Блог им. Olga713 → Вторая зима. Второй сезон. Второй мотоцикл.
В этом посте хочу поведать вам о том, как я убивала с пользой проводила время в межсезонье (при этом поддерживая в форме и даже культивируя свое заболевание мотоциклизмом головного мозга), как открывала второй сезон, столкнувшись с некоторыми сложностями, и том, как я приступила к трепетной обкатке нового мотоцикла.
Во время морозов, постоянных снегопадов этой зимой и томительного ожидания весны я продолжила рисовать мотоциклы акрилом. Заприметив пост о моем «мототворчестве», несколько друзей захотели стать обладателями картин своих железных коней. Мне такая просьба даже польстила, я согласилась, и вот, что из этой идеи вышло.
Одновременно с просьбой нарисовать мотоциклы мне поступило предложение иллюстрировать мотосоветы на БП. Тут я, конечно, засомневалась в своих способностях, но решила попробовать, и мне неожиданно понравилось это занятие! Оно развивает творческое мышление, фантазию, да и вообще это очень увлекательный процесс! Пусть рисунки получаются не всегда удачными, но это дело доставляет мне удовольствие и приносит с каждым разом капельку опыта, который, как известно, бесценен. Уже семь иллюстраций готово, надеюсь, у меня хватит времени и терпения продолжать это занятие. Вот парочка картинок, которые я наваяла, вдохновившись историями из мотосоветов.
Теперь расскажу о том, как я «готовилась» к открытию сезона. Это можно охарактеризовать словом никак. Началось все с того, что только в середине зимы я смогла докопаться до аккумулятора, чтобы скинуть клемму (мот стоит с теплом гараже, клеммы должно быть достаточно). Для меня это было слишком сложной задачей, т.к. инструкция к мотоциклу на английском, а надо снять два куска пластика и два сиденья. Но мир не без добрых людей, следуя подсказкам товарища через интернет, мне удалось это сделать. Тогда же я сняла треснутую деталь, отвезла в ремонт. В итоге клемму скинула, сидушки прилепила на место и … забыла про это со спокойной душой.
В первую мартовскую субботу мной внезапно овладело желание во чтобы то ни стало поехать прокатиться на мотоцикле. 4 марта как никак, на дорогах снег растаял, пора сезон открывать, нечего новые купленные неделю назад мотоштаны просиживать, а то через неделю опять снег выпадет! Наверное, в моей голове были примерно такие мысли. Я выкатила Вороного из гаража (чтобы обитающие в нем мышки не задохнулись от вредных выхлопных газов). И тут я вспомнила, что клемму-то я зимой скинула, а назад не одела. Закатываю обратно, снимаю два сиденья (пластик я предусмотрительно оставила зимой на антресольках), прикручиваю клемму. Ясный пень, мотоцикл не завелся. Ставлю на зарядку аккумулятор. Жду. А время – вечер, скоро солнце сядет, может вдарить минус, так как на улице не май месяц. Минут 15 подождала, решила завести. Опять не повезло! Снова ставлю на зарядку, жду уже подольше, завожусь, поехала. А самой страшно на новом мотоцикле, непривычно, но очень классно одновременно! Какое же буйство непередаваемых эмоций тобой овладевает от первого выезда после зимней спячки! Мне эти чувства сложно описать словами)) Хотя кому я буду это рассказывать? Вы и так все прекрасно знаете)) Лучше выложу несколько фоток Вороного:
Что касается впечатлений от нового мотоцикла: тут, конечно, пока рановато давать ему оценку (обкатка). Поняла, что обкатка — дело для ооочень терпеливых людей, для тех, кто понял жизнь и не спешит, поэтому мне она дается тяжело. Но я как смиренный ослик, раза два в неделю выкатываю мот из гаража с целью проехать хоть 40 километров и проползаю это расстояние со скоростью не более 65 км/ч (4000 оборотов). Многие водители похоже не понимают, почему я так медленно плетусь. На днях очень «милый» водитель фуры решил меня своеобразно проучить – он пристроился сзади в полуметре от меня, так, что ни стопаками не поморгаешь, ни на грунтовую обочину не съедешь. Я сначала даже запаниковала, поворотник ему включила правый – мол, объезжай (встречка была свободна). А потом подумала: «Ну раз ты такой идиот, и плетись сзади!», перестала на него обращать внимание, и он отвалил. После этого случая думаю наклеить себе на шлем восклицательный знак на период обкатки, чтобы водители не стеснялись меня обгонять (или написать на спину объявление «обкатка, макс. скорость 65 км/ч?»)))) На Ёбрике у меня таких проблем не возникало почему-то…
Успела я уже на Вороном уйти в занос, похожий на расколбас, попав в грязь посреди асфальта. Начало качать из стороны в сторону то ли только руль, то ли весь мотоцикл. Я увидела недалеко от дороги мужика в тельняшке (а на улице было градусов 6-7, холодно в одной тельняшке щеголять) и подумала: «Вот если упаду, то мужик как раз поможет мот поднять. Эх, жалко, дуги не успела поставить!» После этих мыслей мотоцикл чудом выровнял траекторию своего движения, а я с подтряхивающимися коленками и стучащими зубами поехала дальше мерзнуть в двух куртках, вспоминая закаленного деревенского мужика в одной тельняшке…
Во время морозов, постоянных снегопадов этой зимой и томительного ожидания весны я продолжила рисовать мотоциклы акрилом. Заприметив пост о моем «мототворчестве», несколько друзей захотели стать обладателями картин своих железных коней. Мне такая просьба даже польстила, я согласилась, и вот, что из этой идеи вышло.
Одновременно с просьбой нарисовать мотоциклы мне поступило предложение иллюстрировать мотосоветы на БП. Тут я, конечно, засомневалась в своих способностях, но решила попробовать, и мне неожиданно понравилось это занятие! Оно развивает творческое мышление, фантазию, да и вообще это очень увлекательный процесс! Пусть рисунки получаются не всегда удачными, но это дело доставляет мне удовольствие и приносит с каждым разом капельку опыта, который, как известно, бесценен. Уже семь иллюстраций готово, надеюсь, у меня хватит времени и терпения продолжать это занятие. Вот парочка картинок, которые я наваяла, вдохновившись историями из мотосоветов.
Теперь расскажу о том, как я «готовилась» к открытию сезона. Это можно охарактеризовать словом никак. Началось все с того, что только в середине зимы я смогла докопаться до аккумулятора, чтобы скинуть клемму (мот стоит с теплом гараже, клеммы должно быть достаточно). Для меня это было слишком сложной задачей, т.к. инструкция к мотоциклу на английском, а надо снять два куска пластика и два сиденья. Но мир не без добрых людей, следуя подсказкам товарища через интернет, мне удалось это сделать. Тогда же я сняла треснутую деталь, отвезла в ремонт. В итоге клемму скинула, сидушки прилепила на место и … забыла про это со спокойной душой.
В первую мартовскую субботу мной внезапно овладело желание во чтобы то ни стало поехать прокатиться на мотоцикле. 4 марта как никак, на дорогах снег растаял, пора сезон открывать, нечего новые купленные неделю назад мотоштаны просиживать, а то через неделю опять снег выпадет! Наверное, в моей голове были примерно такие мысли. Я выкатила Вороного из гаража (чтобы обитающие в нем мышки не задохнулись от вредных выхлопных газов). И тут я вспомнила, что клемму-то я зимой скинула, а назад не одела. Закатываю обратно, снимаю два сиденья (пластик я предусмотрительно оставила зимой на антресольках), прикручиваю клемму. Ясный пень, мотоцикл не завелся. Ставлю на зарядку аккумулятор. Жду. А время – вечер, скоро солнце сядет, может вдарить минус, так как на улице не май месяц. Минут 15 подождала, решила завести. Опять не повезло! Снова ставлю на зарядку, жду уже подольше, завожусь, поехала. А самой страшно на новом мотоцикле, непривычно, но очень классно одновременно! Какое же буйство непередаваемых эмоций тобой овладевает от первого выезда после зимней спячки! Мне эти чувства сложно описать словами)) Хотя кому я буду это рассказывать? Вы и так все прекрасно знаете)) Лучше выложу несколько фоток Вороного:
Что касается впечатлений от нового мотоцикла: тут, конечно, пока рановато давать ему оценку (обкатка). Поняла, что обкатка — дело для ооочень терпеливых людей, для тех, кто понял жизнь и не спешит, поэтому мне она дается тяжело. Но я как смиренный ослик, раза два в неделю выкатываю мот из гаража с целью проехать хоть 40 километров и проползаю это расстояние со скоростью не более 65 км/ч (4000 оборотов). Многие водители похоже не понимают, почему я так медленно плетусь. На днях очень «милый» водитель фуры решил меня своеобразно проучить – он пристроился сзади в полуметре от меня, так, что ни стопаками не поморгаешь, ни на грунтовую обочину не съедешь. Я сначала даже запаниковала, поворотник ему включила правый – мол, объезжай (встречка была свободна). А потом подумала: «Ну раз ты такой идиот, и плетись сзади!», перестала на него обращать внимание, и он отвалил. После этого случая думаю наклеить себе на шлем восклицательный знак на период обкатки, чтобы водители не стеснялись меня обгонять (или написать на спину объявление «обкатка, макс. скорость 65 км/ч?»)))) На Ёбрике у меня таких проблем не возникало почему-то…
Успела я уже на Вороном уйти в занос, похожий на расколбас, попав в грязь посреди асфальта. Начало качать из стороны в сторону то ли только руль, то ли весь мотоцикл. Я увидела недалеко от дороги мужика в тельняшке (а на улице было градусов 6-7, холодно в одной тельняшке щеголять) и подумала: «Вот если упаду, то мужик как раз поможет мот поднять. Эх, жалко, дуги не успела поставить!» После этих мыслей мотоцикл чудом выровнял траекторию своего движения, а я с подтряхивающимися коленками и стучащими зубами поехала дальше мерзнуть в двух куртках, вспоминая закаленного деревенского мужика в одной тельняшке…
- Olga713
- Оля
- 15 апреля 2017 в 18:15
- +40
- Dunkelheit
- 15 апреля 2017 в 20:52
- ↓
Первое фото очень удачное) И отличные работы, продолжай рисовать! С акрилом работать не так-то просто.
Терпения с обкаткой!)
Терпения с обкаткой!)
Да ну зачем «сразулитр».
Прошлый сезон сам на «чекушке» откатался, по Москве — вообще отличный мот, и в потоке в городе норм, и на МКАДе более-менее. А как за город выскакиваешь — начинаются приключения с каждым обгоном, мот крутишь — а он не едет))) Фуру обогнать — целое приключение, а они у нас 110-130 лЁтают по Подмосковью.
Прошлый сезон сам на «чекушке» откатался, по Москве — вообще отличный мот, и в потоке в городе норм, и на МКАДе более-менее. А как за город выскакиваешь — начинаются приключения с каждым обгоном, мот крутишь — а он не едет))) Фуру обогнать — целое приключение, а они у нас 110-130 лЁтают по Подмосковью.
- misha10525
- 16 апреля 2017 в 20:02
- ↑
- ↓
Где это за 100? темболее второй сезон человек катает. У нас на магистрали даже 110 уже быстрее потока. По сухой дороге. Двухполоски вообще редко больше 90 едут. Так ведь оно и ненадо. 110 и 150 — разница во времени пути — минуты, что общеизвестно. Обгон тоже от мощности мало зависит. Мало места — не лезь, больше 90км/ч — тоже незачем. Хочется газануть, удачи) Но никто севершенно не обязан превышать. А то вваливают что на авто, что на мото везде с понятным результатом(
- CrowHunter
- 16 апреля 2017 в 20:35
- ↓
Оля, приезжай в Оскол летом на байк-рок фест. Дороги -часа полтора.
- CrowHunter
- 16 апреля 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
приезжай обязательно) Конфет специально для тебя полный карман привезу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть