Блог им. Foxyrhei → Tucano Urbano Termoscud для Burgman 400 2006+
Решение для владельцев скутеров, когда в холода кататься хочется, но мёрзнут яйца.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1014/5c/07e5bf6e939ad4a77884f6aa50264f5c.jpg)
Насмотревшись в феврале в Италии на скутера, которые поголовно ездят с накидками, решил приобрести и себе такую.
Выбор пал на итальянского производителя Tucano Urbano, который имеет много разных моделей, оптимизированных под конкретные модели скутеров и даже для байков. Также есть накидки для пассажиров, которые продаются отдельно и цепляются к основным накидкам пилота.
Для Burgman 400 моделей 2006 и старше подходит модель R159.
![](http://lghttp.18869.nexcesscdn.net/809230/tucanourbano-media/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/1/R159_N_01_1.jpg)
Магазин любезно предоставил скидку в 12 евро, итого накидка обошлась в 107 евро.
Приходит она в сумке, которую вы видели в начале поста, внутри которой следующее:
1)кот
2) термоскуд
3) инструкция на разных языках с иллюстрациями
4) брелок для ключей
5) прозрачные наклейки
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/8b/d9cf0ea2792ace6de416a563c35c3a8b.jpg)
Материал термоскуда очень качественный, есть 3 слоя: который держит тепло, отталкивает воду и отдельно ещё пришит тёплый материал чем-то напоминающий шерсть (на него первым делом кот и улёгся). По бокам накидки есть так называемая PATENTED ANTI-FLAP INFLATABLE SYSTEM (S.G.A.S.) — ёмкости, которые надуваются воздухом и предотвращают колебание накидки на ветру. А вот что пишет производитель:
Оригинальная накидка на ноги с патентованной системой против колебания (S.G.A.S.): надувные камеры по бокам препятствуют колебаниям накидки на высоких скоростях
— 3-х слойная конструкция обеспечивающая тепловую защиту и защиту от воды
— непромокаемый полиамид для всей накидки и простроченные швы
— Полностью водонепроницаемая внутренняя мембрана
— дополнительная утепленная прокладка
— S.G.A.S. anti-flap inflatable system — собственно система с камерами препятствующая колебаниям
— Антивандальная система (металическое кольцо) для моделей, которые не крепятся к байку шурупами (в моём случае нет)
— Большой карман для вещей
— Встроенная накидка на сидение
— Светоотражающие кромки
Итак, в моём случае мне понадобилась накидка, инструкция, крестовая отвёртка, Burgman 400 L5, 2 сигареты и 30 минут времени.
Верхняя часть накидки ставится на шурупы байка в районе бардачков
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/1014/f2/8a3cfa2e4c69a1bc2cd18e619ab3c4f2.jpg)
По два следующих ремня цепляются пластиковыми карабинами за пластик в районе радиатора. На пластик можно наклеить прозрачные наклейки, которые в комплекте со скутом, чтобы ремни не портили краску байка.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/24/0227159dda0abfb4a2d20a60c7df5724.jpg)
Вот так верхний. Карабин не дотягивается до рамы, и внимательно прочитав инструкцию понял, что карабин цепляется именно на пластик.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/1014/b4/e8058a5576c7a527daa9b22602a689b4.jpg)
А вот так нижний
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/41/1969502499e90a81a451b815991e8041.jpg)
Последняя пара карабинов цепляется за пластик днища байка. А затем всё максимально затягивается
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/1014/ab/a17de9c34d8dc7b49967e6ab66d58dab.jpg)
После этого ртом надуваются боковые отсеки и вуаля — вы прелестны!
Несмотря на кажущуюся хлипкость креплений — накидка держится вполне нормально, даже от вибраций ничего не норовит слететь либо вырвать. Главное затягивать ремни с душой, а не от души.
И немного о маленьких фичах.
У накидки есть ремешки, на которые надо садиться, если катаетесь на большой скорости. Они дополнительно защищают накидку от колебания на ветру.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/1014/d2/996ff6c50aab3cadbf5821ec294467d2.jpg)
Также есть ремешок, который накидывается на плечи (да, сомнительно в плане безопасности) и накидка поднимается, закрывая райдера по грудь.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/1014/e7/e898898276e485231d5fd5ff71ccc1e7.jpg)
Также в термоскуде есть большой карман (в котором реально не только перчатки сложить, но и шапку и ещё мелочёвку). В кармане хранится накидка на пассажирское сидение. Когда паркуете скут — можете натянуть и сохранить всё сидение сухим.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1014/46/d060b10d51aadda661576521f3117846.jpg)
Когда жарко — накидку можно сложить и зафиксировать под рулём (фото не сделал, ещё не разобрался)
В общем смонтировал я всё это и устроил короткий тест-драйв при температуре +5С.
Перед тем как выезжать куда-либо, поставьте байк на центральную подножку и попробуйте снимать ноги с платформ байка на асфальт и обратно. Если этого не сделать — на первой остановке можете грохнуться вместе с байком.
— Если у вас обувь достаточно широкая, то на Бурге посадка меняется с чопперной на табуреточную, либо ноги можно вытянуть если не планируете останавливаться. Быстро переместить ноги из чопперной посадки на асфальт не выйдет — у меня цепляется за чехол. Подозреваю, что игра с нижними ремнями сможет это исправить. Либо попробовать не с ботинками-говнодавами, а туфлями / кроссовками
— Накидка реально греет. Даже не смотря что на скутере пластик защищает ноги от ветра, с накидкой получается ещё теплее.
— Тестировал в городе на скорости 100 км/ч — накидку не трепыхает на ветру
— Из органов управления накидка закрывает только ручник. Но оно и к лучшему, т.к. если им пользоваться при температуре около нуля — можно в один момент просто не снять с него из-за примёрзших колодок.
— Накидка закрывает люк топливного бака, но думаю это не проблема.
— С накидкой садиться и слезать приходится теперь по мотоциклетному, перебрасывая ногу сзади, чтобы не запачкать интерьер накидки. Но это первое впечатление, надо ещё приноровиться.
— Неуверен баг или фича, но скорее мои кривые руки — на скорости 50+ задувает под ляхи. Грешу всё-таки на первый опыт, надо приноровиться к посадке.
— Первые километры и светофоры ехал сидя по табуреточному, тренируясь вынимать ноги из-под чехла. Непривычно на Бургмане так ездить, зато осанка держится :)
— Накидка едва едва шире пластика, но всё равно уже общих габаритов байка (если ориентирутесь на расстояние зеркал в междурядье)
— Внимание. Нет, ВНИМАНИЕ ВСЕХ — пешеходов, водителей, пассажиров. Не исключаю что такая штука в Кишинёве одна и смотрится она необычно.
— Главный баг — скорее всего на стоянках под неё будут забиваться все дворовые коты, чтобы греться. Как это решить — пока незнаю.
Ну и напоследок два фото. На первом в районе лого Тукано Урбано ремешки, которые используются при свёрнутой вперёд накидке.
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/1014/89/8dc52c0cea886a398e698b648c153e89.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/b1/f9506616d3a6320c873e69f2e79467b1.jpg)
По итогу: яйца — в тепле, я — на коне, сезон — ещё докатывается.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1014/5c/07e5bf6e939ad4a77884f6aa50264f5c.jpg)
Насмотревшись в феврале в Италии на скутера, которые поголовно ездят с накидками, решил приобрести и себе такую.
Выбор пал на итальянского производителя Tucano Urbano, который имеет много разных моделей, оптимизированных под конкретные модели скутеров и даже для байков.
Для Burgman 400 моделей 2006 и старше подходит модель R159.
![](http://lghttp.18869.nexcesscdn.net/809230/tucanourbano-media/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/R/1/R159_N_01_1.jpg)
Магазин любезно предоставил скидку в 12 евро, итого накидка обошлась в 107 евро.
Приходит она в сумке, которую вы видели в начале поста, внутри которой следующее:
1)
2) термоскуд
3) инструкция на разных языках с иллюстрациями
4) брелок для ключей
5) прозрачные наклейки
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/8b/d9cf0ea2792ace6de416a563c35c3a8b.jpg)
Материал термоскуда очень качественный, есть 3 слоя: который держит тепло, отталкивает воду и отдельно ещё пришит тёплый материал чем-то напоминающий шерсть (на него первым делом кот и улёгся). По бокам накидки есть так называемая PATENTED ANTI-FLAP INFLATABLE SYSTEM (S.G.A.S.) — ёмкости, которые надуваются воздухом и предотвращают колебание накидки на ветру. А вот что пишет производитель:
Оригинальная накидка на ноги с патентованной системой против колебания (S.G.A.S.): надувные камеры по бокам препятствуют колебаниям накидки на высоких скоростях
— 3-х слойная конструкция обеспечивающая тепловую защиту и защиту от воды
— непромокаемый полиамид для всей накидки и простроченные швы
— Полностью водонепроницаемая внутренняя мембрана
— дополнительная утепленная прокладка
— S.G.A.S. anti-flap inflatable system — собственно система с камерами препятствующая колебаниям
— Антивандальная система (металическое кольцо) для моделей, которые не крепятся к байку шурупами (в моём случае нет)
— Большой карман для вещей
— Встроенная накидка на сидение
— Светоотражающие кромки
Итак, в моём случае мне понадобилась накидка, инструкция, крестовая отвёртка, Burgman 400 L5, 2 сигареты и 30 минут времени.
Верхняя часть накидки ставится на шурупы байка в районе бардачков
![](http://i68.fastpic.ru/big/2015/1014/f2/8a3cfa2e4c69a1bc2cd18e619ab3c4f2.jpg)
По два следующих ремня цепляются пластиковыми карабинами за пластик в районе радиатора. На пластик можно наклеить прозрачные наклейки, которые в комплекте со скутом, чтобы ремни не портили краску байка.
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/24/0227159dda0abfb4a2d20a60c7df5724.jpg)
Вот так верхний. Карабин не дотягивается до рамы, и внимательно прочитав инструкцию понял, что карабин цепляется именно на пластик.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/1014/b4/e8058a5576c7a527daa9b22602a689b4.jpg)
А вот так нижний
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/41/1969502499e90a81a451b815991e8041.jpg)
Последняя пара карабинов цепляется за пластик днища байка. А затем всё максимально затягивается
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/1014/ab/a17de9c34d8dc7b49967e6ab66d58dab.jpg)
После этого ртом надуваются боковые отсеки и вуаля — вы прелестны!
Несмотря на кажущуюся хлипкость креплений — накидка держится вполне нормально, даже от вибраций ничего не норовит слететь либо вырвать. Главное затягивать ремни с душой, а не от души.
И немного о маленьких фичах.
У накидки есть ремешки, на которые надо садиться, если катаетесь на большой скорости. Они дополнительно защищают накидку от колебания на ветру.
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/1014/d2/996ff6c50aab3cadbf5821ec294467d2.jpg)
Также есть ремешок, который накидывается на плечи (да, сомнительно в плане безопасности) и накидка поднимается, закрывая райдера по грудь.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/1014/e7/e898898276e485231d5fd5ff71ccc1e7.jpg)
Также в термоскуде есть большой карман (в котором реально не только перчатки сложить, но и шапку и ещё мелочёвку). В кармане хранится накидка на пассажирское сидение. Когда паркуете скут — можете натянуть и сохранить всё сидение сухим.
![](http://i66.fastpic.ru/big/2015/1014/46/d060b10d51aadda661576521f3117846.jpg)
Когда жарко — накидку можно сложить и зафиксировать под рулём (фото не сделал, ещё не разобрался)
В общем смонтировал я всё это и устроил короткий тест-драйв при температуре +5С.
Перед тем как выезжать куда-либо, поставьте байк на центральную подножку и попробуйте снимать ноги с платформ байка на асфальт и обратно. Если этого не сделать — на первой остановке можете грохнуться вместе с байком.
— Если у вас обувь достаточно широкая, то на Бурге посадка меняется с чопперной на табуреточную, либо ноги можно вытянуть если не планируете останавливаться. Быстро переместить ноги из чопперной посадки на асфальт не выйдет — у меня цепляется за чехол. Подозреваю, что игра с нижними ремнями сможет это исправить. Либо попробовать не с ботинками-говнодавами, а туфлями / кроссовками
— Накидка реально греет. Даже не смотря что на скутере пластик защищает ноги от ветра, с накидкой получается ещё теплее.
— Тестировал в городе на скорости 100 км/ч — накидку не трепыхает на ветру
— Из органов управления накидка закрывает только ручник. Но оно и к лучшему, т.к. если им пользоваться при температуре около нуля — можно в один момент просто не снять с него из-за примёрзших колодок.
— Накидка закрывает люк топливного бака, но думаю это не проблема.
— С накидкой садиться и слезать приходится теперь по мотоциклетному, перебрасывая ногу сзади, чтобы не запачкать интерьер накидки. Но это первое впечатление, надо ещё приноровиться.
— Неуверен баг или фича, но скорее мои кривые руки — на скорости 50+ задувает под ляхи. Грешу всё-таки на первый опыт, надо приноровиться к посадке.
— Первые километры и светофоры ехал сидя по табуреточному, тренируясь вынимать ноги из-под чехла. Непривычно на Бургмане так ездить, зато осанка держится :)
— Накидка едва едва шире пластика, но всё равно уже общих габаритов байка (если ориентирутесь на расстояние зеркал в междурядье)
— Внимание. Нет, ВНИМАНИЕ ВСЕХ — пешеходов, водителей, пассажиров. Не исключаю что такая штука в Кишинёве одна и смотрится она необычно.
— Главный баг — скорее всего на стоянках под неё будут забиваться все дворовые коты, чтобы греться. Как это решить — пока незнаю.
Ну и напоследок два фото. На первом в районе лого Тукано Урбано ремешки, которые используются при свёрнутой вперёд накидке.
![](http://i65.fastpic.ru/big/2015/1014/89/8dc52c0cea886a398e698b648c153e89.jpg)
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/1014/b1/f9506616d3a6320c873e69f2e79467b1.jpg)
По итогу: яйца — в тепле, я — на коне, сезон — ещё докатывается.
Foxyrhei
- Алексей
- 14 октября 2015 в 11:41
- 2
- +37
![Foxyrhei](https://bikepost.ru/uploads/images/01/37/35/2017/02/24/avatar_48x48.jpg?114533)
Видео сегодня врядли выйдет снять, но для примера есть видео, как на Ямахе он держится
www.youtube.com/watch?v=A9-hwDMCFBs
www.youtube.com/watch?v=A9-hwDMCFBs
здесь был ататат
![Foxyrhei](https://bikepost.ru/uploads/images/01/37/35/2017/02/24/avatar_48x48.jpg?114533)
Отлично! Осталось маффлеры и зимнюю резину — и можно кататься до первого снегопада :) кстати, можете сразу сохранить это полезное видео, скорее всего оно не раз понадобится: bikepost.ru/blog/scooter/71271/Kak-pochinit-naduvnuju-kameru-Termoscud-Video-instruktsija.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть