Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Итоги сезона на Тигре

В конце прошлого сезона я продал старушку Хонду и зимой купил новенький Triumph Tiger 800 XCX из салона. Мотоцикл меня очень порадовал, и скорее всего я еще напишу пост с обзором и видео про него, но сейчас пост об итогах сезона.

Tiger 800

Это не будет рассказ в стиле «как я провёл лето», а просто сплошные цифры, как я делал ранее. Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Гараж → Цепной привод в главной передаче мотоцикла

В мотосообществе часто возникают споры об эксплуатации цепи. Чем и как её мазать, когда менять, как и почему вытягивается цепь и т.д. Некоторые решают проблему просто: покупают мотоцикл с ремнём или карданом. Другие обслуживаются в сервисе и не парятся. Для остальных, думаю, будет интересно.



Информация в своё время была собрана и опубликована известным в некоторых кругах Пашей «Диполем». Я решил оформить её в виде чуть более популяризированной статьи. На самом деле это будет практически полный плагиат, но Паша почему-то не пишет на БП, поэтому с его разрешения пишу я. Причем статья опять будет из разряда «шок контент», как мои предыдущие про прямотоки и про свет и междурядье.

Сразу предупреждаю, что будет очень много текста, поэтому для начала приведу краткие тезисы:
  • Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.
  • Слишком частая чистка цепи вредна.
  • Неравномерно растянутая цепь — повод для скорой замены.
  • Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.

Кого заинтересовало, прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. Michael13 → Можно не падать - не придется вставать

В первом посте я описал свои падения, ДТП и внезапные поломки во время поездок. В этот раз опишу свои сейвы: когда мне в силу везения, либо навыка (хотя какой навык… ездить я не умею, как выяснилось) удалось избежать опасной ситуации.

Комменты

Предваряя львиную долю комментариев, сразу скажу, что в большинство этих опасных ситуаций я загнал себя сам. Я об этом знаю, работаю над этим, но тогда мне так было интереснее =)

Читать дальше

Блог им. Michael13 → Падать не больно - вставать легко

Меня периодически спрашивают, падал ли я. Замечая дырки и потертости на экипе, спрашивают, как много. Я в ответ вспоминаю то один момент, то другой. Но у меня за каких-то 4 сезона их столько накопилось, что все за раз и не вспомнить. Поэтому решил сделать это письменно. Скорее для себя, но и вас потешить ;)



Итак, за подробностями прошу под кат.

Читать дальше

Опросы и голосования → А вы надеваете жесткую спину?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 848 человек. Воздержалось 71 человек.

Вот такой вопрос появился. Надеваете ли вы жесткую спину для защиты позвоночника?

Понятно, что набор экипировки зависит от погоды и еще много чего, так что отвечайте, как вы чаще всего катаетесь.

Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.

Без экипа - это гражданская одежда. Наличие перчаток и шлема 'частичной защитой' не считать.

Так же видел, как некоторые катают только в одной спине. Смысла сего действия мне не понять, но добавил как вариант ответа.

Блог им. Michael13 → Тестдрайв туристических эндуро F700GS и Tiger 800 XR

Уже с месяц как меня не покидает навязчивая идея избавиться от своего недоспорта-недотуриста и пересесть на турэндуро.

Конечно же весь этот месяц прошел в поисках подходящих моделей (среди которых были Triumph Tiger 800 XC, BMW F800GS, KTM 990 Adventure, Honda XL700V Transalp, Yamaha XT660Z Tenere, Suzuki V-Strom 650XT, Kawasaki Versys), чтении отзывов и обзоров и просмотра кучи видео.

В итоге, по результатам голосования (избиратель был один — я) в лидеры вышли Гусь и Тигр.

GS and Tiger

И как ни странно, только их и можно попробовать у московских дилеров. На самом деле можно еще KTM, но только за денюжку.

Под катом видео с тестдрайвов и немного комментариев.

Читать дальше

Путешествия → Последний из Праймов

Пост о небольшом однодневном дальняке. Если кому-то лень читать, можно пролистать фоточки, а потом посмотреть видео с самыми интересными моментами.



Всё под катом…


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2003 → Хонда не ломается, говорили они...

Когда-то и я так говорил: «Хонда не ломается».

Но начну по порядку. Купил свою «Айку» я в июне 2013 года. Пробег на приборке был 29000, хотя в такой пробег на 10-летнем мотоцикле слабо верится. За полтора сезона по Москве и окрестностям, а также за несколько небольших дальнячков, я наездил еще 31000. За это время особо ничем мне мотоцикл не докучал, я даже и расходники особо не менял. Обслужил полностью сразу после покупки, а потом только масло и фильтры. Резину и цепь пришлось поменять уже ближе к отметке в 30 тысяч. Хотя и случались некие неприятные моменты.

Но мотоцикл начал буквально сыпаться к концу прошлого сезона. А этот сезон я открыл только вчера — 3 июня. О том, что случилось и сколько ушло на восстановление я и расскажу.




Читать дальше

Блог им. Michael13 → Свет и скорость

В прошлом посте я писал про прямотоки, где сделал вывод, что ставить их ради безопасности не стоит. Однако я не говорил, что я сугубо против прямотоков. Для городских покатушек тюненный выхлоп с красивым звуком — вполне неплохая вещь. Главное понимать, для чего вы его ставите, и какие плюсы и минусы он даст.

Дальше, как и обещал, еще немного шок контента. На этот раз про дальний свет и скорость в междурядье. Кому интересно, прошу под кат…

Дальний свет


Читать дальше

Блог им. Michael13 → Шок про прямоток

Обычно одна из причин установки прямотока «шоб меня слышали!».

А что, если я вам скажу, что прямоток не только не увеличивает безопасность, но и уменьшает её?

Этому есть много причин, о которых я расскажу под катом.

Прямоток


Читать дальше

Опросы и голосования → А вы падали?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1536 человек. Воздержалось 93 человека.

По мотивам этого топика https://bikepost.ru/blog/51379/I-pust-ja-budu-odin.html надо бы запилить опрос. Сделал небольшое разделение по пробегу, чтобы отделить новичков от тех, кто хоть сколько-то проездил.

Падением будем считать любое падение мотоцикла, когда вы были на нём верхом. Даже при скорости 0 км/ч. Не считается только когда уронил в гараже или когда катил руками.

Honda CBR600F4i 2003 → Воскресенье 13-е

Для меня число «13» — любимое. Но что-то в этот раз оно решило мне подпакостить. А может и не в нём дело, но прошедшее воскресенье было очень неудачным. А началось всё с того, что я забрал мот после сервиса…





Читать дальше

Блог им. Michael13 → Итоги сезона 2013

Наконец и я поставился на зимовку. Теперь целых пол года тоски по мото и куча времени, которое еще придется придумать куда деть.



А пока я решил подвести итоги первого сезона на моей радости: CBR600F4i. Радость была куплена в середине июня. Потом некоторое время я её боялся и осваивал, так что результат получился за примерно 4.5 месяца.

А итоги таковы:
  • 150 000 рублей потрачено
  • 9500 км проезжено
  • 700 литров бензина сожрато
  • 5 девушек откатано
  • максимальная скорость 250 км/ч
  • 2 микро-дтп
  • 0 падений

В принципе, пишу я это скорее для себя, на память, но если кому интересны подробности, прошу под кат.



Читать дальше

Мото аварии → Первое ДТП

Несмотря на то, что у меня на счету уже два падения (первый на картодроме, второй на ДОП на разметке), ДТП у меня только первое.

Вкратце, оторвал половину бампера джипу BMW X6, мот почти цел, сам без повреждений. За подробностями под кат…

Читать дальше

Honda CBR600F4i 2003 → Обновки для меня и моей девочки

Кажется, что я совсем недавно купил свою Хонду, а уже целых 3 недели прошло. Успел освоиться и привыкнуть к мотоциклу и прикупить для него несколько плюшек. Собственно, описание плюшек с фотографиями и миниобзорчиками под катом…
F4i


Читать дальше

Блог им. Michael13 → Первые впечатления от повышения кубатуры

В предыдущем посте я описывал свое продвижение от отдаленной мечты про мото через китайца до Honda CBR600 F4i.

Теперь хотелось бы описать собственно сами впечатления, полученные в первые дни после покупки Хонды. Особенно интересно было пересаживаться назад на китайца во время необходимых поездок для его продажи.

Кому интересно, прошу под кат…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна