- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Тройное путешествие каждый раз.
В первый.
Это правда, я каждый раз путешествую в одно и тоже путешествие трижды.
Первый раз- это идея поехать в конкретное место, и ее разработка. Я не знаю как появляется идея, но она появляется с каким то образом, или с образами.
Я делал мотоциклы для путешествия австралийцам и потом естественно интересовался их путешествием. Они с приключениями проехали Казахстан, Алтай, Монголию, Бурятию. Мне было все интересно. Но запали в душу два образа с Алтая, с двух их фото. Одного я не могу найти, на котором был снят Урал крупно и расплывчато на четком фоне мягкого горного пейзажа. Другой ниже, где у парней привал, река Катунь и ярко зеленое пятно на противоположном берегу.
— Что за пятно?
Фото непрофессиональное, несочное, но что-то меня захватило. Я стал искать подобные образы в фотоотчетах других. На фото двадцатилетней давности пятно есть. Оказывается, место посещаемое. Я этот пейзаж или фон находил много раз и все в одном ракурсе. В конце концов, я нашел это место на карте, я увидел это пятно на космоснимке.
Меня еже тянуло в те края. Пятно было только манящей меткой. Я много нагляделся чужих фотографий, фотоотчетов, часами просиживал в космоснимках.
На фото из космоса меня привлекала еще одна метка: Кату Ярык. О перевале я и так слышал немало и смотрел видео подъема и спуска, но фото с космоса меня гипнотизировало. Вот его вид.
Я влюбился в эти места, я не мог не поехать. Ютюб был просмотрен весь. Я уже в живую расспрашивал парней, кто спускался или поднимался по этому перевалу. Виртуально и я уже там все проехал. Маршрут рисовался легко.
Первый, представляемый раз я уже пропутешествовал по Горному Алтаю. Проехал весь Чуйский тракт, потом от Акташа к перевалу Кату Ярык и далее к Телецкому озеру. Кату Ярык длинною в три с половиной километра стал символом предстоящего настоящего мотопробега длиною в пять тысяч.
Вот такое фото перевала с вертолета разве не завораживает.
Едем.
Во второй.
Еду на Урале с коляской (Коняшка), еду с зятем Дмитрием, еду в августе.
Два дня по Сибирскому тракту, а к концу третьего шикарная стоянка на Катуни. Несколько ожидаемые виды горной реки, но Катунь завораживает видом, звуком и чем то еще. В ней чувствуется жизнь.
Первая ночевка в палатке.
— А где еще?
Утро туманное, нет сплавляющихся, нет шума машин.
— Может постоим немного? Глянь, уточки поплыли.
— Да, да, да! У Вас же план Виктор Николаевич. Сегодня по плану пятно?
— Дурацкое пятно. Сегодня по плану Чуйский тракт.
Мы стояли и любовались всем: уточками, сопками, корявыми сосенками на островках, бурлящей водой.
Поехали.
Чуйский тракт- это специальный аттракцион — иллюзион для мотоциклиста. Если начитаться историй и его истории, то вдвойне интереснее. Фотоаппарат практически не зачехляется: фото на право, фото на лево, фото на ….; начинаешь бояться, что у камеры кончится память. Видео вкл.- выкл. по той же причине. Намеренно не выставляю фото для вас, сами найдете. И свернуть тоже хочется.
Горные цветущие луга, несложные подъемы и спуски. Кататься не спеша одно наслаждение. Останавливаемся, разминаемся, находим незнакомые цветы.
— Ой, пчелы! Их много, где то ульи стоят.
— По всей дороге мед продают, где-то его и собирают.
— А не дешевый мед. Надо в глубинке купить. Домой привести меду.
— Мы, Дима, уже Омуля с Байкала привозили домой, с душком.
— Шишек. Поехали повыше, там кедры растут, шишек наберем.
Проехав, совсем немного, пошли реденькие кедры. Дима полез шишкарить.
Возвращаемся на тракт. Проходим перевалы Семинский и Чике — Таман. Наберите в поисковике эти названия: — миллион фото, и мои такие же. В принципе мы все фотографируем одно и тоже, но свои фотографии ближе и дороже.
— А вот и пятно!
— А оно большое, вон лошадки, какие маленькие.
— Фотографируйте Виктор Николаевич, и едем обратно?
— Шутишь? Поедем до конца Чуйского, пока погранцы не остановят.
— Мы же забыли паспорта дома, будут проблемы.
— Мотоцикл Урал наш документ!
Пятно действительно странное, кустарник какой то.
— А что еще?
— А пусть это останется загадкой.
Мы дальше желали впитывать новые километры, новые пейзажи и виды.
По Чуйскому тракту действительно невозможно сфотографировать что-то новое, все есть в интернете, но я фотографирую, фотографирую и снова фотографирую. К вечеру цвета для фото становятся интереснее, однако место для ночлега нужно искать по светлу.
Ночуем на слиянии Катуни и Чуи. Опять вечерняя, и утренняя фотосессии.
Продолжение следует.
Это правда, я каждый раз путешествую в одно и тоже путешествие трижды.
Первый раз- это идея поехать в конкретное место, и ее разработка. Я не знаю как появляется идея, но она появляется с каким то образом, или с образами.
Я делал мотоциклы для путешествия австралийцам и потом естественно интересовался их путешествием. Они с приключениями проехали Казахстан, Алтай, Монголию, Бурятию. Мне было все интересно. Но запали в душу два образа с Алтая, с двух их фото. Одного я не могу найти, на котором был снят Урал крупно и расплывчато на четком фоне мягкого горного пейзажа. Другой ниже, где у парней привал, река Катунь и ярко зеленое пятно на противоположном берегу.
— Что за пятно?
Фото непрофессиональное, несочное, но что-то меня захватило. Я стал искать подобные образы в фотоотчетах других. На фото двадцатилетней давности пятно есть. Оказывается, место посещаемое. Я этот пейзаж или фон находил много раз и все в одном ракурсе. В конце концов, я нашел это место на карте, я увидел это пятно на космоснимке.
Меня еже тянуло в те края. Пятно было только манящей меткой. Я много нагляделся чужих фотографий, фотоотчетов, часами просиживал в космоснимках.
На фото из космоса меня привлекала еще одна метка: Кату Ярык. О перевале я и так слышал немало и смотрел видео подъема и спуска, но фото с космоса меня гипнотизировало. Вот его вид.
Я влюбился в эти места, я не мог не поехать. Ютюб был просмотрен весь. Я уже в живую расспрашивал парней, кто спускался или поднимался по этому перевалу. Виртуально и я уже там все проехал. Маршрут рисовался легко.
Первый, представляемый раз я уже пропутешествовал по Горному Алтаю. Проехал весь Чуйский тракт, потом от Акташа к перевалу Кату Ярык и далее к Телецкому озеру. Кату Ярык длинною в три с половиной километра стал символом предстоящего настоящего мотопробега длиною в пять тысяч.
Вот такое фото перевала с вертолета разве не завораживает.
Едем.
Во второй.
Еду на Урале с коляской (Коняшка), еду с зятем Дмитрием, еду в августе.
Два дня по Сибирскому тракту, а к концу третьего шикарная стоянка на Катуни. Несколько ожидаемые виды горной реки, но Катунь завораживает видом, звуком и чем то еще. В ней чувствуется жизнь.
Первая ночевка в палатке.
— А где еще?
Утро туманное, нет сплавляющихся, нет шума машин.
— Может постоим немного? Глянь, уточки поплыли.
— Да, да, да! У Вас же план Виктор Николаевич. Сегодня по плану пятно?
— Дурацкое пятно. Сегодня по плану Чуйский тракт.
Мы стояли и любовались всем: уточками, сопками, корявыми сосенками на островках, бурлящей водой.
Поехали.
Чуйский тракт- это специальный аттракцион — иллюзион для мотоциклиста. Если начитаться историй и его истории, то вдвойне интереснее. Фотоаппарат практически не зачехляется: фото на право, фото на лево, фото на ….; начинаешь бояться, что у камеры кончится память. Видео вкл.- выкл. по той же причине. Намеренно не выставляю фото для вас, сами найдете. И свернуть тоже хочется.
Горные цветущие луга, несложные подъемы и спуски. Кататься не спеша одно наслаждение. Останавливаемся, разминаемся, находим незнакомые цветы.
— Ой, пчелы! Их много, где то ульи стоят.
— По всей дороге мед продают, где-то его и собирают.
— А не дешевый мед. Надо в глубинке купить. Домой привести меду.
— Мы, Дима, уже Омуля с Байкала привозили домой, с душком.
— Шишек. Поехали повыше, там кедры растут, шишек наберем.
Проехав, совсем немного, пошли реденькие кедры. Дима полез шишкарить.
Возвращаемся на тракт. Проходим перевалы Семинский и Чике — Таман. Наберите в поисковике эти названия: — миллион фото, и мои такие же. В принципе мы все фотографируем одно и тоже, но свои фотографии ближе и дороже.
— А вот и пятно!
— А оно большое, вон лошадки, какие маленькие.
— Фотографируйте Виктор Николаевич, и едем обратно?
— Шутишь? Поедем до конца Чуйского, пока погранцы не остановят.
— Мы же забыли паспорта дома, будут проблемы.
— Мотоцикл Урал наш документ!
Пятно действительно странное, кустарник какой то.
— А что еще?
— А пусть это останется загадкой.
Мы дальше желали впитывать новые километры, новые пейзажи и виды.
По Чуйскому тракту действительно невозможно сфотографировать что-то новое, все есть в интернете, но я фотографирую, фотографирую и снова фотографирую. К вечеру цвета для фото становятся интереснее, однако место для ночлега нужно искать по светлу.
Ночуем на слиянии Катуни и Чуи. Опять вечерняя, и утренняя фотосессии.
Продолжение следует.
- Umelec1
- Виктор
- 4 мая 2016 в 1:38
- 3
- +35
здесь был ататат
Готовили к другому пробегу:
bikepost.ru/blog/62639/Po-Sibiri-CHajnyj-put.html
Но каждый раз Урал готовится технически прилично.
bikepost.ru/blog/62639/Po-Sibiri-CHajnyj-put.html
Но каждый раз Урал готовится технически прилично.
- KuchaTrupov
- 10 мая 2016 в 21:59
- ↓
Как видно пятно в диаметре метр из космоса? Виды закачаешся, буду тоже думать о пятне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть