ИЖ Юпитер-5 1990 → моя первая работа,попытка сделать кафе-рейсер с ижа
Весна.За бортом уже плюсовая температура, выкатываю мотоцикл на свежий воздух,
протираю осевшую пыль и делаю пару снимков на камеру телефона…
Работа над
мотоциклом практически завершена, но уже руки чешутся кое-что изменить по мелочи.
Базой для постройки стал небезызвестный иж юпитер5 90 года выпуска,
попавший ко мне после дтп. Изменения коснулись практически всего и вот что из этого получилось…
протираю осевшую пыль и делаю пару снимков на камеру телефона…
Работа над
мотоциклом практически завершена, но уже руки чешутся кое-что изменить по мелочи.
Базой для постройки стал небезызвестный иж юпитер5 90 года выпуска,
попавший ко мне после дтп. Изменения коснулись практически всего и вот что из этого получилось…
- Goldbandit
- Евгений
- 5 марта 2014 в 0:21
- 39
- +282
- adventurer
- 5 марта 2014 в 0:55
- ↓
Зарубежные кастомайзеры вбухивают тысячи долларов в переделку, но получается какая-то безвкусица. Здесь, определенно, вкус есть, хороший вкус! Так держать!
- Andrey1945
- 5 марта 2014 в 0:56
- ↓
Ты издеваешься!!! Это не «попытка»! Это, нахрен, успех, «лютый вин», как говорят в интернетах!
- Blues_Rider
- 5 марта 2014 в 1:12
- ↓
А я бы не стал портить хороший мотоцикл и делать из него кафе-рейсер…
- roland-913
- 5 марта 2014 в 1:17
- ↑
- ↓
по-вашему любой мотоцикл, переделанный в кафе-рейсер — испорченный??
- roland-913
- 5 марта 2014 в 2:05
- ↑
- ↓
мдааа… это диагноз.и все ладно бы, но человек фанатеет от кастомных чопперов, при этом называя кафешки непрактичными…
- Running-Wild
- 5 марта 2014 в 10:13
- ↑
- ↓
Да фиг бы с ними!!! Кафешки… не кафешки!!! Какое ЧУДО можно сделать из простого Ижа!!! Жалко плюсануть раз десять нельзя!!!
- Lame_Rider
- 6 марта 2014 в 19:29
- ↑
- ↓
Блюз, я тут глянул в профили комментаторов — ни у кого нет каферейсера: классики, дорожники, крузаки, спорты, эндуры и т.д. Т.е. никто не осквернил своего железного друга «кастом-кафешечкой» (оно и понятно — нормальные же люди, не хипстеры какие-нибудь).
Ты в следующий раз когда будешь в комментарии своё мнение писать, начни со слов «Можете меня минусить, но...». Минусов меньше будет.
И никогда не пиши не восторженные комментарии красненьким мотоциклам. Если моц красненький, то все им должны восхищяться.
Ты в следующий раз когда будешь в комментарии своё мнение писать, начни со слов «Можете меня минусить, но...». Минусов меньше будет.
И никогда не пиши не восторженные комментарии красненьким мотоциклам. Если моц красненький, то все им должны восхищяться.
- Lame_Rider
- 7 марта 2014 в 0:28
- ↑
- ↓
Внимательно рассмотрел. Я считаю, что не испохабил. Стилистика мне не по душе и есть ещё что доделывать, но он выделяется. Он не похож на остальные и у него есть индивидуальность и свой характер.
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 9:13
- ↑
- ↓
переднее колесо иж к-16 наверно, тормозной диск-ямаха SRX400, тормозная система -кубатурный китайский скутер, гидросцепление-китайские скутерные запчасти, бензобак -паннония Т5.Остальное все самодельное.
здесь был ататат
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 9:20
- ↑
- ↓
с мотоциклом работал в течении года, есть много фотографий.Может как нибудь сделаю пост, не обещаю))
- Red-Bearded
- 5 марта 2014 в 9:08
- ↑
- ↓
Если присмотришься то вилка далеко не от ИЖа. Соответственно крепление под суппорт есть, и грех тогда не поставить гидравлику, сложного в этом ничего нет. Колесо впрочем тоже не от ИЖа
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 20:17
- ↑
- ↓
если на бензобаке, крыле, боковинках, то обклеивал деталь и красил распылителем в один слой, предварительно пройдясь наждачкой по закрашиваемой поверхности.
здесь был ататат
Очень гармоничный и красивый аппарат — прямо таки сделал ребилдинг нашему мотопрому в лице марки ИЖ, даже забываешь на минуту что это он и думаешь о какой нибудь двухтактной Хонде лохматых 70х годов. По опыту могу сказать что работа проделана солидная — жалко что нету описания хотя бы основных процессов сборки и решения различных технических проблем, как делал к примеру белые полосы на резине — сам или покупал уже резину такой и тд :)
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 20:24
- ↑
- ↓
полосочки на резине-«вайтбенды» нарисовал краской, предварительно зачистив боковину в закрашиваемом месте.Для эксперимента переднюю резину красил акриловой краской, заднюю обычной алкидной эмалью типа пф 115))«Лишнее» счищал остро заточенным ножом.
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 20:34
- ↑
- ↓
тем что сильно выступают над траверсой?! Если да, то это отрежется, сейчас не их время)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Я кстати сначало то же полумал что бак от ижа остался. Потом доперло что там бак сужается в коленях. Единственное что меня смущает так это то что в эти выемки на твоем баке что-то проситься, видимо там стояли какие-то накладки. Но это на усмотрение автора, на вкус и цвет. Я бы туда написал что нибудь в цвет бежевых полосок. Офигенный кафешник ))
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 20:42
- ↑
- ↓
переднее колесо-заднее с иж к-16, оно 18-ти дюймовым как было так и осталось.
Так в кафешках деталей не так много то стилистически бак на себя забирает основную часть внимания. Тут бак достаточно простоват в формах и в цвете поэтому он кажется немного незаконченным. Ты об этом говоришь? У меня сложилось такое впечатление, баку не хватает цвета. Особенно просятся эти выемки по бокам. Хотя могу ошибаться и в реале впечатление другое.
- Goldbandit
- 5 марта 2014 в 22:06
- ↑
- ↓
переднее колесо иж к-16 наверно, тормозной диск-ямаха SRX400, тормозная система -кубатурный китайский скутер, перья вилки с китайского мотоцикла неизвестной модели.Траверсы родные.Диск крепится через проставку.
здесь был ататат
- Leprechaun
- 5 марта 2014 в 23:31
- ↓
Выглядит просто, но при этом очень изящно, солидно, достойно. Ваша работа шедевральна. :)
- breaker174
- 6 марта 2014 в 6:43
- ↓
Автор сего творения БОЛЬШОЙ молодец! мот получился шедевреальным! Надеюсь не последняя работа! в основном у всех колхоз из отечественных получается… а этот Юп просто класс!"
- ax_sweetair
- 6 марта 2014 в 12:18
- ↓
Это шедевр!!! Поддерживаю!!! ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!! Сиденье понравилось очень, да вообще весь проект на высшем уровне, завидую!!!
Присоединяюсь к общему хору славословия. Получилось по хорошему классически, можно сказать-канонично. Если серьезно, по моему мнению, мотоцикл получился лучше, чем произведения большинства маститых зажравшихся гуру кастомайзинга. Сам я строю кафешник из «Днепра» (вроде как коллега), поэтому подолгу «службы» интересуюсь этим вопросом.
- Goldbandit
- 7 января 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
резина какая-то тайванская, то что было под рукой.Модель не помню:)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть