Блог им. ADWEBS → Я езжу как старый пердун
Здесь на байкпосте и в онлайне вообще все твердят одно и то же "не гоняй, не откручивай, думай головой, не расслабляйся", но чето мне кажется, что народ сильно лукавит. В оффлайне на дороге я чувствую себя старым пердуном — пацанчики на спортах обходят меня по соседнему междурядью, скутеристы гневно дудят в спину на мотополосе, дядьки в бронебанданах на голдах резво обруливают и скрываются за пробкой, велосипедисты пролетают мимо, сверкая накачанными ляхами. Весь сезон я чувствую себя старым пердуном, который аццки тупит и перекрывает всем взлетку в междурядье. Только ранней весной и поздней осенью я могу потешить свое самолюбие, обогнав парочку меньжующихся четырехсоток, только что выехавших из салона и проехавших свои первые сто мотометров.
Знаете почему я так езжу? Сейчас объясню, го под кат.
Пост пятничный, конечно, но все написанное — правда. Итак, почему я езжу как старый пердун?
1. Я не хочу прошивать пробку на скорой с сиреной и мигалкой.
У меня много дел, и отвлекаться на поездки по больничкам совсем нет времени. И вообще на этой земле я много чего еще не сделал и перед многими я отвечаю, чоткие пацаны и деффчонки надеются на меня, и я не могу их подвести.
2. Я не хочу быть клоуном.
Ну что за радость лежать на земле и отвечать каждому идиоту «Да чувак, со мной все ОКей!», а потом дома найти на ютубе видос со своми номерами и каментами в духе «Хруст сам мудак!».
3. Когда-нибудь ангелу-хранителю это надоест.
Мне вспоминается несколько десятков случаев, когда «еще на пол шишечки и я папа». Я стараюсь не допускать, чтобы подобные ситуации происходили еще раз. Знаю, в одну и ту же воронку два раза не попадает, но бывает бьет рядом. В этом году ангел уже помог мне не срезать барана, стремительно уходящего через 3 полосы на съезд, не попасть под фуру и не убить дедушку на матизе. Думаю, не стоит испытавать бдительность моего ангела в ближайшее время. Хоть это и было на авто, но ангел — он один на все случаи жизни.
4. Меня убъет жаба.
Знаете, оказывается мотоцикл стоит сущие копейки. Но тюнинг… Тюнинг аццки дорогой, едет долго, и дырки всегда не совпадают. Моя жаба больше не даст мне денег на все эти блестящие цацки.
5. Секс должен быть регулярным.
Быстро и один раз — не, так только мальчики на первом свидании делают. Я предпочитаю подольше и чтоб еще и завтра можно было получить удовольствие в полном объеме. И так весь сезон, пока асфальт шершав и ветер в харю тёпл.
6. Боль такая боль.
Да, я очкую. Я помню как упал с лестницы на спину, помню как сломал челюсть, как отколол кусочек пятки. Как же было больно, каждая секунда — адъ, а челюсть до сих пор болит. Не, я не хочу терпеть это снова, пить суп через трубочку, прыгать на одной ноге… Боль отрезвляет, воспоминания о боли сильнее драйва, боль останавливает.
7. Суета суёт?
Вы еще спешите? Вспомните про поспешишь-насмешишь, быстро только кошки… Опаздываете на встречу — назначайте встречи ближе к дому, просыпаете на работу — станьте директором. Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите. А в Москве вообще пол часа за опаздание не считается ;)
8. Юбки-попки
Всем известна истина — чем короче юбка, тем больше времени требуется на обгон девушки. Да и зачем вообще обгонять??? Вы что мотоцикл купили только, чтобы быстро ездить? Не верю :)
Написал я это только с одной целью — хочу, чтоб вы не обгоняли меня, братья, помогите повысить самооценку и почувствовать себя самым быстрым райдером! Хватит гонять!
Вы еще хотите меня обогнать?
- ADWEBS
- Алексей
- 11 апреля 2014 в 2:22
- 35
- +262
здесь был ататат
Ну вот щас один такой ехал на симе вроде, поехал по соседнему междурядью, ну и нафига — я путь расчищаю, а его там зажимают. Ну неужели самому не догадаться, что что-то не так, если весь ряд в него сруливает. Вот бесит прям. А водителей в коробках еще больше бесит — сначала один слева пердит, потом другой справа протискивается чуть не падая. Ну и че им так и двигаться в пробке то влево, то вправо?
- xpomocomaXY
- 11 апреля 2014 в 2:42
- ↓
всё правильно!!! «Пацанчики» на спортах (не путать с адекватными мотоциклистами на спортбайках) они как у нас говорят- одноразовые. И пусть как старый пердун, зато живой…
Можно подытожить известной фразой:
«Лучше быть в 9 вечера дома, чем в 8.30- в морге» ©
Или моим собственным умозаключением:
«Я езжу на мотоцикле с целью достаточно быстро, но безопасно, красиво и с музыкой, на зависть и восхищение прохожим доехать из пункта А в пункт Б, а не бездарно уйти из жизни в радиаторе КАМАЗа, причинив всем окружающим близким и не очень людям массу отрицательных эмоций и разных проблем, которых вполне можно избежать» ©
«Лучше быть в 9 вечера дома, чем в 8.30- в морге» ©
Или моим собственным умозаключением:
«Я езжу на мотоцикле с целью достаточно быстро, но безопасно, красиво и с музыкой, на зависть и восхищение прохожим доехать из пункта А в пункт Б, а не бездарно уйти из жизни в радиаторе КАМАЗа, причинив всем окружающим близким и не очень людям массу отрицательных эмоций и разных проблем, которых вполне можно избежать» ©
Байкеры бывают смелые, а бывают старые. Смелых и старых не бывает
К сожалению, далеко не все смелые становятся старыми, а так и остаются молодыми, не выполнив основных своих миссий перед природой и человечеством. А ещё мотоциклисты бывают умные, опытные, постоянно повышающие мастерство управления мотоциклом на площадках, дружащие с ПДД и здравым смыслом, гоняющие там, где опасность уйти в «книгу памяти» минимальна и ездящие не более разрешённой там, где не хочется видеть себя еловым венком на заборе. А дальше уже как Бог решит, так и будет…
К сожалению, далеко не все смелые становятся старыми, а так и остаются молодыми, не выполнив основных своих миссий перед природой и человечеством. А ещё мотоциклисты бывают умные, опытные, постоянно повышающие мастерство управления мотоциклом на площадках, дружащие с ПДД и здравым смыслом, гоняющие там, где опасность уйти в «книгу памяти» минимальна и ездящие не более разрешённой там, где не хочется видеть себя еловым венком на заборе. А дальше уже как Бог решит, так и будет…
Спорты — это очень здорово! Только это такой провокатор, что ездить на нем с холодной головой могут единицы, в основном же — все правильно — «медленнее 20-ти не едет, кожкомбез и пр.», с каждого светофора — в точку… Была б у нас в стране возможность гонять на спортах по трекам — было бы меньше минусов в книге памяти, ИМХО. А когда их на 1/6 части суши пара штук всего, то имеем то что имеем…
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
Меня в пробарях тоже народ постоянно обгоняет — ок, я не против, каждому свое, мне комфортны +10 к скорости потока и если поток едет 40 — уже еду в ряду, как машина, выигрыш по времени, если валить в междурядье и тошнить как я будет 5-10 минут в конечной точке, так что — полностью согласен с афтором по всем пунктам!:)
Я заметил одну вещь, когда я сажусь на свой спорт, то ну никак не получится не гонять — посадка, режим работы двига, моментальное ускорение — все располагает с прострелам. Но стоит сесть на эндуро — все, сразу хочется в горы, скакать как горный козел и ехать как трактор. Когда ездил в Тае на моторашках — да на них больше 40 и ехать не хочется.
Так что многое зависит от байка. Взять голду или классик — уверен, что неспешная езда обеспечена.
Так что многое зависит от байка. Взять голду или классик — уверен, что неспешная езда обеспечена.
- Programer23
- 11 апреля 2014 в 9:42
- ↑
- ↓
В звезду джигитов, тазодрочеров. Пусть катится дальше, а я потошню за ним. Не стоящие такое эксперементы быстрее потока ездить.
Как написал однажды один умный человек:«Раньше, когда я был маленьким, машина украшением меня, а теперь когда я стал взросмлым, с богатым внутренним миром, я сам собой могу украсить любую технику, на чем бы я не ездил»
Это я к тому, что с определенным возрастом и моральным состоянием достигаешь того, что если с тобой хочет тягаться кто угодно, можно спокойно отпустить его вперед и не парится, пусть порадуется, мы то с Вами и так все знаем:))))
Это я к тому, что с определенным возрастом и моральным состоянием достигаешь того, что если с тобой хочет тягаться кто угодно, можно спокойно отпустить его вперед и не парится, пусть порадуется, мы то с Вами и так все знаем:))))
- YaniKamikaze
- 29 мая 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Согласна, сказано великолепно!
Спасибо автору поста, теперь моя самооценка выровнялась, т.к. я знаю что не одна такая — баба Яна :D
Спасибо автору поста, теперь моя самооценка выровнялась, т.к. я знаю что не одна такая — баба Яна :D
Да, автор безусловно процитировал капитана очевидность — почему плохо падать/биться/попадать в аварии. Но, только боюсь, что это не прямопропорционально зависит от скорости и обгонов, как таковых. Стопроцентно просчитывая ситуацию на дороге и без фанатизма можно вполне безопасно обгонять, ускоряться и проч.Ведь не испльзовать возможности мото (габариты, динамика) — просто нелогично и нерационально).
С другой стороны — пенсионерность не защищает от очень и очень многих опасных ситуаций. Незаметность тут на первом месте… В этом же контексте, читал, что один из способов безопасного вождения мото состоит в том, что нужно ехать на 10-15 км/ч выше скорости потока, чтоб не зависеть от него…
В итоге с метасообщением — ездите как пенсионеры и будете жЫвы/целы/орлы отчасти не согласен.
С другой стороны — пенсионерность не защищает от очень и очень многих опасных ситуаций. Незаметность тут на первом месте… В этом же контексте, читал, что один из способов безопасного вождения мото состоит в том, что нужно ехать на 10-15 км/ч выше скорости потока, чтоб не зависеть от него…
В итоге с метасообщением — ездите как пенсионеры и будете жЫвы/целы/орлы отчасти не согласен.
- Programer23
- 11 апреля 2014 в 9:45
- ↑
- ↓
Что б на моск ниче не давило переключаешся в режим пофигизма. Я тоже новичок, ну так 40-50тыщ за спиной. Бывает завидно становится что по городу в междурядье все спорты/класики/мопеды уделывают тебя. Клац тумблер в режим пофигизма и все.
- Programer23
- 11 апреля 2014 в 13:25
- ↑
- ↓
А меня возьмете в вашу группу старых пердунов? Или по возрасту не подойду?
С тезисами согласен. Но эти посылы понятны тем, кто и так их предерживается, ,, старым пердунам,, и трезвым головой, а вот как понять их тем, кто мозги дома забыл, как понять тем, кто ,, самый умный,, вот и приходится накатывать свою дорогу, набивать свои шишки. Действительно все так очевидно, что все байкеры делятся на буйных и трезвых, но никто не застрахован от дедушки, блондинки, горца, пьяного мужичка, столба, собаки и внезапного выросшего бардюра. Хороших сезонов и ровных дорог всем нам
Особенно верно про междурядье. Я стараюсь ехать так, чтобы хотя бы теоретически я смог оттормозиться ежели кто неожиданно вывернет руль. У меня неплохой мот, хорошие тормоза, пальцы на рычаге всегда и в целом не самая плохая теакция. И тут сзади рисуется мот, обгоняет, мне подвинуться не впадлу, и так или иначе уходит вперед… Нет у этого человека передо мной такого уж преимущества ни в материальной базе, ни в реакции, чтоб ехать между машин уверенно все контролируя на столько быстрее меня. А значит он едет, полагаясь исключительно на удачу, что ничего такого не случиться, а удача однажды обязательно даст сбой. К сожалению.
+1000! именно так! В междурядье мотоциклисту как раз безопаснее всего, если скорость с умом выбирать — народ одичал за зиму напрочь, перестраиваются как бог на душу положит, да и летом любителей дверь открыть и насвай на асфальт отхаркнуть хватает, ну их, гонки в междурядье нах, чуть быстрее потока и руки на рычагах, а глаза — в зеркалах заднего вида обгоняемых! Блондинка, разговаривающая по мобильному телефону за рулем — потенциальный киллер, получивший заказ на то, чтобы тебя убрать)
- send-error
- 11 апреля 2014 в 10:08
- ↓
не надо оправдываться. езди как хочешь, никто тебе ничего не скажет.
а я валю. и мне нравится. и я не знаю как по другому. и я не боюсь боли и ездил со сломанной лодыжкой как только смог дойти с палкой до гаража. и дела вот эти, которые сделать не успел для меня бред. и на бабло наплевать. а в больничках медсестры офигенные например. а в штатах классные чуваки которые делают протезы для байкеров. а! и семьи у меня нет.
а я валю. и мне нравится. и я не знаю как по другому. и я не боюсь боли и ездил со сломанной лодыжкой как только смог дойти с палкой до гаража. и дела вот эти, которые сделать не успел для меня бред. и на бабло наплевать. а в больничках медсестры офигенные например. а в штатах классные чуваки которые делают протезы для байкеров. а! и семьи у меня нет.
- YaniKamikaze
- 29 мая 2014 в 13:02
- ↑
- ↓
а я валюотвечу на это твоей же цитатой: «езди как хочешь, никто тебе ничего не скажет.»
Главное, чтобы никто другой от этого не пострадал.
Товарищи, долгих лет жизни всем нам: мото- и авто- водителям! Будем счастливыми, добрыми и позитивными! И жизнь будет в радость! Я люблю вас! Аминь :)
Всячески поддерживаю автора!
Дабы не создавать похожее отпишу здесь — у меня широкий турист Паневропа, я езжу в междурядье и по мотополосе так же медленно, часто меня можно увидеть на мкаде от боровского шоссе до дмитровского и на рублево-успенском шоссе.
Пожалуйста не материте меня и не обижайтесь — езжу медленно, пытаюсь «просканировать» и спрогнозировать всех и каждого, чтобы успеть затормозить при неожиданных маневрах других ТС, когда догоняете меня — побибикайте, я встану в полосу и пропущу тех кто быстрее, не надо пытаться проехать между мной и соседней машиной, или через ряд-два и в конце-концов подрезав меня встать передо мной, все мы люди и братья, давайте уважать друг друга. Я не призываю всех ездить как я, просто таких как мы нужно понять и простить)).
Всем шершавых дорог и солнечных дней, берегите себя!
Дабы не создавать похожее отпишу здесь — у меня широкий турист Паневропа, я езжу в междурядье и по мотополосе так же медленно, часто меня можно увидеть на мкаде от боровского шоссе до дмитровского и на рублево-успенском шоссе.
Пожалуйста не материте меня и не обижайтесь — езжу медленно, пытаюсь «просканировать» и спрогнозировать всех и каждого, чтобы успеть затормозить при неожиданных маневрах других ТС, когда догоняете меня — побибикайте, я встану в полосу и пропущу тех кто быстрее, не надо пытаться проехать между мной и соседней машиной, или через ряд-два и в конце-концов подрезав меня встать передо мной, все мы люди и братья, давайте уважать друг друга. Я не призываю всех ездить как я, просто таких как мы нужно понять и простить)).
Всем шершавых дорог и солнечных дней, берегите себя!
Знаете шштооо… все ваши пункты применимы к любым ТС. Так что… бред)
Если вы на моте стоите в междурядье… и не пускаете народ-это плохо.
Если в полосе, нет проблем.
Если вы любите тошнить. ну ваше право. Но лучше всего ехать со скоростью потока.
Или как считается, на моте, чуть выше. В междурядье тише.
А от того что в любой момент вас может съесть Динозвар, ваша медленная езда вас не спасет.)
Если вы на моте стоите в междурядье… и не пускаете народ-это плохо.
Если в полосе, нет проблем.
Если вы любите тошнить. ну ваше право. Но лучше всего ехать со скоростью потока.
Или как считается, на моте, чуть выше. В междурядье тише.
А от того что в любой момент вас может съесть Динозвар, ваша медленная езда вас не спасет.)
Был такой парень, имени непомню, помоему фотограф. Он тоже считал, что все беды от кубатуры и от быстрой езды, но погиб на «Альфе» при скорости 5км/ч. Очень странная авария он воткнулся в зад тазу и упал под колеса грузовику, который как назло тронулся.Эта авария была на байкпосте.Так вот после увиденного я, что то перестал верить, что беды только от этого.Просто стал кататься словно это мой последний день на земле, иногда как пенсия иногда как бесбашеный юнец, помня всегда смерть смотрит на меня и если у нее есть на меня виды, то мы по любому встретимся, как бы я там не предохранялся.))))Мне один хороший человек сказал, что мы там встретимся все, так что катай так как живешь, а живи так как чуствуешь и тогда твой ангел хранитель будет твоим навигатором. Мы здесь что бы наслаждаться жизнью.
Что то вспомнилось из одного фильма:
Стрелялся, стало быть, у нас некий
помещик Кузякин.
Приставил пистолет ко лбу, стрельнул
раз — осечка! Стрельнул другой — осечка!
Э, думает, видно не судьба! И точно!
Продал пистолет, а он у него дорогой был,
с каменьями…
Продал пистолет, да на радостях напился…
а уж потом спьяну в сугроб
упал да замерз…
Это он к тому говорит, что каждому свой
срок установлен и торопить его не надо.
Стрелялся, стало быть, у нас некий
помещик Кузякин.
Приставил пистолет ко лбу, стрельнул
раз — осечка! Стрельнул другой — осечка!
Э, думает, видно не судьба! И точно!
Продал пистолет, а он у него дорогой был,
с каменьями…
Продал пистолет, да на радостях напился…
а уж потом спьяну в сугроб
упал да замерз…
Это он к тому говорит, что каждому свой
срок установлен и торопить его не надо.
Знаешь мне эта авария мозг взорвала, я смотрел ее раз этак 20 и не мог отделаться от ощущения безисходности как в фильме «пункт назначения.Ну просто ударь таз в середину бампера, ну просто опусти ноги шире и альфа упадет рядом, ну упади влево ну блин так мало вероятности что так должно случиться но так случилось.На меня такие аварии сильно воздействуют в смысле осознания кармических причин.
здесь был ататат
Согласен с ТС, согласен со всеми пунктами. Я тоже езжу медленно, в междурядье суюсь только при стоячей пробке и еду не спеша. На городской трассе иду со скоростью потока постоянно мониторя окружение от «шашечников», вдали от города скорость 100-110 км/ч.
Вообще, придерживаюсь жесткого принципа — если спешишь, езжай на метро! Мотоцикл спешки не любит, обязательно забудешь сделать какую-то мелочь, например застегнуть шлем…
Вообще, придерживаюсь жесткого принципа — если спешишь, езжай на метро! Мотоцикл спешки не любит, обязательно забудешь сделать какую-то мелочь, например застегнуть шлем…
- streeturchin
- 11 апреля 2014 в 10:56
- ↓
утричко удалоС :)
праильно, достали чеперасты и латексмены своими дудками и рычалками, едем как умеем и другим не мешаем, по возможности пропускаем. Мне в пршлом сезоне один м***к справа рыкнул, а другой слева обогнал в этот момент, дали б бумажку на безнаказанный отстрел — шмякнул бы обоих, ибо так я ещё никогда не сикался.
праильно, достали чеперасты и латексмены своими дудками и рычалками, едем как умеем и другим не мешаем, по возможности пропускаем. Мне в пршлом сезоне один м***к справа рыкнул, а другой слева обогнал в этот момент, дали б бумажку на безнаказанный отстрел — шмякнул бы обоих, ибо так я ещё никогда не сикался.
- streeturchin
- 11 апреля 2014 в 11:27
- ↑
- ↓
мкад, наша полоса, еду +20 потока. Вижу догоняет меня спорт, жду кармашка справа и ухожу туда, а из междурядья куда ухожу чопермен вылетает и как РЫКнет! я на тебя посмотрел бы.
- motofighter
- 11 апреля 2014 в 11:10
- ↓
Данный пост мне в утешение =) А то я в этом сезоне с литраспорта слез на мотард и скорости жуть как не хватает.
Пока обкатка езжу не больше 100. НО это так страшно. Постоянно кто-то норовит наступить на пятки или выжать с полосы. Постоянно оборачиваюсь в испуге от шуршащих обгоняющих покрышек. В общем тяжело быть старпером :-D
Пока обкатка езжу не больше 100. НО это так страшно. Постоянно кто-то норовит наступить на пятки или выжать с полосы. Постоянно оборачиваюсь в испуге от шуршащих обгоняющих покрышек. В общем тяжело быть старпером :-D
Аргументы понятны, но все же я не соглашусь с тем, что все должны придерживаться такой точки зрения!
Каждый выбирает свою комфортную скорость! У спортоводов она определенно выше, но у них и скорость реакции выше. Многое зависит от настроения, бывают тошнотные дни, когда не хочется крутить во всю дырку, а бывает хочется прохватит! Но все равно у каждого в голове есть некий стоп-кран, из-за которого не крутят во всю дырку! Однако у некоторых этот стоп-кран был дернуть не вовремя, что приводит к авариям и печальным последствиям.
Так что все ездят как им комфортно, ни кто специально не шпилит во дырку без башки!
Каждый выбирает свою комфортную скорость! У спортоводов она определенно выше, но у них и скорость реакции выше. Многое зависит от настроения, бывают тошнотные дни, когда не хочется крутить во всю дырку, а бывает хочется прохватит! Но все равно у каждого в голове есть некий стоп-кран, из-за которого не крутят во всю дырку! Однако у некоторых этот стоп-кран был дернуть не вовремя, что приводит к авариям и печальным последствиям.
Так что все ездят как им комфортно, ни кто специально не шпилит во дырку без башки!
Скорость реакции нарабатывается и подстраивается под конкретный мотоцикл к которому ты привык! Знаешь на что он способен, на что способные тормоза и т.д.!
Не обязательно реакция будет выражаться в скорости нажатия тормоза, реакция это скорость от обнаружения препятствия до начала принятия мер по предотвращению столкновения.
А по поводу книги памяти, я написал в своем сообщение про стоп-кран
Не обязательно реакция будет выражаться в скорости нажатия тормоза, реакция это скорость от обнаружения препятствия до начала принятия мер по предотвращению столкновения.
А по поводу книги памяти, я написал в своем сообщение про стоп-кран
В книге памяти далеко не только спортоводы. По поводу реакции хочу сказать следующее: если ты постоянно летаешь (в пределах разумного), то частенько попадаешь в… как бы это сказать… не в опасные ситуации, но близкие к ним. И каждый день ты на этих ситуациях учишься. Оттачивается и время реакции и рефлексы. Если же ты каждый день тошнишь, ты НЕ попадаешь в потенциально опасные ситуации и учиться реагировать тебе не на чем. В итоге когда ты попадешь в действительно опасную ситуацию, спортовод отреагирует быстрее и правильнее, чем ты. Но и шанс у него попасть в такую ситуацию выше. В общем это как активная и пассивная безопасность. Каждый сам выбирает что ему ближе, как и то, на сколько низко летать.
PS: вот по поводу товарища DeeMoto, мне кажется что ему бы следовало летать чуууть-чуть помедленнее. ;) Имхо иногда он пролетает на авось и лезет туда, куда не стоит, а это рано или поздно может плохо кончиться. Но свою голову не приделаешь
PS: вот по поводу товарища DeeMoto, мне кажется что ему бы следовало летать чуууть-чуть помедленнее. ;) Имхо иногда он пролетает на авось и лезет туда, куда не стоит, а это рано или поздно может плохо кончиться. Но свою голову не приделаешь
Дело не только в этом. Когда едешь со скоростью потока, то есть риск что не останется места для маневра, зажмут со всех сторон и случись что — только тормозить, и не факт что успеешь среагировать. Когда опережаешь поток, то можешь всегда планировать место для экстренного маневра, и меньше нужно следить за движением позади. Я всегда стараюсь ехать чуть быстрее, и так, чтобы иметь возможность безопасно уйти в сторону или в междурядье. А недавно кто-то говорил, что и американских полицейских учат такому поведению при патрулировании на байках.
- Sanchez_RSC
- 11 апреля 2014 в 11:31
- ↓
Поржал и плюсанул.
И вот это хорошо сказал: «Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.»
И вот это хорошо сказал: «Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.»
Пожалуй, это самая забавная и, как ни странно, трогательная вещь, что я читала здесь за последние полгода)))
А касаемо посыла данного поста – я придерживаюсь простого правила: до тех пор, пока в случае чего в списке пострадавших будет значиться только твое имя – делай что хочешь. Хоть в трусах на спорте гоняй, хоть на голде по пробкам тошни – главное помни, что ты здесь не один.
А касаемо посыла данного поста – я придерживаюсь простого правила: до тех пор, пока в случае чего в списке пострадавших будет значиться только твое имя – делай что хочешь. Хоть в трусах на спорте гоняй, хоть на голде по пробкам тошни – главное помни, что ты здесь не один.
меня больше всего забавляют тазики (гыгы, это такие с тонировкой и спойлерами), обгоняющие меня на выезде из города. дорога там хорошая, а ограничение 50. и тут тебя обходит девятка… меня аж на ржач каждый раз пробивает.
ещё я люблю поиздеваться над тазами на светофоре. стоишь и жужжишь, типа давай гоняться. оно с визгами и писками уходит со светофора, а ты спокойненько трогаешься и катишься до следующего светофора =)
ещё я люблю поиздеваться над тазами на светофоре. стоишь и жужжишь, типа давай гоняться. оно с визгами и писками уходит со светофора, а ты спокойненько трогаешься и катишься до следующего светофора =)
Ага, а потом они встают где-нибудь, где два твоих мотоцикла бы пролезло и ты стоишь вместе с ними! У меня вот сибер очень узкий и я очень благодарен, когда более широкие или менее опытный проболазы при возможности пропускают!
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить
PS: еще ни один голдовод на моей памяти ни разу даже не подумал о том, что за ним собралась уже целая очередь было бы не плохо пропустить
Где вы все ездите, не пойму? Один ни одного «голдовода» в шлеме не видел, другого ни один ещё не пропустил… Я с утра до ночи с марта по ноябрь в шлеме и пропускаю всегда в междурядье, если понимаю, что медленно еду или не прохожу, встречаю тысячи встречных и попутных мотоциклистов, всех приветствую, и т.д. Такое ощущение, что по дорогам одни ездят, а в интернете другие сидят…
Не буду писать название врача… Я тоже люблю скорость, но предпочитаю быстро ездить на авто — степень риска несопоставима с риском на мото. АБС, ЕСП, 8 подушек, 4 колеса, кузов смягчает удар, каско до кучи — шансов гораздо больше. Конечно, драйв не тот, но тоже прокатывает. Еще можно на трек съездить. А в городе не стоит гонять, если захочешь открутить в городе — вспомни один из 8 пунктов сверху, мне помогает :)
Про померяться:)))
Сейчас утром ехал по Энтузиастов(на машине), стою на светофоре, стоит рядом чел на зизере1400 новом совсем, яркозеленом.К нему сбоку полетает сопляк какой-то на Октавия RS и начинает задираться на заезд… Бгг.
Человек на зизере, даже ухом не повел:))))поехал спокойно себе дальше.Он и так все знает:))))
Сейчас утром ехал по Энтузиастов(на машине), стою на светофоре, стоит рядом чел на зизере1400 новом совсем, яркозеленом.К нему сбоку полетает сопляк какой-то на Октавия RS и начинает задираться на заезд… Бгг.
Человек на зизере, даже ухом не повел:))))поехал спокойно себе дальше.Он и так все знает:))))
Я вот два года пропускал сезон и не ездил по дорогам. Только эндурокроссные покатушки, да немного покатушек на Кипре.
Но вот в этом году снова выехал на ДОП. Мотик специально брал не сильно могучий, так чтобы вез достаточно, был удобен и всякой электроники страхующей было побольше. Мастерам, говорящим что надо самому уметь ездить, отвечу снисходительно — ну-ну. )))
Что хочу заметить — участники дорожного движения стали гораздо лояльнее к мотоциклистам, сравнивая с ситуацией 3-4 летней давности.
Расступаются, замечают, принципиальных дураков очень мало.
Но и я не пытаюсь прогнуть этот мир под себя. Еду спокойно, есть место — проеду, толкучка — подожду со всеми, без нужды не сигналю и не рычу.
Экип взял хай-виз — и куртку и шлем, видно издалека, часто еду стоя — меня такого красивого видно издалека, реально вижу как люди в зеркала смотрят.
Поток сильно не обгоняю, если он едет достаточно 70-100 — не буду вышивать, и так доеду.
В пробке крадусь достаточно аккуратно и наверняка, если сзади нагнал торопыга — пропущу, пусть катит дальше.
К чему это я? Да просто мне уже почти 38, семья, обязательства, кости срастаются не так быстро, и столько еще не сделано в жизни.
Наверное есть разные понимания удовольствия от езды на мотоцикле, но я вот морщусь когда вижу пролетающий по городу с воем мотик на скорости 150+. Как бы не осуждаю, не моя работа, но ведь в действительности жить по уму и совести иногда требует больше отваги чем открутить ручку.
Но вот в этом году снова выехал на ДОП. Мотик специально брал не сильно могучий, так чтобы вез достаточно, был удобен и всякой электроники страхующей было побольше. Мастерам, говорящим что надо самому уметь ездить, отвечу снисходительно — ну-ну. )))
Что хочу заметить — участники дорожного движения стали гораздо лояльнее к мотоциклистам, сравнивая с ситуацией 3-4 летней давности.
Расступаются, замечают, принципиальных дураков очень мало.
Но и я не пытаюсь прогнуть этот мир под себя. Еду спокойно, есть место — проеду, толкучка — подожду со всеми, без нужды не сигналю и не рычу.
Экип взял хай-виз — и куртку и шлем, видно издалека, часто еду стоя — меня такого красивого видно издалека, реально вижу как люди в зеркала смотрят.
Поток сильно не обгоняю, если он едет достаточно 70-100 — не буду вышивать, и так доеду.
В пробке крадусь достаточно аккуратно и наверняка, если сзади нагнал торопыга — пропущу, пусть катит дальше.
К чему это я? Да просто мне уже почти 38, семья, обязательства, кости срастаются не так быстро, и столько еще не сделано в жизни.
Наверное есть разные понимания удовольствия от езды на мотоцикле, но я вот морщусь когда вижу пролетающий по городу с воем мотик на скорости 150+. Как бы не осуждаю, не моя работа, но ведь в действительности жить по уму и совести иногда требует больше отваги чем открутить ручку.
После 30-35 основная масса мотоциклистов переходит в категорию «и на мотоцикле ездить, и чтобы не было мучительно больно..» Наша цель- доехать в принципе. Что кардинально отличается от психологии 20тилетних гонщиков на литроспортах- главное, красиво взлететь, инструкцию по посадке в процессе прочтём.
- deepwater29
- 16 апреля 2014 в 14:02
- ↓
Согласна с автором. В прошлом году я только открыла мотосезон. В своих силах не уверена, поэтому езжу медленно и по известным маршрутам, ну и на скорости больше 80 км/ч на моем мото неудобно. Бесят всякие умники, которые удивляются, что так медленно езжу и почему это я в середине дня не могу доехать от Сокольников до Крылатского:«Тебе же просто между рядов! А надо, так даже по газону или пешеходному переходу срезать можешь». Я девушка, у меня априори с реакцией хуже, чем у взрослого мужчины.
Как я сейчас благодарен судьбе, что не купил мот, не подсел на все это лет двадцать назад ))
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))
Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).
ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))
Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).
ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
- EgorEgorich
- 11 января 2017 в 4:10
- ↓
Могу тошнить, могу впулить, зависит от настроения, самочувствия, внешних условий итд. Когда есть все условия для того чтобы впулить включаю 6 передачу концентрации внимания, иначе чувствую пятой точкой постоянные моменты везения, чего не должно быть. Должен быть максимальный контроль всего и вся с элементами предсказуемости дорожной обстановки. К сожалению в силу возраста контролировать обстановку на высоких скоростях становится труднее и все чаще включаю режим «Старый пердун» что несколько печалит.
- dyadyawanya
- 5 марта 2017 в 23:57
- ↓
Чувак, я устал ехать за тобой 10 км/ч. Да ты ещё не пропускаешь никого. Извини, но я в соседнее междурядье)))
- Sanchez_RSC
- 6 марта 2017 в 11:28
- ↑
- ↓
«хотя бы под 60» это о междурядье? Тогда там так ехать не можно ;)
60км/ч = 16,6667 метров в секунду — если машина резко сманеврирует перед тобой и ты не успел даже нажать на тормоз — переломы минимум гарантированы ибо кости таких скоростей не выдерживают вот на 30 км/ч в нормальном экипе 99% пострадает только железо, да и отттормозится проще — несколько раз в менее 10см от бампера резко выпрыгнувшей без поворотника тачки оттормаживался. помню в пробке на проспекте мира утром в центр 1 товарищ аж чуть не снес меня между рядов обгоняя и яростно бибикая — ну полетел он вперед на 60+ км/ч в почти стоячей пробке, так я его через 3 км догнал — а он там в машину перестраивавшуюся и вошёл… сильно торопился? обогнал всех между рядов? ну — ремонт мота за свой счёт ему + повышенный коэффицент по страховке (если есть еще и авто сразу почуствуешь стоимость с новыми коэффицентами) про экономию времени промолчу, иногда конесно бывает и быстрее безопасно между рядов можно но в основном 60кмч или тем более выше это уже лотерея из категории повезет/неповезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть