Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PanzerK → Kawasaki Z650 или шаг вперёд... два шага назад...

Сидел я тут листал каталоги запчастей на досуге…
И было мне откровение…
Увидел я раму нового Kawasaki Z650 и как то взгрустнулось мне…
Японцы начали удешевлять дешёвые мотоциклы и отказываться от передовых идей?

Кому интересно прошу под кат и в комментарии…


А сравнивал я её сами понимаете с рамой от er6n 2012 снятого с производства.
Так как по сути Z650 это его прямой наследник.

Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…


Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…


Что это товарищи твориться то?
Неужто Китайцы с Индусами так Японцев поджали что они вынуждены упрощать и так простые дешёвые модели мотоциклов?
В общем я даже не знаю… так недолго и до «Совкоподобных» рам из 80-90х докатиться… как на er5 были например…


Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…
Кто что думает прошу в комменты…
  • PanzerKPanzerK
  • Дункан Стэндиш
  • 14 апреля 2017 в 18:49
  • оценка: -9

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
+4
Turo
  • Turo
  • 14 апреля 2017 в 18:58
не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно

Не видел еще, чтобы мотоцикл по раме выбирали.

А если не нравится дешевое, то всегда найдется и подороже. У Z900 с рамой все в порядке?
0
PanzerK
Ну проложите вектор er5-er6 2006-er6 2012-Z650… регресс однако на лицо. Ну хотя z650 и дешевле на 1000$ примерно, что в принципе справедливо.
здесь был ататат

-1
PanzerK
Да нет тут ни какой проблемы, тут есть удешевление мотоцикла путём упрощения конструкции.
здесь был ататат

-3
PanzerK
Визуально.
+3
HotGuy
Визуально.
Надеюсь ты понимаешь, что это не показатель?
-1
PanzerK
Имею опыт работы с металлом так что показатель.
+11
mephis
С каких пор «проще»=«хуже»?
-1
PanzerK
Я не говорю что хуже, я говорю что проще… и задаюсь вопросом — с чего бы это?
+13
Grfree
«Технологичнее» — это значит дешевле и проще в производстве.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.

Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.

так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
-4
PanzerK
Так я вроде и не говорил про «технологичней» читайте внимательней… и если бы всё было одинаково в плане технологий то наверное и цена была бы такая же, советую сварить хотяб раму из труб и попытаться сделать штампованную раму прежде чем рассуждать.
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
+3
Grfree
«Прежде чем рассуждать» — вот вам пример: первые автоматы калашникова имели фрезерованную ствольную коробку. А в серию пошли со сварной коробкой из штампованных деталей. Представляете ужас какой…
К надежности АК претензии есть?
+2
PanzerK
Ок… а зачем было тогда усложнять раму в модели 2012 года? Плохо ваша логика работает…
0
mephis
Как по мне то повышенная надежность и ремонтопригодность любого агрегата повышает его конкурентоспособность. Может они возвращаются к истокам чтобы держать позиции на рынке…
-7
PanzerK
Надёжность тут ниже, особенно узел крепления рулевой меня смущает, хотя не берусь утверждать тут нужен инженер и документация чтоб что то с точностью заявлять. Понятно что само собой оно не развалиться, а вот при аварии отправится с большей вероятностью.
+8
Wicked_Garry
Воопщем да…
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
0
PanzerK
Молодой человек… в данном мотоцикле Двигатель не является несущей частью… в отличии от Дукасов ваших…
+2
Snoopy
Да нет, как раз в данном мотоцикле двигатель это несущая часть.
0
PanzerK
Не совсем верно…
+12
Rogue2000
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
-3
PanzerK
Главное дешевле и теперь сможет лучше конкурировать с Китаем.
+1
Rogue2000
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
+2
firesnake
«Конкурировать с Китаем»… Смешно.
-1
PanzerK
Для японцев это не смешно… это грустно…
0
firesnake
Да с чего вы взяли, что кому-то там грустно от наличия китайских изделий?) У каждого своя ниша. Каждый ест свой хлеб.
-1
PanzerK
Ну видимо уже ниша стала узковата, раз решились на удешевление мотоцикла… сами вскормили себе конкурента, а теперь вынуждены снижать цены чтоб не терять долю рынка.
-1
BazzaNI
Новый ерш стал дороже, как я понимаю.
0
PanzerK
Дешевле… на целую 1000$ примерно. А точнее Ершеё больше нет, есть вот эти подобия с названием Z650.
+1
BazzaNI
Ну давайте возьмем официального диллера в Украине.
Ерш — 8200 евро
z650 — 8000 евро.

В Таиланде примерно так же обстоят дела.
В каком месте он подешевел на штуку зелени?
0
PanzerK
Цены в России посмотрите, ну и учитывайте что ER6 пошли в распродажу.
+1
BazzaNI
Я думаю, что это результат маркетинга, а не реального удешевления.
0
PanzerK
Ну факты говорят об обратном.
0
BazzaNI
Это Вы про какие факты?
0
PanzerK
Наглядное сравнение.
0
BazzaNI
Так а где сравнение? Или Вы имеете ввиду, те две картинки с рамами что вы запостили и сказали что новая хуже? Это все сравнение?
0
PanzerK
А где я сказал что она хуже, я сказал что она проще и дешевле… А уж кому это хуже/лучше пусть сам для себя решает.
+3
Fozef
  • Fozef
  • 14 апреля 2017 в 20:09
Вы тут вообще о чем? Конструкция рамы и двигателя определяется идеей(дизайном) и назначением мотоцикла. Все остальное подгоняется под идею и выделенный бюджет. Есть деньги — берем высокопрочную сталь с вкраплениями брильянтов и делаем из нее одну трубу на которую все вешаем. Нет денег — Обычную сталь и ловим момент жесткости, но так чтобы не поругаться с дизайнерами. Правда есть еще третья дорога, взять типа высокопрочный материал, все посчитать и закрыть глаза на то что рама пополам сломаться может у 10%. Это кажется у BMW так.
+4
BazzaNI
Катаю на новой ниндзе (ну, бывший ерш в пластике). До Вашего поста даже не задумывался и не представлял какая там рама у него))
-5
PanzerK
На то и расчёт…
+2
kAnec
  • kAnec
  • 14 апреля 2017 в 20:53
Рама новой Z-ки стала больше походить на раму конкурента MT-07(где двигатель используется в качестве несущей конструкции). Мотоцикл, стал легче и дешевле, а значит конкурентоспособнее. Вы уверены что жесткости, новой раме, не хватит в городских условиях? Спрашивается чего тут слезы лить?
+16
crazy_alces
Зачем в университетах сопромат учить и так же все ясно,
это просто небо и земля
, ну по картинке видно же.
-15
PanzerK
Ну вы слово «сопромат» знаете, уже прогресс…
+3
alexoxol
Теперь и вы знаете :)
-2
wasserfall
Клевое слово «сопромат» не отменит того, что рамы куда более пластилиновые стали у японцев данного класса. FZ6 против XJ6 любой может по рулежке сравнить и убедиться.
0
wasserfall
Добрый вечер, приехали)) Японцы начали удешевлять еще раньше, деградация рам, моторов, тормозов и подвески началась уже давно. Посмотри на эволюцию CBR 600F4i->CBR600F (2011)->CBR650F и проникнись.
0
kAnec
ничего что в 2003 появился CBR600RR?
0
wasserfall
Это повод дефорсировать мотор, забирать подвеску и раму, тормоза у эфки? Хорнет банальный параллельно деградировал до унылого подобия ерша. Если эфка 11 года была еще более-менее, хоть и хуже f4i, то 650-ая и Хорнет на ее базе — позорище.
0
kAnec
Линейка спортивных 600, разделилась на спортбайк и спорт-тур. Один подороже позлее, другой подешевле, попроще. Что не так-то? Оба байка заняли свою нишу на рынке.
0
wasserfall
Ну разделилась и разделилась, с чего вдруг спорттуру (хотя какой там спорттур, он там рядом не валялся) стали не нужны нормальные рама, тормоза и мотор? Повторю: деградация последовательная уже сильно после выхода RR и от нее не зависела. У Ямахи можно посмотреть на аналогичный процесс FZ6->XJ6. Suzuki SV литую раму потерял. Это все общая тенденция у японцев.
0
kAnec
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт. Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей? Рама скручивается в поворотах? Мб, маятник ведет? Тормозов не хватает? Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно? Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе. Есть ощущение что интернет аналатики и ттх дрочерства в вашей «тенденции у японцев» больше чем реальных аргументов.
0
wasserfall
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт.
Слово «спорт» у японцев означает принадлежность к дорожному классу.

Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей?
Поездил на них и товарищи поездили.

Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно?
Будет.

Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе.
Плохо думаешь.
+1
kAnec
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Я правильно Вас понял, вы с другом взяли покатать условный CB650R и за поездку сделали вывод что условная 15 летняя CBR600F4i тормозит куда эффективнее, а алюминиевая диагональная рама не справляется с вашим агрессивным стилем вождения?)) Забудем о abs, предположим что залита новая тормозная жидкость, стоят свежие колодки, тормозные диски притерты к колодочкам, новенькая резина, состояние тормозной системы, короче, идеал (ну вот такая идеальная фча вам досталась)) И что прям так лучше тормозит? Тормозной путь может замерли? Или вы можете по ощущению определить 42метра тормозил ваш мотоцикл или 40 со скорости 100км/ч. Вы там часом непилот rsbk?)
-1
wasserfall
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Японцы в курсе вообще о том, что у них по-твоему стрит?)) А то у Хонды RC213 идет как Street Supersport.

Вы там часом непилот rsbk?)
Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.

Тормозной путь может замерли?
Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
-2
PanzerK
Грустно это… по наклонной катятся…
-2
wasserfall
Смотри в сторону европейцев, благо и по цене они стали доступнее, и Триумф подтянулся наконец-то, а то тоже экономил, когда ездил на старом Бонневиле, плевался от бюджетных решений, новые уже куда качественнее стали.
+1
PanzerK
С учётом наличия у меня ипотеки я скорее буду смотреть в сторону китайцев, благо есть неплохая копия ерша у них.
+1
wasserfall
А у CF рама от 1 или 2 поколения сейчас?
+1
PanzerK
От первого конечно, смысл им дёргаться если теперь er6n похоронили…
0
wasserfall
Я думал, мб и второе скопировали, давно их не видел.
0
PanzerK
А смысл, они лучше линейку мотоциклов расширят, уже + 2 туриста(650TK и TK-G) и копия Версуса(650MT) у них на основе этой платформы.
0
wasserfall
Надеюсь, качество поднимают постепенно, так как тот, что был у знакомого в университете, сам был вроде бы ничего, но сварные швы, пластик и тп мелочи были не очень.
0
PanzerK
Ну 650NK уже 2 рестайлинга претерпел + ему в пару 400NK делают. В общем всё норм у китайцев, как появятся 2016 года модельки надо будет сравнить со старыми, может и качество сварки подтянули, хотя не сказал бы что оно уж прям ужасное было, на фоне моего ирбис ттр125 у которого трубы с перекосом в сантиметр приварены вполне себе )))
0
wasserfall
Вообще интересная тенденция: Китай пытается подтянуть качество, а Япония снизить цену (с качеством вместе). Так ведь действительно разницы в том, коммунистическая рисомолка или демократическая, скоро заметно особо не будет.))
+1
AlexeyMozj
с дешевыми машинами абсолютно аналогично, никому не нужны конструкции сроком службы в десятилетия.
-2
wasserfall
Но это не повод снижать эксплуатационные характеристики. Конечно, Солярис и БМВ копейка не пройдут миллион, но рулятся и едут совершенно по-разному.
0
Hagor
  • Hagor
  • 14 апреля 2017 в 23:50
Откуда инфа, что Ерша с производства сняли?) Просто я не слышал, поэтому интересно, откуда инфа.
0
PanzerK
От Kawasaki инфа, ему на замену выкатили Z650, по сути удешевлённый ёрш.
+2
Marklar
Практически у всех японцев за последние 5 лет значительный регресс по всему — рамы, тормоза, подвески, моторы. Кава не исключение.
-1
wasserfall
Особенно в младшем сегменте, на примере Ямах FZ-07 И FZ-09 видна разница.
+2
Andsah
Все производители в бюджетных линейках сейчас снижают цены, Кавасаки в особенности, зато продают много.Для тех кто хочет новый или очень свежий мотоцикл за небольшие деньги это вариант. Для остальных есть аналоги от других производителей и более дорогие Кавасаки.
+3
Eugene_S
Закон Мейера: Усложнять просто, упрощать сложно ;)
0
sambuka
Может быть это както связано с тем, что йена слишком рачтет в цене? Любой япончкий товар постепенно становится слмшком дорогим для любой не-японской экономики?
0
wasserfall
Если бы их в Японии еще делали. Японские вендоры имеют фабрики уже давно где попало, тот же ерш делают в Тайланде.
0
Hagor
Благо ещё не все поголовно собираются вне Японии))) Можно купить настоящую японскую сборку.
0
firesnake
А чем японская отличается от неяпонской?
0
wasserfall
Я предпочитаю европейскую)) Тем более что на некоторых моделях стоят моторы, в приницпе не производившиеся в Японии, те же Ямахи XT660 на Minarelli 660 являются чистыми европейцами, этот мотор был разработан в противовес Ротаксу 650 и сменил его на многих европейских моделях. Японское авто и мотостроение сильно деградировало, банальных ВАЗ-ов в Европе продано в 2016 году больше, чем автомобилей Хонда.
0
sambuka
Это как с французскими булочками, или японскими суши. Разработано в стране происхождения, а производится где угодно. Если производитель следит за разработанной технологией и производством, то это Хонда/Кави/Яма/Суза — но европейская.
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
+1
Turo
В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.

Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.

Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?

«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
+6
Konovalov
Абсолютно не понятен посыл поста.
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
-4
PanzerK
Деградация это у вас хорошая тенденция? Соевый белок это тоже белок, может на соевую колбасу перейдём и не будем коровок со свинками убивать? )))
+2
Konovalov
Я что-то сказал про деградацию? Я считаю, что новая рама лучше, и пояснил где именно, есть другое мнение- поясни, а не прикидывайся дурачком.
-5
PanzerK
А я и не утверждал что она лучше или хуже, я говорю что она как минимум дешевле, а уж каким образом это достигнуто внедрением новых технологий или отказом от них это уже ответ не столь однозначный, если рассматривать эволюцию рам ершей то вывод не радужный.
+3
Konovalov
 А что в этом плохого, если она не хуже, да еще и дешевле, и абсолютно всеравно, какие технологии при этом применялись. Технология — не есть показатель крутости, это просто способ достичь поставленной задачи.
+1
Konovalov
Кстати, узен рулевой колонки в 17 более жесткий, судя по дополнительному креплению к двигателю, вообще рама 17 более близка к 06 году, полагаю, она получится более жесткой, чем 12, что положительно скажется на рулежке.
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
-2
wasserfall
Ну БМВ в своей бюджетной F800 так не кроит же, например)
+3
Konovalov
А тут где кроят? Вообще не понимаю о чем речь, чем она плоха?
-3
wasserfall
Насчет новой рамы не могу сказать ничего, еще не удалось опробовать, хотя чуда не случилось явно, по крайней мере легче он не стал. А вот тормоза и подвески у ерша изначально были уныленькие, ну и оснащение в целом. Конечно, можно попинать на некую «бюджетность», но тот же Монстр 797 стоит всего на 66К рублей дороже, а компоненты там стоят куда лучше.
0
BazzaNI
Стал легче на 19 кг по заявлению производителя.
0
AlexPilas
Вот прям отличный комментарий. Но, судя по реакции, не сработал.
+7
p0nch
  • p0nch
  • 15 апреля 2017 в 18:45
А сравнивал я её сами понимаете...
Не очень. У меня всего лишь инженерно-экономическое образование, т.е. я больше по экономике, чем по инженерной части. Но даже мне понятно:
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.

Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
-4
PanzerK
Аааа так вон оно чё, японцы поняли свою ошибку с рамой 2012 года и её исправили… попутно удешевив мотоцикл на 1000$… ну что скажешь — гениальные у них инженеры не иначе ))) Или вы как эксперт в экономических вопросах можете иначе объяснить каким методом было достигнуто это снижение цены?
0
AlexPilas
Очевидно, что уронив цену байка на 1000, производитель чего-то хочет добиться.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
-3
PanzerK
Ну как минимум стоимость изготовления рамы 2017 ниже чем 2012 это факт, а что уж там ещё удешевили надо более конкретно рассматривать и желательно живём.
+1
AlexPilas
Вам коллега Коновалов хорошо ответил.
Вы по какой-то причине игнорируете его коммент. Дальше дискуссия не интересна, сорри.
+2
p0nch
Моему старшему сыну 15 лет. Я ему про Фому, а он мне про Ерему.)) Тоже думает что аргумент убойный. Половое созревание закончится и будет полегче. ;)
-2
PanzerK
Ну вы же кичитесь своим экономическим образованием, ну так сделайте рассчёт расскажите нам пролетариям что за изготовление рамы 2017 года нам заплатят больше чем за раму 2012 года. С такими раскладами и до коммунизма недалеко.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
+1
p0nch
Наоборот, я сказал что моего образования недостаточно что бы проанализировать раму мота.
+4
HotGuy
Вот если б они отказались от литой алюминиевой, тогда ещё можно было о чем-то говорить. А так как была стальная сварная-трубчатая, так и осталась.
-1
PanzerK
Ну вы же не будете отрицать что рама 2017 года дешевле чем рама 2012 года?
0
Konovalov
А вообще, с чего ты взял, что она дешевле?
-1
PanzerK
Z650 дешевле ER6N не считая остального единственное крупное изменение это рама… следовательно удешевление было произведено и в том числе за счёт упрощения конструкции рамы.
0
Busse
когда в 42-43ем году на урале, под руководством Е.О.Патона освоили автоматическую сварку танковых корпусов, это тоже было упрощением и удешевлением — корпуса стали варить в 8 раз быстрее и это был вклад в Победу. кто знает — что стоит за этим визуальным упрощением? это ведь борьба за рынок. то что рама стала проще — не значит что она стала хуже, а то что она стала дешевле в производстве — это хорошо.
0
PanzerK
Зачем было тогда её усложнять в 2012?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PanzerK, Kawasaki Z650 или шаг вперёд... два шага назад...