Блог им. Cobra52 → Экип. Перчатки
В этом посте расскажу про перчатки, которые использовал сам. Таких всего 4 разновидности, но постараюсь подробнее изложить суть, может у кого-то стоит выбор именно между ними.
Первый экземпляр это китайская пародия на Alpinestars, конкретнее Alpinestars GP PRO. Сразу оговороска: из оригинальных перчаток пользовался только IXS (про них расскажу ниже), поэтому сравнить с оригиналом могу только на уровне «видел, трогал» перчаток товарищей.
Довольно мягкий и приятный к коже материал. Вполне хорошо проветриваются, по крайней мере мои руки в них не прели. НО: в них, как и во всех китай-перчатках лучше не попадать в дождик, иначе вся краска будет у тебя на руках, когда снимешь. Сшиты они тоже добротно, видимо «мои» китайцы были не халтурщики и работу делали хорошо. Но на подобных GP Plus (отдельно расписывать не буду — суть такая же) свой нюанс был и тут — это защита костяшек, а именно легкая её отрываемость и полость внутри (не знаю, что под щитками в оригиналах, но наверняка не пустота). Настолько лёгкая, что даже без падения у меня оторвалась одна костяшка на сгибе фаланги.
Отдавая должное узкоглазым братьям надо учесть, что GP PRO прожили 1,5 сезона в моём пользовании, потом ушли вместе с мотом новому счастливому обладателю и по сей день (это ещё + сезон) служат ему верой и правдой даже почти не растеряв товарного вида!
Читать дальше
Первый экземпляр это китайская пародия на Alpinestars, конкретнее Alpinestars GP PRO. Сразу оговороска: из оригинальных перчаток пользовался только IXS (про них расскажу ниже), поэтому сравнить с оригиналом могу только на уровне «видел, трогал» перчаток товарищей.
Довольно мягкий и приятный к коже материал. Вполне хорошо проветриваются, по крайней мере мои руки в них не прели. НО: в них, как и во всех китай-перчатках лучше не попадать в дождик, иначе вся краска будет у тебя на руках, когда снимешь. Сшиты они тоже добротно, видимо «мои» китайцы были не халтурщики и работу делали хорошо. Но на подобных GP Plus (отдельно расписывать не буду — суть такая же) свой нюанс был и тут — это защита костяшек, а именно легкая её отрываемость и полость внутри (не знаю, что под щитками в оригиналах, но наверняка не пустота). Настолько лёгкая, что даже без падения у меня оторвалась одна костяшка на сгибе фаланги.
Отдавая должное узкоглазым братьям надо учесть, что GP PRO прожили 1,5 сезона в моём пользовании, потом ушли вместе с мотом новому счастливому обладателю и по сей день (это ещё + сезон) служат ему верой и правдой даже почти не растеряв товарного вида!

Читать дальше
Cobra52
- 3 мая 2016 в 16:16
- 24 комментария
- 3
- +16
Блог им. sermux → Каждому инструменту в гараже свое место!
Зимой собрал я себе 3д принтер. и тут пришла мне идея а почему бы не облагородить гараж — сказано сделано!

Читать дальше

Читать дальше
sermux
- Сергей Мухин
- 3 мая 2016 в 14:13
- 19 комментариев
- 3
- +30
Блог им. RatmiR73 → Гай Мартин: «Ты мёртв, когда мёртв». Глава 3.
Перевод книги Гая Мартина «Ты мёртв, когда мёртв»

Глава 3.
Только парни в овечьем бизнесе знают это
Читать дальше

Глава 3.
Только парни в овечьем бизнесе знают это
Читать дальше
RatmiR73
- Андрей
- 3 мая 2016 в 13:50
- 7 комментариев
- 11
- +31
Блог им. Stanislav67 → Майская поездка по усадьбам великих людей.
Stanislav67
- Станислав
- 3 мая 2016 в 8:46
- 3 комментария
- +1
Блог им. Cobra52 → Экип. Шлема
Первым будет мой любимый шлем, которого к большому сожалению, уже не выпускают в такой расцветке.
ICON Airframe Claymore Chrome.
У меня это первый адекватный шлем, который привлёк внимание не столько ценой, сколько нереально красивым видом с завораживающей аэрографией, антикрылом на задней части и в целом формой. Как оказалось в последствии, в нём не только внешность была такой здоровской — материалы как оболочки, такие как стекловолокно, карбоновое волокно и Dyneema — собственный материал icon, так и мягкой и приятной к лицу внутренней подкладки с технологией HydraDry (забегая вперёд скажу, что внутри он лучше всех моих шлемов), оказались очень грамотно продуманы и комфортны в использовании. Понравилась и шумоизоляция. Сравнивать я могу только с тем, что использовал сам (Arai Signet GT, Shoei XR1000, LS2 FF351 и парой китайских вёдер), так вот в сравнении с ними лучшим он был и в плане шумов. Что по вентиляции, что по весу особой идеальности не заметил. Да — хорошо, да — комфортно, но не прям эталон.
Читать дальше
ICON Airframe Claymore Chrome.
У меня это первый адекватный шлем, который привлёк внимание не столько ценой, сколько нереально красивым видом с завораживающей аэрографией, антикрылом на задней части и в целом формой. Как оказалось в последствии, в нём не только внешность была такой здоровской — материалы как оболочки, такие как стекловолокно, карбоновое волокно и Dyneema — собственный материал icon, так и мягкой и приятной к лицу внутренней подкладки с технологией HydraDry (забегая вперёд скажу, что внутри он лучше всех моих шлемов), оказались очень грамотно продуманы и комфортны в использовании. Понравилась и шумоизоляция. Сравнивать я могу только с тем, что использовал сам (Arai Signet GT, Shoei XR1000, LS2 FF351 и парой китайских вёдер), так вот в сравнении с ними лучшим он был и в плане шумов. Что по вентиляции, что по весу особой идеальности не заметил. Да — хорошо, да — комфортно, но не прям эталон.
Читать дальше
Cobra52
- 3 мая 2016 в 4:21
- 30 комментариев
- 4
- +17
Блог им. sypostat → Irbis ttr250 VS YAMAHA WR450 / Китай против Японии!
Irbis ttr250 VS YAMAHA WR450
Нубские покатухи на китайском мотоциклете на время.
Но тут неожиданно появился гонец на YAMAHA и я решил продержаться за ним пару тройку кругов.
На стороне китай прома вес который позволял мне чуть быстрее проходить повороты.
Но отсутствие подвески, высокого руля, короткой ручки газа, а главное хороших навыков не позволили мне держаться за более мощным и совершенным мотоциклом более трех кругов.
Нубские покатухи на китайском мотоциклете на время.
Но тут неожиданно появился гонец на YAMAHA и я решил продержаться за ним пару тройку кругов.
На стороне китай прома вес который позволял мне чуть быстрее проходить повороты.
Но отсутствие подвески, высокого руля, короткой ручки газа, а главное хороших навыков не позволили мне держаться за более мощным и совершенным мотоциклом более трех кругов.
sypostat
- Евгений Петрушин
- 3 мая 2016 в 1:41
- 4 комментария
- +6
Блог им. 17y3aH → Грязный Первомай
Весь первомай шел дождь, кресло под пятой точкой этой самой точке надоело и она просила приключений. В результате вот вымучал какое-никакое видео, люблю те места, за их весеннюю болотистость, которой поубавилось традиционно в мае.
Всем активного времяпрепровождения! Все будут ездить на эндуро!)
Всем активного времяпрепровождения! Все будут ездить на эндуро!)
17y3aH
- Сергей
- 3 мая 2016 в 0:46
- комментировать
- +5
Блог им. rOn1N → Решил видимо пошутить, а потом что-то зассал
Чувак вильнул в мою сторону, мне показалось что намеренно, т.к. он смотрел на дорогу в этот момент. Мне захотелось узнать, как у него с головой.
Смотрите что из этого вышло.
Читать дальше
Смотрите что из этого вышло.
Читать дальше
rOn1N
- Геннадий
- 2 мая 2016 в 22:52
- 56 комментариев
- +1
Блог им. wildberger → В поисках идеального мотоцикла или как я снова вернулся к Yamaha Drag Star XVS1100A.
Очень сложно найти мотоцикл по душе. Первое мое знакомство с Yamaha Drag Star XVS1100A было, когда мы с Отцом продали Honda TransAlp 400. Мы начали искать себе новый мотоцикл. Я думал про Hornet, а батя смотрел на драгу. Батя меня не послушал и выбрал драгу в 2005г. Я негодовал…
Читать дальше

Читать дальше
wildberger
- Валек
- 2 мая 2016 в 20:49
- 10 комментариев
- 1
- +17
Блог им. Varklap → Мотонаколенники Forcefield Strap On Knee Protector [Обзор]
Приветствую всех читателей байкпоста!
Сегодня у меня на обзоре мягкие и гибкие мотонаколенники от известной фирмы Forcefield!
Небольшой видео обзор от меня, для тех, кто не любит читать:
Ну и немного текста и фото под катом, приглашаю оценить :)
Читать дальше
Сегодня у меня на обзоре мягкие и гибкие мотонаколенники от известной фирмы Forcefield!
Небольшой видео обзор от меня, для тех, кто не любит читать:
Ну и немного текста и фото под катом, приглашаю оценить :)
Читать дальше
Varklap
- Илья Горбунов
- 2 мая 2016 в 19:28
- 4 комментария
- 1
- +2
Блог им. Lukas_Kane → Обзор гарнитуры Sena 10R
Как-то давно в одном вопросе я спрашивал — что выбрать — Sena 10R или 20S? Помучившись раздумьями, выбрал 10R из-за общей компактности, пообещав написать обзор по использованию. Вот, пишу.
TL;DR — гарнитура вполне ок, пользоваться можно.
А теперь подробнее.
Читать дальше
TL;DR — гарнитура вполне ок, пользоваться можно.
А теперь подробнее.
Читать дальше
Lukas_Kane
- Константин
- 2 мая 2016 в 19:10
- 6 комментариев
- +5
Блог им. marat_kzn → Как сделать новый тросик газа
В процессе сбора мотоцикла у нас вылезла проблема: тросик газа короткий. Он был почти внатяг и до этого, но с заменой руля всё стало совсем плохо.
Покупка новых тросов обошлась бы мало того, что дорого, но ещё и найти подходящий в наличии не так-то просто.
Закручивающиеся бобышки (рем-комплект) не подошли по размеру, да и считаются временными.
Так что пришлось обходиться своими силами.
Покупка новых тросов обошлась бы мало того, что дорого, но ещё и найти подходящий в наличии не так-то просто.
Закручивающиеся бобышки (рем-комплект) не подошли по размеру, да и считаются временными.
Так что пришлось обходиться своими силами.
marat_kzn
- 2 мая 2016 в 19:00
- 22 комментария
- 25
- +18
Блог им. PanzerK → Новый мотоцикл CFMOTO ST狒狒(Бабуин)
Очередное добавление в семействе мотоциклов CFMOTO.
А точнее обновление в линейке 125 кубовых мотоциклов на 12 дюймовых колёсах (о предыдущих моделях можно почитать тут).
Кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше
А точнее обновление в линейке 125 кубовых мотоциклов на 12 дюймовых колёсах (о предыдущих моделях можно почитать тут).
Кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше
PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 2 мая 2016 в 17:31
- 11 комментариев
- 1
- +9
Блог им. zvandrei → Подкат для мотоцикла своими руками без сварки
Здравствуйте друзья. Вот собрался и решил написать о том как делал себе подкат, может кому-то из Вас это пригодится!)
Итак, денег особо нет, с трудом скопил за зиму на резину, а менять её как-то надо, поэтому было решено попробовать сделать подкат самому. Сразу скажу — я не слесарь, не токарь, не сварщик, поэтому не пинайте если что. Делал всё так как мне кажется хорошо, вот и всё)) Почему без сварки — потому что сварочного аппарата у меня нет, а пересекаться с каким-либо знакомым сварщиком дядей Ваней, объяснять ему всё, ждать пока у него и у меня будет свободное время… короче проще сделать всё самому, качественно и не спеша в своём ритме!
Вот что получилось:
Читать дальше
Итак, денег особо нет, с трудом скопил за зиму на резину, а менять её как-то надо, поэтому было решено попробовать сделать подкат самому. Сразу скажу — я не слесарь, не токарь, не сварщик, поэтому не пинайте если что. Делал всё так как мне кажется хорошо, вот и всё)) Почему без сварки — потому что сварочного аппарата у меня нет, а пересекаться с каким-либо знакомым сварщиком дядей Ваней, объяснять ему всё, ждать пока у него и у меня будет свободное время… короче проще сделать всё самому, качественно и не спеша в своём ритме!
Вот что получилось:

Читать дальше
zvandrei
- Андрей
- 2 мая 2016 в 12:22
- 16 комментариев
- 13
- +48
Блог им. sypostat → Проект МОТО МЕДИЦИНА
Тизер предстоящего проекта, о травмах присущих мотоциклистам, велосипедистам и другим двухколесным.
Лечение, профилактика и предотвращение.
Будем много практического материала.
Лечение, профилактика и предотвращение.
Будем много практического материала.
sypostat
- Евгений Петрушин
- 2 мая 2016 в 11:46
- 3 комментария
- 10
- +23