Блог им. ZmeyY → Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 3)
Часть 1
Часть 2
Ближе к ночи достигли Удмуртии, а затем и первой тысячи. Что было для нас своеобразным рекордом, хотя и до этого уже «превысили» свои прошлые «дальняки». Спустились с гор Урала, впереди лежала центральная часть России
В придорожной деревушке остановились затариться съестным и в ближайшем лесу расположиться на ночлег. Андрей убежал в магазин. Где его обрадовали цены: три картофелины отсилы на килограмм стоили 60 рублей, и килограмм пельменей всего 100. В итоге на ужин были пельмени. Пока Андрея не было, к нам на кетайской мопедке подкатило двое местных жителей. Что именно они хотели от нас, так и осталось загадкой. То они просто пообщаться куда и как едем, рассказывали где проще остановится, где лучше не делать этого, а то по голове настучат тамошние. То довольно настойчиво предлагали обмен нашей мото и вело техники на их мопэд. То предлагали сгонять прямо сейчас в соседнюю деревню, там у кого-то был Днепр, и быстро бы совершили куплю-продажу за пару бутылок водки. То вообще открытый гоп-стоп. Вроде уже и отнекались от их всех предложений, но вернулся Андрей, и они начали поновой свои речи. Быстро распрощались и рванули вперёд. Местные какое-то время пытались ехать за нами. В голове быстро пролетели мысли как и чем отбиваться в случае прямого контакта с местным населением. Но благо, что их мопедка не вытянула нашей скорости)))) или им просто стало лень ехать за нами, или пришла им в голову другая шальная мысль, и они отстали, а потом и вовсе потерялись из виду.
На одной из ямок у меня в районе переднего колеса стало что-то неистово шуршать, скрежетать и бить руль. Подумал уж, что проколол колесо. Остановились – всего лишь разболталось крыло, соскользнуло вниз по вилке и упёрлось в колесо, попутно цепляйся креплениями за протектор. Резким рывком ввернул его на место. Осмотревшись и посмотрев, что местные окончательно забили на нас, свернули с дороги, переехали небольшое поле и расположились на ночлег. Разожгли в первый раз костёр, до этого всё готовили на горелке, благо позволяла сухая погода и много валежника в соседнем леску. После ужина попытался запечатлеть небо, усыпанное звёздами так, что было ощущение: мы с этой полянкой находимся не где-то в глубинке России, а посреди галактики, где до каждой звезды рукой подать. Вот только ни штатив, ни огромная выдержка не смогли помочь запечатлеть всю эту красоту.
Утром пока реинкарнировал крыло, Андрей ещё раз «вышел в эфир», поехали дальше. Погода продолжала радовать, второй день светило и пригревало солнце.
Только вкатились в день и около Игры как обгоняет 5-тонный грузовик, и спустя 5 мин чуть ли не под колеса бросается мужик 2х2: куда едите? — казань — грузись, я пустой и тоже в казань, с трудом получилось «отмазаться», мол сами доедем. Но потом такие люди стали попадаться все чаще и чаще, желающие во что бы то ни было помочь. Респект чуваку, но мы и так неплохо едем ))
Очередная палочка гаишника. Наш локомотив остановился только через метров 100, тормоза Макса изрядно поистерлись, приходилось подрабатывать якорем. Неудачная попытка развести странников на бабло, мол номер движка не совпадает с написанной в документах. На будущее договорились использовать гоупрошку как видеорегистратор в общении с полосатыми палочками. Едем дальше.
Перед Ижевском на заправке купил запасной буксировочный трос, а то старый уже стал пушистым и местами пошарканный. И как специально, на выезде с заправки плотно наматываем трос на колесо, пришлось резать и цепляться новым.
Покатались по Ижевску и направились в музей им. Калашникова, где бегло ознакомились с экспозицией. Разобрал/собрал калаш- молодец. Побежали в следующий музей
Расспрашивая местное население на предмет нахождения музея Иж-мото и поняв, что для всех это загадка, поехали просто к заводу, может там кто подскажет. Сам завод уже несколько лет как сдулся, и его площади сдаются в аренду. Во дворе автосервиса напротив бывшей проходной, заметили старенький Урал, заехали туда. Механики помогли в наших поисках, оказывается, совсем рядом проезжали с музеем. Но с ремонтом никак не могли помочь, сами они по автомобилям, а мотоцикл начальника их.
В музее нас ждал радушный приём, толи потому что просто люди добрые, толи потому что у нас в руках были шлема. Провели целую экскурсию по всем экспозициям, как оружейным, так и мототехники, на прощание за умеренную плату одарив сувенирами.
Пит-байки делали ещё в СССР. Действующая модель мотоцикла в каком-то масштабе
Насладившись культурными ценностями, набрали фастфуда в ближайших заведениях, поехали из города в поисках Чекерила, следующей горки, где думали покататься и переночевать. Чекерил встретил нас закрытой горой, администрация даже и не предполагала, что можно летом с горы кататься на велосипедах и проводить соревнования. Хотя Андрей до отъезда утверждал, что там всё это должно быть.
Тут коллективно нас посещает гениальная мысль: а может не оставаться на ночёвку в гостинице, а поехать в ночь до Казани? Какого-то возражения не было, придумали – сделали. Но вначале решили убрать второй шатун из моего двигателя, чтобы можно было ехать с включенной передачей и крутить генератор с включенными габаритами (аккумулятор сел за прошлые поездки в вечернее время).
Заодно совершили пешее восхождение на горку, посозерцали ночной Ижевск, коллективное фото, чашечка крепкого чая и в путь.
На ближайшей заправке Лукойл остановились, чтобы купить салатовых жилеток с отражайками. В продаже не оказалось, да и наше упущение, что не оборудовали свою одежду такими девайсами. Поэкспериментировали с передачами и режимом езды – проще ехать на третей передаче, выживая сцепление на подъемах, чтобы было легче вкатиться на горки. Понял, что зря не убрал штанги толкателей, чтобы не тратиться на работу клапанов, но уже не было особо времени останавливаться и снимать головы. Через несколько часов останавливаемся, Максим говорит, что пропала тяга. Пока стояли курили, заметил что резко тускнеет свет от его габаритов. Замерили аккумулятор – слишком маленький заряд, открыли его, а он сухой. Долили электролит, с горочки с толкоча завели, и поехали. В потёмках чуть не проскочили границу областей.
А дальше началось самое «весёлое» — мимо пролетали окрестные деревушки, города, сливаясь своими огнями в светящиеся линии и полосы. Иногда казалось, что эти огни напоминают круглосуточные магазины на первых этажах высотных зданий, где выше все спят. В определённый момент чувствую, что Максим решил припарковаться у одного из таких «магазинов». Очнулся от этой дремоты, а Максим дальше равномерно в раскачку съезжает с дороги на обочину. Резко пару раз жму тормоз, вроде вернулись на дорогу, Макс отмахался, что проснулся. Дотягиваем до ближайшего Лукойла, где покупаем кофе, шоколад и лошадиную дозу энергетиков. Послушали рассказы Макса о его снах в стиле хеппетрифильм. Пока с Андреем ходили в магаз, Макс успел вздремнуть на мотоцикле. Заправились всей этой химией. Вроде сон отступил. По словам заправщика до Казани остаётся около 150 километров. Решили всё-таки доехать. Когда стало рассветать, сон всё больше перешёл в атаку на наши головы. Доезжаем до ближайшего кемпинга с мыслей переночевать утро, а потом уже въезжать.
В первой гостишке не было горячей воды, да и администратор сказал, что у них условия «не очень», посоветовав проехать ещё пару километров, а там будут все удобства. Это была стоянка дальнобойщиков, с небольшой гостиницей и кафе. Лёгкий завтрак в ожидании уборки номера, заселение, мягкая постель. Но сна уже и след простыл. Кое-как поспав пару часов, Максим вообще не уснул, но чувствовал себя бодро, решили ехать. Но со стороны Казани надвигалась огромная свинцовая туча, значит, обедаем тут же. Переждав ливень, садимся на мотоциклы и въезжаем в Казань, которая встретила нас ещё одни ливнем. Красиво было въезжать, когда по бокам от тебя сверкают молнии, вгрызаясь в землю буквально за ближайшим лесом, дождь промочил буквально полностью, что даже стало без разницы на него. До самого города не дотянули буквально несколько сот метров – закончился бензин, дотолкали мотоциклы до заправки.
По самой Казани думали погулять на общественном транспорте, оставив технику на стоянке. Но как назло рядом их не было, уже и дождь закончился и дорога подсыхала. Приняли решение ехать по городу на мотоциклах. Блуждать почти не пришлось, и сразу выскочили к кремлю.
Нагулявшись вдоволь по кремлю, перекусив в местной кафешке. Выдвинулись в сторону КазаньРинга. На выходе из кремля спросили какого-то полиционера, он указал одно направление, со словами «там уточните, как из центра выедете». Отъехав от центра, переспросили дорогу, оказалось, что направили нас совсем в другую сторону. Кое-как вырвались из города через пробки, попутно поругались между собой по поводу затаривания продуктов. Рядом с казаньрингом проходил фестиваль раритетной авто и мото техники, нас приняли за своих и запустили на выставочное поле ))) Непонятно зачем, ломанулись опять в путь, под вечер, хотя мероприятие располагало остаться. Само кольцо уже было закрыто, насладились видом сверху.
Часть 1
Часть 2
Продолжение следует
Часть 2
Ближе к ночи достигли Удмуртии, а затем и первой тысячи. Что было для нас своеобразным рекордом, хотя и до этого уже «превысили» свои прошлые «дальняки». Спустились с гор Урала, впереди лежала центральная часть России
В придорожной деревушке остановились затариться съестным и в ближайшем лесу расположиться на ночлег. Андрей убежал в магазин. Где его обрадовали цены: три картофелины отсилы на килограмм стоили 60 рублей, и килограмм пельменей всего 100. В итоге на ужин были пельмени. Пока Андрея не было, к нам на кетайской мопедке подкатило двое местных жителей. Что именно они хотели от нас, так и осталось загадкой. То они просто пообщаться куда и как едем, рассказывали где проще остановится, где лучше не делать этого, а то по голове настучат тамошние. То довольно настойчиво предлагали обмен нашей мото и вело техники на их мопэд. То предлагали сгонять прямо сейчас в соседнюю деревню, там у кого-то был Днепр, и быстро бы совершили куплю-продажу за пару бутылок водки. То вообще открытый гоп-стоп. Вроде уже и отнекались от их всех предложений, но вернулся Андрей, и они начали поновой свои речи. Быстро распрощались и рванули вперёд. Местные какое-то время пытались ехать за нами. В голове быстро пролетели мысли как и чем отбиваться в случае прямого контакта с местным населением. Но благо, что их мопедка не вытянула нашей скорости)))) или им просто стало лень ехать за нами, или пришла им в голову другая шальная мысль, и они отстали, а потом и вовсе потерялись из виду.
На одной из ямок у меня в районе переднего колеса стало что-то неистово шуршать, скрежетать и бить руль. Подумал уж, что проколол колесо. Остановились – всего лишь разболталось крыло, соскользнуло вниз по вилке и упёрлось в колесо, попутно цепляйся креплениями за протектор. Резким рывком ввернул его на место. Осмотревшись и посмотрев, что местные окончательно забили на нас, свернули с дороги, переехали небольшое поле и расположились на ночлег. Разожгли в первый раз костёр, до этого всё готовили на горелке, благо позволяла сухая погода и много валежника в соседнем леску. После ужина попытался запечатлеть небо, усыпанное звёздами так, что было ощущение: мы с этой полянкой находимся не где-то в глубинке России, а посреди галактики, где до каждой звезды рукой подать. Вот только ни штатив, ни огромная выдержка не смогли помочь запечатлеть всю эту красоту.
Утром пока реинкарнировал крыло, Андрей ещё раз «вышел в эфир», поехали дальше. Погода продолжала радовать, второй день светило и пригревало солнце.
Только вкатились в день и около Игры как обгоняет 5-тонный грузовик, и спустя 5 мин чуть ли не под колеса бросается мужик 2х2: куда едите? — казань — грузись, я пустой и тоже в казань, с трудом получилось «отмазаться», мол сами доедем. Но потом такие люди стали попадаться все чаще и чаще, желающие во что бы то ни было помочь. Респект чуваку, но мы и так неплохо едем ))
Очередная палочка гаишника. Наш локомотив остановился только через метров 100, тормоза Макса изрядно поистерлись, приходилось подрабатывать якорем. Неудачная попытка развести странников на бабло, мол номер движка не совпадает с написанной в документах. На будущее договорились использовать гоупрошку как видеорегистратор в общении с полосатыми палочками. Едем дальше.
Перед Ижевском на заправке купил запасной буксировочный трос, а то старый уже стал пушистым и местами пошарканный. И как специально, на выезде с заправки плотно наматываем трос на колесо, пришлось резать и цепляться новым.
Покатались по Ижевску и направились в музей им. Калашникова, где бегло ознакомились с экспозицией. Разобрал/собрал калаш- молодец. Побежали в следующий музей
Расспрашивая местное население на предмет нахождения музея Иж-мото и поняв, что для всех это загадка, поехали просто к заводу, может там кто подскажет. Сам завод уже несколько лет как сдулся, и его площади сдаются в аренду. Во дворе автосервиса напротив бывшей проходной, заметили старенький Урал, заехали туда. Механики помогли в наших поисках, оказывается, совсем рядом проезжали с музеем. Но с ремонтом никак не могли помочь, сами они по автомобилям, а мотоцикл начальника их.
В музее нас ждал радушный приём, толи потому что просто люди добрые, толи потому что у нас в руках были шлема. Провели целую экскурсию по всем экспозициям, как оружейным, так и мототехники, на прощание за умеренную плату одарив сувенирами.
Пит-байки делали ещё в СССР. Действующая модель мотоцикла в каком-то масштабе
Насладившись культурными ценностями, набрали фастфуда в ближайших заведениях, поехали из города в поисках Чекерила, следующей горки, где думали покататься и переночевать. Чекерил встретил нас закрытой горой, администрация даже и не предполагала, что можно летом с горы кататься на велосипедах и проводить соревнования. Хотя Андрей до отъезда утверждал, что там всё это должно быть.
Тут коллективно нас посещает гениальная мысль: а может не оставаться на ночёвку в гостинице, а поехать в ночь до Казани? Какого-то возражения не было, придумали – сделали. Но вначале решили убрать второй шатун из моего двигателя, чтобы можно было ехать с включенной передачей и крутить генератор с включенными габаритами (аккумулятор сел за прошлые поездки в вечернее время).
Заодно совершили пешее восхождение на горку, посозерцали ночной Ижевск, коллективное фото, чашечка крепкого чая и в путь.
На ближайшей заправке Лукойл остановились, чтобы купить салатовых жилеток с отражайками. В продаже не оказалось, да и наше упущение, что не оборудовали свою одежду такими девайсами. Поэкспериментировали с передачами и режимом езды – проще ехать на третей передаче, выживая сцепление на подъемах, чтобы было легче вкатиться на горки. Понял, что зря не убрал штанги толкателей, чтобы не тратиться на работу клапанов, но уже не было особо времени останавливаться и снимать головы. Через несколько часов останавливаемся, Максим говорит, что пропала тяга. Пока стояли курили, заметил что резко тускнеет свет от его габаритов. Замерили аккумулятор – слишком маленький заряд, открыли его, а он сухой. Долили электролит, с горочки с толкоча завели, и поехали. В потёмках чуть не проскочили границу областей.
А дальше началось самое «весёлое» — мимо пролетали окрестные деревушки, города, сливаясь своими огнями в светящиеся линии и полосы. Иногда казалось, что эти огни напоминают круглосуточные магазины на первых этажах высотных зданий, где выше все спят. В определённый момент чувствую, что Максим решил припарковаться у одного из таких «магазинов». Очнулся от этой дремоты, а Максим дальше равномерно в раскачку съезжает с дороги на обочину. Резко пару раз жму тормоз, вроде вернулись на дорогу, Макс отмахался, что проснулся. Дотягиваем до ближайшего Лукойла, где покупаем кофе, шоколад и лошадиную дозу энергетиков. Послушали рассказы Макса о его снах в стиле хеппетрифильм. Пока с Андреем ходили в магаз, Макс успел вздремнуть на мотоцикле. Заправились всей этой химией. Вроде сон отступил. По словам заправщика до Казани остаётся около 150 километров. Решили всё-таки доехать. Когда стало рассветать, сон всё больше перешёл в атаку на наши головы. Доезжаем до ближайшего кемпинга с мыслей переночевать утро, а потом уже въезжать.
В первой гостишке не было горячей воды, да и администратор сказал, что у них условия «не очень», посоветовав проехать ещё пару километров, а там будут все удобства. Это была стоянка дальнобойщиков, с небольшой гостиницей и кафе. Лёгкий завтрак в ожидании уборки номера, заселение, мягкая постель. Но сна уже и след простыл. Кое-как поспав пару часов, Максим вообще не уснул, но чувствовал себя бодро, решили ехать. Но со стороны Казани надвигалась огромная свинцовая туча, значит, обедаем тут же. Переждав ливень, садимся на мотоциклы и въезжаем в Казань, которая встретила нас ещё одни ливнем. Красиво было въезжать, когда по бокам от тебя сверкают молнии, вгрызаясь в землю буквально за ближайшим лесом, дождь промочил буквально полностью, что даже стало без разницы на него. До самого города не дотянули буквально несколько сот метров – закончился бензин, дотолкали мотоциклы до заправки.
По самой Казани думали погулять на общественном транспорте, оставив технику на стоянке. Но как назло рядом их не было, уже и дождь закончился и дорога подсыхала. Приняли решение ехать по городу на мотоциклах. Блуждать почти не пришлось, и сразу выскочили к кремлю.
Нагулявшись вдоволь по кремлю, перекусив в местной кафешке. Выдвинулись в сторону КазаньРинга. На выходе из кремля спросили какого-то полиционера, он указал одно направление, со словами «там уточните, как из центра выедете». Отъехав от центра, переспросили дорогу, оказалось, что направили нас совсем в другую сторону. Кое-как вырвались из города через пробки, попутно поругались между собой по поводу затаривания продуктов. Рядом с казаньрингом проходил фестиваль раритетной авто и мото техники, нас приняли за своих и запустили на выставочное поле ))) Непонятно зачем, ломанулись опять в путь, под вечер, хотя мероприятие располагало остаться. Само кольцо уже было закрыто, насладились видом сверху.
Часть 1
Часть 2
Продолжение следует
- ZmeyY
- Вадим Талапов
- 14 октября 2015 в 10:48
- 1
- +31
Парни, вы конечно мощь.
На будущее, совет выстраданный ночными перегонами.
Место ночлега начинать искать в 18-00. В спокойном режиме засветло ставить лагерь в красивом месте, спокойно по 50 и спокойный ужин. Утром просыпаться в 7-8, осмотрели-поковыряли мопеды и спокойный старт.
Так будет спокойнее и интереснее путешествовать.
А ночные глюки ну его нафиг. Риски слишком велики. А ещё столько всего интересного.
На будущее, совет выстраданный ночными перегонами.
Место ночлега начинать искать в 18-00. В спокойном режиме засветло ставить лагерь в красивом месте, спокойно по 50 и спокойный ужин. Утром просыпаться в 7-8, осмотрели-поковыряли мопеды и спокойный старт.
Так будет спокойнее и интереснее путешествовать.
А ночные глюки ну его нафиг. Риски слишком велики. А ещё столько всего интересного.
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 21:25
- ↑
- ↓
По минскому шоссе когда с женой уже 20 часов по дождем ехали из Бреста, тоже словил сон, даже не закрывая глаз, никаких глюков, просто буд то задумался за чашечкой чая. Очнулся когда уже во всю шпарили по встречке
- liverpul01
- 15 октября 2015 в 10:11
- ↑
- ↓
Ночь, до Тамбова осталось 100 км, сутки без сна, на машине правда был, встал в хвост впереди идущей машины и тошню км 80 в час… Ориентируюсь по ее габаритам, машина уходит на съезд с трассы, впереди стоит стела заправки, на которой красным светяться цифры. Я еду, стела приближается, у меня включается режим паники, что это машина передо мной тормозит, я оттормаживаюсь и встаю посередине трассы. И СПЛЮ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. Жена растолкала… Обочина, обливание водой, дальнейшая дорога.
Я к чему все это? Отключится можно в любой момент, как бы ты себя не сдерживал. Нужно либо быть сильно выспавшимся, в край прямо, либо не рисковать с суточными пробегами.
Я к чему все это? Отключится можно в любой момент, как бы ты себя не сдерживал. Нужно либо быть сильно выспавшимся, в край прямо, либо не рисковать с суточными пробегами.
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 22:56
- ↑
- ↓
Когда ты прехал 600км, ты мокрый в говно, спальники палатка и все вещи всем своим видом показывают что эти километры ты ехал в брод по руслу реки а никак не по дороге и ты понимаешь что от дома тебя отделяет 300-400 км знакомой дороги и по времени это 4+ часа, да и по времени ты всего 12 часов за рулем и еще только темнеет, то ты не раздумывая рвешь в перед. Это по ходу движения стало ясно что в темноте, под дождем, и от света встречного транспорта дорогу тупо не видно. И ехать пришлось ориентируясь на габариты впереди идущих машин, за которыми зачастую не могли угнаться ибо на скорости свыше 100 с закоченевшими руками и невидимой дорогой можно было только молиться чтоб впереди идущий не стал оттормаживаться а дорога была ровной и без помех. И вот дорога от границы до дома вместо 4-5 часов заняла 9-10. Дело не в риске. Дело в неопытности. Все приходит с опытом. После той поездки мы с женой уже не побоялись смотаться в Крым, хотя тоже не без приключений…
- Gri-Fon-Baron
- 14 октября 2015 в 21:26
- ↓
Отлично парни! Не повернули, это главное. Только с такими людьми и случаются настоящие приключения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть