Блог им. Aray → Вдоль Южного Буга и Актовского каньона
Майские. Праздники. Следовательно, много выходных и надо дальнобоить. В этот раз колебался между выбором повторить маршрут прошлого года в сторону Кинбурна, либо поехать через Актовский каньон и вдоль Южного Буга. Выбор пал на последний вариант, поскольку в нашей компании была TW200 (тэвэха, пожиратель бензина, и т.д).
Фото для затравки ))
Поэтому решили ехать по более короткому маршруту.
В принципе не спеша, 80-85 докатили на последних парах у TW до заправки в Кривом Роге. (120км и она обсохла).
Напитались все бензином и проехав город сразу и начали эндуроучасток до Нового Буга. Что сказать о дороге? Если честно, начитавшись интернета ожидал реально ям в метр глубиной, но ничего подобного не увидел, просто раздолбанная до не могу трасса, по которой монотонно убивает подвеску и резину транспорт, начиная от легковушек и до фур и рейсовых автобусов. Печаль… На наших легких эндуриках это большой проблемой небыло, петляли от одной обочины до другой, местами ломились накатанными вдоль «дороги» грунтовками, качество которых было не хуже бориспольской трассы. В Новом Буге заправили TW на всякий случай и попетляли дальше. Целью на сегодня было добраться до Братского и полноценно углубиться в проселочные дороги и направления вдоль реки Мертвовод.
Но десяток км не доехали, у меня подозрительно завилял зад, как-то совсем неуверенно я вошел в поворот, остановился и вот он подарок в виде гвоздя.
Солнце, никакой тени, пришлось позагорать так и поменять камеру.
Потеряв некоторое время добрались до Братского, где нашли шиномонтаж, заправились и закупились едой для привала.
Дальше поехали согласно трека вдоль реки, но в принципе ничего интересного на этом участке нет, и можно смело было ехать до Петропавловки, все красоты начинаются именно там.
И вот оно, начало каньона!
Тут между нами возник спор, мол это и есть Актовский каньон, если честно ожидал большего, ну да ладно, едем дальше вдоль реки.
И за очередным поворот я понимаю, да нет, все только начинается!
А эти не передаваемые ощущения, не спеша ехать между большими и малыми камнями, балансируя газом и сцеплением, спрыгивать с них в оттяжке, супер одним словом!!!
Поскольку постоянно вдоль каньона ехать не получалось из-за разных оврагов, то периодически приходилось петлять либо искать дорогу напролом через посадки.
Время начало подходить к вечеру, пора искать место для лагеря. Как обычно, то село рядом, то все занято, то еще какая ерунда. Поэтому просто ехали дальше, пока я не завел наш отряд красивое место, с которого дальше дороги не было. Но спешившись, увидел с камней внизу отличное место для палатки и место от костра. На этом и порешили, ночевать здесь.
На удивление сначала была куча комаров, но потом может от костра, а может от нашего экипа они практически пропали.
Утро было прекрасным, пробежался по периметру сделать несколько фоток.
Выезд с места ночевки решили немного усложнить и чуть поснимать.
Попетляв немного вокруг заброшенного карьера и не оценив его красот, поехали дальше. Нашли еще один карьер, он уже был масштабней и симпатичней.
И только проехав Южноукраинск, реально начали наслаждаться красотами порогов и скалами Южного Буга.
К сожалению не всегда получалось легко срезать какой-то кусок при затыке на треке, местами можно было просто ехать по азимуту ну а местами из-за отвесных скал приходилось много раз возвращаться и искать альтернативные тропы.
При штурме залитого водой мостика я чудом удержал мот на скользких водорослях, но вот Ире этого не удалось, поэтому спасали мот как могли, хотя ноги и разъезжались. Расплата наступила позже, аккум сказал идите ка вы на йух, и конец этого и до обеда следующего дня мы постоянно кикали ТТР, иногда это получалось мгновенно, а иногда готов был его прикопать прямо там. Потом чудом аккум снова заработал, что это было, я так и не понял, может коротнул в воде, поскольку как раз на том боку, где он находится мот и лежал на мосту.
Дальше с переменным успехом удавалось следовать треку, постоянно приходилось наворачивать круги. На одной из развилок ребята поехали в другую сторону, а я решил вдоль бережка срезать угол.
Все было хорошо, потом дорога превратилась в тропинку, фигня, еду дальше. Навстречу туристы идут, я их пропускаю, еду дальше, начинаются булыжники, это меня не останавливает, снова туристы, спрашиваю:
— «как там дальше дорога, проеду?»
— «Да, там все нормально»,
ну ладно, еду. На одном из поворотов тропинка прыгает по камням, это меня не останавливает, то передок закину, то накатом запрыгну, а туристы все идут и мешают мне ехать. Пропускаю их, потом устриваю шоу, ложу мот на бок, они наверно охреневают от всего происходящего, какого хрена этот придурок тут делает???
Правдами и неправдами преодолеваю этот спецучасток, дальше тропинка ровная, полянка, я радуюсь, газую. Опа, подъем, напомнило Карпаты, фигня делов, заезжаю, прыг прыг, поворот, и тут тропинка пропала, а я выезжаю на отвесный обрыв, сцуко, приехали….
Слез, пошел в разведку. Вот там наверху мот маленький мот стоит.
Спору нет, место великолепное и вот этот самый карьер, который до этого видел на фотографиях, но одно НО, как съехать вниз???
Осмысливаю свое положение, пешком иду в поисках тропинки, нахожу ее, с замиранием сердца иду по ней и отмечаю для себя самые стремные места. В принципе все проезжаемо, хотя и не просто, плюс я с грузом. Но вот и последний спуск перед дорогой, фото не передает уклона, но мот на всех тормозах почти не стоит и сьезжает вниз. Другой дороги нет, смирившись с этим и отзвонившись остальной команде, со словами «сейчас буду включать режим Джарвиса» начинаю штурмовать это не простой кусок тропы.
Хорошо хоть туристов здесь не было, а то бы знатно из поразвлекал )). Все хорошо, что хорошо кончается, и последний спуск в режима спайдеррайдинга пройден. Тут уж было не до мастерства владения равновесием, а просто без потерь спустится.
Снизу карьер выглядел не менее живописно, очень рекомендую посетить эти места!
Подкрепившись в кафе на трассе и эмоционально поведав как я занимался похуданием мы двинулись в поисках заправки, магазина и места для ночевки.
Пороги просто не передать словами, красота неимоверная.
Третий день нашего путешествия начался прекрасно, встали поздно, пока собрались, уже солнце жарит вовсю. Двинулись по треку, дорога как всегда сначала была, потом превратилась в тропку. Зато было очень красиво, ехать практически по берегу, небольшие спуски, подьемы, красота! Тропинка была промаркирована как туристическая. На очередном подьеме ТТР заглох, очень долго не хотел оживать, все уже умаялись его кикать. Но каким-то чудом завели. Проехав еще метров 100-200 начался маленький хард. Небольшая балочка с ручьем, не совсем я удачно въехал в нее и прилег, но ничего тяжелого, развернули зад перпендикулярно оврагу и благодаря резине я заехал на тот берег. Чтоб не глушить ТТР нашли менее стремный переезд. TW благодаря своей задней тракторной резине заехал также на ура.
Двинулись дальше, и тропка плавно начала намекать – готовтесь ребятушки. Тупик, разворот, бревна, грязь, кусты, заросли. Кое-как тропинка прослеживалась. Но доехав до крутого спуска я решил не испытывать судьбу и пойти в разведку. Ну и сами знаете, что ходьба отбирает куда больше сил, чем езда, хорошо, что все это было в тени деревьев. Долго ли коротко я шел, и спуски, и бревна и камни и корни, все было на любой вкус. Где мог, расчищал траекторию будущего нападения. Да, были тяжелые места, но в принципе, я же не сам, совместными усилиями можно проехать/перенести моты. Самое главное, что в конечном итоге тропинка снова превратилась в дорогу, какое же это было облегчение, Вам не передать. Вернулся с хорошими вестями назад, и начали мы штурм. Не замерял я точно длину этой тропинки, но по ощущениям эти пару км мы ехали часа 2-3.
Вырвавшись на волю, я был весь в пене, и очень хотел искупаться, поэтому с этой мыслью поехали в поисках уютного местечка. И как-то так вышло, что сделали круг, вернувшись практически к тому месту, где выехали и леса. Причем проезжали через лагеря с палатками, кучей детворы, видимо на праздники устроили соревнования по скалолазанию или что-то в этом духе.
Наконец нашли уединенное местечко, пока я раздевался, оказалось, что Траян пролюбил свой фотик…… Примерно вспомнили, где видели его последний раз, ребята пошли на его поиски, так что все-таки не зря мы сделали этот круг. И самое интересное: они смогли найти его!!!
Выехали на трассу, восполнили запасы воды и мороженного в организме и поехали дальше.
Даже были во Львове!
И вот, последняя ночевка, как-то стало грусто. Завтра ехать назад, хотя это всего лишь третий день поездки, но эмоций и впечатлений как от недели!
Купили в сельском магазине ацких макаронов, вышла не плохая каша-малаша, но консервы спасли ситуацию.
И вот асфальт, пора домой. 300 км убитых разной степени дорог и мы дома.
Итог: на все потрачено около 1000грн, проехали 900км, 3 ночевки, море эмоций и позитива, прекрасных пейзажей, наверно минус пара кг )).
И снова убедился в том, что именно такой формат поездок это и есть стихия Джебела. Есть куда вещи взять, есть ход подвески, есть достаточная мощность и огромный бак!
Ps: несколько раз ловил себя на мысли, что вот я еду сейчас и не могу сказать где я нахожусь, в какой части страны катаюсь! Желаю и Вам такого же релакса от путешествий, чтобы забывалось все кроме дороги впереди, это непередаваемое ощущение, полный вынос мозга!
До встречи на дорогах!
Пройденный трек:
часть1
часть2
часть3
часть4
часть5
Фото для затравки ))
Поэтому решили ехать по более короткому маршруту.
В принципе не спеша, 80-85 докатили на последних парах у TW до заправки в Кривом Роге. (120км и она обсохла).
Напитались все бензином и проехав город сразу и начали эндуроучасток до Нового Буга. Что сказать о дороге? Если честно, начитавшись интернета ожидал реально ям в метр глубиной, но ничего подобного не увидел, просто раздолбанная до не могу трасса, по которой монотонно убивает подвеску и резину транспорт, начиная от легковушек и до фур и рейсовых автобусов. Печаль… На наших легких эндуриках это большой проблемой небыло, петляли от одной обочины до другой, местами ломились накатанными вдоль «дороги» грунтовками, качество которых было не хуже бориспольской трассы. В Новом Буге заправили TW на всякий случай и попетляли дальше. Целью на сегодня было добраться до Братского и полноценно углубиться в проселочные дороги и направления вдоль реки Мертвовод.
Но десяток км не доехали, у меня подозрительно завилял зад, как-то совсем неуверенно я вошел в поворот, остановился и вот он подарок в виде гвоздя.
Солнце, никакой тени, пришлось позагорать так и поменять камеру.
Потеряв некоторое время добрались до Братского, где нашли шиномонтаж, заправились и закупились едой для привала.
Дальше поехали согласно трека вдоль реки, но в принципе ничего интересного на этом участке нет, и можно смело было ехать до Петропавловки, все красоты начинаются именно там.
И вот оно, начало каньона!
Тут между нами возник спор, мол это и есть Актовский каньон, если честно ожидал большего, ну да ладно, едем дальше вдоль реки.
И за очередным поворот я понимаю, да нет, все только начинается!
А эти не передаваемые ощущения, не спеша ехать между большими и малыми камнями, балансируя газом и сцеплением, спрыгивать с них в оттяжке, супер одним словом!!!
Поскольку постоянно вдоль каньона ехать не получалось из-за разных оврагов, то периодически приходилось петлять либо искать дорогу напролом через посадки.
Время начало подходить к вечеру, пора искать место для лагеря. Как обычно, то село рядом, то все занято, то еще какая ерунда. Поэтому просто ехали дальше, пока я не завел наш отряд красивое место, с которого дальше дороги не было. Но спешившись, увидел с камней внизу отличное место для палатки и место от костра. На этом и порешили, ночевать здесь.
На удивление сначала была куча комаров, но потом может от костра, а может от нашего экипа они практически пропали.
Утро было прекрасным, пробежался по периметру сделать несколько фоток.
Выезд с места ночевки решили немного усложнить и чуть поснимать.
Попетляв немного вокруг заброшенного карьера и не оценив его красот, поехали дальше. Нашли еще один карьер, он уже был масштабней и симпатичней.
И только проехав Южноукраинск, реально начали наслаждаться красотами порогов и скалами Южного Буга.
К сожалению не всегда получалось легко срезать какой-то кусок при затыке на треке, местами можно было просто ехать по азимуту ну а местами из-за отвесных скал приходилось много раз возвращаться и искать альтернативные тропы.
При штурме залитого водой мостика я чудом удержал мот на скользких водорослях, но вот Ире этого не удалось, поэтому спасали мот как могли, хотя ноги и разъезжались. Расплата наступила позже, аккум сказал идите ка вы на йух, и конец этого и до обеда следующего дня мы постоянно кикали ТТР, иногда это получалось мгновенно, а иногда готов был его прикопать прямо там. Потом чудом аккум снова заработал, что это было, я так и не понял, может коротнул в воде, поскольку как раз на том боку, где он находится мот и лежал на мосту.
Дальше с переменным успехом удавалось следовать треку, постоянно приходилось наворачивать круги. На одной из развилок ребята поехали в другую сторону, а я решил вдоль бережка срезать угол.
Все было хорошо, потом дорога превратилась в тропинку, фигня, еду дальше. Навстречу туристы идут, я их пропускаю, еду дальше, начинаются булыжники, это меня не останавливает, снова туристы, спрашиваю:
— «как там дальше дорога, проеду?»
— «Да, там все нормально»,
ну ладно, еду. На одном из поворотов тропинка прыгает по камням, это меня не останавливает, то передок закину, то накатом запрыгну, а туристы все идут и мешают мне ехать. Пропускаю их, потом устриваю шоу, ложу мот на бок, они наверно охреневают от всего происходящего, какого хрена этот придурок тут делает???
Правдами и неправдами преодолеваю этот спецучасток, дальше тропинка ровная, полянка, я радуюсь, газую. Опа, подъем, напомнило Карпаты, фигня делов, заезжаю, прыг прыг, поворот, и тут тропинка пропала, а я выезжаю на отвесный обрыв, сцуко, приехали….
Слез, пошел в разведку. Вот там наверху мот маленький мот стоит.
Спору нет, место великолепное и вот этот самый карьер, который до этого видел на фотографиях, но одно НО, как съехать вниз???
Осмысливаю свое положение, пешком иду в поисках тропинки, нахожу ее, с замиранием сердца иду по ней и отмечаю для себя самые стремные места. В принципе все проезжаемо, хотя и не просто, плюс я с грузом. Но вот и последний спуск перед дорогой, фото не передает уклона, но мот на всех тормозах почти не стоит и сьезжает вниз. Другой дороги нет, смирившись с этим и отзвонившись остальной команде, со словами «сейчас буду включать режим Джарвиса» начинаю штурмовать это не простой кусок тропы.
Хорошо хоть туристов здесь не было, а то бы знатно из поразвлекал )). Все хорошо, что хорошо кончается, и последний спуск в режима спайдеррайдинга пройден. Тут уж было не до мастерства владения равновесием, а просто без потерь спустится.
Снизу карьер выглядел не менее живописно, очень рекомендую посетить эти места!
Подкрепившись в кафе на трассе и эмоционально поведав как я занимался похуданием мы двинулись в поисках заправки, магазина и места для ночевки.
Пороги просто не передать словами, красота неимоверная.
Третий день нашего путешествия начался прекрасно, встали поздно, пока собрались, уже солнце жарит вовсю. Двинулись по треку, дорога как всегда сначала была, потом превратилась в тропку. Зато было очень красиво, ехать практически по берегу, небольшие спуски, подьемы, красота! Тропинка была промаркирована как туристическая. На очередном подьеме ТТР заглох, очень долго не хотел оживать, все уже умаялись его кикать. Но каким-то чудом завели. Проехав еще метров 100-200 начался маленький хард. Небольшая балочка с ручьем, не совсем я удачно въехал в нее и прилег, но ничего тяжелого, развернули зад перпендикулярно оврагу и благодаря резине я заехал на тот берег. Чтоб не глушить ТТР нашли менее стремный переезд. TW благодаря своей задней тракторной резине заехал также на ура.
Двинулись дальше, и тропка плавно начала намекать – готовтесь ребятушки. Тупик, разворот, бревна, грязь, кусты, заросли. Кое-как тропинка прослеживалась. Но доехав до крутого спуска я решил не испытывать судьбу и пойти в разведку. Ну и сами знаете, что ходьба отбирает куда больше сил, чем езда, хорошо, что все это было в тени деревьев. Долго ли коротко я шел, и спуски, и бревна и камни и корни, все было на любой вкус. Где мог, расчищал траекторию будущего нападения. Да, были тяжелые места, но в принципе, я же не сам, совместными усилиями можно проехать/перенести моты. Самое главное, что в конечном итоге тропинка снова превратилась в дорогу, какое же это было облегчение, Вам не передать. Вернулся с хорошими вестями назад, и начали мы штурм. Не замерял я точно длину этой тропинки, но по ощущениям эти пару км мы ехали часа 2-3.
Вырвавшись на волю, я был весь в пене, и очень хотел искупаться, поэтому с этой мыслью поехали в поисках уютного местечка. И как-то так вышло, что сделали круг, вернувшись практически к тому месту, где выехали и леса. Причем проезжали через лагеря с палатками, кучей детворы, видимо на праздники устроили соревнования по скалолазанию или что-то в этом духе.
Наконец нашли уединенное местечко, пока я раздевался, оказалось, что Траян пролюбил свой фотик…… Примерно вспомнили, где видели его последний раз, ребята пошли на его поиски, так что все-таки не зря мы сделали этот круг. И самое интересное: они смогли найти его!!!
Выехали на трассу, восполнили запасы воды и мороженного в организме и поехали дальше.
Даже были во Львове!
И вот, последняя ночевка, как-то стало грусто. Завтра ехать назад, хотя это всего лишь третий день поездки, но эмоций и впечатлений как от недели!
Купили в сельском магазине ацких макаронов, вышла не плохая каша-малаша, но консервы спасли ситуацию.
И вот асфальт, пора домой. 300 км убитых разной степени дорог и мы дома.
Итог: на все потрачено около 1000грн, проехали 900км, 3 ночевки, море эмоций и позитива, прекрасных пейзажей, наверно минус пара кг )).
И снова убедился в том, что именно такой формат поездок это и есть стихия Джебела. Есть куда вещи взять, есть ход подвески, есть достаточная мощность и огромный бак!
Ps: несколько раз ловил себя на мысли, что вот я еду сейчас и не могу сказать где я нахожусь, в какой части страны катаюсь! Желаю и Вам такого же релакса от путешествий, чтобы забывалось все кроме дороги впереди, это непередаваемое ощущение, полный вынос мозга!
До встречи на дорогах!
Пройденный трек:
часть1
часть2
часть3
часть4
часть5
- Aray
- Ярослав
- 5 мая 2016 в 8:14
- 5
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть