Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RomanTyan → мысли про шлем.

В своем давнем посте про экип я упоминал о сертифицированном (dot и ece) шлеме XTR.


Читать дальше

Блог им. roms → и опять обращение к новичкам и интернет-советчикам

Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается!
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.

В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.

Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…

Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.


Читать дальше

Блог им. qwertymoto → красочно прокатились

уже традиционный Борщевик райд аки хабиб райд аки бубенцы в узких кругах.
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ

Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде

После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.




Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Я понимаю, что не понимаю - про соблюдение ПДД в общем, без частностей.

Эпиграф
Не стоит прогибаться
под изменчивый мир,
Пусть лучше он
прогнётся под нас! © известная песня

Я стараюсь при каждой возможности размышлять критически. То есть задавать себе вопросы об окружающей действительности и искать на них ответы. Часто ответы оказываются неприятными.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 6.


Новая порция «мало текста, чуть картинок»)
Round 1, Round 2, Round 3, Round 4, Round 5

Черногория прекрасна. Кажется, эти слова я могу повторять бесконечное количество раз. И приезжать сюда могу такое же бесконечное количество раз, несмотря на то, что изъезжена она мной уже вдоль и поперек. Ее площадь составляет всего 13 тысяч квадратных километров — это в 5 раз меньше площади Хорватии или в 26 раз меньше площади Германии. Про 17 миллионов квадратов РФ даже упоминать не стоит.
Описывать ее подробно снова не имеет смысла, ибо я это делал год назад, например тут, тут, тут, тут, тут и тут.
Но накидать новую порцию картинок из последующих двух дней вполне по силам.

Читать дальше

Блог им. ace → Las Vegas Motofest, IMIS2019, Конкурс

Посетили мото выставку ImisMoto 2019 в Las Vegase. Посмотрели новинки мотоциклов. Заехали на Moto Fest Las Vegas 2018, было очень атмосферное мероприятие.

Блог им. misha10525 → Эволюция флейма или поехать, не меняя класса

Нужен ли стелсу апгрейд? А станет ли жигуль мерседесом при помощи напильника?
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купи слона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)



Читать дальше

Блог им. MAD → Обзор куртки Bering Expedition,сильный конкурент новой куртке BMW Rally.

Здорова любителям мототуризма, в этом видео постараюсь кратко рассказать о туристической мотоциклетной куртке Bering Expedition в которой проездил уже 5 сезонов и в момент выпуска была дешевле, не уступала по качеству, опередила по некоторому функционалу куртку BMW Rally(в видео называю секретным словом bmw jacket).
Передадим все привет моему соседу по этажу выше, за спец эффекты в обзоре:)

Блог им. Alexeus → Видеоотчет к поездке 2018 года. Часть 3-я. Словакия.

Всем привет. Очередная часть нашего мотопутешествия в Альпы. Правда пока и тут до Альп еще далеко. Словакия. Посещение Спишского Града. Но в основном дороги… Кому интересно смотрим.

Часть 3-я.

Блог им. MAD → Завершение испытания прототипа Yamaha T7. Release.

Почти 2000 км пройдено настал окончательный тест для прототипа Ténéré700 WorldRaid который проходит в Европе.
Ник Сандерс, Герберт Шварц, Алессандро Боттури, Дэвид Фретинь и Кристобаль Герреро, сталкиваются с различными ландшафтами преследуя новые горизонты в месте с нами.
Ну что-же ждём новинку на рынке Европы.


(Ps конечно-же очень интересна окончательная

Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Юпитер 5-01 1988г.в. 1 часть.

Всем привет, дорогие друзья. Вот так, абсолютно случайно у меня в руках появился этот гость. Для меня он небезызвестный. С этим мотоциклом связана наша бурная юность, когда мы только-только сели на ИЖи.
Это мотоцикл моего хорошего друга детства, точнее его первый и единственный мотоцикл на данный момент.
Сколько всего этот мотоцикл повидал, а сколько испытал… ооо, как вспомню, аж хочется заново пережить то время.
Ну что ж, всех желающих прошу под «кат».



Читать дальше

Блог им. Bahmut → Переход в 2Т лигу. Покупка Suzuki RMX250S-"Ромашка" и обслуживание его подвески и тормозов. Замена наклеек.

Привет всем! Хочу рассказать о своей мотоэволюции и как я докатился до 2Т техники.
Итак, под конец лета я продал своего верного китайского коня Skymoto Matador 250 — он же BM 250 Enduro и купил тазик 21099, но зуд мотоциклизма не давал покоя, выходом из положения стало приобретение древнего мопеда Honda DJ-1R, об этом я писал тут.



Читать дальше

Блог им. Silmin → О городских сумасшедших

Здравствуйте. Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно есть, интересно будет всем, а особенно тем людям, которые ищут себя в жизни и символизируют свой поиск мотоциклом и хотят понять, что оно и как, а конкретно я буду говорить о самых популярных классах мотоциклов — для чего они и кто на них ездит. Речь пойдет о реальности, а не о той фигне что можно увидеть на ютубе.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США-Канада. Мотоцикл. Путешествие 18. Разработка маршрута путешествия.

Собрался в очередное путешествие по самым интересным для меня местам США и Канады. Три месяца просидел в Интернете готовя маршрут. Наконец он составлен.
Маршрут можете посмотреть в этом фильме.


Читать дальше

Блог им. BigMan → Honda GL1800 GoldWing 2018 – Король умер. Да здравствует король?

Дисклеймер
Если вы почтенный голдовод старой закалки или причисляете себя к таковым, если вам категорически нравится «старая голда», хотя, возможно, вы ни разу не ездили ни на одной — что ж, тогда дальше вам читать категорически не следует. Ибо Honda все испортила, «новая голда» уже не та и не торт, все не так, всё стало хуже, это теперь большой скутер, кофры маленькие, и так далее, и так далее, и так далее…

Пролог
Три часа ночи. На границе московской области — там, где находится знак окончания города Волоколамск, на обочине стоит мотоцикл со включенной аварийкой. Просто стоит. Пилот с выразительной озадаченностью смотрит на дорожный знак, а на его лице неиллюзорно видна усиленная работа мысли. Если его спросить – что, собственно, он тут делает? — то он задумчиво и отрешенно ответит вам – «Стою. Смотрю на знак.» И нет, он нет под воздействием каких-либо веществ или препаратов, он в трезвой памяти и здравом уме, ну почти. Просто он пытается осознать, как так получилось, что он оказался в это время, в этом месте и куда ему ехать дальше: обратно в Москву или, может, дальше в сторону Шаховской? Или сразу до Ржева, а там до Западной Двины? А почему только до Западной Двины – там и до Великих Лук рукой подать. А за Великими Луками, там уже и Псков, а там и Питер или Рига, это смотря куда повернуть…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна