Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanF → Прямотоки в городе. Зачем?

Вот задался вопросом — зачем в городе нужны прямотоки?
Небольшое видео в тему. ))



Читать дальше

Блог им. Umelec1 → За ягодкой на двое суток.

Компанию собрал Замараев, который сватал меня в клуб самодеятельного технического творчества. Компания состояла из четырех семейных экипажей, которые до этого похода никогда в подобных испытаниях не были. Мужики были все с мотозавода, но знакомы были только с Замараевым. Женщины встретились впервые, что не мешало им при первом привале уже объединиться.
Едем за ягодой, предположительно за клюквой, на Туринские болота. Едем за Николаевку. Это всего 160 -170 километров грунта. Грунт сухой, однако, прогноз был непонятен, и вероятность дождя не исключалась. Я с Ольгой вообще не знал, что это такое: — «За ягодой на болота»! Поэтому нас интересовал сам факт вояжа или даже события.
Мне много говорили о таких поездках совсем не как об обычном сборе ягодки, а как о приключениях. Даже целые легенды ходили о таких походах. Захотелось так сказать: — «Поучаствовать».


Читать дальше

Блог им. Ibolid → И снова об аккумуляторах. С приветом из Голландии.

«Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
У. Шекспир, «Король Лир».

Уильям, так его Шекспир, знал, о чем писал. Поэтому, мои мото-товарищи и подруги, хочу поделиться с вами своим опытом в области передового аккумуляторостроения. Расскажу я только про свой личный опыт, а вы уж делайте выводы, или не делайте, все на ваш выбор.


Читать дальше

Блог им. HotGuy → Личный опыт оформления электронного ОСАГО

И так, в наш славный город пришла весна! Уже два дня температура днем выше 10 градусов — самое время открывать сезон и будить железного коня от зимней спячки.
По этому поводу я записался на ближайшее время в сервис, провести предсезонное ТО, а чтобы спокойно до этого сервиса доехать — решил оформить электронный полис. В прошлом сезоне это мне сделать не удалось — диагностическая карта не пробивалась по базе, но я был уверен что в этом году все непременно получится, так как систему обещали оптимизировать, и попробовать в любом случае стоило.



Читать дальше

Блог им. AAL → Перерыв в 12 лет. И снова открытие сезона! Принимайте в ряды.

Всем привет. Моя мотоистория началась в возрасте 6-7 лет, когда я первый раз прокатился на багажнике переделанного под мопед ведосипеда Кама. В школьные годы мы с двоюродным братом гоняли по деревне на мопедах ЗиД Пилот, к тому же отец брата где-то раздобыл для нас покрышки от кроссовых мотоциклов. Так что все поля, леса и огороды были изъезжены вдоль и поперек… :) Гоняли как сумашедшие днями напролет, хотя частенько возвращались домой с драными коленками…
Мопед в итоге был кому-то

Читать дальше

Блог им. Kitaeza → Легкий Понедельник


Есть всё; текст, фото, видео, но главное то необычное для меня чувство, которое испытал и хочу поделиться!

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США - Канада. Лабрадор. Фильм 61. Мотоциклетная мастерская.Объявления

Еду по маршруту Сан Франциско — Ньюфаундленд и Лабрадор — Техас. Не далеко от города Бостон провел очередное техническое обслуживание в мотоциклетной мастерской. Сфотографировал объявления на стенках. Показываю и рассказываю о них.

Блог им. Gunter69 → Будь проклят тот день когда я сел за руль HARLEY-DAVIDSON !!!

Очередная серия об истории приобретения и опыте эксплуатации мотоцикла HARLEY-DAVIDSON
Сегодня я рассказываю о том в каком состоянии пришел мотоцикл и каковы первые впечатления

Время 18 минут

Блог им. ohotnikCB → апгрейд шлема Nitro MX630 Evo

В прошлом году под занавес сезона взамен эндуро шлема FOX V3 без визора приобрел эндуро шлем Nitro MX630 Evo, у которого есть визор.
Смысл заменить один шлем на другой была в том, что прошлом 2016г. я практически не выезжал в поля-леса, а все больше ездил по работе и джимханил. Старенький модуляр уже пришлось в негодность, поэтому я решил попробовать совместить концепцию шлема для города и поездок с шлемом для выезда в леса-поля.



Шлем был куплен с рук в почти новом состоянии. Первые поездки в прохладном сентябре показали, что шлем имеет хорошую вентиляцию, я бы даже сказал избыточную для холодного времени. При этом задувало в основном в подбородок и на губы. С месяц назад инвентаризация экипировки натолкнула на мысль устранить этот недочет.

Читать дальше

Блог им. steal → Dreizehnten Schwarze Edition

Полгода назад, встретившись с неадекватным водителем ВАЗа, который решил развернуться из крайнего правого ряда, завершилась судьба Тринадцатого. Ну не совсем уж чтобы завершилась, но точно трансформировалась.


Читать дальше

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 2 (Реакция родителей и штраф)

И так, дело было уже в конце августа 2015 года, родители вот-вот приедут домой после месяца отсутствия. К этом времени я решил, что расскажу о покупке только отцу, маме говорить пока рано. И вот они мне звонят, говорят что подъезжают и подъедут к подъезду через час. Я их встретил, помог разгрузить машину, оставил мать дома и пошел встречать отца со стоянки. Я так и не придумал, как рассказать об этом отцу и просто вручил ему ключ. Отец сразу догадался и сразу же спросил откуда я взял деньги. В

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Я и Африка

Часть 1. Вступление.
На мотоцикл я сел достаточно давно, в 2009 году, и это стало логичным продолжением другого моего увлечения — экстремального велоспорта, которому я отдал 10 лет. За 6 мотосезонов я перебрал много байков, но в основном выбирал эндуро, хотя большим любителем бездорожья не являюсь. Мне нравится простота конструкции, небольшой вес, вандалоустойчивость, универсальность, длинноходные подвески, возможность проехать в те места, куда другим классам мототехники вход закрыт. Однако захотелось чего-то нового — больше комфорта в первую очередь. Выставил на продажу свой XR650L, который откровенно разочаровал, и начала искать замену. Что же выбрать? Рассматривал более-менее легких туристов — GS650 в версии Dakar, Transalp, XTZ660 Tenere, и прочие. Казалось, что всё немного не то! А тут предложили обмен на Африку Твин. Африка… что я думал о ней тогда? Что байк тяжелый для моих 74 кг веса, что на бездорожье ему делать нечего — максимум грунтовка. Тем не менее, поехал смотреть! Прокатился чуть-чуть, ничего не понял. Слон какой-то. А поднять-то я его смогу? Положил на травку, и… поднял! Отлично, попробуем! Ударили по рукам.

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Булава: чоппер на базе Yamaha Road Star из Лабинска

В своем нынешнем виде этот мотоцикл был впервые показан на выставке ЮМЭКС в Краснодаре буквально неделю назад. Его построила студия «Моторемесло» из города Лабинск и, как мне кажется, это очень стильная, выдержанная в рамках жанра работа. Собственно, от донора, коим стала Yamaha Road Star здесь только силовая установка, да и та с некоторыми доработками

Блог им. pumbo → Байкпостовчане - статистика

На досуге решил проанализировать базу мотоциклов и их владельцев на Bikepost.ru, и выяснил что:

Вероятнее всего, что ты парень, 27 лет, катаешься на Honda с объёмом двигателя 600cc.
Средняя мощность мотоцикла — 63 л.с. среди парней и 50 л.с. среди девушек.
Средний объём двигателя — 598 см3 среди парней и 442 см3 среди девушек.
Средний возраст покупки мотоцикла — 27,3 года.
Среди байкпостовчан* 11072 парней и 678 девушек (соотношение 16 к 1).
(среди пользователей, добавивших хотя бы 1 байк в «гараж»)
Среди всех зарегистрированных пользователей на Байкпост, только 28% добавили хотя бы 1 мотоцикл в «гараж».

TOP самых распространенных мотоциклов на Bikepost
TOP самых распространенных мотоциклов на Bikepost



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна