Блог им. Vitalich007 → SYM GTS300. В Минск на майские.
Данный опус для тех, кто собирается в свой первый дальняк, тем более в Беларусь, тем более на скутере. Бывалые могут не читать.
Давно хотел съездить в Беларусь на двух колёсах. А поскольку у меня из двухколёсного тока максик, были резонные сомнения – а сдюжит ли? И только заметки байкпостовцев о поездках в Крым, Прибалтику и Европу на скутерах добавляли мне решимости сделать, что- то подобное. И на майские праздники мы всё- таки сделали это. Пробег в 750км за день и 1500 за два был успешно осилен. Не смотря на то, что около 100км на обратном пути было пройдено под проливным дождём, поездка оставила только положительные эмоции. Если ваш маршрут лежит по большей части по федеральным дорогам, и техника способна держать крейсерскую скорость 100-110 — езжайте не задумываясь. Прикиньте на инет картах маршрут и расчётное время в дороге. Я немножко скептически отнесся к расчёту Гугла в 10часов от Твери до Минска (я же не машина, в пробках не стою), но так и получилось (плюс минус 15мин). Обратно вышло на час быстрее (дорога менее загружена, скорость выше, трасса уже знакомая). Взял за правило делать остановки каждые 100-150км, сопряжённые с заправкой (доливал до полного, обнулял одометр, чтобы видеть сколько я проехал с крайней заправки). Через каждые 300км большая остановка с отдыхом и перекусам. Психологически делать 100км легче, чем ждать, когда появится «недосягаемая» цифра в 500-700км на одометре.
Что брал с собой. Взял бутылку для ремонта бескамерных шин ( проверенна в прошлом сезоне – работает).И на всякий случай набор для ремонта проколов. Мини набор Force c разными головками и насадками, нож -мультитул и скотч. Взял дождевик, который выручил меня на обратном пути и сменку для прогулок по городу (майку, джинсы, кеды). Из еды взял 2 сникерса, пакет сухих фруктов и литровую бутылку воды без газа. Багажник на моём максике заткнёт по вместительности любой турер с кофрами, так что всё, что я описал, поместилось и ехало у меня под задом.
Пока ехал по областным корявым дорогам, не удавалось держать запланированный темп 100-120 и стало как то грустно. Но ситуация радикально поменялась когда я выехал на ровную М1. 120-140 стало нашей с Симом любимой скоростью (расход и обороты почти такие же как при 100, а расстояния преодолеваются быстрее, устаёшь меньше).После того как залил каково то 95 Shell Ulta- как писал один байкпостовец «думал, что стрелку на спидометре сломаю», она упала на пенёк на 160 и там и лежала пока я обгонял колонну фур (за 2года я даже с горки не мог разогнать его больше 150 по спидометру).
На просторах инета, частенко слышал не лестные отзывы о стоковой резине Maxxis на Симах. Якобы она плохо держит дорогу. Хрен знает. Я конечно под дождём повороты на коленке не проходил, но 120-140 шёл уверенно, перестраиваясь через мокрую разметку и колею от фур. Может зад слегка и вилял, но тут же выправлялся как под гироскопом (учитывая, что у меня не ABS, ESA,EBD не прочей электроники нет). Считаю, что SYM GTS — достаточно безопасный и предсказуемый аппарат, прощающий ошибки управления неискушённого и начинающего райдера.
По поводу страшилок про беларуских гайцов, ненавидящих байкеров. От границы до Минска я не видел не одного. Вначале ехал 90, но потом забил и валил на «на все деньги».Если видел рампы с камерами оттормаживался до 100, если не замечал – не парился. Гайцов встретил только в Минске когда они перекрыли улицу для велопробега, вежливо подсказали путь объезда до нужного мне отеля и когда откроют проспект (спасибо парню на черном Ерше который составил мне компанию до отеля).
По поводу обмена денег — не партесь. Берите карточку любого российского банка и везде ей расплачивайтесь(заправки, кафе, гостиницы).
Зелёную карту делал в Твери за 410р на 14 дней(минимальный срок).Можно делать её на трассе- пунктов чуть ли не каждый километр, начиная от Москвы и до самой границы. На 2 пунктах у заправок цены были такие же как в Твери. Может где нить и есть дешевле, но я бы не рекомендовал этим заниматься по одной причине – вы тратите драгоценное время.
ИТОГ: Ездить можно, ездить нужно.Скутер –тоже самолёт. Надеюсь, кто то нашёл для себя в моём посте что то полезное. Всем удачи и берегите себя.
Давно хотел съездить в Беларусь на двух колёсах. А поскольку у меня из двухколёсного тока максик, были резонные сомнения – а сдюжит ли? И только заметки байкпостовцев о поездках в Крым, Прибалтику и Европу на скутерах добавляли мне решимости сделать, что- то подобное. И на майские праздники мы всё- таки сделали это. Пробег в 750км за день и 1500 за два был успешно осилен. Не смотря на то, что около 100км на обратном пути было пройдено под проливным дождём, поездка оставила только положительные эмоции. Если ваш маршрут лежит по большей части по федеральным дорогам, и техника способна держать крейсерскую скорость 100-110 — езжайте не задумываясь. Прикиньте на инет картах маршрут и расчётное время в дороге. Я немножко скептически отнесся к расчёту Гугла в 10часов от Твери до Минска (я же не машина, в пробках не стою), но так и получилось (плюс минус 15мин). Обратно вышло на час быстрее (дорога менее загружена, скорость выше, трасса уже знакомая). Взял за правило делать остановки каждые 100-150км, сопряжённые с заправкой (доливал до полного, обнулял одометр, чтобы видеть сколько я проехал с крайней заправки). Через каждые 300км большая остановка с отдыхом и перекусам. Психологически делать 100км легче, чем ждать, когда появится «недосягаемая» цифра в 500-700км на одометре.
Что брал с собой. Взял бутылку для ремонта бескамерных шин ( проверенна в прошлом сезоне – работает).И на всякий случай набор для ремонта проколов. Мини набор Force c разными головками и насадками, нож -мультитул и скотч. Взял дождевик, который выручил меня на обратном пути и сменку для прогулок по городу (майку, джинсы, кеды). Из еды взял 2 сникерса, пакет сухих фруктов и литровую бутылку воды без газа. Багажник на моём максике заткнёт по вместительности любой турер с кофрами, так что всё, что я описал, поместилось и ехало у меня под задом.
Пока ехал по областным корявым дорогам, не удавалось держать запланированный темп 100-120 и стало как то грустно. Но ситуация радикально поменялась когда я выехал на ровную М1. 120-140 стало нашей с Симом любимой скоростью (расход и обороты почти такие же как при 100, а расстояния преодолеваются быстрее, устаёшь меньше).После того как залил каково то 95 Shell Ulta- как писал один байкпостовец «думал, что стрелку на спидометре сломаю», она упала на пенёк на 160 и там и лежала пока я обгонял колонну фур (за 2года я даже с горки не мог разогнать его больше 150 по спидометру).
На просторах инета, частенко слышал не лестные отзывы о стоковой резине Maxxis на Симах. Якобы она плохо держит дорогу. Хрен знает. Я конечно под дождём повороты на коленке не проходил, но 120-140 шёл уверенно, перестраиваясь через мокрую разметку и колею от фур. Может зад слегка и вилял, но тут же выправлялся как под гироскопом (учитывая, что у меня не ABS, ESA,EBD не прочей электроники нет). Считаю, что SYM GTS — достаточно безопасный и предсказуемый аппарат, прощающий ошибки управления неискушённого и начинающего райдера.
По поводу страшилок про беларуских гайцов, ненавидящих байкеров. От границы до Минска я не видел не одного. Вначале ехал 90, но потом забил и валил на «на все деньги».Если видел рампы с камерами оттормаживался до 100, если не замечал – не парился. Гайцов встретил только в Минске когда они перекрыли улицу для велопробега, вежливо подсказали путь объезда до нужного мне отеля и когда откроют проспект (спасибо парню на черном Ерше который составил мне компанию до отеля).
По поводу обмена денег — не партесь. Берите карточку любого российского банка и везде ей расплачивайтесь(заправки, кафе, гостиницы).
Зелёную карту делал в Твери за 410р на 14 дней(минимальный срок).Можно делать её на трассе- пунктов чуть ли не каждый километр, начиная от Москвы и до самой границы. На 2 пунктах у заправок цены были такие же как в Твери. Может где нить и есть дешевле, но я бы не рекомендовал этим заниматься по одной причине – вы тратите драгоценное время.
ИТОГ: Ездить можно, ездить нужно.Скутер –тоже самолёт. Надеюсь, кто то нашёл для себя в моём посте что то полезное. Всем удачи и берегите себя.
- Vitalich007
- Виталич
- 5 мая 2016 в 9:49
- +20
- Vitalich007
- 5 мая 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
160 это по спидометру -честных я думаю там 147-150 было.Навигатор включал на одном из перегонов(потом выключил) записал максималку 144.Я думаю разница в пару лошадей при сравнениях скутеров не так важна, надо смотреть как настроены вариаторы.Все настраивают по разному(какие грузики, какое сцепление), да и в каком состоянии он находится(новый, обкатанный, ушатанный).530 кубовый Т-Мах запросто загоняет 650 бургмана или BMW c650 GT, ну или по крайней мере на равных будет, хотя разница там лошадей в 10.
Блин, а мой Joymax — он же GTS больше 140 не идет, да и стрелка тахометра уже у красной зоны. Как-то сыкотно еще больше топить, движок то не хочется загубить. А за пост огромное спасибо, прочитал с удовольствием, очень мало кто пишет про всякие покатушки на Sym-ах.
Вам бы еще стекло от Givi, чтобы ветер голову не сносил, а то устаешь очень со штатным стеклом
Вам бы еще стекло от Givi, чтобы ветер голову не сносил, а то устаешь очень со штатным стеклом
- Vitalich007
- 5 мая 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
1.http://www.avtoall.ru/germetik_shin_so_shlangom_340g_hi_gear-056211/
www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/p3-tyre-repair?f%5Brange%5D=30
Жидкость с газом.Газ накачивает колесо.Жидкость ищет дырку и заделывает её.Проверено не единожды -работает.
2.В мой багажник целиком помещается два шлема и вокруг мелочёвки можно накидать. А в самый большой 50л кофр влезет тока один шлем.В боковые можно только трепьё и мелочёвку положить.Я бы не утверждал, если бы с мотоциклистами не ездил.
www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/p3-tyre-repair?f%5Brange%5D=30
Жидкость с газом.Газ накачивает колесо.Жидкость ищет дырку и заделывает её.Проверено не единожды -работает.
2.В мой багажник целиком помещается два шлема и вокруг мелочёвки можно накидать. А в самый большой 50л кофр влезет тока один шлем.В боковые можно только трепьё и мелочёвку положить.Я бы не утверждал, если бы с мотоциклистами не ездил.
Насчёт герметика в колёса-спорно, хотя как алтернатива-годится.
Насчёт кофров-неправда, ибо утверждение ошибочно. В 50-ти литровый входят 2 флипа или интеграла(даже в 48 литров). В боковые столько можно напихать, что сим нервно курит в сторонке.
Да. Надоело уже, но в последний раз: для криворукожопых, которые минусят-мне насцелаярать на минусы.
Насчёт кофров-неправда, ибо утверждение ошибочно. В 50-ти литровый входят 2 флипа или интеграла(даже в 48 литров). В боковые столько можно напихать, что сим нервно курит в сторонке.
Да. Надоело уже, но в последний раз: для криворукожопых, которые минусят-мне насцелаярать на минусы.
- Vitalich007
- 5 мая 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
Ладно, чё спорить на пустом месте.Кому что нравится, тот тем и пользуется. По поводу багажа, конечно нужно уметь упаковыватся. С опытом конечно всё приходит.
- Vitalich007
- 6 мая 2016 в 8:37
- ↑
- ↓
30 числа всё супер- было проехал под солнцем, погулял по городу.А 1 в 9 утра начал моросить дождь который перешёл в ливень, под которым я часа 2 ехал.Но я посмотрел- по маршруту везде после границы солнечно.Так и получилось -обратно тоже по теплу и солнцу ехал. Пользовался приложением Gismeteo, удобно -забил все города по маршруту и буквально по часам отслеживал погоду на маршруте.На сутки, точность буквально поминутная.
- Sanchez_RSC
- 5 мая 2016 в 16:32
- ↓
Давай к нам в сим клуб! У нас полно путешествующих.
Но про 160 — урежь осетра, бро :)
Но про 160 — урежь осетра, бро :)
- Vitalich007
- 6 мая 2016 в 8:30
- ↑
- ↓
Спасибо, за приглашение Санчес. Мы это уже обсуждали.Мне из Твери не всегда удобно в ваших мероприятиях участвовать, но если куда нить на запад соберётесь.Кинь в личку — с удовольствием примкну.
- bratantonio
- 5 мая 2016 в 20:09
- ↓
Класс) Информация!!!
Я завтра выезжаю из Воронежа в Брест… делать ЖЖ))) То же ГТС 300)
Я завтра выезжаю из Воронежа в Брест… делать ЖЖ))) То же ГТС 300)
- Vitalich007
- 6 мая 2016 в 18:58
- ↑
- ↓
Как и главное зачем платить если все как ехали так и едут? Там просто конструкция(может в чистом поле стоять) через всю дорогу (попутную и встречную) на ней куча камер (вперёд, назад).Перед ней метров за 50 значок камеры на обочине или на дороге.У нас на многих федералках такие сейчас стоят. Иногда на обочине перед конструкцией стоит какая то хрень, которая повёрнута тебе в хвост.Хотя на счёт оплаты вопрос остался — как границу пересекаешь на М1 стоят знаки ВНИМАНИЕ ПЛАТНАЯ ДОРОГА.И такая же хрень на подъезде к Минску между М1 и М2.Дорога как дорога кому там платить и за что -для меня осталось загадкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть