Блог им. ZmeyY → Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (Часть 2)
Предыдущая часть
Утром поехали в город позавтракать и пройтись по магазинам – не взяли с собой стиральный порошок и ещё какую-то мелочь.
Около магазинов рвётся тросик переднего тормоза. Посокрушались и скрутили его, чтобы доехать до гостиницы, где провели бы ремонт. Тронулись, а к нам наперерез бежит какой-то дедок. Оказалось, что увидел как мы возились с тросиком и решил подсобить – сбегал домой и дал нам вязанку старых тросиков со словами, мол всё-равно лежат без дела, а вам пригодятся. Отблагодарили от всей души и полетели к горе.
Сама гора в этот день не работала, но когда работники узнали что приехали специально к ним кататься, пообещали включить подъёмник. Собрали велосипеды, поменяли покрышки на более злые.
Андрей попутно успел связаться с радиостудией, где рассказал о наших приключениях (медиаспонсором было радио Серебренный дождь).
На ГЛЦ Губаха придумали своё ноу-хау для подъёма велосипедистов на гору. Вместо традиционных бугелей на тросе болтаются верёвки с крючками. Каждому велосипедисту выдаются отрез верёвки метра полтора с крючком. Свободный конец пару раз оборачивается вокруг руля и придерживается рукой на грипсе. Крючками вся эта конструкция сцепляется и начинает двигаться вверх, причём работники рекомендуют во время подъёма подкручивать педали, чтобы было проще контролировать равновесие на перегибах.
Что означает эта лампочка?
Губахинские байкеры )
Первым в путь отправили меня, как «наименее ценного члена экипажа», второй был Максим, затем Андрей…Стоим, ждем с нетерпением третьего, как из –за бугра тащится со скрежетом уже разломанный Андрюхин вел. Андрей на подъёме решил переключить скорость, и переключатель затянуло в колесо. Нет, чтобы отцепиться и сохранить всё в какой-то целостности, Андрей решил подняться до верха. В итоге сломанный переключатель, сломанный петух, порванная и загнутая цепь, отсутствие части спиц – в общем, велосипед не предназначен для спуска, катались на двух по очереди. Сама трасса новая (построили только в начале лета), полна мелких плывущих камушков, коряг или просто грязи после дождей, сделано несколько искусственных дропов, есть ряд природных.
Накатавшись, решили под вечер съездить до скального утёса над рекой, очень уж давно он нас манил. Быстрый ремонт переднего тормоза.
Пока искали по наитию пути подъезда наткнулись в полузаброшенных садах на добрейшей души женщину, которая отчасти провела, отчасти на словах объяснила дорогу.
Представший вид перед нами не передать словами. Величественная панорама русла реки. Горизонт теряется где-то вдали между дымкой неба и вершинами Уральских гор. Внизу раскинулась деревушка. Сквозь прозрачный воздух можно разглядеть каждый домик, сарайку, грабли, брошенные между грядок. Леса, раскинувшиеся по склонам холмов, перекидываются одеялом теней летящих облаков
Пара пива под разговор из насущных и вечных проблем, байки из жизни, дорожные планы. Вот и пролетел вечер, а внизу нас ждёт уже заказанная банька. Есть спа-салоны в русских селениях )) Сон нагуливали, сидя на крылечке с бутолочкой Бакарди, попутно занимаясь рукоделием над изношенными перчатками. На горизонте опять громыхает, извергают пламя трубы «Губахинского коксохима» на фоне ночного неба, и наш маленький уголек в кальяне догорает.
Утро нас уже манило дальше дорогой. Разобрали и упаковали велосипеды, утрамбовали вещи, почему то каждый раз это превращалось в какой-то тетрис.
Чтобы пахло горной свежестью.
Почти сразу после выезда заметил необычный металлический стук. Посмотрел на мотоцикл, двигатель, колёса – вроде всё на месте. И тут краем взгляда обнаружил, что больше не видно канистры. Резкая остановка. Канистра, зацепленная вместе с ящиком инструментов, выпуталась из пут стягивающих ремней. И они, резвясь, вместе скакали на привязи рядом с мотоциклом.
Итог: прогулка на километр назад, сбор инструмента (почти всё нашли, но часть была безжалостно раздавлена редкими проезжающими машинами), прошорканная в хлам канистра, полуразбитый ящик из-под инструментов (лампочки в отдельном кармашке выжили). Чуток погоревали и посмеялись, что не вспыхнуло. Хотя было бы фееричное шоу, что-нибудь наподобие призрачного гонщика. Но потерянное уже не вернуть, не бегать же с металлоискателем по обочине и кювету, двинулись дальше.
После преодоления косогоров на реке Косьве или Сосьве остановились на перекур и остужение двигателя. Заметив нас, на противоположной стороне дороги остановился экипаж гиб2д. Проверка документов, небольшое удивление, что мы из Екатеринбурга и ездим в связке. Заинтересовались нашими велосипедами, мол зачем и для чего. Хорошо, что не спросили на них документы, а то мы их и не взяли с собой. Немного поболтав с нами, инспекторы удалились, а мы рванули в сторону Перми. В Чусовом обратили внимание на способ ремонта дорожных ям, их просто закладывали кирпичами. Перед Пермью нас ждали ровные дороги, а перед самим въездом широкие до невозможного.
В Пермь въехали в месте впадения Чусовой в Каму (если не подводит врожденный топографический кретинизм).
Пока мотались по Перми в поисках велосипедных и мото магазинов успели намотать трос вокруг заднего колеса. На помощь нам остановился местный байкер Роман (может уже и путаю имя), вкратце он объяснил где можно достать запчасти на Днепр, ближайшие магазины с велозапчастями, ну и пожелал счастливого пути. На одной из остановок, Андрей убежал в магазин договариваться на счет ремонта его велосипеда, а мы с Максимом стали переливать бензин к нему в бак. Может из-за усталости или чего другого забыл закрыть крышку своего бензобака, в итоге она слетела на повороте и погибла под колёсами городского автобуса. Заночевать решили на природе за городом,. Едем, едем, едем…. Ну сколько еще можно, никак не можем выехать за пределы промзоны, хоть и летим на всех парах уже минут 20, и о эврика!!! Поле!!! Через двойную сплошную, на грунтовку … Но не давало покоя эта странная грунтовка, состоящая из железобетонных плит уложенных чисто по калее. Как только нашли полянку все встало на свои места, Наш разговор прервал разрывающий гул взлетающего прямо над нами Су27. Вроде как романтика.) )место напоминало нашу взлётку. Но военные решили в эту ночь заняться перегоном или учениями, и каждые полчаса-час взлетал истребитель. Незабываемые ощущения от закладывания ушей, шума и вида, как маленькая летающая машина вмиг ускоряется и теряется в звёздном небе. На всякий случай отключили почти все фонарики и горелки, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание. Да, это было сделано спустя час, когда возвращаясь из придорожной заправки с пивом мы оценили наш «китайский фонарик» из палатки, хорошо что в рамках учений из нас не сделали мишень. На ужин приготовили многозаходную жареную курицу на горелке прямо в палатке. Наелись и заодно прогрели палатку, а то ночью бы околели – эта была одна из самых холодных ночей, утром на всём вокруг был иней.
Утро решили начать с разбора двигателя, чтобы оценить фронт и предполагаемый перечень необходимых запчастей.
Из алюминиевого чрева картера двигателя были извлечены остатки вкладышей и шатунов
Один из шатунов разогнуло, вкладыши под ним превратились в какое-то месиво, коленвал был зашоркан до глубоких царапин. Поршень получил замятие отогнувшееся частью шатуна. В багаже была запасная поршневая, значит оставалось купить коленвал в сборе и каким-то образом переустановить. На местном рынке нам попытались втюхать коленвал за 8 тысяч отечественных денежных знаков. Причём страну производитель никто внятно не мог объяснить. Нам показалось, что это мог быть только производства хонда или БМВ за такие деньги. От такого приобретения остановило ещё и наличие дома запасного коленвала. Прикинули, что можно глянуть рынки в Ижевске или Казани, и, в крайнем случае, экспрессдоставкой получить из дома.
Рынок в Перми сам по себе интересен: разделён на две части. Первая часть как у нас Таганский ряд, а вторая «металлический рынок», где можно найти всё. Такое ощущение, что где-то вскрылось несколько сотен гаражей, всё их нутро было рассортировано и теперь продаётся. Одни контейнеры занимаются продажей болтов, другие гайками, в других цепи, в третьих инструмент… Очень много лотков с антиквариатом, как дореволюционным, так и советским. Хотелось подольше побродить, но время поджимало. В Перми столкнулись с тем, каково маневрировать мотопоездом в условиях чужого города в час пик и в центре. Много нервных клеток сожгли. Но, не будем о плохом.
Намотавшись по Перми, забрали колесо от велосипеда, пополнили запасы провизии и двинулись на запад. В пути наслаждались прекрасной дорогой, и как нас впритирку обгоняют фуры. Иногда на подъёмах чуть не выжимая на обочину.
Предыдущая часть
Продолжение следует...
Утром поехали в город позавтракать и пройтись по магазинам – не взяли с собой стиральный порошок и ещё какую-то мелочь.
Около магазинов рвётся тросик переднего тормоза. Посокрушались и скрутили его, чтобы доехать до гостиницы, где провели бы ремонт. Тронулись, а к нам наперерез бежит какой-то дедок. Оказалось, что увидел как мы возились с тросиком и решил подсобить – сбегал домой и дал нам вязанку старых тросиков со словами, мол всё-равно лежат без дела, а вам пригодятся. Отблагодарили от всей души и полетели к горе.
Сама гора в этот день не работала, но когда работники узнали что приехали специально к ним кататься, пообещали включить подъёмник. Собрали велосипеды, поменяли покрышки на более злые.
Андрей попутно успел связаться с радиостудией, где рассказал о наших приключениях (медиаспонсором было радио Серебренный дождь).
На ГЛЦ Губаха придумали своё ноу-хау для подъёма велосипедистов на гору. Вместо традиционных бугелей на тросе болтаются верёвки с крючками. Каждому велосипедисту выдаются отрез верёвки метра полтора с крючком. Свободный конец пару раз оборачивается вокруг руля и придерживается рукой на грипсе. Крючками вся эта конструкция сцепляется и начинает двигаться вверх, причём работники рекомендуют во время подъёма подкручивать педали, чтобы было проще контролировать равновесие на перегибах.
Что означает эта лампочка?
Губахинские байкеры )
Первым в путь отправили меня, как «наименее ценного члена экипажа», второй был Максим, затем Андрей…Стоим, ждем с нетерпением третьего, как из –за бугра тащится со скрежетом уже разломанный Андрюхин вел. Андрей на подъёме решил переключить скорость, и переключатель затянуло в колесо. Нет, чтобы отцепиться и сохранить всё в какой-то целостности, Андрей решил подняться до верха. В итоге сломанный переключатель, сломанный петух, порванная и загнутая цепь, отсутствие части спиц – в общем, велосипед не предназначен для спуска, катались на двух по очереди. Сама трасса новая (построили только в начале лета), полна мелких плывущих камушков, коряг или просто грязи после дождей, сделано несколько искусственных дропов, есть ряд природных.
Накатавшись, решили под вечер съездить до скального утёса над рекой, очень уж давно он нас манил. Быстрый ремонт переднего тормоза.
Пока искали по наитию пути подъезда наткнулись в полузаброшенных садах на добрейшей души женщину, которая отчасти провела, отчасти на словах объяснила дорогу.
Представший вид перед нами не передать словами. Величественная панорама русла реки. Горизонт теряется где-то вдали между дымкой неба и вершинами Уральских гор. Внизу раскинулась деревушка. Сквозь прозрачный воздух можно разглядеть каждый домик, сарайку, грабли, брошенные между грядок. Леса, раскинувшиеся по склонам холмов, перекидываются одеялом теней летящих облаков
Пара пива под разговор из насущных и вечных проблем, байки из жизни, дорожные планы. Вот и пролетел вечер, а внизу нас ждёт уже заказанная банька. Есть спа-салоны в русских селениях )) Сон нагуливали, сидя на крылечке с бутолочкой Бакарди, попутно занимаясь рукоделием над изношенными перчатками. На горизонте опять громыхает, извергают пламя трубы «Губахинского коксохима» на фоне ночного неба, и наш маленький уголек в кальяне догорает.
Утро нас уже манило дальше дорогой. Разобрали и упаковали велосипеды, утрамбовали вещи, почему то каждый раз это превращалось в какой-то тетрис.
Чтобы пахло горной свежестью.
Почти сразу после выезда заметил необычный металлический стук. Посмотрел на мотоцикл, двигатель, колёса – вроде всё на месте. И тут краем взгляда обнаружил, что больше не видно канистры. Резкая остановка. Канистра, зацепленная вместе с ящиком инструментов, выпуталась из пут стягивающих ремней. И они, резвясь, вместе скакали на привязи рядом с мотоциклом.
Итог: прогулка на километр назад, сбор инструмента (почти всё нашли, но часть была безжалостно раздавлена редкими проезжающими машинами), прошорканная в хлам канистра, полуразбитый ящик из-под инструментов (лампочки в отдельном кармашке выжили). Чуток погоревали и посмеялись, что не вспыхнуло. Хотя было бы фееричное шоу, что-нибудь наподобие призрачного гонщика. Но потерянное уже не вернуть, не бегать же с металлоискателем по обочине и кювету, двинулись дальше.
После преодоления косогоров на реке Косьве или Сосьве остановились на перекур и остужение двигателя. Заметив нас, на противоположной стороне дороги остановился экипаж гиб2д. Проверка документов, небольшое удивление, что мы из Екатеринбурга и ездим в связке. Заинтересовались нашими велосипедами, мол зачем и для чего. Хорошо, что не спросили на них документы, а то мы их и не взяли с собой. Немного поболтав с нами, инспекторы удалились, а мы рванули в сторону Перми. В Чусовом обратили внимание на способ ремонта дорожных ям, их просто закладывали кирпичами. Перед Пермью нас ждали ровные дороги, а перед самим въездом широкие до невозможного.
В Пермь въехали в месте впадения Чусовой в Каму (если не подводит врожденный топографический кретинизм).
Пока мотались по Перми в поисках велосипедных и мото магазинов успели намотать трос вокруг заднего колеса. На помощь нам остановился местный байкер Роман (может уже и путаю имя), вкратце он объяснил где можно достать запчасти на Днепр, ближайшие магазины с велозапчастями, ну и пожелал счастливого пути. На одной из остановок, Андрей убежал в магазин договариваться на счет ремонта его велосипеда, а мы с Максимом стали переливать бензин к нему в бак. Может из-за усталости или чего другого забыл закрыть крышку своего бензобака, в итоге она слетела на повороте и погибла под колёсами городского автобуса. Заночевать решили на природе за городом,. Едем, едем, едем…. Ну сколько еще можно, никак не можем выехать за пределы промзоны, хоть и летим на всех парах уже минут 20, и о эврика!!! Поле!!! Через двойную сплошную, на грунтовку … Но не давало покоя эта странная грунтовка, состоящая из железобетонных плит уложенных чисто по калее. Как только нашли полянку все встало на свои места, Наш разговор прервал разрывающий гул взлетающего прямо над нами Су27. Вроде как романтика.) )место напоминало нашу взлётку. Но военные решили в эту ночь заняться перегоном или учениями, и каждые полчаса-час взлетал истребитель. Незабываемые ощущения от закладывания ушей, шума и вида, как маленькая летающая машина вмиг ускоряется и теряется в звёздном небе. На всякий случай отключили почти все фонарики и горелки, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание. Да, это было сделано спустя час, когда возвращаясь из придорожной заправки с пивом мы оценили наш «китайский фонарик» из палатки, хорошо что в рамках учений из нас не сделали мишень. На ужин приготовили многозаходную жареную курицу на горелке прямо в палатке. Наелись и заодно прогрели палатку, а то ночью бы околели – эта была одна из самых холодных ночей, утром на всём вокруг был иней.
Утро решили начать с разбора двигателя, чтобы оценить фронт и предполагаемый перечень необходимых запчастей.
Из алюминиевого чрева картера двигателя были извлечены остатки вкладышей и шатунов
Один из шатунов разогнуло, вкладыши под ним превратились в какое-то месиво, коленвал был зашоркан до глубоких царапин. Поршень получил замятие отогнувшееся частью шатуна. В багаже была запасная поршневая, значит оставалось купить коленвал в сборе и каким-то образом переустановить. На местном рынке нам попытались втюхать коленвал за 8 тысяч отечественных денежных знаков. Причём страну производитель никто внятно не мог объяснить. Нам показалось, что это мог быть только производства хонда или БМВ за такие деньги. От такого приобретения остановило ещё и наличие дома запасного коленвала. Прикинули, что можно глянуть рынки в Ижевске или Казани, и, в крайнем случае, экспрессдоставкой получить из дома.
Рынок в Перми сам по себе интересен: разделён на две части. Первая часть как у нас Таганский ряд, а вторая «металлический рынок», где можно найти всё. Такое ощущение, что где-то вскрылось несколько сотен гаражей, всё их нутро было рассортировано и теперь продаётся. Одни контейнеры занимаются продажей болтов, другие гайками, в других цепи, в третьих инструмент… Очень много лотков с антиквариатом, как дореволюционным, так и советским. Хотелось подольше побродить, но время поджимало. В Перми столкнулись с тем, каково маневрировать мотопоездом в условиях чужого города в час пик и в центре. Много нервных клеток сожгли. Но, не будем о плохом.
Намотавшись по Перми, забрали колесо от велосипеда, пополнили запасы провизии и двинулись на запад. В пути наслаждались прекрасной дорогой, и как нас впритирку обгоняют фуры. Иногда на подъёмах чуть не выжимая на обочину.
Предыдущая часть
Продолжение следует...
- ZmeyY
- Вадим Талапов
- 13 октября 2015 в 18:00
- 1
- +32
- Gri-Fon-Baron
- 15 октября 2015 в 23:06
- ↑
- ↓
У меня от всех рассказов оппозитчиков сложилось впечатление что это как поср… ть сходить. Такой вечерне-утренний променад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть