Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tengo → На юг и обратно в соло. Часть 4



18 августа
На следующий день после Новороссийска, ко мне приехал друг. Приехал он на поезде и я встретил его у вокзала. Его приезд ознаменовал окончание поездок на моте. По крайней мере дальних.

Только один раз мы выехали до Кипарисового озера, что находится километрах в 20 от Анапы, и то я весь обплевался — мотоцикл никак не хотел ехать с таким грузом. Если до этого в любую гору он поднимался особо не напрягаясь, то с двумя седоками я чувствовал что ему не просто. Не просто было и мне, кайфа от вождения я уже не ощущал. Но озеро оказалось классным. Не такое чистое конечно как в Абрау-Дюрсо, но за то такое же живописное. Кипарисы растут прямо из воды! Пофоткались, искупались и отправились обратно в Анапу.

Обратная дорога.
Обратный путь я запланировал на субботу 22-ое августа, но сильно простыл и провалялся весь этот день в кровати. На воскресенье у друга был куплен билет на поезд и мне по любому нужно было прийдти в себя. Перспектива остаться больным, одному, в чужом городе не радовала.
В воскресенье я чувствовал себя гораздо лучше, поэтому часов в 9 уже был готов к отбытию. Попрощавшись с другом я поехал в направлении Ростова на Дону.
Километров через 150 я попал в пробку из за ремонтных работ. Лавировал между машинами километров пять. После этого до Ростова ехал без пробок. В сам Ростов я уже не заезжал, а просто проехал мимо. По дороге кушал сникерсы, болезнь давала о себе знать отсутствием аппетита. В 19:30 до Воронежа мне оставалось примерно 300 километров. Проехав очередную сотку решил заехать на заправку с кафешкой, чтобы заправиться самому, а заодно и мотоцикл. Было около девяти вечера. Потратил на всё про всё минут 35, позвонил в хостел Олегу, сообщил сколько осталось до Воронежа, сказал что буду часов в 12 и двинул дальше.
На улице тем временем стало темно а освещенная трасса закончилась. И вот еду я по неосвещенной двухполоске и вдруг впереди и чуть правее от меня загораются стопачи автомобиля. Я тоже жму на тормоз но понимаю что слишком медленно оттормаживаюсь и вдруг чувствую, что под колесами вместо асфальта появился какой-то гравий, впереди поворот и я в него не вписываюсь, скорость за 60 и меня несет прямо на встречную полосу. Резкий, сильный удар по правой ноге и нога вылетает в сторону. Сильная боль. Мотоцикл продолжает ехать и я уже вижу встречный автомобиль, светящий мне фарами прямо в лицо. Даю на сколько это возможно левее и чудом избегаю лобовухи. Еще метров 30 торможу передним тормозом по обочине встречной полосы. Наконец останавливаюсь. Выставляю подножку и сваливаюсь с мота в небольшой овраг у дороги. Кричу от боли и пытаюсь понять что произошло. Места, где я так приложился ногой отсюда не видно. Но по ощущениям это был какой невысокий дорожный столб, потому что удар был скользящим и пришелся лишь на коленку и всё что ниже нее. Пытаюсь понять нет ли перелома и насколько я могу двигать ногой. Выясняю, что полностью согнуть или разогнуть ее я не могу, боль адская, двигать могу где-то в диапазоне 10 градусов в колене. Перелома, как мне показалось при ощупывании, нет. Думаю что делать дальше. Вызывать скорую? А я не знаю где нахожусь и сколько её тут ждать, и вообще найдут ли они меня? В голове мелькнул вариант заночевать прям тут на обочине, отлежаться, вдруг само пройдет за ночь. Ведь если не шевелить ногой, то боль не такая уж и ужасная. Представил как буду тут спать под гул машин, в грязи, в полном экипе, с рюкзаком на спине и больной ногой. Идиотская мысль. Решаю тормознуть какую нибудь легковушку и попросить помощи. Ползу к дороге, приподнимаюсь на одной руке а другой рукой машу. Минут пять машу. Либо меня не видят, либо всем насрать. Прикидываю, смогу ли ехать дальше. Кроме правой ноги всё в норме. Поднимаюсь на левую ногу и подпрыгиваю к мотоциклу. У мота погнута лапка заднего тормоза — она торчит перпендикулярно мотоциклу, в остальном вроде порядок. Решаю попробовать доехать до Воронежа. Крича во всё горло закидываю правую ногу и сажусь на мот. Держа равновесие убираю подножку.
Теперь при остановке мот нужно обязательно наклонять влево, правая нога — сплошной кусок боли. Потихоньку трогаюсь (головой) и выехав на свою полосу продолжаю путь. Следующие 200 км я старался полностью сконцентрироваться на дороге потому, что даже малейший косяк с нерабочей ногой, мог привести к еще более печальным последствиям. Только что избежав смерти я понимал, что расслабляться не стоит.
Проехав километра два я попадаю в пробку! Всего одна полоса и никакого междурядья, обочина очень узкая. Стараюсь протискиваться но это не всегда получается, немало времени приходится тупо стоять опершись на левую ногу. Простояв, кажется, целую вечность в этой пробке все же выбираюсь из нее. Скорость не выше 70, держусь в правом ряду. Мимо пролетают огромные фуры, и каждый раз я вздрагиваю. Еду конечно с аварийкой, но понимаю, что это не гарантирует мне безопасности и меня легко могут не заметить и сшибить к чертовой матери.
Часам к 12 ощутимо холодает. Приходится останавливаться, просто чтобы согреть руки о не сильно горячий движок. Я проехал уже больше сотни и подумал, что не плохо бы на всякий случай заправится. Если внезапно кончится бензин, толкать мот я никак не смогу. Вижу заправку, поворачиваю. Куча народа, очередь. Протискиваюсь к крайней колонке, там только одна машина заправляется. Жду. После того как тачка уехала встаю на ее место и оглядываюсь по сторонам. Вижу женщину идущую на заправку, зову её. Даю ей денег и прошу сходить заплатить, объясняя, что с мота слезть не могу. Оплачено, заправлено. Едем дальше.
Оставшийся путь я ехал в том же ритме. Останавливался только чтобы хоть немного согреться. Въехал в Воронеж часам к двум ночи. Доехал до хостела, стал звонить. Не успел никто в телефоне взять трубку, как из хостела выходит парень со словами «вот он приехал». Это оказался Ваня, постоялец хостела. За ним вышел Максим, тоже постоялец, не первый месяц живущий в хостеле. Эти ребята помогали Олегу (владельцу) принимать гостей. На предложение заходить и закатывать мот, я сказал что не могу, так как попал в аварию и правая нога не работает. Ребята помогли мне слезть с мота и посадили на стул. Отзвонились Олегу, минут через 10 он приехал на машине. Я рассказал что случилось и меня отвезли в больницу.

Эпилог.




В больнице я провалялся неделю. Рентген подтвердил моё предположение, что кости целы. В палате помимо меня лежало 5 человек. Двое, так же как и я, попали сюда в следствии мото ДТП. Отличные ребята! Нужно сказать, что мне вообще очень везло на добрых, порядочных, небезразличных людей. Если бы не их помощь и участие, эта поездка была бы совсем другой. Огромное им всем СПАСИБО!
Спустя неделю меня забрали из больнички всё те же Олег и Ваня и отвезли в хостел. Там я заночевал а на следующее утро за мной приехал друг на большой машине с прицепом. В прицеп погрузили мой мопед, стоявший всю эту неделю в гараже у Олега. Меня погрузили на заднее сиденье с вытянутой ногой. До дома доехали без приключений.
В заключении хочу сказать, что на сегодняшний день, это лучший отдых в моей жизни. Такие эмоции, такие впечатления, люди! Я никогда этого не забуду. Ничего подобного раньше я не испытывал. Надеюсь восстановиться до следующего лета и снова рвануть куда-нибудь на мотоцикле по России.
Кстати, на это путешествие меня сподвигли люди с Байкпоста: de_laerra, Sova-Sova, skogarmyrkr, romatte, konst2 и другие. Прекрасные рассказы об их путешествиях вдохновляют. Сразу хочется отправиться куда-нибудь, чтобы испытать себя и посмотреть на мир. Всем добра.

Ссылки на предыдущие части
Часть 3 (Абрау-Дюрсо, Новороссийск)
Часть 2 (Большой Утриш, Витязево, Малый Утриш)
Часть 1 (Дорога в Анапу)
  • TengoTengo
  • 16 октября 2015 в 11:20
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
madguy585
Крутая история, что с ногой в итоге было? выздаравливай!
0
Gage
  • Gage
  • 16 октября 2015 в 14:06
… стало темно… Ползу к дороге, приподнимаюсь на одной руке а другой рукой машу… Либо меня не видят, либо всем насрать

это лучший отдых в моей жизни

Бро, поправляйся!!!
+1
Tengo
Забавно, но это так.
0
Tengo
  • Tengo
  • 16 октября 2015 в 14:28
Жду операцию, заднюю крестовую связку надо шить…
+1
Kroha_88
я всегда была уверена в одном- МОТО путешествия самые щедрые на всякие приключения, пусть даже с подранной шкуркой...=))) выздоравливай!!!
0
rawmeathunte
Какая была обувь, нижний экип, предаварийная скорость, расстояние видимости?
0
Tengo
Скорость 60-70, на пятой или четвертой передаче ехал.
Из экипа: наколенники с китая, мотоботы Мичиру MB35. На экип я не гоню, на мой взгляд он отработал на 5+ за всю поездку.
На счет расстояния видимости трудно говорить. Я по задним огням авто больше ориентировался, на Ирбисе свет так себе.
0
rawmeathunte
Спасибо.
0
anrytsapu
Офонареть! Проехать 200 км с такой ногой!
0
Streetcifer
Сильно! Что же это за столб такой был… Скорейшего выздоровления!
0
Tengo
Кто его теперь знает… Там ремонтные работы по ходу были, гравий накидан.
Спасибо.
0
Dersu
  • Dersu
  • 19 октября 2015 в 23:28
Привет!
Про мотопутешествие первую статью прочитал именно твою.
А все из-за заманухи про 250 кубовый байк. Первая мысль — Ты серъезно?!
В итоге мне очень понравилось, хоть и слабо представляю, как тебе нервов хватило ехать 100 км на эндуре.
Хотя другой плюс — по горам и гравию на ура проезжать. И все же…
Очень вдохновило. Немного даже стремно было за тебя, что в соло поехал.

Появилось пара вопросов:
1. Из вещей взял чисто «мужской» набор (носки, белье, пара маек и шорты)?
2. Не слишком ли часто заправлялся, каждый 150 км?
3. Каково все таки на резине не дорожной ехать?
4. Сколько по деньгам примерно вышло все про все?

Спасибо за рассказ. Выздоравливай! Следующим летом пиши, куда намылишься))
0
Tengo
Привет. Рад, что понравился рассказ :)
Ответы:
1. Носки, белье, пара маек, шорты,+ кеды, шлепки, толстовка (на всякий случай)
2. У ТТР-ки 10 литров максимум можно залить, если больше, то льет через край. 150-180 км норм, ибо резерва у него нет а толкать не хотелось. Я перестраховывался.
3. Да нормально, я же говорю, это дело привычки. Проблем из за резины не было. Дорогу держала.
4. Всё про всё тысяч 35 за 3 недели. (бензин, хавка, проживание, и т.д.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tengo, На юг и обратно в соло. Часть 4