Блог им. ilmarin → Маленький обзор обмундировки новичка по итогам первого сезона
Краткий обзор маленькой кучки мотоэкипа купленного после первых полутора сезонов.
Куртки: Текстильная Joe Rocket Ballistic 12.0, сетка First Gear Mesh jacket,
Шлем: Shoei RF-1000
Штаны: Overpants Joe Rocket Alter Ego 12.0, джинсы с кевларом Resurgence
Перчатки: короткие Icon Pursuit Stealth, утеплённые водонепроницаемые Oxford Bone Dry, длинные Five RFX2
Мотоботы: ботинки Icon Accelerant Waterproof, лёгкие Exustar, сапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex
Как может догадатся пытливый читатель мотоэкипа получилось многовато, для первых полутора сезонов наверное даже черезчур. Ну вот такие у меня реалии — с первого раза не удалось купить то что удобно/безопасно/надёжно.
Немного о себе — фигура у меня нестандартная, рост — 195см, вес 85кг, размер ноги ~ 48. Куртка мне нужна размер Medium-Tall, штаны: пояс 34, длина 36 к сожалению, не все фирмы делают экип этого размера.
Езжу я пока на недо-чоппере Suzuki GZ250 по Монреалю, провинция Квебек, страна Канада, поэтому все цены в местных канадских долларах.

Первое что было куплено, сразу при покупке мота — текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0, штаны Joe Rocket Alter Ego 12.0, шлем Shoei RF-1000, печатки Icon Stealth, ботинки Icon Accelerant. Покупал я это всё в начале октября и проездил до начала декабря, т.е два месяца.
Начнём с ботинок Icon Accelerant (118$), 48 размер вот так они стали выглядить после езды в течении 2х месяцев:


Ботинки рельно непромокаемые, т.е при езде под проливным дождём по шоссе в течении примерно часа, ноги оставались сухими и тёплыми. Пережили одно не сильное падение — видно царапины на металлической застёжке левого ботинка. В принципе удобные, ходить пешком тоже нормально. Из недостатков: (i) достаточно большие, левый ботинок неудобно подсовывать под лапку КПП — хотя может это с непривычки, (ii) кожа на левом ботинке заметно истёрлась уже после одного месяца! — на фото хорошо видно, (iii) шнурки длинные и шнуровать довольно долго — как коньки одевать :)
Дальше штаны — Joe Rocket Alter ego 12.0 (259$) — размер XL.


Штаны рассчитаны на то что их надо надевать поверх других штанов, т.е они довольно широкие и на поясе есть специальные петли чтобы цеплять их за брючный ремень, ещё есть молния — пристёгивать к куртке. Пережили одно лёгкое падание, следов не заметно.
К сожалению, с размером получилась небольшая засада — размер XL для меня широковат и коротковат — в комплекте с ботинками Icon они задирались и в просвет между ботинком и штаниной весело свистел воздух. Хорошо что под ними были одеты ещё джинсы — так что не холодно. Хочется заменить на размер Large-Tall, но старые штаны продать не удалось.
В штанах есть сьёмная подкладка, так что если надеть вместе с джинсами и высокими сапогами комфортно ездить вплоть до 0. Но зато при 20 в них уже жарковато, даже если снять подкладку. Ещё есть защита на колени, их можно регулировать по высоте, но к ноге они не пристёгиваются. При моём небольшом падении колени не пострадали.
Текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0 (299$) размер Medium-Tall.




В этой куртке я проездил больше всего — пользовался ей в сумме примерно 7 месяцев. Удобная, много карманов ( шесть внешних, два внутренних, на спине большой карман для карты), есть интегрировання защита плечь, локтей, спина (правда в этой версии не C.E approved). Довольно непромокаемая, но в ливень вода всётаки через молнию на животе просачивается. Есть сьёмная подкладка. Катал в ней (со свитерком) от температур 0 градусов, до +30, но в 30 уже жарко — открываешь все вентиляционные молнии, но при остановке жарковато. От моего небольшого падения видимых следов не осталось. Качество сборки, правда, оказалось не самым высоким — сразу вылетела заклёпка на передней застёжке, потом выскочил замочек молнии на кармане, а потом оторвался ремешёк которым её нужно прицеплять к брючному ремню ( я её с мотоджинсами носил). В итоге, я вспомнил что производитель на неё предоставлят годичную гарантию и отправил чинить. Получилось довольно удачно — производитель даже оплатил пересылку в обе стороны и обратно прислал в комплекте с фирменной футболкой и открыткой — что типа спасибо за использование нашей продукции.

Перчатки — Icon Pursuit Stealth (75$).



Очень удобные кожаные перчатки с минимальной защитой: пластиковая пластина на костяшках. Выдержали одно падение — на фотографии видна потёртость на левой руке, липучка на левой руке тоже разлохматилась, но ещё держит. На ладоне лопнуло несколько стежков, но перчатка держится. Прокатал в них после падения ещё несколько мессяцев в сумме, но в холодной погоде (меньше 10) в этих перчатках уже ощутимо мёрзнут руки.
Шлем — Shoei RF-1000 (188$) — такая цена получилась потому что он был последний на складе и пролежал там 5 лет. Гарантия от производителя — 7 лет после изготовления, так что по-хорошему надо будет его в следующем году менять.

Простой, но надёжный шлем. После полутора сезонов никак не износился (помимо царапин), по-прежнему на голове не болтается. Начинает слегка свистеть на скорости 80-90км в зависимости от положения головы. Ездил в нём от 0 до 30 градусов — запотевает только при езде в ливень (пинлока у меня нет). Из недостатков — нет никакой защиты от солцна надо либо менять визор, либо надевать очки. Купил к нему дополнительный визор Light Smoke (50$) но езжу в нём редко: если солце низко то в очках всёравно комфортней.
А теперь пойдут более поздние покупки:
Первыми я купил водонипроницаемые утеплённые перчатки Oxford Bone Dry, чека не сохранилось, но вроде тоже ~ 70$


Перчатки из категории бюджетных — довольно толстые, слега тянут когда руки сжаты — но возможно я их так и не успел разносить. Носил я их в диапазоне 0-10 градусов, в принципе при езде по городу в них тепло, но на трассе пальцы начинают замерзать. Липучки, уже после нескольких раз разлохматились, но пока вроде держат. В дождь не промокают.
Ботинки Exustart (модель не известна), купил на мотошоу в середине зимы, стоили примерно 90$.

Удобные ботинки, правда защита вызывает некоторые сомнения. Снимать и одевать быстро, лапка КПП чувствуется хорошо. Ходить пешком тоже неплохо. Летом в них было очень удобно, но всётаки были сомнения в качестве предоставляемой защиты. Носил их примерно 3 месяца.
Мотоджинсы Resurgent, тоже купил на мотошоу примерно за 120$, размер — 34 ширина, 35 длинна. Фотографию сделать забыл. Есть встроенная защита коленей, накладки на бёдра.
После первой стирки слегка сели и стали слега коротковаты. Но по прежнему очень комфортны при температуре 15-30 градусов.
Мотосапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex ( 192$):


Были куплены после того как я озаботился лучшей защитой для ног. На мотоцикле в них очень удобно, опять же хорошо сочетаются с моими слегка короткими штанами. В дождь не промокают, в жару тоже комфортно. Носил их в диапазоне от 0 до 30 градусов, примерно 3 месяца. Из недостатков — пешком ходить неудобно, подошва почти совсем не гнётся.
Куртка сетка — First Gear Mesh ( 227 $) Medium-Tall.




Простая и недорогая куртка сетка, с отстёгивающейся подкладкой, есть защита локтей, плечёй и спины. Носил её примерно полтора месяца во время жары. В принципе подстёжку можно не снимать и в +30, если надевать на футболку. Но, при остановке она начинает прилипать к телу.
Из недостатков — нет ремешков для пристёгивания к брючному ремню, молния для пристёгивания к штанам не совместима с молнией Joe Rocket, манжеты довольно широкие — плохо совместима с длинными перчатками, мало карманов (два внешних и два внутренних), подстёжка пристёгивается к куртке на кнопках, одна из застёжек оторвалась моментально, базовая защита спины — почти никакая, налакотники к телу не фиксируются.
Длинные перчатки Five RFX2 (112$).



Насмотрелся на фото и видео людей попавших в аварии и решил купить перчатки посерьёзней чем Icon Pursuit, в этих есть защита ладони, косяшек, мизинец пришит к безымянному пальцу. В принципе, перчатки очень удобные и я в них ездил при температуре от 10 до 30 градусов. Но есть один недостаток — на левой руке если два пальца обхватывают рукоять руля, а два других лежат на сцеплении то зашита костяшек начинает врезается в ладонь сверху — возможно из-за моего положения руля или чего ещё.
Куртки: Текстильная Joe Rocket Ballistic 12.0, сетка First Gear Mesh jacket,
Шлем: Shoei RF-1000
Штаны: Overpants Joe Rocket Alter Ego 12.0, джинсы с кевларом Resurgence
Перчатки: короткие Icon Pursuit Stealth, утеплённые водонепроницаемые Oxford Bone Dry, длинные Five RFX2
Мотоботы: ботинки Icon Accelerant Waterproof, лёгкие Exustar, сапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex
Как может догадатся пытливый читатель мотоэкипа получилось многовато, для первых полутора сезонов наверное даже черезчур. Ну вот такие у меня реалии — с первого раза не удалось купить то что удобно/безопасно/надёжно.
Немного о себе — фигура у меня нестандартная, рост — 195см, вес 85кг, размер ноги ~ 48. Куртка мне нужна размер Medium-Tall, штаны: пояс 34, длина 36 к сожалению, не все фирмы делают экип этого размера.
Езжу я пока на недо-чоппере Suzuki GZ250 по Монреалю, провинция Квебек, страна Канада, поэтому все цены в местных канадских долларах.
Первое что было куплено, сразу при покупке мота — текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0, штаны Joe Rocket Alter Ego 12.0, шлем Shoei RF-1000, печатки Icon Stealth, ботинки Icon Accelerant. Покупал я это всё в начале октября и проездил до начала декабря, т.е два месяца.
Начнём с ботинок Icon Accelerant (118$), 48 размер вот так они стали выглядить после езды в течении 2х месяцев:
Ботинки рельно непромокаемые, т.е при езде под проливным дождём по шоссе в течении примерно часа, ноги оставались сухими и тёплыми. Пережили одно не сильное падение — видно царапины на металлической застёжке левого ботинка. В принципе удобные, ходить пешком тоже нормально. Из недостатков: (i) достаточно большие, левый ботинок неудобно подсовывать под лапку КПП — хотя может это с непривычки, (ii) кожа на левом ботинке заметно истёрлась уже после одного месяца! — на фото хорошо видно, (iii) шнурки длинные и шнуровать довольно долго — как коньки одевать :)
Дальше штаны — Joe Rocket Alter ego 12.0 (259$) — размер XL.
Штаны рассчитаны на то что их надо надевать поверх других штанов, т.е они довольно широкие и на поясе есть специальные петли чтобы цеплять их за брючный ремень, ещё есть молния — пристёгивать к куртке. Пережили одно лёгкое падание, следов не заметно.
К сожалению, с размером получилась небольшая засада — размер XL для меня широковат и коротковат — в комплекте с ботинками Icon они задирались и в просвет между ботинком и штаниной весело свистел воздух. Хорошо что под ними были одеты ещё джинсы — так что не холодно. Хочется заменить на размер Large-Tall, но старые штаны продать не удалось.
В штанах есть сьёмная подкладка, так что если надеть вместе с джинсами и высокими сапогами комфортно ездить вплоть до 0. Но зато при 20 в них уже жарковато, даже если снять подкладку. Ещё есть защита на колени, их можно регулировать по высоте, но к ноге они не пристёгиваются. При моём небольшом падении колени не пострадали.
Текстильная куртка Joe Rocket Ballistic 12.0 (299$) размер Medium-Tall.
В этой куртке я проездил больше всего — пользовался ей в сумме примерно 7 месяцев. Удобная, много карманов ( шесть внешних, два внутренних, на спине большой карман для карты), есть интегрировання защита плечь, локтей, спина (правда в этой версии не C.E approved). Довольно непромокаемая, но в ливень вода всётаки через молнию на животе просачивается. Есть сьёмная подкладка. Катал в ней (со свитерком) от температур 0 градусов, до +30, но в 30 уже жарко — открываешь все вентиляционные молнии, но при остановке жарковато. От моего небольшого падения видимых следов не осталось. Качество сборки, правда, оказалось не самым высоким — сразу вылетела заклёпка на передней застёжке, потом выскочил замочек молнии на кармане, а потом оторвался ремешёк которым её нужно прицеплять к брючному ремню ( я её с мотоджинсами носил). В итоге, я вспомнил что производитель на неё предоставлят годичную гарантию и отправил чинить. Получилось довольно удачно — производитель даже оплатил пересылку в обе стороны и обратно прислал в комплекте с фирменной футболкой и открыткой — что типа спасибо за использование нашей продукции.
Перчатки — Icon Pursuit Stealth (75$).
Очень удобные кожаные перчатки с минимальной защитой: пластиковая пластина на костяшках. Выдержали одно падение — на фотографии видна потёртость на левой руке, липучка на левой руке тоже разлохматилась, но ещё держит. На ладоне лопнуло несколько стежков, но перчатка держится. Прокатал в них после падения ещё несколько мессяцев в сумме, но в холодной погоде (меньше 10) в этих перчатках уже ощутимо мёрзнут руки.
Шлем — Shoei RF-1000 (188$) — такая цена получилась потому что он был последний на складе и пролежал там 5 лет. Гарантия от производителя — 7 лет после изготовления, так что по-хорошему надо будет его в следующем году менять.
Простой, но надёжный шлем. После полутора сезонов никак не износился (помимо царапин), по-прежнему на голове не болтается. Начинает слегка свистеть на скорости 80-90км в зависимости от положения головы. Ездил в нём от 0 до 30 градусов — запотевает только при езде в ливень (пинлока у меня нет). Из недостатков — нет никакой защиты от солцна надо либо менять визор, либо надевать очки. Купил к нему дополнительный визор Light Smoke (50$) но езжу в нём редко: если солце низко то в очках всёравно комфортней.
А теперь пойдут более поздние покупки:
Первыми я купил водонипроницаемые утеплённые перчатки Oxford Bone Dry, чека не сохранилось, но вроде тоже ~ 70$
Перчатки из категории бюджетных — довольно толстые, слега тянут когда руки сжаты — но возможно я их так и не успел разносить. Носил я их в диапазоне 0-10 градусов, в принципе при езде по городу в них тепло, но на трассе пальцы начинают замерзать. Липучки, уже после нескольких раз разлохматились, но пока вроде держат. В дождь не промокают.
Ботинки Exustart (модель не известна), купил на мотошоу в середине зимы, стоили примерно 90$.
Удобные ботинки, правда защита вызывает некоторые сомнения. Снимать и одевать быстро, лапка КПП чувствуется хорошо. Ходить пешком тоже неплохо. Летом в них было очень удобно, но всётаки были сомнения в качестве предоставляемой защиты. Носил их примерно 3 месяца.
Мотоджинсы Resurgent, тоже купил на мотошоу примерно за 120$, размер — 34 ширина, 35 длинна. Фотографию сделать забыл. Есть встроенная защита коленей, накладки на бёдра.
После первой стирки слегка сели и стали слега коротковаты. Но по прежнему очень комфортны при температуре 15-30 градусов.
Мотосапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex ( 192$):
Были куплены после того как я озаботился лучшей защитой для ног. На мотоцикле в них очень удобно, опять же хорошо сочетаются с моими слегка короткими штанами. В дождь не промокают, в жару тоже комфортно. Носил их в диапазоне от 0 до 30 градусов, примерно 3 месяца. Из недостатков — пешком ходить неудобно, подошва почти совсем не гнётся.
Куртка сетка — First Gear Mesh ( 227 $) Medium-Tall.
Простая и недорогая куртка сетка, с отстёгивающейся подкладкой, есть защита локтей, плечёй и спины. Носил её примерно полтора месяца во время жары. В принципе подстёжку можно не снимать и в +30, если надевать на футболку. Но, при остановке она начинает прилипать к телу.
Из недостатков — нет ремешков для пристёгивания к брючному ремню, молния для пристёгивания к штанам не совместима с молнией Joe Rocket, манжеты довольно широкие — плохо совместима с длинными перчатками, мало карманов (два внешних и два внутренних), подстёжка пристёгивается к куртке на кнопках, одна из застёжек оторвалась моментально, базовая защита спины — почти никакая, налакотники к телу не фиксируются.
Длинные перчатки Five RFX2 (112$).
Насмотрелся на фото и видео людей попавших в аварии и решил купить перчатки посерьёзней чем Icon Pursuit, в этих есть защита ладони, косяшек, мизинец пришит к безымянному пальцу. В принципе, перчатки очень удобные и я в них ездил при температуре от 10 до 30 градусов. Но есть один недостаток — на левой руке если два пальца обхватывают рукоять руля, а два других лежат на сцеплении то зашита костяшек начинает врезается в ладонь сверху — возможно из-за моего положения руля или чего ещё.
ilmarin
- Владимир
- 28 декабря 2015 в 11:16
- +7

- crazy_alces
- 28 декабря 2015 в 22:14
- ↑
- ↓
А в течение этих 7 лет что гарантирует? Если голову проломишь в аварии, можно доказать что шлем виноват и денег требовать или как?
Я без стеба, интересно просто.
Я без стеба, интересно просто.

- crazy_alces
- 28 декабря 2015 в 23:19
- ↑
- ↓
Шлем не из йогурта и сыра сделан, там пластик и полимеры. Что с ним случится за 7 лет, черви съедят как просроченный сыр?
У меня пластиковая посуда из икеи больше 7 лет, нагрев, жир, холодильник, мойки. даж цвет не потускнел. Если у Шои пластик в шлеме за 7 лет портиться — может им предложить из ложек икеевских скорлупу лить.
А если дальше смотреть — то и машину можно любую выкидывать через семь лет, бампера, обивка, патрубки, впускные системы, печки, и о ужас Топливные баки тоже из пластика.
У меня пластиковая посуда из икеи больше 7 лет, нагрев, жир, холодильник, мойки. даж цвет не потускнел. Если у Шои пластик в шлеме за 7 лет портиться — может им предложить из ложек икеевских скорлупу лить.
А если дальше смотреть — то и машину можно любую выкидывать через семь лет, бампера, обивка, патрубки, впускные системы, печки, и о ужас Топливные баки тоже из пластика.

Кстати, вот что по этому поводу думают в snell: www.smf.org/helmetfaq#aWhyReplace
В интернете, народ пишет что пластик (который энергию удара поглащает) со временем деградирует (высыхает или ещё чего) становится более жёстким и перестаёт выполнять свою фукнцию.
В интернете, народ пишет что пластик (который энергию удара поглащает) со временем деградирует (высыхает или ещё чего) становится более жёстким и перестаёт выполнять свою фукнцию.

- crazy_alces
- 29 декабря 2015 в 1:36
- ↑
- ↓
Заинтересовали. Только тестов не нашел. Они бы график приложили или просто бы написали поглащает на 50% меньше энергии, или истирается на 20% быстрее. Цифры бы рассудили.

- Supernickzab
- 28 декабря 2015 в 23:02
- ↑
- ↓
Обычный человек не поступит в Физтех и уж тем более его не закончит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть