
Не сформировавшаяся личность пройдёт свой путь самостоятельно, без всякого участия топикстартера, ИМХО. Вот если писать «все за мной, я знаю короткую дорогу» или «делай как я!» — тогда да, не порядок. А так — каждый решает для себя сам, надо ему это или нет… У меня у самого две не сформировавшиеся личности подрастает, более тот, прям на пороге самого степного возраста уже, так вот все, что я могу для них сделать — объяснить и подсказать, научить как быть в той или этой ситуации. Но когда они в неё попадут — помочь себе смогут только они сами…
смысл в твоих словах есть. но есть нюансы — новичек сольется уже на 4 сотне километров, ибо литр не подразумевает долгой езды. я свою бусу доводил напильником до удобоваримого туризма!
второе — пусть я и рекламирую опасный вид развлечения, но и в горы лазить опасно, и с парашютом прыгать тоже.
а то, что я подвергаю опасности других людей на ДОП — поверь, на трассе опасностей в сто раз меньше, чем в городе. и новички, летающие по городу, рискуют гораздо больше, чем на трассе.
я вообоще сомневаюсь, что найдутся такие же дурачки. посмотри сколько людей на всю россию сделали 2500 за сутки и 3200 за полтора — считанные еденицы.
так что моя ЖЖ — это удел конкретно шизанутых. а новички пусть продолжают катать в городе и выпендриваться перед девченками :)
второе — пусть я и рекламирую опасный вид развлечения, но и в горы лазить опасно, и с парашютом прыгать тоже.
а то, что я подвергаю опасности других людей на ДОП — поверь, на трассе опасностей в сто раз меньше, чем в городе. и новички, летающие по городу, рискуют гораздо больше, чем на трассе.
я вообоще сомневаюсь, что найдутся такие же дурачки. посмотри сколько людей на всю россию сделали 2500 за сутки и 3200 за полтора — считанные еденицы.
так что моя ЖЖ — это удел конкретно шизанутых. а новички пусть продолжают катать в городе и выпендриваться перед девченками :)
тогда книгу рекордов гиннеса нужно закрыть от свободного доступа и выдавать талоны на чтение после проверки. разумеется, закрыть половину программ Discovery, ибо там половина программ пропагандирует что-нибудь эдакое…
запретить показ различных гонок, боксерские и прочие поединки.
не дай Бог найдутся дурачки, которые это все захотят повторить у себя во дворе или на ДОП…
игры компьютерные, кстати, тоже надо запретить. там убивают — не дай Бог кто-то захочет по настоящему…
дружищще, ты понял мою мысль?
запретить показ различных гонок, боксерские и прочие поединки.
не дай Бог найдутся дурачки, которые это все захотят повторить у себя во дворе или на ДОП…
игры компьютерные, кстати, тоже надо запретить. там убивают — не дай Бог кто-то захочет по настоящему…
дружищще, ты понял мою мысль?
- onlyfreedom
- 23 июня 2015 в 16:57
- ↓
Блин… Я аж читал все быстрее и быстрее ближе к концу поста, как будто тоже куда — то тороплюсь, аж переживал...))) Вообще красава, аккуратнее, береги себя)
Не всё что делается, делается со смыслом. Удовольствие и доказательство себе — вот это главное, как, например и подъём на Эверест — мало кто может и очень рискованно, но ведь идут. Единственное что уставшему «Лечу 270-280 на последнем издыхании» это действительно не есть гуд, да и скорость мягко говоря не для ДОП.
- smmikhailov
- 23 июня 2015 в 18:10
- ↓
Это капец мужик. Ты не то что бы псих. Псих это, как ты говоришь про Грязную ЖЖ, уже было, это хуже чем псих! Это крайняя степень психоза. С таким визором что ты видел на 250-270 км/ч?
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
Я к чему всё это… Ты давай аккуратнее, посты интересные читать прикольно. Но не загоняйся, холодный ум всегда должен быть! Не жести и будет всем радость. А вопрос, рано или поздно буса прикажет долго жить (ну в смысле надоест там, подустанет и т.д.) что будет после неё? ZZR14 или какой то турэндурь типо КТМ1290? Это так, мысли в слух, думал об этом?
- smmikhailov
- 24 июня 2015 в 22:42
- ↑
- ↓
триумф рокет тема конечно!) Сурьёзный мопед, брутальный. А харли очень своеобразный) Мощный он только среди харлеев, а по сути не так уж и интересен. Мне что-то подсказывает на пенсию ты не скоро, особенно если где тесдрайв возьмёшь вышеописанных мотов, то бусу ты будешь ещё лет 20 мучать)
Поехал я как-то после покупки фазер опробовать на трассе. Выбрал М4 и погнал. ПРоехал в одну сторону километров 300 и обратно также. Блы разочарован. Неудобно на фазере ездить в дальняк. Максимально комфортная скорость 160км.ч. на 6-й передаче. Потом начинается вибрация, ор не столько прямотока, сколько двигателя, ехать неудобно. На 200 голову отрывает, приходится ложиться на бак, что крайне неудобно на фазере.
В общем с тех пор я в дальняки на нём не ездил. (
Для меня этот рассказ вообще нереален, средняя скорость около 150… Временами 250 и более. Страшновато.
В общем с тех пор я в дальняки на нём не ездил. (
Для меня этот рассказ вообще нереален, средняя скорость около 150… Временами 250 и более. Страшновато.
До тех пор пока таким «подвигам» будут аплодировать стоя, книга памяти будет стабильно пополняться. Пока мотоциклист (и автомобилист) в массе не сместит свои ценности в сторону адекватности и безопасности на дороге, вместо этого бравируя безумным поведением и неосмотрительностью, смертность никуда не денется. Фактически, в комментариях происходит перепись адекватных водителей среди мотоциклистов, и очевидно, что их доля в массе пока катастрофически мала.
Не, я всё понимаю. Мужику надо поставить цель, добиться результата, найти пределы своих возможностей — определиться как-то по жизни. Но неужели этот запредельный риск хоть чуть-чуть оправдан? Неужели медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки, а то и еще хуже — каждый день смотреть в глаза жене, будучи прикованным к постели или инвалидке… и рассказывать какой я молодец, какое я достижение хотел сделать. Выбор любого нормального взрослого мужика любой степени романтичности мне здесь кажется очевидным. Безоговорочно.
А так молодец, автор! Молодец, что не убился. Что не надо второй линк вешать наверху — деньги собирать семье. Красава! Сам мечтаю так прохватить. Или пострелять с Калаша на Красной площади по ФСОшникам. Или ядерной боеголовкой шмальнуть куда-нибудь — тоже ведь интересно.
Не, я всё понимаю. Мужику надо поставить цель, добиться результата, найти пределы своих возможностей — определиться как-то по жизни. Но неужели этот запредельный риск хоть чуть-чуть оправдан? Неужели медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки, а то и еще хуже — каждый день смотреть в глаза жене, будучи прикованным к постели или инвалидке… и рассказывать какой я молодец, какое я достижение хотел сделать. Выбор любого нормального взрослого мужика любой степени романтичности мне здесь кажется очевидным. Безоговорочно.
А так молодец, автор! Молодец, что не убился. Что не надо второй линк вешать наверху — деньги собирать семье. Красава! Сам мечтаю так прохватить. Или пострелять с Калаша на Красной площади по ФСОшникам. Или ядерной боеголовкой шмальнуть куда-нибудь — тоже ведь интересно.
Блин спасибо тебе дружище, я хотел написать тоже самое, только матом. Я был бы несказанно рад если бы этого покорителя рекордов взяли за задницу отобрали мот и влепили штрафов на сумму мота. Пока будут такие имбецилы (не побоюсь этого слова) на дороге, нас, тех кто просто любит мотоциклы и относится к жизни и окружающим с уважением, будут ненавидеть, подрезать и плевать в след.
- WhiteMotard
- 23 июня 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
кто будет тихо ненавидеть, а уж тем более плевать, это без разницы. Когда плюют вслед, это не страшно. Чтоб оценить и принять подвиги Анатолия, нужно прочитать все его посты, и про зимние поездки также. Мы так не можем. Мы зимой не ездим. А он в форме круглый год, дай Бог ему здоровья и много-много сил для очередных подвигов.
- WhiteMotard
- 23 июня 2015 в 22:33
- ↑
- ↓
всему свое время. Может быть, ты к нам приедешь, наслаждаясь дорогой, при скорости 90 км/час. На такой скорости многое можно заметить, например, Венецию под Нижним Тагилом:
лично я с каждым сезоном уменьшаю среднюю скорость движения. И знакомые дороги открываются с новой стороны. Сегодня для меня комфорт 110 км/час, если бы не авто вокруг))
лично я с каждым сезоном уменьшаю среднюю скорость движения. И знакомые дороги открываются с новой стороны. Сегодня для меня комфорт 110 км/час, если бы не авто вокруг))
у меня нет смысла ездить медленно. я простреливаю до определенного места (обычно феста) и сразу же обратно.
когда дети станут взрослыми и жена сможет ездить со мной — тогда я поменяю технику на что-то более лояльное к пассажиру, менее скростное и более уютное и комфортное. и тогда буду ездить как ты, дружищще! а пока до этого не дошло, буду ездить мимо всей этой красоты…
когда дети станут взрослыми и жена сможет ездить со мной — тогда я поменяю технику на что-то более лояльное к пассажиру, менее скростное и более уютное и комфортное. и тогда буду ездить как ты, дружищще! а пока до этого не дошло, буду ездить мимо всей этой красоты…
- WhiteMotard
- 24 июня 2015 в 20:56
- ↑
- ↓
не забудь про это:
и про это:
и про это:
и про это:
родные для меня места, кажется, что каждый камешек знаю))
и про это:
и про это:
и про это:
родные для меня места, кажется, что каждый камешек знаю))
Ты пойми, у него за плечами уже такой опыт, которого нет у 99% мотоциклистов. Там все по расчету делалось, и зона риска уж совсем на красное переходила только временами. cember, я прав? :)
cember, давно тебя читаю. ты, конечно, уникальный человек! жму руку! крут — словами не передать. очень хочется вживую с тобой пообщаться.
cember, давно тебя читаю. ты, конечно, уникальный человек! жму руку! крут — словами не передать. очень хочется вживую с тобой пообщаться.
- WhiteMotard
- 23 июня 2015 в 22:11
- ↑
- ↓
вам нужно обязательно встретиться. Александр, конечно, очень скромный человек, но всего лишь неделю назад он вернулся из Норвегии, а она от Екатеринбурга ничуть не близко!
В точку попал! Сам трубку курю и выпить не промах. Только это не создает опасность для жизни других.
И открутить могу, да-а-а-а… кратковременно. Но вот сутки. Понимаешь, каждая минута проведенная на такой скорости снижает удачный вар-т исхода событий в разы, как сужающееся воронка. Начиная от техники, заканчивая вниманием пилота. Не говоря уже о простых случайностях, типа неудачно взлетевшей наперерез птички. То, что ты без вазелина пролез в… бутылочное горлышко (вот пишу, аж самому жутко становится), за то честь тебе и хвала, победителей не судят. Судя по твоим постам, ты здравомыслящий, разумный опытный человек. Остерегись! Это искренне, другому может сказал бы да и хстобой.
И открутить могу, да-а-а-а… кратковременно. Но вот сутки. Понимаешь, каждая минута проведенная на такой скорости снижает удачный вар-т исхода событий в разы, как сужающееся воронка. Начиная от техники, заканчивая вниманием пилота. Не говоря уже о простых случайностях, типа неудачно взлетевшей наперерез птички. То, что ты без вазелина пролез в… бутылочное горлышко (вот пишу, аж самому жутко становится), за то честь тебе и хвала, победителей не судят. Судя по твоим постам, ты здравомыслящий, разумный опытный человек. Остерегись! Это искренне, другому может сказал бы да и хстобой.
Пилять, ну и каммент :-D
Да вы хоть попу на английский флаг разложите, правды в вашем посте так и останется 0 ))
Первое, самый опасный вид спорта — горные лыжи, возможно бейсджампинг или руфинг делят с ним место. Есть еще спуски на скейтах по дорогам автомобильным, скалолазание, дайвинг. Второе — смертность на дорогах уже годами одна и та же, независимо от транспорта, даже пешком людей сносят на остановках, можно предотвратить — сидеть дома! ;)
А что вы на байкпосте делаете, кстати?
Да вы хоть попу на английский флаг разложите, правды в вашем посте так и останется 0 ))
Первое, самый опасный вид спорта — горные лыжи, возможно бейсджампинг или руфинг делят с ним место. Есть еще спуски на скейтах по дорогам автомобильным, скалолазание, дайвинг. Второе — смертность на дорогах уже годами одна и та же, независимо от транспорта, даже пешком людей сносят на остановках, можно предотвратить — сидеть дома! ;)
А что вы на байкпосте делаете, кстати?
- worldcitizen
- 23 июня 2015 в 20:34
- ↓
Блин просто красавец! Кто то тихо бухает по вечерам, а кто то за 24 часа!!! делает то, что не делает большинство и за жизнь! Мои аплодисменты! PS Вынужден был продать Ебрика, пью пиво по вечерам(
здесь был ататат
- worldcitizen
- 23 июня 2015 в 21:47
- ↑
- ↓
йобр это отсутствие лишних денег плюс неимоверное желание путешествовать
ну не всем нравится ездить быстро, не всем, и еще — быстро и далеко — это не всегда одно и то же, понимаю, что звучит глупо в комментах под подобным постом, но это так. 3500 км за 24 часа это одно, а за 10 дней другое, в плане удовольствия каждый выбирает то, что ему по душе.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.
Автор заслуживает восторга — думаю на немецких автобанах есть все возможности установить вполне себе «олимпийский рекорд», обратная сторона восторга — зависть, т.к. немногие, совсем не многие решаться на такое, но дело опасное, но это и из поста понятно.
хм, странно, кто-то сутки носится по обычным дорогам, постоянно нарушая скоростной режим, возможно создает аварийные ситуации для других, а все его хвалят. Мотоциклисты что с вами? вы неадекватные? вместо того, чтобы втолковать, что так не надо ездить, только одобрение и восторг. Что за глупость? Вы не задумывались о ситуации, когда потеряете друзей или родственников из-за человека который решил, что у него на плечах ЖЖ?
Как же Вы утомили, ей Богу! Все святые, прям тошно становится:( И все ездят 60-90 (да да, по ПДД нам больше ни-ни), и никогда не лезут в междурядье, не рычат прямотоками и не откручивают агрессивно под настроение? В таком прохвате риска для окружающих не больше, чем от лихого московского чуда на мотарде, валящего по междурядью 70+, а вот обдуманности, адекватности решений, физической готовности и опыта больше в разы! А что опасно — У КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ. Точка. Сел на мот — априори шансы свернуть себе шею увеличились на порядок.
Да это выше моего понимания, как можно сохранять концентрацию внимания и реакцию на таком продолжительном маршруте. Может есть свои секреты? или ещё что-то что может давать такие силы моральные и физические. А на самом деле ты уже доказал все что может, человек с севера. Аплодирую стоя, уважаю и ровных дорог.
ps. Когда же успокоишся?
ps. Когда же успокоишся?
- Matros-350
- 24 июня 2015 в 0:55
- ↓
Я могу только представить как хреново вам дались те 20 километров между Бершетью и Лобаново в Пермском крае. Сплошной ремонт дорог и ямы. «Летели камешки» это мягко сказано.
Этой зимой открыл для себя байкпост, открыл как раз таки на Тульском самоваре, был поражён от этой лютой зимней поездки, и сейчас в группе «мото» в вк читаю «слабоумие и отвага» и надо же, снова Cember
Такое повторить, боюсь отваги не хватит, а вот с приобретением чего то боле менее японистого попытаюсь выполнить хотя бы самую простенькую ЖЖ, и за это стремление спасибо тебе!
И вообще огромнейший респект! Да, опасно, да, будут осуждать, но чёрт возьми! Когда ты покупаешь мотоцикл, уже начинаешь выделяться из общей массы, когда выполняешь первую ЖЖ, ты начинаешь выделяться из общей массы уже мотоциклистов, но когда ты творишь такие вещи, что дух захватывает при чтении, и смелости повторить это хватит лишь у 0,1% мотоциклистов, а утереть тебе нос смогут вообще единицы(если ещё и смогут)-это нереально круто!
Ну и как говорится, ни гвоздя ни жезла! Ровных дорог!
Такое повторить, боюсь отваги не хватит, а вот с приобретением чего то боле менее японистого попытаюсь выполнить хотя бы самую простенькую ЖЖ, и за это стремление спасибо тебе!
И вообще огромнейший респект! Да, опасно, да, будут осуждать, но чёрт возьми! Когда ты покупаешь мотоцикл, уже начинаешь выделяться из общей массы, когда выполняешь первую ЖЖ, ты начинаешь выделяться из общей массы уже мотоциклистов, но когда ты творишь такие вещи, что дух захватывает при чтении, и смелости повторить это хватит лишь у 0,1% мотоциклистов, а утереть тебе нос смогут вообще единицы(если ещё и смогут)-это нереально круто!
Ну и как говорится, ни гвоздя ни жезла! Ровных дорог!
Пусть меня закидают камнями, но я не понимаю этого. Зачем в ущерб своему здоровью ехать 3 т. км. в сутки? Какой в этом смысл? Заработать ярлычок? То есть цель проехать? Не посмотреть на красоты, а тупо пролететь этот отрезок? Наверное я просто постарел...? Когда-то сам занимался спортом и многие вещи достигал в ущерб своему здоровью… но тут реальный в общем-то шанс улететь на тот свет…
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
это да… я бы больше насчет надежности согласился… вспомнить хотя бы прохват одного товарища на минскаче (или какой там у него мотоцикл синего цвета был) с югов до… куда он там ехал и каждые 100км доливал масло, а каждые 200км разбирал полдвижка… Это тоже испытание себя…
Мы по сути себе сами можем установить запредельный норматив и выполнить его… мотивация — новые эмоции и доказать себе что есть еще порохо в пороховницах, а ягоды в ягодицах
Тоже смотрю на ЖЖ стандартную, если не поменяю эндурочекушку на что то иное поеду на ней. Заезд на 950 км за один присест уже был
Мы по сути себе сами можем установить запредельный норматив и выполнить его… мотивация — новые эмоции и доказать себе что есть еще порохо в пороховницах, а ягоды в ягодицах
Тоже смотрю на ЖЖ стандартную, если не поменяю эндурочекушку на что то иное поеду на ней. Заезд на 950 км за один присест уже был
В ответ всем непонимающим такого прохвата приведу диалог на одной из работ с коллегой.
С утра на работе она рассказывала про рыбаков на зимней рыбалке и как там холодно и эмоционально не понимала какого рожна они там седят, не иначе как только ради водки. На мой вопрос «Лена, вот такое у них увлечение, а у тебя какое увлечение? какое твое хобби?» она затупила на несколько минут и сказала «ЭЭЭ… у меня нет никакого увлечения». Так и здесь, люди которые ездят дальняки на комфортные для них расстояния, или которые вообще не выезжают за город, или которые не преодолевают трудности чтобы испытать себя — не понимают Анатолия, потому что… ответ выше. Как говорил один препод в институте «Пьяный трезвому не товарищ»… что то в этом роде…
С утра на работе она рассказывала про рыбаков на зимней рыбалке и как там холодно и эмоционально не понимала какого рожна они там седят, не иначе как только ради водки. На мой вопрос «Лена, вот такое у них увлечение, а у тебя какое увлечение? какое твое хобби?» она затупила на несколько минут и сказала «ЭЭЭ… у меня нет никакого увлечения». Так и здесь, люди которые ездят дальняки на комфортные для них расстояния, или которые вообще не выезжают за город, или которые не преодолевают трудности чтобы испытать себя — не понимают Анатолия, потому что… ответ выше. Как говорил один препод в институте «Пьяный трезвому не товарищ»… что то в этом роде…
- WhiteMotard
- 24 июня 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Андрей, золотые слова! Как говорил один мой знакомый, «кто хиппует, тот поймет». По моим ощущениям, на дальнячки, а уж тем более на дальняки ( по классификации моего друга Рината SHARAP, дальнячок до 1000 км, дальняк от 2000 км) ходит не самая большая часть мотоциклистов. Сам я путешествовал или даже странствовал, пока был полностью свободен, а сейчас это состояние закончилось и вместе с ним — дальняки. То есть, это состояние внутренней свободы, возможность поехать на любое количество километров, хоть в кругосветку!
вы вообще читали предыдущие посты автора? по-моему очень взвешенно подходит к своим авантюрам. и он неоднократно упоминал, что регулярно оценивает свое психо-физическое состояние, погодные условия и пр. и в случае неуверенности — останавливается, откладывает до следующего раза. подготовка рулит.
п.с. если бы yebся, то мы бы сказали — «дурачок».)
п.п.с с другой стороны, у нас был бы шанс свое имя дать пробегу.))
п.с. если бы yebся, то мы бы сказали — «дурачок».)
п.п.с с другой стороны, у нас был бы шанс свое имя дать пробегу.))
сутки носиться с нарушением пдд, т.е. закона, и хвастаться этим… стоит ли себя прославлять нечестным способом? что думали другие участники движения когда нечто пролетало мимо или навстречу, пешеходы крестились, водители матерились в след, и ненавидели? себе карму испортил и все кто поддерживает и хвалит портят себе… бедненькие…
- madEngineer
- 25 июня 2015 в 13:05
- ↓
Поздравляю! Ты всегда был крут ) Ты знаешь )
Прочитал все и на минуту задумался об ощущениях. На сегодня самой тяжелой поездкой по критерию расстояние/время (остановки только для заправки, предельно разумная скорость) для меня наверное был перегон Торонто-Сиэтл, но это было на каком-никаком, но автомобиле. И это реально нелегко. На мотоцикле такое пока явно не осилю.
Предлагаю открыть категорию «Легендарная ЖЖ» )
Прочитал все и на минуту задумался об ощущениях. На сегодня самой тяжелой поездкой по критерию расстояние/время (остановки только для заправки, предельно разумная скорость) для меня наверное был перегон Торонто-Сиэтл, но это было на каком-никаком, но автомобиле. И это реально нелегко. На мотоцикле такое пока явно не осилю.
Предлагаю открыть категорию «Легендарная ЖЖ» )
АВТОРУ ПОСТА
ты правда считаешь, что летать по ДОПам 270 км/ч с засраным визором это мастерство и «взвешенное отношение к авантюре»? побить какой-то там рекорд на грани возможностей, с неоправданным риском для жизни, это то, чем нужно поделиться с многотысячной целевой аудиторией, многие из которой катаются на своем первом мотоцикле? нет. сам ты так не считаешь. у тебя и в заголовке слово «слабоумие» и дальше по тексту неоднократно "упоротство". но ты почитай комментарии… для многих ты — герой! 180 человек плюсанули! кого-то твой пост подвигнет на подобное. кто-то из-за твоего поста (читай «из-за тебя») погибнет.
на фоне тысяч постов на байкпосте о безопасной езде, твой опус выделяется. меня, конечно, заминусят, но это и к лучшему. чем больше минусов, тем больше людей читает данный коммент. пусть хоть это будет контрмерой твоему идиотизму! (извини за грубость)
ты правда считаешь, что летать по ДОПам 270 км/ч с засраным визором это мастерство и «взвешенное отношение к авантюре»? побить какой-то там рекорд на грани возможностей, с неоправданным риском для жизни, это то, чем нужно поделиться с многотысячной целевой аудиторией, многие из которой катаются на своем первом мотоцикле? нет. сам ты так не считаешь. у тебя и в заголовке слово «слабоумие» и дальше по тексту неоднократно "
на фоне тысяч постов на байкпосте о безопасной езде, твой опус выделяется. меня, конечно, заминусят, но это и к лучшему. чем больше минусов, тем больше людей читает данный коммент. пусть хоть это будет контрмерой твоему идиотизму! (извини за грубость)
знаешь, я понимаю твою мысль. но черт подери, я купил мотоцикл не для того чтобы быть правильным! я не хочу быть правильным хотя-бы за рулем мотоцикла!
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
мой пост лишь обратит внимание на возможность проверить себя и получить за это диплом. и если кому-то это действительно нужно — он и без меня до этого дойдет, но своим путем (верным ли?)
а кому это не надо — тот лишь плюсанет или заминусит и не более.
многие у меня спрашивают что как лучше — и я им обьясняю и подсказываю — что можно и как нельзя! я рассказываю им то, что понял своими шишками на голове!
Посмею вмешаться, т.к. честно говоря не понятно, почему вы используете мои слова в обращении к АВТОРУ ПОСТА.
Считаю ваш менторский тон, как минимум неуместным, т.к.посмотрел самое начало вашего видео и сразу увидел, что и вы позволяете себе опасную езду и грубые нарушения ПДД. Вам не приходило в голову, что нельзя делится такими роликами с многотысячной аудиторией, многих из которых это убъет всенепременно? Вам не стыдно? Кровавые мальчики на гипербайках в глазах не стоят? Меньше пафоса-больше смысла. А ханжество не работает.
Считаю ваш менторский тон, как минимум неуместным, т.к.посмотрел самое начало вашего видео и сразу увидел, что и вы позволяете себе опасную езду и грубые нарушения ПДД. Вам не приходило в голову, что нельзя делится такими роликами с многотысячной аудиторией, многих из которых это убъет всенепременно? Вам не стыдно? Кровавые мальчики на гипербайках в глазах не стоят? Меньше пафоса-больше смысла. А ханжество не работает.
Ну давай по порядку, слова твои, что я «использовал», находятся в свободном доступе на общественном ресурсе, так что авторские права для использования не требуются. Скажи спасибо, что в кавычки взял, т.к. слова действительно твои.
В целом позицию Автора считаю неверной, а мою позицию по данному вопросу — верной, отсюда возможно и менторский тон, хотя, специально «менторить» не пытался. Но спорить не буду, раз ты почувствовал значит есть.
Уместно или неуместно? Мне кажется, что моя позиция по данному вопросу, такой тон, отчасти, оправдывает.
Далее… что позволяю себе на дороге я. Я не ангел конечно, но приведу такое сравнение… вот если вы выпили стакан кофе, на дне что-то осталось, вот то что осталось — это те нарушения, что позволяю себе я, а все что выпито — это то, что позволил себе Автор. Так мне это видится.
Стыдно ли мне? Нет.
Кровавые мальчики на гипербайках (а что такое «гипербайк»?) в глазах не стоят.
За пафосом не гнался (см. раздел о менторстве)
Если вы не узрели смысла, это уже совсем другая история. Но я поясню. Смысл — не быть неадекватами на дорогах общего пользования, и не пропагандировать неадекватное поведение (не путать с мелкими нарушениями)
Ханжество см. раздел о менторстве.
В целом позицию Автора считаю неверной, а мою позицию по данному вопросу — верной, отсюда возможно и менторский тон, хотя, специально «менторить» не пытался. Но спорить не буду, раз ты почувствовал значит есть.
Уместно или неуместно? Мне кажется, что моя позиция по данному вопросу, такой тон, отчасти, оправдывает.
Далее… что позволяю себе на дороге я. Я не ангел конечно, но приведу такое сравнение… вот если вы выпили стакан кофе, на дне что-то осталось, вот то что осталось — это те нарушения, что позволяю себе я, а все что выпито — это то, что позволил себе Автор. Так мне это видится.
Стыдно ли мне? Нет.
Кровавые мальчики на гипербайках (а что такое «гипербайк»?) в глазах не стоят.
За пафосом не гнался (см. раздел о менторстве)
Если вы не узрели смысла, это уже совсем другая история. Но я поясню. Смысл — не быть неадекватами на дорогах общего пользования, и не пропагандировать неадекватное поведение (не путать с мелкими нарушениями)
Ханжество см. раздел о менторстве.
Ну Вы передёргиваете, разве нет? Вашими же словами «виды спорта». Что подразумевает, что этими «видами» занимаются в отведённых для этого местах. Я что то не видел, что бы МотоGP или Формулу проводили на ДОПах. Как и любые иные соревнования. ;) Ваш пример, про категории людей, сильно отдаёт юношеским максимализмом. Примените его в отношении себя, подумайте. ;)
ТТ- просто не заметили? чисто случайно? Часть Дакара проходит по ДОП.
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.
Момент, насколько я знаю (а я вообще не фанат мотогонок) и для ТТ и для части Даккара других участников движения (представляете, они есть — все эти мерзкие автовладельцы и пешеходы) с трассы убирают. Во избежание, так сказать… Что автоматически приводит ДОП к уровню выделенного трека.
Я не спорю, что это тяжело и опасно. Для райдера. Мне не очень по душе, что это опасно и для других участников движения. Да, нарушают все. И не только мотовладельцы. И не только в России. Но давайте честно — или ты превысил на 10-30 или ты превысил на 130, есть разница?
И последнее. Да, пилот молодец. И рекорд поставил — молодец (раз ему так нужно кому то что то доказывать — бог с ним). И не убрался, как уже писали выше — тоже молодец. А теперь прикинь, сколькобаранов людей без опыта возжелают повторить этот подвиг, пусть и в миниатюре? И сколько из них благополучно это сделают? А сколько разрушат свою и возможно еще чью-то жизни?
Повторюсь еще раз — я действительно рад за пилота, за его рекорд. Но мне не нравиться, что этот рекорд поставлен с риском для окружающих. Может быть пилоту попробовать ставить рекорды в мотоспорте? Например в том же Даккаре? Чем не испытание на прочность?
Я не спорю, что это тяжело и опасно. Для райдера. Мне не очень по душе, что это опасно и для других участников движения. Да, нарушают все. И не только мотовладельцы. И не только в России. Но давайте честно — или ты превысил на 10-30 или ты превысил на 130, есть разница?
И последнее. Да, пилот молодец. И рекорд поставил — молодец (раз ему так нужно кому то что то доказывать — бог с ним). И не убрался, как уже писали выше — тоже молодец. А теперь прикинь, сколько
Повторюсь еще раз — я действительно рад за пилота, за его рекорд. Но мне не нравиться, что этот рекорд поставлен с риском для окружающих. Может быть пилоту попробовать ставить рекорды в мотоспорте? Например в том же Даккаре? Чем не испытание на прочность?
А вот кстати отличная идея проскочила сейчас. ))) Северный Даккар какой нить организовать. И молодцам забава, и новый экстремальный вид спорта (точнее подвид). Короче как то так )))) Думаю желающих будет с избытком (а то тут многие в межсезонье изнывают от тоски). А там глядишь и до мирового уровня недалече…
- MadeinUSSR
- 13 июля 2015 в 22:08
- ↓
Молодцом! Я в этом году за раз проехал 1600км за 16 часов и понял что не мое это, удовольствие от езды кончается после 300км.
Вот всё-таки, нормативы по европейским трассам и по нашим — это две баааальшие разницы… я ездил (на автомобиле) по германским автобанам. В одном случае — набирал 210 км/ч, во втором — 237, на разных автомобилях. Машина идёт мало того что не шелохнётся — в ней нет шума! Ну, я понимаю, что это были BMW 318D и Mercedes E200 Cabrio — то есть, весьма неплохие автомобили, но по-моему, дело ещё в гладком-прегладком асфальте… Я представляю себе, какое расстояние можно уложить в сутки, или же — за сколько пройти 3000 км, если в этом расстояния будет заложена вся Германия. Но вот боюсь, что всё остальное, что за пределами Германии, обернётся кипой штрафов на жуткую сумму. Ибо камер там поболее нашего.
- Sanchez_RSC
- 7 февраля 2017 в 12:25
- ↓
Ты — крут, бро. Тут без вопросов. Показатели средней скорости зашкаливают. Какая была пиковая-максимальная даже подумать страшно.
Но лучше будь осторожнее, такие рекорды — всегда езда по грани. Не стоит оно того.
Но лучше будь осторожнее, такие рекорды — всегда езда по грани. Не стоит оно того.
это корбиновские кофры. эта фирма делает индивидуальные кофры для многих мотоциклов
вот я про них писал
вот я про них писал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (247)
RSS свернуть / развернуть