Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bikeDude → Сравнение несравнимого Vresys 650 vs VFR800 VTEC



Здравствуйте
Пожалуй стоит начать пост с того, что VFR это был мой первый мотоцикл и до него я учился в мотошколе около 20 часов Geon Pantera150 (аналог CB125).
Первый выезд оказался самым смешным так как во первых посадка, во вторых вес мотоцикла и его мощность довольно сильно отличаются от того к чему привык в мотошколе (ВНЕЗАПНО!). Хорошо было того одно — школа была толковая и там учат ездить, а не сдать экзамен. После 20 минут позора «претормаживаний» и «заглохов» на всех светофорах, я понял: «что что-то пошло не так». Со временем эта фраза переросла в ряд критериев которым должен соответствовать мой мотоцикл. Дальше было проще, но все равно о какой-то вкатанности можно было сказать только к концу сезона.

Что же пошло не так?
— посадка с наклоном вперед (на трассе все хорошо, но в городе и в основном по пробкам это боль)
— расход 7-8 литров в режиме бабушки не часто переходя заветных 6800 оборотов
— температурный режим 115 «это норма» в пробке можно пожарить яишницу на задних цилиндрах
— ну и подвеска для наших «прекрасных» дорог
— пластик — а точнее сложность обслуживания из-за него. Да я видел, что выбирал, но не знал какую кучу неудобств это доставляет.
Тут стоит сделать небольшую ремарку: VFR прекрасный мотоцикл, по моему мнению, но для ценителей и если используется по назначению — тоесть для дальнобоя по хорошим дорогам.

В данном посте я не буду отдельно уделять внимание достоинствам VFR, только в сравнении с Versys-ом
Все эти мысли в итоге привели меня к тому, что надо выбирать что-то другое, и тут все по новой, что и как и какой класс и так далее.
Я всерьез рассматривал мотард так как 70% моих поездок это работа — дом — работа по не самым лучшим дорогам и сильному трафику. Но прикинул, что после VFR это будет довольно сильный контраст — решил что надо что-то среднее — и Versys именно оно — среднее.



На мой взгляд этот мотоцикл плюсы которого — это его минусы и наоборот, например:

Бюджетность
Минус: Очень простая приборка, нельзя одновременно смотреть время и одометр — хотя в дальняке если не пользуешься навигатором — это информация которую хотелось бы видеть одновременно. Нет показателя температуры двигателя, думаю важный момент при езде в пробках.
Плюс: Дешевое обслуживание 2.5 литра масла, дешевые колодки, цепи, расход 5 лиров и 6 в режиме 140 — 160 кмч по трассе. Так же за одинаковую сумму денег верс можно купить на лет 5 новее.


Ездовые характеристики:
Минус: Приходится в городе довольно активно работать коробкой, так как передачи короткие.
Плюс: На трассе можешь начиная с 90 спокойно позти на 6-й передаче не надрывая двигатель. (иногда так хочется делать, во всяком случае мне)

Рулежка: сраснивать с VFR дело не благодарное так как все проблемы с управлением выфера были и остаются моим недостаточным скилом, но верс управляется легче и делать это можно гораздо смелее.

Мощность: 109 сил против 64 казалось бы — просто надо лечь и плакать, но не тут то было. Характеристика крутящего момента верса 6500 оборотов — пик в итоге получается, что чаще реализовывается потенциал двигателя в городе. На трассе понятно сравнивать просто — нечего 165 комфортный крейсер VFR и 140 у Versysa

Езда с пассажиром:
По какой-то невероятной причине на версе пассажир не ощущается от слова «совсем», на выфере была сплошная боль, пассажир один и тот же)

Тормоза: по сравнению с VFR -их нет. Если бы не было ABS а бы наверняка на Versys убрался — задний имеет 2 состояния вкл/выкл
Дизайн: о вкусах не спорят — оба мотоцикла я считаю красивыми.

Выводы: Данный противоречивый текст только доказывает, что одно из лучших явлений в мотоциклах, что они все разные — и каждый хорош по-своему и есть высокая вероятность найти именно тот который по душе тебе!
Всем добра и безопасного сезона.
  • bikeDudebikeDude
  • 8 мая 2018 в 23:01
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+11
HotGuy
Хорошее сравнение — особенно про пластик порадовало. Только человек, имевший в пользовании мот с обвесом, может понять все сложности возни с ним.
0
bikeDude
Спасибо.
+1
TeXnolog
А что тут возиться? Половинку пластика на ерше я скинул за 2 минуты. Вот все перед тобой. Еще две минуты поставить обратно. Весь инструмент для этого шел в комплекте с мотоциклом.
0
bikeDude
Поверьте, на ерше нет пластика))) и он не сильно гемороцный в принципе )
0
TeXnolog
Нет пластика?
0
bikeDude
извините, думал Вы говорите ок er6n, F версию видел только на картинках, забыл про ее существование)))
+1
KOHb
особенно когда из за старости при каждой разборке обламывается по одному креплению
+3
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 0:38
такой режим задних тормозов отчасти из-за особенностей развесовки, ну и на выфере задних тормозов отдельно как класса не существует, ножная педаль работает и на передние диски тоже, отчего такие вот ощущения (отличных тормозов), просто конструкторы часть работы по правильному распределению усилий сделали за тебя. Ну а тормоза у версиса бюджетные по сути своей, так что можешь их немного потюнить — это интересно :) Только не начинай с замены тормозных шлангов — этим нужно заканчивать, почитай сначала про машинки и суппорта, от них зависит 98% успеха.
Вообще интересно читать как человек с довольно таки эталонного в своём классе мотоцикла от хонды (а Хонда у нас почти икона) перешол на бюджетник от кавы (явный аутсайдер из всей японской четверки у нас), напиши ощущения о том как мотоциклы сделаны?
+1
bikeDude
Хонда была 2003 года, кава — 2013 сравнивать не сильно могу. Все таки 10 лет разница. У кавы все ок кроме дребезжащий накладки фары. Что легко лечится.
+1
Win
Но выфер то вдвое дороже был, и из времён, когда не экономили ;)
+14
Tavor
Такое впечатление что мимо автора прошли настоящие плюсы выфера.
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
+8
VIETSURFER
Если от субъективного мнения автора перейти к объективному мнению большинства владельцев VFR, то ответ на вопрос «что же пошло не так?», будет звучать примерно так:
Просто VFR ещё рано.
+4
bikeDude
Вероятно рано, но после верса я бы пересел на литровый верс или КТМ 1090 или 990 cmc)) спорттуры не мое.
0
Ambiens
Советую обратить внимание на BMW F800GT
0
bikeDude
Gt версия вроде ничего, но этот пластик)

после Верса, кроме тех что выше — bmw f750 (как более дешевый и гододской) и ктм 790 adv.
0
Apokalepsys
Скорей всего «Ambiens» имел ввиду F800GS, а если хочется помощнее то R1200GS. На мой вгзляд это мотоциклы которые закроют все ваши потребности.
+4
Rahim
а с чего такие выводы?VFR самый лучший мотоцикл что ли? мне тоже выфер не подошел ни по посадке ни по удобству езды как и многим кстати, стоит посмотреть отзывы о выфере на , так что каждому свое, именно поэтому мотопромышленность выпускает множество моделей мотоциклов которые делятся классы.
+2
bikeDude
Да, это главная мысль поста.
0
VIETSURFER
Ключевой момент в моём комментарии субъективный-объективный, в Вашем комментарии также субъективная оценка относительно именно Ваших скиллов. Если считаете свою оценку объективной, советую сгонять на vfrclub и аргументировать свою версию в любом топике форума))
+2
bikeDude
Пост и моя оценка исключительно субъективеая. Конкретно про VFR это прекрасный мотоцикл и не раз признавался мотоциклом года. Перед покупкой я смотрел миллионы роликов и читал море статей в основном зарубежных. Но не имея лично опыта на волне хвалебных отзывов купил вфр. И сезон думал что со мной не так) (кроме навыков) мотоцикл не вызывал эмоции. Проехавшись на версе все стало на свои места мотоцикл который по рейтингам всех ресурсов и в подмётки выферу не годится — дарит позитивные эмоции и удовольствие от вождения.
+1
AntonKatenev
VFR хороший мот с точки зрения техники. Качественный, надежный, вылизанный. А вот с точки зрения реальной повседневной эксплуатации он не очень, как и почти все ярко выраженные спорт-туристы, особенно малой кубатуры. Для эксплуатации его в качестве стрита он великоват и неповоротлив, да и эргономика не очень, а в дальняках его подводит расход и та же самая эргономика. Вот если ездить на работу в соседний город, по хорошей и относительно пустой трассе — тут он наверное очень даже неплох. Но это редкий случай.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
+2
Tavor
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
+1
kristy
Для Москвы у PCX недостаточная максимальная скорость, трудно в потоке удержатся. А так да, отличная машина.
0
AntonKatenev
Скутер для повседневной езды отлично, но лучше кубатурой побольше, типа T-Max. На мелком будут проблемы на трассе при обгонах, неприятно это. Единственный минус скутера — не похулиганишь, но не всем это и надо. Если бы не был хулиганом, ездил бы на мухе, и не парился бы.
0
Vadim_73rus
Кстати, я когда определялся с выбором мотоцикла, тоже поездил на VFR800. Причем мой выбор попробовать его был основан исключительно на отзывах о его легендарной надежности и удобства как спорт -турист. Но. После тест-драйва, я понял, что рулить мне им тяжеловато, сложилось ощущение что весь вес на передней вилке. По посадке особых для меня неудобств не заметил, но хотелось попрямее. С пассажиром на нем для себя сразу отмел идею… Ездил на TDM900 не запал он в душу, хотя на мой взгляд очень хорош. В итоге купил FZS100 и вот после этого понял что именно мне было нужно. И оглядываясь назад я понимаю теперь сколько за эти же деньги я потерял передвигаясь на VFR800. Тоже получается или не дорос до VFR или не мой мото…
0
Vadim_73rus
опечатка FZS1000
+1
Win
Ох, объяснят вам сейчас, что вы совершили самую большую ошибку в своей жизни ;)))))
0
Vadim_73rus
Когда сел на мото?
+2
bikeDude
Вы ещё забыли что выфер девушкам нравится) я исходил из практичности.
От крузака я бы не отказался по Киеву дороги так себе и зимой бывает снег не чистят)
+1
Win
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
0
Mikipol
Простите, «Мощность, Динамика, Управляемость»? это вы о Выфере? Может мы о разных выферах говорим?) но вот это точно не про этого тяжёлого кабанчика с весьма заурядной мощностью «чтоб только быстрей 400-ки». Он прекрасен как раз своей несбиваемостью на трассе, мягкой подвеской на хорошей дороге. Но в городе это одни сплошные минусы. Прекраснейший мотоцикл, просто специального назначения.
0
Tavor
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
0
Mikipol
Я эти мотоциклы комментировать вообще никак не буду. Пусть это делают их владельцы. Ведь за что-то они их выбрали!)
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
0
Diversys
В новой vfr трубу убрали вниз, так что хонда учла ваше пожелание. Смысл трубы в верху проявляется с мономаятником, говорят что колесо вроде легче снять:)
0
Mikipol
Я им благодарен за эту трубу конечно, но вес в 270кг для меня конечно всё равно почти на пределе возможностей!)) насчёт трубы — безусловно удобней снимать когда ничего не мешает, однако на они снова вернули её вниз на 1200.
0
Win
а дрозд мне показался легче выфера, как там дела не самом деле?
0
Mikipol
Верно. При почти одном весе Дрозд рулится легче. у него вес ниже. Он немного шире, держать проще. я ещё не знаю как объяснить!)) Но у Дрозда только один минус — снят с производства(
+2
-Manul-
Согласен про тормоза, особенно про задание. В этом сезоне полностью обслужил суппорта зад и перед, шлифовка поршней, замена всех резинок, отмывка, ничего не помогло, как были вмтнае так и остались. Про зодний тормоз верно сказано — вкл/выкл, ответной реакции вообще от него не ощущается. Поэтому просто надо привыкнуть, понять и простить.
0
bikeDude
Та норм, и перед кстати от души давить надо.
0
Win
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
+1
Hena21
Надо очень сильно упороться, что бы в такой мотоцикл вкладывать деньги, тем более в тюнинг в виде тормозов.
Обычно на таких мотоциклах долго не задерживаются и со временем меняют на то, что в токе уже не такое грустное по оснащению
0
bikeDude
Вкладывать по мелочи приятно, но машинки врятли буду менять. Максимум шланги.
0
Hena21
Это не сильно поможет, там двухпоршневые передние суппорта, от них никуда не денешься. Менять надо все и сразу, тогда будет эффект
0
Win
У выфера спереди тоже 2-поршневые скобы (3 поршень от задней педали) и многиеисчитают его тормоза эталонными. Вложить 150€ В собственную безопасность — если по вашему это глупо, ваше право. Найти тормоза от спорта или европейца (на них обычно брембы стоят) вполне возможно недорого, ну конечно поискать придётся.
+3
saku
на Versys конечно не самые лучше в мире тормоза, но сказать что они настолько плохие как некоторые тут описывают — я категорически не согласен. Они адекватны мощности мотоцикла и его цене.
0
bikeDude
Тут несколько факторов — сами машинки, диаметр дисков, ход и жесткость подвески и моя езда которая стала более агрессивной на versys.
надо привыкать.
0
Hena21
Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
+1
Jabberwocky
Большинство выфероводов смело назовут тормоза Выфера идеальными или близко к идеальным. Немногие, будучи объективными, могут сказать это про свой мот
0
saku
разница между этими мотоциклами в постсовковых реалиях описывается одной фразой — «вам шашечки или ехать?»
+1
Sheff_777
странно, вообще не понимаю какие сложности у вфр с управлением в городе. расход разве что конский, а так не знаю что ему еще предъявить можно…
+1
AntonKatenev
Да много чего можно предъявить, кроме расхода. Эргономика, подвески, размер, вес, температура, характеристика двигателя. В городе он немного как корова на льду. Тут я с автором вполне согласен, на версисе в городе ему будет гораздо комфортнее, особенно с непривычки.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
0
bikeDude
Да, это главная ошибка или надо было брать 5е поколение. Вообще теперь советую первым брать стрит а там куда нелёгкая выведет. Думаю если бы взял хорнет, то не менял в принципе ещё сезон-два.
0
AntonKatenev
Версис тоже нормально на первые два-три сезона, потом он затрахает своей бюджетностью. Но к тому моменту уже будет понятно, куда двигаться дальше.
+2
Jabberwocky
Слегка опрометчиво называть один из самых универсальных мотоциклов «странным и не особо универсальным». Вам действительно стоит заглянуть на форум вфр-клуба, пообщаться с теми, кто на них ездит. Про проблемы с ездой по городу Вы там немного услышите. И насчет характеристик двигателя тем более. V4, да еще со Втеком значительно более эластичен, чем любой рядник, к примеру.
+4
AntonKatenev
Про «один из самый универсальных» это наверное там на форуме клуба и придумали, это и неудивительно. Что в нем универсального-то? В городе так себе, на дальняк так себе, с дороги вообще не съедешь, и что остается? Прохваты по трассе до дачи? Так у восьмисотки еще и динамика не особо, скучный мотоцикл.
Возьмите нормальный стрит с нормальным обтекателем, и поймете, что такое универсальность в городе и на трассе. А если всерьез говорить об универсальности, то это современные кроссоверы.
Из «большого» VFR Хонда сделала отличнейшего туриста, он офигенен (хотя даже близко не универсален ни в каком смысле). На базе того же движка есть неплохой кроссовер (очень тяжелый). Но восьмисотка шестого поколения… хз зачем она вообще, так и осталась экзотикой на любителя. Более новые восьмисотки не смотрел, может что-то изменилось.
+2
Jabberwocky
Конечно! Абсолютно логично, что «придумывают» сотни пользователей, а не диванные эксперты, не сидевшие разу на нем.
+1
AntonKatenev
Просто я кроме выфера еще на чем-то ездил :))) Мелкий выфер хороший мот. Четкий, плавный, крепко сбитый, коробка отличная, двигатель плавный. Замашки хорошего туриста, короче говоря. Только вот он не турист. Он просто мимо кассы, впрочем как и почти все в его стремительно сокращающемся классе. Проще говоря отличный мот, но нафиг не нужный почти во всем мыслимых сценариях эксплуатации. Ну и конечно есть поклонники, сбивающиеся в клубы, это как обычно. Вот автор молодец, он не стал вступать в клуб, он просто составил свое мнение.
И да, будьте так добры, спросите пожалуйста в своем клубе, что такое «спортивный туризм», которым они там все судя по всему с утра до вечера занимаются? Просто интересно.
0
Jabberwocky
Хорошо, не вижу нужды скатываться в перебранку, мы же вполне можем остаться при своем мнении каждый. Тем более, что со многими Вашими доводами я согласен. Но не со всеми, и не так категоричен. Просто попробуйте однажды представить, что Вы можете ИНОГДА (крайне редко, но можете) ошибаться. И что другие точки зрения тоже имеют право на существование, даже если они вдруг почему-то не совпадают с Вашей. А по существу вопроса предлагаю согласиться, что замечательно, когда есть выбор! Больше мотоциклов, хороших и разных! Пусть каждый найдет про душе! Удачи на дорогах и удовольствия за рулём!
+1
bikeDude
Не по по воду вфр, а в принципе клубы — это собрание людей с общей идеей. Мне кажется мнение клуба априори не может быть объективным. Есть любители субару которых я вообще не понимаю и любители китайских машин.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Об этом и пост — про выфер я ничего плохого не сказал) — сказал что вот эти факторы для меня важны — их нет — идем дальше. Для другого — это мелочи, про рулежку сам сказал что вероятно не хватает навыка.
0
Jabberwocky
Я отвечал даже не по клубы, а про мнение именно о неудачности модели, которая нигде не хороша, ни в чем. Это же как посмотреть, я считаю это сочетание качеств Универсальностью. Дело же в Ваших требованиях к моту. Кому-то он и не городской, и не турист полноценный, и не спорт чистый. В каждом из этих направлений есть представители лучше. А кому-то он — идеальный компромисс, универсальный вот на каждый день. И далеко ездить очень неплохо, и по городу весьма даже, и спортивность некоторая присутствует. И если у меня нет возможности для всех этих целей держать три байка в гараже, то меня вполне устраивает такое решение.

Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя К. Прутков © ;) И не члены вфр клуба, на который тут так вдруг ополчились, а многие мотоциклисты во всем мире считают этот мот очень удачным именно за СОЧЕТАНИЕ качеств.
+2
AntonKatenev
Тут не модель виновата, она как раз вполне удачная и вполне возможно что лучшая в классе. Тут сам класс вымирает из-за своей очевидной непрактичности. Класс спорт-туристов, как таковых. И убивают их в первую очередь современные стриты, в версиях с ветрозащитой. Потому что они и в городе сильно лучше, и на трассе ничем не уступают на коротких и средних дистанциях, и похулиганить можно. Причина — они легче. А в оставшемся диапазоне их прибивают турынды и кроссоверы, которые в последнее время стали ох как хороши.
Проще говоря универсальность вокруг города получается лучше, чем универсальность вокруг коротких пробегов по трассе. Плюс научились делать по настоящему универсальные кроссоверы. Поэтому всякие выферы, ватрухи, дрозды и прочие хаябусы постепенно сходят со сцены — этот класс уже практически не продается, а скоро его и в линейках не останется. И это при том, что еще лет 15 назад он считался наиболее универсальным, и мало того, именно эти мотоциклы и были как правило флагманами в модельных рядах, во всяком случае у японских компаний. Sic transit gloria mundi, что тут еще скажешь…
0
Tavor
По-настоящему универсальные кроссоверы это например что?
+2
AntonKatenev
Мультистрада та же, прародитель класса. Tracer, VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды, BMW XR, KTM SuperAdventure, Тайгер в какой-то степени, да много их. Даже гусь в обычной комплектации, тоже более или менее туда. Ну и Версис, тоже кроссовер, просто очень бюджетный.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
-1
Tavor
VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды


Да ну? Как владелец XL1000 замечу — нихрена это не не универсальный кроссовер.
+2
AntonKatenev
Так про Varadero никто и не говорил. У них теперь вместо него VFR1200X — вполне себе кроссовер, только очень тяжелый. Есть еще NC750X, NC700X и CB500X — тоже кроссоверы. Насколько они у них получились, я не знаю, не довелось пока попробовать. Про Мульт могу сказать, что в городе он очень неплох, за счет движка, подвесок и кучи электроники, но руль можно было бы и поуже — джипы мешаются. На трассе все прекрасно где-то до 200, на дальняк вообще отлично, не хуже большого жирного туриста. По полям на нем тоже скакал, если нет серьезной грязи, проблем нет, но в грязи пасует штатная резина. На турэндуро он в моей комплектации не тянет (есть вариант Endurо отдельно), так что вполне себе кроссовер, пока что ничего более универсального в руки не попадалось.
Ну и автор себе поменял тоже на кроссовер, правда весьма своеобразный. По моему мнению сделать полноценный кроссовер бюджетным пока нельзя, ему нужны электронные регулируемые на ходу подвески, иначе большая часть преимуществ пропадает. Ну а это дорого пока что. Поэтому тот же Tracer скорее просто стрит с хорошей ветрозащитой, и на мой взгляд его можно было сделать и пониже — было бы лучше. Но тут скорее погоня за модой. Впрочем, в режиме город-трасса он великолепен.
0
Tavor
А, подумал что XL это серия X ))
Насчет кроссоверости NC750X — рассматривал его как вариант. Но плоские и неудобные декоративные сидения для дальняков не годятся вообще никак. На той-же VTR1000 по сравнению с NC — диван.
0
bikeDude
Я метался между НЦ и версом, даже опрос тут создавал, но философия НЦ мне не понятна. Выбрал верс, так как НЦ все же скорее скутер с механикой или скутер совсем если в ДЦТ.
+1
Diversys
Игра слов спорт-турист, спорт, стрит в полном пластике. Пример: Cbr600 был спортом, пока не вышла RR версия внезапно стал спорттуристом. Сейчас вроде в продаже cbr650, но пиковая мощность с моментом стали даже ниже чем у CBR600F4I. За характеристику движка хочется назвать его стрит в пластике, но у него клипоны остались:) VTR1000F с его 16 литровым баком и расходом 9-10л на 100км туристическая составляющая равна нулю. Такая же история с SV1000. Новый z1000 в пластике это что за класс такой?А толстый fjr1300?
0
Mikipol
Абсолютно так всё и есть. Тоже не понимаю, что в F4i спортТУРИСТИЧЕСКОГО? инвалидом станешь если потурингуешь на нём)
А вот FJR как турист я считаю превосходен! А вам он чем не угодил?
+2
Diversys
Если быть честным — пока только ценой:) а если нет, то 300кг спортивной массы не располагают к динамичному торможению и ускорению. И не надо обижать F4I, на европейских версиях там поставили слитную сидушку:) и вобще правила форума запрещают отрицательно высказываться об ybr125, cb400, f4i, vfr8000, Africa twin и bmw1200gs.
0
Mikipol
Заметьте, я ни разу не высказался отрицательно ни о каком мотоцикле) «все мотоциклы хороши, все мотоциклы важны»
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
0
Jay_001
Чота ржу ;D
0
Tavor
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…

+1
saku
«компенсируется удовольствием», «на турынде не исполнишь». Вам так кажется. :)
0
spamer80
Бгг. Купить спорт, а потом удивляться что в городе на нём неудобно. Сейчас мне конечно же напомнят, что он спорт-«турист», но все его туристические достоинства заканчиваются на езде за рамками ПДД, надеясь преодолеть максимальное расстояние в минимальный срок, пока спина болеть не начала)
+2
bikeDude
Не имея опыта это довольно просто особенно, если товарищи говолили «та норм там посадка» а я наивный им верил)) опять же это опыт, теперь могу сравнить и узнать что надо именно мне.
0
Tavor
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
+1
Win
это такой нелёгкий спорт, в 240кг весом :)
+1
Diversys
это спортбайк для тех, кто хочет подкачаться:)
+1
ASMi
3 копейки за VFR: после 250 км все болит, это правда, но в городе все прекрасно — не каждый YBR мог меня опередить. Мот узкий. Когда совсем плотно, складываешь зеркала и вперед. Теперь взял вместо VFR800 — VFR800X, посмотрим как оно на дальняках.
0
AntonKatenev
Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
+1
ASMi
Класс спорт-турист как бы намекает =). Основная проблема в том, что был бы я султан, яб имел 4 жен мото: мотард для города, голду для дальняков, эндуру для леса и спорт для трека. Да и машину с прицепом и водителем, чтобы менять на ходу класс. Такой приехал на голде к лесу — поменял на эндурик. Все остальное компромисс.
0
AntonKatenev
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
0
Jabberwocky
Да, Вы действительно чего-то не понимаете! Снова скажу, пообщайтесь с выфероводами на форуме! Вы удивитесь, узнав, как много ездят на них по городу, большинство именно на работу. И не догадываются, что Выфер плох в городе…
+3
Win
ну вот человек поменял это совершенство на бюджетный мотоцикл и, как ни странно вздохнул свободно. Вы предлагаете ему убедить себя что он сделал неверный выбор и ему ещё нужно немного пострадать? Ну подходит он вам для города — ради бога, но с чего вы уверены что и другим то подойдет? Хорошо что есть много разных мотоциклов — есть из чего выбрать наиболее подходящий.
0
Jabberwocky
Согласен, не буду спорить! Очень хорошо, что есть много разных!
+1
lycl
простите, но это очень забавно выглядит =)
при всем уважении к непогрешимому выферу.
+1
VIETSURFER
Просто посмотрите видео Алексея Коровина про поездку в монголию. Некоторые моменты встанут на свои места))
0
bikeDude
Потом он почему-то пересел на гс800
+1
VIETSURFER
ответ очевиден — гусь шаг вперёд во всех смыслах, но так же из видео очевидно, что в правильных руках VFR800 — совсем не «то что Вы подумали»))
0
sba
Уже более 16к откатал на vfr800 6gen (11г) по мск в режиме работа-дом. До этого ездил на ниндзе 250 и зизере. Совершенно нормально по пробкам, все удобно и проблем не возникает. И даже не греется особо (выше 106 ни разу не видел). Да, есть разница в высоте с тем же зизером, но это дело привычки. На той же джимхане на выферах не хуже спортов наворачивают. Как по мне — так все неудобство в отсутствии навыков у пилота и нежелании работать над собой. Выфер — не велосипед. Я в том сезоне после выфера на fz8 прокатился — вот это велосипед :)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
0
bikeDude
Про текущий навык согласен, про нежелание развивать — Вы погарячились.
Проще же развивать навыки на более подходящем для этого мотоцикле. (меньшая кубатура, лучшая управляемость, так далее).
Можно и спичечные коробки экскаватором закрывать — но проще это делать руками.
+1
bikeDude
Мне наоборот в городе ужасно, но на трассе останавливался только что-бы заправится — по ощущениям 500+ можно было ехать не вставая.
На версе в городе более агрессивно стал ездить, хотя мотоцикл заметно шире.
0
vovabush
Дело, наверно, реально в привычке. К выферу я пришел, покатавшись на многих других мотоциклах, и нашел в нем тот самый оптимальный компромисс, который меня устраивает и по тормозам, и по разгону, и по динамике, и по ветрозащите, и по посадке (к слову я 186 см и если правильно сидеть на выфере, никаких наклонов вперед и боли в спине никогда не будет). Опять же лазить мне под пластик и ремонтировать ничего не надо, во-первых потому что мот этого не так часто требует, во-вторых можно отдать денежку и это сделают в сервисе более прямыми руками.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
0
Jabberwocky
Полностью согласен! Я при 188см не испытываю проблем. Да, стекло повыше потребовалось ) После продажи Выфера многое смотрел и пробовал, но в результате снова вернулся к нему. МОИМ требованиями он отвечает идеально. Да, 1200 круто, но это уже совсем другие деньги…
0
Diversys
Никогда не ездил на vfr, но за бак 22 литра его не любить нельзя:) Люди разные, у кого спина лучше переносит прямую посадку, кому-то легче с наклоном, для кого-то мелочи посадки несущественны. А я хочу попросить Хонду сделать литровый ВФР/ремейк дрозда/cbr1000f из честного железа с абс и большущим баком! без карданов, электронной шелухи и народной ценой до 700 тыс.
0
bikeDude
от расхода зависит — я на баке в 19 на Versys проезжаю больше чем на 22 на VFR.
0
Mikipol
ООО!!! Да услышат нас там, на островах!!! Даёшь рестайловый Дрозд!

«Эх! Раньше трава зеленей была...»))))
0
Diversys
Как я понял, рестайлинг дрозда уже сделали kawasaki и называют его zzr1400:) народ говорит это то что надо, вот только на ранних версия маятник самопроизвольно отделялся от рамы на высоких скоростях. Пишут что это плохо, так как на одном переднем колесе далеко не уедешь, не то что на заднем.
+1
Mikipol
))) Жаль только это не сама хонда сделала!) Мотоцикл прекрасный!)
Только у нас в стране многим Кавасаки брать религия не позволяет…
0
Win
У меня на дрозде при езде по нашим просторам задний амортизатор самопроизвольно отделялся от рамы вместе с креплением, это конечно неудобно, но не уменьшает ареол легендарности дрозда ;)
0
Mikipol
Практически все проблемы дрозда, появившиеся в процессе эксплуатации, решаются минимальными вложениями. Мотоцикл был аллес надёжный, и всё равно буду считать менее капризным чем вфр.
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
0
Sheff_777
толку от этого бака никакого, так как расход как у легковой авто. Реально не понимаю зачем он столько жрёт.
0
Diversys
Да, вот мопед карпаты был у меня, так я все лето катался на 10-ти литровой канистре бензина, а сейчас их даже на полвечера не хватает.
+1
p0nch
Когда первый мотоцикл выбираешь вау-эффектом? Я правильно понял? ;)
Сам тоже пускал активно слюни по CBR1000F на первый мотосезон. Потом включил голову и взял Kawasaki W650, представляешь разницу? Мне повезло посидеть на моей мечте, через 15 минут я понял — она меня подождет )))
0
bikeDude
Скорее когда выбираешь и думаешь что большинство право.
W650 для меня икона стиля!
0
vegach
Выфер для среднескоростных дальняков. А версус даже не знаю, паркетник для города. На версусе не катал, но пробовал ерша, тот мне не понравился. Хотя на выфере этом тоже катал, и тоже не понравился ) Круче дрозда нет ничего! )
0
bikeDude
zzr1400? )))
0
vegach
Там посадка слишком креветочная, а сам аппарат злой. А дрозд добрый )
0
vegach
как и Буса, тоже лютая и креветочная )
-2
AntonKatenev
Это большой выфер для среднескоростных дальняков. А мелкий для скоростных середняков :))) Для дальняков у него не тот бак, расход и посадка. Ну а версис просто кроссовер, только очень простенький и совсем плюшевый. Делает более или менее все, и все делает так себе. Но для начинающего, особенно в городе, он будет лучше. Я бы такой не купил, мне категорически не нравится кавовская двойка, но это вкусовщина, конечно.
+1
Pawel_22
Ну да, устриц не ел, но не одобряю )))
0
AntonKatenev
Ел, но не одобряю :) Мне в принципе нравится концепция кроссовера, и сам мотоцикл по соотношению цены и возможностей очень неплох, но садишься — бррр…, хочется сразу слезть. Именно потому что мне не нравится движок, вот совсем не мое. Но опять же, это субъективное, кому-то как раз такие и нравятся.
И выфер тоже пробовал. И если Версис я еще могу понять, то что делать с этой скучной неудобной коровушкой, мне не очень понятно. Я просто не понял, зачем оно такое нужно.
0
vegach
Вот вот. В выфере нет того что называется «валит») В каве тоже нет но там и не ждешь этого. Выфер удобен для двойки, подножки низкие. Далеко и спокойно долго ездить)
0
bikeDude
Все что меньше литра не валит))
0
vegach
Не соглашусь. Хорнет 600 карбовый после 8000 валит вполне себе )
0
bikeDude
Я катался на хорнете 2003 года. Хороший мот, но до 8000 ещё докрутить надо)
0
vegach
Это делается очень легко, если страшно, то это вопрос небольшого опыта )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bikeDude, Сравнение несравнимого Vresys 650 vs VFR800 VTEC