Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото в кино → Исторический учебно-пропагандистский фильм о мотоциклах в Канадской армии (1942г)

Канадская армия начала широко применять мотоциклы в армии начиная с Первой Мировой Войны. Мотоциклисты доставляли срочные сообщения и проводили разведку. Во время Второй Мировой Войны в армиях Содружества Наций умение водить мотоцикл был второй (после умения стрелять) главный навык солдата.
В канадской армии была создана специальная программа по обучению солдатов и офицеров мотовождению в военных условиях. Это короткое учебное пособие (8 минут) было выпущено для школы обучения военных инструкторов канадской армии.



Читать дальше

Блог им. ilmarin → Маленький обзор мотоэкипа, без краш теста и немного фоток из поездок.

Сезон 2018 закончился без происшествий, честно говоря в этом году откатал не так много как хотелось-бы.
За лето получилось примерно тысяч шесть.
На мотике в начале сезона поставил новые задние тормозные колодки и резину Metzeler ME 888.
Из длинных поездок была только одна — на три дня съездил вдоль реки Св. Лаврентия от Монреаля до Трёх Пистолей (1000км туда-обратно).

Вдоль св. Лаврентия


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Итоги и выводы 2017г в картинках

Всё началось в апреле, мотик успешно перезимовал и выкатился в поездку через городской парк:



Читать дальше

Блог им. ilmarin → Во сколько обходятся лечение после мотоаварии в Канаде

На днях был опубликован анализ стоимости лечение мотоциклистов и автомобилистов в провинции Онтарио, Канада. Авторы проанализировали данные по стоимости медицинского ухода за всеми людьми которые попали в аварии с 2007 по 2013 год (26831 мотоциклистов и 281826 автомобилистов) и просуммировали стоимость медицинских расходов на их лечение в течении двух последующих лет.


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Штрафы за превышение скорости в Великобритании стали гораздо выше

Начиная с сегодняшнего дня (24 апреля 2017г) штрафы за превышение скорости в Великобритании стали выше.
Теперь за серьёзное превышение скорости (примерно больше чем на 30 миль/в час) надо будет платить 150% недельной зарплаты (если дело дойдёт до суда), это в дополнение к штрафным баллам в права или запрету на управление ТС. Верхний предел, правда не изменили — максимальный штраф по прежнему 1000 фунтов если поймали в городе и 2500 если на шоссе.
Под катом табличка с подробностями


Читать дальше

Yamaha V-Star 950 2013 → Установка дуг

Сезон удалось начать со 2го апреля:

С дорог снег уже сошёл, а вот в парке ещё было полно.

В новом сезоне потянуло заняться улучшайзенгом. Всю зимы выискивал как-бы и рыбку сьесть и на ёлку влезть и… не ободрать.
Началось с дуг…


Читать дальше

Мото аварии → дед подрезавший мотоциклиста в 2015г в Техасе, США получил 15 лет за свои действия

Окончание истории из Автомобилист специально подрезал обгоняющего мотоциклиста (видео).
Fort Worth Star Telegram сообщает, что дед ( William Sam Crum, 69 лет) получил 15 лет тюрьмы за одно нападение с применением смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах, и ещё одно нападение с применением смертельного оружия при отягчающих обстоятельствах повлёкшее телесные повреждения.
Что интересно, суд присяжных занял всего два

Читать дальше

Блог им. ilmarin → Перчатки Icon Rimfire

После покупки нового байка, оказалось что старые перчатки (Five RFX2) с новым мотом как-то не очень дружат. Защитная пластина на костяшках стала особенно агрессивно врезатся в пальцы левой руки при работе сцеплением. Уж не знаю — из-за другого положения рук на руле или потому что поролоновая подкладка под защитной пластиной как-то быстро износилась.
В общем решил купить новые перчатки, хотелось нечто среднее между минималистическими Icon Pursuit и полноразмерными спортивными перчатками с максимальной защитой.В итоге получилось вот такое чудо технической мысли, под названием Icon rimfire:



Читать дальше

Yamaha V-Star 950 2013 → как я купил себе настоящий крузер

Поездив полтора сезона на 250 кубовом мини крузере пришло понимание, что для серьёзных поездок надо что-то побольше.
Сначала, когда ездил в основном по городу и на шоссе выезжал минут на 10-20, было в общем терпимо. Но после первых поездок в национальный парк, когда надо было ехать по шоссе полтора часа, а потом ещё час по сельским дорогам, стало понятно что надо машинку по-серьёзней.


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Видео с докладом врача Джона Хиндса о случаях из его практики работы на мотогонках в Северной Ирландии

Доктор Джон Хиндс работал врачём, оказывающим первую помощь гонщикам на мотогонках в Северной Ирландии. Следовал за ними по трассе на своём спорт-байке обвешанном медецинским оборудованием и часто оказывался на месте аварии в течении первых нескольких секунд. Сам был большим энтузиастом мотогонок и трагически погиб при подготовке к гонкам Skerries 100, 4 июля 2015 года.

Видео длинное — 44 минуты, на английском языке, довольное интересное — доктор был мастером чёрного юмора. Всякой расчленёнки не показывает, но честно скажу, меня хватило на пол часа — потом на описании процесса перелома тазовой кости которое происходит если неудачно задеть ногой за асфальт на скорости 210км/час меня как-то слегка замутило.




Читать дальше

Блог им. ilmarin → Открыл сезон и испытал последние покупки

На выходных у нас (в Монреале) случилась прекрасная погода для открытия сезона. Неожиданно потеплело до +15.
Я решил воспользоваться таким случаем и открыть сезон и заодно испытать недавно полученные обновки: Защитную рубашка Leatt 3DF Airfit Body protector и наколенники Leatt 3DF Knee guard .


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Защитная рубашка Leatt 3DF Airfit Body protector и наколенники Leatt 3DF Knee guard

Всем привет, вот решил сделать апгрейд защиты перед началом нового сезона: Защитная рубашка Leatt 3DF Airfit Body protector и наколенники Leatt 3DF Knee guard.
Рубашку планирую носить под мото-курткой, вместо встроенной защиты, у меня их две — Joe Rocket Ballistic 12.0 и First Gear Mesh. Колени — под мото-джинсами resurgent.
О себе: рост 195см, вес 85 кг, с выбором мото одежды обычно напряг, куртка нужна размера Medium-Tall, штаны — 34х36 что делают далеко не все производители. Родные колени от мотоджинс приходится ставить в крайнее положение, и всё-равно заметил что они сползают и вряд-ли защитят от травм при падении.

Немного информации:
Рубашка сделана из чёрного синтетического матерала, тянется очень хорошо, сидит в обтяг. Защита спины EN 1621-3, 2го уровня и груди -EN 1621-2, 2го уровня; защита плечей и локтей EN1621-1 первого уровня.
Есть ещё вставки для защиты района печени и бицепсов, без сертификации. Защита спины, груди, плечей и локтей легко вынимается после чего рубашку можно стирать в машинке.
Колени сертифицированы на EN1621-1 — тоже крепятся за счёт эластичной ткани и ленты с липучкой, передняя сторона сделана из ткани с кевларовым усилением, бока из чего-то типа неопрена, задняя часть — как у рубашки.


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Маленький обзор обмундировки новичка по итогам первого сезона

Краткий обзор маленькой кучки мотоэкипа купленного после первых полутора сезонов.
Куртки: Текстильная Joe Rocket Ballistic 12.0, сетка First Gear Mesh jacket,
Шлем: Shoei RF-1000
Штаны: Overpants Joe Rocket Alter Ego 12.0, джинсы с кевларом Resurgence
Перчатки: короткие Icon Pursuit Stealth, утеплённые водонепроницаемые Oxford Bone Dry, длинные Five RFX2
Мотоботы: ботинки Icon Accelerant Waterproof, лёгкие Exustar, сапоги TCX Explorer EVO Gore-Tex


Читать дальше

Блог им. ilmarin → первый опыт дальней поездки: Монреаль - Оттава

Первый раз выехал в дальнюю поездку: подруга уехала на несколько дней в Оттаву и я решил на выходных отправится в романтическое путешествие. По меркам местных гуру дистанция не большая — гуглокарта показывает 190км в одну сторону.
буковки без фотографий


Читать дальше

Блог им. ilmarin → Переезд из Торонто в Монреаль

Получилось так, что зимой я решил перебиратся из Торонто обратно в Монреаль. Как обычно, не обошлось без женщины, но не будем о грустном.
Краткое содержание предыдущих 3х серий: жил в Монреале 9 лет, ездил на велосипеде, но попал в плохую компанию, начал пить, курить, матерится и переехал в Торонто. В Торонто пошёл в мотошколу, получил права и купил 250и кубовый недо-крузер Suzuki GZ250. Понял что был не прав, раскаялся и переехал обратно в тёплый ламповый Монреаль, но от мотоцикла не отказался.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна