Блог им. Michael13 → Шок про прямоток
Обычно одна из причин установки прямотока «шоб меня слышали!».
А что, если я вам скажу, что прямоток не только не увеличивает безопасность, но и уменьшает её?
Этому есть много причин, о которых я расскажу под катом.
Итак, первая причина — вас всё-таки не слышат!
Пешеход идёт в наушниках, в них громко орёт музыка, долбят басы — он вас не слышит вообще. В машине та же музыка — не слышно. Всё потому что из-за конструкции прямотока все высокие частоты направлены назад, а низкие очень легко перебиваются музыкой и другими шумами.
При этом у низких частот есть еще одна очень неприятная в данном случае особенность — невозможно понять, откуда исходит звук. Стандартная ситуация, которая возникала и со мной, и с моими друзьями: один мотоцикл спокойно без прямотока едет в междурядье там, где его ждут (между крайними двумя левыми полосами), второй гонщик с прямотоком не хочет ждать и пытается обогнать по соседнему междурядью. Он рычит прямотоком, водитель впереди идущей машины, услышав звук, начинает смотреть по зеркалам, сразу же замечает мотоциклиста и немного двигается, чтобы тому было проще проехать. Тут то гонщик с прямотоком в него и влетает! Ведь уступил водитель тому, кто едет в правильном месте, а не гонщику! А все потому, что человеческое ухо не может с точностью определить направление низких частот, а в оба зеркала сразу водители не всегда смотрят.
Тоже самое может произойти и с пешеходами, идущими по переходу в плотной пробке, которые не могут определить, где едет мотоцикл, и не видят его визуально из-за обилия больших машин. Это если еще не вспоминать таких пешеходов, кто думает, что они бессмертны на пешеходных переходах.
Причина вторая — вы ничего не слышите!
Угадайте, чьё ухо находится ближе всего к вашему прямотоку? Тут без кэпа не обойтись — ваше! Это означает, что вы можете услышать гораздо меньше вещей, которые возможно помогут избежать опасной ситуации. Например, того же гонщика сзади в междурядье, легкий свист тормозов и прочее.
Кто-то скажет, что и так всё видит впереди и по зеркалам, зачем еще слышать? Однако наш организм устроен так, что все чувства дополняют друг друга. Попробуйте пройти по узкому бордюру с закрытыми глазами. Или быстро набирать текст на сенсорном экране без звукового сопровождения нажатия клавиш. Конечно, это возможно, но уже вызывает некоторые трудности и необходимость привыкания.
Плюс к этому шум — это лишняя нагрузка на наш вычислительный центр ака мозг. Эта нагрузка особо хорошо заметна на многочасовых дальняках в виде головных болей.
Причина номер три — иллюзия безопасности.
Несмотря на то, что вас слышат не все, вы все же привыкаете, что многие пешеходы, заслышав рёв, замирают на переходе, а машины резко возвращаются в свою полосу. Вы начинаете вести себя более агрессивно, полагаясь на это. А в один прекрасный день вас сбивают, байк разбит, но благо вы целы и уже кидаетесь на водилу с фразой «Ты глухослепонемой чтоле???»
А если бы вы не полагались на прямоток, ксенон и жилет гаишника — вы бы по-другому вели себя на дороге. Всегда лучше самому контролировать ситуацию вокруг, чем отдать свою жизнь и здоровье в руки незнакомых людей, которые не особо задумываются о безопасности, находясь в окружении подушек безопасности. Но это отдельная большая тема.
Четыре — вас ненавидят!
Кого-то прямотоки раздражают, кто-то может их испугаться, кому-то они мешают спать, а кто-то просто-напросто завидует. Но все эти люди ненавидят прямотоки и как прямое следствие — мотоциклистов. Прямой опасности это обычно не создает, но вот неудобства принести может. Некоторые не будут уступать, некоторые вообще могут подрезать, как тот парень на белом гольфе, а злая бабка из второго подъезда ночью может и какой-нибудь неприятной субстанцией обгадить.
Каждому своё, а лично я не люблю напрасно злить людей.
Заключение.
Вы скажете, что у прямотока есть и плюсы? Соглашусь, они есть:
1. Красивый звук.
Это действительно так, какой-то бы прямоток не был, даже последний китай, он в любом случае звучит приятнее стока. А эстетическая составляющая — это далеко не последняя вещь, о которой мы заботимся при выборе и тюнинге наших железных коней.
2. Можно «двигать коробки» в плотных стоячих пробках.
Вот тут бы я поспорил. Да, иногда одного рыка прямотоком хватает, чтобы слишком сильно выдвинувшаяся машина вернулась в ряд. Но не будем забывать про завистников и ненавистников на дорогах. Для таких прямоток наоборот лишний повод не то что не уступить, но и специально загородить дорогу. В общем и целом, я не замечал сильного преимущества «прямоточников» при передвижении в глухих пробках.
3. ???
Возможно есть еще какие-то плюсы?
Выводы для себя каждый сделает сам. Кому-то понт дороже денег, а кому-то интересно узнать, как будут выглядеть байки через 20 лет, и он собирается дожить до этого.
А в следующей серии вы узнаете, почему ездить с дальним светом — не хорошо, а слишком медленная скорость в междурядье приводит к ДТП!
P.S. Все написанное выше лично моё мнение, на истину в последней инстанции не претендует, и выкладывается мной в целях конструктивной дискуссии.
А что, если я вам скажу, что прямоток не только не увеличивает безопасность, но и уменьшает её?
Этому есть много причин, о которых я расскажу под катом.
Итак, первая причина — вас всё-таки не слышат!
Пешеход идёт в наушниках, в них громко орёт музыка, долбят басы — он вас не слышит вообще. В машине та же музыка — не слышно. Всё потому что из-за конструкции прямотока все высокие частоты направлены назад, а низкие очень легко перебиваются музыкой и другими шумами.
При этом у низких частот есть еще одна очень неприятная в данном случае особенность — невозможно понять, откуда исходит звук. Стандартная ситуация, которая возникала и со мной, и с моими друзьями: один мотоцикл спокойно без прямотока едет в междурядье там, где его ждут (между крайними двумя левыми полосами), второй гонщик с прямотоком не хочет ждать и пытается обогнать по соседнему междурядью. Он рычит прямотоком, водитель впереди идущей машины, услышав звук, начинает смотреть по зеркалам, сразу же замечает мотоциклиста и немного двигается, чтобы тому было проще проехать. Тут то гонщик с прямотоком в него и влетает! Ведь уступил водитель тому, кто едет в правильном месте, а не гонщику! А все потому, что человеческое ухо не может с точностью определить направление низких частот, а в оба зеркала сразу водители не всегда смотрят.
Тоже самое может произойти и с пешеходами, идущими по переходу в плотной пробке, которые не могут определить, где едет мотоцикл, и не видят его визуально из-за обилия больших машин. Это если еще не вспоминать таких пешеходов, кто думает, что они бессмертны на пешеходных переходах.
Причина вторая — вы ничего не слышите!
Угадайте, чьё ухо находится ближе всего к вашему прямотоку? Тут без кэпа не обойтись — ваше! Это означает, что вы можете услышать гораздо меньше вещей, которые возможно помогут избежать опасной ситуации. Например, того же гонщика сзади в междурядье, легкий свист тормозов и прочее.
Кто-то скажет, что и так всё видит впереди и по зеркалам, зачем еще слышать? Однако наш организм устроен так, что все чувства дополняют друг друга. Попробуйте пройти по узкому бордюру с закрытыми глазами. Или быстро набирать текст на сенсорном экране без звукового сопровождения нажатия клавиш. Конечно, это возможно, но уже вызывает некоторые трудности и необходимость привыкания.
Плюс к этому шум — это лишняя нагрузка на наш вычислительный центр ака мозг. Эта нагрузка особо хорошо заметна на многочасовых дальняках в виде головных болей.
Причина номер три — иллюзия безопасности.
Несмотря на то, что вас слышат не все, вы все же привыкаете, что многие пешеходы, заслышав рёв, замирают на переходе, а машины резко возвращаются в свою полосу. Вы начинаете вести себя более агрессивно, полагаясь на это. А в один прекрасный день вас сбивают, байк разбит, но благо вы целы и уже кидаетесь на водилу с фразой «Ты глухослепонемой чтоле???»
А если бы вы не полагались на прямоток, ксенон и жилет гаишника — вы бы по-другому вели себя на дороге. Всегда лучше самому контролировать ситуацию вокруг, чем отдать свою жизнь и здоровье в руки незнакомых людей, которые не особо задумываются о безопасности, находясь в окружении подушек безопасности. Но это отдельная большая тема.
Четыре — вас ненавидят!
Кого-то прямотоки раздражают, кто-то может их испугаться, кому-то они мешают спать, а кто-то просто-напросто завидует. Но все эти люди ненавидят прямотоки и как прямое следствие — мотоциклистов. Прямой опасности это обычно не создает, но вот неудобства принести может. Некоторые не будут уступать, некоторые вообще могут подрезать, как тот парень на белом гольфе, а злая бабка из второго подъезда ночью может и какой-нибудь неприятной субстанцией обгадить.
Каждому своё, а лично я не люблю напрасно злить людей.
Заключение.
Вы скажете, что у прямотока есть и плюсы? Соглашусь, они есть:
1. Красивый звук.
Это действительно так, какой-то бы прямоток не был, даже последний китай, он в любом случае звучит приятнее стока. А эстетическая составляющая — это далеко не последняя вещь, о которой мы заботимся при выборе и тюнинге наших железных коней.
2. Можно «двигать коробки» в плотных стоячих пробках.
Вот тут бы я поспорил. Да, иногда одного рыка прямотоком хватает, чтобы слишком сильно выдвинувшаяся машина вернулась в ряд. Но не будем забывать про завистников и ненавистников на дорогах. Для таких прямоток наоборот лишний повод не то что не уступить, но и специально загородить дорогу. В общем и целом, я не замечал сильного преимущества «прямоточников» при передвижении в глухих пробках.
3. ???
Возможно есть еще какие-то плюсы?
Выводы для себя каждый сделает сам. Кому-то понт дороже денег, а кому-то интересно узнать, как будут выглядеть байки через 20 лет, и он собирается дожить до этого.
А в следующей серии вы узнаете, почему ездить с дальним светом — не хорошо, а слишком медленная скорость в междурядье приводит к ДТП!
P.S. Все написанное выше лично моё мнение, на истину в последней инстанции не претендует, и выкладывается мной в целях конструктивной дискуссии.
- Michael13
- Михаил
- 17 апреля 2015 в 20:37
- 11
- +133
Потому что ездите на стоке)
Мнение автора, скорее исключения, чем истина (мое мнение)
Ездил первый сезон на стоке и намного чаще меня не видели. Потом поменял на мотоцикл с благородным акраповичем, который не будит сигналки по ночам (как это делает китай), но который все же слышно впереди идущим машинам (не всем, но многим). А обгонять мотоцикл в соседнем междурядье глупо, т.к. либо себе навредишь, либо мотобрату. Правильный мотобрат уступит левое междурядье более быстрому/оппытному/громкому/глупому мотобрату и перестроится обратно :)
В общем, ездить надо с мозгами, уважать других участников движения, а не надеяться на удачу)))
Мнение автора, скорее исключения, чем истина (мое мнение)
Ездил первый сезон на стоке и намного чаще меня не видели. Потом поменял на мотоцикл с благородным акраповичем, который не будит сигналки по ночам (как это делает китай), но который все же слышно впереди идущим машинам (не всем, но многим). А обгонять мотоцикл в соседнем междурядье глупо, т.к. либо себе навредишь, либо мотобрату. Правильный мотобрат уступит левое междурядье более быстрому/оппытному/громкому/глупому мотобрату и перестроится обратно :)
В общем, ездить надо с мозгами, уважать других участников движения, а не надеяться на удачу)))
Опять же))) Прямотоки разные бывают… Китай и голые трубы у чопперов/круизеров намного громче укропа и от них уши отваливаются (эти люди часто ездят в наушниках, что совсем не безопасно).
Мне акрапович не мешает слышать остальные звуки на дороге (свистки, сигналы, визг шин и т.д.). Я даже могу общаться с рядом стоящими друзьями/мотобратьями на светофоре не глуша двигатель и не снимая шлем.
Я однозначно за прямоток, потому что это один из элементов пассивной безопасности, который может выручить :)
Мне акрапович не мешает слышать остальные звуки на дороге (свистки, сигналы, визг шин и т.д.). Я даже могу общаться с рядом стоящими друзьями/мотобратьями на светофоре не глуша двигатель и не снимая шлем.
Я однозначно за прямоток, потому что это один из элементов пассивной безопасности, который может выручить :)
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 19:24
- ↑
- ↓
Ездил на стоке — не замечали. Начал ездить с прямотоком — начали замечать. Во, думаю, какая красота! Потом так получилось, что следующий мотоцикл был (и остается) со стоковым выхлопом. И что вы думаете? Замечают так же, как и на предыдущим с прямотоком. Может, не в громкости выхлопа дело? ;)
- ilaya_krimea
- 18 апреля 2015 в 22:41
- ↑
- ↓
Абсолютно согласен, со всеми тезисами.Мото-мир делится на два вида детей,1-тех что играются и 2-тех которые уже наигрались и начинают получать удоволствие от гармонии с окружающими и миром в полной мере.
ну не знаю, исходя из личных наблюдений — прямоток добавляет заметности на дороге. Конечно не стоит быть идиотом и думать что прямоток панацея от всех проблем, но и машины и пешеходы заметно отскакивают ещё до того как тебе могло бы это понадобиться. Если это хоть в 1 случае из 100 может уберечь чью-то жизнь, то это стоит использовать. «Это моё мнение, на истину в последней инстанции не претендует» © Michael13
Возможно так, прямоток делает «заметней». Но если вести себя разумней и не наглеть — может быть и не требуется эта «заметность»? и попутно раздражение окружающих. Я, например, сам езжу в междурядье без всяких прямотоков. В стоячей пробке примерно 40-50 км/ч. Бывало, конечно, что подрезали, но всегда хватало времени и дистанции чтобы приторомозить.
здесь был ататат
здесь был ататат
Холивар:) А вообще сток -стоку рознь. Эсть очень тихий сток, действительно не слышат. И тому пример sv650, на котором меня точно плохо слышали. А есть вполне себе громкий сток, но громкий в вполне разумных пределах. Могу сказать за FZ1 — сток довольно громкий и слышат его вполне себе хорошо, особенно с 6,5 тыс. И я его настолько хорошо слышу, что правое ухо глохнет уже минут через 30-40 езды. Громче не хочется:)
здесь был ататат
На всех мотах сток разный. Сток на Ерше настолько убог, что его слушать аж противно. А на ЛитроФазере звук отличный у стока.
И прямоток прямотоку рознь. Есть вообще ад, не понятно как сам пилот не глохнет к чертям, а есть очень конфетный звук. Всё, описанное в посте можно оспорить и привести примеры против. Так что очередной холиварный пост на тему, которая сто раз переобсуждена ;)
И прямоток прямотоку рознь. Есть вообще ад, не понятно как сам пилот не глохнет к чертям, а есть очень конфетный звук. Всё, описанное в посте можно оспорить и привести примеры против. Так что очередной холиварный пост на тему, которая сто раз переобсуждена ;)
Наш человек. А набивку нужно менять, на что народ просто забивает.
Тут про Ерша писали, у меня один из коней — его козло-брат Версис; первый выезд и я снял сток. А то б совсем меня мот расстроил.
ПС. И необязательно дуть в зад, можно как я замутил, Йоши может..
Тут про Ерша писали, у меня один из коней — его козло-брат Версис; первый выезд и я снял сток. А то б совсем меня мот расстроил.
ПС. И необязательно дуть в зад, можно как я замутил, Йоши может..
стоит шорт слышно в другом районе, без затычек в шлеме перепонки болят, в пробке народ разбегается из машин, байк на районе страшно заводить по утрам и вечерам закидают камнями.
Но лучше пускай смотрят во все зеркала когда сзади что то грохочит, аки боинг на посадку идет, нежели кто то из-за 5 секундного рева понервничает!)
ночью не гоняю по спальным районам, днем в районе еду тихо накатиком чтоб не злить бабушек и не будить детишек)
Но лучше пускай смотрят во все зеркала когда сзади что то грохочит, аки боинг на посадку идет, нежели кто то из-за 5 секундного рева понервничает!)
ночью не гоняю по спальным районам, днем в районе еду тихо накатиком чтоб не злить бабушек и не будить детишек)
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 17 апреля 2015 в 22:19
- ↑
- ↓
Да что там обиды. Просто иногда в догонку, шлакоблочину пульнуть…
А мне вот как то очень вторично слышно/не слышно. И так исхожу из аксиомы, что меня не видят и не слышат, да и сам я тоже езжу с музыкой или берушами. А на тех, кто что-то там ненавидит так вообще с высокой колокольни, объехал и забыл. Заказал полный и обязательно поставлю, потому что:
1) хочу улучшить производительность
2) с ним мот будет выглядеть лучше
3) прямоток будет лучше отводить тепло
А если он не будет слишком шумным я буду только рад.
1) хочу улучшить производительность
2) с ним мот будет выглядеть лучше
3) прямоток будет лучше отводить тепло
А если он не будет слишком шумным я буду только рад.
Почитал комменты и понял один интересный нюанс. Некоторые участники обсуждения считают свои нестандартные выхлопы прямотоками. Йошимура, акрапович и прочие брендованные банки — это не прямотоки. Прямоток — это просто труба. И вот это адский ад. Настроенный выхлоп не сильно громче, он просто звучит в другой, если хотите, тональности и громкости.
Как пример — приведу последний пост Игоря papets — у него на Ворриоре просто труба и звук просто сумасшедший, но он сам пишет, что ездить с таким долго невозможно и будет ставить «флейты» тем самым превратив выхлоп из прямотока в нестандартный…
Как пример — приведу последний пост Игоря papets — у него на Ворриоре просто труба и звук просто сумасшедший, но он сам пишет, что ездить с таким долго невозможно и будет ставить «флейты» тем самым превратив выхлоп из прямотока в нестандартный…
Простите, в каком учебнике сказано, что прямоток — это труба? Вас обманули! Труба — это просто труба, хоть выхлопная, хоть паровая. А прямоточный глушитель в народе — прямоток. А ещё флейта, как Вы упомянули, из-за характерных дырочек в муфлере. Простите за КЭПство ) На счет звука из труб абсолютно согласен — это адЪ )
- Pechan1980
- 18 апреля 2015 в 12:52
- ↑
- ↓
как не штрафовали за непристегнутый ремень в Москве, так и не штрафуют
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
Ссылочку на нормативный акт, плиз :) В РФ нету норм по шумности мотоциклов.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 19:34
- ↑
- ↓
Хм. Оппонент предлагает запретить прямотоки из-за их шумности. Ты говоришь, что их никто не разрешал. Теперь ты говоришь, что ты не про шумность. Вырази мысль понятнее тогда :)
Ок.
1. В РФ запрещено вносить изменения в заводскую конструкцию ТС.
2. Если заниматься диким буквоедством — есть пара старых замшелых ГОСТов в которых прописаны нормы внешнего шума для АТС. При желании по нему можно запретить любой «тюнинговый» или прямоточный выхлоп.
3. Есть локальные запреты — например на КазаньРинге в этом году запретили участие в заездах автомобилям и мотоциклам с шумом выше 100 дБ.
Как то так…
1. В РФ запрещено вносить изменения в заводскую конструкцию ТС.
2. Если заниматься диким буквоедством — есть пара старых замшелых ГОСТов в которых прописаны нормы внешнего шума для АТС. При желании по нему можно запретить любой «тюнинговый» или прямоточный выхлоп.
3. Есть локальные запреты — например на КазаньРинге в этом году запретили участие в заездах автомобилям и мотоциклам с шумом выше 100 дБ.
Как то так…
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 20:08
- ↑
- ↓
1. Ну вот тут еще можно придраться, да. Но как быть с тюнинговым выхлопом, предоставляемым производителем? Гуглинг говорит, что без получения заключения о возможности внесения измений в конструкцию возможна «6) Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля». Т. е. если выхлоп куплен с соответствующими документами — господа полицейские могут проследовать по известному адресу.
2. Старые замшелые ГОСТы — ты б привел номера, что ли… а то так не интересно. Все стандартны, что мне в свое время удалось нагуглить, или отменены, или относятся к автомобилям, или не регламентируют шум при эксплуатации мотоцикла, а предназначены для сертификации оных производителем.
2. Старые замшелые ГОСТы — ты б привел номера, что ли… а то так не интересно. Все стандартны, что мне в свое время удалось нагуглить, или отменены, или относятся к автомобилям, или не регламентируют шум при эксплуатации мотоцикла, а предназначены для сертификации оных производителем.
1. Если поставлено производителем — то это не тюнинг, а заводская комплектация.
2. Честно — просто лень опять тему копать… Да и ты правильно сказал — эти ГОСТы отменяют/вводят/заменяют пачками — могу дать ссылку на «мертвый» текст. Единственное я гуглил запрос «внешний шум атс» — просто «нормы шумности» дает только давно отмененные ГОСТы.
ПыСы — и вообще мой изначальный коммент содержал дикий сарказм :-)))
2. Честно — просто лень опять тему копать… Да и ты правильно сказал — эти ГОСТы отменяют/вводят/заменяют пачками — могу дать ссылку на «мертвый» текст. Единственное я гуглил запрос «внешний шум атс» — просто «нормы шумности» дает только давно отмененные ГОСТы.
ПыСы — и вообще мой изначальный коммент содержал дикий сарказм :-)))
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 20:15
- ↑
- ↓
ПыСы — и вообще мой изначальный коммент содержал дикий сарказм :-)))Ну у меня это… настроение буквоедское :)
вечный холивар про пользу или вред прямотока, эти наблюдения не актуальны, так как порядочность и стиль вождения автолюбителей в разных города, и областях разная, у нас например в Ростове на Дону надо помимо прямотока ище и сирену от пожарной машины, и мигалку на шлем, и я бы без прямотока лично раз 5ть уже прикладыался спасибо любителям резко вывернуть руль без поворотников когда мотоциклист в слепой зоне, а тут все не все но больший процент слышит, потом по зеркалам смотрит, а сток стоку тоже рознь, может на литровый спорт чтоб стекла в домах трескались и не обязателен прямоток, а мне на моем ослике он просто необходим, дабы сток глушит работу двигла до шума велосипеда. а у нас в городе так не выжить)
Замена всей трубы — одно дело, а если банку сменить, чтобы звук богаче был, зычным, басовитым, а не «рисомолкой». Тем более если slip-on не лишать db-killer'а, то и для соседей никаких проблем не вижу, т.к. на дальние расстояния долетают лишь высокочастотные звуки.
Себе решил, что к следующему сезону заменю сток, т.к. не жужжание хочется слышать, а урчание.
Где бы ещё послушать живьем 3 модели.
Что скажете, кому какой нравится:
1. Mivv GP Carbon
2. Leovince GP Pro
3. Two Brothers M-2 Carbon (мой фаворит по звучанию на данный момент)
Может у кого есть положительный или отрицательный опыт с этими моделями или, хотя бы, фирмами?
Себе решил, что к следующему сезону заменю сток, т.к. не жужжание хочется слышать, а урчание.
Где бы ещё послушать живьем 3 модели.
Что скажете, кому какой нравится:
1. Mivv GP Carbon
2. Leovince GP Pro
3. Two Brothers M-2 Carbon (мой фаворит по звучанию на данный момент)
Может у кого есть положительный или отрицательный опыт с этими моделями или, хотя бы, фирмами?
- FlyingFranky
- 17 апреля 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
MIVV_GP, однозначно. Aдская банка!
У самого сейчас стоит HURIC MP1- доволен как слон)) но подумываю о SCORPION_RP1_GP.
У самого сейчас стоит HURIC MP1- доволен как слон)) но подумываю о SCORPION_RP1_GP.
Не согласен. Автор пишет домыслы и ситуёвщину…
У меня прямоток.
1)Итак, первая причина — вас всё-таки не слышат!
меня слышат, когда я тихо мирно пробираюсь по междурядью при скорости 20-40 км/ч. Пропускают.
2)Причина вторая — вы ничего не слышите!
что?.. Пример: у меня прямоток + я слушаю плеер. При этом могу разговаривать еще с соседями по дороге.
Да не всегда с первого раза понимаю)
3)Причина номер три — иллюзия безопасности.
Иллюзия безопасности- это все что угодно. Захотят сбить собьют. даже пусть случайно. и?
4)Четыре — вас ненавидят!
Глупость. Дурака крутящего до отсечки и без прямотока ненавидеть будут.
На низких оборотах звук приятен. На высоких, какой бы ни был прямоток. елси не крутить до отсечки звк сливается с шумом дороги. И всяки Камазы Тазы и Автобусы Чаще шумнее.
Вывод, азазаза, высказываение своего мнения не более.
У меня прямоток.
1)Итак, первая причина — вас всё-таки не слышат!
меня слышат, когда я тихо мирно пробираюсь по междурядью при скорости 20-40 км/ч. Пропускают.
2)Причина вторая — вы ничего не слышите!
что?.. Пример: у меня прямоток + я слушаю плеер. При этом могу разговаривать еще с соседями по дороге.
Да не всегда с первого раза понимаю)
3)Причина номер три — иллюзия безопасности.
Иллюзия безопасности- это все что угодно. Захотят сбить собьют. даже пусть случайно. и?
4)Четыре — вас ненавидят!
Глупость. Дурака крутящего до отсечки и без прямотока ненавидеть будут.
На низких оборотах звук приятен. На высоких, какой бы ни был прямоток. елси не крутить до отсечки звк сливается с шумом дороги. И всяки Камазы Тазы и Автобусы Чаще шумнее.
Вывод, азазаза, высказываение своего мнения не более.
Улыбнулся. Особенно про первый пункт. Тебя не будут слышать только тогда, когда ты попрешь быстрее скорости звука. Точка. Во всём остальном — наверное автору не хватает на хороший звук, колхозить не хочет… Вот он и рефлексирует. Дружище, после звука Укропа и Ёшимуры — от стока, лично мне, хочется плакать.
Аминь.
Аминь.
Комплект выхлопа ставят на заводе, это можно назвать стоком. То что на фото — прямоток. Только конечная банка — это СлипОн. А Труба — это кусок колхозного говнища. И если ты трубу прямотоком называешь, то уже разберись с терминологией. Ибо 99% тут присутствующих, при слове прямоток, подумали именно про те картинки, что я выложил. Извини что перешёл на ты. Аминь.
Так я на это внимание и обратил в своем комменте выше — есть прямоточный глушитель (он же труба, т.к. ничего не глушит и ничему не сопротивляется) и есть настроенный выхлоп. Сток почему он такой тихий — потому что производитель обязан соблюдать требования кого-то там, а укропы, братья и прочие йошимуры этого не должны никому. Получается что сам по себе «научный» спор не имеет под собой научного основания :-))))
SpeedSG77 абсолютно прав. Open Exhaust или «Unmuffled pipes» это и есть прямотоки ( трубы ), для 99% мирового населения Drag pipes/ запрещённые законодательством во многих странах а в остальных проблематичны. То что показывают тут на картинках есть никак иначе Маффлеры — Mufflers, «slip-on» «bolt-on» или Full system выхлоп — отчётливо видно на картинке от Joga.
Ответ кроется в названии. «прямоток». Прямотоком является глушитель, где не создаётся сопротивление выхлопным газАм. Грубо говоря прямоток с флейтой уже не особо и прямоток, т.к. Она создаёт препятствие на пути выхлопных газов. Если мы берем полный выхлоп ешимура и снимаем флейту, то это самый что ни на есть прямоток во всех смыслах. Прямотоки тоже имеют набивку. Конечно можно спорииь что стена из дерева это не стена, стена же только из камня, но фактически это все попадает под определение стены.
Да, решил добавить про дальняки. Лично я катаю только в берушах. Ибо от шума ветра через 500 км уже начинает шуметь в голове. А к 1000 км уже гудит конкретно. Про шумные шлема не надо писать, катаюсь в Шое, на которых перешёл с Арая. Шумят все. Беруши снимают этот вопрос один раз и навсегда. Они убирают именно те частоты, которые напрягают.
- FlyingFranky
- 17 апреля 2015 в 22:37
- ↓
из всeго хотелось бы выделить следующие строки:
«Всегда лучше самому контролировать ситуацию вокруг, чем отдать свою жизнь и здоровье в руки незнакомых людей, которые не особо задумываются о безопасности, находясь в окружении подушек безопасности.»
Поддержу автора лишь в одном. Прямоток раздражает людей и мне это тоже не по душе, так как я не люблю напрягать окружающих. Да, приходится жертвовать удобством: греть откатывая на 100-200 метров, местами катить на холостых, или даже рукой прикрывать дырку. Но в остальном… В общем из личного опыта по пунктам:
вас всё-таки не слышат!
Слышат! Несколько раз менял сток на прямоток и обратно и разницу в поведении коробок замечал сразу. Скажу и за автомобилистов тоже. Еду как-то я на машине в плотном потоке, хочу перестроится перед грузовиком в правый ряд, опередив его, смотрю в зеркало — никого. Начинаю маневр и внезапно СИГНАЛ! Там мотоциклист в мертвой зоне в междурядье и я его чуть не вогнал под грузовик. Брат очконул сильно, чуть не упал, проматерился. У меня душа аж заболела, извинился, тот вроде понял и простил. Не слышал не видел. Был бы у него прямоток, знал бы что он там есть. Да и всегда знаю, если кто трещит неподалеку.
вы ничего не слышите!
Тут и правда — я в шлеме ни хрена не слышу, особенно на скорости, хоть с прямотоком, хоть без.
иллюзия безопасности
Иллюзий для себя не строю и другим не советую. Подобное можно сказать и про экипировку, но это не значит, что ее нужно снять.
И таки да! Звук — это наркотик.
вас всё-таки не слышат!
Слышат! Несколько раз менял сток на прямоток и обратно и разницу в поведении коробок замечал сразу. Скажу и за автомобилистов тоже. Еду как-то я на машине в плотном потоке, хочу перестроится перед грузовиком в правый ряд, опередив его, смотрю в зеркало — никого. Начинаю маневр и внезапно СИГНАЛ! Там мотоциклист в мертвой зоне в междурядье и я его чуть не вогнал под грузовик. Брат очконул сильно, чуть не упал, проматерился. У меня душа аж заболела, извинился, тот вроде понял и простил. Не слышал не видел. Был бы у него прямоток, знал бы что он там есть. Да и всегда знаю, если кто трещит неподалеку.
вы ничего не слышите!
Тут и правда — я в шлеме ни хрена не слышу, особенно на скорости, хоть с прямотоком, хоть без.
иллюзия безопасности
Иллюзий для себя не строю и другим не советую. Подобное можно сказать и про экипировку, но это не значит, что ее нужно снять.
И таки да! Звук — это наркотик.
Был бы у него прямоток, знал бы что он там есть.Что у вас за машины такие? Из моей вот прямотоков вообще не слышно. Когда музыка играет, то даже самый злой прямоток слышен только рядом с водительской дверью. А это поздновато, как все понимают. Так что когда говорят что в машине прямоток слышно, мне интересно узнать — что у вас за машины такие?
И да, имейте ввиду: в нормальных машинах прямоток не слышно.
Если у тебя кондей и прекрасный звук, то это еще не значит, что всем так повезло с машиной. Я вот предпочитаю шикарный байк, нежели коробочку с оркестром, хотя коробка тоже ниче. Я высказал своё скромное мнение, о том, что я прямоток слышу, будучи в машине, и меня слышат, когда я верхом, разумеется, не все, но гараздо больше, чем без прямотока. Усё сказал.
Понятие — «нормальная машина» относительно. В Кашаке (Ниссан кашкай) и в Дастере прямотоки слышно, даже закрыв окно. Или мы о Ролс-Ройсах? Это раз. Во вторых — может стоит попробовать слушать музыку не на максимальной громкости? ;) Просто фраза про «отстойный звук» как бэ намекает, что музыку Вы слушаете на уровне близком к максимуму.
В третьих — в машине курю = окно приоткрыто всегда, кроме трассы (100+ км\ч). С кондеем. И с печкой. И даже в дождик частенько.
Так что не согласен с такой постановкой вопроса. ;)
И да, «кому с машиной повезло, ваша «безопасность» не работает.» — как Вы думаете, новенький Ренж Ровер попадает в категорию «повезло»? Если да, то лично у меня был эпизод в этом сезоне, когда именно благодаря звуку от моей перегазовки чел посмотрел таки в зеркало и не подставил бок своего джипа под мою траекторию. Убедительно?
В третьих — в машине курю = окно приоткрыто всегда, кроме трассы (100+ км\ч). С кондеем. И с печкой. И даже в дождик частенько.
Так что не согласен с такой постановкой вопроса. ;)
И да, «кому с машиной повезло, ваша «безопасность» не работает.» — как Вы думаете, новенький Ренж Ровер попадает в категорию «повезло»? Если да, то лично у меня был эпизод в этом сезоне, когда именно благодаря звуку от моей перегазовки чел посмотрел таки в зеркало и не подставил бок своего джипа под мою траекторию. Убедительно?
- Pechan1980
- 17 апреля 2015 в 23:12
- ↓
Почитал мысли автора, комменты… Где-то тема уже проскакивала… а ну да, каждый год на байк посте… и ровно в двух вариациях: 1. Почему я люблю прямоток; 2. Чем он плох. Мое мнение разговор на тему о том, что все фломастеры разные… и каждый выбирает в меру своей испорченности 8)
З.ы. лично я за громкий per duck!
З.ы. лично я за громкий per duck!
Езжу со стоком. Единственный прямоток был на эндуре которая не видела допов, надеюсь белочки и кабанчики не в обиде.
Если считать дорожное движение европейских стран неким эталоном то начинать нужно с себя а значит — никаких прямотоков. Допердитесь до появления знаков «проезд мотоциклов запрещен» по всей стране.
Если считать дорожное движение европейских стран неким эталоном то начинать нужно с себя а значит — никаких прямотоков. Допердитесь до появления знаков «проезд мотоциклов запрещен» по всей стране.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Нет, у меня и справка есть. Про прямотоки не знаю, это предположение (и это довольно четко обозначено во фразе словом «возможно»). Предположение основано на общеизвестном факте, что груднички успокаиваются под «белый шум», не слишком громкий, конечно. А также под звук, ритмом похожий на биение сердца человека. Соответственно, если некая выхлопная система может издавать подобный шум, то и эффект может быть тем же. Бесспорно, в этом предположении кроме логики также есть доля юмора. И да, детей все же лучше приучать к урбанистическому шуму, если конечно вы не прочите им карьеру библиотекаря где-то в таежной глуши. К примеру, мой вот отлично спит, когда я смотрю мотоГП на обычной громкости.
Добавлю от себя. Брос — не прямоток, но высверлена флейта. ООООчень много раз замечают только после перегазовки. Причем реально замечают — я в зеркало вижу как человек услышав поворачивается и смотрит в зеркало.
Отдельно радуют кадры которые как только увидят байк включают поворотник. Хотя до этого совершали маневр без него)))) Забавно наблюдать за такими.
Отдельно радуют кадры которые как только увидят байк включают поворотник. Хотя до этого совершали маневр без него)))) Забавно наблюдать за такими.
Стоит настроенный выхлоп. Замечают. Музыку слушаю в гарнитуре на 30% от максималки, звук не мешает. По ночам по спальным районам не летаю до отсечки. Автомобилисты — неадекваты еще могут обижаться на то, что еду в междурядье, что на двух колесах (а ему жена не разрешает), что вообще еду и что вообще я есть — это их половые трудности. На авто — всегда пропускал мотоциклистов, даже когда мота не было. Больше ненависти и злобы (и у меня тоже) вызывают дебилы на «прокачанных» тазах с трубами вместо глушителя, динамиками наружу и отсутствием мозга. И кстати, у нас на дорогах таких в разы больше, чем мотоциклов с громким выпуском. Пост — очередная попытка похоливарить, нахрена?
- Pechan1980
- 18 апреля 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
Пост — очередная попытка похоливарить, нахрена?Последствия мототоксикоза
статья, кхм, как бы несколько далека от реальности имхо…
мотоцикл давно превратился в средство повышения ЧСВ. и прямоток вместе, разумеется, тоже!
поэтому причем тут безопасность вообще? это раз.
второе, и не менее важное — это личный опыт. он у меня есть. я что на Х4, что на хаябусе — ездил и с со штатными глушителями, и с прямотоками.
можно бесконечно спорить, но прямотоки очень часто решают. РЕШАЮТ проблему.
автомобилисту совсем не обязательно по звуку определять где находится мотоцикл! ему достаточно знать что рядом он ЕСТЬ и точка. а там уже пусть вертит головой, всматриваясь в зеркала и мертвые зоны в поисках меня, тебя и прочих мотоциклистов.
вот и все мое скромное ИМХО
мотоцикл давно превратился в средство повышения ЧСВ. и прямоток вместе, разумеется, тоже!
поэтому причем тут безопасность вообще? это раз.
второе, и не менее важное — это личный опыт. он у меня есть. я что на Х4, что на хаябусе — ездил и с со штатными глушителями, и с прямотоками.
можно бесконечно спорить, но прямотоки очень часто решают. РЕШАЮТ проблему.
автомобилисту совсем не обязательно по звуку определять где находится мотоцикл! ему достаточно знать что рядом он ЕСТЬ и точка. а там уже пусть вертит головой, всматриваясь в зеркала и мертвые зоны в поисках меня, тебя и прочих мотоциклистов.
вот и все мое скромное ИМХО
здесь был ататат
- Andrey1945
- 18 апреля 2015 в 17:49
- ↑
- ↓
Пост заведомо скандально-провокационный. Прям как журналисты пишут «А вы знали, что в бананах яд?! Шок?!10 фактов о бананах, которых вы не знали! Ваша жизнь больше не будет такой, как прежде!»
Так же и тут! Как же я с прямотоком езжу! Всё, снимаю нафих ))
Так же и тут! Как же я с прямотоком езжу! Всё, снимаю нафих ))
Отвечу только по второму пункту: если прямоток не вида «нацепил голую трубу», то слышать будешь. Но любая фильтрация мозгом требует ресурсы. И когда мозг одновременно фильтрует точки от мошек на визоре, шум от прямотока и легкую боль от неправильно подобранных натирающих перчаток, то всё это накладывается, мозг быстро переутомляется, а это довольно ощутимо притупляет внимательность и снижает время реакции.
Обазательно тебя порадую умнейшими постами в будущем ;-)
Обазательно тебя порадую умнейшими постами в будущем ;-)
- stardraffftt
- 18 апреля 2015 в 7:19
- ↓
Я думаю единственная настоящая причина установки прямотока-это красивый звук.Насчет безопасности, то по моему мнению-это самое последнее о чем думает человек, когда меняет выхлоп. Согласен, что безопасность водителя немного увеличивается, но прямоток может стать и бывает причиной ДТП. Представим, по проспекту с 3-4 полосами в одну сторону крутит до отсечки мотобрат с прямотоком, который заботится о своей «безопасности».На соседней полосе в коробке может сидеть человек, который первый день выехал на дорогу. Он может испугаться и вильнуть в сторону. В другой коробке может сидеть просто любопытный чувак, который услышав вас начнет крутить бестолковкой по сторонам с мыслями:" кто это тут так вваливает, интересно" и может создать ДТП при этом. Картина обычно такая ( наблюдал лично и не раз): проспект из 3 полос, по левой полосе вваливает мотобрат, рев на 100 метров вперед-назад. Все смотрят на него, все слышат его, внимание водителей, пешеходов, велосипедистов, собак)) обращено на него, до ДТП 1 шаг. В безопасности только мотобрат)) Ну, согласитесь, по чесноку, прямоток-это красивый, крутой звук, девочки таят, парни завидуют, но к безопасности на дороге он имеет отношение отдаленное.
Соглашусь. Поездил на мопедах и с прямотоком и без. На мою безопасность это никак не влияет. Однажды понял, почему. Стоял на машине в пробке: настроение отличное, тепло, окно открыто. Расслаблен, слушаю радио и тут проезжает прямо над ухом что-то орущее. Испуг. Главное, что услышал я его только у своей двери. Может он и раньше подгазовывал, но я не слышал… Захотелось этого пердуна приложить чем-нибудь. Это моя реакция, мотоциклиста, который относится к «своим» с пониманием. Представляю, как действует такой мотоцикл на других водителей. Какая тут, к чёрту, безопасность?! Кроме того, на дальняк с прямотоком без беруш — невозможно. А ещё, люди у нас говорят, что-то про лучшую производительность с прямотоком, но немногие ставят его правильно. Часто всё заканчивается одной установкой красивой банки, а то, что выхлоп необходимо ещё настроить на диностенде или хотя бы залить топливные карты под конкретный мотоцикл, до этого доходят единицы.
Не согласен, о чем я и писал выше.
Не вдаваясь в общую философию, конкретно по той технике, что под задом: сядьте на новый Er-6 или Versys. Ни одного лица в зеркалах, Вас нет.
Далее еще вопросы, +7 кг. какого то добра с платиной над самым асфальтом, внешне напоминающее банку малолитражки и обернутое безобразным пластиковым полу- плугом полу- непонятно чем. Жесткая обратная связь на ручку газа на малых, что мне лично мешает выкатываться, и тупление на больших.
Постановка легкого маффлера сняла все эти вопросы, бонусами индивидуальность, клиренс, все прочие описанные выше плюсы.
ПС. Вообще тема такая что проще опрос организовать а не устраивать бесполезный вброс навоза на вентилятор.
Не вдаваясь в общую философию, конкретно по той технике, что под задом: сядьте на новый Er-6 или Versys. Ни одного лица в зеркалах, Вас нет.
Далее еще вопросы, +7 кг. какого то добра с платиной над самым асфальтом, внешне напоминающее банку малолитражки и обернутое безобразным пластиковым полу- плугом полу- непонятно чем. Жесткая обратная связь на ручку газа на малых, что мне лично мешает выкатываться, и тупление на больших.
Постановка легкого маффлера сняла все эти вопросы, бонусами индивидуальность, клиренс, все прочие описанные выше плюсы.
ПС. Вообще тема такая что проще опрос организовать а не устраивать бесполезный вброс навоза на вентилятор.
- Pechan1980
- 18 апреля 2015 в 13:03
- ↑
- ↓
Ну, согласитесь, по чесноку, прямоток-это красивый, крутой звук....Не только, еще: красивый вид и минус 2-6 кг веса
Хорошая попытка автолюбитель, но нет! :)
Ну погнали.
Во первых. Прямоток в пробке, в первую очередь, заставляет сонных водил оторвать своё внимание от телефонов и радиоприемников и хоть немного повертеть головой, посмотреть по сторонам. Не всех, но многих! И лишь потом слегка увеличивает заметность твоего байка.
Между машин надо ехать с такой скоростью, чтобы в любой момент можно было остановиться. Влетел в открывшуюся дверку, сам виноват!
Про пешеходов. У нас в стране закон есть, пешиков пропускать.
Во вторых. Не знаю как у кого, но у меня довольно хороший и качественный интеграл. Шумов снаружи практически не слышно.
В третьих. Если за рулем идиот. Разложится он с любым глушителем. Сток-прямоток, не важно.
В четвертых.
В интернетах гуляет мем с надписью: «Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать где стоит это делать, а где нет».
То же можно сказать и о прямотоке. Не летай по дворам с газом до отсечки и отношения с бабками у тебя будут в полном порядке.
У меня на иксе стоят два делькевича и не одного конфликта с местными жителями я не имел.
Заключение.
Если ты обращаешься с мотоциклом как дурак со стеклянной писькой, ток может лучше продать мотоцикл и не мучить себя и окружающих?
Ну погнали.
Во первых. Прямоток в пробке, в первую очередь, заставляет сонных водил оторвать своё внимание от телефонов и радиоприемников и хоть немного повертеть головой, посмотреть по сторонам. Не всех, но многих! И лишь потом слегка увеличивает заметность твоего байка.
Между машин надо ехать с такой скоростью, чтобы в любой момент можно было остановиться. Влетел в открывшуюся дверку, сам виноват!
Про пешеходов. У нас в стране закон есть, пешиков пропускать.
Во вторых. Не знаю как у кого, но у меня довольно хороший и качественный интеграл. Шумов снаружи практически не слышно.
В третьих. Если за рулем идиот. Разложится он с любым глушителем. Сток-прямоток, не важно.
В четвертых.
В интернетах гуляет мем с надписью: «Превышать скорость, это как портить воздух. Нужно понимать где стоит это делать, а где нет».
То же можно сказать и о прямотоке. Не летай по дворам с газом до отсечки и отношения с бабками у тебя будут в полном порядке.
У меня на иксе стоят два делькевича и не одного конфликта с местными жителями я не имел.
Заключение.
Если ты обращаешься с мотоциклом как дурак со стеклянной писькой, ток может лучше продать мотоцикл и не мучить себя и окружающих?
сидя в авто слышно только когда в пробке газуют, чтобы пропустили, в остальных случаях не слышно.
Наблюдал картину как такой прямоток напугал девушку и она уступая ему дорогу чуть не сделала ДТП.
Когда я гулял со спящим ребёнком, то всем прямоток прямотокам желал дорог с открытыми люками, а ведь если чего-то очень хотеть оно может и случиться.
Принимая решение об установке прямотока нужно помнить, что живёшь в обществе и не стоит гадить другим людям.
Наблюдал картину как такой прямоток напугал девушку и она уступая ему дорогу чуть не сделала ДТП.
Когда я гулял со спящим ребёнком, то всем прямоток прямотокам желал дорог с открытыми люками, а ведь если чего-то очень хотеть оно может и случиться.
Принимая решение об установке прямотока нужно помнить, что живёшь в обществе и не стоит гадить другим людям.
считаю раз мы живём в обществе надо уважать акустический комфорт окружающих людей.особенно учитывая как мы ведём себя на дороге )))) у самого от прямотоков пукан разрывается а прошлого хозяина моего мота, заколхозившего стоковую банку частенько посылаю в ад. выкатывался с популярной мыслю что на дороге все хотят меня убить- как выяснилось сурьёзно ошибался хоть и частенько вваливаю там где надо и не надо.
- Pechan1980
- 18 апреля 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
интересная позиция из серии: мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактус… не пробовали дополнительно потратить денег и купить столовую банку?
- Pechan1980
- 19 апреля 2015 в 14:34
- ↑
- ↓
можно найти прямоток с ДБкиллерами или ДБ киллеры к прямотоку, можно мот поменять, вариантов море, было бы желание 8)
1) Любезный, на основе чего ты сделал выводы по пункту тем более так однобоко? Тот процент что услышит тебя из-за прямотока стоит того чтобы его ставить? Как ты к примеру оценишь стоимость сломанной руки или ноги из-за падения так как тебя не услышали? Прежде чем судить рассмотри вопрос с разных сторон.
Твой пример с рядностью очень однобок и пример с прямотоком не показатель, так как шарахнуться водитель может и от того кого увидел раньше. Тут вопрос что мотоциклистов больше, а хам пересевший из-за руля 4Х колес, на мотоцикле остается таким же быдлом. Единственно что радует, так тут «горбатого» могила быстрее исправит или в мозгу яснее станет. Если пешик ищет что то взглядом значит цель достигнута, тут даже про % писать не стоит.
2) Дядь у тебя на голове шлем, а если еще и туристический, так там звуковой комфорт не последний пункт! Ты априори не будешь слышать части пунктов. Так же ты ПДД читал? Оно гласит что дистанцию от тебя сзади держать должен участник движения сзади. Ну, нет у человека на жопе глаз и ушей. Шум своего прямотока не слышен после 100-120 км\ч, кроме разве что мегафонов (хотя я сам не проверял) но свою точку зрения по их поводу отпишу ниже.
3) Еприст, да ты капитан очевидность! Может еще раскроешь тему, что не нужно на мотоцикле ездить с превышением скоростного режима и ехать вторым номером в ряду? Да, автошколы не обучают особенностям маневрирования и скоростных ТТХ мотоцикла и 90% автолюбителей не предполагают и не понимают, что световой пучек фары находившийся в километре через 4-5 секунды будет возле него. Так как мотоциклист включил режим гравицапы и телепортируется в пространстве. Безопасность в голове, а не в банке или полном выпуске.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…
4.5) Прежде чем писать пост про громкость прямотоков, тебе стоило бы изучить вопрос в разрезе уровня шума высоко оборотистых моторов. Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.
Я писал посты про так ставил прямоток Раз инсталяция Два чем все закончилось
Кому интересно перечитайте и сделайте выводы.
P.s. Про мегафоны и любителей оставить только кусок трубы. Это перебор, даже я любитель мотоциклов, осуждаю. У меня был SV1000 на скорпах с его звуком B-52, стеричная R6 на укропе сейчас, пит байк с одностволкой на прямотоке.
Но тут какофонию что выдает мегафон или кусок трубы на высокооборотистых моторах я понять не могу.
Твой пример с рядностью очень однобок и пример с прямотоком не показатель, так как шарахнуться водитель может и от того кого увидел раньше. Тут вопрос что мотоциклистов больше, а хам пересевший из-за руля 4Х колес, на мотоцикле остается таким же быдлом. Единственно что радует, так тут «горбатого» могила быстрее исправит или в мозгу яснее станет. Если пешик ищет что то взглядом значит цель достигнута, тут даже про % писать не стоит.
2) Дядь у тебя на голове шлем, а если еще и туристический, так там звуковой комфорт не последний пункт! Ты априори не будешь слышать части пунктов. Так же ты ПДД читал? Оно гласит что дистанцию от тебя сзади держать должен участник движения сзади. Ну, нет у человека на жопе глаз и ушей. Шум своего прямотока не слышен после 100-120 км\ч, кроме разве что мегафонов (хотя я сам не проверял) но свою точку зрения по их поводу отпишу ниже.
3) Еприст, да ты капитан очевидность! Может еще раскроешь тему, что не нужно на мотоцикле ездить с превышением скоростного режима и ехать вторым номером в ряду? Да, автошколы не обучают особенностям маневрирования и скоростных ТТХ мотоцикла и 90% автолюбителей не предполагают и не понимают, что световой пучек фары находившийся в километре через 4-5 секунды будет возле него. Так как мотоциклист включил режим гравицапы и телепортируется в пространстве. Безопасность в голове, а не в банке или полном выпуске.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…
4.5) Прежде чем писать пост про громкость прямотоков, тебе стоило бы изучить вопрос в разрезе уровня шума высоко оборотистых моторов. Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.
Я писал посты про так ставил прямоток Раз инсталяция Два чем все закончилось
Кому интересно перечитайте и сделайте выводы.
P.s. Про мегафоны и любителей оставить только кусок трубы. Это перебор, даже я любитель мотоциклов, осуждаю. У меня был SV1000 на скорпах с его звуком B-52, стеричная R6 на укропе сейчас, пит байк с одностволкой на прямотоке.
Но тут какофонию что выдает мегафон или кусок трубы на высокооборотистых моторах я понять не могу.
4) Люди не любят все им не понятное. Когда ты едешь 200+ на ДОП для 98% людей ты ПИ*** и причин будет штук 10…и они в общем то правы
4.5) Моя R6 просто сама по себе из-за мотора, который раскручивается до 16000 оборотов, выдает 97 децибелов, даже на стоковом выпуске. Полный выпуск от akrapovich накидывает еще 5. Не быть ПИ***сом при проезде в спальном районе ночью, от владельца мотоцикла зависит, а не от прямотока.да, полная ерунда, всего лишь в почти в два раза громче
Киривая вылазить в определенном диапазоне оборотов. R6 ночью даже на стоке будет адской дрелью соседа.
Я говорил и говорю, что проблема в райдере, а не в трубе. Заехать в район на 3-4 тысячах не проблема и без не удобств для окружающих. Если же ты перед подъездом решил «продуть» двигло крутанув до 6000 в пять утра, ты…
Я говорил и говорю, что проблема в райдере, а не в трубе. Заехать в район на 3-4 тысячах не проблема и без не удобств для окружающих. Если же ты перед подъездом решил «продуть» двигло крутанув до 6000 в пять утра, ты…
- Pechan1980
- 18 апреля 2015 в 13:15
- ↑
- ↓
Да еще бесят пьяные, которые орут под окнами, соседи которые ночью бегут громко до холодильника, машины с прямотоками, коммунальный службы со сломанными КАМАЗами. Всех расстрелять?
Я где то про расстрелять писал? Просто надо думать, когда стоишь в час ночи на светофоре и газуешь так, что окна трясутся. От этого во многом негативное отношение. Тебе наплевать на людей, что спят, а им потом на тебя.
У меня квартира во двор выходит и долго не понимал товарищей на работе, которые когда речь заходила о мото чуть ли не захлебывались ненавистью, типо: «из за этих… не высыпаюсь, да чтоб они все… ».
Теперь у меня есть опыт ночевки в таких условиях и я их стал понимать.
У меня квартира во двор выходит и долго не понимал товарищей на работе, которые когда речь заходила о мото чуть ли не захлебывались ненавистью, типо: «из за этих… не высыпаюсь, да чтоб они все… ».
Теперь у меня есть опыт ночевки в таких условиях и я их стал понимать.
М-даа? Я на весь сезон хочу отказаться от автомобиля в пользу мото.
у меня стоят ваня с ханей. живу в многоквартирном доме (14 подъездов 12 этажей), окна во двор. Для кого то стану будильником, а кому не на работу (в школу, садик) буду плохим дядькой.
Зато знаменитость. (Как Шапокляк- хорошими делами ,,,,,,,,,,,,,)
Или до дороги мот толкать, там заводить, прогревать и потихоньку на сколько это возможно ехать.
З.Ы А еще, к предыдущим комментария, я дворников не на вижу, когда ты с ночи, а они в 5-6 утра зимой снег чистят и скребут лопатами, скребут.
у меня стоят ваня с ханей. живу в многоквартирном доме (14 подъездов 12 этажей), окна во двор. Для кого то стану будильником, а кому не на работу (в школу, садик) буду плохим дядькой.
Зато знаменитость. (Как Шапокляк- хорошими делами ,,,,,,,,,,,,,)
Или до дороги мот толкать, там заводить, прогревать и потихоньку на сколько это возможно ехать.
З.Ы А еще, к предыдущим комментария, я дворников не на вижу, когда ты с ночи, а они в 5-6 утра зимой снег чистят и скребут лопатами, скребут.
Не согласен ни по одному пункту. Сам езжу на BMW F800GS, на стоковой трубе, он очень тиххий, можно ночью вокруг кроватки с младенцем кататься, он не проснется… =) Взял у товарища покататься KTM 690 SMCR, тоже на стоковой трубе, но там прямоток с завода. Так вот 1 горшок 690 кубов + прямоток — это как истребитель на бреющем полете или работающий в соседнем дворе танк. Его слышно, ну за сотню метров отчетливо, особенно низкие частоты. И не важно, в наушниках человек, музыка там у него в салоне играет. Слышно все равно. Да я когда дома сижу на 10м этаже и у меня музыка играет, я все равно слышу, когда Рома така в район въезжает. А машины перед тобой раздвигаются примерно на 3-4ре вперед. Если при этом еще и не лететь, а чуть чуть быстрее потока двигаться между рядов, то вообще постоянно свободная дорога. Но честно говоря, постоянно ездить с такой трубой — устаешь сильно от шума. Такой мотик хорошо на 1-2 дня в неделю покататься, на трек супер мото скататься, или на джимхану… А постоянно ездить, перебор. Ночью ваще провал, всех соседей перебудишь.
- evilradiator
- 20 апреля 2015 в 13:17
- ↓
Без прямотока в свою деревню заезжаю на минимальных оборотах, как и в чужие. Дело в наезднике, если человек — .блан, то его даже отсутствие прямотока не исправит. На стоке блин всех перебудит.
- hrenov_drumm
- 21 апреля 2015 в 19:33
- ↓
У тюнингового выхлопа помимо перечисленных есть еще плюсы:
— значительно меньше чудаков, не соблюдающих дистанцию, если я еду в полосе
— тюнинговый выхлоп зачастую куда красивее выглядит, чем стоковый
— тюнинговый выхлоп зачастую намного легче стокового (актуально для эндуро и турэндуро, если последние съезжают с асфальта)
— тюнинговый выхлоп зачастую куда меньше стокового греется
Но вот насчет громкости и влияния на безопасность — соглашусь.
— значительно меньше чудаков, не соблюдающих дистанцию, если я еду в полосе
— тюнинговый выхлоп зачастую куда красивее выглядит, чем стоковый
— тюнинговый выхлоп зачастую намного легче стокового (актуально для эндуро и турэндуро, если последние съезжают с асфальта)
— тюнинговый выхлоп зачастую куда меньше стокового греется
Но вот насчет громкости и влияния на безопасность — соглашусь.
с удовольствием почитала холиварчик )))) с нетерпением жду следующего поста с шок контентом )))))
п.с. дали мне в том году покатать на замечательном зверьком с полным выпуском акрапович, вопреки мнению автора поста, в междурядье все шеи сворачивали посмотреть, кто тут такое красивое бубубу выдает )))) и я так пристрастилась врум-врум делать, что один раз недожала сцепление, и на заднее колеса заодно вствать научилась ))))) так что ну его к черту этот прямоток ))))))
п.с. дали мне в том году покатать на замечательном зверьком с полным выпуском акрапович, вопреки мнению автора поста, в междурядье все шеи сворачивали посмотреть, кто тут такое красивое бубубу выдает )))) и я так пристрастилась врум-врум делать, что один раз недожала сцепление, и на заднее колеса заодно вствать научилась ))))) так что ну его к черту этот прямоток ))))))
Как же достали эти холиворные посты про прямоток… Всем авторам сих опусов будет стабильно прилетать мой минус.
Ибо проверено мной же на практике. На своей шкуре. Обсуждено с десятками автоводителей. В том числе с таксистами, пробеги которых просто бешеные.
Вердикт: круизер с прямотоком не просто куда лучше слышно, но еще хороший звук буквально завораживает людей, им даже приятно тебя слышать, и тем более не хочется устраивать тебе пакостей. Мне даже рычать газом не было нужно, чтобы поток вежливо дал проехать. И поток стабильно получал от меня большой палец вверх.
Точка.
Ибо проверено мной же на практике. На своей шкуре. Обсуждено с десятками автоводителей. В том числе с таксистами, пробеги которых просто бешеные.
Вердикт: круизер с прямотоком не просто куда лучше слышно, но еще хороший звук буквально завораживает людей, им даже приятно тебя слышать, и тем более не хочется устраивать тебе пакостей. Мне даже рычать газом не было нужно, чтобы поток вежливо дал проехать. И поток стабильно получал от меня большой палец вверх.
Точка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть