Блог им. Foxyrhei → Tucano Urbano Termoscud для Burgman 400 2006+
Решение для владельцев скутеров, когда в холода кататься хочется, но мёрзнут яйца.
Насмотревшись в феврале в Италии на скутера, которые поголовно ездят с накидками, решил приобрести и себе такую.
Выбор пал на итальянского производителя Tucano Urbano, который имеет много разных моделей, оптимизированных под конкретные модели скутеров и даже для байков. Также есть накидки для пассажиров, которые продаются отдельно и цепляются к основным накидкам пилота.
Для Burgman 400 моделей 2006 и старше подходит модель R159.
Магазин любезно предоставил скидку в 12 евро, итого накидка обошлась в 107 евро.
Приходит она в сумке, которую вы видели в начале поста, внутри которой следующее:
1)кот
2) термоскуд
3) инструкция на разных языках с иллюстрациями
4) брелок для ключей
5) прозрачные наклейки
Материал термоскуда очень качественный, есть 3 слоя: который держит тепло, отталкивает воду и отдельно ещё пришит тёплый материал чем-то напоминающий шерсть (на него первым делом кот и улёгся). По бокам накидки есть так называемая PATENTED ANTI-FLAP INFLATABLE SYSTEM (S.G.A.S.) — ёмкости, которые надуваются воздухом и предотвращают колебание накидки на ветру. А вот что пишет производитель:
Оригинальная накидка на ноги с патентованной системой против колебания (S.G.A.S.): надувные камеры по бокам препятствуют колебаниям накидки на высоких скоростях
— 3-х слойная конструкция обеспечивающая тепловую защиту и защиту от воды
— непромокаемый полиамид для всей накидки и простроченные швы
— Полностью водонепроницаемая внутренняя мембрана
— дополнительная утепленная прокладка
— S.G.A.S. anti-flap inflatable system — собственно система с камерами препятствующая колебаниям
— Антивандальная система (металическое кольцо) для моделей, которые не крепятся к байку шурупами (в моём случае нет)
— Большой карман для вещей
— Встроенная накидка на сидение
— Светоотражающие кромки
Итак, в моём случае мне понадобилась накидка, инструкция, крестовая отвёртка, Burgman 400 L5, 2 сигареты и 30 минут времени.
Верхняя часть накидки ставится на шурупы байка в районе бардачков
По два следующих ремня цепляются пластиковыми карабинами за пластик в районе радиатора. На пластик можно наклеить прозрачные наклейки, которые в комплекте со скутом, чтобы ремни не портили краску байка.
Вот так верхний. Карабин не дотягивается до рамы, и внимательно прочитав инструкцию понял, что карабин цепляется именно на пластик.
А вот так нижний
Последняя пара карабинов цепляется за пластик днища байка. А затем всё максимально затягивается
После этого ртом надуваются боковые отсеки и вуаля — вы прелестны!
Несмотря на кажущуюся хлипкость креплений — накидка держится вполне нормально, даже от вибраций ничего не норовит слететь либо вырвать. Главное затягивать ремни с душой, а не от души.
И немного о маленьких фичах.
У накидки есть ремешки, на которые надо садиться, если катаетесь на большой скорости. Они дополнительно защищают накидку от колебания на ветру.
Также есть ремешок, который накидывается на плечи (да, сомнительно в плане безопасности) и накидка поднимается, закрывая райдера по грудь.
Также в термоскуде есть большой карман (в котором реально не только перчатки сложить, но и шапку и ещё мелочёвку). В кармане хранится накидка на пассажирское сидение. Когда паркуете скут — можете натянуть и сохранить всё сидение сухим.
Когда жарко — накидку можно сложить и зафиксировать под рулём (фото не сделал, ещё не разобрался)
В общем смонтировал я всё это и устроил короткий тест-драйв при температуре +5С.
Перед тем как выезжать куда-либо, поставьте байк на центральную подножку и попробуйте снимать ноги с платформ байка на асфальт и обратно. Если этого не сделать — на первой остановке можете грохнуться вместе с байком.
— Если у вас обувь достаточно широкая, то на Бурге посадка меняется с чопперной на табуреточную, либо ноги можно вытянуть если не планируете останавливаться. Быстро переместить ноги из чопперной посадки на асфальт не выйдет — у меня цепляется за чехол. Подозреваю, что игра с нижними ремнями сможет это исправить. Либо попробовать не с ботинками-говнодавами, а туфлями / кроссовками
— Накидка реально греет. Даже не смотря что на скутере пластик защищает ноги от ветра, с накидкой получается ещё теплее.
— Тестировал в городе на скорости 100 км/ч — накидку не трепыхает на ветру
— Из органов управления накидка закрывает только ручник. Но оно и к лучшему, т.к. если им пользоваться при температуре около нуля — можно в один момент просто не снять с него из-за примёрзших колодок.
— Накидка закрывает люк топливного бака, но думаю это не проблема.
— С накидкой садиться и слезать приходится теперь по мотоциклетному, перебрасывая ногу сзади, чтобы не запачкать интерьер накидки. Но это первое впечатление, надо ещё приноровиться.
— Неуверен баг или фича, но скорее мои кривые руки — на скорости 50+ задувает под ляхи. Грешу всё-таки на первый опыт, надо приноровиться к посадке.
— Первые километры и светофоры ехал сидя по табуреточному, тренируясь вынимать ноги из-под чехла. Непривычно на Бургмане так ездить, зато осанка держится :)
— Накидка едва едва шире пластика, но всё равно уже общих габаритов байка (если ориентирутесь на расстояние зеркал в междурядье)
— Внимание. Нет, ВНИМАНИЕ ВСЕХ — пешеходов, водителей, пассажиров. Не исключаю что такая штука в Кишинёве одна и смотрится она необычно.
— Главный баг — скорее всего на стоянках под неё будут забиваться все дворовые коты, чтобы греться. Как это решить — пока незнаю.
Ну и напоследок два фото. На первом в районе лого Тукано Урбано ремешки, которые используются при свёрнутой вперёд накидке.
По итогу: яйца — в тепле, я — на коне, сезон — ещё докатывается.
Насмотревшись в феврале в Италии на скутера, которые поголовно ездят с накидками, решил приобрести и себе такую.
Выбор пал на итальянского производителя Tucano Urbano, который имеет много разных моделей, оптимизированных под конкретные модели скутеров и даже для байков.
Для Burgman 400 моделей 2006 и старше подходит модель R159.
Магазин любезно предоставил скидку в 12 евро, итого накидка обошлась в 107 евро.
Приходит она в сумке, которую вы видели в начале поста, внутри которой следующее:
1)
2) термоскуд
3) инструкция на разных языках с иллюстрациями
4) брелок для ключей
5) прозрачные наклейки
Материал термоскуда очень качественный, есть 3 слоя: который держит тепло, отталкивает воду и отдельно ещё пришит тёплый материал чем-то напоминающий шерсть (на него первым делом кот и улёгся). По бокам накидки есть так называемая PATENTED ANTI-FLAP INFLATABLE SYSTEM (S.G.A.S.) — ёмкости, которые надуваются воздухом и предотвращают колебание накидки на ветру. А вот что пишет производитель:
Оригинальная накидка на ноги с патентованной системой против колебания (S.G.A.S.): надувные камеры по бокам препятствуют колебаниям накидки на высоких скоростях
— 3-х слойная конструкция обеспечивающая тепловую защиту и защиту от воды
— непромокаемый полиамид для всей накидки и простроченные швы
— Полностью водонепроницаемая внутренняя мембрана
— дополнительная утепленная прокладка
— S.G.A.S. anti-flap inflatable system — собственно система с камерами препятствующая колебаниям
— Антивандальная система (металическое кольцо) для моделей, которые не крепятся к байку шурупами (в моём случае нет)
— Большой карман для вещей
— Встроенная накидка на сидение
— Светоотражающие кромки
Итак, в моём случае мне понадобилась накидка, инструкция, крестовая отвёртка, Burgman 400 L5, 2 сигареты и 30 минут времени.
Верхняя часть накидки ставится на шурупы байка в районе бардачков
По два следующих ремня цепляются пластиковыми карабинами за пластик в районе радиатора. На пластик можно наклеить прозрачные наклейки, которые в комплекте со скутом, чтобы ремни не портили краску байка.
Вот так верхний. Карабин не дотягивается до рамы, и внимательно прочитав инструкцию понял, что карабин цепляется именно на пластик.
А вот так нижний
Последняя пара карабинов цепляется за пластик днища байка. А затем всё максимально затягивается
После этого ртом надуваются боковые отсеки и вуаля — вы прелестны!
Несмотря на кажущуюся хлипкость креплений — накидка держится вполне нормально, даже от вибраций ничего не норовит слететь либо вырвать. Главное затягивать ремни с душой, а не от души.
И немного о маленьких фичах.
У накидки есть ремешки, на которые надо садиться, если катаетесь на большой скорости. Они дополнительно защищают накидку от колебания на ветру.
Также есть ремешок, который накидывается на плечи (да, сомнительно в плане безопасности) и накидка поднимается, закрывая райдера по грудь.
Также в термоскуде есть большой карман (в котором реально не только перчатки сложить, но и шапку и ещё мелочёвку). В кармане хранится накидка на пассажирское сидение. Когда паркуете скут — можете натянуть и сохранить всё сидение сухим.
Когда жарко — накидку можно сложить и зафиксировать под рулём (фото не сделал, ещё не разобрался)
В общем смонтировал я всё это и устроил короткий тест-драйв при температуре +5С.
Перед тем как выезжать куда-либо, поставьте байк на центральную подножку и попробуйте снимать ноги с платформ байка на асфальт и обратно. Если этого не сделать — на первой остановке можете грохнуться вместе с байком.
— Если у вас обувь достаточно широкая, то на Бурге посадка меняется с чопперной на табуреточную, либо ноги можно вытянуть если не планируете останавливаться. Быстро переместить ноги из чопперной посадки на асфальт не выйдет — у меня цепляется за чехол. Подозреваю, что игра с нижними ремнями сможет это исправить. Либо попробовать не с ботинками-говнодавами, а туфлями / кроссовками
— Накидка реально греет. Даже не смотря что на скутере пластик защищает ноги от ветра, с накидкой получается ещё теплее.
— Тестировал в городе на скорости 100 км/ч — накидку не трепыхает на ветру
— Из органов управления накидка закрывает только ручник. Но оно и к лучшему, т.к. если им пользоваться при температуре около нуля — можно в один момент просто не снять с него из-за примёрзших колодок.
— Накидка закрывает люк топливного бака, но думаю это не проблема.
— С накидкой садиться и слезать приходится теперь по мотоциклетному, перебрасывая ногу сзади, чтобы не запачкать интерьер накидки. Но это первое впечатление, надо ещё приноровиться.
— Неуверен баг или фича, но скорее мои кривые руки — на скорости 50+ задувает под ляхи. Грешу всё-таки на первый опыт, надо приноровиться к посадке.
— Первые километры и светофоры ехал сидя по табуреточному, тренируясь вынимать ноги из-под чехла. Непривычно на Бургмане так ездить, зато осанка держится :)
— Накидка едва едва шире пластика, но всё равно уже общих габаритов байка (если ориентирутесь на расстояние зеркал в междурядье)
— Внимание. Нет, ВНИМАНИЕ ВСЕХ — пешеходов, водителей, пассажиров. Не исключаю что такая штука в Кишинёве одна и смотрится она необычно.
— Главный баг — скорее всего на стоянках под неё будут забиваться все дворовые коты, чтобы греться. Как это решить — пока незнаю.
Ну и напоследок два фото. На первом в районе лого Тукано Урбано ремешки, которые используются при свёрнутой вперёд накидке.
По итогу: яйца — в тепле, я — на коне, сезон — ещё докатывается.
- Foxyrhei
- Алексей
- 14 октября 2015 в 11:41
- 2
- +37
Видео сегодня врядли выйдет снять, но для примера есть видео, как на Ямахе он держится
www.youtube.com/watch?v=A9-hwDMCFBs
www.youtube.com/watch?v=A9-hwDMCFBs
здесь был ататат
Отлично! Осталось маффлеры и зимнюю резину — и можно кататься до первого снегопада :) кстати, можете сразу сохранить это полезное видео, скорее всего оно не раз понадобится: bikepost.ru/blog/scooter/71271/Kak-pochinit-naduvnuju-kameru-Termoscud-Video-instruktsija.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть