Блог им. Elessar → Безумный колхоз 8: Лопата вместо защиты картера. Почему? Потому, что могу!
Привет, друзья!
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.
А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…
Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.
К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.
Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.
Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.
Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие?
1) Хорошее настроение, решимость и отвага.
2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука.
3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля штука. Их нам надо 4.
4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.
Вот пациент:
Суровая такая русская лопатища из рельсовой стали. Аж гордость берёт.
Теперь вооружаемся мощными руками и разгибаем вон ту фиговину, куда суётся черенок. Разгибаем и выпрямляем так, чтобы уши получились. Ох, как же меня дразнили в детстве за мои ухи… Но теперь, я им за всё припомню. Отыграюсь на лопате вот.
Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.
А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.
Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.
Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.
Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.
Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.
Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.
Да, нету дырки для болта замены масла. Ну и что? Я бы, если её принялся сверлить, то вся лопата превратилась бы в дуршлаг. Это 100%. Так что проще свинтить 3 болтика, отогнуть лопату и слить жижу.
Мой пёс Маркус всё время следил за мной и подсказывал. Лучше б я его не слушал, право слово.
Вот такие дела. Поглядим, что выйдет из всего этого безобразия.
Благодарю за внимание. Я пошёл.
З.Ы. Всё-такие спустя неделю я привинтил ещё одну лопату. Для пущей уверенности. Теперь 4мм стали и я спокоен.
У меня, наверное, уже колхоз мозга какой-то… А всё потому, что я сделал защиту картера двигателя из совковой лопаты. И доволен.
Смейтесь, смейтесь. Однако ж 4мм рельсовой стали, минимум усилий, минимум денег и максимум профита! Прямо как нерадивая мексиканская работница швейной фабрики на высоком каблуке и в юбочке длиною с ноготь. И всего-то за 450 рублей.
А всё ведь началось с того, что я пошёл выбирать подарок на 14-е февраля…
Вот… пошёл, значится, я за подарком, а вернулся с лопатой. Даже с двумя. Никому ничего не сказал и спрятал их под шкаф, что стоит во дворе.
К чему весь сыр-бор то? А всё к тому, что мне показалось дорого отдавать 5000р за защиту картера. Нет, я ценю работу мастеров, что делают их. Но, как мне кажется, я нашёл архиоптимальное решение.
Тут я сразу оговорюсь, что не собираюсь ездить по острым высоким камням, брёвнам не собираюсь штурмовать поваленный валежник, пни и прочие ужасы. Я же так только катаюсь, цветочки лепесточки да белочки. Так что офигенная защита из 8мм алюминия мне не к чему. Максимум защититься от вылетающего из-под колеса камня, ветки, арматурины, человеческих костей и зубов.
Ещё, мне тут подумалось, что инженеры Сузуки и Петрович-проектировщик лопаты, наверняка тусовались вместе, ибо лопата Петровича почти идеально совпадает с размерами и формой сузучьей рамы.
Итак, чего же нам надо, чтобы воплотить всё это безобразие?
1) Хорошее настроение, решимость и отвага.
2) Лопата. А если в глазах огонь, шило в естественном заднем кармане и ураган в голове… то две лопаты. Мы за безопасное эндуро. 180 рублей штука.
3) Неведомые хомуты С ГАЙКОЙ. Я использовал хомуты размерности 32-35, что бы это ни значило. 22 рубля штука. Их нам надо 4.
4) Болты М8/10 — 4шт, болты М6/15 — 8 штук. Ну и в довесок к ним шайбы, гайки и гроверы.
Вот пациент:
Суровая такая русская лопатища из рельсовой стали. Аж гордость берёт.
Теперь вооружаемся мощными руками и разгибаем вон ту фиговину, куда суётся черенок. Разгибаем и выпрямляем так, чтобы уши получились. Ох, как же меня дразнили в детстве за мои ухи… Но теперь, я им за всё припомню. Отыграюсь на лопате вот.
Всё. Защита картера готова. Осталось только прикрепить. А для этого выкручиваем винтики, которые идут вкупе с хомутами. Они плохие и вообще они меня бесят. Вкручиваем вместо них наши М6.
А… сначала то я хотел прикрутить лопату к хомутам на 2 винтика. Т.е. не использовать ответную часть хомута с гайкой. Начал делать, но все отверстия у меня не сходятся и надо их аж 8 штук. А потом я поспал и на следующий день меня озарило.
Ну, так вот. Теперь идём к мотику и устанавливаем эти хомутики на раму гайкой ВНИЗ. Если установить гайкой вверх, то вы — идиот. И я идиот, оказывается.
Потом, прикладываем лопату к хомутам и намечаем отверстия для болтиков М8.
Самозабвенно сверлим. Конечно же, у меня отверстия совпали только с третьего раза, поэтому так много дырок.
Ну, тащемта, всё. После того как затянул гайки, я киянкой постукал по лопате. Плотно сидит, гадина. По ощущениям, надёжно даже. Я тут подумал… пусть даже её всю разорвёт об камни, ветки и прочее. Можно же всегда прикрутить новую лопату. От ударов она будет гнуться поглощая энергию удара и смягчая его. Лопата и хомуты по прочности хуже, чем рама, поэтому сначала будут страдать они, а это хорошо. Их то ведь не жалко.
Ну так вот. Слабым местом сей конструкции вижу гайки в хомутах. Те, которые приварены к самому хомуту. Кажется, что их оторвёт к чертям при первом же наезде на корягу. Ай да… поживём увидим.
Да, нету дырки для болта замены масла. Ну и что? Я бы, если её принялся сверлить, то вся лопата превратилась бы в дуршлаг. Это 100%. Так что проще свинтить 3 болтика, отогнуть лопату и слить жижу.
Мой пёс Маркус всё время следил за мной и подсказывал. Лучше б я его не слушал, право слово.
Вот такие дела. Поглядим, что выйдет из всего этого безобразия.
Благодарю за внимание. Я пошёл.
З.Ы. Всё-такие спустя неделю я привинтил ещё одну лопату. Для пущей уверенности. Теперь 4мм стали и я спокоен.
- Elessar
- Дмитрий
- 11 марта 2016 в 16:54
- 36
- +281
- Vulcanolog
- 11 марта 2016 в 19:17
- ↓
А вот кстати яркий пример отличного колхоза, фиг кто догадается что это лопата, отлично получилось.
здесь был ататат
я себе сделал похожее (хотя у меня больше от грязи из под колеса — потому без «низа») из… толстого алюминия из крышки от стиральной машины «Рига-7». Креплю к раме просто «стяжками». Всё вполне держит.
Для эндурика (с его скачками) вполне можно использовать обычные стальные хомуты (что с винтом) для шлангов. Сверлиться отверстие (в лопате) рядом с рамой на 10, в него продевается лента хомута и всё стягивается отвёркой/трещёткой. Лишний хвост — откусывается. Держит мёртво и ничего никуда не торчит.
Для эндурика (с его скачками) вполне можно использовать обычные стальные хомуты (что с винтом) для шлангов. Сверлиться отверстие (в лопате) рядом с рамой на 10, в него продевается лента хомута и всё стягивается отвёркой/трещёткой. Лишний хвост — откусывается. Держит мёртво и ничего никуда не торчит.
Вариантов море — «Рига-55», «Рига-60», «Рига-8», «Рига-17», «Рига-20», «Рига-15»,«Рига-13».
Самое интересное, что в 1954 году главный инженер РЭЗа привез образец стиральной машины с выставки в Москве — шведскую «Хускварну» и дал указание скопировать. Стиралки выпускались много лет, лишь меняя названия.
Самое интересное, что в 1954 году главный инженер РЭЗа привез образец стиральной машины с выставки в Москве — шведскую «Хускварну» и дал указание скопировать. Стиралки выпускались много лет, лишь меняя названия.
спасибо на инфу — не знал.
Но я к тому, что у этих машин были весьма годные крышки. Настоящий, «прАвильный» алюминий миллиметра в 3 толщиной из которого много чего можно сделать на мот.
ЗЫ. Не знаю, как в России, а «европах» с цветметом уже давно напряг — такой же лист в каком магазине (если ещё удасться найти) евриков 20 будет стоит. Как минимум.
Но я к тому, что у этих машин были весьма годные крышки. Настоящий, «прАвильный» алюминий миллиметра в 3 толщиной из которого много чего можно сделать на мот.
ЗЫ. Не знаю, как в России, а «европах» с цветметом уже давно напряг — такой же лист в каком магазине (если ещё удасться найти) евриков 20 будет стоит. Как минимум.
Гениальная простота!
В зависимости от техники, стиля и условий езды можно использовать разыне виды лопат:
— лопата подборная, совковая лопата — для гомен;
— лопата штыковая или садовая лопата — на для более скоростных аппаратов, хорошо подойдет городским стритам;
— «комсомольская», полусовковая обтекаемая — на озеро Бонневилль бить рекорды;
— ну и охота прохватить зимой — снеговая лопата! )
В зависимости от техники, стиля и условий езды можно использовать разыне виды лопат:
— лопата подборная, совковая лопата — для гомен;
— лопата штыковая или садовая лопата — на для более скоростных аппаратов, хорошо подойдет городским стритам;
— «комсомольская», полусовковая обтекаемая — на озеро Бонневилль бить рекорды;
— ну и охота прохватить зимой — снеговая лопата! )
загуглил про рельсовую сталь :)
оказывается правда делают.
www.youtube.com/watch?v=ju6105E09UI
но только штыковые.
а совковые?
оказывается правда делают.
www.youtube.com/watch?v=ju6105E09UI
но только штыковые.
а совковые?
- Vetmedicus
- 24 июня 2017 в 11:12
- ↓
Случайно наткнулся на Ваш пост, вариант офигенский))) Напомнило случай, когда я на жигуле приехал в деревню и по дороге начал адово люфтить руль. Оказалось, лопнула стенка лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Из такой же советской лопаты вырезал две планки — усилителя, просверлил отверстия, прикрутил редуктор и благополучно ездил месяц, пока не заварили. Металл был роскошный, помнится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть