Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.
Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.
Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.
Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.
Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт
Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт
На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.
Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.
Печка
Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.
Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.
Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге
На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это ваще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди
Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.
Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.
В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?
Кофры.
Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.
- Joga
- Владимир
- 24 сентября 2015 в 18:41
- 17
- +281
- Potter_KRG
- 24 сентября 2015 в 19:12
- ↓
Человек победивший своим мнением маркетологов хонды! Если б можно было — два лайка бы влепил)))
здесь был ататат
- ministrell
- 24 сентября 2015 в 19:40
- ↑
- ↓
Сталкивался на 1500й. После замены ступичных подшипников в переднем колесе пропало. Может и тут так же?
- ministrell
- 25 сентября 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
Даже в самые топовые мотоциклы ставят самые обычные подшипники. И если этот самый топовый мотоцикл весит 400 кг и эксплуатируется на наших дорогах, то подшипники тоже вполне себе могут кончиться. На счет у всех — слышу от вас первого. При желании можно пробежаться про англоязычным ресурсам, думаю тамошние райдеры как минимум не менее требовательны чем наши и таки тоже нашлись бы недовольные.
Сразу после прочтения этого отчёта полез в интернеты с вопросом о воблинге на Голдах.
Таки да, похожие замечания о ступичных подшипниках у сибирских голдоводов встречаются, но при скоростях около 110 км/ч. И ещё такое же явление бывает у подуставшей резины на колёсах (разные модели, тёртый протектор, неравномерный износ и тому подобное).
Предвидя колкости по разным моделям шин на мотоцикле предупрежу сразу, что шины даже от одного производителя, но с разными индексами: прогреваются по разному — раз, держат дорогу — два…
Это не мои умозаключения, а дурацкое желание разобраться (и поиск по зарубежным сайтам) в тонкостях ПДД по поводу установки шин одной модели на ось транспортного средства.
Таки да, похожие замечания о ступичных подшипниках у сибирских голдоводов встречаются, но при скоростях около 110 км/ч. И ещё такое же явление бывает у подуставшей резины на колёсах (разные модели, тёртый протектор, неравномерный износ и тому подобное).
Предвидя колкости по разным моделям шин на мотоцикле предупрежу сразу, что шины даже от одного производителя, но с разными индексами: прогреваются по разному — раз, держат дорогу — два…
Это не мои умозаключения, а дурацкое желание разобраться (и поиск по зарубежным сайтам) в тонкостях ПДД по поводу установки шин одной модели на ось транспортного средства.
здесь был ататат
- Ankhalagon
- 25 сентября 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
у Голды дорогая обслуга (в частности замена масла) из-за необходимости снимать энное количество пластика, чтобы добраться собственно до агрегата: где-то было видео (или статья?..) о сравнении замены масла на Голде и на Электричке.
здесь был ататат
Чувак, можно я тебя обниму! Вот читал и плакал… Сам катаю на паравозе, Вентура рояль. И вот. Как прочел про неустойчивость на 70-80 вот тут я заплакал. Фишка в том что мы длинные, тяжёлые. И все говорят что это фича! Ой обниму а… Привыкаешь конечно, и к весу и к поворотам, но сажусь на 650 драгу и такой счастливый по пробкам что аш ах… А как драка в условиях хреновой дороги себя ведет по сравнению с роялем. эхх. Только два мота. Для дальняка и для города. Другого не дано видимо. Кстати потести Рояль вентуру все таки. Я думаю тебе он понравится, может даже обменяешь.
Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете?— а зачем прикуриватель вообще нужен? Вы все говорите про 2014 год, в этом году уже везде должны быть USB порты для зарядки, а не прикуриватели. И причем не только на мотоциклах, но и во всех машинах. Даже в люксах авто. Почему пихают по 2-3 прикуривателя? в машине 3 курильщика? Блин… да ведь людям проще таскат ьс собой кабель один и для авто и для бп с розетки, а не зарядку в прикуриватель и зарядку в розетку. да и стоят преобразователи с 12 на 5 вольт копейки. Кто со мной согласен?
здесь был ататат
USB не предполагает ток 0,5 ампер, то что вы пишете — это стандарт для ПК, ноутбуков и планшетов, чтоб подключенные к нему устройства могли работать, не более, по юсб к флешкам и т.п вещам идет питание. Он там не предназначен для зарядки вообще, как таковой.
А 2 ампера на юсб уже давно есть, не от компа, а от розетки, от прикуривателя и т.п, мы же сейчас не о ПК говорим.
А 2 ампера на юсб уже давно есть, не от компа, а от розетки, от прикуривателя и т.п, мы же сейчас не о ПК говорим.
- megathrone
- 28 июля 2018 в 16:34
- ↑
- ↓
В хороший прикуриватель можно воткнуть и 10А.
А у USB есть разные стандарты и протоколы зарядки. Если зарядка умная, то она сначала обменивается инфой с подключенным девайсом. И если с ним договорится, то может и больше 500мА подать. Как уже сказали, есть зарядки и на 2А. Только нужен хороший кабель и нужно конкретно тестировать со своим телефоном, подойдет или нет.
А у USB есть разные стандарты и протоколы зарядки. Если зарядка умная, то она сначала обменивается инфой с подключенным девайсом. И если с ним договорится, то может и больше 500мА подать. Как уже сказали, есть зарядки и на 2А. Только нужен хороший кабель и нужно конкретно тестировать со своим телефоном, подойдет или нет.
Тоже раньше задавался этим вопросом, а теперь знаю правильный ответ: USB разъем очень хрупкий. Он не рассчитан ни на рывки, ни на удары, ни на вибрацию, ни на влажность. То, что абсолютно не играет роли в домашних условиях (и даже в условиях автомобиля), в условиях мотоцикла уже становится ощутимой проблемой. Так что секрет живучести классического прикуривателя в его простоте, надежности и распространенности.
- uberlastung
- 25 сентября 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
В машине в прикуриватель вставляю делитель на два USB, знаете ли удобно, это не смотря на то, что есть отдельный USB-порт, но он как правило iPod-ом занят :P
Описал мелочи в принципе, коробка нормально переключается, особенно после булика 109, там первая с удара ноги включается. у голды плюс по удобству перебивает все эти мелкие минусы. Довольно надёжный аппарат в отличие от тех же бмв. Если бы она ещё по грунтовки ездила хрен бы я её на что другое поменял, а из за частых поездок в деревню придётся менять так как жалко её убивать по нашим дерьмовым дорогам
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вопрос в том, что это топовый байк, на топе всего должно быть через меру, вплоть до массажных сидений. Тем более его делают столько лет.
ИМХО когда жужжали про обновление голды, я ждал от хонды НЛО на колесиках со всеми плюшками, а представили вот это унылое поколение. Отличный пример от BMW как они своего гусенка допилили крайний, он стал лучше не потерял фамильных черт, но про него можно сказать это мотоцикл 2015 года. Про голду же так сказать нельзя, это не харлей, чтобы продавать «ручную мясорубку» со словами зато как ТОГДА.
ИМХО когда жужжали про обновление голды, я ждал от хонды НЛО на колесиках со всеми плюшками, а представили вот это унылое поколение. Отличный пример от BMW как они своего гусенка допилили крайний, он стал лучше не потерял фамильных черт, но про него можно сказать это мотоцикл 2015 года. Про голду же так сказать нельзя, это не харлей, чтобы продавать «ручную мясорубку» со словами зато как ТОГДА.
- kruzenwtern
- 8 ноября 2015 в 11:16
- ↑
- ↓
При том, что на Харли и экран тачскрин в 7 дюймов, и блютус гарнитура и профиль а2дп (музон по блютусу). И управление медиа простое и удобное))))
Поднимаю стекло на полную, когда выезжаю далеко. В городе не трогаю. Видимо, вопрос роста пилота. Не замечать недостатки? Я их не замечал когда у меня был Бандит. Он стоил в 5 раз дешевле. В мотоцикле за 30 штук евро недостатков просто не должно быть. ИМХО. Хорошая музыка? Мы тут вроде о мотоциклах… Музыка — это шум ветра и звук двигателя. Покупать Голду чтобы сделать из неё музыкальную шкатулку? Дело личное. Не вопрос.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- FreeRider637
- 25 сентября 2015 в 11:22
- ↑
- ↓
С завода масло залито вязкостю 5, а еще есть 10,15,20! мягко это когда ты ее на месте качаешь. Когда едешь качки другой скорости, ни разу не пробило, ну и расколбас отсутствует, а в колеях вообще развлечение кататься.
- Bagumka999
- 25 сентября 2015 в 8:10
- ↓
Отличный обзор. Но держатьь голду как единственный мот для поездок по городу — не разумно.
Голдвинг это дальние путешествия по хорошим дорогам. Для города я использую максискут и кафэшник энфилд. Про воблинг 55-75 не знал. Проверю.
Голдвинг это дальние путешествия по хорошим дорогам. Для города я использую максискут и кафэшник энфилд. Про воблинг 55-75 не знал. Проверю.
- andrew2002
- 25 сентября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Многие в городе Голду как чоппер используют. Облепливают лампочками и всякими свистелками и выезжают неспешно к местам сбора «тру-байкеров» ;)
здесь был ататат
как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов.Манагеры Хонды никогда не слышали о Бехах, а если и слышали, то уже не помнят, а если напомнить, то спросят- ой чета гдета слышал… а чоейта такое?
А знаешь почему? Продажа мототехники БМВ по всему миру измеряется в сотнях тыс.шт., причем до 200. А Хонды? Присядь, а то упадешь… десятками лямов бро.))) Класть они хотели че там БМВ пыхтит и пыжится )))
За обзор спасибо, поржал, классно написал. Мне вот только знаешь что не понятно, зачем для дальняка покупать пол авто по цене целого? И дело даже не в финансах. Байк это ветер, свобода, легкость перемещения, учащенное сердцебиение, страх, риск, кайф… На байках типа голды ведь всего этого нет, скоро туда еще и кондей вкрячат и че? В чем сила бро? В полутонном паровозе и форточке? НА БАЙКЕ ФОРТОЧКА ЧТО БЫ ДУЛО? Эта часть меня больше всего повеселила, правда, форточка на мото сделала мой день.
Респект!
Кепочка… Очки… Kawasaki W650, друже, да ты хипстер. :) Подозреваю, что катаешься по городу чуть за него. Каферейсерство. Стильно :) Не вопрос. Я тебя понимаю. Про ветер свободы, легкость перемещения, про сердцебиение, страх и риск.
Попробуй, махни дней за 10 5-7 тыс км на мотоцикле — поймёшь зачем покупать пол авто. Для риска/кайфа/страха есть куча других мотоциклов и мест их использования. Такие как гоночные трассы и лес. В дальняке, всё что ты написал — очень плохие попутчики. В дороге должно быть всё максимально надёжно, ровно, продумано и эргономично. А пока… тебе с погреба виднее. :)
Попробуй, махни дней за 10 5-7 тыс км на мотоцикле — поймёшь зачем покупать пол авто. Для риска/кайфа/страха есть куча других мотоциклов и мест их использования. Такие как гоночные трассы и лес. В дальняке, всё что ты написал — очень плохие попутчики. В дороге должно быть всё максимально надёжно, ровно, продумано и эргономично. А пока… тебе с погреба виднее. :)
Ну меня ты точно охарктеризовал, спс, я не знал))) Только на вопрос ты так и не ответил, попробую еще разок: если мот по комфорту, размеру, весу больше похож на авто, то почему не поехать на авто?
А на счет каферейсера и дальняка, глянь- тут на старенькой бэхе пол европы исколесил и доволен путешествием.
А на счет каферейсера и дальняка, глянь- тут на старенькой бэхе пол европы исколесил и доволен путешествием.
Ответ прост. Люблю далеко ездить на двух колёсах. Машина в путешествии это бред. Пробки. Парковки. Время. Тогда уже лучше самолёт и аренда по месту. Практичнее, быстрее и проще. По деньгам дешевле, если учесть платные дороги. Ты когда-нибудь пробовал на авто заехать в центр нуууу скажем итальянского Триеста? Когда-нибудь платил за автобаны где-нибудь в Испании? Так вот, если ты планируешь путешествие по Европе на авто, умножай, заложенные расходы на горючее на два, а то и на три. Это будет плата за передвижение и парковки, это то, что касается передвижения по банам. Но Баны — это всегда прямо и скучно. Настоящая красота и реальность — это небольшие второстепенные дороги. В Европе они почти всегда забиты на 100%. И на авто ты больше 200-300 км в день вряд ли проедешь. Мотоцикл — это свобода, как бы банально это не звучало. Наглые обгоны, превышения скорости, радары стреляющие в морду, парковка там, где просто есть свободное место. Это всё решает.
Уверен, что про старенькую беху и пол Европы та же ситуация. Люди тратят имеющееся бабло не на железо, а на новые путешествия. И не запариваются по поводу кто и на чём. Правильно делают. На дороге мы все равны. Человек всегда выше железа, на котором он передвигается. Лучше старенькая беха в горах Италии, чем новенький блестящий мотоцикл в кредит, который не выезжает из своего города.
Билет на самолет вообще вне конкуренции =)В точку, мой близкий друг так и делает — туда на самолете, а там арендует мот, аргументирует так:
1. Лучше пару-тройку лишних дней по достопримечательностям в стране покатаю, чем потрачу их на дорогу туда и обратно.
2. Лень стало свой мот содержать и обслуживать.
3. Катает все время на разных мотах, что тоже очень интересно.
4. Ближайшие страны быстро объездишь, а через океан свой мот не потащишь.
5. Нажопница в восторге. Иногда ей авто берут в аренду или второй мот, по настроению.
Минусы тоже ессно есть, не в любой стране мира можно топовый байк в аренду взять и дорого, но это ему вообще по барабану.
здесь был ататат
здесь был ататат
Для миллионов и миллиардов (Китай/Индия) «мотоцикл» — это утилитарное транспортное средство, в качестве которого скутер/скутеретта/максик — отлично годятся, потому что недорого.
Множество, для которого «мотоцикл» — это хобби и прочий «смысл жизни», оно может и меняется по составу (кому-то уже надоело, другие подрастают и увлекаются), но скорее всего не уменьшается (потому что мотоциклов физически с каждым годом становится все больше).
Множество, для которого «мотоцикл» — это хобби и прочий «смысл жизни», оно может и меняется по составу (кому-то уже надоело, другие подрастают и увлекаются), но скорее всего не уменьшается (потому что мотоциклов физически с каждым годом становится все больше).
- slimshedykof
- 25 сентября 2015 в 14:30
- ↑
- ↓
Добавлю. Те кто могут выбирают, пусть и дешевый, но все таки мот.
в курсе, что на люксовых вещах маржинальность выше в разы? допустим, доходность пежо в разы меньше, чем у bmw, даже при больших объемах продаж. это факт.
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
здесь был ататат
- komiss1977
- 25 сентября 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
Я в свое время выбрал БМВ. Мнение автора в части анахронизма электроники и кпп разделяю полностью. БМВ вообще после Хонды показался мотоциклом из новой эры. Особенно по количеству и удобству электронной начинки. Что остро не хватает БМВ — это задней передачи, я со своими 86 кг и ростом 183 уже не могу его оттянуть назад даже в небольшой подъем. Некоторые вещи в хонде меня особенно удивили — отсутсвие электро-подъема стекла, и неудобный лично для процесс управления музыкой. Но что больше всего меня убило — это мысль о процессе заклейке или ремонте заднего колеса)
- komiss1977
- 25 сентября 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Если верить сервисменам, то можно спокойно доехать до сервиса на дистиллированной воде. Так как сама то помпа работает, только сальник течет.
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2015 в 18:42
- ↑
- ↓
А чтобы долить воды в систему охлаждения надо пол-мотоцикла разобрать, чтоб до радиатора добраться? :)
- komiss1977
- 25 сентября 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
Уважаемый, вопрос ставите не верно;)
У меня не текла, и у всех у кого я знаю не текла на мотах начиная с 13 года выпуска.
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно. Хонда отличный мот, но все его рестайлинги всё равно сохранили след анахронизма, я так вот жду, когда они наконец выпустят абсолютно новый мот, а не рестаайлинг, рейсталинга)
У меня не текла, и у всех у кого я знаю не текла на мотах начиная с 13 года выпуска.
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно. Хонда отличный мот, но все его рестайлинги всё равно сохранили след анахронизма, я так вот жду, когда они наконец выпустят абсолютно новый мот, а не рестаайлинг, рейсталинга)
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно.
Вот и выросло поколение мотоциклистов, кому шашечки, а не ехать. Текущая помпа (и хорошо, если наружу, если в масло?) ставит под вопрос возможность передвижения, да и на мотоцикле за такие баблища действительно вызывает недоумение. Впрочем, и на мотоциклах за меньшие деньги, но от именитых производителей, а не от «Дядюшка Ляо и компания», тоже.
- komiss1977
- 25 сентября 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
Я не понял про шашечки, спокойно на своем в этом сезоне 12 000 наездил. Я уж не знаю у кого чего ломается, но мой безпроблемный. Вообще странная позиция — вы лично ездили-владелина к1600? Ломается все и у всех — вопрос гарантий, или если не гарантий, то стоимости ремонта.
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2015 в 23:42
- ↑
- ↓
12000 за сезон — это что, много?
А вопрос гарантий… как вам сказать… по моему глубокому убеждению, на технике, позиционируемой, как премиум, и стоящей соответственно, не должна течь помпа и умирать амортизаторы на 30ккм.
А вопрос гарантий… как вам сказать… по моему глубокому убеждению, на технике, позиционируемой, как премиум, и стоящей соответственно, не должна течь помпа и умирать амортизаторы на 30ккм.
- komiss1977
- 26 сентября 2015 в 0:28
- ↑
- ↓
Уважаемый коллега, вы видимо плохо читаете. Еще раз повторю — конкретно на моем проблем нет. Мало того, по статаистике, даже текущая помпа огромная редкость. Более частный геммор — это потенциальный перегрев при забитом радиаторе, ранний износ заднего балона. Не совсем понимаю о чем речь про амортизаторы, так как подобное даже не слышал. Если еще проще сказать, то у моего мота с пробегом 32 000, за 1.5 года — вообще не было никаких проблем.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
- hrenov_drumm
- 26 сентября 2015 в 0:42
- ↑
- ↓
Ну конкретно про K1600 не скажу, ладно. Но F800 имеют регулярные проблемы и с помпой, и с амортизаторами, как раз к тем самым пресловутым 30к. А ведь тоже, недешевые мотоциклы, хотя и середнячки в линейке XXX.
Премиум — он потому премиум, что он не только передовой, но и не заставляющий думать о ремонте при небольших пробегах. Негоже состоятельного человека напрягать ремонтами техники, будь то авто (привет bmw-семеркам с рассыпающейся подвеской) или мотоцикл. Дешманские трансальпы начала века ездят, ездят и ездят под и за 100к, только обслуживай вовремя.
Что же до статистики по K1600 — они относительно недавно появились, какая статистика?
Премиум — он потому премиум, что он не только передовой, но и не заставляющий думать о ремонте при небольших пробегах. Негоже состоятельного человека напрягать ремонтами техники, будь то авто (привет bmw-семеркам с рассыпающейся подвеской) или мотоцикл. Дешманские трансальпы начала века ездят, ездят и ездят под и за 100к, только обслуживай вовремя.
Что же до статистики по K1600 — они относительно недавно появились, какая статистика?
- komiss1977
- 26 сентября 2015 в 10:25
- ↑
- ↓
Из явных проблем — пульты. На первых К1600-х их пачками меняли. Параллельно были проблемы с той самой помпой, но вроде как 2013 уже вылечили. Заднего баллона хватает максимум на 12000 км, как обычно раздражает тонкий разъем прикуривателя (их два штатных). Если не следить за радиатором, то к пробегу 25-30000, можно поймать перегрев (перегретого мотора не встречал, но то что в пробке температуру показывает на треть выше нормальной — сам у себя видел), знаю людей, у кого даже контрольная лампа загоралась, но без последствий), часто гремит морда — надо перетягивать пластик или весь верхний кронштейн. Вот основные. Есть мелочь еще, что действительно можно назвать странностью, особенно учесть стоимость мота — если мыть на наших мойках, у коллеги, слезла кусок порошковой краски на блоке.
> Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть.
После появления в 2013 году нового «водяного» R1200GS раздавались редкие жалобы, что «есть воблинг!» ну и конечно видео, опровергающие это «как тут может быть воблинг, вот я все пробую, он едет прямо, не дергаясь, хоть руль толкай» (и толкали, весьма жестко — GS ехал прямо). Потом, через год примерно, выяснилось, что виновата резина (шины).
Так что с «воблингом» скорее всего не заговор молчания © паранойя, а просто совпадение.
ps. Давно уже есть тема «Мотосвингерство» в моторушечке/жж, и голду там ругали, и гуся и все остальное :)
После появления в 2013 году нового «водяного» R1200GS раздавались редкие жалобы, что «есть воблинг!» ну и конечно видео, опровергающие это «как тут может быть воблинг, вот я все пробую, он едет прямо, не дергаясь, хоть руль толкай» (и толкали, весьма жестко — GS ехал прямо). Потом, через год примерно, выяснилось, что виновата резина (шины).
Так что с «воблингом» скорее всего не заговор молчания © паранойя, а просто совпадение.
ps. Давно уже есть тема «Мотосвингерство» в моторушечке/жж, и голду там ругали, и гуся и все остальное :)
- Sanchez_RSC
- 25 сентября 2015 в 15:46
- ↓
Плюсую, годный пост. Все указанные автором косяки — реально косяки (хоть большая часть претензий и проистекает из «в мотоцикле за… и этого нет?», но это вполне справедливо). Но хотелось бы также отметить нездоровую радость и поддержку многих, когда начинают обличать очередной ультрадорогой мотоцикл. Попахивает «лисой и виноградом». Это не про автора, это про комментаторов.
P.S. К голдоводам не малейшего отношения не имею, на голду не передергиваю. Просто справедливости ради отметил.
P.S. К голдоводам не малейшего отношения не имею, на голду не передергиваю. Просто справедливости ради отметил.
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2015 в 18:37
- ↓
Воблинг? Да еще в таком диапазоне скоростей? Однако… У меня на электричке такой эффект (причем, куда с меньшей амплитудой, так, слегка руль покачивало) начинался только после 110км/ч, причем с полудохлыми передними ступичными подшипниками, ненастроенной под загрузку подвеской и неправильным давлением в покрышках. После настройки подвески и давления в колесах эффект полностью пропал, до 160км/ч не наблюдался, а быстрее я не ездил. Даже подшипники менять не пришлось для этого.
Думается, что проблема не в вилке, ее уже давно бы модернизировали, а в жесткости рамы. А вообще странно это все, очень странно… Если бы это был дефект первой проданной партии мотоциклов, еще можно было бы как то понять (и то с трудом, должны же были опытне образцы тестировать), но выпускать мотоцикл почти полтора десятка лет и ничего не сделать для того чтобы пофиксить проблему?
здесь был ататат
здесь был ататат
забыл сразу спросить, а зачем на голде автомат? с таким движком она должна трогаться с 3ей легко, ну и потом сразу на пятую) на дальняках фактически автомат получается? Сужу по своему ветерану, литр, вес 260 кг, плюс я в экипе 130, на второй трогается легко даже в горку, на третьей и четвертой при игре сцеплением (с пятой не пробовал). Теоретически в условно городском режиме можно вообще на третей катать, или второй), ну а на трассе да, надо будет переключиться при разгони и перед остановкой.
здесь был ататат
впадлу читать все коменты, прошел более 77 тысяч на Голде, ненравится воблинг?-меняйте резину, причем оба балона сразу. ходит она 7-8 тысяч. никаких 25!!! не несите ересть. перед убивает анти кивок, зад-пробег по прямой. ненравится длинная антенна? (кстати которая складывается чтоб не задевать ваши маленькие гаражи) ставьте маленькую, лешитесть приема СВ станции, те кто ездиет на дальняк знают о чем я говорю
Теперь по поводу замены каждый 7-8 тыс. км. Комплект резина вместе с заменой на Голду стоит примерно 400 евро. Включаем математику. Следуя вашей логике, каждый пройденный 1 км на Голдвинге будет стоить 5 евроцентов. Это только резина. Без учёта потерянного времени на замену. При ресурсе 25-27 тыс км менять резину на 7-8 тыс? это 32% ресурса, если перевести в евро, получим 128 евро. Отсюда получается, что потратив 400 евро на новые покрышки, вы используете их на 128 евро. 272 Евро куда делись? Или, может, быть Хонда официально заявит, ребята, мы облажались, присылайте нам ваши чеки за резину и замену, мы вернём вам 272 Евро за каждую замену? У меня всё.
Бггг… дал твой текст почитать товарищу /у которого к слову в гараже и GL1800 и GTL1600, ну и ещё парочка интересных мото/ он согласился с каждым словом. и более: прямо-таки люто и бешенно клял производителя за 5-тиступку и отсутствие индикатора передачи, и это при том что все моты у него в глубоком тюнинге. косоглазые у***ы -жуйле, как говорят:)
Обзор великолепный!!!
Поддерживаю практически по всем пунктам.
А вот, что касаемо воблинга — из за конструктивной особенности вилки (система антиклевок) на голде невозможно ехать без рук не включив круиз-контроль (ни на какой скорости!!!) Круиз у голды включается кажется с 60км/ч и до 160. И вот после того как встал на круиз — бросай себе руль и кати спокойно!!! т.е. нужен «натяг», при его отсутствии отпущенный полностью руль начинает «гулять». И отмечу, что когда держишь руль хотя бы двумя пальцами одной руки — никакого воблинга и расколбаса нет! Вот такая вот хрень(((
Что касается обслуживания (тут люди пишут, что дорого и трудоемко) — ничего подобного!!! Замена масла — одно удовольствие!!! Попробуйте на ямаха стратолайнере масло поменять или на рэйдере — в первый раз гарантированно заебетесь!!!
Если руки не из жопы и есть место — то почти все можно сделать самому. Ну и мануал в помощь.
Абсолютно согласен с автором в вопросе, что Хонда реально оборзела и новые моты за ценник от 1,7 мил.рублей должны иметь и противотуманки и складные зеркала и стекло электрическое и реально бесит, что нельзя на ходу регулировку подвески изменить(((…
И все же скажу: мои комплекции как у автора (191 рост, вес 110), за 28 лет стажа мотоциклы были разные и спорт и железные круизеры. Так вот, на данный момент — это мой лучший мотоцикл!!! Все же плюсов у него больше чем минусов.
И Голда — это не скутер, это комфортный, мощный, легко управляемый дорожный мотоцикл класса люкс! Правда на мой взгляд неоправданно дорогой, т.к. за такие же бабки можно взять БМВ гантелю.
Поддерживаю практически по всем пунктам.
А вот, что касаемо воблинга — из за конструктивной особенности вилки (система антиклевок) на голде невозможно ехать без рук не включив круиз-контроль (ни на какой скорости!!!) Круиз у голды включается кажется с 60км/ч и до 160. И вот после того как встал на круиз — бросай себе руль и кати спокойно!!! т.е. нужен «натяг», при его отсутствии отпущенный полностью руль начинает «гулять». И отмечу, что когда держишь руль хотя бы двумя пальцами одной руки — никакого воблинга и расколбаса нет! Вот такая вот хрень(((
Что касается обслуживания (тут люди пишут, что дорого и трудоемко) — ничего подобного!!! Замена масла — одно удовольствие!!! Попробуйте на ямаха стратолайнере масло поменять или на рэйдере — в первый раз гарантированно заебетесь!!!
Если руки не из жопы и есть место — то почти все можно сделать самому. Ну и мануал в помощь.
Абсолютно согласен с автором в вопросе, что Хонда реально оборзела и новые моты за ценник от 1,7 мил.рублей должны иметь и противотуманки и складные зеркала и стекло электрическое и реально бесит, что нельзя на ходу регулировку подвески изменить(((…
И все же скажу: мои комплекции как у автора (191 рост, вес 110), за 28 лет стажа мотоциклы были разные и спорт и железные круизеры. Так вот, на данный момент — это мой лучший мотоцикл!!! Все же плюсов у него больше чем минусов.
И Голда — это не скутер, это комфортный, мощный, легко управляемый дорожный мотоцикл класса люкс! Правда на мой взгляд неоправданно дорогой, т.к. за такие же бабки можно взять БМВ гантелю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (225)
RSS свернуть / развернуть