Блог им. bikeDude → Сравнение несравнимого Vresys 650 vs VFR800 VTEC
Здравствуйте
Пожалуй стоит начать пост с того, что VFR это был мой первый мотоцикл и до него я учился в мотошколе около 20 часов Geon Pantera150 (аналог CB125).
Первый выезд оказался самым смешным так как во первых посадка, во вторых вес мотоцикла и его мощность довольно сильно отличаются от того к чему привык в мотошколе (ВНЕЗАПНО!). Хорошо было того одно — школа была толковая и там учат ездить, а не сдать экзамен. После 20 минут позора «претормаживаний» и «заглохов» на всех светофорах, я понял: «что что-то пошло не так». Со временем эта фраза переросла в ряд критериев которым должен соответствовать мой мотоцикл. Дальше было проще, но все равно о какой-то вкатанности можно было сказать только к концу сезона.
Что же пошло не так?
— посадка с наклоном вперед (на трассе все хорошо, но в городе и в основном по пробкам это боль)
— расход 7-8 литров в режиме бабушки не часто переходя заветных 6800 оборотов
— температурный режим 115 «это норма» в пробке можно пожарить яишницу на задних цилиндрах
— ну и подвеска для наших «прекрасных» дорог
— пластик — а точнее сложность обслуживания из-за него. Да я видел, что выбирал, но не знал какую кучу неудобств это доставляет.
Тут стоит сделать небольшую ремарку: VFR прекрасный мотоцикл, по моему мнению, но для ценителей и если используется по назначению — тоесть для дальнобоя по хорошим дорогам.
В данном посте я не буду отдельно уделять внимание достоинствам VFR, только в сравнении с Versys-ом
Все эти мысли в итоге привели меня к тому, что надо выбирать что-то другое, и тут все по новой, что и как и какой класс и так далее.
Я всерьез рассматривал мотард так как 70% моих поездок это работа — дом — работа по не самым лучшим дорогам и сильному трафику. Но прикинул, что после VFR это будет довольно сильный контраст — решил что надо что-то среднее — и Versys именно оно — среднее.
Бюджетность
Минус: Очень простая приборка, нельзя одновременно смотреть время и одометр — хотя в дальняке если не пользуешься навигатором — это информация которую хотелось бы видеть одновременно. Нет показателя температуры двигателя, думаю важный момент при езде в пробках.
Плюс: Дешевое обслуживание 2.5 литра масла, дешевые колодки, цепи, расход 5 лиров и 6 в режиме 140 — 160 кмч по трассе. Так же за одинаковую сумму денег верс можно купить на лет 5 новее.
Ездовые характеристики:
Минус: Приходится в городе довольно активно работать коробкой, так как передачи короткие.
Плюс: На трассе можешь начиная с 90 спокойно позти на 6-й передаче не надрывая двигатель. (иногда так хочется делать, во всяком случае мне)
Рулежка: сраснивать с VFR дело не благодарное так как все проблемы с управлением выфера были и остаются моим недостаточным скилом, но верс управляется легче и делать это можно гораздо смелее.
Мощность: 109 сил против 64 казалось бы — просто надо лечь и плакать, но не тут то было. Характеристика крутящего момента верса 6500 оборотов — пик в итоге получается, что чаще реализовывается потенциал двигателя в городе. На трассе понятно сравнивать просто — нечего 165 комфортный крейсер VFR и 140 у Versysa
Езда с пассажиром:
По какой-то невероятной причине на версе пассажир не ощущается от слова «совсем», на выфере была сплошная боль, пассажир один и тот же)
Тормоза: по сравнению с VFR -их нет. Если бы не было ABS а бы наверняка на Versys убрался — задний имеет 2 состояния вкл/выкл
Дизайн: о вкусах не спорят — оба мотоцикла я считаю красивыми.
Выводы: Данный противоречивый текст только доказывает, что одно из лучших явлений в мотоциклах, что они все разные — и каждый хорош по-своему и есть высокая вероятность найти именно тот который по душе тебе!
Всем добра и безопасного сезона.
- bikeDude
- 8 мая 2018 в 23:01
- 1
- +39
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
Такое впечатление что мимо автора прошли настоящие плюсы выфера.
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
- VIETSURFER
- 9 мая 2018 в 4:53
- ↑
- ↓
Если от субъективного мнения автора перейти к объективному мнению большинства владельцев VFR, то ответ на вопрос «что же пошло не так?», будет звучать примерно так:
Просто VFR ещё рано.
Просто VFR ещё рано.
- Apokalepsys
- 22 мая 2018 в 3:58
- ↑
- ↓
Скорей всего «Ambiens» имел ввиду F800GS, а если хочется помощнее то R1200GS. На мой вгзляд это мотоциклы которые закроют все ваши потребности.
- VIETSURFER
- 9 мая 2018 в 14:11
- ↑
- ↓
Ключевой момент в моём комментарии субъективный-объективный, в Вашем комментарии также субъективная оценка относительно именно Ваших скиллов. Если считаете свою оценку объективной, советую сгонять на vfrclub и аргументировать свою версию в любом топике форума))
Пост и моя оценка исключительно субъективеая. Конкретно про VFR это прекрасный мотоцикл и не раз признавался мотоциклом года. Перед покупкой я смотрел миллионы роликов и читал море статей в основном зарубежных. Но не имея лично опыта на волне хвалебных отзывов купил вфр. И сезон думал что со мной не так) (кроме навыков) мотоцикл не вызывал эмоции. Проехавшись на версе все стало на свои места мотоцикл который по рейтингам всех ресурсов и в подмётки выферу не годится — дарит позитивные эмоции и удовольствие от вождения.
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 22:48
- ↑
- ↓
VFR хороший мот с точки зрения техники. Качественный, надежный, вылизанный. А вот с точки зрения реальной повседневной эксплуатации он не очень, как и почти все ярко выраженные спорт-туристы, особенно малой кубатуры. Для эксплуатации его в качестве стрита он великоват и неповоротлив, да и эргономика не очень, а в дальняках его подводит расход и та же самая эргономика. Вот если ездить на работу в соседний город, по хорошей и относительно пустой трассе — тут он наверное очень даже неплох. Но это редкий случай.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
- AntonKatenev
- 10 мая 2018 в 14:40
- ↑
- ↓
Скутер для повседневной езды отлично, но лучше кубатурой побольше, типа T-Max. На мелком будут проблемы на трассе при обгонах, неприятно это. Единственный минус скутера — не похулиганишь, но не всем это и надо. Если бы не был хулиганом, ездил бы на мухе, и не парился бы.
- Vadim_73rus
- 10 мая 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
Кстати, я когда определялся с выбором мотоцикла, тоже поездил на VFR800. Причем мой выбор попробовать его был основан исключительно на отзывах о его легендарной надежности и удобства как спорт -турист. Но. После тест-драйва, я понял, что рулить мне им тяжеловато, сложилось ощущение что весь вес на передней вилке. По посадке особых для меня неудобств не заметил, но хотелось попрямее. С пассажиром на нем для себя сразу отмел идею… Ездил на TDM900 не запал он в душу, хотя на мой взгляд очень хорош. В итоге купил FZS100 и вот после этого понял что именно мне было нужно. И оглядываясь назад я понимаю теперь сколько за эти же деньги я потерял передвигаясь на VFR800. Тоже получается или не дорос до VFR или не мой мото…
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
Простите, «Мощность, Динамика, Управляемость»? это вы о Выфере? Может мы о разных выферах говорим?) но вот это точно не про этого тяжёлого кабанчика с весьма заурядной мощностью «чтоб только быстрей 400-ки». Он прекрасен как раз своей несбиваемостью на трассе, мягкой подвеской на хорошей дороге. Но в городе это одни сплошные минусы. Прекраснейший мотоцикл, просто специального назначения.
Я эти мотоциклы комментировать вообще никак не буду. Пусть это делают их владельцы. Ведь за что-то они их выбрали!)
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
Согласен про тормоза, особенно про задание. В этом сезоне полностью обслужил суппорта зад и перед, шлифовка поршней, замена всех резинок, отмывка, ничего не помогло, как были вмтнае так и остались. Про зодний тормоз верно сказано — вкл/выкл, ответной реакции вообще от него не ощущается. Поэтому просто надо привыкнуть, понять и простить.
У выфера спереди тоже 2-поршневые скобы (3 поршень от задней педали) и многиеисчитают его тормоза эталонными. Вложить 150€ В собственную безопасность — если по вашему это глупо, ваше право. Найти тормоза от спорта или европейца (на них обычно брембы стоят) вполне возможно недорого, ну конечно поискать придётся.
Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
- Jabberwocky
- 9 мая 2018 в 22:59
- ↑
- ↓
Большинство выфероводов смело назовут тормоза Выфера идеальными или близко к идеальным. Немногие, будучи объективными, могут сказать это про свой мот
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 10:56
- ↑
- ↓
Да много чего можно предъявить, кроме расхода. Эргономика, подвески, размер, вес, температура, характеристика двигателя. В городе он немного как корова на льду. Тут я с автором вполне согласен, на версисе в городе ему будет гораздо комфортнее, особенно с непривычки.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Версис тоже нормально на первые два-три сезона, потом он затрахает своей бюджетностью. Но к тому моменту уже будет понятно, куда двигаться дальше.
- Jabberwocky
- 9 мая 2018 в 23:04
- ↑
- ↓
Слегка опрометчиво называть один из самых универсальных мотоциклов «странным и не особо универсальным». Вам действительно стоит заглянуть на форум вфр-клуба, пообщаться с теми, кто на них ездит. Про проблемы с ездой по городу Вы там немного услышите. И насчет характеристик двигателя тем более. V4, да еще со Втеком значительно более эластичен, чем любой рядник, к примеру.
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 23:40
- ↑
- ↓
Про «один из самый универсальных» это наверное там на форуме клуба и придумали, это и неудивительно. Что в нем универсального-то? В городе так себе, на дальняк так себе, с дороги вообще не съедешь, и что остается? Прохваты по трассе до дачи? Так у восьмисотки еще и динамика не особо, скучный мотоцикл.
Возьмите нормальный стрит с нормальным обтекателем, и поймете, что такое универсальность в городе и на трассе. А если всерьез говорить об универсальности, то это современные кроссоверы.
Из «большого» VFR Хонда сделала отличнейшего туриста, он офигенен (хотя даже близко не универсален ни в каком смысле). На базе того же движка есть неплохой кроссовер (очень тяжелый). Но восьмисотка шестого поколения… хз зачем она вообще, так и осталась экзотикой на любителя. Более новые восьмисотки не смотрел, может что-то изменилось.
Возьмите нормальный стрит с нормальным обтекателем, и поймете, что такое универсальность в городе и на трассе. А если всерьез говорить об универсальности, то это современные кроссоверы.
Из «большого» VFR Хонда сделала отличнейшего туриста, он офигенен (хотя даже близко не универсален ни в каком смысле). На базе того же движка есть неплохой кроссовер (очень тяжелый). Но восьмисотка шестого поколения… хз зачем она вообще, так и осталась экзотикой на любителя. Более новые восьмисотки не смотрел, может что-то изменилось.
- Jabberwocky
- 10 мая 2018 в 0:37
- ↑
- ↓
Конечно! Абсолютно логично, что «придумывают» сотни пользователей, а не диванные эксперты, не сидевшие разу на нем.
- AntonKatenev
- 10 мая 2018 в 9:33
- ↑
- ↓
Просто я кроме выфера еще на чем-то ездил :))) Мелкий выфер хороший мот. Четкий, плавный, крепко сбитый, коробка отличная, двигатель плавный. Замашки хорошего туриста, короче говоря. Только вот он не турист. Он просто мимо кассы, впрочем как и почти все в его стремительно сокращающемся классе. Проще говоря отличный мот, но нафиг не нужный почти во всем мыслимых сценариях эксплуатации. Ну и конечно есть поклонники, сбивающиеся в клубы, это как обычно. Вот автор молодец, он не стал вступать в клуб, он просто составил свое мнение.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
- Jabberwocky
- 10 мая 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Хорошо, не вижу нужды скатываться в перебранку, мы же вполне можем остаться при своем мнении каждый. Тем более, что со многими Вашими доводами я согласен. Но не со всеми, и не так категоричен. Просто попробуйте однажды представить, что Вы можете ИНОГДА (крайне редко, но можете) ошибаться. И что другие точки зрения тоже имеют право на существование, даже если они вдруг почему-то не совпадают с Вашей. А по существу вопроса предлагаю согласиться, что замечательно, когда есть выбор! Больше мотоциклов, хороших и разных! Пусть каждый найдет про душе! Удачи на дорогах и удовольствия за рулём!
Не по по воду вфр, а в принципе клубы — это собрание людей с общей идеей. Мне кажется мнение клуба априори не может быть объективным. Есть любители субару которых я вообще не понимаю и любители китайских машин.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
- Jabberwocky
- 10 мая 2018 в 10:06
- ↑
- ↓
Я отвечал даже не по клубы, а про мнение именно о неудачности модели, которая нигде не хороша, ни в чем. Это же как посмотреть, я считаю это сочетание качеств Универсальностью. Дело же в Ваших требованиях к моту. Кому-то он и не городской, и не турист полноценный, и не спорт чистый. В каждом из этих направлений есть представители лучше. А кому-то он — идеальный компромисс, универсальный вот на каждый день. И далеко ездить очень неплохо, и по городу весьма даже, и спортивность некоторая присутствует. И если у меня нет возможности для всех этих целей держать три байка в гараже, то меня вполне устраивает такое решение.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя К. Прутков © ;) И не члены вфр клуба, на который тут так вдруг ополчились, а многие мотоциклисты во всем мире считают этот мот очень удачным именно за СОЧЕТАНИЕ качеств.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя К. Прутков © ;) И не члены вфр клуба, на который тут так вдруг ополчились, а многие мотоциклисты во всем мире считают этот мот очень удачным именно за СОЧЕТАНИЕ качеств.
- AntonKatenev
- 10 мая 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
Тут не модель виновата, она как раз вполне удачная и вполне возможно что лучшая в классе. Тут сам класс вымирает из-за своей очевидной непрактичности. Класс спорт-туристов, как таковых. И убивают их в первую очередь современные стриты, в версиях с ветрозащитой. Потому что они и в городе сильно лучше, и на трассе ничем не уступают на коротких и средних дистанциях, и похулиганить можно. Причина — они легче. А в оставшемся диапазоне их прибивают турынды и кроссоверы, которые в последнее время стали ох как хороши.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
- AntonKatenev
- 10 мая 2018 в 13:01
- ↑
- ↓
Мультистрада та же, прародитель класса. Tracer, VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды, BMW XR, KTM SuperAdventure, Тайгер в какой-то степени, да много их. Даже гусь в обычной комплектации, тоже более или менее туда. Ну и Версис, тоже кроссовер, просто очень бюджетный.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
- AntonKatenev
- 10 мая 2018 в 14:35
- ↑
- ↓
Так про Varadero никто и не говорил. У них теперь вместо него VFR1200X — вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. Есть еще NC750X, NC700X и CB500X — тоже кроссоверы. Насколько они у них получились, я не знаю, не довелось пока попробовать. Про Мульт могу сказать, что в городе он очень неплох, за счет движка, подвесок и кучи электроники, но руль можно было бы и поуже — джипы мешаются. На трассе все прекрасно где-то до 200, на дальняк вообще отлично, не хуже большого жирного туриста. По полям на нем тоже скакал, если нет серьезной грязи, проблем нет, но в грязи пасует штатная резина. На турэндуро он в моей комплектации не тянет (есть вариант Endurо отдельно), так что вполне себе кроссовер, пока что ничего более универсального в руки не попадалось.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
Игра слов спорт-турист, спорт, стрит в полном пластике. Пример: Cbr600 был спортом, пока не вышла RR версия внезапно стал спорттуристом. Сейчас вроде в продаже cbr650, но пиковая мощность с моментом стали даже ниже чем у CBR600F4I. За характеристику движка хочется назвать его стрит в пластике, но у него клипоны остались:) VTR1000F с его 16 литровым баком и расходом 9-10л на 100км туристическая составляющая равна нулю. Такая же история с SV1000. Новый z1000 в пластике это что за класс такой?А толстый fjr1300?
Если быть честным — пока только ценой:) а если нет, то 300кг спортивной массы не располагают к динамичному торможению и ускорению. И не надо обижать F4I, на европейских версиях там поставили слитную сидушку:) и вобще правила форума запрещают отрицательно высказываться об ybr125, cb400, f4i, vfr8000, Africa twin и bmw1200gs.
Заметьте, я ни разу не высказался отрицательно ни о каком мотоцикле) «все мотоциклы хороши, все мотоциклы важны»
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 16:23
- ↑
- ↓
Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
Класс спорт-турист как бы намекает =). Основная проблема в том, что был бы я султан, яб имел 4 жен мото: мотард для города, голду для дальняков, эндуру для леса и спорт для трека. Да и машину с прицепом и водителем, чтобы менять на ходу класс. Такой приехал на голде к лесу — поменял на эндурик. Все остальное компромисс.
- AntonKatenev
- 9 мая 2018 в 17:27
- ↑
- ↓
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
- Jabberwocky
- 9 мая 2018 в 23:13
- ↑
- ↓
Да, Вы действительно чего-то не понимаете! Снова скажу, пообщайтесь с выфероводами на форуме! Вы удивитесь, узнав, как много ездят на них по городу, большинство именно на работу. И не догадываются, что Выфер плох в городе…
ну вот человек поменял это совершенство на бюджетный мотоцикл и, как ни странно вздохнул свободно. Вы предлагаете ему убедить себя что он сделал неверный выбор и ему ещё нужно немного пострадать? Ну подходит он вам для города — ради бога, но с чего вы уверены что и другим то подойдет? Хорошо что есть много разных мотоциклов — есть из чего выбрать наиболее подходящий.
- VIETSURFER
- 10 мая 2018 в 5:19
- ↑
- ↓
Просто посмотрите видео Алексея Коровина про поездку в монголию. Некоторые моменты встанут на свои места))
Уже более 16к откатал на vfr800 6gen (11г) по мск в режиме работа-дом. До этого ездил на ниндзе 250 и зизере. Совершенно нормально по пробкам, все удобно и проблем не возникает. И даже не греется особо (выше 106 ни разу не видел). Да, есть разница в высоте с тем же зизером, но это дело привычки. На той же джимхане на выферах не хуже спортов наворачивают. Как по мне — так все неудобство в отсутствии навыков у пилота и нежелании работать над собой. Выфер — не велосипед. Я в том сезоне после выфера на fz8 прокатился — вот это велосипед :)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
Дело, наверно, реально в привычке. К выферу я пришел, покатавшись на многих других мотоциклах, и нашел в нем тот самый оптимальный компромисс, который меня устраивает и по тормозам, и по разгону, и по динамике, и по ветрозащите, и по посадке (к слову я 186 см и если правильно сидеть на выфере, никаких наклонов вперед и боли в спине никогда не будет). Опять же лазить мне под пластик и ремонтировать ничего не надо, во-первых потому что мот этого не так часто требует, во-вторых можно отдать денежку и это сделают в сервисе более прямыми руками.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
- Jabberwocky
- 10 мая 2018 в 9:52
- ↑
- ↓
Полностью согласен! Я при 188см не испытываю проблем. Да, стекло повыше потребовалось ) После продажи Выфера многое смотрел и пробовал, но в результате снова вернулся к нему. МОИМ требованиями он отвечает идеально. Да, 1200 круто, но это уже совсем другие деньги…
Никогда не ездил на vfr, но за бак 22 литра его не любить нельзя:) Люди разные, у кого спина лучше переносит прямую посадку, кому-то легче с наклоном, для кого-то мелочи посадки несущественны. А я хочу попросить Хонду сделать литровый ВФР/ремейк дрозда/cbr1000f из честного железа с абс и большущим баком! без карданов, электронной шелухи и народной ценой до 700 тыс.
Практически все проблемы дрозда, появившиеся в процессе эксплуатации, решаются минимальными вложениями. Мотоцикл был аллес надёжный, и всё равно буду считать менее капризным чем вфр.
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
- AntonKatenev
- 18 мая 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
Это большой выфер для среднескоростных дальняков. А мелкий для скоростных середняков :))) Для дальняков у него не тот бак, расход и посадка. Ну а версис просто кроссовер, только очень простенький и совсем плюшевый. Делает более или менее все, и все делает так себе. Но для начинающего, особенно в городе, он будет лучше. Я бы такой не купил, мне категорически не нравится кавовская двойка, но это вкусовщина, конечно.
- AntonKatenev
- 18 мая 2018 в 18:34
- ↑
- ↓
Ел, но не одобряю :) Мне в принципе нравится концепция кроссовера, и сам мотоцикл по соотношению цены и возможностей очень неплох, но садишься — бррр…, хочется сразу слезть. Именно потому что мне не нравится движок, вот совсем не мое. Но опять же, это субъективное, кому-то как раз такие и нравятся.
И выфер тоже пробовал. И если Версис я еще могу понять, то что делать с этой скучной неудобной коровушкой, мне не очень понятно. Я просто не понял, зачем оно такое нужно.
И выфер тоже пробовал. И если Версис я еще могу понять, то что делать с этой скучной неудобной коровушкой, мне не очень понятно. Я просто не понял, зачем оно такое нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть