Блог им. provider → Чапсы - небольшой опыт использования
В конце прошлого сезона устроил себе праздник — дальнячок 1400км в одну сторону. Как известно, харлеводы ездят только днем в солнечную погоду до ближайшего бара, но жажда Алтая заставила меня нарушить правила секты, и первые 400км я проехал после рабочего дня ночью в дождь/туман. Утром погода была аналогичная, только дождя не было совсем, а вот концентрация тумана была достаточной, чтобы я опять натянул дождевик. Так и не сняв его, осилил тысячу верст до точки назначения и порадовался что дети уже есть, потому как яйца практически сварились ))
В общем, я задумался про модернизацию экипа и через какое-то время обнаружил, что есть такой занятный предмет, как чапсы. Кому интересно — прошу под cut
Немного изучив вопрос, узнал, что эти штаны изначально придумали ковбои, а вовсе не посетители бара «Голубая устрица», что внушало надежду на их практичность. Навестил местного дилера ХД, померил и понял что облом — прайс порядка 40.000 не давал шансов попробовать их в деле. Но зимой я посканировал eBay, помониторил несколько лотов и понял что:
1. искомая мной модель вроде бы снята с производства;
2. новые у дилеров еще остались, цена порядка $300;
3. есть некоторое количество предложений б/у разной степени ношенности и цены.
Именно третий вариант я выбрал, учитывая что в деле чапсы еще не пробовал и отдавать большие деньги за тест не хотел. В итоге взял за $65 повидавшие виды, чутка подрезанные чапсы лохматого года, с частично выпавшими кнопками и потертостями. Плюс покупки помимо цены — американские продавцы обычно легко соглашаются обмерить вещь полностью, что позволяет более-менее адекватно понимать размер. Мои попали практически идеально, а наличие в этой модели двойной молнии позволяет регулировать объем штанины, если под джинсы нужно надеть ту же термуху. Еще один плюс модели — практически полная подкладка, благодаря которой чапсы могут немного проскальзывать относительно ноги, что повышает удобство. Пояс сзади разъемный на кожаных шнурах, так что посадку тоже можно регулировать. К слову, сейчас в основном в продаже упрощенная модель, с подкладкой в верхней части либо вообще без таковой, ну и без двойной молнии, то есть объем уже не изменить.
Ну и к делу! Сезон начался, температура порядка +5 +9, одеваю чапсы, куртку — поехали. Ногам тепло, задница в обычном температурном режиме — мне очень понравилось. Стретч-вставки в верхней части штанин немного играют когда садишься на мотоцикл — дополнительное удобство. Снять-одеть одна минута, расстегиваешь пару молний и ремень — ты в гражданке за исключением мотобот, джинсы чистые. Час ехал в +5 — все норм, ноги реально в тепле. Потом полчаса сидел в офисе — вполне терпимо, потому что самая горячая точка не закрыта броней ))
В общем, на данный момент я доволен. Грязь на них летит конечно с мокрой дороги, ну и хрен с ним, не сорок штук на ногах. Естественно когда нужно ехать в реальный дождь, то только дождевик, но в условиях весны, когда дороги мокрые местами и на улице прохладно — отличный вариант. Конечно для эндурика или того же гуся вряд ли подойдет, а вот для круизера — самая тема.
Чуть фотографий:
- provider
- Андрей
- 15 апреля 2017 в 20:53
- 4
- +41
Чапсы рулят. Но не у нас. -)) У нас это не тру. Не знаю почему, но они на территории СНГ не прижились. Сам пробовал текстильные, какой-то английской фирмы. Удобно, если есть куда их сложить после использования. Т.е., только для техники с кофрами. Долго промокают, грязь собирают. Но вот чистить неудобно. А если кожа, которую стирать нельзя — то там вообще геморрой предполагаю.
- FreeRider637
- 15 апреля 2017 в 23:54
- ↑
- ↓
Не наша это культура, не пасли наши пастухи стада коров, на лошадях. Ни кого не хочу оскорбить но видок не АЙС этого наряда.
- rawmeathunte
- 16 апреля 2017 в 21:22
- ↑
- ↓
АЙС — не наше слово, оно вроде «льда» у тех, кто рас стада коров на лошадях.
Насчет чистки пока не скажу, потому как не фанат этой процедуры. У нас если хочешь быть чистым, то лучше вообще не выезжать, так что я просто буду мыть водичкой время от времени. Сейчас вот неделю катаюсь, по низу чапсы грязные, да и хрен с ним. Перед Открытием мотик намою-наполирую, и шмот в порядок приведу ))
Позавчера попал в плотный ливень с градом, так что опыт прибавился. Конечно не защита на 100% в такой ситуации, но было лучше чем без них, хотя и подмок за 20км ))
По приезду стало понятно, что придется приводить их в порядок. Оказалось все просто — повесил чапсы на борт ванны в расправленном виде, тряпкой мокрой снял грязь по всей поверхности, оставил там же сохнуть. Утром снял — все норм, сравнительно чистые штаны.
По приезду стало понятно, что придется приводить их в порядок. Оказалось все просто — повесил чапсы на борт ванны в расправленном виде, тряпкой мокрой снял грязь по всей поверхности, оставил там же сохнуть. Утром снял — все норм, сравнительно чистые штаны.
- WhiteMotard
- 16 апреля 2017 в 7:47
- ↓
Что только не придумают по части экипа! Спасибо за расширение кругозора!
- mr-Peabody
- 16 апреля 2017 в 19:53
- ↓
хорошая тема, сам когда по Карелии передвигался утром прям мечтал о чём нить тёплом на ногах))
чапсы имхо реально помогут при холоде.
а то что не смотрится- рядом с байком всё смотреться будет)
чапсы имхо реально помогут при холоде.
а то что не смотрится- рядом с байком всё смотреться будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть