Блог им. MaxCuba → Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло.
Привет друзья и все читающие. Многие просили не останавливатся и писать. Вот пишу, но признаюсь, что я думал, что мой следующий пост будет о заплаированном путешествии или о том как поехал не трэк с друзьями или что нибудь подобное. Но этот пост о том как я разбился на мотоцикле и чудом остался жив. Я долго думал стоит ли писать этот пост, но меня попросили написать, как очередное напоминание всем остальным. Пост грусноватый, кто не хочет — может не читать. Много текста, фоток не особо.
Вобщем начиналось все с того, что я взял выходной на работе и договорившись с мастером поехал забирать свой мотоцикл из сервиса, после полной подоговтки его к сезону и замены ВСЕГО, что в ней нужндалось. О резине, всех жидкостях, масле и фильтрах не говорю. Даже не включая новый выхлоп, переднее антикрыло, подножки, ручки, рукоятки и т.д. — там стояли все новые болты, в замен изношенных. В общем он был просто в идеальном сосотянии. Все было в идеале, кроме потертостей краски от времени.
Была новая экипировка, о которой я писал и вы могли ее видеть в предидущем посте. (ну или можете глянуть, если кого интересует)
Именно в этот день, 5го марта, в +20 градусов, по пути из сервиса, 5 минут не доехав до дома я разбился. Называю это так, так как слово разложился просто не подходит. Так и не начав сезон, я и не смогу начать его в этом году — врачи не разрешат, ровно как и продолжить заниматся любимым тайксим боксом… но и насчет следующего или какого либо я не уверен.
Как это произошло — я не помню, прошло 2 недели пока я пришел в сознание, что по сути чудо и как вспомнил всю жизнь, в том числе и утро того дня. Но остальное уже знаю только из разговоров с друзями, полицией и врачами. Если описать всю ситуацию — она проста. Меня не пропустили, хотя были должны. Но eсли вдаться в подробнсоти происшедшего — это становится интересным. Телочка помоему 21 года, ехав на встречу, решила повернуть на лево, пересекая встречное движение, где двигался я. Осстановилась на перекрестке, на трамвайных путях, перед двумя рядами движущихся авто. Она остановилась и стояла. А дождавшись, когда я приблизился к ней на расстояние около 5 метров, резко нажала на акселератор, по словам экспертов, оставив мне менее 1 секунды на какие-либо действия. Итог: на той же скорости на которой я двигался, я вошел в правую дверь ее машины, а головой я вошел в стойку над дверью, мотоцикл остался на месте, а я, сделав сальто, причем не один раз, полетел через ее машину диагонально и без сознания на соседний ряд, где меня чудом не переехала машина. Она двигалась по соседству и немного далше, поэтому водитель успел среагировать. Подруга же поехала дальше и закончила переезд перекрестка, где проехав еще какие-то метры осстановилась из-за разбитых стекол видимо.
На скорой, которую вызвали прохожие — меня увезли быстрей чем приехала полиция. Но когда приехали полицейские — она отказалась, что либо обьяснять и вообще с ними разговариавать. Двиагалась она кстати на Fiat 500, но не просто, а Abarth, который тут продает никто иной как Ferrari. Единственное, что прозвучало за все время с той стороны — «он двигался 120 не меньше, его мотоцикл точно был не исправен, иначе он бы попытался хотябы тормозить!»
Повезло, что на перекрестке была камера, которая зафиксировала происшедшее и что полицейский, который приехал оказалася очень достойным человеком! После того, как у всех возникли сомнения по поводу скорости движения он заказал экспертизу, после которой нет никаких вопросов по поводу того, что произошло и ясно все. Вобщем я не нарушли ни одного правила дорожного движения, включая скоростной режим. И даже с погрешностю экспертизы — скорость даже на штраф никакой не тянет. Несиправность мотоцикла анулируется чеком от сервиса того же дня. Расстояние было очень близким, у меня горел свет, плюс рядом двигались авто — поэтому тема «Не видела», катит только в том случае если даже не повернула голову посмотреть в ту сторону. Но это оставим полиции и эту тему развивать не буду.
Результат — я остался жив и это главное. Больше всего досталос голове. По прогнозам врачей мне давалось около 15 процентов, что я смогу. Так как 8 дней лежал без сознания а потом еще чуть больше недели просто никого не узнавал и не понимал где, что и как… ибо сломана кость черепа и было кровоизлияние в мозг. Помимо этого, треснута кость глазници с поврежднеями глаза, сложный прелом челюсти, самая тяжелая степень сотрясения мозга, сломаны обе руки и множество ушибов по всему телу как шея и т.д. Челюсть мне уже собрали… операция была сложней чем предпологалось, так как даже на снимках не было видно всего. Работали 3 человека 3 часа!!! Из-за повреждений головы, небыло понятно смогу ли я перенести общий наркоз — поэтому пришлось эту операцию откладывать, поэтому челюсть начала сростатся и врачам во время операции прошлось вновь ее ломать и по новой собирать. В итоге прикус почти такой же как и раньше, но в мне теперь навсегда останется титановая пластина и 9 болтов из того же метала, пока что их 17. Жевать нельзя около 2 месяцев. По словам врачей меня спасли три вещи: отностительно маленькая скорость движения, хорошая физическая форма и полный экип в котором я ноходился. Именно благодаря этому нет более крупнух повреждений тела. Еще сказали врачи, что судя по всему успел немного привстать, поэтому не вошел в машину телом и туловище, таз, паховая область осталась не вредимой. Боты и штаны — это ноги и колени в порядки. Куртка, это руки, что могли быть в более плачевном состянии, плечи и шея лишь с ушибами. Естественно внутренние органы и подертости об асфальт и метал — это куртка. Жизнь мне спас на ура отработавший Arai, который так и не треснул и не разлетелся от удара и как я уверен — Господь Бог. Даже не хочу себе представлять, что бы было если бы на мне был другой шлем, как один из тех в которых я катался до этого. Основной удар был в голову, на скорости около 60. Arai конечно прилично потерпел, но самое главное — он нигде не раскололся, нет никаких больших трещин или пробитостей и он сохранил общую форму. Как важно, чтоб шлем был выбран по размеру, каковым он и был!
Вот такие на нем повреждения, фотографии полной к сожалению нет.
На сегодняшний день, по прогнозам врачей, кроме операций, если я буду восстанавлиавтся и мой организм будет себя вести так же как сейчас, без осложнений и позитивно — я смогу восстановится в полной форме и в таком же сосотянии как и до аварии. На это и надеюсь. Восстанавлиавтся правда придется не один месяц. О родных, близких, друзьях и одноклубниках не говорю, это будет лишним. Я получил от всех колосальную помощ, поддержку, которую нельзя как-то описать, или оценить — она бесценна!
Что касается мотоцикла — не подлежит восстановленю. Морды нет совсем… вилка не только погнулась, она еще и лопнула. Колесо провернунло. Рама гнутая, весь побит и поцарапан даже ссзади. Двигатель под вопросом как и все оставшееся.
Должен признатся, что эта ситуация меня изменила… изменила как человека. Во многом я по другому начал воспринимать мир, оценивать людей и проиходящее… к примеру начал радоватся самым простым вещам, которые кажутся абсолютно закономерными.
Вобщем это я к тому, что будте особенно внимательны в начале сезона! Не говоря о таких как мне попалась, многие водители просто отвыкли за зиму, как и вы все! Всем ровных дорог, ангела за спиной, ума и удачи без ограничений друзя!
Вобщем начиналось все с того, что я взял выходной на работе и договорившись с мастером поехал забирать свой мотоцикл из сервиса, после полной подоговтки его к сезону и замены ВСЕГО, что в ней нужндалось. О резине, всех жидкостях, масле и фильтрах не говорю. Даже не включая новый выхлоп, переднее антикрыло, подножки, ручки, рукоятки и т.д. — там стояли все новые болты, в замен изношенных. В общем он был просто в идеальном сосотянии. Все было в идеале, кроме потертостей краски от времени.
Была новая экипировка, о которой я писал и вы могли ее видеть в предидущем посте. (ну или можете глянуть, если кого интересует)
Именно в этот день, 5го марта, в +20 градусов, по пути из сервиса, 5 минут не доехав до дома я разбился. Называю это так, так как слово разложился просто не подходит. Так и не начав сезон, я и не смогу начать его в этом году — врачи не разрешат, ровно как и продолжить заниматся любимым тайксим боксом… но и насчет следующего или какого либо я не уверен.
Как это произошло — я не помню, прошло 2 недели пока я пришел в сознание, что по сути чудо и как вспомнил всю жизнь, в том числе и утро того дня. Но остальное уже знаю только из разговоров с друзями, полицией и врачами. Если описать всю ситуацию — она проста. Меня не пропустили, хотя были должны. Но eсли вдаться в подробнсоти происшедшего — это становится интересным. Телочка помоему 21 года, ехав на встречу, решила повернуть на лево, пересекая встречное движение, где двигался я. Осстановилась на перекрестке, на трамвайных путях, перед двумя рядами движущихся авто. Она остановилась и стояла. А дождавшись, когда я приблизился к ней на расстояние около 5 метров, резко нажала на акселератор, по словам экспертов, оставив мне менее 1 секунды на какие-либо действия. Итог: на той же скорости на которой я двигался, я вошел в правую дверь ее машины, а головой я вошел в стойку над дверью, мотоцикл остался на месте, а я, сделав сальто, причем не один раз, полетел через ее машину диагонально и без сознания на соседний ряд, где меня чудом не переехала машина. Она двигалась по соседству и немного далше, поэтому водитель успел среагировать. Подруга же поехала дальше и закончила переезд перекрестка, где проехав еще какие-то метры осстановилась из-за разбитых стекол видимо.
На скорой, которую вызвали прохожие — меня увезли быстрей чем приехала полиция. Но когда приехали полицейские — она отказалась, что либо обьяснять и вообще с ними разговариавать. Двиагалась она кстати на Fiat 500, но не просто, а Abarth, который тут продает никто иной как Ferrari. Единственное, что прозвучало за все время с той стороны — «он двигался 120 не меньше, его мотоцикл точно был не исправен, иначе он бы попытался хотябы тормозить!»
Повезло, что на перекрестке была камера, которая зафиксировала происшедшее и что полицейский, который приехал оказалася очень достойным человеком! После того, как у всех возникли сомнения по поводу скорости движения он заказал экспертизу, после которой нет никаких вопросов по поводу того, что произошло и ясно все. Вобщем я не нарушли ни одного правила дорожного движения, включая скоростной режим. И даже с погрешностю экспертизы — скорость даже на штраф никакой не тянет. Несиправность мотоцикла анулируется чеком от сервиса того же дня. Расстояние было очень близким, у меня горел свет, плюс рядом двигались авто — поэтому тема «Не видела», катит только в том случае если даже не повернула голову посмотреть в ту сторону. Но это оставим полиции и эту тему развивать не буду.
Результат — я остался жив и это главное. Больше всего досталос голове. По прогнозам врачей мне давалось около 15 процентов, что я смогу. Так как 8 дней лежал без сознания а потом еще чуть больше недели просто никого не узнавал и не понимал где, что и как… ибо сломана кость черепа и было кровоизлияние в мозг. Помимо этого, треснута кость глазници с поврежднеями глаза, сложный прелом челюсти, самая тяжелая степень сотрясения мозга, сломаны обе руки и множество ушибов по всему телу как шея и т.д. Челюсть мне уже собрали… операция была сложней чем предпологалось, так как даже на снимках не было видно всего. Работали 3 человека 3 часа!!! Из-за повреждений головы, небыло понятно смогу ли я перенести общий наркоз — поэтому пришлось эту операцию откладывать, поэтому челюсть начала сростатся и врачам во время операции прошлось вновь ее ломать и по новой собирать. В итоге прикус почти такой же как и раньше, но в мне теперь навсегда останется титановая пластина и 9 болтов из того же метала, пока что их 17. Жевать нельзя около 2 месяцев. По словам врачей меня спасли три вещи: отностительно маленькая скорость движения, хорошая физическая форма и полный экип в котором я ноходился. Именно благодаря этому нет более крупнух повреждений тела. Еще сказали врачи, что судя по всему успел немного привстать, поэтому не вошел в машину телом и туловище, таз, паховая область осталась не вредимой. Боты и штаны — это ноги и колени в порядки. Куртка, это руки, что могли быть в более плачевном состянии, плечи и шея лишь с ушибами. Естественно внутренние органы и подертости об асфальт и метал — это куртка. Жизнь мне спас на ура отработавший Arai, который так и не треснул и не разлетелся от удара и как я уверен — Господь Бог. Даже не хочу себе представлять, что бы было если бы на мне был другой шлем, как один из тех в которых я катался до этого. Основной удар был в голову, на скорости около 60. Arai конечно прилично потерпел, но самое главное — он нигде не раскололся, нет никаких больших трещин или пробитостей и он сохранил общую форму. Как важно, чтоб шлем был выбран по размеру, каковым он и был!
Вот такие на нем повреждения, фотографии полной к сожалению нет.
На сегодняшний день, по прогнозам врачей, кроме операций, если я буду восстанавлиавтся и мой организм будет себя вести так же как сейчас, без осложнений и позитивно — я смогу восстановится в полной форме и в таком же сосотянии как и до аварии. На это и надеюсь. Восстанавлиавтся правда придется не один месяц. О родных, близких, друзьях и одноклубниках не говорю, это будет лишним. Я получил от всех колосальную помощ, поддержку, которую нельзя как-то описать, или оценить — она бесценна!
Что касается мотоцикла — не подлежит восстановленю. Морды нет совсем… вилка не только погнулась, она еще и лопнула. Колесо провернунло. Рама гнутая, весь побит и поцарапан даже ссзади. Двигатель под вопросом как и все оставшееся.
Должен признатся, что эта ситуация меня изменила… изменила как человека. Во многом я по другому начал воспринимать мир, оценивать людей и проиходящее… к примеру начал радоватся самым простым вещам, которые кажутся абсолютно закономерными.
Вобщем это я к тому, что будте особенно внимательны в начале сезона! Не говоря о таких как мне попалась, многие водители просто отвыкли за зиму, как и вы все! Всем ровных дорог, ангела за спиной, ума и удачи без ограничений друзя!
- MaxCuba
- Max
- 10 апреля 2014 в 19:32
- 33
- +304
здесь был ататат
спасибо! логически и головой я уже знаю и понимаю что, почему и как произошло. но так как я ето все узнал а не вспомнил, то в голове нет внутреннего осознания. с мото по прежнему асоциируются только лишь лучшие воспоминания, страха нет и это до сих пор САМОЕ БОЛЬШОЕ увлечение в жизни. но сяду я или нет — пока не знаю, по многим причинам.
- baRRmalini
- 10 апреля 2014 в 20:07
- ↓
когда я лежал в больнице, я благодарил за то, что могу благодарить :)
Выздоравливай!
Выздоравливай!
здесь был ататат
здесь был ататат
Поправляйся скорее. Сам был в подобной ситуации — блондинка с обочины выехала прямо передо мной и, пропуская встречный транспорт, стояла себе спокойно перегородив всю полосу и ждала пока я в неё врежусь. Это просто жесть, дал по тормозам, мот пошел юзом и начал валится вправо, в этот момент понял, что сейчас просто уйду под машину, отпустил тормоз и объехал её сзади уходя на обочину, но за машиной оказался карман от остановки и я заехал в него — просто чудо, что весь народ на остановке сидел и никто не стоял в кармане. А тебе вообще шанса не оставили. Выздоравливай скорее, все будет хорошо!
Да жуть, я потом просто остановился и сказал, спасибо господи, что они сидели на остановке, там человек 5-7 сидело, просто жесть была бы, если бы влетел в эту толпу. И я не понял маневра той блондинки — она же смотрела прямо на меня, перед тем как выезжать и перегораживать дорогу, свет был включен — шлем у меня белый, заметный, разве она могла меня не видеть??? И как такая же блондинка не заметила MaxCuba — что они делают за рулем, совершая опасные маневры…
- VoroshilovN
- 10 апреля 2014 в 21:33
- ↓
В назидание всем кто катается в бронекроссовках кепке и футболке.
По делу, скорейшего полного восстановления и возвращения в ряды мотоциклистов если не решил за вязать с этим. Капец конечно тебя на 60кмч раскидало...:( наверное все произошло максимально худшим образом, не считая летального исхода.
По делу, скорейшего полного восстановления и возвращения в ряды мотоциклистов если не решил за вязать с этим. Капец конечно тебя на 60кмч раскидало...:( наверное все произошло максимально худшим образом, не считая летального исхода.
- VoroshilovN
- 10 апреля 2014 в 21:55
- ↑
- ↓
хорошо, что все хорошо, но могло быть и хуже в случае неизменном касательно основного куска туловища:)
здесь был ататат
Я буду не оригинален, но по другому не скажешь — Дружище! Ты родился в том Arai, и том экипе, которые спасли тебе жизнь!!! Скорейшего восстановления!!!
Самое обидное — что ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД…
К сожалению, от такой «торпеды» не застрахован никто из нас и от этого становится очень грустно и страшно… Не столько за себя, сколько за родных…
Еще раз — скорейшего выздоравления и ждем новых постов:)! Не про мот — так хоть про травмоталогию — глядишь, отрезвляюще подействует на любителей «скорлупок» и кроссовок! Поправляйся!
Самое обидное — что ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД…
К сожалению, от такой «торпеды» не застрахован никто из нас и от этого становится очень грустно и страшно… Не столько за себя, сколько за родных…
Еще раз — скорейшего выздоравления и ждем новых постов:)! Не про мот — так хоть про травмоталогию — глядишь, отрезвляюще подействует на любителей «скорлупок» и кроссовок! Поправляйся!
А шарп всего 3 звезды шлему даёт…
sharp.direct.gov.uk/testsratings/arai-quantum
вот и верь ему.
Скорейшего выздоровления! Отъездил один сезон, продал мот по нужде, а вот сейчас сомневаюсь, брать ли опять, хочу, но как то страшно…
sharp.direct.gov.uk/testsratings/arai-quantum
вот и верь ему.
Скорейшего выздоровления! Отъездил один сезон, продал мот по нужде, а вот сейчас сомневаюсь, брать ли опять, хочу, но как то страшно…
таких как она нужно судить! не обязательно реальный срок, но лишения прав и условка за тяжкие должны быть! если бы она разволновалась и попыталась помочь, там уже по совести можно решать. когда же такие свиньи думают, что им все сойдет с рук, то тут просто необходимо сделать все чтобы обезопасить других участников движения от подобных имбицилов!
а между прочим мораль повествования — не гонять быстрее разрешенного в месте, где тебе что-то в принципе может выехать поперек (то есть все перекрестки). вот поэтому — экип и 60. и все равно шанс убиться остается...
автору посоветую попробовать бездорожье — там по крайней мере блондинок нет =)
и возникает рефлекс в случае неожиданности сразу вставать на подножках — в сети есть видео, как люди перелетают таким образом через авто и встают на ноги.
автору посоветую попробовать бездорожье — там по крайней мере блондинок нет =)
и возникает рефлекс в случае неожиданности сразу вставать на подножках — в сети есть видео, как люди перелетают таким образом через авто и встают на ноги.
давай, дружищще, восстанавливайся… уверен что восстановишься-у меня примерно то же было, только еще и нога была сломана… в общем здоровья тебе как ниогда(если есть хорошие друзья, родственники, да просто добрые люди и свои силы держи ситуацию под контролем-то есть собирай все доки и подавай в суд на эту мадам, потому что надеятся на то что ей станет стыдно и она так больше делать не будет по крайней мере наивно, единственное чем ты можешь наказать ее в рамках закона это рублем-поэтому чем больше она заплатит тем лучше, тем более что лечение сейчас недешевое… пусть платит… с… а!!! выздоравливай…
- leecooper200
- 10 апреля 2014 в 23:15
- ↓
Выздоравливай если, что нужно напиши в личку, чем смогу, помогу.
Первым делом желаю тебе здоровья и поздравляю со вторым днем рождения.
Считаю очень позитивным, когда тот кто повидал черную сторону райдинга и глянул смерти в глаза пишет об этом. Это может случиться с кем угодно и когда угодно.
Это немного заставит задуматься людей, которые сильно гоняют в городе.
Во вторых такие случаи говорят еще разо том как важен экип.
Здоровья и поскорей вернуться в боеготовность и в седло!
Считаю очень позитивным, когда тот кто повидал черную сторону райдинга и глянул смерти в глаза пишет об этом. Это может случиться с кем угодно и когда угодно.
Это немного заставит задуматься людей, которые сильно гоняют в городе.
Во вторых такие случаи говорят еще разо том как важен экип.
Здоровья и поскорей вернуться в боеготовность и в седло!
здесь был ататат
здесь был ататат
- PavelPirat
- 11 апреля 2014 в 8:18
- ↓
Поправляйся, дружище и спасибо за наставление перед сезоном! Бабу обязательно накажи по полной. Может че поймет, хотя навряд ли.
Видимо поэтому и 3 звезды в шарпе. Нагрузка на голову и целостность шлема могут быть не связаны. Чем меньше площадь удара тем больше повреждения. Не коректно сравнивать но все же — В СССР погиб друг отца врезался в ЗИЛ на планете спорт. Шлем целый. Когда шлем сняли внутри шлема живого места не было.
- baRRmalini
- 11 апреля 2014 в 19:03
- ↑
- ↓
- Programer23
- 11 апреля 2014 в 9:22
- ↓
Выздоравливай. Если нужна помощь какая, ты знаешь куда писать. Что нибудь придумаем все вместе. И обязательно информируй нас как твое здоровье, как с ТП разобрались.
Жутко. Макс, искренне рад, что жив и что восстановишься. Безо всяких если.
Подруга же поехала дальше и закончила переезд перекрестка, где проехав еще какие-то метры осстановилась из-за разбитых стекол видимо.Млин, откуда такие твари только берутся =( Надеюсь, ей воздатся по всей строгости, а не отмажут…
она узнала, что я жив только после того как ее вызвали в полицию
Лучи здоровья тебе, брат! Поправляйся!
Согласись, если бы курица была на на Abarth, а на nissan micra разницы бы не было, высунуть морду на метр мощи много не надо.
Дура она, да, проблем тебе наделала — безусловно, но машина не при чем )
В суд, конечно, ну, думаю, там уже без тебя дело идет в полный рост.
Так что набирайся терпения, восстанавливайся, каждому по заслугам воздастся, думай о хорошем )
Согласись, если бы курица была на на Abarth, а на nissan micra разницы бы не было, высунуть морду на метр мощи много не надо.
Дура она, да, проблем тебе наделала — безусловно, но машина не при чем )
В суд, конечно, ну, думаю, там уже без тебя дело идет в полный рост.
Так что набирайся терпения, восстанавливайся, каждому по заслугам воздастся, думай о хорошем )
- send-error
- 11 апреля 2014 в 12:20
- ↓
с возвращением, бро!!! а тут некоторые утверждают, что араи это происки маркетологов и капиталистов и шлем за 115 баксов 5 звезд из 5 очень крут ;) передай им привет чтоле ;) Выздоровления!
Это точно, еще многие спорят о том, что дуропластные шлемы нужны только для спорта и термопласта достаточно для ДОП.
Лучше слегка больше заплатить и взять более прочный дуропластный шлем.
Как мы видим даже на ДОП и при небольших скоростях (автор поста не летел) нужен хороший шлем, который может решать о жизни и смерти.
Лучше слегка больше заплатить и взять более прочный дуропластный шлем.
Как мы видим даже на ДОП и при небольших скоростях (автор поста не летел) нужен хороший шлем, который может решать о жизни и смерти.
Слава Богу что живой и при памяти! Желаю тебе бразер скорейшего выздоровления и крепкого здоровья, ты молодец — позитивный настрой большое дело, опять же — близкие люди за тебя хлопочут и переживают, это очень важно.
Всё ещё будет в твоей жизни — и спортивные соревнования, и новый байк, и любимая женщина, и детисопливые ;) главное — никогда не терять присутствия духа, бо любой может упасть, но не любой находит в себе силы подняться, здоровья тебе и удачи!
Всё ещё будет в твоей жизни — и спортивные соревнования, и новый байк, и любимая женщина, и дети
MaxCuba, поправляйся! Я конечно в легком шоке от прочитанного, очень рад за тебя, что ты остался жив и дееспособен.
Не сказать что легко, но отделался.
В очередной раз убедился в том что нужно будет страховать обязательно здоровье на солидную сумму.
MaxCuba, подскажи пожалуйста как ты считаешь возможно ли было выпрыгнуть в верх если бы у тебя было на 1-2-3 секунды больше? Это бы снизило травмы?
Ну и вопрос к мотообщественности, выпрыгивать в такой ситуации возможно? осуществимо? целесообразно?
Понятно что тут времени на это совсем не было, и понятно что бы выпрыгнуть нужно самообладание и подготовка (в том числе психологическая).
Спасибо за ответы, заранее!
Не сказать что легко, но отделался.
В очередной раз убедился в том что нужно будет страховать обязательно здоровье на солидную сумму.
MaxCuba, подскажи пожалуйста как ты считаешь возможно ли было выпрыгнуть в верх если бы у тебя было на 1-2-3 секунды больше? Это бы снизило травмы?
Ну и вопрос к мотообщественности, выпрыгивать в такой ситуации возможно? осуществимо? целесообразно?
Понятно что тут времени на это совсем не было, и понятно что бы выпрыгнуть нужно самообладание и подготовка (в том числе психологическая).
Спасибо за ответы, заранее!
насчет совсем выпрыгнуть — не знайы вышло бы ли. думаю вошел бы в машины ногами или жовотом. не знаю… имеет смысл выпрыгивать когда удар идет в капот или багажник сбоку. у меня был в дверь и крышу… было бы 2-3 секунды именно в моей ситуации — думаю смог бы уйти, обьехав сзади, так как она выскочила с нажатием педали в пол. по времени у меня было около пол секунды.
Максим, видимо Бог сам лично шил тебе рубаху! Да еще и ангелов подарил на всякий случай.
Поправляйся и держись, еще столько всего интересного в жизни будет!
А все, кто не правы, и посмели тебе навредить — будут наказаны!
Экип — наше всё! Молодец, что НЕ пренебрегаешь этим!
Мы тоже с мужем на этот сезон в фул экипе! (чуть позже тоже сделаю обзор)
Ну его на фиг, судьбу испытывать…
Выздоравливай и радуйся каждой минутке жизни, позитив помогает лечению :)
Поправляйся и держись, еще столько всего интересного в жизни будет!
А все, кто не правы, и посмели тебе навредить — будут наказаны!
Экип — наше всё! Молодец, что НЕ пренебрегаешь этим!
Мы тоже с мужем на этот сезон в фул экипе! (чуть позже тоже сделаю обзор)
Ну его на фиг, судьбу испытывать…
Выздоравливай и радуйся каждой минутке жизни, позитив помогает лечению :)
Дружище, тебе нереально повезло. Не знаю, в кого ты там веришь, но при случае поблагодари его. И да, выздоравливай скорее. Просто желаю тебе всего самого лучшего. Просто так. Я тебя не знаю, но очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо.
Я в прошлом году тоже попал в передрягу — описывал свое ДТП здесь, на БП. Но мне досталось гораздо меньше, опять же экип.
Я в прошлом году тоже попал в передрягу — описывал свое ДТП здесь, на БП. Но мне досталось гораздо меньше, опять же экип.
искала пост о выборе первого байка, а наткнулась на ваш второй, после недавнего первого…
Вы очень Lucky Guy, что значит, что в жизни все будет хорошо, светло и крепко!
Судя по вашему посту и комментам-ответам поправитесь вы быстро и уверенно, воля и радость к жизни невероятная, я очень за вас болею, и прикладываю свое пожелание отличного здоровья в общую копилочку, чем нас больше, тем больше будет послано вам на помощь энергии, проверено)
Очень поучительно про экип, пожалуй, я еще строже подойду теперь к его выбору, особенно шлемаки.
Еще раз — много-много душевных и физических сил! поправляйтесь!
Вы очень Lucky Guy, что значит, что в жизни все будет хорошо, светло и крепко!
Судя по вашему посту и комментам-ответам поправитесь вы быстро и уверенно, воля и радость к жизни невероятная, я очень за вас болею, и прикладываю свое пожелание отличного здоровья в общую копилочку, чем нас больше, тем больше будет послано вам на помощь энергии, проверено)
Очень поучительно про экип, пожалуй, я еще строже подойду теперь к его выбору, особенно шлемаки.
Еще раз — много-много душевных и физических сил! поправляйтесь!
Спасибо! Я столько добрых слов услишал в свой адрес, это не поддается никакому описанию!
Сейчс не самый лучший период в жизни. Наверное 70% из того, к чему я привык — я сейчас делать не могу. Очень многое изменилось. Вопросов по пвооду здоровья и дальнейшего будущего еще достаточно. На последнем осмотре врачи сказали:" Вам везет, что вы еще молод и полон сил, человек в постарше этого бы не пережил." Но ничего не остается как держатся и надеятся на лучшее! Так делать и стараюсь. Вам желаю удачных покупок и ни в коем случае не прогадать с экипом! Он безценно важен!
Сейчс не самый лучший период в жизни. Наверное 70% из того, к чему я привык — я сейчас делать не могу. Очень многое изменилось. Вопросов по пвооду здоровья и дальнейшего будущего еще достаточно. На последнем осмотре врачи сказали:" Вам везет, что вы еще молод и полон сил, человек в постарше этого бы не пережил." Но ничего не остается как держатся и надеятся на лучшее! Так делать и стараюсь. Вам желаю удачных покупок и ни в коем случае не прогадать с экипом! Он безценно важен!
От всего сердца желаю тебя скорее поправиться!
Мне, знаешь, сразу после прочтения вспомнился один человек — Дэн Милман. Американский гимнаст, чемпион мира(сейчас ему уже почти 70) в молодости в расцвете своей спортивной карьеры он разбился на мотоцикле. Он больше не мог заниматься тем, что любил больше всего и чему посвятил свою жизнь — гимнастикой.
Вот что он об этом говорит: «Много лет назад, когда авария с мотоциклом оставила меня с разбитой вдребезги бедренной костью, мне было очень трудно восстановиться. Это также изменило курс моей жизни. Я начал задавать более глобальные вопросы и открылся новым путям, которые в обратном случае остались бы незамеченными.
И выкарабкивание из этой глубокой ямы дало мне силы определить масштаб своих внутренних высот. Конечно же, я не рекомендую переломы как метод для личного роста, но я научился рассматривать каждую трудность как форму духовной тяжелой атлетики.»
Он написал несколько книг о том как он встретил, ну скажем так, наставника и о том как и какой его жизнь стала после этого. Его авария на мотоцикле тоже сыграла в этой истории свою роль, возможно даже ключевую, т.е. это дало ему возможность переосмыслить всю свою жизнь, за что спустя много лет, когда ушла горечь от рухнувших планов, он благодарил судьбу.Если захочешь почитать, то та книга с которой стоит начать называется «Путь мирного воина». По ней также сняли фильм, но его не советую, он какой-то уж очень поверхностный.
Мне, знаешь, сразу после прочтения вспомнился один человек — Дэн Милман. Американский гимнаст, чемпион мира(сейчас ему уже почти 70) в молодости в расцвете своей спортивной карьеры он разбился на мотоцикле. Он больше не мог заниматься тем, что любил больше всего и чему посвятил свою жизнь — гимнастикой.
Вот что он об этом говорит: «Много лет назад, когда авария с мотоциклом оставила меня с разбитой вдребезги бедренной костью, мне было очень трудно восстановиться. Это также изменило курс моей жизни. Я начал задавать более глобальные вопросы и открылся новым путям, которые в обратном случае остались бы незамеченными.
И выкарабкивание из этой глубокой ямы дало мне силы определить масштаб своих внутренних высот. Конечно же, я не рекомендую переломы как метод для личного роста, но я научился рассматривать каждую трудность как форму духовной тяжелой атлетики.»
Он написал несколько книг о том как он встретил, ну скажем так, наставника и о том как и какой его жизнь стала после этого. Его авария на мотоцикле тоже сыграла в этой истории свою роль, возможно даже ключевую, т.е. это дало ему возможность переосмыслить всю свою жизнь, за что спустя много лет, когда ушла горечь от рухнувших планов, он благодарил судьбу.Если захочешь почитать, то та книга с которой стоит начать называется «Путь мирного воина». По ней также сняли фильм, но его не советую, он какой-то уж очень поверхностный.
Парни, смешно и грусно!) Мне именно повезло! Телка оказалась дочерью миллиардера, без преывиличений) Вобщем после апеляционного суда и МЕГА ДОРОГОГО адвоката ее признали виновной в причинении тяжкого вреда здровью, но получила она за етого два балла в минус в правах (при наборе 12 баллов их отбирают) и штраф 20 евро. Да, без ошибок, двадцать! Ее не лишили права водить, но поставили условие, что в случае нарушения ею ПДД в течении 18 месяцев — дело возобновляется. Максималка по этому — до 4 лет лишения свободы. Ничего кроме страховых денег по обязательному страхованию я не получил. Деньги смешные. В перещете где-то половину я отдал своему адвокату) И спасибо ему! Иначе бы остался виновен!
Но запрет вождения на год я все таки получил за езду с не европейскими правами. Сказали должен был получит чешские, я знал что не должен. Это не раз проверялось, даже ментами в ДТП предыдущих.
А здесь вдруг нет! Подал апеляцию — сказли да, можно было с такими правами и твоей визой, но именно с твоими — нет, так как есть одна надпись, которая не дублируется латиницей, соответственно не соответствует женевской конвенции. И все. Запрет вождения на год. Много не спрашивайте, деталей много но, денги и связи решают многое)
Но запрет вождения на год я все таки получил за езду с не европейскими правами. Сказали должен был получит чешские, я знал что не должен. Это не раз проверялось, даже ментами в ДТП предыдущих.
А здесь вдруг нет! Подал апеляцию — сказли да, можно было с такими правами и твоей визой, но именно с твоими — нет, так как есть одна надпись, которая не дублируется латиницей, соответственно не соответствует женевской конвенции. И все. Запрет вождения на год. Много не спрашивайте, деталей много но, денги и связи решают многое)
Это к разговору про то, «как плохо здесь у нас!» и «как здорово там у них!»… Как там говорится: «Перед законом все равны, но некоторые — все таки ровнее..»
Когда сталкиваешься с такой ситуацией, когда ты прав (и по совести и по закону), а по факту, внезапно, оказывается, что справедливость существует только в добрых сказках (да ладно бы еще деньги, на восстановление этой справедливости, тратить бы не приходилось), а в жизни справедливость никому не интересна, кроме тебя самого… Начинаешь жалеть о прекрасных временах Робин Гуда и иже с ним…
После таких ситуаций руки начинают опускаться… Но по моим личным наблюдениям, не одно «доброе дело» не остается безнаказанным, Мироздание, по факту, оказывается гораздо более жестоким и справедливым судьей, чем самый суровый из носителей мантии. Я не особо верующий человек, но в том, что это именно так — убеждался не единожды. По этому, Макс — поправляйся, жив — и это главное! А девочке-виновнице, адвокатам и свем связям желай только хорошего, потому что, как там у Булгакова? «Аннушка уже разлила масло..»)))
Когда сталкиваешься с такой ситуацией, когда ты прав (и по совести и по закону), а по факту, внезапно, оказывается, что справедливость существует только в добрых сказках (да ладно бы еще деньги, на восстановление этой справедливости, тратить бы не приходилось), а в жизни справедливость никому не интересна, кроме тебя самого… Начинаешь жалеть о прекрасных временах Робин Гуда и иже с ним…
После таких ситуаций руки начинают опускаться… Но по моим личным наблюдениям, не одно «доброе дело» не остается безнаказанным, Мироздание, по факту, оказывается гораздо более жестоким и справедливым судьей, чем самый суровый из носителей мантии. Я не особо верующий человек, но в том, что это именно так — убеждался не единожды. По этому, Макс — поправляйся, жив — и это главное! А девочке-виновнице, адвокатам и свем связям желай только хорошего, потому что, как там у Булгакова? «Аннушка уже разлила масло..»)))
С правами своими сам накосячил, нужно было все узнать, закон действительно менялся и оказалось, что нельзя было с ними двигатся. Незнание не освобождает от ответственности. Мой косяк, надеюсь к марту вернут право вождения и получу месные права.
А в остальном… самое главное — виновной ее признали, да по самому строгому она не получила, но и ей 19 лет… но и я не виноват хотябы) Мне сложно представить, что бы было при такой аварии где-нибуд у нас, если бы за рулем сидела доча какого-нибудь генерала, судьи или владельца сети супермаркетов) Остался жив, получил опыт… теперь не по наслышке знаю, сколько стоит езда на мотоцикле!)) А зла я на нее держу, каждому свое..)
Спасибо за добрые слова!)
А в остальном… самое главное — виновной ее признали, да по самому строгому она не получила, но и ей 19 лет… но и я не виноват хотябы) Мне сложно представить, что бы было при такой аварии где-нибуд у нас, если бы за рулем сидела доча какого-нибудь генерала, судьи или владельца сети супермаркетов) Остался жив, получил опыт… теперь не по наслышке знаю, сколько стоит езда на мотоцикле!)) А зла я на нее держу, каждому свое..)
Спасибо за добрые слова!)
Прочитал историю, все комментарии и по итогу нельзя не отметить — MaxCuba, твое отношение к всему происходящему, позитив в душе и здравомыслие — это то что поможет тебе поправиться быстрее, то за что тебя ценят, и то что помогает достичь большего. Ты сильный духом и позитивный человек :) Здоровья и успехов тебе во всем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (171)
RSS свернуть / развернуть