Блог им. Radaghast → Учеба, сдача и получение номеров
Озадачился в самом конце апреля.
Обзвонил все школы, где-то записали телефон с обещанием перезвонить (никто так и не набрал).
Нашел только одну. Начало занятий после майских праздников, на ПДД можно особо не ходить… Зачет сдал на втором или третьем занятии, ходил больше для себя, послушать. Права получал в 98 году, так что часть знаний устарела. Для изучения билетов использовал программу на телефоне.
В середине июля теория закончилась.
Записался на практику. В арсенале автошколы были ёбрик и ирбис вр-1.
Оба мертвые.
Ебр после 3 сезонов отличался убитыми звездами, вкруг коцаным пластиком и загнутыми рычагами; подножки то же были гнутыми.
Китайчонок на его фоне выглядел куда как лучше.
С моей точки зрения, у него два недостатка: крайне неудачно расположенная педаль тормоза, нажимаешь случайно, пока не привыкнешь и «закусывание» руля. То есть ты крутишь восмерку или змейку, все хорошо, чуть сильнее поворачиваешь руль и он резко уходит в крайнее положение, итог — касание ногой или падение.
На ёбрике приноровился быстро, на ирбисе, пока не понял, что фаберже должны лежать на баке, мучился с восьмеркой.
Одновременно изучал теории езды по всяким обучающим фильмам и книгам.
Практика закончилась, экзамен назначили на середину августа.
Специально вернулся пораньше с отпуску, но экзамен перенесли. Печалька. часы в школе не дали даже за плату, — все расписано.
Ладно.
Экзамен назначен, приезжаю с утра, отстреливаю практику без ошибок, лечу на автодром.
Дальше самое веселое, пока ждал, накрутил себя до тика.
Сажусь, трогаюсь, глохну.
И так три раза.
Самая короткая сдача, как мне сказал мой инструктор (Антон, привет тебе!)
Следующий экзамен через неделю, часы дали. Откатал, прихожу во вторник, а экзамен отменили!
Перенесли на четверг, на мой день рождения!
Погода радовала.
Сам автодром находится на территории старого аэропорта, соответвенно, если есть ветер, то может сдуть.
Так вот ветер был, и был он пипец какой сильный!
Трое потом на поворотах при порывах упали.
Первый пошел. Сдал.
Тут смотрю, мне инструктор машет, ну ладно…
Сажусь; подкова, змейка и т.д, восьмерка… чертов ветер, касаюсь ногой, гаец отправляет на вторую попытку.
Налево, порыв ветра, удержал.
УРА!!!
завтра забирать права.
Приехал по времени, фото, 10 минут ожидания и карточка у меня в руках.
Теперь можно не затаивать дыхание, проезжая мимо постов ДПС.
Пару лет назад, когда ездил на китайце, меня останавливали, гайцы смотрели на 15 лет стажа категорий ВС и отпускали.
Бегом в гараж, переодеваюсь, прыгаю на мотоцикл, и, как пел Владимир Семенович, «все еду регистрировать в ГАИ».
Отстаиваю очередь, плачу взносы.
Сотрудник в окошке изучает документы, улыбается и говорит: " а с вас штраф, договор КПП от 2 июня, а сегодня 28 августа"
Достаю права со словами: «только сегодня получил», показываю.
Он смотрит, бурчит что то про мою высокую ответственность перед обществом, и вопрос со штрафом закрывается.
Получаю долгожданную железячку и еду монтировать её.
Опаньки…
А у пиндосов в номер почти в 2 раза меньше.
Берем металлическую пластину, сверлим, крепим на нее повороты и номер. Колхозно, но надо найти интересные гаечки.
Вот так я стал совсем уж законопослушным участником дорожного движения.
Обзвонил все школы, где-то записали телефон с обещанием перезвонить (никто так и не набрал).
Нашел только одну. Начало занятий после майских праздников, на ПДД можно особо не ходить… Зачет сдал на втором или третьем занятии, ходил больше для себя, послушать. Права получал в 98 году, так что часть знаний устарела. Для изучения билетов использовал программу на телефоне.
В середине июля теория закончилась.
Записался на практику. В арсенале автошколы были ёбрик и ирбис вр-1.
Оба мертвые.
Ебр после 3 сезонов отличался убитыми звездами, вкруг коцаным пластиком и загнутыми рычагами; подножки то же были гнутыми.
Китайчонок на его фоне выглядел куда как лучше.
С моей точки зрения, у него два недостатка: крайне неудачно расположенная педаль тормоза, нажимаешь случайно, пока не привыкнешь и «закусывание» руля. То есть ты крутишь восмерку или змейку, все хорошо, чуть сильнее поворачиваешь руль и он резко уходит в крайнее положение, итог — касание ногой или падение.
На ёбрике приноровился быстро, на ирбисе, пока не понял, что фаберже должны лежать на баке, мучился с восьмеркой.
Одновременно изучал теории езды по всяким обучающим фильмам и книгам.
Практика закончилась, экзамен назначили на середину августа.
Специально вернулся пораньше с отпуску, но экзамен перенесли. Печалька. часы в школе не дали даже за плату, — все расписано.
Ладно.
Экзамен назначен, приезжаю с утра, отстреливаю практику без ошибок, лечу на автодром.
Дальше самое веселое, пока ждал, накрутил себя до тика.
Сажусь, трогаюсь, глохну.
И так три раза.
Самая короткая сдача, как мне сказал мой инструктор (Антон, привет тебе!)
Следующий экзамен через неделю, часы дали. Откатал, прихожу во вторник, а экзамен отменили!
Перенесли на четверг, на мой день рождения!
Погода радовала.
Сам автодром находится на территории старого аэропорта, соответвенно, если есть ветер, то может сдуть.
Так вот ветер был, и был он пипец какой сильный!
Трое потом на поворотах при порывах упали.
Первый пошел. Сдал.
Тут смотрю, мне инструктор машет, ну ладно…
Сажусь; подкова, змейка и т.д, восьмерка… чертов ветер, касаюсь ногой, гаец отправляет на вторую попытку.
Налево, порыв ветра, удержал.
УРА!!!
завтра забирать права.
Приехал по времени, фото, 10 минут ожидания и карточка у меня в руках.
Теперь можно не затаивать дыхание, проезжая мимо постов ДПС.
Пару лет назад, когда ездил на китайце, меня останавливали, гайцы смотрели на 15 лет стажа категорий ВС и отпускали.
Бегом в гараж, переодеваюсь, прыгаю на мотоцикл, и, как пел Владимир Семенович, «все еду регистрировать в ГАИ».
Отстаиваю очередь, плачу взносы.
Сотрудник в окошке изучает документы, улыбается и говорит: " а с вас штраф, договор КПП от 2 июня, а сегодня 28 августа"
Достаю права со словами: «только сегодня получил», показываю.
Он смотрит, бурчит что то про мою высокую ответственность перед обществом, и вопрос со штрафом закрывается.
Получаю долгожданную железячку и еду монтировать её.
Опаньки…
А у пиндосов в номер почти в 2 раза меньше.
Берем металлическую пластину, сверлим, крепим на нее повороты и номер. Колхозно, но надо найти интересные гаечки.
Вот так я стал совсем уж законопослушным участником дорожного движения.
- Radaghast
- Ярослав
- 15 октября 2015 в 19:55
- +3
Не появилось… Я прокачивал. 20000 руб и 3 месяца. У меня сын сейчас на В учиться, в феврале сдача. 18 лет в ноябре 2017. До этого времени придется снова в автошколу записываться уже на А. И снова платить и учиться. Права хочет получить уже с обоими категориями. Автошколы разные, в городе только у одной аккредитация на А есть.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть