Блог им. freeezzzz → Ушами трубача или снова про "прямотоки"
Сезон продолжается, хотя и наша армия изрядно исхудала.
На написание сего опуса, являющего собой размышления юзера громкого выхлопа, натолкнул меня пост Михаила, аж от весны года текущего.
То, что описал он, с моей позиции и практики вождения мото в первый сезон, ну никак не соотносится с реальностью. И причиной такому разногласию я считаю класс мототехники, а точнее конструкцию мотора.
Дабы расставить все точки над i, оговорюсь с начала, ночью под окнами пофигу чем бухтеть, тут все мы одинаковы.
А вот днем…
Плюсы громкого выхлопа низкооборотистого мотора:
1. Привлекает внимание окружающих, обостряет его. Особенно актуально в современном мире, когда водитель коробки готов заниматься за рулем чем угодно, но только не бдить ситуацию. Оно и понятно, коробки стоят, город стоит. Несколько часов стояния на одном месте кого угодно выведут из себя, а так время коротают. И если основной источник поступления инфы в головежку коробковода — глаза, можно «выключить», отвести в сторону, переключить на телефончик, наконец. То уши затыкает гораздо меньшее количество. Да, есть музыканты, аудиофилы, меломаны и другие разновидности глухих. Но их мало, и им само движение намекает вести себя адекватнее, нагружая прочую сенсорику.
На моей практике, метров так за 30 меня слышно на оборотах не выше холостых * вдвое. При этом из окошек коробок исчезают руки(обычно с сигами), закрываются калитки, если водятел гадит на ходу и/или при стоямбе в пробках, разворачиваются попутно колеса, если кто-то перестраивался и не довел до ума это действие.
Кроме того, за 10 метров обычно прекращают маневры те, кто это делал с противоположного края полосы. Ну, скажем те, кто стоя справа полосы или даже правыми колесами на соседней полосе, часто без поворотника, херак — налево, а оттуда непонятно что едет, аж стекла дрожат. Перебежчики, продавалы и прочий мусор на дороге в виде двуногих камикадзе, так же откатывается в сторону, что неимоверно радует, ведь сбить членоголовое создание, управляя каким-либо ТС при любых же обстоятельствах = фейл.
Низкие обороты вкупе с высоким уровнем громкости порождает в головах обывателя картинку с много более страшным его источником. Я не знаю чего они представляют, камаз или поезд. Это не важно. Важно то, что тебя замечают, твоего появления ЖДУТ, и если даже не пропускают, то по крайней мере не чинят тебе препятствий.
2. Чем выше — тем выше. Не секрет, что звуковые волны тем более энергитически заряжены, чем выше их частота. То есть, можно конечно статистически подходить к вопросу, спортов и тому подобной оборотистой техники на дорогах больше в разы, но я лично по ночам слышу гораздо чаще именно пубертатный визг такой техники, чем паровозные бухтения витвинов.
Собственно, и интенсивность звука у высокооборотистых мотоциклов нарастает гораздо быстрее. Грубо говоря, на фальцет они срываются раньше. Мне, чтоб заставить мотоцикл орать, надо крутить его до 4 тысяч, а на 5,5 уже отсечка. При этом, на 4 тысячах он под две сотни едет и в городе такими действиями мне нет нужды пугать кого-то. А чтоб удрать от пробки, достаточно крутить около 2500-3000 и будут 100-150км/ч. При этом, эти обороты не сильно громче холостых. В сравнении, спорты, особо малокубаторные, которые приходится изрядно крутить вообще, чтобы они ехали, и которые без нагрузки, с выжатым сцеплением, очень быстро набирают максимально громкие обороты.
Практически, в пробке, высокочастотный визг спортов, воспринимается более нервно водителями. По моим наблюдениям. Да, они уступают, но это тот самый пункт хейтерства, о котором говорят, имея в виду сразу общую группу мотоциклов, всех классов и конструкций.
В подтверждение своих слов приведу так же пример с автобусами, строительной техникой, тракторами, например. Они ведь тоже очень громкие, но частотка ниже и воспринимается уже иначе. Возможно, тут более сложный вопрос мимикрии)))
3. И дальше. В зависимости от частоты, радиус распространения звука так же отличается. Этот пункт происходит от предыдущего. Грубо говоря, при одинаковой громкости по замерам с соблюдением всех ГОСТов, меня будет слышно метров за 10, а оборотистую четверку на все сто. Делайте выводы сами.
4. Шумоизоляция и собственная глухота. А вот тут ситуация обратная. Если кто-то возился шумоизоляцией авто, прекрасно знают, как тяжело глушить низкочастотный спектр. Это уже виброразвязка какая-то! Стенки коробок вибрируют в такт, стекла дрожат. Вроде бы и не слышно, а пульсация передается через все жесткие соединения, при этом коробчатая сущность авто сама по себе резонирует. Потому, внутри коробки спорт с прямотоком слышно непосредственно рядом с ним, тогда как крупнокалиберная техника начинает заявлять о себе раньше.
Обратная сторона медали — звукоизоляция своей кочерыжки. Правда тут следует учесть огромное множество других факторов, будь то отсутствие какой-либо ветрозащиты, более высокая посадка, изначальное согласие на громкий мотоцикл. Привычка вырабатывается.
5. Кстати о ней, о привычке. Как человек, ходящий целый и невредимый уже без малого 18 лет в наушниках, причем в основном в плагах с очень высокой степенью приглушения окружающего шума, я научился передвигаться аккуратно и читать по иным источникам ситуацию. Это очень помогает компенсировать собственный шум. Да и, кому как, а мне чисто на слух низкочастотное бухтение приятнее, нежели фальцет спорта))
6. Об иллюзиях. Само собой, нельзя воспринимать прямоток и свою громкость, как единственное средство обеспечения безопасности своего передвижения. Это лишь один инструмент из громадного комплекса мер, которые нужно применять на практике. Иллюзией, такой же, если не более халатной, будет жизнь строго по правилам. Можно привести мопед в состояние тихони, можно изначально выбрать технику стелс. Но это никак не убережет вас от всех остальных участников движения, которых элементарно БОЛЬШЕ на дороге. И их суммарные мелкие нарушения правил ниминуемо приведут вас к потребности адаптироваться. Ведь наша основная миссия — выжить. Я лично придерживаюсь мнения, что умение читать поток и более-менее комфортно в нем находиться по приоритету выше правил ДД.
Кроме того, чем большая степень вовлеченности общества в цифровую среду, тем более громкими должны быть мотоциклы. Это эмпирический путь. И если уж вводить жесткий контроль за громкостью выхлопных систем транспортных средств, так же нужно вводить зеркальные меры к водителям с телефонами. Только так. Прекрасно понимая, сколько государство нам «должно», мы компенсируем его бездействие и обеспечиваем свою безопасность самостоятельно.
7. Хейтерства пункт. Ненавидят мотоциклистов коробководы не за прямотоки. И не за нарушения скоростного режима. И даже не за сорванные зеркала, поцарапанные борты. Нет. Все это, опять же статистически — МЕЛОЧИ автомобилистской жизни. Основная же причина ненависти к мототехнике — собственная расхлябанность. Ведь коробководу требуется в летний период БДИТЬ ситуацию вокруг себя. А как расхолаживает КАСКО или ОСАГО, синее ведерко или мама-пент/папа-мент(нужное подчеркнуть). Водятлы привыкли заниматься чем угодно за рулем. И они прекрасно знают, что все равно будут стоять, стоять намертво в пробке. Будут стоять в своих феррари бок о бок с ржавой шахой. В то время, как мимо них будут лихо проноситься двухколесные. И не важно тахо у тебя с тундрой или смарт, стоять предписано твоим выбором ТС(судьбой?).
Подавляющее большинство из них-коробководов, получили права давно. Я говорю о честном обучении(ХАХА), а не о покупке прав. Их не обучали принципам поведения на дороге. Тупо зубрежка правил. И поэтому, каждый не бывавший в ДТП нужного толка коробковод не знает основы правил этой страны. А именно тот факт, что ДОП потому так и называются, что они ОБЩИЕ. Наши, общие. На равных. И тот факт, что в полосе мы можем находиться одновременно для них из разряда фантастики. Как это так? — А вот так. И это и есть главный провоцирующий фактор нас-мотоциклистов ненавидеть. Ведь вождение со временем перестает быть работой, действием, требующим многих усилий, концентрации внимания. А тут, выехал, занял свою(скаковасцукосвою?) полосу, телефончик достал, бутер зажевал, сигу в зубы и вперед — решать жизненные вопросы на ходу. Прямотоки тут даже не на 9000 месте. Проедешь громко — вот урод, шумит, детей будит. Проедешь тихо — урод, напугал, не видно/не слышно. Будешь ехать один в своей полосе… Ай, достало, все все и так прекрасно знают))) Этот пункт сам по себе иллюзорный.
Вощем, чего я хочу сказать. Я могу внять советам старого волка-мотоциклиста, который с двумя колесами между ног уже дольше, чем я на этом свете, и который жив-цел-орел. А когда развенчивать пытаются те, у кого ни дня без ДТП или почти ДТП, это как минимум бесполезно. Хотя нет, вру, ради каки в комментах профит неоспорим))
Добавляйте ваши пункты в комментах)))
На написание сего опуса, являющего собой размышления юзера громкого выхлопа, натолкнул меня пост Михаила, аж от весны года текущего.
То, что описал он, с моей позиции и практики вождения мото в первый сезон, ну никак не соотносится с реальностью. И причиной такому разногласию я считаю класс мототехники, а точнее конструкцию мотора.
Дабы расставить все точки над i, оговорюсь с начала, ночью под окнами пофигу чем бухтеть, тут все мы одинаковы.
А вот днем…
Плюсы громкого выхлопа низкооборотистого мотора:
1. Привлекает внимание окружающих, обостряет его. Особенно актуально в современном мире, когда водитель коробки готов заниматься за рулем чем угодно, но только не бдить ситуацию. Оно и понятно, коробки стоят, город стоит. Несколько часов стояния на одном месте кого угодно выведут из себя, а так время коротают. И если основной источник поступления инфы в головежку коробковода — глаза, можно «выключить», отвести в сторону, переключить на телефончик, наконец. То уши затыкает гораздо меньшее количество. Да, есть музыканты, аудиофилы, меломаны и другие разновидности глухих. Но их мало, и им само движение намекает вести себя адекватнее, нагружая прочую сенсорику.
На моей практике, метров так за 30 меня слышно на оборотах не выше холостых * вдвое. При этом из окошек коробок исчезают руки(обычно с сигами), закрываются калитки, если водятел гадит на ходу и/или при стоямбе в пробках, разворачиваются попутно колеса, если кто-то перестраивался и не довел до ума это действие.
Кроме того, за 10 метров обычно прекращают маневры те, кто это делал с противоположного края полосы. Ну, скажем те, кто стоя справа полосы или даже правыми колесами на соседней полосе, часто без поворотника, херак — налево, а оттуда непонятно что едет, аж стекла дрожат. Перебежчики, продавалы и прочий мусор на дороге в виде двуногих камикадзе, так же откатывается в сторону, что неимоверно радует, ведь сбить членоголовое создание, управляя каким-либо ТС при любых же обстоятельствах = фейл.
Низкие обороты вкупе с высоким уровнем громкости порождает в головах обывателя картинку с много более страшным его источником. Я не знаю чего они представляют, камаз или поезд. Это не важно. Важно то, что тебя замечают, твоего появления ЖДУТ, и если даже не пропускают, то по крайней мере не чинят тебе препятствий.
2. Чем выше — тем выше. Не секрет, что звуковые волны тем более энергитически заряжены, чем выше их частота. То есть, можно конечно статистически подходить к вопросу, спортов и тому подобной оборотистой техники на дорогах больше в разы, но я лично по ночам слышу гораздо чаще именно пубертатный визг такой техники, чем паровозные бухтения витвинов.
Собственно, и интенсивность звука у высокооборотистых мотоциклов нарастает гораздо быстрее. Грубо говоря, на фальцет они срываются раньше. Мне, чтоб заставить мотоцикл орать, надо крутить его до 4 тысяч, а на 5,5 уже отсечка. При этом, на 4 тысячах он под две сотни едет и в городе такими действиями мне нет нужды пугать кого-то. А чтоб удрать от пробки, достаточно крутить около 2500-3000 и будут 100-150км/ч. При этом, эти обороты не сильно громче холостых. В сравнении, спорты, особо малокубаторные, которые приходится изрядно крутить вообще, чтобы они ехали, и которые без нагрузки, с выжатым сцеплением, очень быстро набирают максимально громкие обороты.
Практически, в пробке, высокочастотный визг спортов, воспринимается более нервно водителями. По моим наблюдениям. Да, они уступают, но это тот самый пункт хейтерства, о котором говорят, имея в виду сразу общую группу мотоциклов, всех классов и конструкций.
В подтверждение своих слов приведу так же пример с автобусами, строительной техникой, тракторами, например. Они ведь тоже очень громкие, но частотка ниже и воспринимается уже иначе. Возможно, тут более сложный вопрос мимикрии)))
3. И дальше. В зависимости от частоты, радиус распространения звука так же отличается. Этот пункт происходит от предыдущего. Грубо говоря, при одинаковой громкости по замерам с соблюдением всех ГОСТов, меня будет слышно метров за 10, а оборотистую четверку на все сто. Делайте выводы сами.
4. Шумоизоляция и собственная глухота. А вот тут ситуация обратная. Если кто-то возился шумоизоляцией авто, прекрасно знают, как тяжело глушить низкочастотный спектр. Это уже виброразвязка какая-то! Стенки коробок вибрируют в такт, стекла дрожат. Вроде бы и не слышно, а пульсация передается через все жесткие соединения, при этом коробчатая сущность авто сама по себе резонирует. Потому, внутри коробки спорт с прямотоком слышно непосредственно рядом с ним, тогда как крупнокалиберная техника начинает заявлять о себе раньше.
Обратная сторона медали — звукоизоляция своей кочерыжки. Правда тут следует учесть огромное множество других факторов, будь то отсутствие какой-либо ветрозащиты, более высокая посадка, изначальное согласие на громкий мотоцикл. Привычка вырабатывается.
5. Кстати о ней, о привычке. Как человек, ходящий целый и невредимый уже без малого 18 лет в наушниках, причем в основном в плагах с очень высокой степенью приглушения окружающего шума, я научился передвигаться аккуратно и читать по иным источникам ситуацию. Это очень помогает компенсировать собственный шум. Да и, кому как, а мне чисто на слух низкочастотное бухтение приятнее, нежели фальцет спорта))
6. Об иллюзиях. Само собой, нельзя воспринимать прямоток и свою громкость, как единственное средство обеспечения безопасности своего передвижения. Это лишь один инструмент из громадного комплекса мер, которые нужно применять на практике. Иллюзией, такой же, если не более халатной, будет жизнь строго по правилам. Можно привести мопед в состояние тихони, можно изначально выбрать технику стелс. Но это никак не убережет вас от всех остальных участников движения, которых элементарно БОЛЬШЕ на дороге. И их суммарные мелкие нарушения правил ниминуемо приведут вас к потребности адаптироваться. Ведь наша основная миссия — выжить. Я лично придерживаюсь мнения, что умение читать поток и более-менее комфортно в нем находиться по приоритету выше правил ДД.
Кроме того, чем большая степень вовлеченности общества в цифровую среду, тем более громкими должны быть мотоциклы. Это эмпирический путь. И если уж вводить жесткий контроль за громкостью выхлопных систем транспортных средств, так же нужно вводить зеркальные меры к водителям с телефонами. Только так. Прекрасно понимая, сколько государство нам «должно», мы компенсируем его бездействие и обеспечиваем свою безопасность самостоятельно.
7. Хейтерства пункт. Ненавидят мотоциклистов коробководы не за прямотоки. И не за нарушения скоростного режима. И даже не за сорванные зеркала, поцарапанные борты. Нет. Все это, опять же статистически — МЕЛОЧИ автомобилистской жизни. Основная же причина ненависти к мототехнике — собственная расхлябанность. Ведь коробководу требуется в летний период БДИТЬ ситуацию вокруг себя. А как расхолаживает КАСКО или ОСАГО, синее ведерко или мама-пент/папа-мент(нужное подчеркнуть). Водятлы привыкли заниматься чем угодно за рулем. И они прекрасно знают, что все равно будут стоять, стоять намертво в пробке. Будут стоять в своих феррари бок о бок с ржавой шахой. В то время, как мимо них будут лихо проноситься двухколесные. И не важно тахо у тебя с тундрой или смарт, стоять предписано твоим выбором ТС(судьбой?).
Подавляющее большинство из них-коробководов, получили права давно. Я говорю о честном обучении(ХАХА), а не о покупке прав. Их не обучали принципам поведения на дороге. Тупо зубрежка правил. И поэтому, каждый не бывавший в ДТП нужного толка коробковод не знает основы правил этой страны. А именно тот факт, что ДОП потому так и называются, что они ОБЩИЕ. Наши, общие. На равных. И тот факт, что в полосе мы можем находиться одновременно для них из разряда фантастики. Как это так? — А вот так. И это и есть главный провоцирующий фактор нас-мотоциклистов ненавидеть. Ведь вождение со временем перестает быть работой, действием, требующим многих усилий, концентрации внимания. А тут, выехал, занял свою(скаковасцукосвою?) полосу, телефончик достал, бутер зажевал, сигу в зубы и вперед — решать жизненные вопросы на ходу. Прямотоки тут даже не на 9000 месте. Проедешь громко — вот урод, шумит, детей будит. Проедешь тихо — урод, напугал, не видно/не слышно. Будешь ехать один в своей полосе… Ай, достало, все все и так прекрасно знают))) Этот пункт сам по себе иллюзорный.
Вощем, чего я хочу сказать. Я могу внять советам старого волка-мотоциклиста, который с двумя колесами между ног уже дольше, чем я на этом свете, и который жив-цел-орел. А когда развенчивать пытаются те, у кого ни дня без ДТП или почти ДТП, это как минимум бесполезно. Хотя нет, вру, ради каки в комментах профит неоспорим))
Добавляйте ваши пункты в комментах)))
- freeezzzz
- 16 октября 2015 в 14:47
- 1
- +42
Спасибо за постик! Пересмотрел своё мнение. Согласен с тобой в плане того, что раздражают обывателя ночью (да и днем) в основной массе именно спортЫ. Но(!) я много слышал от ребят, что в дальняке прямотоки с ума сводят. Что ты по этому поводу скажешь?
PS: у меня чесотка с родными глушаками и пока (но не зарекаюсь) ставить прямотоки не планирую.
PS: у меня чесотка с родными глушаками и пока (но не зарекаюсь) ставить прямотоки не планирую.
А чего говорить, слышал мнения полярные. Есть те, кто вернулся с прямотока на глушитель. Это индивидуально. Однако другие, например товарищ перегонял мой мопед для постановки на учет и обратно со стоковой банкой глушителя. Сам катает на прямотоках. Так его за 50км пути по МКАДу много раз чуть не раскатали.
Охотно верю твоему приятелю и подпишусь под этим фактом. Но я спрашивал про дальняк. В городе прямоток может подавляться «голосом» города и в итоге не так бьет по ушам пилота, а вот на трассе когда ровно едешь по полупустой трассе, то (как мне кается) прямоток прямиком бьет по ушам самого пилота. Хотя всё это мои домыслы и надо просто прокатить на прямотоках и составить свое личное мнение.
Еще раз спасибо за грамотную и доходчивую статью! Ровных дорог и продолжения сезона ;)
Еще раз спасибо за грамотную и доходчивую статью! Ровных дорог и продолжения сезона ;)
- Colddecember
- 16 октября 2015 в 16:04
- ↑
- ↓
Как вариант, был у меня опыт, поменяться во время дальняка мотами, стоял не прямоток, а укроп, но через 30 км я проклял все))) Только беруши спасут или музыку в уши. Но каждому свое, кому-то так наравится, но не мое однозначно)))
Не совсем так. Нужно учесть большее количество параметров. Вот, например, имея в виду мой мопед. По трассе если цель пилить 200-240, что он может вполне, то звук будет конечно здец какой. Но в этом случае звук — это последнее, что будет меня волновать. Ветрозащиты ведь никакой, а вибрация уже огого. А если держать 120кмч, что он вполне способен делать на 2000 оборотов, то звук приятно ласкает уши низкочастотным бубубу, такой паровоз. Да и громкость не высокая.
И не планируй, ибо правильно в посте и комментах пишут — звук зависит от оборотов. На 400 куб см в дальняке (т.е. на трассе) идешь на пределе, обороты в верхах и прямоток будет реветь. Зависит, конечно, от самого прямотока, есть ли там флейты, длина труб, дб киллер кто-то ставит… но в целом — имеет смылс только на большие моторы, где комфортная для тебя скорость достигается в районе 3000 оборотов.
- Petrospirt
- 9 февраля 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
По поводу прямотоков (а они у меня адовые — трубы Кобра, почти без флейт) на дальняке:
На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.
Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.
Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
Ненавижу коробочников за телефоны и мчудачную привычку парковаться где нельзя, и их неумение пользоваться зеркалами и поворотниками.
Ненавижу водителей тазов и приор за громкую музыку ночью и вообще они позеры. А позеров я ненавижу.
Ненавижу 50% девушек за рулём и 80% дедушек, ибо они тупят.
Ненавижу мотоциклистов с прямотоками, со спрятанными под хвост номерами, не обращающими внимания на сплошную, и прочих ассоциальных типов.
Ненавижу всех обоченников и обгоняющих_по_встречке_через_сплошну, т.к. пропоганда гомосексуализма в РФ запрещена.
Ненавижу машины с «крутыми номерами», т.к. они — позеры, а позеров я ненавижу.
Ненавижу 70% такси, т.к. такси должны ездить профессионально, а из них 35% ездят так нагло, будто других участников нет, а 35% ездят и тупят как дедушки.
Ненавижу владельцев всяких бугати, бентли, ферари, амг и глк, т.к. просто завидно, что у кого-то совесть и желание позволяет захапать денег.
И вообще судя по всему я хейтер, всех ненавижу, пойду съем мороженку и буду строить планы по уничтожению всех человеков.
Ненавижу водителей тазов и приор за громкую музыку ночью и вообще они позеры. А позеров я ненавижу.
Ненавижу 50% девушек за рулём и 80% дедушек, ибо они тупят.
Ненавижу мотоциклистов с прямотоками, со спрятанными под хвост номерами, не обращающими внимания на сплошную, и прочих ассоциальных типов.
Ненавижу всех обоченников и обгоняющих_по_встречке_через_сплошну, т.к. пропоганда гомосексуализма в РФ запрещена.
Ненавижу машины с «крутыми номерами», т.к. они — позеры, а позеров я ненавижу.
Ненавижу 70% такси, т.к. такси должны ездить профессионально, а из них 35% ездят так нагло, будто других участников нет, а 35% ездят и тупят как дедушки.
Ненавижу владельцев всяких бугати, бентли, ферари, амг и глк, т.к. просто завидно, что у кого-то совесть и желание позволяет захапать денег.
И вообще судя по всему я хейтер, всех ненавижу, пойду съем мороженку и буду строить планы по уничтожению всех человеков.
- Funky_Batway
- 16 октября 2015 в 15:21
- ↓
ходящий целый и невредимый уже без малого 18 лет в наушникахСкажи пожалуйста — зачем? Зачем ходить все время в наушниках?
я просто оставлю это здесь
Укажите название ссылки...
люди с нелегальными «прямотоками» реально не понимают, что есть те, кто спит днём, есть дети…
Укажите название ссылки...
люди с нелегальными «прямотоками» реально не понимают, что есть те, кто спит днём, есть дети…
А тут оно к месту. Сам мечтаю о драгунове, благо живу высоко — гляжу далеко. Только вот под отстрел попадет по большей части сам пенсионер, кто ремонтирует свою разбитую шаху прямо во дворе. Или внучок его — ветерана, газует его — ветеранской шахой. Уж будте уверены, ее шум он никогда не услышит и этот райский звук ни одно чадо на планете разбудить не может — он так думает))
Не, юмор в жизни всегда в тему. Мне вот, если ночером выезжаю, парковщики тоже порой предлагают завести где-нить подальше. Но в шутку, а я в свою очередь не газую и мимо людей в том числе прокатываю на холостых. Всех можно понять. А у параноиков с пониманием туго, тут куда важнее, какой контр-аргумент он(параноик) приготовил. Сегодня бахнул скутераста, завтра в небо палить будет, чтоб дождик прекратился))
Не совсем так. А точнее, жизненно, совсем не так. Если кто-то ведет себя как свин, другие будут вести себя так же. Но тут старая философская проблема: что первичнее яйка или курица? Мог ли свин появиться, особо в массовом проявлении, в нехарактерном для него обществе? Наша страна всю жизнь на компромиссах строится, иначе такую сушу в балансе не удержать — развалится на Республику Диких, Край Ярых Блюстителей Закона. Автострада 66 — фильм смотрели?))
Это не та философская проблема, тут всё просто: свинство порождает новое свинство.
Сперва всё культурно, а потом один свин начинает свинячить (шуметь). Человек чуть культурнее свина сам бы не начал шуметь, но раз свину можно — то и ему тоже можно. Ко второму присоединится третий, и вот уже половина жителей свинячат. А без первого свина всё осталось бы как раньше — культурно.
Сперва всё культурно, а потом один свин начинает свинячить (шуметь). Человек чуть культурнее свина сам бы не начал шуметь, но раз свину можно — то и ему тоже можно. Ко второму присоединится третий, и вот уже половина жителей свинячат. А без первого свина всё осталось бы как раньше — культурно.
Хех, да я популярен =)
Насчет моего поста — он скорее для новичков. Старожилы для себя всё давно уже решили.
А сами аргументы не мной были придуманы. Изложил их нам Паша Диполь в Учебке, если кто знает, о чем речь. Я лишь решил оформить их в виде статьи, так как полностью с ними согласен.
На низкооборотистых мотоциклах с прямотоками я не катался, но лично меня они бесят еще больше, чем спорты. На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает. Хочется остановиться и подождать минут 5, пока он уедет. Одна проблема — через 5 минут его снова догонишь, если он не свернёт…
Поэтому снова повторюсь. Я лишь привел аргументы против прямотока, потому что о них почему-то обычно умалчивают. А выбор каждый делает сам. Я, например, недавно проводил тестдрайв Триумф Тигра 800 с прямотоком. Для меня это было слишком громко и неприятно, хотя там уже не совсем спортивный движок. В дальняк я с таким выхлопом ни за что не поехал бы.
Насчет моего поста — он скорее для новичков. Старожилы для себя всё давно уже решили.
А сами аргументы не мной были придуманы. Изложил их нам Паша Диполь в Учебке, если кто знает, о чем речь. Я лишь решил оформить их в виде статьи, так как полностью с ними согласен.
На низкооборотистых мотоциклах с прямотоками я не катался, но лично меня они бесят еще больше, чем спорты. На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает. Хочется остановиться и подождать минут 5, пока он уедет. Одна проблема — через 5 минут его снова догонишь, если он не свернёт…
Поэтому снова повторюсь. Я лишь привел аргументы против прямотока, потому что о них почему-то обычно умалчивают. А выбор каждый делает сам. Я, например, недавно проводил тестдрайв Триумф Тигра 800 с прямотоком. Для меня это было слишком громко и неприятно, хотя там уже не совсем спортивный движок. В дальняк я с таким выхлопом ни за что не поехал бы.
Да, да, популярен!)))
Но не переживай, разные люди преследуют разные цели. Многих мотоциклистов на «старперских» и при этом громких мопедах ты в пробке не догонишь все равно. Принципиальная разница всеж. Стоят обычно голдоводы, но и прямотоками они не морочатся, ибо не спешат. Зачем такой мопед в городе я слабо себе представляю, так как с т.з. коробки, его раскатать одинаково с велосипедистом. А остальное — на вкус и цвет))
Но не переживай, разные люди преследуют разные цели. Многих мотоциклистов на «старперских» и при этом громких мопедах ты в пробке не догонишь все равно. Принципиальная разница всеж. Стоят обычно голдоводы, но и прямотоками они не морочатся, ибо не спешат. Зачем такой мопед в городе я слабо себе представляю, так как с т.з. коробки, его раскатать одинаково с велосипедистом. А остальное — на вкус и цвет))
Да я и не собирался догонять спортов. Тем более, что в этом вопросе полно других мопедок, которые пролезают там, где я даже и думать не лезу. Тот же харлей шпрот. Хотя, мне вот руль подогнали 66см, ну будет с грипсами 70. Я его не хочу ставить, даже пробовать не хочу. Во-первых он меня провоцировать начнет, чтоб лезть в самую задницу пробок, зачем, когда для этого спорты есть)) А во-вторых, у меня дуги))
Свой выбор я сделал из-за звука английского твина 60-х годов. Смешно? Да-да, сам улыбаюсь каждый раз, когда вспоминаю как приехал уже покупать Handa NC, но услышал этот звук и прилип, прикипел, влюбился в Каву W650. Я не знаю откуда во мне память этой тональности, может из прошлой жизни. )) Меня до сих пор смущает его внешность… так и хочется что-ть отпилить, приварить, наколхозить… Но когда завел и поехал — все, ппц, ничего не надо, только катать.
А ведь кого-то наверное раздражает? Да не наверное, а совершенно точно. Ну и что? А меня раздражает когда курят на остановках (сам курю, но отхожу подальше) и делаю замечания дымящим в толпе. ))
А ведь кого-то наверное раздражает? Да не наверное, а совершенно точно. Ну и что? А меня раздражает когда курят на остановках (сам курю, но отхожу подальше) и делаю замечания дымящим в толпе. ))
Известная особенность. Мне вот очень нравятся по звуку классический харлеи и индианы, звучат красиво, явно видно, что только для этой особенности много кто лил пот.
Что же касается темы. А не замечали ли граммар-наци, те, кто не терпит прямотоков, как любят на дороге сами и коробки тоже сигналить? Погонять пытаются. Вот смысл? Громкость сирены не ниже, такая же, а испугать ею в разы проще по понятным причинам. Тем не менее, никто не морочится гудящей на нервах пробкой, а рычащий-свистящий мопед сразу всех выбешивает)) Причины не те, ИМХО.
Что же касается темы. А не замечали ли граммар-наци, те, кто не терпит прямотоков, как любят на дороге сами и коробки тоже сигналить? Погонять пытаются. Вот смысл? Громкость сирены не ниже, такая же, а испугать ею в разы проще по понятным причинам. Тем не менее, никто не морочится гудящей на нервах пробкой, а рычащий-свистящий мопед сразу всех выбешивает)) Причины не те, ИМХО.
У вариора с этим с завода все плохо. На мой, сугубо личный, взгляд, со стоковой банкой разрабы просто ступили, проектируя варька. Касательно обрезок труб. Ну не, мопед красивый, надо ему что-то в стиле подбирать. Благо выхлопы сейчас много кто делает, пусть даже, если уж принципиально, они все хромучие на одно лицо))
Сложно со всем этим спорить. Лично в моем случае на L2 прямоток очень полезная штука. Сам мотоцикл работает не очень громко, подтвердил даже мой батек, которого раздражают громкие выхлопы.
Со стоком же замечают раза в два реже точно. Плюс же твина с прямотоком именно в том, что не надо сильно откручивать, что бы быть услышанным, ведь именно резкие и неожиданные звуки чаще всего бесят водителей, а когда ты едешь в междурядье периодически подгазовывая раздражения вызываешь меньше.
Со стоком же замечают раза в два реже точно. Плюс же твина с прямотоком именно в том, что не надо сильно откручивать, что бы быть услышанным, ведь именно резкие и неожиданные звуки чаще всего бесят водителей, а когда ты едешь в междурядье периодически подгазовывая раздражения вызываешь меньше.
Я не понял о чём ты написал если честно.
Прямоток это в первую очередь красота и приятный звук, плюс некая прибавка в мощности в целом.
Мне нравится титановый коллектор и банка, нравится на слух воспринимать все нюансы работы мотора.
В целом всё это никак не влияет на безопасность и создаёт некие неудобства при эксплуатации, например по жилым зонам приходится ползать почти на ХХ.
Прямоток это в первую очередь красота и приятный звук, плюс некая прибавка в мощности в целом.
Мне нравится титановый коллектор и банка, нравится на слух воспринимать все нюансы работы мотора.
В целом всё это никак не влияет на безопасность и создаёт некие неудобства при эксплуатации, например по жилым зонам приходится ползать почти на ХХ.
Я тоже не понЯл об чем ты, но попробую, вывернув на изнанку, ответить. Касательно ползания по подворотням, это наоборот плюс, дисциплинирует. Ибо в подворотнях на дороге может шастать с полным правом на это кто угодно. А тут ты на сотке в час «выкатываешь тихо».
Если речь о красоте звука, то тут уже сами конфиги двигла в связке с ушами))) Конфиги выхлопа, после доп.примочки, флейты и тому подобное. Пост скорее о безопасности. Не спорю, много субъективного. Я вот не могу катать в шлеме-половинке, хотя, судя по пустым стокам магазов, на них прям бум. Да и на дороге часто вижу. А люди говорят обратное, мол это их вынуждает катать размеренно, не превышая.
У тебя же наоборот, получается. Сам посыл поста наоборот. Ты весь, допустим, заизолирован, заглушен. Тихо и низко летишь — этим ты представляешь ниипическую опасность не столько для себя, сколько для окружающих. Такие вот мысли.
Если речь о красоте звука, то тут уже сами конфиги двигла в связке с ушами))) Конфиги выхлопа, после доп.примочки, флейты и тому подобное. Пост скорее о безопасности. Не спорю, много субъективного. Я вот не могу катать в шлеме-половинке, хотя, судя по пустым стокам магазов, на них прям бум. Да и на дороге часто вижу. А люди говорят обратное, мол это их вынуждает катать размеренно, не превышая.
У тебя же наоборот, получается. Сам посыл поста наоборот. Ты весь, допустим, заизолирован, заглушен. Тихо и низко летишь — этим ты представляешь ниипическую опасность не столько для себя, сколько для окружающих. Такие вот мысли.
Тут есть некая ловушка сознания и лучше не рассчитывать на то что тебя увидели, например ты едешь между рядами, машина высунула крыло, дёрнулась и остановилась.
Ту думаешь-меня увидели, а на самом деле у водителя зазвонила мобила и он отвлёкся на ответ, после чего по прежнему тебя не видя поехал дальше тебе наперерез.
Ту думаешь-меня увидели, а на самом деле у водителя зазвонила мобила и он отвлёкся на ответ, после чего по прежнему тебя не видя поехал дальше тебе наперерез.
Само собой, я, видя такие маневры, снижаю скорость, ухожу в сторону, повышаю обороты. Обычно, если меня действительно не видели, водила либо замирает после предудпредительного рыка, пропуская меня, либо все таки завершает маневр. Но я в любом случае уже подготовился. Тактика такая, превентивно готовиться, считать любого угрозой))) Параноя, да?))
Есть такое дело. Та самая многозадачность. Но и свой плюс есть: сигналить в потоке может овер9000 других участников. Причем часто в пробках народ свои нервы стоя так вентелирует, и сигнал постеперно теряет свой смысл. Я вот иногда прикола ради на парковке сигналю, пока мопед греется. Около паркинга очень загруженное движение, народ стоит на въезд и за ним хвост очереди. В ней начинают сигналить. Зачем — черт его знает. Отвлекают только и увеличивают время стояния в пробке. И, в том числе, мне под ухо))) Ну я им стоя на обочине тож бип-бип))) Рык — это всеж другое дело. По моему впечатлению, опять же.
Весело. Я катаю для веселья, ищу его здесь и если нахожу — рад. Щас я очень рад.
Со стоковым на Версисе проездил один день. Хватило.
На ВР отъездил полсезона и тоже выбросил, меневренность и малый вес не спасает от мудаков гадящих на дороги в пробке, распахивая двери. И как верно подмечено, внезапно вырастая со спины увеличиваешь количество прожжённых чехлов.
Только расширяя ауру обращаешь внимание и снижаешь дурной адреналин.
Есть еще полезные моменты в снижении излишних низов, что мне нравится, появляется выбег, не нужно сопровождать его ручкой. Хотя это весьма специфично у разной техники.
Пасиб.
Со стоковым на Версисе проездил один день. Хватило.
На ВР отъездил полсезона и тоже выбросил, меневренность и малый вес не спасает от мудаков гадящих на дороги в пробке, распахивая двери. И как верно подмечено, внезапно вырастая со спины увеличиваешь количество прожжённых чехлов.
Только расширяя ауру обращаешь внимание и снижаешь дурной адреналин.
Есть еще полезные моменты в снижении излишних низов, что мне нравится, появляется выбег, не нужно сопровождать его ручкой. Хотя это весьма специфично у разной техники.
Пасиб.
- Werewolf2012
- 16 октября 2015 в 17:20
- ↓
как коробочница скажу — спорты на прямотоках бесят, нет, не так — БЕСЯТ. Потому что их слышно уже тогда, когда они проехали. Заранее — практически никогда, не зависимо от того, стоит пробка или нет (город шумный, что поделать). Поэтому на моем спорте нет прямотока и никогда не будет. Ну, и звук — сиране бензопила вне зависимости от объема дрынчика и марки выхлопа. Прямоток на круизере объемом более литра — смысл имеет — его слышно и слышно до того, как он подъедет. И звук приятный, опять же. Поэтому на моем толстяке прямоток есть. На мелко-чоппере смысла в прямотоке не вижу — как ни крути, а все какое-то недоразумение. Прямотоков на классике не встречала и ничего сказать не могу.
PS движка должна быть большой и низкооборотной, прямоток или нет :)
PS движка должна быть большой и низкооборотной, прямоток или нет :)
- Werewolf2012
- 16 октября 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
ну пёс знает его знает, у приятеля на драге 650 стоит прямоток — сплошное насилие над ушами. На свою иногда хочется прикупить, но чисто заради внешнего вида и стоимости — сток новый больно дофига стоит.
Похоже спорты-и-около как транспорт вне Вашего понимания, дело не в их глушителях)). А ведь есть люди использующие их на треке, я их знаю)).
Хотя я тоже не знаю зачем из мотоцикла который итак рычит аки зверь делать ад и плодить в пробках клиентов логопедам.
По счастливому стечению на R6 которой я имел счастье обладать в начале сезона стоял прямоток относительно тихий, но поющий дивную песню после 7000.
Так что есть исключения.
Не говоря уже что в понимании некоторых людей мотоцикл под 300 кг — авто распиленный вдоль. Опять же хорошо что мы разные.
Хотя я тоже не знаю зачем из мотоцикла который итак рычит аки зверь делать ад и плодить в пробках клиентов логопедам.
По счастливому стечению на R6 которой я имел счастье обладать в начале сезона стоял прямоток относительно тихий, но поющий дивную песню после 7000.
Так что есть исключения.
Не говоря уже что в понимании некоторых людей мотоцикл под 300 кг — авто распиленный вдоль. Опять же хорошо что мы разные.
- Werewolf2012
- 16 октября 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
Ну, покататься можно, километров на 300 в один край, не больше; но звука у них нет, не было и не будет. А смысл в прямотоке на треке я вижу только в прибавке мощности, если все сопутствующее подкрутили тоже.
- Werewolf2012
- 16 октября 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
забыла дописать — заикой я сама только после спортов становлюсь, не надо с больной на здоровую валить :) Спишь себе в пробаре, а тут под ухом бензопила дружба завелась.
У бензопилы кстати отличный 2Т саунд, я бывает завожу Штиль и просто слушаю перегазовки минут пять, прогревая.
А вот если что то бесит то нервы надо как то успокаивать, я вот например логаны и дастеры (даже шифт в названии не нажимаю)не люблю из за их поведения на дороге, просто хочется сжечь и зеркала отломать.Или наоборот отломать и сжечь.Понимаю что это крайне деструктивная эмоция, но с собой ничего поделать не могу.
А вот если что то бесит то нервы надо как то успокаивать, я вот например логаны и дастеры (даже шифт в названии не нажимаю)не люблю из за их поведения на дороге, просто хочется сжечь и зеркала отломать.Или наоборот отломать и сжечь.Понимаю что это крайне деструктивная эмоция, но с собой ничего поделать не могу.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 20:38
- ↓
Учитесь ездить. С набором опыта начинаешь понимать, что прямоток на заметность и безопасность не влияет никак. Да, поначалу садишься на мотик с громким выхлопом — ооо, меня замечают! Потом в первой же острой ситуации эта иллюзия рассасывается. А потом садишься после громкого выхлопа на тихий и понимашь, что не изменилось абсолютно ничего. Кто видел — видит и так. Кто не видел — не увидит и не услышит, хоть чего делай. Меня тут на ХД Электричке не заметили. Огромная дурында с люстрой и весьма громким выхлопом. О чем говорить тогда?
Сам люблю красивый звук выпуска, можно несколько громче стока. Но все эти крики про «loud pipes saves lives» — это все фигня.
Сам люблю красивый звук выпуска, можно несколько громче стока. Но все эти крики про «loud pipes saves lives» — это все фигня.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 21:56
- ↑
- ↓
Катал два сезона, пока на турэндуро не пересел. Почти каждый день. Я на ней на работу ездил :)
А что тут странного?
А что тут странного?
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 22:19
- ↑
- ↓
Хз, хз, электричку не заметили на свободной дороге как раз :)
Я тебе точно говорю, после пересаживания с Электры на трансальп количество острых ситуаций на километр пробега не изменилось. Причем, я сезон ездил попеременно на тихом маленьком ТА и на здоровенной громкой яркой электричке. Не меняется абсолютно ничего.
Я тебе точно говорю, после пересаживания с Электры на трансальп количество острых ситуаций на километр пробега не изменилось. Причем, я сезон ездил попеременно на тихом маленьком ТА и на здоровенной громкой яркой электричке. Не меняется абсолютно ничего.
Мне кажется, это вот «меня видят», это оправдание всё для тех, кто:
— ощутил, что слишком громко и своим ушам в итоге тоже
— не может признать, что поставленные цели не выполнены ибо разницы нет в потоке
— снимать и ставить сток в итоге как-то обидно (деньги уплочены же ж)
— упование «так безопаснее» несмотря на то, что прямотоки реально по голове дают самому
— и т.д.
Имхо, по крайней мере для Питера — водители ОЧЕНЬ вежливы, и больше 80% подвинутся, пропустят, если заметят. А брымм-брымм делать, чтобы специально пропустили, как-то некультурно. Лучше уж помахать рулём влево-вправо, подъезжая. В зеркалах фара попляшет и заметят.
Да, есть категория водителей авто «в своих мыслях», но это вполне их право сидеть и тупить в коробке, и я или объеду по соседнему междурядью, или постою вместе со всеми до зелёного светофора, мне не на рекорд идти, пока музыку послушаю, в хорошую-то погоду тоже приятно на солнце по осени расслабиться. А там и просочусь уже через 30-40 секунд на зелёный.
— ощутил, что слишком громко и своим ушам в итоге тоже
— не может признать, что поставленные цели не выполнены ибо разницы нет в потоке
— снимать и ставить сток в итоге как-то обидно (деньги уплочены же ж)
— упование «так безопаснее» несмотря на то, что прямотоки реально по голове дают самому
— и т.д.
Имхо, по крайней мере для Питера — водители ОЧЕНЬ вежливы, и больше 80% подвинутся, пропустят, если заметят. А брымм-брымм делать, чтобы специально пропустили, как-то некультурно. Лучше уж помахать рулём влево-вправо, подъезжая. В зеркалах фара попляшет и заметят.
Да, есть категория водителей авто «в своих мыслях», но это вполне их право сидеть и тупить в коробке, и я или объеду по соседнему междурядью, или постою вместе со всеми до зелёного светофора, мне не на рекорд идти, пока музыку послушаю, в хорошую-то погоду тоже приятно на солнце по осени расслабиться. А там и просочусь уже через 30-40 секунд на зелёный.
Вам недоказался еще один пункт, хотя оно и понятно. Отрицание чего-либо уже признает факт существования этого самого явления. И потом, не путайте разные города. Мне вот показалось, пока был в Питере лет пять назад, что сигналят там на порядок чаще, чем это делают в Москве. Хотя сама по себе манера езды по городу сильно отличается о района к району. И еще, скакание в междурядье не сильно безопаснее игры в шашечки среди коробок, а эта игра в народе(и вроде как не только) считается агрессивной манерой езды. Соу, чего разглагольствовать о вежливости, коли вы прыгаете из ряда в ряд? Куда уж уповать на негласные «мотополосы», ежели жвухколесные со всех щелей лезут.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 22:00
- ↑
- ↓
Я ж говорю, это не одно из средств. Я с большой долей увенности могу говорить, что к безопасности громкий выпуск не добавляет ничего. Так что это только понты и/или технические аспекты, но не безопасность.
Ну, разве что пробки раздвигать перегазовками и водителей вместо клаксона хорошо. Но и то, и другое можно делать стоковым выхлопом :) да и не вежливо это.
Ну, разве что пробки раздвигать перегазовками и водителей вместо клаксона хорошо. Но и то, и другое можно делать стоковым выхлопом :) да и не вежливо это.
Сигналом еще хуже. Они пугаются и шарахаются. Стоковый выхлоп везде разный. А вежливость в кругу людоедов избыточна. Хотите нести светоч культуры поведения на ДОП среди коробок, располагающихся на проезжей части как попало, водилы которых мирно обедают за рулем, смотрят телек и выбрасывают за борт мусор? — вперед, я в вас верю
Не совсем так. Не лоховство, просто некоторые не в состоянии понять иного мировоззрения. И если уж вы хотите до них что-то донести, не знаю из каких побуждений, придется опускаться до их уровня. Вот, например, дрессировка глупых животных — зачем? Не проще ли завести животное поумнее сразу? Тем не менее, и с теми, и другими к пониманию приходят через множество итераций кнута и прияника. Всего два предмета, КАРЛ! Тоже и на дороге, коробковод не попадавший под приличную ответственность в связи со своими действиями обычно не просто не понимает, не желает понимать. Большую часть таких ситуаций окружающая действительность спускает ему на тормозах. Кто-то видит себя выше таковых и просто расходятся, не начиная моралфагства. Но иной раз, когда коснется тебя или не выдержат нервы, не факт, что ты будешь такому старательно, по пунктам и на светский манер объяснять, что мсье не прав и вообще. Вас просто скушают. Хотя, чего это я, ведь даже если вас съели, у вас как минимум два выхода)))
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 22:15
- ↑
- ↓
Чувак, поверь, когда перестаешь выискивать вокруг фекалии — их вдруг резко становится меньше. В первые пару сезонов меня тоже все на дороге пытались убить, а потом вдруг как-то стал замечать, что уровень вежливости на дорогах-то вырос, а упырей не так уж и много. Причем, трафик уплотнился, а люди остались те же самые. Просто опыт набрался и от этого восприятие поменялось.
Езди больше, меньше нервничай, смотри на вещи позитивно — и тебе воздастся :)
Езди больше, меньше нервничай, смотри на вещи позитивно — и тебе воздастся :)
Удивительно, но когда на мото ездил, негатива практически не видел. Ну очень редко бывало. Сейчас мототему временно (надеюсь) закрыл, все время на авто. Так вот в одном и том же районе каждый день приходится выезжать со второстепенной на главную, и делать это приходится как на войне. Не пропускают, начинают тупо прижиматься ко впереди едущим. Такая же дикость наблюдается при перестроениях по полосам. Сам в таких случаях пропускаю ВСЕГДА. Просто принципиально поток останавливаю.
здесь был ататат
прямоток прямотоку рознь… пустые трубы на чопперном v-твине даже на 3к оборотов это просто ад, они орут так что уши в трубочку сворачиваются, я не понимаю как с этим можно ездить! но народ ездит.
Хороший брендовый выпуск, спроектированный для конкретной модели мотоциклов, со вставленной флейтой проходит все европейские уровни шумности, иначе бы их запретили продавать и использовать на дорогах общего пользования, там с этим очень строго. И такой выпуск меняет тональность звука, а не его громкость.
Хороший брендовый выпуск, спроектированный для конкретной модели мотоциклов, со вставленной флейтой проходит все европейские уровни шумности, иначе бы их запретили продавать и использовать на дорогах общего пользования, там с этим очень строго. И такой выпуск меняет тональность звука, а не его громкость.
Я большую часть жизни «коробковод» с «головежкой» и смартфоном в руке, а иногда бываю «мусором на дороге». С вашим «уважением к людям» становится понятен выбор прямотока. Мне же из-за руля машины и мотоцикла одинаково неприятны персонажи, «подпёрдывающие» в пробках. На авто — потому что пугают (вас слышно только у окна, а на расстоянии не слышно, потому что радио), на мото — потому что, догнав его, «я с ним заодно». Ведь я тоже мотоциклист. И поток презрительных взглядов и нарочитых маневров получаю вместе с ним. Ездил и с прямотоком и без и давно пришёл к выводу: благо для мотоциклиста — вежливость, внимательность и умение смотреть вперёд и прогнозировать. Хоть обвешайся прямотоками, безопасности тебе это не прибавит. Только добавятся минусы в карму и капли в чашу с общественным мнением «байкеры — уроды!». Так что первое, что хочется сказать апологетам прямотока: «учитесь ездить так, чтобы вам никто не мешал»… Ведь здравая мысль о том, что «ДОП — это для всех» — действительно здравая.
со всем согласен, но вот у нас беда, может это лично у меня, или нашего города, бесят не спорты по ночам, все же горы, серпантиныю А малолетние — дауны — переростки на бешеных табуретках объемом от 50 до 100, с «прямотоками» я даже не знаю можно ли это назвать — прямотоком, а больше меня вводит в ступор картина маслом: гора под хорошим градусом, это «дитё» «мчится» с умопомрачительной скоростью — 5-10 км в час, на протяжении минут 20, с очень «умным» и гордым видом, время от 2 до 4 часа утра, короче в «разгар рабочего дня». В этот момент все бабки района крестятся, так как грохот в 4-е, а то и 8 раз громче местной колокольни, собаки обгаживаются, а может и бабки, коты начинают гавкать, а вся нечисть сбегает обратно в теплую и уютную преисподнюю. Или это я — очень злой. Непонятно.
собирал тут зимой себе боббер на базе 650-кубовой одностволки Suzuki Savage.
купил прямоток, естественно.
вот такой
не, ну а чо, все кастомайзеры же ставят их, и стоит такой глушак недорого, мне обошелся около 60$
по весне как выехал, понял, что ездить невозможно. на XX звучит прекрасно, чуть больше обороты-начинается АД. Едешь, голова болит, мамаши с колясками смотрят недобро, под окнами вообще лучше не ездить, того и гляди прилетит горшок цветочный или ушат помоев :)
пытался сделать его тише, изготовил ДБ-киллер, помогло, но ненадолго. все развалилось внутри-металл глушителя очень тонкий. в конце концов он еще и посинел весь от перегрева.
в отчаянии залез на сайт бесплатных объявлений и обнаружил
его
причем за смешные 4000 рублей. купил, поставил. это совсем другая песня. на ХХ басит как прямоток, а при повышении оборотов не орет. плюс еще можно громкость регулировать убавляя-прибавляя диски. нужен всего лишь маленький шестигранный ключ.
купил прямоток, естественно.
вот такой
не, ну а чо, все кастомайзеры же ставят их, и стоит такой глушак недорого, мне обошелся около 60$
по весне как выехал, понял, что ездить невозможно. на XX звучит прекрасно, чуть больше обороты-начинается АД. Едешь, голова болит, мамаши с колясками смотрят недобро, под окнами вообще лучше не ездить, того и гляди прилетит горшок цветочный или ушат помоев :)
пытался сделать его тише, изготовил ДБ-киллер, помогло, но ненадолго. все развалилось внутри-металл глушителя очень тонкий. в конце концов он еще и посинел весь от перегрева.
в отчаянии залез на сайт бесплатных объявлений и обнаружил
его
причем за смешные 4000 рублей. купил, поставил. это совсем другая песня. на ХХ басит как прямоток, а при повышении оборотов не орет. плюс еще можно громкость регулировать убавляя-прибавляя диски. нужен всего лишь маленький шестигранный ключ.
Дабы расставить все точки над i, оговорюсь с начала, ночью под окнами пофигу чем бухтеть, тут все мы одинаковы.По месту жительства мамы живёт му___к на каком-то чоппере который так и считает. Просыпаться утром от дребезга стёкол и бубнежа от его мотоцикла малоприятно. Тем более что этот неприятный товарищ очень любит погазовать ещё и прогревается минут 5-10. К слову прогревается он на обратной стороне дома, дом сталинский П-образный. Если я с другой стороны слышу его так, что просыпаюсь из любой фазы сна и с любого бодуна, то что творится внутри двора?
Езжу на стоковом выхлопе, все меня видят и слышат. Главное ехать спокойно.
Она неконфликтная, это я соседям с музоном по ночам автоматы с корнем вырывал. Да и маловероятно что ГАИ займётся этим. Это нужно дежурить около мота, когда его начнут заводить. Ездит он в разное время и иногда вообще никуда не ездит. Я его владельца ни разу не видел.
Сожгут просто, если надоест. У нас машину одну сожгли.
Сожгут просто, если надоест. У нас машину одну сожгли.
- hrenov_drumm
- 18 октября 2015 в 21:25
- ↑
- ↓
Мсье никогда на карбюраторном воздушнике не ездил? Его греть довольно долго приходится, а то никуда не поедет.
Спасибо за пост! В целом согласен, но хочется немного добавить опыта первосезонника — проездил на стоковом выхлопе около 1,5 месяцев. Как только поменял на прямоток (правда, вкрутил флейту, чтобы потише был) — в пробке или в медленном потоке стали НАМНОГО чаще пропускать. На скорости особых преиуществ не даёт. Сам много раз сталкивался, когда меня обгонял спортбайк — слышишь только его «послезвучие» в момент обгона и позже. Обратная сторона монеты прямотока для человека, старающегося уважать окружающих — если выезжаю от дома вечером (после 9-10), то всегда отталкиваю мотоцикл на улицу сначала, только потом завожу. И считаю, что так должен делать каждый, у кого громкая техника — это совсем несложно. Тех, кто греет свои 1.5 литра с установленными Vince&Hines в 7 утра или в 12 ночи да ещё и подгазовывает — «ребята, не надо так».
- Ankhalagon
- 17 октября 2015 в 15:15
- ↓
Хороший пост-жаль нельзя дважды плюсануть (второй раз-за Фаринелли))
- Ankhalagon
- 18 октября 2015 в 0:54
- ↑
- ↓
Узнаваемый в «узких» кругах ценителей, скажем. Спасибо, что обошлось без витаса))
Может я и не старый волк-мотоциклист.. был у меня одно время Харлей, с прямотоками Ванс. Когда его заводил, кошки в округе гадились, в радиусе трех кварталов (а еще был Дрозд, там на два квартала хватало Акроповичей). Соседи в итоге пришли и попросили, что бы я на работу хотя бы в 9 ездил, а не в 7.30. И.. не заметил я сильной разницы промеж этих иерихонских труб и стандартного выхлопа на Магне, при передвижении в плотном потоке. Да, слышат. Да, сдвигаются. Но гораздо лучше видят, так как в первую очередь у водил глаза включены, когда едешь с дневными светодиодными огнями. Так что, лично я сделал вывод, если буду ставить на что либо прямоток, то только для улучшения характеристик мото, но не для вящей безопасности.
PS На Перерве ребят завернули на регистрации мото, сказали прямток — внесение изменений в конструкцию. И когда они вкрутили «флейты», что бы потише было, их все равно послали. МОжет самодуры и крючкотворы, бабла хотели, но правила таковы. Пришлось им искать стандарт, ставить только для прохождения процедуры регистрации. О как!!! К чему мой PS… А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены. Дойдет до того, что и у нас запретят.
PS На Перерве ребят завернули на регистрации мото, сказали прямток — внесение изменений в конструкцию. И когда они вкрутили «флейты», что бы потише было, их все равно послали. МОжет самодуры и крючкотворы, бабла хотели, но правила таковы. Пришлось им искать стандарт, ставить только для прохождения процедуры регистрации. О как!!! К чему мой PS… А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены. Дойдет до того, что и у нас запретят.
А к тому что в Европе прямотоки на ДОПах запрещены.Не запрещены, просто на ТО измеряют шум выхлопа, который должен уложиться в определённое значение, то ли 80, то ли 100Дб.Не помню точно.А по факту там много народу с громким выхлопом катает, бывает что с таким что снег с окрестных горок в Альпах слетает.
Все так, спорить не с чем. Вот только у нас паркуют бугатти на платной парковке и номер тряпочкой закрывают. Что называется — почувствуйте разницу. Касательно регистрации, тут уж как попадешь, но на как раз этот счет я пока штатный выхлоп храню. Его цена продажи на вторичке меня не радует, а вот так выручить с постановкой на учет — бесценно.
- Polar_Bear
- 18 октября 2015 в 12:21
- ↓
Соглашусь только по одному пункту:
нужно вводить зеркальные меры к водителям с телефонамиЭто реально огромная проблема и с ней НАДО что-то делать!
Помогает хороший светодиодный свет — все кто могут и так пропускают.
А звук я бы как можно тише сделал, потому что достает в первую очередь меня самого. Попросил жену на видео записать как еду и какой звук — со стороны все тихо и прилично, но мне при нормальном ветровике слышно в первую очередь двигатель/выхлоп.
ps. Выхлоп Акрапович с флейтой или штатная банка — на R1200GS почти без разницы по звуку. Штатный может даже потище немного, помягче.
А звук я бы как можно тише сделал, потому что достает в первую очередь меня самого. Попросил жену на видео записать как еду и какой звук — со стороны все тихо и прилично, но мне при нормальном ветровике слышно в первую очередь двигатель/выхлоп.
ps. Выхлоп Акрапович с флейтой или штатная банка — на R1200GS почти без разницы по звуку. Штатный может даже потище немного, помягче.
Тут вы правы. Однако, в то не множество раз, что прокатывал в городе в ночи, создавалось впечатление адской громкости от потока вообще. Лязгающие автобусы, пердящие большегрузы, орущие геленвагены, раздолбанные газели/шахи, ну и мопеды тоже. Если хатка у широкополосной автострады — жизни там точно не будет, хоть 10ти камерный пакет в окна ставь.
люблю прямотоки )) когда сзади тебя догоняет мотоциклист на прямотоке, удобно же — заранее слышно, что надо пропустить. В авто так и вообще музыка для ушей, когда скучаешь по своей Ракете :) а уж весной — когда еще не открыла сезон, слышишь рррык и бегом к окну скорей смотреть, кто на чем едет :)
п.с. а когда настроение плохое, в жизни неурядицы или характер скверный — то и воробушки под окном слишком громко орут…
п.с. а когда настроение плохое, в жизни неурядицы или характер скверный — то и воробушки под окном слишком громко орут…
Во, во. Когда на коробке еду, вижу двухколесного с хорошим рокотом, руку с большим пальцев вверх в окошко выставляю. Предварительно чуток подвинувшись, чтоб прошел со свистом))) Удобно же! А так, в тихой коробке, да в пробке в сон клонит — хоть лбом об руль бейся)) Манипуляций минимум. Сонное царство)
Это да. У самого сейчас сын с таким прогрессом. Сон беспокойный, все беспокоит. Малейший шорох и все, нюни на полчаса))) Хотя, я утрирую и вот почему. Во-первых мне с ребенком повезло, он тихий и терпеливый, и по-долгу не плачет. А во-вторых, его чуткий сон в овер9000 раз чаще прерывает бесящийся кот, внезапные соседи со своим караоке, свой же телефон, домофон спамера, просящего его впустить под видом слесаря, и множество старых машин у дома, чья числинность, не смотря на программу утилизации, все еще многократно выше, чем количество громких мопедов на улицах. Не утрирую. Просто жизнь. Все в пределах досягаемости. Все каждодневное. Все будни и рутина.
На счет вишенки хорошее сравнение)) Это, все равно, что идешь на цыпочках с чашкой чая, подсвечивая себе путь десктопом телефона, чтоб ни свет, ни звук не пробудил чадо. За бортом ночь, третий час, жара, окна открыты, 22 этаж с окнами во двор. Даже бешенный кот спит спокойно, все на дачах. Тишина, аж дыхание слышно. И тут с улицы пропитым басом, будто у тебя прямо за спиной, кто-то сокрушается: «Семен Семеныч, ну что йопстваюмать?!». Это уже даже не вишенка)))
Самое главное в прямотоках, чтобы это был нормальный городской прямоток от хорошей фирмы, где его параметры ПОСЧИТАЛИ и который на низких оборотах не оглушает всех и вся. А то «байкеры» сейчас любят сделать пердоток из обрезка водопроводной трубы или каркаса от бабушкиной кровати и пердеть им так, что всем, ага, даже мотоциклистам, хочется натянуть его филейную часть тела на это недоразумение в качестве дбкиллера =) Ну и спортолюбы с трековыми прямотоками надоели — люди, прямотоки для трека ревут громко, но это явно лишнее в городе и ночью. А так я ничуть не против — кубатурные круизеры и туреры с прямотоками шикарны =)
В моем случае эстетическая сторона вопроса не позволяет мне выбрать какой-попало девайс. Тем более такой важный для стиля и облика мопеда. Поэтому, был взят чуть ли не самый дорогой вариант выхлопа от уважаемого бренда. И да, сразу с флейтами. Посему, звание чемпиона по децибелам мне не светит, а оно мне и не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (216)
RSS свернуть / развернуть