Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 2.


Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 2.
     (начало кодекса, см.в части 1)

Закон №8. Бойтесь убийц совершающих левый поворот.

Поворот налево, в большинстве случаев – один из самых напряжённых и опасных манёвров ДД. Предполагает весь опыт езды по ДОП, а также ресурс внимания, включённые на все свои 200%. К сожалению, далеко не все мухи это знают – ну в любом случае, см. закон №1.

Стоящее на встречном направлении на светофоре там в левом ряду ТС с мигающим левым поворотником – тот самый убийца (даже если он сам, того и не знает). Ждать от такого ТС, можно всего что угодно – выдвинулось на полкорпуса или корпус на встречку (заблокировав собою встречную ему левую полосу, т.е. вашу); дало по газам чтобы “побыстрее проскочить”; что угодно; всегда всё – происходит неожиданно.

Медленная скорость проезда такой ситуации (и неважно, что сзади вам бибикают, подождут) и повышенное внимание и контроль к ТС изготовившемуся на левый поворот – ключ к успеху в таких (вполне по себе, являющимися стандартными) ситуациях.

Изготовившееся на левый поворот ТС, может и не мигать поворотником.
 
 
 
 
 
Другая ситуация – левый поворот с левого въезда на дорогу.

Вы всегда добротно палите правые стационарные перпендикуляры – не забывайте и о левых, в том числе предполагающие левый поворот с них на вашу полосу. Часто левые въезды, предательски прячутся в зоне ограниченной видимости (т.е., в слепой зоне).

Обратите внимание – все эти левые повороты, это тоже перпендикуляр (статический, или динамический).

И, не нужно говорить о том, что не стоит самому становиться подобным отупевшим убийцей, при выполнении левого поворота уже вами лично. Такой манёвр, всегда предполагает повышенное включённое внимание, стратегию и тактику, и, конечно же, мощный осмотр.


Читать дальше

Блог им. Motolander → Joy Ride. Красивый ролик на D800

Как и обещал, пусть запоздало, выкладываю видео снятое на камеру Nikon D800.
В отличие от прошлого ролика, этот уже претендует на смысл, я бы даже сказал что это некая социальная реклама.

Друзья прошу учитывать две вещи: 1 — я не могу выкладывать ролики в специальный раздел, это мой второй пост. 2 — Я не являюсь автором этого ролика.

Всем спасибо и приятного просмотра.

Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 1.


Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 1.

Решил составить данный кодекс, для регулярной самопроверки – обобщая в один документ, материалы из личного опыта (несколько лет), а также материалы из разных других источников (в том числе, и ПДД).

В кодекс войдут правила, выполняющиеся для любого транспортного средства (ТС) на котором вы едете, независимо от вида этого транспорта. Без “воды”, самое основное.

Положения кодекса, являются непреложными по своей сути.

В кодекс не войдут правила, относящиеся эксклюзивно только к какому-то одному виду транспорта (только лишь к 4-колёсному, или только лишь к 2-колёсному, и т.п.). Такие правила, можно (и нужно) рассматривать как дополнение к данному кодексу.


Преамбула.

Находясь на дороге общественного пользования (ДОП), вне её на прилегающих территориях, на этажах парковочных и ремонтных комплексов drive-in, да и практически везде и всегда – передвигаясь с какой-либо скоростью, либо стоя на месте — ТС автоматически (вне зависимости от ваших размышлений, и т.п.) становится участником дорожного движения (ДД, УДД). Когда ТС находится в состоянии УДД, на него распространяются (на все 100%, опять же вне зависимости от чьих-либо размышлений, и т.д.) – абсолютно все возможные факторы ДД, каждый из которых обладает 100% физической возможностью воплощения ситуации такого фактора в реальности (сценария). Всегда важно не забывать про постоянное нахождение в статусе УДД, и ту ответственность которую данный статус накладывает на водителя данного ТС (на Вас) – дабы всегда быть в готовности к грамотному поведению в возможных ситуациях чреватых негативными сценариями, а также к предотвращению таковых по возможности. Вы – всегда УДД (независимо от вашего желания, или от чего-либо вообще).


Читать дальше

Блог им. Artem64 → Щебенка

катаю по карьеру

Видео за Август/Cентябрь 2015
мотоцикл yz250f '01
камера sjcam4000 wifi

Блог им. Triver → Люкс -турер, казалось бы, а причем тут БМВ?

Длинная предыстория… её оставим на потом. Так как друг немец от нас уезжал домой в Германию, было принято решение ехать с ним и покупать мотоцикл, в Сузуки Бургман250 оборвало клапан(побило голову и поршень… ищется) да и захотелось именно мотоцикл, а не скутер.
Неделя поисков в нете мотоцикла, было решено брать HONDA PAN EUROPA ST 1100.
Начались уже конкретные поиски мота, но все чем-то не устраивали по состоянию или дорогие и не в наши деньги.Позже сумма на покупку мота выросла и уже даже начали засматриваться на HONDA PAN EUROPA ST 1300… а это уже совсем другая техника.
За вечер поисков я нашел 2 варианта… и тут мне попадается неведомая техика, под названием BMW K1200LT, о таком даже и не мечталось и даже никто не рассматривал такую покупку.
Вот фото с объявления… единственное


Читать дальше

Блог им. Benzin13 → Замена подшипников колеса Урал. Фотоотчет

Привет. Значит выяснил я, что подшипники заклинили в моем колесе. Надо поменять бы. Как это делать я не знал. Нагуглил в интернете распространенную инструкцию из книжки по замене подшипника… Изучил. Пошел к колесу и у меня нифига не получилось. Инструкция к другой модели урала.
Вот фотоотчет по колесу урал м67-36. Мне бы пригодился такой пару дней назад.
Берем вот такое колесо.



Читать дальше

Блог им. Tengo → На юг и обратно в соло. Часть 1

Карта маршрута

1 августа 2015 года приблизительно в 10 часов утра, из небольшого города Ликино-Дулёво, который находится в 100 км от Москвы, я выехал на своем 250 кубовом мотоцикле на поиски моря, солнца, приключений, отдыха и кто знает чего ещё. Что из этого получилось читайте под катом.


Читать дальше

Блог им. Black8Hawk → 4 сезона: воспоминания на расстоянии. Часть 2.

Продолжение рассказа о том, чем запомнились мне 4 сезона: мысли, комментарии, фото и видео.
Часть 1



Читать дальше

Блог им. Spacebar → Повышение кубатуры от Shadow 750 до VTX 1800

Привет всем!
Сто лет не писал тут, а произошло много чего :)
Во первых, откатав 3-й сезон на «Теньке», понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше, а тут еще и подработал мальца… Короче, поздней осенью 14-го года уехала шадовочка к новому владельцу.

А уже в начале зимы в гараже прописался «Виктор» Honda VTX 1800C.


Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Кастом форум 2015 г. Ирбит. Кидалово...

По приглашению организаторов принял участие в Кастом форуме, который проходил с 02 по 04 октября в г.Ирбите. Как многие называют этот город — Мотоциклетная столица России.


Читать дальше

Блог им. ZONER36 → 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День4)

Доброго времени суток, уважаемые Байкпостовцы!

После непродолжительного творческого затишья, решил продолжить повествование своего первого одиночного мотопутешествии.
Предупреждаю сразу. Много букв и орфографических ошибок. Стараемся исправляться, но порой происходят и такие казусы.
Критика приветствуется, абсолютно любая.
В момент написания данной статьи поднимался архив памяти такого времени, что позволило мне испытать все эти ощущения в очередной раз.

Читать дальше

Блог им. Vikenty → Покатушка через Адыгею на море. Плато Лаго-Наки - Туапсе.

Салют Байкпостовцы!

Сотворил небольшое видео о крайней покатушке этого сезона.
Участники: Honda Magna 750, KAYO T2 250, BM Classic 200.
Пробег: 650км за 2 дня.
Маршрут: Краснодар — Лаго-Наки — Туапсе — Краснодар.
Цель: покататься, побухать, покупаться :)

Сильно не ругайтесь — первый раз работаю с видео.

Блог им. Michael13 → Падать не больно - вставать легко

Меня периодически спрашивают, падал ли я. Замечая дырки и потертости на экипе, спрашивают, как много. Я в ответ вспоминаю то один момент, то другой. Но у меня за каких-то 4 сезона их столько накопилось, что все за раз и не вспомнить. Поэтому решил сделать это письменно. Скорее для себя, но и вас потешить ;)



Итак, за подробностями прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. SB44 → Трайк Yamaha Apex

Давно хотел примкнуть к мотобратии, но прикупить байк посчитал слишком простым делом.
К тому же в гараже всё лето пылился снегоход Yamaha Apex, да и BRP Spyder не давал покоя — очень красивый и не слишком доступный. То, что получилось хочу вам представить…


Читать дальше

Блог им. choppersclan → Choppers weekend 2014, как это было

Всем привет. Сезон в наших краях неумолимо подходит к концу а значит появляется время вдумчиво подвести итого и рассказать о прошедших мероприятиях. Также с большим вниманием следим за отчетами всего, что просиходит в соседних к Саратову регионах, с надеждой посетить Ваши замечательные события для мото сообщества.

Итак, choppers weekend 2014. Первый. Но не единственный. Как это было. Кому интересно — под cut (осторожно траффик, много фото).


Читать дальше

Блог им. LilPhee → подводя итоги сезона - неинформативно, но с душой.

Самые сильные эмоции всегда сложно описать, они настолько переполняют тебя, что связать слова в более менее приличное по содержанию предложение оказывается совсем непросто. И только пережив и устаканив этот ураган внутри тебя, ты вдруг ощущаешь волну желания разделить все это с окружающими.

Зачем все нижеизложенное? В первую очередь, чтобы перечитывать будучи бабушкой грядущей холодной зимой и улыбаться. А еще в надежде подарить улыбку еще кому-то.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна