Блог им. PanzerK → Kawasaki Z650 или шаг вперёд... два шага назад...
Сидел я тут листал каталоги запчастей на досуге…
И было мне откровение…
Увидел я раму нового Kawasaki Z650 и как то взгрустнулось мне…
Японцы начали удешевлять дешёвые мотоциклы и отказываться от передовых идей?
Кому интересно прошу под кат и в комментарии…
А сравнивал я её сами понимаете с рамой от er6n 2012 снятого с производства.
Так как по сути Z650 это его прямой наследник.
Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
Что это товарищи твориться то?
Неужто Китайцы с Индусами так Японцев поджали что они вынуждены упрощать и так простые дешёвые модели мотоциклов?
В общем я даже не знаю… так недолго и до «Совкоподобных» рам из 80-90х докатиться… как на er5 были например…
Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…
Кто что думает прошу в комменты…
И было мне откровение…
Увидел я раму нового Kawasaki Z650 и как то взгрустнулось мне…
Японцы начали удешевлять дешёвые мотоциклы и отказываться от передовых идей?
Кому интересно прошу под кат и в комментарии…
А сравнивал я её сами понимаете с рамой от er6n 2012 снятого с производства.
Так как по сути Z650 это его прямой наследник.
Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
Что это товарищи твориться то?
Неужто Китайцы с Индусами так Японцев поджали что они вынуждены упрощать и так простые дешёвые модели мотоциклов?
В общем я даже не знаю… так недолго и до «Совкоподобных» рам из 80-90х докатиться… как на er5 были например…
Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…
Кто что думает прошу в комменты…
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 14 апреля 2017 в 18:49
- -9
«Технологичнее» — это значит дешевле и проще в производстве.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
Так я вроде и не говорил про «технологичней» читайте внимательней… и если бы всё было одинаково в плане технологий то наверное и цена была бы такая же, советую сварить хотяб раму из труб и попытаться сделать штампованную раму прежде чем рассуждать.
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
- Wicked_Garry
- 14 апреля 2017 в 19:12
- ↓
Воопщем да…
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
Вы тут вообще о чем? Конструкция рамы и двигателя определяется идеей(дизайном) и назначением мотоцикла. Все остальное подгоняется под идею и выделенный бюджет. Есть деньги — берем высокопрочную сталь с вкраплениями брильянтов и делаем из нее одну трубу на которую все вешаем. Нет денег — Обычную сталь и ловим момент жесткости, но так чтобы не поругаться с дизайнерами. Правда есть еще третья дорога, взять типа высокопрочный материал, все посчитать и закрыть глаза на то что рама пополам сломаться может у 10%. Это кажется у BMW так.
- crazy_alces
- 14 апреля 2017 в 20:55
- ↓
Зачем в университетах сопромат учить и так же все ясно,
это просто небо и земля, ну по картинке видно же.
- wasserfall
- 14 апреля 2017 в 21:21
- ↓
Добрый вечер, приехали)) Японцы начали удешевлять еще раньше, деградация рам, моторов, тормозов и подвески началась уже давно. Посмотри на эволюцию CBR 600F4i->CBR600F (2011)->CBR650F и проникнись.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:07
- ↑
- ↓
Это повод дефорсировать мотор, забирать подвеску и раму, тормоза у эфки? Хорнет банальный параллельно деградировал до унылого подобия ерша. Если эфка 11 года была еще более-менее, хоть и хуже f4i, то 650-ая и Хорнет на ее базе — позорище.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
Ну разделилась и разделилась, с чего вдруг спорттуру (хотя какой там спорттур, он там рядом не валялся) стали не нужны нормальные рама, тормоза и мотор? Повторю: деградация последовательная уже сильно после выхода RR и от нее не зависела. У Ямахи можно посмотреть на аналогичный процесс FZ6->XJ6. Suzuki SV литую раму потерял. Это все общая тенденция у японцев.
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт. Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей? Рама скручивается в поворотах? Мб, маятник ведет? Тормозов не хватает? Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно? Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе. Есть ощущение что интернет аналатики и ттх дрочерства в вашей «тенденции у японцев» больше чем реальных аргументов.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 11:36
- ↑
- ↓
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт.Слово «спорт» у японцев означает принадлежность к дорожному классу.
Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей?Поездил на них и товарищи поездили.
Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно?Будет.
Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе.Плохо думаешь.
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Я правильно Вас понял, вы с другом взяли покатать условный CB650R и за поездку сделали вывод что условная 15 летняя CBR600F4i тормозит куда эффективнее, а алюминиевая диагональная рама не справляется с вашим агрессивным стилем вождения?)) Забудем о abs, предположим что залита новая тормозная жидкость, стоят свежие колодки, тормозные диски притерты к колодочкам, новенькая резина, состояние тормозной системы, короче, идеал (ну вот такая идеальная фча вам досталась)) И что прям так лучше тормозит? Тормозной путь может замерли? Или вы можете по ощущению определить 42метра тормозил ваш мотоцикл или 40 со скорости 100км/ч. Вы там часом непилот rsbk?)
Я правильно Вас понял, вы с другом взяли покатать условный CB650R и за поездку сделали вывод что условная 15 летняя CBR600F4i тормозит куда эффективнее, а алюминиевая диагональная рама не справляется с вашим агрессивным стилем вождения?)) Забудем о abs, предположим что залита новая тормозная жидкость, стоят свежие колодки, тормозные диски притерты к колодочкам, новенькая резина, состояние тормозной системы, короче, идеал (ну вот такая идеальная фча вам досталась)) И что прям так лучше тормозит? Тормозной путь может замерли? Или вы можете по ощущению определить 42метра тормозил ваш мотоцикл или 40 со скорости 100км/ч. Вы там часом непилот rsbk?)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 18:44
- ↑
- ↓
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)Японцы в курсе вообще о том, что у них по-твоему стрит?)) А то у Хонды RC213 идет как Street Supersport.
Вы там часом непилот rsbk?)Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Тормозной путь может замерли?Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:08
- ↑
- ↓
Смотри в сторону европейцев, благо и по цене они стали доступнее, и Триумф подтянулся наконец-то, а то тоже экономил, когда ездил на старом Бонневиле, плевался от бюджетных решений, новые уже куда качественнее стали.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
Надеюсь, качество поднимают постепенно, так как тот, что был у знакомого в университете, сам был вроде бы ничего, но сварные швы, пластик и тп мелочи были не очень.
Ну 650NK уже 2 рестайлинга претерпел + ему в пару 400NK делают. В общем всё норм у китайцев, как появятся 2016 года модельки надо будет сравнить со старыми, может и качество сварки подтянули, хотя не сказал бы что оно уж прям ужасное было, на фоне моего ирбис ттр125 у которого трубы с перекосом в сантиметр приварены вполне себе )))
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 20:21
- ↑
- ↓
Вообще интересная тенденция: Китай пытается подтянуть качество, а Япония снизить цену (с качеством вместе). Так ведь действительно разницы в том, коммунистическая рисомолка или демократическая, скоро заметно особо не будет.))
- AlexeyMozj
- 14 апреля 2017 в 22:01
- ↓
с дешевыми машинами абсолютно аналогично, никому не нужны конструкции сроком службы в десятилетия.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:17
- ↑
- ↓
Но это не повод снижать эксплуатационные характеристики. Конечно, Солярис и БМВ копейка не пройдут миллион, но рулятся и едут совершенно по-разному.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:09
- ↑
- ↓
Особенно в младшем сегменте, на примере Ямах FZ-07 И FZ-09 видна разница.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:11
- ↑
- ↓
Если бы их в Японии еще делали. Японские вендоры имеют фабрики уже давно где попало, тот же ерш делают в Тайланде.
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:32
- ↑
- ↓
Я предпочитаю европейскую)) Тем более что на некоторых моделях стоят моторы, в приницпе не производившиеся в Японии, те же Ямахи XT660 на Minarelli 660 являются чистыми европейцами, этот мотор был разработан в противовес Ротаксу 650 и сменил его на многих европейских моделях. Японское авто и мотостроение сильно деградировало, банальных ВАЗ-ов в Европе продано в 2016 году больше, чем автомобилей Хонда.
Это как с французскими булочками, или японскими суши. Разработано в стране происхождения, а производится где угодно. Если производитель следит за разработанной технологией и производством, то это Хонда/Кави/Яма/Суза — но европейская.
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
Абсолютно не понятен посыл поста.
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
Кстати, узен рулевой колонки в 17 более жесткий, судя по дополнительному креплению к двигателю, вообще рама 17 более близка к 06 году, полагаю, она получится более жесткой, чем 12, что положительно скажется на рулежке.
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 19:56
- ↑
- ↓
Насчет новой рамы не могу сказать ничего, еще не удалось опробовать, хотя чуда не случилось явно, по крайней мере легче он не стал. А вот тормоза и подвески у ерша изначально были уныленькие, ну и оснащение в целом. Конечно, можно попинать на некую «бюджетность», но тот же Монстр 797 стоит всего на 66К рублей дороже, а компоненты там стоят куда лучше.
А сравнивал я её сами понимаете...Не очень. У меня всего лишь инженерно-экономическое образование, т.е. я больше по экономике, чем по инженерной части. Но даже мне понятно:
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
Очевидно, что уронив цену байка на 1000, производитель чего-то хочет добиться.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
Ну вы же кичитесь своим экономическим образованием, ну так сделайте рассчёт расскажите нам пролетариям что за изготовление рамы 2017 года нам заплатят больше чем за раму 2012 года. С такими раскладами и до коммунизма недалеко.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
когда в 42-43ем году на урале, под руководством Е.О.Патона освоили автоматическую сварку танковых корпусов, это тоже было упрощением и удешевлением — корпуса стали варить в 8 раз быстрее и это был вклад в Победу. кто знает — что стоит за этим визуальным упрощением? это ведь борьба за рынок. то что рама стала проще — не значит что она стала хуже, а то что она стала дешевле в производстве — это хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть