Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Harley_Hero → H.O.G. Spring Challenge 2018

Если вы поклонник марки H-D, то давно уже в Минске. Для остальных же эта новость может стать поводом посетить мероприятие уже следующей весной. Итак, сегодня в столице Белоруссии стартует H.O.G. Spring Challenge — главное открытие мотосезона Harley-Davidson стран СНГ. Для тех, кто не в теме, я собрал немного общей информации о мероприятии. К сообществу Harley Owners Group (H.O.G.) себя относят более 1,5 миллиона мотоциклистов в разных точках мира. Самые значимые мероприятия в рамках мотосезона — его открытие и закрытие. H.O.G. Spring Challenge мероприятие довольно молодое и в этом году проводится в четвертый раз.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Цены на мотоциклы в США. Фильм 2

Пригнал свой мотоцикл на обслуживание в диллерскую, находящуюся в городе Фримонт, не далеко от города Сан Франциско, Калифорния.
Пока механики занимались моим мотоциклом, зашел в зал продаж и с помощью Айфона просто поснимал ценники, находящиеся на мотоциклах. Это видео может представлять интерес только для тех, кто хочет знать реальные продажные цены. Показываю сразу фильм второй. С первым произошла интересная ситуация. Когда я снимал видео, в салоне играла громкая развлекательная музыка. И я

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные лампы с защитой от перегрева

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы с принудительным воздушным охлаждением в цоколе H4. Радует то, что даже при относительно невысокой цене ламп здесь используются печатные платы с медным основанием, такое решение характерно больше для ламп из более высокого ценового диапазона. Лампы имеют защиту от перегрева, которую я также протестировал. Кому интересно, буду рад рассказать про лампы более подробно.




Читать дальше

Блог им. Stibo → Стантер с нуля.

Всем привет!
Когда я в 2013 году начинал заниматься стантрайдингом, спросить совета было совсем не у кого.
В этом году ко мне с просьбой научить обратился Денис. Он приобрел уже подготовленный под стант мотоцикл и приехал на первую тренировку.
Что было дальше смотрите под катом.



Читать дальше

Блог им. CELT → Глаза боятся, руки из ж...ы - но я не сдаюсь. Или сочиняем верхнее крепление навигатора на Tiger 800 с нештатным стеклом.

Попытка 2 с картинками.
Еще раз всем привет.
Столкнулся во время дальних прохватов со следующей проблемой: мне очень не нравится когда навигатор на руле. Не смертельно — но неудобно. Казалось-бы, тоже мне проблема, купи крепеж под стекло и не отвлекай серьезных людей всякими глупостями.
К примеру, компания sw-motech предлагает отличное решение:


Читать дальше

Блог им. Olga713 → О пользе экипа: моя защита в действии.

Несколько раз порывалась написать пост о своей экипировке. Но рассказ был бы не очень информативным, если бы я не испытала защитную экипировку в падении. Поскольку в прошлом сезоне сие событие произошло, могу поделиться своим небольшим опытом и написать отзыв о том, в какие доспехи облачаюсь, прежде чем оседлать железного коня.



Читать дальше

Блог им. Tavor → Португалия. Легендарная национальная трасса N2. Север



По случаю дня португальской Революции Гвоздик (25-е апреля), решил прокатится по хорошо известной среди местных мотоциклистов трассе N2. Здесь её называют «португальский интерстейт» — национальная трасса, пересекающая Португалию по вертикали с севера на юг от Шавеша до Фару длиной 738,5 км. Трасса бесплатная, проходит через очень живописные места и мало истоптаные туристами средневековые города. Большинство мото-путешественников простреливают Португалию по платным автобанам до Кабо-де-Роки и оттуда в Испанию. N2 — совсем о другом. Кому интересна не-туристическая Португалия — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. firstmoto → IMIS 2018

Второй год подряд посещаем ИМИС, международную мотовыставку в Петербурге. В этот раз снимал demyashev, так как остальная часть команды Bikes&Roads уехала заграницу и будет снимать теперь дальняки там. Так что оставайтесь на связи :)

А пока вот видос с ИМИСа :)

Блог им. OGULOV → Мой первый дальнячок мотосезона 2018

Пока в Питере готовились к «ИМИСу», а потом активно обсуждали и делились впечатлениями, я решил не тратить время на это, по моему личному мнению, скучное мероприятие и немного прохватить до Северного Кавказа.
Первый в этом мотосезоне дальнячок на 2300 км я начал 17 апреля и решил проехать не через привычную М-4, а через Псковскую, Смоленскую, Брянскую и Орловскую области, чтобы уже в Воронеже выехать на знакомый путь.



Читать дальше

Блог им. Place_bo → Как вернуть в Россию Triumph Thunderbird LT, не рехнуться и получить удовольствие

Привет всем!
Начнём, что ли?
Рассказ будет про редкий в наших краях мотоцикл Triumph Thunderbird LT и, наверное, почти уникальную историю его покупки.
В апреле 2017 года я что-то заскучал. Мотосезон к тому моменту уже начался, я даже успел сделать небольшой полет после high-side на своём Suzuki Boulevard С90, но как-то все без удовольствия.
Мотик я быстро починил, да там и повреждений почти не было, дуга поцарапалась да грипсу на место поставил. Но отсутствие нормальных тормозов и угрюмый нрав японского V-Твина меня немного печалили.

А кому интересно, каким образом один круизер уступил место другому, добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. averscrimea → Заметки о Крыме. Сезон 2018.

Добрый день всем! Хотелось записать ролик с живыми коментами, но увы к сожалению микрофон в шлеме почему отказался записывать звук и остались только видео. Из которых смонтировал небольшой ролик. Который как мне показался даже ничего. Прошу заинтересованных под кат…



Читать дальше

Блог им. UsikArtem → Слова извинения перед мото-братьями.

Привет мото-братья, мото-сёстры и, особенно, мото-трансгены.

Я должен перед вами извиниться. Буквально 5000 км назад я пересел за руль медленного маленького мотоцикла. И ещё не привык к некоторым неочевидным вещам. Начнём:


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → Игнорируем погоду, или мотоэкипировка с подогревом


Наступила весна, открылся новый сезон, но погода все никак не хочет нас как следует порадовать. То холод, то дождь, то вообще снег, а значит пришло время поговорить о том, что же со всем этим делать, и как несчастному мотоциклисту не стучать зубами, когда холодно, не мокнуть, когда мокро, и не потеть под слоями одежды, когда наконец-то выглянет солнце.

Мотоциклист, в отличие от автомобилиста, открыт всем ветрам, и гордо встречает грудью все, что может предложить ему природа. В том числе и все погодные явления. Конечно, современная одежда может защитить и от холода, и от ветра, и даже от дождя, но ее возможности небезграничны, и в общем-то все что она делает — пытается изолировать тело от внешней среды, причем так, чтобы тело не сварилось, могло дышать, не взмокло, и при этом его еще и защищать надо. Это довольно сложно даже для современных материалов, тем более что погода имеет гадкую привычку меняться даже в течении дня. В результате все мы озабоченно смотрим на небо, листаем прогнозы, чертыхаясь отказываемся от поездок, думаем, что сегодня одеть, лихорадочно напяливаем дождевики, прыгая на одной ноге под мостом, стучим зубами и сушим одежду. А хочется чтобы как в машине, выставил температуру, и катайся, невзирая на все погодные явления.

Однако решение есть, придумано уже давно, и называется оно экипировка с подогревом. Дальше речь пойдет именно о ней.


Читать дальше

Блог им. Valergun → Кто не падал, тот не ездил (первое падение).

Говорят, что тот, кто никогда не падал на мотоцикле- никогда не ездил на мотоцикле. Возможно, не для всех эта фраза справедлива, но я недавно таки прошел через этот неприятный опыт.
Под катом просто описание ситуации без фото, тупо некогда было сделать.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие. 7 штатов США. Фильм 57. Национальный парк Pinnacles. Восточная часть.

Национальный парк Pinnacles является национальным парком Соединенных Штатов, защищающим горный район, расположенный к востоку от долины Салинас в Центральной Калифорнии, примерно в 8 км к востоку от Соледада и в 130 км к юго-востоку от Сан-Хосе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна