Блог им. PanzerK → Kawasaki Z650 или шаг вперёд... два шага назад...
Сидел я тут листал каталоги запчастей на досуге…
И было мне откровение…
Увидел я раму нового Kawasaki Z650 и как то взгрустнулось мне…
Японцы начали удешевлять дешёвые мотоциклы и отказываться от передовых идей?
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0414/59/d0cc163ff0466cb5d6bce4523ad17a59.jpg)
Кому интересно прошу под кат и в комментарии…
А сравнивал я её сами понимаете с рамой от er6n 2012 снятого с производства.
Так как по сути Z650 это его прямой наследник.
Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0414/3b/6eb0b93134fc66ed686758709be5103b.jpg)
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0414/cf/24a405643175ad9b1c5d58c9cbd7a0cf.jpg)
Что это товарищи твориться то?
Неужто Китайцы с Индусами так Японцев поджали что они вынуждены упрощать и так простые дешёвые модели мотоциклов?
В общем я даже не знаю… так недолго и до «Совкоподобных» рам из 80-90х докатиться… как на er5 были например…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0414/3f/f3dd57457368e3ca211552fee7c9ba3f.jpg)
Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…
Кто что думает прошу в комменты…
И было мне откровение…
Увидел я раму нового Kawasaki Z650 и как то взгрустнулось мне…
Японцы начали удешевлять дешёвые мотоциклы и отказываться от передовых идей?
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0414/59/d0cc163ff0466cb5d6bce4523ad17a59.jpg)
Кому интересно прошу под кат и в комментарии…
А сравнивал я её сами понимаете с рамой от er6n 2012 снятого с производства.
Так как по сути Z650 это его прямой наследник.
Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0414/3b/6eb0b93134fc66ed686758709be5103b.jpg)
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0414/cf/24a405643175ad9b1c5d58c9cbd7a0cf.jpg)
Что это товарищи твориться то?
Неужто Китайцы с Индусами так Японцев поджали что они вынуждены упрощать и так простые дешёвые модели мотоциклов?
В общем я даже не знаю… так недолго и до «Совкоподобных» рам из 80-90х докатиться… как на er5 были например…
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0414/3f/f3dd57457368e3ca211552fee7c9ba3f.jpg)
Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…
Кто что думает прошу в комменты…
PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 14 апреля 2017 в 18:49
- -9
![Grfree](https://bikepost.ru/uploads/images/04/03/70/2016/06/29/avatar_48x48.gif?114814)
«Технологичнее» — это значит дешевле и проще в производстве.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.
Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.
так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
![PanzerK](https://bikepost.ru/uploads/images/02/82/26/2014/12/12/avatar_48x48.jpg?182142)
Так я вроде и не говорил про «технологичней» читайте внимательней… и если бы всё было одинаково в плане технологий то наверное и цена была бы такая же, советую сварить хотяб раму из труб и попытаться сделать штампованную раму прежде чем рассуждать.
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
![Wicked_Garry](https://bikepost.ru/uploads/images/02/65/28/2014/08/17/avatar_48x48.jpg?144721)
- Wicked_Garry
- 14 апреля 2017 в 19:12
- ↓
Воопщем да…
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
![Rogue2000](https://bikepost.ru/uploads/images/02/98/95/2019/04/14/avatar_48x48.jpg?081637)
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
![Rogue2000](https://bikepost.ru/uploads/images/02/98/95/2019/04/14/avatar_48x48.jpg?081637)
А каким должен быть ёрш или другой мотоцикл для начинающих? В этом и крутость его, максимум взрослого мотоцикла за вменяемые деньги, меня это и подкупило в свое время.
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
А насчет Китая, прийдет еще время когда китайские товары станут трендовыми и конкурентоспособными, а японцы станут испытывать кризис и отойдут на второй план, по-моему это уже началось. И это нормально. Развитие вещь такая, цикличная и работает по своим законам)
![Fozef](https://bikepost.ru/uploads/images/00/46/60/2020/03/08/avatar_48x48.jpg?004849)
Вы тут вообще о чем? Конструкция рамы и двигателя определяется идеей(дизайном) и назначением мотоцикла. Все остальное подгоняется под идею и выделенный бюджет. Есть деньги — берем высокопрочную сталь с вкраплениями брильянтов и делаем из нее одну трубу на которую все вешаем. Нет денег — Обычную сталь и ловим момент жесткости, но так чтобы не поругаться с дизайнерами. Правда есть еще третья дорога, взять типа высокопрочный материал, все посчитать и закрыть глаза на то что рама пополам сломаться может у 10%. Это кажется у BMW так.
![crazy_alces](https://bikepost.ru/uploads/images/00/80/44/2012/04/03/avatar_48x48.jpg?103456)
- crazy_alces
- 14 апреля 2017 в 20:55
- ↓
Зачем в университетах сопромат учить и так же все ясно,
это просто небо и земля, ну по картинке видно же.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 14 апреля 2017 в 21:21
- ↓
Добрый вечер, приехали)) Японцы начали удешевлять еще раньше, деградация рам, моторов, тормозов и подвески началась уже давно. Посмотри на эволюцию CBR 600F4i->CBR600F (2011)->CBR650F и проникнись.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:07
- ↑
- ↓
Это повод дефорсировать мотор, забирать подвеску и раму, тормоза у эфки? Хорнет банальный параллельно деградировал до унылого подобия ерша. Если эфка 11 года была еще более-менее, хоть и хуже f4i, то 650-ая и Хорнет на ее базе — позорище.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
Ну разделилась и разделилась, с чего вдруг спорттуру (хотя какой там спорттур, он там рядом не валялся) стали не нужны нормальные рама, тормоза и мотор? Повторю: деградация последовательная уже сильно после выхода RR и от нее не зависела. У Ямахи можно посмотреть на аналогичный процесс FZ6->XJ6. Suzuki SV литую раму потерял. Это все общая тенденция у японцев.
![kAnec](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/59/2015/05/24/avatar_48x48.jpg?171917)
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт. Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей? Рама скручивается в поворотах? Мб, маятник ведет? Тормозов не хватает? Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно? Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе. Есть ощущение что интернет аналатики и ттх дрочерства в вашей «тенденции у японцев» больше чем реальных аргументов.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 11:36
- ↑
- ↓
Ну ок, там скорее разделение на спорт (а не спорт-тур) и суперспорт.Слово «спорт» у японцев означает принадлежность к дорожному классу.
Но с чего Вы взяли что рама и тормоза стали не нормальные и не справляются со своей задачей?Поездил на них и товарищи поездили.
Это вообще где-то, кроме как на треке для опытного райдера, будет заметно?Будет.
Думаю максимум Вы заметите разницу в мощности и весе.Плохо думаешь.
![kAnec](https://bikepost.ru/uploads/images/02/83/59/2015/05/24/avatar_48x48.jpg?171917)
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Я правильно Вас понял, вы с другом взяли покатать условный CB650R и за поездку сделали вывод что условная 15 летняя CBR600F4i тормозит куда эффективнее, а алюминиевая диагональная рама не справляется с вашим агрессивным стилем вождения?)) Забудем о abs, предположим что залита новая тормозная жидкость, стоят свежие колодки, тормозные диски притерты к колодочкам, новенькая резина, состояние тормозной системы, короче, идеал (ну вот такая идеальная фча вам досталась)) И что прям так лучше тормозит? Тормозной путь может замерли? Или вы можете по ощущению определить 42метра тормозил ваш мотоцикл или 40 со скорости 100км/ч. Вы там часом непилот rsbk?)
Я правильно Вас понял, вы с другом взяли покатать условный CB650R и за поездку сделали вывод что условная 15 летняя CBR600F4i тормозит куда эффективнее, а алюминиевая диагональная рама не справляется с вашим агрессивным стилем вождения?)) Забудем о abs, предположим что залита новая тормозная жидкость, стоят свежие колодки, тормозные диски притерты к колодочкам, новенькая резина, состояние тормозной системы, короче, идеал (ну вот такая идеальная фча вам досталась)) И что прям так лучше тормозит? Тормозной путь может замерли? Или вы можете по ощущению определить 42метра тормозил ваш мотоцикл или 40 со скорости 100км/ч. Вы там часом непилот rsbk?)
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 18:44
- ↑
- ↓
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)Японцы в курсе вообще о том, что у них по-твоему стрит?)) А то у Хонды RC213 идет как Street Supersport.
Вы там часом непилот rsbk?)Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Тормозной путь может замерли?Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:08
- ↑
- ↓
Смотри в сторону европейцев, благо и по цене они стали доступнее, и Триумф подтянулся наконец-то, а то тоже экономил, когда ездил на старом Бонневиле, плевался от бюджетных решений, новые уже куда качественнее стали.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 20:09
- ↑
- ↓
Надеюсь, качество поднимают постепенно, так как тот, что был у знакомого в университете, сам был вроде бы ничего, но сварные швы, пластик и тп мелочи были не очень.
![PanzerK](https://bikepost.ru/uploads/images/02/82/26/2014/12/12/avatar_48x48.jpg?182142)
Ну 650NK уже 2 рестайлинга претерпел + ему в пару 400NK делают. В общем всё норм у китайцев, как появятся 2016 года модельки надо будет сравнить со старыми, может и качество сварки подтянули, хотя не сказал бы что оно уж прям ужасное было, на фоне моего ирбис ттр125 у которого трубы с перекосом в сантиметр приварены вполне себе )))
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 20:21
- ↑
- ↓
Вообще интересная тенденция: Китай пытается подтянуть качество, а Япония снизить цену (с качеством вместе). Так ведь действительно разницы в том, коммунистическая рисомолка или демократическая, скоро заметно особо не будет.))
![AlexeyMozj](https://bikepost.ru/uploads/images/04/37/47/2017/01/10/avatar_48x48.jpg?152512)
- AlexeyMozj
- 14 апреля 2017 в 22:01
- ↓
с дешевыми машинами абсолютно аналогично, никому не нужны конструкции сроком службы в десятилетия.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:17
- ↑
- ↓
Но это не повод снижать эксплуатационные характеристики. Конечно, Солярис и БМВ копейка не пройдут миллион, но рулятся и едут совершенно по-разному.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:09
- ↑
- ↓
Особенно в младшем сегменте, на примере Ямах FZ-07 И FZ-09 видна разница.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:11
- ↑
- ↓
Если бы их в Японии еще делали. Японские вендоры имеют фабрики уже давно где попало, тот же ерш делают в Тайланде.
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 4:32
- ↑
- ↓
Я предпочитаю европейскую)) Тем более что на некоторых моделях стоят моторы, в приницпе не производившиеся в Японии, те же Ямахи XT660 на Minarelli 660 являются чистыми европейцами, этот мотор был разработан в противовес Ротаксу 650 и сменил его на многих европейских моделях. Японское авто и мотостроение сильно деградировало, банальных ВАЗ-ов в Европе продано в 2016 году больше, чем автомобилей Хонда.
![sambuka](https://bikepost.ru/uploads/images/02/34/07/2014/04/05/avatar_48x48.jpg?222403)
Это как с французскими булочками, или японскими суши. Разработано в стране происхождения, а производится где угодно. Если производитель следит за разработанной технологией и производством, то это Хонда/Кави/Яма/Суза — но европейская.
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
А полет мысли Ниппоновский. Маржа на иностранном производстве выше — законы рынка в действии.
Вот и приходится им выжимать все что можно. В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Так и живем :)
![Turo](https://bikepost.ru/uploads/images/02/79/82/2015/07/28/avatar_48x48.jpg?234105)
В постсовке пока мы даже не смогли автомобиль хороший построить — ту же Марусю разграбили.
Если абстрагироваться от РФ, у кого сейчас в Европе есть автомобильное производство? Причем не подыхающее? Германия, Франция да Италия? Остальная Европа собирает немецкие, в основном, автомобили. А, ну кое-что есть в Швеции и Великобритании… Это про легковые, потому-что с грузовым транспортом ситуация несколько иная.
Кстати, в США, например, не делают телевизоры — парафин и отсталость, да? Или может не стоит париться по этому поводу?
«Маруся» должна была стать нишевым проектом «не для всех» — вообще другое. И, кстати, кто ее «разграбил»?
![Konovalov](https://bikepost.ru/uploads/images/03/50/21/2015/11/06/avatar_48x48.jpg?104439)
Абсолютно не понятен посыл поста.
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
Передовые идеи в бюджетных мотоциклах? Видимо, я не понимаю, что ты имеешь ввиду.
«Ну я думаю даже комментировать думаю не стоит… это просто небо и земля в плане технологий…»
Вот прокомментируй пожалуйста, чем рама 2012 лучше, а то я не заметил. И где небо и земля в плане технологий, они там идентичные.
Более того, отверстие крепления маятника на раме 2012 имеет меньшую длину(базу), ездит и ладно, но однозначно в новой лучше. Хвост в 2012 имеет меньший момент сопротивления сечения, что сказывается на жесткости и прочности, ездока выдерживает, а вот при падении может и повести. В 2017 однозначно лучше.
«Я не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно, но тенденция однако настораживающая…»
ЭЭЭЭЭ, так рама не лучше и не хуже, соответствует требованиям и, говорят, даже легче, ее проще изготовить и она дешевле… и это крутая тенденция, скажу я тебе!
![Konovalov](https://bikepost.ru/uploads/images/03/50/21/2015/11/06/avatar_48x48.jpg?104439)
Кстати, узен рулевой колонки в 17 более жесткий, судя по дополнительному креплению к двигателю, вообще рама 17 более близка к 06 году, полагаю, она получится более жесткой, чем 12, что положительно скажется на рулежке.
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
Ну а соевый белок — отличный выход для людей, кто не употребляет животный. Тебя же никто не заставляет его есть и никто не скрывает его наличие, ну а если не хватает денег на норм колбасу… чтож, бывает
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 15 апреля 2017 в 19:56
- ↑
- ↓
Насчет новой рамы не могу сказать ничего, еще не удалось опробовать, хотя чуда не случилось явно, по крайней мере легче он не стал. А вот тормоза и подвески у ерша изначально были уныленькие, ну и оснащение в целом. Конечно, можно попинать на некую «бюджетность», но тот же Монстр 797 стоит всего на 66К рублей дороже, а компоненты там стоят куда лучше.
![p0nch](https://bikepost.ru/uploads/images/02/84/59/2021/01/16/avatar_48x48.jpg?110543)
А сравнивал я её сами понимаете...Не очень. У меня всего лишь инженерно-экономическое образование, т.е. я больше по экономике, чем по инженерной части. Но даже мне понятно:
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
![AlexPilas](https://bikepost.ru/uploads/images/04/03/79/2017/05/26/avatar_48x48.jpg?160537)
Очевидно, что уронив цену байка на 1000, производитель чего-то хочет добиться.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
![PanzerK](https://bikepost.ru/uploads/images/02/82/26/2014/12/12/avatar_48x48.jpg?182142)
Ну вы же кичитесь своим экономическим образованием, ну так сделайте рассчёт расскажите нам пролетариям что за изготовление рамы 2017 года нам заплатят больше чем за раму 2012 года. С такими раскладами и до коммунизма недалеко.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
Ну а по факту вы ни чего умного сказать не можете, обычная демагогия и отрицание очевидного.
![Busse](https://bikepost.ru/uploads/images/01/88/12/2013/08/24/avatar_48x48.jpg?191147)
когда в 42-43ем году на урале, под руководством Е.О.Патона освоили автоматическую сварку танковых корпусов, это тоже было упрощением и удешевлением — корпуса стали варить в 8 раз быстрее и это был вклад в Победу. кто знает — что стоит за этим визуальным упрощением? это ведь борьба за рынок. то что рама стала проще — не значит что она стала хуже, а то что она стала дешевле в производстве — это хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (104)
RSS свернуть / развернуть