Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ilmarin → Маленький обзор обмундировки новичка по итогам первого сезона

Краткий обзор маленькой кучки мотоэкипа купленного после первых полутора сезонов.
Куртки: Текстильная Joe Rocket Ballistic 12.0, сетка First Gear Mesh jacket,
Шлем: Shoei RF-1000
Штаны: Overpants Joe Rocket Alter Ego 12.0, джинсы с кевларом Resurgence
Перчатки: короткие Icon Pursuit Stealth, утеплённые водонепроницаемые Oxford Bone Dry, длинные Five RFX2
Мотоботы: ботинки Icon Accelerant Waterproof, лёгкие Exustar, сапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex

Как может догадатся пытливый читатель мотоэкипа получилось многовато, для первых полутора сезонов наверное даже черезчур. Ну вот такие у меня реалии — с первого раза не удалось купить то что удобно/безопасно/надёжно.
Немного о себе — фигура у меня нестандартная, рост — 195см, вес 85кг, размер ноги ~ 48. Куртка мне нужна размер Medium-Tall, штаны: пояс 34, длина 36 к сожалению, не все фирмы делают экип этого размера.
Езжу я пока на недо-чоппере Suzuki GZ250 по Монреалю, провинция Квебек, страна Канада, поэтому все цены в местных канадских долларах.



Первое что было куплено, сразу при покупке мота — текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0, штаны Joe Rocket Alter Ego 12.0, шлем Shoei RF-1000, печатки Icon Stealth, ботинки Icon Accelerant. Покупал я это всё в начале октября и проездил до начала декабря, т.е два месяца.
Начнём с ботинок Icon Accelerant (118$), 48 размер вот так они стали выглядить после езды в течении 2х месяцев:


Ботинки рельно непромокаемые, т.е при езде под проливным дождём по шоссе в течении примерно часа, ноги оставались сухими и тёплыми. Пережили одно не сильное падение — видно царапины на металлической застёжке левого ботинка. В принципе удобные, ходить пешком тоже нормально. Из недостатков: (i) достаточно большие, левый ботинок неудобно подсовывать под лапку КПП — хотя может это с непривычки, (ii) кожа на левом ботинке заметно истёрлась уже после одного месяца! — на фото хорошо видно, (iii) шнурки длинные и шнуровать довольно долго — как коньки одевать :)

Дальше штаны — Joe Rocket Alter ego 12.0 (259$) — размер XL.

Штаны рассчитаны на то что их надо надевать поверх других штанов, т.е они довольно широкие и на поясе есть специальные петли чтобы цеплять их за брючный ремень, ещё есть молния — пристёгивать к куртке. Пережили одно лёгкое падание, следов не заметно.
К сожалению, с размером получилась небольшая засада — размер XL для меня широковат и коротковат — в комплекте с ботинками Icon они задирались и в просвет между ботинком и штаниной весело свистел воздух. Хорошо что под ними были одеты ещё джинсы — так что не холодно. Хочется заменить на размер Large-Tall, но старые штаны продать не удалось.
В штанах есть сьёмная подкладка, так что если надеть вместе с джинсами и высокими сапогами комфортно ездить вплоть до 0. Но зато при 20 в них уже жарковато, даже если снять подкладку. Ещё есть защита на колени, их можно регулировать по высоте, но к ноге они не пристёгиваются. При моём небольшом падении колени не пострадали.

Текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0 (299$) размер Medium-Tall.





В этой куртке я проездил больше всего — пользовался ей в сумме примерно 7 месяцев. Удобная, много карманов ( шесть внешних, два внутренних, на спине большой карман для карты), есть интегрировання защита плечь, локтей, спина (правда в этой версии не C.E approved). Довольно непромокаемая, но в ливень вода всётаки через молнию на животе просачивается. Есть сьёмная подкладка. Катал в ней (со свитерком) от температур 0 градусов, до +30, но в 30 уже жарко — открываешь все вентиляционные молнии, но при остановке жарковато. От моего небольшого падения видимых следов не осталось. Качество сборки, правда, оказалось не самым высоким — сразу вылетела заклёпка на передней застёжке, потом выскочил замочек молнии на кармане, а потом оторвался ремешёк которым её нужно прицеплять к брючному ремню ( я её с мотоджинсами носил). В итоге, я вспомнил что производитель на неё предоставлят годичную гарантию и отправил чинить. Получилось довольно удачно — производитель даже оплатил пересылку в обе стороны и обратно прислал в комплекте с фирменной футболкой и открыткой — что типа спасибо за использование нашей продукции.



Перчатки — Icon Pursuit Stealth (75$).

Очень удобные кожаные перчатки с минимальной защитой: пластиковая пластина на костяшках. Выдержали одно падение — на фотографии видна потёртость на левой руке, липучка на левой руке тоже разлохматилась, но ещё держит. На ладоне лопнуло несколько стежков, но перчатка держится. Прокатал в них после падения ещё несколько мессяцев в сумме, но в холодной погоде (меньше 10) в этих перчатках уже ощутимо мёрзнут руки.

Шлем — Shoei RF-1000 (188$) — такая цена получилась потому что он был последний на складе и пролежал там 5 лет. Гарантия от производителя — 7 лет после изготовления, так что по-хорошему надо будет его в следующем году менять.

Простой, но надёжный шлем. После полутора сезонов никак не износился (помимо царапин), по-прежнему на голове не болтается. Начинает слегка свистеть на скорости 80-90км в зависимости от положения головы. Ездил в нём от 0 до 30 градусов — запотевает только при езде в ливень (пинлока у меня нет). Из недостатков — нет никакой защиты от солцна надо либо менять визор, либо надевать очки. Купил к нему дополнительный визор Light Smoke (50$) но езжу в нём редко: если солце низко то в очках всёравно комфортней.

А теперь пойдут более поздние покупки:

Первыми я купил водонипроницаемые утеплённые перчатки Oxford Bone Dry, чека не сохранилось, но вроде тоже ~ 70$

Перчатки из категории бюджетных — довольно толстые, слега тянут когда руки сжаты — но возможно я их так и не успел разносить. Носил я их в диапазоне 0-10 градусов, в принципе при езде по городу в них тепло, но на трассе пальцы начинают замерзать. Липучки, уже после нескольких раз разлохматились, но пока вроде держат. В дождь не промокают.

Ботинки Exustart (модель не известна), купил на мотошоу в середине зимы, стоили примерно 90$.

Удобные ботинки, правда защита вызывает некоторые сомнения. Снимать и одевать быстро, лапка КПП чувствуется хорошо. Ходить пешком тоже неплохо. Летом в них было очень удобно, но всётаки были сомнения в качестве предоставляемой защиты. Носил их примерно 3 месяца.

Мотоджинсы Resurgent, тоже купил на мотошоу примерно за 120$, размер — 34 ширина, 35 длинна. Фотографию сделать забыл. Есть встроенная защита коленей, накладки на бёдра.
После первой стирки слегка сели и стали слега коротковаты. Но по прежнему очень комфортны при температуре 15-30 градусов.

Мотосапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex ( 192$):


Были куплены после того как я озаботился лучшей защитой для ног. На мотоцикле в них очень удобно, опять же хорошо сочетаются с моими слегка короткими штанами. В дождь не промокают, в жару тоже комфортно. Носил их в диапазоне от 0 до 30 градусов, примерно 3 месяца. Из недостатков — пешком ходить неудобно, подошва почти совсем не гнётся.

Куртка сетка — First Gear Mesh ( 227 $) Medium-Tall.

Простая и недорогая куртка сетка, с отстёгивающейся подкладкой, есть защита локтей, плечёй и спины. Носил её примерно полтора месяца во время жары. В принципе подстёжку можно не снимать и в +30, если надевать на футболку. Но, при остановке она начинает прилипать к телу.
Из недостатков — нет ремешков для пристёгивания к брючному ремню, молния для пристёгивания к штанам не совместима с молнией Joe Rocket, манжеты довольно широкие — плохо совместима с длинными перчатками, мало карманов (два внешних и два внутренних), подстёжка пристёгивается к куртке на кнопках, одна из застёжек оторвалась моментально, базовая защита спины — почти никакая, налакотники к телу не фиксируются.

Длинные перчатки Five RFX2 (112$).


Насмотрелся на фото и видео людей попавших в аварии и решил купить перчатки посерьёзней чем Icon Pursuit, в этих есть защита ладони, косяшек, мизинец пришит к безымянному пальцу. В принципе, перчатки очень удобные и я в них ездил при температуре от 10 до 30 градусов. Но есть один недостаток — на левой руке если два пальца обхватывают рукоять руля, а два других лежат на сцеплении то зашита костяшек начинает врезается в ладонь сверху — возможно из-за моего положения руля или чего ещё.
  • ilmarinilmarin
  • Владимир
  • 28 декабря 2015 в 11:16
  • оценка: +7

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Troy95
Перчатки Icon классные…
0
zogar-zag
Богатый Буратино однако :-)
0
Chan
дык зарплаты в Канаде с нашими-то не сравнивайте) ) )
0
ilmarin
У меня мот недорогой.
0
crazy_alces
А шлем зачем менять?
+1
zogar-zag
Это же Канада :-0
Это у нас пока пополам не расколется даже не задумаешься о замене :-)
-1
ilmarin
Можно не менять, но производитель за него уже не поручится.
0
crazy_alces
А в течение этих 7 лет что гарантирует? Если голову проломишь в аварии, можно доказать что шлем виноват и денег требовать или как?
Я без стеба, интересно просто.
0
ilmarin
Кстати, а вы продукты (еду) после истечения срока годности часто едите?
В принципе, тоже ничего страшного не будет.
0
crazy_alces
Шлем не из йогурта и сыра сделан, там пластик и полимеры. Что с ним случится за 7 лет, черви съедят как просроченный сыр?
У меня пластиковая посуда из икеи больше 7 лет, нагрев, жир, холодильник, мойки. даж цвет не потускнел. Если у Шои пластик в шлеме за 7 лет портиться — может им предложить из ложек икеевских скорлупу лить.

А если дальше смотреть — то и машину можно любую выкидывать через семь лет, бампера, обивка, патрубки, впускные системы, печки, и о ужас Топливные баки тоже из пластика.
0
ilmarin
Некоторые людии так и делают — покупают новые, а потом старые продают.
+1
ilmarin
Кстати, вот что по этому поводу думают в snell: www.smf.org/helmetfaq#aWhyReplace
В интернете, народ пишет что пластик (который энергию удара поглащает) со временем деградирует (высыхает или ещё чего) становится более жёстким и перестаёт выполнять свою фукнцию.
0
crazy_alces
Заинтересовали. Только тестов не нашел. Они бы график приложили или просто бы написали поглащает на 50% меньше энергии, или истирается на 20% быстрее. Цифры бы рассудили.
0
ilmarin
Кстати, не нужен шлем Shoei в хорошоем состоянии? Недорого возьму.
0
crazy_alces
Не, спс, б/у не ношу, брезгую.
Да и как вы его продаете, он свое отслужил, хотите чтобы ктото здоровьем рисковал? Нечеловечно както, только в мусорку его.
0
Aerotiran
Приятно почитать про возможности обычного человека в Канаде.
0
Supernickzab
Обычный человек не поступит в Физтех и уж тем более его не закончит.
+1
Aerotiran
Глубоко извиняюсь, что не поставил пометку «Сарказм».

З.Ы. Физтех заканчивают только «Марсиане»?
0
Supernickzab
Ну наверное да, марсиане или плутонцы.
0
ilmarin
Да ладно, физтехи — тоже люди. Я многих знаю :)
+1
Flynn
  • Flynn
  • 30 декабря 2015 в 14:31
Добавлю свои 3 копейки — шлема рассыпаются от ультрафиолета, а не от времени, материалы в их составе не окисляется. Полимеры, если полимер не проходит точку росы, и содержится в достаточной влажности, то он может храниться десятилетиями. Так что в нём можно смело ещё 5 лет катать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ilmarin, Маленький обзор обмундировки новичка по итогам первого сезона