Блог им. skorivan → Превращение в бэггер. Зима 3я))

Жизнь бьет ключем, как правило не меньше чем на 1 дюйм и все по голове).
Как то и писать некогда стало… Да чего уж там писать! Некогда мотоциклом любимым заниматься!!!
Но не смотря на это кое что за эту зиму удалось воплотить в жизнь.
В первую очередь это 21 колесо. Жаба говорила пойдет и 16е, а душа хотела большое! Долго страдал и чах над ебеем, и в итоге выбор пал на колесо, максимально похожее на родное заднее. 120 белобокая резина вкупе с изящным крылышком дополнила картину.
Переточка

Читать дальше

Блог им. skorivan → Превращение в бэггер 2 или то что получилось

Вот и пролетела зима. Запланированные переделки все переделаны)))
И уже сейчас мне понятно, что этот процесс, процесс тюнинга, невозможно закончить.


Читать дальше

Мото тюнинг → Превращение в бэггер часть первая

Harley… Еще несколько лет назад этот мотоцикл был просто мечтой. Любой, пусть и спортстер, но харли!
Два года назад мечта стала явью. Я приволок из Японии старенький Электра Глайд.91год, родная окраска и куча хромяшек. О чем еще мечтать!?



Читать дальше

ИЖ Юнкер 2004 → Видео Юнкера с прямотоком

Выкладываю ссылочку(просили же) на видос с Иж Юнкером

Для тех кто не читал мои посты об этом мотоцикле…
Этот мот был создан зимой, отчасти с целью занять руки, отчасти помочь куму.
Глушители сделаны своими руками из нержавеющей трубы.Сварка, полировка, флейты…
Это уже достроенный вариант, но нет предела совершенству.Потому на очереди люстра, может быть музыка- это уж как новый хозяин захочет.

Кастомайзинг → Окончание истории с енотом и казаком

Привет всем!
Упал я тут в смотровую яму, разбил колено.Да еще все осложнилось, вызванным ушибом, тромбофлебитом.Сегодня разрезали ногу, посадили на антибиотики и ногу подвесили вверх, запретив ходить.Но т.к. руки чесались, до операции я все же успел доделать прицеп.Осталось прицепное, но не до него теперь…
После антигравия кузов загрунтовали, и окрасили акриловой краской.Краску мешал сам, пытаясь подобрать цвет ближе к моту.

Читать дальше

Блог им. skorivan → Как казак права на коня получал

Жил-да-был в одной кубанской станице казак. А какой казак без коня?! Любил казак своего коня, ни днем ни ночью с него не слазил.Ну и конечно животина ему в ответ тоже любовью, да верностью отвечала.Где только не побывали они, чего только не повидали…
Но как то раз тормозит казака полиция царская.Ты, говорят, казак ездить на коне не могешь! Чоб на коне твоем ездить нужна бумага специальная, права называется. А если не имеешь таковой, говорят, тады слазь с коня своего или мзду давай. Отдал казак им все свои сбережения и пригорюнился: чего только не повыдумывают цари чтоб с народа простого, с казачества мзду брать.

Читать дальше

Мото тюнинг → Как казак енота себе завел или покупка прицепа часть первая

Всем привет!
Вспоминая и анализируя свои поездки постоянно приходил к мысли о нехватке места.И вроде бы кофры есть, да и багажник можно навьючить, но все это не то.
И как то раз, ковыряя интернет в поисках всяких-разных мотостатей, наткнулся на статью о мотоприцепах.Прочитал, перечитал и загорелся! Сейчас, думаю, я его враз сварю.А чего нам, казакам.Начертил примерный набросок, посчитал материалы и ужаснулся! Это что ж за нафиг такой, маленькая тележечка, а стоит как огромный прицеп. Производители ничего похожего не производят, если только за границей, но ценники вообще жесть…

Читать дальше

Кастомайзинг → Поворотники из металла своими руками

Не знаю, может и не интересно это никому, но решил написать…
Короче жили-были себе китайские поворотники на Юнкере, было у них все хорошо.Но хорошо было не долго, после пары моек с этих пластмассовых чудо изделий полез «хром».Да и лампочки внутри отвалились от вибрации.Короче конец им приснился довольно быстро.
Ну Иж вроде доделан, остались мелочи.И одна из мелочей эти самые несчастные поворотники.
Начались поиски.Хотелось конечно же металлические,«настоящие», а по факту у нас торгуют всяким китайским дерьмецом.

Читать дальше

Блог им. skorivan → Как казаки мотоцикл в Москве покупали

Всем привет. Решил рассказать историю покупки своей Ямахи.
Начну с начала.
Когда то, уже довольно давно, был влюблен в мотоциклы. С 13 лет и до 21 я не слазил с мотоцикла. Их было много, от «козла» до к750. Потом был перерыв в 10 лет. Семья, дети, работа… И одна большая мечта, что когда-нибудь я опять сяду на байк. Все ни как не срасталось…

Читать дальше

Блог им. skorivan → Борьба с ветром или стекло своими руками.

Всем привет!
Купил я себе Интрудер LC, а в подарок к нему хозяин отдал куски стекла( его благополучно раздолбали при перевозке, кинули в сарай и забыли).


Читать дальше

Блог им. skorivan → Подкат своими руками, или как казака жаба задушила :-)

Не знаю, пригодится ли кому.
И есть конечно же вариант быть закиданным шапками, но все же…

Мыл я тут куму цепь на Шадовке… Ну поднял на брусках, естественно хлипко, неудобно и ненадежно. А цепь видимо прошлый хозяин не мыл никогда! Она была больше похожа на ремень. Помыл, смазал и решил что созрел на покупку подката.

Читать дальше

Блог им. skorivan → Как казаки в горы за тенью ездили.. Или как пригнать мотоцикл из Адлера.

Всем привет!
Начну я этот рассказ вот с чего… Жили были два казака. Ну и у них, естественно, были кони.Как же казаку да без коня?! У одного казака(я) был конь иностранный, японский. За конем за этим он ажно в Москву ездил.Ну а второй казак(эт кум мой :D ) езил на нашем, русском коне. Звали только этого коня странно — ИЖ.

Читать дальше

Блог им. skorivan → Новая жизнь для Иж Юнкера или чем занять руки.

Началось все с покупки дешевого мотоцикла для кума. Я был сильно озадачен когда услышал его требования… Тыщ за 30-40 !, не урал, не китаец, и чтоб ноги вперед. Долго не мог понять чего ж купить то ему. Наткнулся на Юнкера, съездили, глянули, ему понравился этот дымящийся чадящий агрегат. Блин, так его на вирагу и не раскрутил… В итоге ижак был благополучно обменян на старенький скутер.
Ехал домой я. Ацкие 60 километров. Мотор мертв, звезды и цепи почти нет, амортизаторы, резина, окраска веником…
Короче через неделю он лег, а вернее стал ко мне в гараж.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна