Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olga713 → Как я решила стать мотоциклисткой

Хочу поведать вам историю о том, как однажды, будучи уже в довольно осознанном возрасте 28 лет, я вдруг решила получить права категории А.
До этого с ранних лет я грезила вождением автомобиля: в 6 лет рулила у папы на коленках, в 13 уже «гоняла» по деревне. В 19 лет получила права категории В, чуть позже стала автовладелицей. В общем, ничего не предвещало того, что в один прекрасный день моя тяга к получению новых знаний и умений не подбросит мне идею пойти вновь в автошколу, спустя 9 лет, для того, чтобы открыть новую категорию А. Я пыталась заманить с собой хоть кого-то из друзей за компанию, но все почему-то отказались, да еще и пытались отговорить меня от этой якобы дурной затеи.
Начала я свое обучение в июле. На первых порах, естественно, вспоминала теорию (очень, кстати, полезное дело — раз этак в десять лет освежить в памяти ПДД). А через пару недель началось обучение практическим навыкам. Надо сказать, что до этого я не управляла мотоциклом ни разу. Все для меня было впервые. Мне нравилось это невероятно, хотя упражнения и не всегда получались. После практических занятий я летала как на крыльях. Откровенно не понимала, почему же никто из друзей не захотел составить мне компанию? Это ведь так здорово! Вот фото, как проходило мое обучение.

Сначала в автошколе мне сказали, что можно будет сдать экзамен в ГАИ в конце августа. Я на это понадеялась, собралась в отпуск и купила билеты на море на начало сентября. Но за неделю до экзамена оказалось, что не так все просто — с начала обучения до сдачи в ГАИ должно пройти не менее двух месяцев. О, расстройству моему не было предела. Как же я хотела поехать отдыхать со спокойной душой и новыми правами в кармане! Но если бы загвоздка была только в этом. После возвращения из отпуска оказалось, что меня ожидает сдача экзамена совсем на другом мотоцикле, а не на том, котором я обучалась. Как же я переживала на практическом экзамене в ГАИ! На последнем упражнении у меня даже затряслись коленки. Потом еще пять часов бумажной волокиты, ожидания и вуаля — категория А в моем водительском удостоверении открыта!
Но одной лишь категории А для управления мотоциклом недостаточно — нужен еще и сам мотоцикл. Поэтому через несколько дней был приобретен мой железный конь — YAMAHA YBR125. Ехать на нем самой через весь город, а потом и на дачу (постоянное место обитания моего мотоцикла) не могло идти и речи. (Кстати, огромный минус наших автошкол в том, что в программу обучения езда по городу не входит). Поэтому он был загружен в кузов Газели и транспортировался именно таким образом.

Сразу же в день покупки я прошла площадку осмотра в ГАИ, а получение номера пришлось отложить на следующий рабочий день. Дома я начала досконально проверять все документы, оказалось, что у меня ошибки в договоре купили-продажи, в страховке, в заявлении на постановку мота на учет (а заявление инспектор мне уже подписал). Все ошибки разные. Где год не тот, где цвет другой, а где лишнюю букву умудрились в название модели впихнуть. Мне пришлось пройти три круга ада, чтобы все эти документы исправить (лучше уж сразу, чем потом в ГАИ дадут от ворот поворот). И вот номер получен, прикручен, а мотоцикл ждет-не дождется, когда же ему предстоит первая поездка.

Но перед этим я решила поставить на него дуги, а для себя купить экипировку, так как из защиты у меня был только шлем и перчатки. Объездив все мото-магазины нашего города я поняла, что покупка экипа — дело не такое уж и простое, и начать мне следовало именно с него. Мне не подошла ни одна куртка, ни одни мотоботы. Пришлось заказать их в интернет магазине. В итоге после длительной подготовки мотосезон у меня начался в октябре.
Первый раз выезжать на дорогу общего пользования одной мне было откровенно страшно, и я попросила помощи у своего инструктора. Мы с ним несколько занятий покатались по колхозам и небольшим населенным пунктам. А потом я решилась ехать без него, но в компанию взяла с собой мужа на машине, чтобы он ехал сзади и охранял меня ото всякой нечистой силы)) Надо отметить, что езжу я пока как черепаха. Но ради мотоцикла я переехала на несколько дней на дачу, чтобы после работы была возможность немного покататься. Немного, потому что уже очень холодно, руки отмерзают моментально. Ветер дует ураганный, меня сдувает с дороги, от этого становится еще страшнее)). А недавно во время моего заезда еще и снег пошел. Но я все равно получаю огромное наслаждение от своих мини-поездок и жду новых с нетерпением!
  • Olga713Olga713
  • Оля
  • 15 октября 2015 в 1:32
  • оценка: +84

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+14
nksm
  • nksm
  • 15 октября 2015 в 1:52
Добро пожаловать в наши ряды :)
0
Olga713
Спасибо! )
+10
Mnemos
Да, друзья, негодяи, всегда так делают! Крутят пальцем у виска «Ну и зачем тебе это надо, разобьешься же?!» Деморализующий фактор исключительно ;). Зато муж оценил… дорогого стоит ;).
Мои поздравления. Что называется, вэлком.
0
Olga713
Благодарю! Но муж сначалатоже был против. Но увидев, как мне это нравится, отношение к ситуации поменял :-)
здесь был ататат

+1
madguy585
Сам подсядет)
0
Olga713
Это будет очень непросто. Муж боится ездить на мотоцикле даже сзади. ((
здесь был ататат

0
Antique
аналогично, пару раз друзья подвозили до парковки, думал поседею пока доеду)
0
Olga713
А мне, наоборот, сзади поспокойнее :-) но это еще от водителя зависит :-)
здесь был ататат

0
KirillZ
Сзади в жизни больше не поеду)) Перед покупкой моего первого и пока единственного в жизни мотоцикла, меня прокатили на нем сзади. Я уснуть от страха не мог пол ночи и всерьёз засомневался в своей затее кататься на мотоцикле.
0
Olga713
Да эти люди, которые устраивают тест-драйвы, они порой без ума. Машину как-то покупали, продавец в салоне решил показать, как она разгоняется до сотки. Я думала, что еще пару секунд и мы взлетим. Тест-драйв мотоцикла, видимо, проходит еще жестче?
+3
KirillZ
Здесь я сам был виноват, не знал как вторым номером ездить. Не закрыл визой, держался не за первого, а за ручку сзади. Чуть голова к спине не приклеить и сам чуть не слетел. На светофоре он мне посоветовал держаться за него. Это был единственный раз, когда я обнимал сзади мужика. И делал это с удовольствием.)))
0
Olga713
Да что ж вы так стесняетесь держаться за мужчин?
0
SmallSnake
ну было бы удивительно, если бы мужикам нравилось хвататься за мужиков. :-)))
0
Olga713
Это же не ради удовольствия, а ради безопасности. Я вот даже мужа спросила: считает ли он стремным держаться за пилота мужского пола? Он ответил, что это вполне нормально и совсем не стремно, главное что безопаснее, чем держаться за ручки! :-)
+3
Mnemos
«Даже» сзади ;). Мадам, вы, судя по всему, чертовски хладнокровны. ;) Мне трижды доводилось бывать вторым номером и четвертого раза я постараюсь избежать. Хоть я и любитель острых ощущений, но, зараза, это перебор, я лучше дважды с парашютом прыгну. По прямой еще ничего, главное на спидометр не смотреть, но когда пилот валит байк в поворот подрезая камаз… Мне на тот момент казалось, стоит открыть визор и можно будет лизнуть бампер самосвала. Друг, который был за рулем, говорит что от камаза мы ушли метров на 30, а поворот он еле заложил… Короче, всем неистово рекомендую. R1, есличё… ;)
0
Olga713
Да у вас водители безжалостные попадаются, а моты литровые! На мотоциклах, подобных моему, такой ужас вряд ли можно испытать. Да и если садитесь пассажиром, можно же попросить пилота не гнать?
0
Mnemos
… а нужно ли? ;) Пилот едет как ему удобно и… пусть так и едет. Благо суицидальных наклонностей у камрадов не наблюдал.
0
Olga713
Ну конечно лучше предупредить пилота :-) а то после такой поездки пассажир поседеет или инфаркт получит. ((
+2
GADkij
А потом эти же друзья просят их прокатить!) двойные стандарты!)))
Автора поздравляю! Безопасных дорог!
+3
YourRain
Мне не подошла ни одна куртка, ни одни мотоботы. Пришлось заказать их в интернет магазине.
Это как вообще так? В магазине мерила-мерила — и не подошли.
А в интернет-магазине заказала без примерки — и подошли?
Я думал, всё обычно бывает наоборот +)
+1
grenni2007
В магазине обычно бывают лишь ходовые размеры, если девушка миниатюрная то экип фиг найдешь, а вот на сайтах есть все размеры
0
Olga713
Во-первых, в магазинах не было самого маленького размера (я довольно худенькая). А во-вторых, в интернет магазине можно было заказать примерку и несколько моделей на выбор.
здесь был ататат

+1
bratantonio
Я теперь по Воронежу буду ёбрик выглядывать)))
0
Olga713
Я пока катаю за городом, меня можно встретить в Семилуках :-)
+1
fantozzi66
знаю еще одну барышню катающуюся там же на ебре. могу дать контакты, может веселее вам вместе будет.
мои поздравления!
0
Olga713
Спасибо!
Если ей понравится мой улиточный темп, то я с превеликим удовольствием составлю ей компанию!
здесь был ататат

+2
Freyd
  • Freyd
  • 15 октября 2015 в 9:10
Добро пожаловать, сестренка! У тебя все получится. Больше уверенности и удачи на дорогах!
+1
Morana
Удачи! Будь аккуратна и внимательна =)
+1
Div
  • Div
  • 15 октября 2015 в 10:04
Снимаю шляпу перед такой настойчивостью...«через тернии к звездам»… береги себя и мот )))
+1
Olga713
Огромное спасибо всем за теплые комментарии! Я даже подумать не могла, что я получу такую поддержу! :-)
здесь был ататат

+1
mankubus
подпишусь под теорией. сам 10 лет за рулем, столько нового узнал в ПДД )
+1
ee_kot
поздравления! отличный позитивный пример… прям руководство к действию! )
обязательно посмотри всякие «твист оф зе врист» и им подобные, лишним не будет. будь аккуратна и думай за других участников движения, и все будет хорошо! удачи!
+2
racc00n
Поздравляю! Теплый ламповый YBR хороший выбор для первого сезона :)
+2
KRD
  • KRD
  • 15 октября 2015 в 10:53
к девушкам на авто отношусь с опаской, а на мото — с ВОСХИЩЕНИЕМ!
+2
Olga713
Если честно, я тоже отношусь к женщинам за рулем автомобиля, мягко говоря, настороженно :-)
+3
govniuk
… А потом я решилась ехать без него, но в компанию взяла с собой мужа на машине, чтобы он ехал сзади и охранял меня ото всякой нечистой силы)) Надо отметить, что езжу я пока как черепаха…

Не надо так больше делать. Это очень опасно, поскольку обгоняющие автомобиль который прикрывает, не видят мотоциклиста. И, соответственно не учитывают при совершении обгона, в том случае когда по тем или иным причинам маневр необходимо закончит раньше. Например, встречка, а за обгоняемым авто мотоцикл оказывается. Сшибут или вытолкнут с дороги. Если уж надо вместе с машиной ехать, то пусть она впереди идет на безопасной дистанции.
0
Olga713
Об этом я думала, поэтому специальнопосадила мужа на мою маленькую машину с прозрачными стеклами. Думаю, что меня хорошо видно другим водителям. Но все равно стараюсь ехать как можно правее, чтоб не сшибли. Просто когда меня сзади прикрывают, спокойнее как-то.
+1
Skydiver
Не факт. Мы по началу тоже так делали. Я искренне не понимала смысла этого автопоезда, но когда в первый раз оказалась на дороге без прикрытия, сразу поняла. При условии, что в роли прикрывающего выступает обычный автомобиль, а не тонированный танк, не увидеть перед ним мотоциклиста может разве что уж совсем слепой дятел. Конечно, на дороге и таких хватает, но откровенных хамов, которые будут прижимать медленно едущий мотоцикл к обочине, все-таки на порядок больше. А из двух зол обычно рекомендуют выбирать меньшее.
0
Olga713
Да, именно этого я и опасаюсь. А еще, когда собираешься повернуть налево (при этом уже перестраиваешься так, что другие водители меня с мигающим поворотником видят 100%), некоторые все равно хотят обогнать. Муж, который едет сзади, очень выручает, не давая в таком случае совершить на меня наезд.
0
Skydiver
Я к концу сезона (первого, не особо насыщенного, но все же) вообще пришла к выводу, что прижиматься вправо — не всегда правильно. Если дорога относительно широкая, и на полосе спокойно умещаются и мотоцикл и автомобиль — вопросов нет. Еду справа, потому что скорость у меня 70-80, максимум 90 км/ч и я прекрасно понимаю чувства психующих сзади автомобилистов. Но если дорога узкая, мне на их чувства откровенно наплевать. Еду ближе к левой стороне, чтобы обгоняли как положено — с выездом на встречную полосу. Потому что в противном случае они начинают втискиваться между тобой и разделительной полосой, вынуждая тебе вжаться еще правее. Особенно актуально в местах, где сплошная и обгон запрещен. Никому ж не хочется правами рисковать, вот они и норовят — и обогнать, и на встречку при этом не выскочить.
0
Olga713
Ясно, буду иметь это ввиду!
+1
aviacop
Мне это все предстоит))). Пока у меня есть эта мысль и я ее думаю, сбрасывая адреналин из надпочечников на питбайке…
+1
Blue_bird
Супер! Поздравляю!

У меня в ноябре экзамен, ситуация такая же: 10 лет авто стажа, велостаж 1 сезон (по ДОП) и наконец-то решилась осуществить давнюю мечту — мотоцикл.

Надеюсь весной уже открыть сезон вместе со всеми!
0
Olga713
Спасибо за поздравление :-)
На велике по ДОП, наверное, страшновато? Я стараюсь велосипедистов объезжать как можно дальше на машине :-)
Желаю удачи на экзамене!
+1
Blue_bird
Сначала немного боязно, т.к. равновесие страдало. Я особо не каталась, а в этом году просто села и решила ездить на работу на велике. Благо, лето в Питере было сухое (но холодное) и машину использовала всего несколько раз.

А мото… это это, что окрыляет ) в хорошем смысле слова. ПДД не нарушаю )
0
Olga713
А мне на велике на работу не поездить — 45 км добираться. Тем более, что он у меня складной, с маленькими колесами) Но на даче с удовольствием гоняю. Но по ДОПам еду всегда по обочине.
+1
Alberman
Мои поздравления!) Я сам выкатился в сентябре только, но зато в самом начале, успел месяц насладится новой для себя ролью мотоциклиста)
+1
durov01
Молодец, аккуратно, тихо и не спеша. Тренируйся на джимхане и будет тебе счастье.
+1
Ghfgjh
Очень позитивный пост, сам сразу вспомнил как сдавал)))) Автору — удачи, внимания и аккуратности на дорогах!
+1
SpeedSG77
Нашего полку прибыло!!! Добро пожаловать!
0
Olga713
Спасибо за радушный прием! )
+1
HotGuy
от холода спасает горнолыжная одежда, под неё защита хорошо влазит в том числе. На скорости 80+ по городу тепло как летом, даже при +6 градусах
+1
Olga713
Спасибо за совет! Мне инструктор тоже рекомендовал купить такие брюки, когда мы ездили при температуре +4. Я себе уже прикупила тепленькие штаны с ветрозащитой в адидасе, но еще не успела опробовать. Больше всего мерзнут руки, поэтому буду покупать и зимние перчатки.
+2
TonyHardy
Молодчина!) Поздравляю. Будь аккуратна и получай удовольствие)
+1
SmallSnake
Молодец! Поздравляю! Всегда восхищалась девушками, которые решаются сесть сами за руль мота. Я вот ооооочень долго к этому шла, да и не сама решилась, меня всячески к этому подталкивали, а я очень активно упиралась. Зато теперь очень нравится, но ездить в городе по прежнему ненавижу, только горные серпантины, ну и еще на выходных трек попробовала. Думаю, глаза у меня были как вот на этом видео
+1
Olga713
Спасибо! Смешное выражение лица у дамы на видео :-) Я прочитала Ваш пост о том, как Вас приучали к мотоциклу — очень интересно! Надо взять на заметку такой способ и попытаться своего мужа посадить за руль мота!
здесь был ататат

0
Olga713
Спасибо! Еще полгода назад он и слышать не хотел о том, чтобы я даже училась ездить на мотоцикле. А потом наоборот, стал поддерживать, увидев то, какая я стала радостная приходить с занятий! Но больше всего обрадовался папа мужа, т.к. он в молодости очень увлекался этим делом :-) он и сейчас мечтает о мотоцикле, но жена против (((
+1
mariika
молодец смелая черепашка :) жалко в разных городах живем, может я и бы чепашью компанию попробовала составить, а то права и ебрик запылились уже!
0
Olga713
Спасибо :-) Надо мне имя на черепашку поменять, пока хорошую скорость не стану набирать :-) ты не давай моту пылиться, катай, пока погода позволяет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olga713, Как я решила стать мотоциклисткой