Блог им. Kagi → Путешествие в Украину - Киев - Часть 1

Привет, БП.
Сегодня я поведаю о дальняке в Украину. Маршрут составил около 4000 км.
Путь: Москва — Киев — Одесса — Гомель — Москва.
Но сегодня я расскажу о отрезке Москва — Киев: дорога, таможня, девушки и обязательно Кальянные!
Кому интересно — го под кат!


Еще до поездки я попытался найти компанию в поездку тут на БП, но увы никого не заинтересовало путешествие в Украину на 7 дней.
Для дальняка был куплен мною Honda Deauville 650 или Лайнер, как я его зову из-за размеров на фоне моей Булки. Небольшие итоги по Довилю будут в конце поста, расскажу некие особенности и мои субъективные эмоции о мотоцикле.


Сборы

Взял я с собой как обычно 1л масла, немного инструмента и цепь противоугонную. Это все заполнило мой левый кофр. Кстати уже 3ий день я вожу их с собой, все никак не вытащу… как же был прав Моточойс в обзоре про Довиля.
Правый кофр занял чехол и дождевик, в процессе езды туда еще обувь сменная подтянулась.
Центральный кофр забился одеждой, рюкзаком с камерой и прочими вещами + в последствии курткой.
Борадчки заняты были мелочевкой и салфетками.
В таком вот настроении я выдвинулся в 7 утра из Москвы по направлению в Брянск.

Москва — Новая Гута

Дорога из Москвы до Новой Гуты, можно сказать идеальная, не считая парочки участков с ремонтом, ближе к границе РБ. Рассказывать тут не о чем. Едешь и едешь. А вот в РБ удивила своим не самым качественным асфальтом близ границы с Россией. Конечно проезжая дальше в сторону Гомеля дружественное государство исправляется и перед нами тот самый знаменитый Белорусский асфальт.

Граница

По поводу таможни и границы с Украиной. На улице было +28 (на солнце все овер +30)
Где-то часа 1.5 мурыжили белорусы. Потом очередь встала за украинской границей.

Получил талон, въехал. Мотоцикл на досмотр. Прошерстили с собакой, уже изрядно уставшей, судя по виду. Далее досмотр вещей. Т.к. на мотоцикле, досматривали не очень тщательно, прошло быстро. Справились в каком мотоклубе состою и не везу ли георгиевские ленточки. Очень удивились узнав что не состою ни в каком. Далее забрали документы и отправили на допрос. В комнате допроса стандартные вопросы, кто такой куда едешь и зачем. Все это под видео запись.
Спросили был ли я в Крыму. Ответ отрицательный (я действительно не был там). Следующий вопрос — а когда последний раз были. Я с недоумением отвечаю, что только что ответил что не был в Крыму вообще. Может такая проверка, может нет. Опять спросили состою ли я в мото клубе. Почему еду на мотоцикле.

Попросили справку с лицевого счета обеспечительную. На моей справке было около 6000 долларов (пишу чтоб знали что с такой суммой точно пускают). Попросили номер девушки, от чьего лица было пригласительное. (Не звонили, просто записали). Далее был созвон с начальством, с вопросом можем ли пропустить. Мне дали добро. Пошел сдал отпечатки пальцев. Опять спросили не состою ли я в мотоклубе.

Попросили ждать документов от таможни. Пока стоял ждал, пограничники (которые досмотром занимаются), спросили дефолтные вопросы: скока жрет, скока прёт. Поинтересовались не состою ли я в мотоклубе. Удивились что нет.
Пришел таможенник и вернул документы.
Все вместе около 2.5 часов. 1.5 часа РБ и 1 час Украинская граница.

Граница — Киев

На всякий случай хочу предупредить, что бензин в Украине стоит практически в 2 раза дороже чем в России и Беларуси. Поэтому постарайтесь в Беларуси залиться под горловину.
Дорога до Киева лежала по объездной через Чернигов. Качество покрытие разительно отличается от утреннего опыта.
Дорога вся в заплатках, а где нет заплаток — ямы. Конечно держать крейсер в 120-140 км\ч практически везде удавалось. Однако шатало конечно серьезно.

Расстояние до Киева примерно 230 км от границы. Доехал я в Киев уже затемно. Весь путь (930км) занял порядка 13 часов. Выехал в 7.00, прибыл в 20.00. Это конечно с учетом перерывов, заправок, завтрак и обед + граница 2.5 часа.


Киев

В самом Киеве я прогулялся один день пешком, и один день покатался с подписчиком на мотоцикле.
Ну про пешеходную сторону вопроса я думаю не очень интересно всем читать, поэтому быстро перечислю что я посмотрел:
1) Сад где арка дружбы народов

2) Прыгнул с пешеходного моста 40м, по системе качели (200 гривен ~ 460 руб.)

3) Побегал в фонтане на почтовой, и там же попил пива с видом на Днепр.

4) Покатался на фуникулере

5) Прогулялся по Андреевскому спуску


6) Покатался на колесе обозрения

7) Испил местную IPA в Пивной Думе

8) Посмотрел красивый Костел


9) Встретился с подписчиками и посмолил кальянчику (кальянные места я опишу в самом конце).

Так закончился день без мотоцикла. На следующий день один из подписчиков встретил меня у дома и мы поехали кататься по Киеву. Сначала направились в музей авиации, где еще ко всему прочему состоялась выставка ретро автомобилей.
Дороги внутри Киева еще хуже чем по области Киева. Причем очень много людей покупают спорты (да культура мото движения у них лет на 5-7 отстает от Москвы, где добрая часть аудитории начала понимать всю соль стритов в городе и бесполезности спортов), а дорог на которых ездить 1-2.







Покатались мы еще на Маяк к Киевскому морю — красивое место.
В целом Киев очень красивый город, в котором можно оценить не только красоту архитектуры, но и красоту девушек, одевающихся очень откровенно. Они очень хороши собой, так что советую приезжать без прицепов и дней на 5, что бы полностью насладиться преимуществами Киева.

На следующий день я отправился в Одессу. Но это совсем другая история, и о ней позже.

Кальянные

Я посетил несколько их в Киеве.
Не горчит, Еще одна буквально рядом в подвальном здании с названием el mate. А так же одну на районе у себя GB Hookah Bar
В первом месте Не горчит ничего не было кроме лайтовых Шербетли и Альфакера, цена около 350 руб. за кальян, Пива кроме Бланша не было никакого… может мне так повезло
el mate есть крепкие табаки, но не в хорошем ассортименте. Цена около 450 руб. за кальян на ДаркСайде, маленький выбор пива.
GB Hookah — кальянная оснащено только одуманами стеклянными, табаки есть крепкие. Цена около 400 руб. за кальян. Есть крафтовое пиво. Ее минус — находится далеко от центра.
Если кто знает хорошие заведения с годным калычем — пишите в комментарии, в следующий раз буду знать куда направляться.

Вывод по мотоциклу

Общие впечатления — мопед годный, для дальнобоя подходит.
Минусы:
1) Слабый крейсер. Живя в Москве, для того что бы добраться хоть куда-то в интересное место, где пейзаж не ограничивается однообразными полями, нужно проехать минимум 700км и ехать эти 700км 100-110 км\ч очень скучно (а для норм расхода и ветрозащиты это крейсер и есть). Мне больше подуше давить 150-160 км\ч
2) Отсутствие круиза. Очень устает запястье после 400-500км в одном положении. Хочется круиза.
3) Ветрозащита. В целом она конечно топ, если ехать 100-110км\ч но после 120км\ч ветер очень сильно шкребет по голове.
4) Расход топлива. Расход топлива составляет 6-7л на 100км, при скорости 120-140 км\ч. Да не очень много, но для таких скоростей и такого объема можно и получше добиться результата. Архаичная система впрыска и неээфективны мотор с степенью сжатия от трактора. Зато надега)))

Плюсы:
1) Седло и посадка. Моя жопа начала затекать только после 700км в первый день. И после 500км в последующие. Ноги почти никогда не затекали.
2) Ветрозащита. Да, конечно больше 120 уже не комфортно, но до — вполне себе отличная ветрозащита. Я в +3 катался среди леса ночью без перчаток — руки вообще не замерзли.
3) Кардан. Ну тут комментарии я думаю излишни. Все и так понятно)))
4) Кофры и бардачки. Много места, кидаешь что нужно и едешь — кайф, каша!
5) Общая надежность. Не может не радовать понимание того, что тут уж вряд ли что может отстегнуть.
6) Запас хода. Да это не супер огромный запас хода, но на основном баке с 120-140 км\ч хватает на 250-280км + резерв еще км на 50-70.

В целом я доволен выбором, но хочется мощнее и комфортнее. Лишь бы не стать голдоводом.

Спасибо за внимание ;-)
Продолжение чуть погодя))))

  • KagiKagi
  • Sergey
  • 8 мая 2018 в 17:55
  • 2
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
echonok
Не в курсе, а без приглашения можно попасть на Украину? Тоже хочется посмотреть Киев и Одессу.
0
Kagi
Увы не подскажу
+1
_Tim_
Можно, но лучше подстраховаться.
0
kislorodin
Как на этом мотике будет человеку с ростом 192см.?
0
Kagi
Думаю нормально.
+1
theuser
И шо, даже денег не просили?
А у нас тут в РБ товарища не пустили, каким-то неведомым образом узнали что он ездил в Крым через РФ, хотя нигде никаких штампов — ничего. Походу база с паромной переправы слита была.
0
zhesin
Социальные сети еще могут помочь
0
andrew2002
Не слышал, чтобы данный вопрос решался за деньги. Как и в обратную сторону. Если не пускают, лучше не искать на задницу приключений, а заехать через другой КПП (если кажется, что виноваты не объективные причины, а плохое настроение конкретного погранца). Границы с ЕС это тоже касается.
+7
trip
Интересно. А в каком мотоклубе состоишь?
0
Kagi
Вот выбираю…
+9
Chimber
тема девушек не раскрыта
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ministrell
Откуда у 650 довиля система впрыска появилась?
-1
zhesin
такие же мысли, вроде как довиль карбюраторный
0
ministrell
На 650 два CV карбюратора, 700 инжектор. У автора 650 первого поколения
0
Kagi
подразумевалось система подачи топлива. Неверно использовать впрыск слово как синоним подачи топлива — не очень. Извиняюсь
+1
D230D
Тут один автор рассказывал что его ПУСТИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ после посещения крыма. Видимо звездеж ))
И после всех этих расспросов на границе нахм ехать на украину?
0
Kagi
Потому что Одесса и Киев очень красивые города и я всегда хотел их посетить. Возможно в будущем политическая ситуация будет такая, что у меня вообще не будет возможности их посетить.
0
zhesin
Знакомого не пустили, как я понял засветил фотографии в соц сетях, но сейчас активно продвигают введение визового режима, потому будет еще сложнее.
здесь был ататат

0
Prodik
Хотелось бы узнать отношение украинцев к байку с российскими номерами, неужели за всю поездку никаких эксцессов не произошло и никто не пытался повторить подвиг Гастелло?
Когда будет готова вторая часть повествования поездки НА Украину? (я с детства научен именно так говорить)
0
Kagi
Ничего необычного. Эксцессов 0. В Киеве 90% населения говорит на русском. Отношение только положительное ибо из пердей доехал до них. Однажды даже украинец спросил на заправке не пристают ли полицейские из-за номеров. Но меня ни разу не остановили. И все было замечательно.
Но во второй части я расскажу почему снимал номера в Одессе
0
imagenarium
Я вам не скажу за всю Одессу, но в Киеве как то без разницы какие номера у байка, важнее как себя ведет пилот. Если человек адекватный — то с чего вдруг должны быть проблеммы? Думаю, что даже если вы начнёте «НА-кать» и на замечание начнёте рассказывать что вас так с детства учили и говорить нормально вы не собираетесь, то максимум что будет — брезгливость к вашей персоне.
+2
Kyryll
даже на западе Украины всем абсолютно фиолетово какие у тебя номера, и даже цвет кожи, пока ты ведешь себя как человек такое же отношение и к тебе, но если искать приключения… то они найдутся в две секунды ;)
0
marales
следи внимательно за маслом, эти двигателя жрут масло на больших скоростях и оборотах)
0
Kagi
Я на этом двигателе проездил более 60 000 км =) Ничего они не жрут во всяком случае 140-160 км\ч
0
ministrell
Мотор аналогичен 650му трансальпу, в масложорстве за два года эксплуатации при е в 70к уровень масла был от замены и до замены. Видимо вам неудачный экземпляр попался. О тенденции именно по этим моторам я бы точно говорить не стал
+1
AlekseyFokin
как кальянный гуру скажу, вейп лучше. надеюсь ситуация еще изменится и смогу спокойно сгонять до одессы…
здесь был ататат

0
geroy
Я в прошлом году ехал через Троеборное-Глухов, не пустили, ссылаясь недружественность и политизирлванность НВ, мол приказ свыше на мотоциклах не пускать. Сказали на машине, автобусе, пешком добро пожаловать, а на мотоцикле низя.
Возвращался и заезжал через пропускной пункт Гремяч там все примерно так же как и у тебя. В каком клубе состоишь? Был ли в Крыму и т.д.
Но пограничники приветливые.

Обратно в РФ возвращался через Глухов (там где не пустили). Попал на ту же смену, они меня запомнили. В итоге прошел все без очереди, даже от мотоцикла не отходил, тетенька взяла паспорт, все оформила и через 10 минут и в РФ.
0
Prodik
Товарищи, относительно В/НА Украины сходу могу привести цитату статьи А. Солженицина: «При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним.»
Может для кого-то Солженицын является неучем или не имеет должного авторитета для решения этого вопроса… от себя хочу добавить что велик, могуч и многогранен русский язык, поэтому правильно будет в обоих вариантах!
Посему прошу больше не развивать на байкпосте тему правописания. Уважайте себя и посетителей сайта.
+1
imagenarium
Воспринимайте это как лайфхак, который обеспечит комфортное пребывание и нормальное отношение: будучи в Украине — говорите «в», сидя дома — говори как нравится. Никто ж не лезет в лингвистические дебри в поисках истины и, по большому счету, всем фиолетово прислушаетесь к совету или нет.
0
Hadson
СолженицЫн, если точнее. В/на Украине — это сейчас маркер того, признаёте ли вы государственность Украины, или нет. Наиболее, активные выясняют это с оружием, в специальной локации на востоке Украины.
+1
andrew2002
Чтобы ездить по Украине на обычной дорожной технике (машине или моте), лучше смотреть в эту карту: autostrada.info/ua/map
Тут картина скорее пессимистическая, многие отличные дорогие помечены желтым, а терпимые — красным. Но, тут, видимо, принцип «лучше перебдеть».

Исходя из этой карты, заезжать в Киев лучше не через Гомель, а через Глухов или Белгород (участок Полтава-Харьков не такой и плохой, кроме полтавской окружной). Ну или на Гусе/Африке;)
0
andrew2002
И да, не знаю, где вы много спортов увидели. Как по мне, на дорогах их очень мало (в светлое время суток), обычно или малокубатурные классики или круизеры, последние 2 недели много мотардов появилось откуда-то.
А на спортах или прострелы по ровным дорогам (которые в Киеве есть, но не всегда свободны днем) или молодежь катает между заправками и местными аналогами «смотровой». И уже ближе к ночи.
+3
gexley
Каги, будешь в Киеве в следующий раз — маякни, я тебе экскурсию проведу по не самым цивильным, но очень красивым местам) В эту поездку ты посетил лишь минимум для туристов, а есть еще Киевская Крепость, Лысогорский Форт, музей ВОВ и Родина Мать. А еще прикольно встречать закаты на крыше недостроенной психбольницы))
0
Kagi
Спасибо)
0
Kyryll
ну и как это называется?) был в Украине и не заехал в гости… скоко там с того Киева до карпат? каких то несчастных 600 км)то ж тебе не в Африку ехать было) вот и кто ты после этого?)))
0
Prodik
Ну когда же наконец будет вторая часть поездки? Ждём рассказ за Одессу…
0
Kagi
Че-то я совсем забыл… Уже и в Сочи и в Абхазию скататься успел. А сюда все никак не соберусь дописать.
Напишу в ближайшее время. Окей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Путешествие в Украину - Киев - Часть 1