Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → "ЗИМОЙ КАК ЛЕТОМ" - или "Мое самое быстрое путешествие"

Всем привет! Намедни я провел возможно самые интересные и довольно нелегкие полторы недели в моей жизни. Хочу поделиться, ведь давно ничего не писал!
Но честно говоря я даже не знаю с чего начать. Впечатлений тьма, мыслей миллион! С чего начать — не знаю…
Поэтому вот вам фото. Дальше сами думайте — читать или нет…




Многие наверное слыхали/читали про прошлогодние путешествия на мопедах. А именно — Зимний Полтишок Александра «Полтишка» на одиночном мопеде и не менее увлекательный квест «Тролинг года» от Дубасеров в лице их президента Стаса «Боксера» под названием ЗЛО-500.
Если вы внимательно перечитаете комментарии первого поста про Полтишок, то сразу поймете с какого перепугу все завертелось-закрутилось и я пишу сей текст! :)

А теперь по существу: мною и Саней «СЭМом» было решено вместе стартовать этой зимой из Нефтеюганска на какой-либо зимний мотофест с выполнением полтишковых нормативов. В идеале сделать Медвежью Милю… Условия мотопробега жесткие (все как мы я люблю!): одиночный мопед 50сс и НИКАКИХ ТЕХНИЧЕК.
В программе: минимум 2000 км в одну сторону, сибирская зима, Уральские горы, метели, гололеды и все остальное… Авантюра…
Из мотослетов выбор невелик — Медведь Шатун, Сноудогс и Самовар Треффен. В итоге выбор пал на Сноудогс — от Нефтеюганска 2100 км.
Саня, кстати, оказался вполне адекватным человеком, хоть и придурковатым (в добром смысле этого слова) — потому что нормальные люди на 50сс не ездят в путешествия. Тем более зимой. тем более на одиночных!!! А я присоединился к этому лагерю… Всем здрассььте!

Сам процесс подготовки к мотопробегу начался сразу же с февраля 2016 года и проходил в условиях тотальной информационной тайны (особенно от жены).
Первым делом нужен мопед! И я ориентировался на легендарный Хонда Дио — именно такой и высматривал занедорого в латентном поиске.
Но весной мне случайно/удачно подвернулся мопед Хонда Зумер. Пусть он и 4-х тактный, зато инжектор и водяное охлаждение! В общем — кляча по динамике дохлая, но надежная. И зимой ехать точно будет, причем далеко и надежно!!!
Летом обзавелся зимней резиной. И зимой в -35 да в -45 пробзделся. РАБОТАЕТ! Был удивлен…


местные шиномонтажники подоифигели, но работу сделали!



за бортом -43. ОНО ЕДЕТ!!!


В процессе подготовки к нам присоединились еще два горемычных зимобайкера, которым шило в причинном месте жить мешает. Один тоже на мопеде решил ехать — как и я, на одиночном. Второй решил ехать на колясыче из спорта. Стало веселее! бригада вырисовывается более чем отличная! И люди хорошие!!!

Но тут внезапно в декабре я узнаю нерадостную новость — Саня «Полтишок» на очередном представлении своих силовых качеств повредился!
Напоминаю, он проффесиональный спортсмен, за которым несколько рекордов Гиннеса, всякие там звания гордости России и прочие заслуженности… И вот, видимо переборщил со сковородками (он любит их гнуть по утрам вместо кофе).
Вся рука синяя, левая грудина тоже… Рука висит тряпкой, боль адская. Больничный… Так мы лишились самого главного идейного противника участника нашего прохвата и настроение стало ни к черту.
Сижу в гараже, смотрю на мопед зашипованый. Авантюра… Ндэ...


А через некоторое время и мой второй попутчик на мопеде вышел из участников — из-за внезапных сложностей на работе. Впрочем у меня тоже был такой риск...
Сижу в гараже, смотрю на мопед. Зашипованный. АВАНТЮРА. Ататат…
В начале января, после всех новогодних прохватов по городу (было весело, но писать лень!), как-то собрались у меня в гараже вместе с самогоном и философскими рассуждениями на разные важные темы.
И тут стремительно руша стереотипы и меня уронив на пол, моим последним попутчиком было заявлено — нафиг коляску, спорт поедет на шипах! Одиночкой! Кстати, зовут этого парня Артур «Чак Норрис». И он этого звания заслуживает :)

АТАТАТ АТАТАТ АТАТАТ!!!

Сидим в гараже. Смотрим на мопеды. Зашипованные. АВАНТЮРА!!!
ЭГЕГЕЙ! АВАНТЮРА!



По итогу: два дебила (я и Артур) решили принципиально доехать до Тольятти (2100 км) на одиночных двухколесных моторизованных средствах. Я, разумеется, на 50сс как и планировал, Артур — на каком-то там спорте Кавассаки 636 сс. Ну не разбираюсь я в пластиковых мотоциклах...
Недолго думая, я нарек наш мотопробег, по децки простовато: «ЗИМОЙ КАК ЛЕТОМ!»
Кому смешно — дверь вон там :)
А мой друг-дизайнер даже нам логотип подготовил!


А теперь вкратце по подготовке к поездке мопеда:
— зимняя ошипованная резина
— установлены светодиодные фары взамен галогена
— установлен сзади противотуманный фонарь.
— установлена радио-антенна (для флага)
— установлен ветровик
— установлены чехлы на руль
— из-за чехлов на руль пришлось зеркала перенести на багажную корзинку спереди
— выведен прикуриватель для обогрева одежды
— прикручена сбоку канистра 5л для бенза НЗ
Конец.

Подготовка спорта:
— ошипованы шины (1500 саморезов перед и 2500 зад)
— установлена самодельная клетка
— установлены подогревы ручкек и чехлы на руль
ВСЕ! Смешно, но ВСЕ!

По набору инструмента — остановился на самом минимуме:

каждый ключ отшлифован многими тысячами км, я знаю что это мне поможет везде и всегда


Маршрут был прямой как стрела и разнообразный как женское настроение. Самый основной вариант был самым коротким: Нефтеюганск-Екатеринбург-Красноуфимск-Сим-Уфа-Тольятти. Этот маршрут более чем выгоден тем, что почти все перевалы я объезжаю, и траффик гораздо более свободный.


я решил ехать без определенного маршрута — по настроению


Но первая и очевидная трудность нашего мотопробега — это совершенно разные динамические свойства мопедов. Зумер при всех раскладах более чем 55 кмч ехать не может. А Кава даже на шипах и по сухому асфальту легко 70 держит...
Поэтому было решено стартовать раздельно — я 22-го января, Артур 25 января. Получается мы будем ехать САМИ ПО СЕБЕ.




кто не верит в шипы и 2000 км — ТОТ КИРКОРОВ!!!


В последнюю неделю кипишь все усиливался, каждый вечер в гараже как в тумане… То это сделаю, то это примеряю… Грузовместимости мопеда жутко не хватает — уже начал отказываться от вещей из первого десятка необходимых в мотопутешествии…
И вот опять: сижу, гляжу на мопед. Ошипованный. АВАНТЮРА… Доеду ли я? А что будет если… НИКАКИХ ЕСЛИ!

И тут в суматохе мне приходит мысль. Мотивация. МОТИВАЦИЯ — так я обозвал 10 литров отменной волшебной вкусной и абалденной краснодарской ЧАЧИ!!! Она как родная залезла под седло…


МОТИВАЦИЯ как она ЕСТЬ


как родная!


Мотивация победила запасной воздухан, часть инструмента, спальник, палатку и еще пару вещей. Мотивация — это средство первой необходимости на Сноудогсе!
И ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО НЕ ДОЕХАТЬ, ТОЛЯ!!!
Вот так выглядит моральная победа над будущими трудностями…

Наконец-то лирика закончилась и начинается путешествие!!! 22 января 2017 года, 8 утра… Трясущимися на холоде руками я пытаюсь совладать с селфи-палкой (мать ее нехай), потом плюнул на нее и по старинке сфоткался.


непонятный старт


понятный старт!


очень понятный старт!


На одометре 6620 — запомните эту цифру.
И вот я поехал. Ветер в харю — я туда сюда… Валю на все деньги 45 км/ч… Иногда 50.
Самочувствие? ОТЛИЧНОЕ! Погода — УДАЧНАЯ! Настроение? ХОРОШЕЕ! А предчувствия — НЕХОРОШИЕ.




Почему предчувствия нехорошие? Вот почему:

Это поселок Салым. До него ехать 160 км. По самому плохому — 2 часа. Я ЕХАЛ 4 (ЧЕТЫРЕ) МАТЬ ИХ ДОЛБАННЫХ ЧАСА!!!
Глаза видят «Салым», тело думает что «Тобольск» (500 км). Авантюра… Еду дальше…
Если обогнать чуть график повествования, то я за эту поездку ПРОЗРЕЛ. Я понял что страна у нас очень БОЛЬШАЯ… Ну очень-очень большая! И цифра в 100 км до какого-нибудь пункта — это не 40 мин с ветерком — это три-четыре часа упорной езды! Причем езды на все деньги по мопедным стандартам!


Тобольск. 12,5 часов ходу. Могу успеть Медвежью Милю, если поднатужусь!!!


Вообще езда на мопеде на такие расстояния — скучнейшее занятие. Особенно если надо проехать МНОГО и СРАЗУ. Делать было настолько нечего, что я начал считать количество обгоняющих меня машин. После второй тысячи я устал. Вторая тысяча началась после второго часа подсчетов. Или третьего. или четвертого. В общем я еще до Салыма не доехал!
Занятие оказалось крайне утомительное даже в условиях скучнейшей езды на мопеде… Зато понял как много машин ездят. Никогда об этом не думал!
А вообще в общем зачете меня обогнало наверное не менее 30000-40000 тыс машин за всю поездку. А может и все 50 тысяч!
Могу конечно ошибаться, ведь я был в коматозе, неадекватен и очень целеустремлен.

Периодически сзади меня собиралась большая колонна. Обычно это происходило из-за недостатка мужественности у первых нескольких машин двигающихся за мной — и в итоге все едут гуськом. Сзади же вообще никто не знает в чем сыр-бор. Приходилось съезжать на обочину (а там снег-гололед) и медленно катиться или останавливаться и разминаться, пока все проедут. Многие моргази аварийкой, мол спасибо. И вам спасибо, что не побили, не закидали камнями!!!

ВЫ ЧИТАТЬ НЕ УСТАЛИ? А то я печатать уже замучался...

А теперь вернемся к Тобольску. После проезда Тобольска я уже совершенно вкатился в мопед, зимнюю дорогу и понял! ПОНЯЛ!!! Езда зимой на одиночке это хоть и экстравагантно, но вполне ездабельно и не на столько уж авантюрно. как ни странно, но мопед едет! Разгоняется, поворачивает и тормозит!
Я чуть подуспокоился и решился на Медвежью Милю! Я проехал 500 км за 12,5ч — со многими остановками. Вполне могу успеть за сутки сделать 1000 км, так что ВПЕРДЕ! (Стальные Крылья Свободы, извините что не заехал на ночевку!!!)
Кстати, меня постоянно останавливали гаишники. Все. Все кто видел! Вопросы были до безумия одинаковые. Реакция тоже! документы никому были не нужны! Почти :) Но для Медвежьей Мили все эти остановки — реальный риск неуспеть. Это проблема и я не знал как ее решить…
Но каждому посту ДПС я все равно хочу сказать спасибо — за то что пожелали удачной дороги, за то что поддержали меня! Реально по глазам видел — они были за меня!!! Вы тоже меня поддержали морально, ребята!

Не доезжая Тюмени 100 км, я сворачиваю на Ялуторовск — я решил ехать на Курган в Челябинск. Почему так, а не на Екб и Красноуфимск?
Я решил рискнуть и проехать весь Урал по М5. По самой жопной жопе. В самую зиму. Не люблю полумер — приключениям быть!
После Ялоуторовска начало РЕЗКО холодать. Последняя цифра на градуснике, которую я видел — это -25… Я начал покрываться инеем целиком, вместе с мопедом.



Как-то незаметно, через сутки обесбашенной гонки, наступила Челябинская область… А затем и Челябинск. 1200 километров за полтора суток пути.




Медвежья Миля? Я не успел. После Ялуторовска резко похолодало, началась метель, дичайший гололед. А вкупе со свежим снежком — вообще невозможная дорога. Ехал не более 30 км/ч.
В итоге у меня получилось около 850 км за сутки. Результат не фиксировал — негде было… Да и смысла не вижу — это не ЖЖ, это дурь несусветная на мопеде!!!
Вообще периодически мне приходила мысль что это не я путешествую на мопеде — это меня путешествует мопед… Я отдуваюсь за все свои дальняки на мотоциклах! Видимо в карме тоже есть какой-то баланс… И эта мысль меня не покидает даже сейчас! Ох и Зумер…
В Челябинске я завис на полтора суток, у ребят на Байкпосту. И аж на позаследующий день в обед я стартанул. Что я делал? Спал! А еще присутствовал на тренировке чемпионов по Унимото. Эти челябинские ребята — Петя и Хочуха, уже не впервые рвут всех на гонках на Сноудогсе. И этот год не стал исключением!







25 января: перегон Челябинск-Уфа. Обещался быть не менее интересным, чем с Нефтеюганска до Челябы! а вернее — самым интересным!
Впереди Урал, перевалы… Я решил покорять Урал в ночь, чтобы поменьше было машин. Мать ее ERROR…
КСТАТИ! Сегодня, 25 января, стартует Артур. С самого утра он мне шлет радостные фотки, как он хорошо едет. Вот первые 100 км. вот вторые… Мороз -30, -35… В обед было 300 км и нерадостная новость — пластик спорта не выдержал и все развалилось к чертям… обида? Хуже. Я так хотел чтобы мы были вместе на Сноудогсе! И вот… кавасаки подвела…

Впоследствии Артур прилетит на СД самолетом. Теперь я один, совсем один…

А у меня впереди УРАЛ! Множество друзей везде волновались, ведь сейчас самая нелегкая пора — потепление и сплошные метели. Был у меня шанс чуть обьехать горы. Но я, как вы помните, решил испить чашу до дна :) В общем, метель, гололед, огромные колонны машин и ветер — все как мы любим!!! ЕЕХУУУ!!!




Самый грозный и сложный перевал — под Симом. там очень длинный спуск/подьем. И там ОГРОМНАЯ ПРОБКА в обе стороны. Я как мандавошка, все это дело объехал и самым первым стартовал вниз. Сначала было все хорошо. Потом было не очень — жуткий гололед от фур… А потом вообще нехорошо! В какой-то момент фуре надоело ползти за мной 30 км/ч и она меня начала обгонять. И сдула меня на обочину. А там: о, привет, сугроб! Полежу, отдохну…
Итог — смятая передняя корзинка и почти оторванная. Зеркала повисли… Даже пластик спереди треснул внизу… Печально. Но хоть не раздавили — уже хорошо!
Кстати, дальнобой увидел беду и включил аварийку, мол прости. Но останавливаться НЕЛЬЗЯ… В общем, стоял я привязывал корзинку резинками к побитой морде мопеда и тут подъезжают гаишники с мигалками и как давай орать в свой матюгальник, мол «силь ву пле не соизволите ли вы побыстрее спуститься вниз». Только сказали они это ПО-РУССКИ. Пришлось спускаться. Что я, не русский чтоли?

С горем пополам я спустился вниз. Внизу традиционное фото на фоне Сима. Надоел уже этот Сим! )))


Все, Урал пройден. Впечатления получены.


Впереди Уфа, Самара и финиш — Тольятти. Уже к 3 часам ночи я проезжал мимо Уфы. А потом начался МРАК. Татарстан и Оренбургская область. СТЕПИ.

Чуть ли не каждые 10 км на обочине лежит фура. Побитая или целая. Или сразу две… Или верх тормашками. Страшно. Я опускаю ноги на асфальт и понимаю что еду по дичайшему катку уровня «МРАК». Ноги совершенно не цепляются ни за что. Я их положил на асфальт и еду. интересные впечатления, никогда такого не испытывал…
Как я еду, как я торможу… почему меня ветер не сносит, почему меня фуры не валят на бок? Этими философскими вопросами я озадачивался ближайшие 150 км, пока не начался более-менее поволжский лес. Там стало легче.
Был четверг и в Тольятти делать нечего. Я решил заехать к своему знакомому, моему попутчику по поездке на Самовар-Треффен в 2015 году — к Андрею «Рюмкину». А это еще тот зимний мототурист!

Самара меня встретила охрененными пробками… Впрочем как всегда. Московский проспек на ремонте, мне ехать почти в центр. Все как мы любим! Но мопед ЧУДО! Я так на мотоцикле ни в жисть не проехал бы!!! А реакция самаритян бесценна!
На следующий день в обед я стартую до Тольятти.


я доехал. 2100 кмлометров зимой на полузадохлике с моторчиком почти от бензопилы. Я ЭТО СДЕЛАЛ!

Потом был Сноудогс (про него писать ЛЕНЬ — но было КРУТО-КРУТО-КРУТО! Мотивация навела шороху!!! хм… Может таки напишу...).
Потом было возвращение. До Челябинска на прицепе и с Челябинска опять своим ходом! Еще 1300 км… Еще одна попытка на Медвежью Милю.




Очередной полторасуточный забег без права на ошибку. Все звезды сошлись и решили мне помочь — Гаи не останавливало от слова СОВСЕМ! Погода шикарная… Дорога отличная. Челябинск-Екб-Тюмень-Тобольск…
Было все отлично, но я опять опоздал! К ЧЕРТУ! Мои 3200 км за сутки — это детский лепет по сравнению с 1000 км на полтиннике. Черт подери! Обидно, досадно и ладно. Поэтому в Тобольске решил заехать на перекур к СКС. Тем более обещал!


Покофейничал часа два и стартанул дальше! Ребята, спасибо за прием! Извините, что не предупредил заранее!!! А когда въехал в город…
Вечер, Тобольск… Опять еду в ночь. Но это хорошо — машин мало, меньше обгонов, спокойнее ехать. Я привык. На мопеде ночь — это нетрудно! Едешь медленно, видишь ВСЕ и далеко!


почти дома. граница ХМАО и тюменской обл. осталось 200 км. черт их задери...


Что я чувствую, когда до дому осталось каких-то жалких 200 км? КАК ЖЕ ДАЛЕКО Я ОТ ДОМА НАХОЖУСЬ… ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. 200 км — это 5 часов езды как ни крути… Это были самые трудные километры за все мое путешествие! Каждый километр — это почти полторы минуты езды (я считал). Это полный АТАТАТ, товарищи. Время настолько стало резиновым… Гололед уже не пугает, фуры стали как родные и даже отказавший подогрев меня стал не проблемой. вообще ничем не был. Пошурику скрутил самокрутки и напрямую включил, без реостата. Без паники, без кипиша.
И все эти 200 км меня посещала мысль, что эта авантюра не может просто так закончиться. Вот что-то будет, что-то должно произойти! И оно произошло. Уже в городе, в Нефтеюганске.




Произошел ФИНИШ!

Помните, я просил запомнить цифру 6620? Сейчас на одометре чуток побольше: 10068.
Я проехал 3448 км. Зимой на одиночном мопеде. И ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ! И это самое главное.

А теперь СПАТЬ.

  • cembercember
  • Анатолий
  • 3 февраля 2017 в 23:55
  • 12
  • ?

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+5
tyuterev
Красавчиг.
+33
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2017 в 0:59
Я знаю, что ты знаешь, что ту сумасшедший! Благодаря таким людям и открываются новые континенты и ставятся фантастические рекорды. Удачи, очень рад, что все хорошо закончилось!
0
Skiv
А что за модель шин?
+4
cember
Хейденау зимняя, специально для скутера. шиповали сами
0
ntr24
А почему сразу с шипами не взяли? их же полно на скутеры. Я пытался в морозы ездить на априлии, но через примерно час езды начинает отмерзать все что можно буксовать ремень вариатора, я думаю что от конденсата. Как с этим делом на зумере было?
+2
cember
сразу с шипами стоит конских денег. очень конских и большая редкость. я и эти, без шипов полтора месяца ждал и заказывал в разных местах…
+2
cember
на счет замерзать — я не замерзал — экип решает многое. а он у меня более чем серьезный.
на счет вариатора — я по этому поводу волновался, но как оказалось даже в -45 оно едет! вот такой он зумер… но с собой ремень я запасной взял на всякий пожарный
+2
IndiGone
удивительно, но у меня нет слов)) это потрясающая поездка и отчёт! так держать! Вы сумасшедший в лучшем смысле этого слова))
0
coocos
Круто! Очередная победа. Тока немного схалтурил с Тольятти до Челябы.
+3
cember
спешил на работу, и так опоздал слишком слишком сильно…
+2
Dimetrios
Нереально, но факт… Респект тебе мотоманьяк )!
+1
kobba
  • kobba
  • 4 февраля 2017 в 1:10
Толяныч, ты «MANYAK»)
МОЛОДЦА короче!
Та-даааам!
+1
Apmath
Ну ты же в курсе, что полнейший псих?)))) Мегареспект и очень интересно читать.
Кстати, а где взять наклейку с 86 регионом?)
+1
cember
у меня :)
0
Apmath
надеюсь, не в единственном экземпляре?))
0
cember
пиши адрес в личку, отправлю тебе наклейки :)
0
Apmath
Спасибо. Давно уже получил от тебя)
0
Andsah
Как всегда прочитал твои буквы на одном дыхании.Слов нет-это сильно.
0
N_Religion
вдохновляешь однако
0
Kirich47
Круто! Слов нет!
+9
VladXT660
Вот такие люди как ты мотивируют меня!!! Когда читал твой рассказ вспомнил к/ф «Тупой и ещё тупее» Там герои фильма тоже на мопеде ехали, как два слипшихся пельменя))) Кстать сколько бенза сожрал твой «монстр»? А ещё пришли в голову мысли — Какого хрена я копил на мотоцикл так долго и всё откладывал покупку? Нужно было брать мопед и ехать куда глаза глядят!!!)
+2
cember
дружищще, ты понял мой посыл )))
ездить можно на чем угодно! было бы желание!
Бюджет поездки у меня вышел 6 тыс руб — это топливо, еда и даже билет на СД :)
0
DeeTroy
А скутер, резина, шипы и чача в эту сумму заложены?:))))
0
cember
резина осталась при мне. износ ОТСУТСВУЕТ.
чача — это святое. мог и не брать.
0
bob248
Здорово! непонятно только какая одежда согревала(кроме трусов и майки)?
0
cember
теплая
0
bivisenko
Жму лапу! Памятник прижизненный ставить надо тебе! :))
0
Muhovod
Обалдеть!!! Огромный респект Вам, Анатолий! Вот это я понимаю, дальняк :)))
0
Pshecha
Респектище!!! Лишний раз убеждаюсь что для целеустремлённого человека практически нет ни каких преград!+
+11
AlpinaLV
Не доехал бы, случись что — назвели бы безумцем. Доехал целый — молодец, храбрец! Но по сути и тот и другой!
И что самое важное — в жизни обязательно должны быть моменты «на грани», на которые потом оглядываться с гордостью!
У Вас такой есть! И это путешествие поистине впечатляет! Спасибо, что не поленились написать! )))
+1
i_am
  • i_am
  • 4 февраля 2017 в 9:54
Мелькнуло в описании прошлых пррхватов 3200км за сутки, я правильно понял?! Такое возможно?!
+2
cember
+4
Perry
  • Perry
  • 4 февраля 2017 в 10:39
На что только не идут люди, чтобы отвлечься от осознания полной бессмысленности бытия! ;). Не, я от «зимы» воздержусь. Нафик-нафик эту романтику.
+1
Bruterbrod
Безумству храбрых-слагаем песни!
0
545i
  • 545i
  • 4 февраля 2017 в 12:05
Авантюрист☺
Зимой и на мопедке.
Все равно молодец.
+1
evgen50
Блин, мужики, вы Настоящие!:) Сашу с травмой, как коллеге, очень жалко, тоже рвал грудную, пусть все восстановится! И всем всегда возвращаться домой!
0
stl_serg
Класс!
Где взять столько свободного времени на мопедные дальняки?
0
Stahu
  • Stahu
  • 4 февраля 2017 в 12:39
Респект! Вот что значит стальные тестикулы!
+1
Schwarz
Стиль мотоманьячества конкурирует тут только с ироничностью литературного стиля. Прочел взахлеб!
Безумству храбрых поём мы песни!
0
zogar-zag
Молодчага!!! Хонда (фирма) должна тебе много денежек за рекламу :-)
+1
cember
я про такое не думаю… хотя многие известные мототуристы не брезгуют рекламной поддержкой! может как-нибдуь попробую…
+1
zogar-zag
Так не ты должен, они должны :-)
0
ioivano1
Жаль, что под таким постом можно поставить всего один "+".
+6
zogar-zag
Зайди к нему в профиль, поставь ещё плюс там, зайди в его посты, поставь плюсы там, зайди в его комментарии, поставь плюсы там. Возможностей у тебя море…
+4
HotGuy
Да уж, все пройденное на бусе на фоне этого — покатушки выходного дня))
Нинзю на саморезах даже обитатили мотофорума из екб видели

А вот скутер с автором видимо более незаметный был))
+1
cember
это и был Артур! )))
+2
ingener46
Толя молодец! Я верил в тебя
+1
cember
я тоже в себя верил хD
+1
Kitaeza
Вот по этому нас невозможно победить! Вааще безбашенные с отличной головой ребята!!! Полное уважение. Пост отлично написан, посмеялся от души! Удачи!
0
spartak83
Земляк, ну ты конечно жжешь напалмом! ))
Когда есть мотивация, нет ничего невозможного! )
+1
cember
У меня еще вторые 10л такой мотивации!!! вот думаю как ее исползовать… :)
0
HotGuy
мотивация это да — весомая!))))
+1
L4m3rZ
Блин… Главная фотка — это п-ц, Лучшие фото Reuters-2017 :=)
+1
cember
подскажи им )))
+1
mirage
Да, Толь, ты с каждым постом всё больше и больше удивляешь. Маньяк, блин. ))) Респектище!
+3
SpeedSG77
Анатолий:
1. Ты псих!!!
2. Мог бы и через меня проехать хоть раз. Я бы тебя горячим виски или тёплым ромом напоил :-))))
+1
cember
попробую! :)
+1
Busy
  • Busy
  • 4 февраля 2017 в 18:10
даже не понятно как реагирвать..:)
Но реально-КРУТО!
0
catfishfox
Охеренна! Всем своим друзьям колесным ссылку на этот пост кинул )
Расширяешь границы мля в голове! Респект!
+6
cember
на самом деле я не самый первый, но просто не поленился написать! :)
а границ НЕТ! никаких. мы ограничены лишь своим мышлением!
0
sema63
я в шоке!!!
+1
RatmiR73
Толь, не забудь прислать видео ритуального сожжения скутера!)
+2
cember
данунафиг! у меня планов громадье!!!
+2
Magpul68
Вот читаешь Толины отчеты — то до Крыма за 50-60 часов, то колясыч в минус 30-45, то 3000+ км за сутки. Думаешь такой: «ну куда же более уже?!». Ан нет, Толя берет и снова отчебучивает по полной! )))
P.S. Опять почти рядом проехал… )
0
cember
на этом мопеде через Шадринск ехать — самоубийство… колесики маленькие, каждая яма как испытание!
0
Magpul68
Есть такое… Ну хотя бы участок от Юлдуса до города, и вокруг него сделали. Теперь трасса как зеркало :)
+1
jammarra
Боюсь представить что в следующем году придумаешь)
0
Virpil
БРАВО!
0
Bodya
  • Bodya
  • 5 февраля 2017 в 9:00
Толя красавчик!
0
cember
спс :)
0
Chimber
Толя ты молодец, вот из-за таких людей как ты и хочется все это повторить на себе, все это ощутить, будем расти, подниматься до вас
+1
cember
вперед! чем смогу помогу-подскажу!!!
все гораздо проще чем кажется!
+2
IgorLebedev
Когда-то в далеком 2007 я написал статью «Полный писец или как я купил Gilera Runner». Рассказ издавался в печатных журналах и можно найти на просторах инета. Отзывы приходили чаще саркастичные — типа ты псих!
Теперь же, (автору этого шедевра спасибо) я могу показать ЭТО и сказать, я еще не псих оказывается ))) есть такие герои, что волосы дыбом встают… ха-ха-ха… под мышками ))
0
cember
прочитал статью действительно полный писец )))
+4
Perry
На заре автомобилестроения после гонки один победитель сказал: " — Это было безумие. Мы делали 24 мили в час !"
+1
cember
ды ))
0
man1ak
Вротмненоги! Это очень круто!!! =)
0
Kavas75
Люто плюсую!!!
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 февраля 2017 в 13:28
Как обычно, впечатляюще!
0
Vir1
  • Vir1
  • 6 февраля 2017 в 14:55
Маньяк! Я прочитал и впечатлен :)
0
evil_laugh
Скажи, а чем шиповался?

Как саморезы на ниндзе выдержали асфальт? Они же стираются мигом.
+1
cember
мопед ошипован автомобильными, на станке.
на нинзе саморезы не стираются… он в основном по обочине ехал
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 февраля 2017 в 22:07
Чудить изволите?! ))
Плюсую за волю, мужество, воплощение задуманного.
Хотя мне лично такие чудачества непонятны.
А прочитал все от начала до конца не отрываясь )
+5
cember
для того чтобы ценить мотоциклы — надо ездить на мопеде. для того чтобы ценить жизнь — надо почудить :)
0
moroz_jr
А что в итоге случилось с Нинкой 636-ой помимо пластика?
+1
cember
как я понял, что вся морда рухнула, провода порвались какие-то.
мотоцикл еще не эвакуировали. на днях поедем с прицепом за ним.
привезем, Артур его переделает и будет попытка №2!
0
Driver_Rus
Вот это очень круто!
0
misha10525
Я почему-то думал, что по м-5 вверх ты будешь тащить мопед пешком на перевалы, а вниз ехать на жопе вверх колёсами)) Надо как-нибудь до Сима дойти. Пока дальше Юрюзани не катал… Пусть теперь не блабла, что 200 кубов мало для путешествия. Впрочем были времена — наши с веломиасса выползали делать сотню зимней ночью вокруг Златоуста на великах. Представляю выражение лица водителей фур))
0
Bushido40
батенька да вы совсем «отмороженный!»
начал читать твои посты с твоей титанической жж, не перестаю ататат!))))
дальнейших успехов тебе дружище!
0
cember
спс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, "ЗИМОЙ КАК ЛЕТОМ" - или "Мое самое быстрое путешествие"