Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Подранок летит на север. За ароматом пихты через шиханы. Часть 1


Подъезжаю к границе, здесь всегда я немного волнуюсь. Слышал были случаи людей разворачивали из-за непогашенного штрафа или налога. Народу мало и неудивительно этот погранпереход не особо популярен. Виной тому грейдер и дырявенький асфальт. Пограничник смотрит на меня на паспорт вновь на меня, стою не моргая глядя в камеру — штамп и я хромая иду к мотоциклу.

Всём привет! Хочу рассказать вам о своем дальняке этого лета, то бишь 2018-го). Если описать дальняк коротко то — я просто ехал и ехал. Наслаждался каждым километром дороги. Трудности — решались, планы — менялись. Вставал рано утром — ехал целый день — ложился там где застанет ночь. Пил пиво да вино, пролетал города по объездной. И так день за днем. Пооооехали!!!)

Конец февраля. Вечер. Я сижу у компа попивая горячий чаек, за окном завывает ветер. Вспомнил как в прошлом году выкатил 27 февраля, улыбнулся и почесав небритый подбородок продолжил крутить колесо мышки. На столе лежит блокнот, туда я записываю координаты интересных мест, везде хочется успеть и побывать). К слову сказать Wikimapia отлично помогает в этом. В голову лезут перевалы Памирского тракта, Тюнгурская тропа, великий Устюрт… Кудаже поехать? И готов ли я?..

Подготовка.
Ну конечно же начнем с мотоцикла.
— Прогрессия смазана.
— Вилка (сальники, направляющие, масло)
— Демпфер ведомой звезды (подложил резинки)
— Подшипники (покрутил туда-сюда, перекрестил)
— Регулировка клапанов (всё было в норме, заодно осмотрел цепь ГРМ метки сходятся)
— Протяжка спиц (обнаружил восьмерку заднего диска, выправил как смог)
— Шины Shinko E804/E805.
— Осмотрел звезды и цепь, решил не менять. На всякий пожарный положил к инструментам ведущую звезду. (зря-зря-зря)

Не обошлось без колхоза и кое каких ништяков, уже писал глянуть можно здесь могу только добавить, что прикупил экспедиционную канистру на 7 литров с спец креплением (оч доволен ей) и поставлен роллик ускорителя цепи большего диаметра (зря-зря)
Организмъ.
Наш местный лекарь собрал мне аптечку и посоветовал попить витаминок перед выездом. Всю зиму я усердно тренировался в спортзале с большим акцентом на становую тягу. Щоб вертеть мот как 50-ти килограммовую девку).

Проживание. Отель тысячи звезд.)
Так же к походному шмудяку добавился самонадувающийся коврик и очень ахрененная палатка Ай-Петри 2v2. Здесь же хочу поблагодарить k0resh, нами было перебрано множество палаток и выбор пал на Ай-Петри, но цена зараза кусалась. Тимур нашел на авито палатку по состоянию нулёвая, метнулся через всю Москву и купил её, а на следующий день переслал. Пока я возился с переводом денег(по дешману сложно у нас), палатка была уже у меня! В итоге у меня крутецкая палатка и сэкономлено 5К рублями! Тимур РАХМЕТИЩЕ тебе!!!

Просматривая отчеты, мне всё чаще и чаще стал попадаться Алтай. Горы, реки и дааа, Тюгурская тропа… Я залипал часами в ютюбе просматривая ролики тех счастливчиков кто уже покорил Алтай и его перевалы. Памир как-то отошел на второй план, я решил не ехать, посчитал слишком круто для меня), да ещё товарищ отговорил — Давай Памир на следующий год отложим, вместе катнем.
В один из вечеров когда я сосредоточено собирал инфу по Алтаю, приходит сообщение в ВК.

— Влад идет подача документов на Мотополярник 2018, там въезд по пропускам.
Это был Виталий, да тот самый Виталий из AL-Kashi с которым я познакомился на Мотобухте.

Я было написал, что еду на Алтай… немного подумав, а почему бы и нет!!! И поглядев на карту разворачиваю свой маршрут по часовой стрелке!!!)))
Три недели до выезда. Я просматриваю маршрут. Проверяю точки на навике… есть приоритетные, есть что можно пропустить. Самый тяжелый участок приходится на конец маршрута, там накопится усталость, там будет жара и песок… Нужна дневка. Нужно расслабится и походить ногами. Кручу карту смотрю города и тут я вижу!!! То что нужно!!! БАЙКОНУР! Это супер круто! Так стоп… туда же просто не проехать, вроде как пропуск нужен. Тут же приходят прошлогодние воспоминания и как меня обломали с Рыбачьим(.
Захожу на какой-то сайт, там что-то про туризм и посмотреть на пуск ракеты. Чую кучу денег попросят. Вспоминаю про слет «Дорога к звездам» который весной проходит на Байконуре. Начинаю рыть ВК, выхожу на Владимира, а он переключает меня на Маришу. А дальше как по маслу, фото доков, даты приезда, номер для связи — остается только ждать.

— Да ты не переживай, всё будет! — сказала Мариша — на подъезде свяжись со мной, главное успей к заявленным датам.
— Я постараюсь.
На том и порешили.

Белая сука и асфальтовая болезнь.
20.07.18
Разложил весь скарб на бетонном полу склада. Ещё разок всё просмотрел, убрал термос — обойдусь.

Мотик заряжен! Сижу любуюсь, легкое волнение и небольшая дрожь в руках). Сегодня нужно выпить немого иначе не усну.

21.07.18
Решил отпросится у начальства и дернуть с работы после обеда, уже по традиции. И как обычно по традиции завал, фуры идут и идут. Я весел и держусь бодрячком, до от пуска считанные часы…
Отдаю последние указания кладовщикам, прыг на мотик и выкатываю со склада. По плану обед, потом надеваю экип и вперед!!! Еду по площадке, мотик скачет по продавленным плитам, улыбка до ушей, скорость км 30 не больше…
До парковки метров 50. Проезжаю ровный срой припаркованных вахтовок… И вдруг!!! Хотя нет не так… И ВДРУГ!!! Откуда ни возьмись! Сука!!!
Белая сука по имени Машка выскакивает из под вахтовки с диким лаем и преграждает мне путь!!! Всё произошло очень быстро! Я слишком близко ехал к вахтовкам…
Передком переезжаю Машку! Та в свою очередь визжа застревает между колесом и защитой блокируя своим телом колесо!!! Валюсь на правый бок, скольжение, боль…
Я не отделился от мотоцикла… Правя нога зажата… Вытащить не могу…
Первая мысль — только не перелом!!! Нет!!! Не сейчас!!!
Поворачиваю щиколотку туда сюда, пытаясь понять, что её держит… Взгляд падает на разорванный красный комбез в районе колена, комбез в том месте стал более темным. черт!!!
Вытаскиваю ногу, аккуратно встаю. Сильной боли нет. Поднимаю мотик и хромая качу к парковке.

Душ. Струйки крови стекают в водосток душевой кабины. Я стою на ногах, а это значит, что всё хорошо. Сильное растяжение, рассеченное колено и так по мелочи. Могло бы быть хуже. В голове крутятся мысли «Как это так?» «Что за непруха?».

Звонок телефона. Начальник базы.
— Влад ты как?!? Ты где?
— Всё норм… я в порядке. В комнате. — глядя на рассеченное колено сказал я.
— Сейчас к тебе отправлю медика!
— Нет не нужно! Ничего существенного! Пару ссадин!
— Мне сказали, что ты сильно упал. — с недоверие сказал начальник.
— Все в норме, не нужно шумихи. Набегут ТБшники и меня под звуки сирен увезут в город. Я порядке.
— Рентген бы снять. Ты же понимаешь, что возможно у тебя сейчас шок.
— Всё понимаю. Перебинтуюсь, полежу часа два. Если начнет ломать, сам тебе позвоню.
— Окей.


Конечно же никаких два часа я не лежал. Хромая иду к парковке. Рукой выгибаю рычаг тормоза на место, пластик цел)… о нет потерлась сумка. Клею наскоряк армированным скотчем, кряхтя сажусь на мот и выезжаю.
Даааа уж… Начало так себе… Утешаю себя, что без этого не бывает, это жертва Богу дорог. Еще осталось пробить передок, куда-ж без этого))) и Бог дорог примет мои жертвы, смилуется над мной.
Настроение ухудшилось, помимо боли в ноге, я сразу понял что погнул руль. Ну екарный бабай!!! Теперь всю дорогу кривой ехать буду.

Останавливаюсь на выезде из города, фоточка.

Поправляю руль. Оказывается он просто провернулся в проставках. Немного усилий и руль на месте.) Настроение улучшилось. Даю себе установку — если состояние ноги к Индеру ухудшится, разворачиваюсь.

Подъезжая к Индеру я если честно забыл даж про ногу. Она напомнила когда я слез с мота на заправке. Терпимо, заливаю полный бак, едем дальше!


Село Чапаев, заправка. Ох и в прошлом году я здесь плясал с камерой под дождем) как шаман с бубном))). Иду к кассе, а навстречу тот самый заправщик. Жмем руки. От смотрит на меня, а в глазах читается — «Шо? Опять?»))) Пока заправляли мот так душевно поболтали. Я коротко рассказал прошлый год и планы куда сейчас качу. Попрощались, заправщик подшутил над колесом — мол ни гвоздя тебе, шестигранник на этот раз хоть взял?)

Всё идет хорошо. Ближе к Уральску попадаю под ливень. Еду вглядываясь в небо, просвета не видно, всё затянуто темными тучами и дождь не прекращается. По дороге жуткая авария, лобовое столкновение, гайцы уже подъехали. Я сбавил темп, еду неспеша…

Пост ГАИ, смеркается. Дождь заморосил, это хорошо, но ехать дальше опасно. Принимаю решение кинуть палатку на берегу канала близ поста ГАИ. Тут же заехал в ближайший поселок, купил «допинг» и воды.

Неуверенно съезжаю на грунт. МЫЛОООО! А что ты ожидал от раскисшей глины))) Меня кидает, то вправо, то влево. Двигаюсь с черепашьей скоростью, брызговичек забивается грязью и блокирует переднее колесо))). Пытаюсь помогать ногами, ноги разъезжаются в разные стороны. Я как корова на льду.))) Дотянуть бы до жиденькой травки, там всё же грунт по тверже…
Проехал вдоль опушки и встал на берегу канала под березкой.

Дождь временами усиливается, но тепло. Поэтому я скидываю с себя всё лишнее и щеголяю похрамывая в семейниках))) ставлю палатку.

Рана мокрит,( но я на позитиве. Дождь усилился и я вышел на открытое место и принял «душ». Стал разбирать вещи, нужно перекусить. Огорчение, пока пробирался потерял воду. Пиво не потерял — радость. Тут же вспомнил про Беар Гриллса «выжить любой ценой» и открыл банку пива. Накинул на мот тент примял канавку и поставил котелок у подножки, за час накапало на суп да на чай…


Перебинтовался, пришлось отдирать прилипший бинт зрелище не для слабонервных, но я держался молодцом. Последняя баночка и баеньки. Ночью кстати шел сильный ливень, крупные капли дробью били по тенту — у меня чёткая палатка!!!

Сегодня мне нужно пересечь границу и если всё пойдет хорошо, то к вечеру буду у шиханов. Решил сделать крюк, а то мало ли власть сменится и разберут их на соду. Хромая подхожу к моту, полный котелок дождевой воды. На горизонте брезжит рассвет. Предвкушаю раскисшую грунтовку и экшн!)

То чувство когда нужно улыбнутся, но не очень то хочется)))

Вот я в пригороде Уральска, заправка, поворот на Оренбург. Про дорогу на Илек мне прям ужасы рассказывали, читал форумы прям мрак кромешный. По факту подъезжая к границе проходим грейдер км 30 может 40 и немного дырявого асфальта. Грейдер заметно становится ровней при скорости 60+).
На границе у кпп четыре авто. Быстрый осмотр и я в Российской Федерации.

Тут я что-то лажанул с фоточкой. Сверху вниз Оренбург, дорога после Илек, грейдер до границы.

Потом был Оренбург. Покупка симки МТС. Дорога катись.

К вечеру подъезжаю в Стерлитамак. Затарка «допингом», достаю garmin сверяю точки, уточняю у местных.
Шиханыыыыы!!!

Я вижу его из далека, на точке это Донызтау. Подъехал откуда-то сбоку, короче не с главных ворот. Гляжу на вершину, переминаюсь с ноги на ногу. Болит зараза!( Да к черту!!! Если не залезу жалеть буду всю жизнь. Натягиваю на мот тент, снимаю дорогущее «навесное» и вперед!!!

Подъем взял махом, еслиб не нога, то забежал наверное бы) Красота!!!

Вдалеке вижу Юрактау.

Там я встану на ночлег.

Спуск дался очень тяжело, расстянул я ногу к чертям((( еле доковылял до мотоцикла но ни капельки не жалел!!!

Двигаю на Юрактау!!!
По дороге понтуюсь перед поселковой «смотровой» перепрыгивая в стоечке лежачих) Ребята на ижаках внимательно смотрят, девчата поправляют волосы. Я мегакрутойпутешественик!!!)))

Юрактау.


Подъехал к шихану, этот побольше и красивей что-ли. Залезть на него не представляет возможности, нога совсем отказывается работать. Чувствую сильное растяжение уже в других местах. Топчусь на поляне, не могу выбрать место. У речки место хорошее, но вытоптано повсюду следы недавних костров. Обычно на такие места приезжает местная подвыпившая молодежь посреди ночи. Поэтому ищем другое, эх жаль не постираю я сегодня носки.)
Кинул палатку недалеко от того места, проехав по густой траве метров сто. Снова отрываю присохший бинт, заливаю перекисью рану. Варю супец, бутеры с паштетом и пивко. Спать.

Утро. Всё покрыто густой росой. Стою на разнотравье босыми ногами. Быстрые сборы, бинтую коленку под растворимый кофе и выдвигаюсь.

Иду по грунтовке, после выхожу на грейдер. Изучая викимапию, я наткнулся на мост через реку, забил точку теперь двигаюсь к ней. Местные подтвердили, мост есть — понтон.

Выхожу на трассу. Двигаюсь в сторону Уфы.

В Уфу естественно не заезжал, избегаю крупные города, ухожу по объездной.

Покрытие немного ухудшилось, стал вилять передок. Остановился пощупал, вроде норм) еду дальше.
Впереди разбитая дорога и вывеска Пермский край) сбавляю скорость, надож сфоткаться, и понимаю что у меня спустило колесо.)))
ЫЫЫЫ!!! Этож жертва Богу дорог!!! Я этого ждал!)

Р — разочарование( я понимаю, что оторвало сосок…
Дабы не глотать пыль на обочине откатываю мот к ближайшей опушке. Привычным движением ставлю на централку, раскладываю инструмент, так сказать готовлюсь к «операции». В этом деле главное правило не суетится, порезать камеру второпях как раз плюнуть.

Походу дела ем землянику грязнющими руками)

Всё готово, можно снова в путь!
Выкатываюсь на обочину и делаю фотку.

Мимо по обочине проходит бабушка, в каком-то грязном разорванном тряпье, лицо сморщенное как урюк и большущий орлиный нос. Она прошла мимо меня, сутулясь шаркая калошами и что-то бормоча под нос. Прям вылитая баба-яга из советских фильмов/мультиков. Пока я складывал штатив, бабка удалялась и периодически приостанавливаясь и озиралась на меня. Уххх ведьма!!! — промелькнуло в голове. Я улыбнулся и сказал уже в слух — Жертва отдана, дальше будет только ровная дорога!)

Проехав км 10 въезжаю в поселок, останавливаюсь на железнодорожном переезде и понимаю, что передок спускает) Вот собака!!! К слову сказать, камера была латана-перелатана) Подъезжаю к ближайшей шиномонтажке, качаю колесо. Поселок крупный, время ещё раннее, может найду камеру про запас). На шиномонтажке мне подсказали, что есть магазины и камеры там есть. Вдруг появился скутерист, который оказался отзывчивым парнем и вызвался проводить меня взглянув на железнодорожный переезд и дикую пробку он сказал: — Здесь мы долго будем стоять, я знаю короткую дорогу.

Камеры оказались только на Ижаки) взял, а что делать?) при диком желании запихну чё) Чуть погодя я въехал в ещё более крупный посёлок и всё таки нашел камеру на 21 от какого-то китайского кроссоча.

Обнаружил, что колесо собственно не сильно то спускает. До конечной точки, каких-то 200-250 км, можно ехать и подкачивать.

Дальше было так — качаю до «бетона», прыг на мот и гоню пока не почувствую виляния передка. Опытным путем определил, что хватает км на 40. Дальше просто поглядывал на одометр и засекал километраж для очередной подкачки.

Дорога катись! Не доезжая Осы поворот направо, до Кукуштана км 100. Тут же на своротке заправка Газпром. Заправляю мот, пью лате, болтаю с охранником.

Пахнет чем-то знакомым, о дааа делянки-лесопилки! Запах юности! На душе приятно и тепло. Нахлынули воспоминания, я приоткрыл визор и вдыхаю аромат свеже спиленного дерева. Да это была пихта!!!

Торжественно въезжаю в Кукуштан на спущенном колесе))) Фоткаюсь.

В Кукуштан меня занесло по семейным делам, собственно этот крюк был сделан целенаправленно. Посёлок знакомый, прожил в нем 4 года. Солнце клонилось к закату, решил встану на берегу реки Бабки. Подкачал колесо и поехал. Кукуштан заметно преобразился. Ровный асфальт, коттеджи, супермаркеты, очень много молодежи. Очень приятно видеть, что Кукуштан развивается.

Затарился в Пятерочке и двинул на берег речки. Нахожу тихое местечко и ставлю палатку.

Дальше всё на автомате) отдираю повязку от раны под баночку пива, варю супец и выпиваю ещё парочку банок и проваливаюсь в сон…

Утро, кофе, бортировка колеса, стирка носков, купание в реке — бытовуха вобщем то.


При замене камеры обнаружил, что сосок не выходит до конца. Он слишком толстый, по чесноку надобы рассверлить отверстие в диске, но поганить диск ради китайской камеры не очень хорошая идея… Ставлю как есть, понимая что камера стоит не как нужно, да и хрен с ним. Решил заклеить пробитую, сунулся в сумку — клей высох, обезжиреватель испарился.) Эхх) заеду на шиномонтажку, залатаю старую и двину дальше. Подтягивая цепь обнаружил отсутствие нижнего ролика ускорителя цепи, вибрации, видимо открутился. Ну я к этому был готов. Лезу в сумку за запасным роликом и фиксатором резьбы. Хочу закрутить, глядь, а прикручивать некуда) роллик оторвало вместе с супортом… Задал вопрос в группе хт, ребята успокоили, у многих он отсутствовал. Как камень с души)

Кунгур.
После обеда я был в Кунгуре. На удивление местная молодежь про пещеру знает, но там никогда не была. Качу в кунгурскую пещеру. С обочины пахнет земляникой, уточняю маршрут у местных земляничников.

Парковка неохраняемая, накидываю тент, хромаю в строну кассы. Кстати я решил не бинтовать колено, просто обработал и даже не надел наколенники. Решил просушить так сказать, иду к кассе и понимаю колено намертво прилипло к штанине, вечер будет незабываемым)))

Кунгурская пещера афигенна!!! Признаюсь честно думал зайдем на минут 15, ну максимум 30. В итоге бродили по гротам наверное 1.5 часа. Рассказывать не вижу смысла, вот вам фоточки.

Лучше скатать и увидеть самому и как сказал экскурсовод лучшее время посещения пещеры это зима.

Листаю ленту в ВК и вижу инфу по байкпост в городе Югорск. Думаю спишусь, спрошу, что да как? Примут или нет? Получил ответ — примем.

Собственно переоценил я свои возможности, дотянул до Серова. До Югорска 360км, меня валит с ног, хотя солнце ещё высоко. Остановился на заправке, заправил полный бак, пью лате, думаю… Принимаю решение разбить лагерь по раньше и отдохнуть. Пишу на байкпост — Не успеваю, лягу под Серовом. Спасибо!

Истеричный рев приближающихся моторов, подъехали местные ребята на спортах, один из них в шортах) как положено))) Подхожу спрашиваю где кинуть палатку? — получаю ответ, что назад км 15 есть какая-то речка, мол туда на шашлычки катаем. Возвращаться назад не для меня, только вперед!) Выдвигаюсь в сторону Югорска по объездной, тут же вижу своротку на дачный кооператив и огромное некошеное поле. Поле около дороги, но оно отделено глухим забором. Отличное место, и забуриваться далеко не нужно. Ставлю палатку, приступаю к операции — отделение штанов от коленки).

До самого темна слушал рев прямотоков спортачей… Лучше б я забурился подальше.)…
Если честно я стал ненавидеть этих ребят на спортах, ну разве можно так!!! У них у самих кровь из ушей не идет случайно!!! Часов до 12 не давали мне уснуть. Пришлось выпить всё пиво и даже принять пару глотков виски из заначки.)




Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 24 октября 2018 в 23:05
  • 2
  • оценка: +76

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
FedorNsk
Очень интересно! Жду продолжения.
Непонятна судьба собаки Машки :))
0
Katu
Что с Машкой, Влад?)
+14
VladXT660
Машка жива-здорова, бегает по базе. Заметил, что теперь ни одна собака не бежит за мной когда я еду на мотоцикле.) Видимо Машка всем рассказала.))) Все собаки теперь шарахаются от меня и разбегаются в разные стороны.)))
+3
ibada
  • ibada
  • 25 октября 2018 в 10:03
Как всегда, с упоением читаю!
+9
oneq2
  • oneq2
  • 25 октября 2018 в 10:16
Если описать дальняк коротко то — я просто ехал и ехал. Наслаждался каждым километром дороги. Трудности — решались, планы — менялись. Вставал рано утром — ехал целый день — ложился там где застанет ночь.
Лучшее описание дальняка, которое я видел! :)

Если честно я стал ненавидеть этих ребят на спортах, ну разве можно так!!! У них у самих кровь из ушей не идет случайно!!!
Сейчас набегут, расскажут, что на самом деле это сертифицированный прямоток, который всего лишь чуть громче, чем штатный выхлоп, и абсолютно никому не мешает никогда. Правда, мотоцикл во двор на руках приходится закатывать — но это ж мелочи! :D
0
Artem_84
Привет Влад! Какой экип был на тебе когда упал? Ты вроде штангу тягаешь, знаешь что суставы надо защищать, а у меня создалось ощущение что ты в обычных штанах ехал.
0
bivisenko
Судя по фоткам на Владе костюм «горка».
0
VladXT660
Всё верно. Костюм «горка».
+2
VladXT660
Привет! Экип такой — строительная каска, огнеупорный комбез, строительные ботинки с металическим носком. Просто в данный момент я живу практически всё время на работе. Соответственно склад где я работаю, он же гараж для мотика. Нужно было проехать метров 200 по базе, чтобы зайти на вахтовый посёлок и надеть экип который находится в комнате посёлка. Без СИЗ на территории склада и цехов находится запрещено, соответственно вариант надеть экип и забрать мотик отпадает. Кстать строительный ботинок отработал, ботинок зажало между мотом и бетонной плитой. Отработал как слайдер, был сточен до металла в районе мизинца.
0
Artem_84
У тебя перчатки вроде тактических с алика. Что за модель? Как они для мота?
+1
VladXT660
Ушли за один дальняк. Рвутся в районе запастья когда натягиваешь и в районе между большим и указательным пальцем расходятся швы. Не бери — плохие они.
+1
VladXT660
А так под «горкой» наколенники на шарнирах (китай) и черепаха (китай). Боты Forma Adventure. Шлем «Мишури» (китай), перчи с алишки.
0
Artem_84
Понятно. Есть планы по апгрейду экипа? Может напишешь пост про свой набор?
+1
VladXT660
Планы есть и по мотику(вчера пришла посылка с алишки) и по экипу. Обязательно напишу свои мысли по набору. У нас ещё вся зима впереди.)
0
Artem_84
Имею ввиду набор не только одежды, но и оборудования и материалов, которые с тобой катаются.
0
serg78
Классно!!!
Какими продуктами затарился? Рецептом супа поделись, пожалуйста.
+3
VladXT660
Да суп обычный пакетированый. Каши «Быстров». Сахар квадратный — стакашек одноразовый. Кофе 3в1 в пакетиках, чакушка вискаря и чай. Всё это помещается в гермомешок на 2л с надписью «заначка». Пользуюсь ей только когда прижмет или когда вечером есть захотелось, а магазинов по пути не было. Не вижу смысла таскать килограммы гречки и прочей еды с собой. Утро — кофе, шоколадка. Обед — столовая на «федералке» (чем больше фур тем лучше). Вечер — бутылка вина или пиво и закусь к нему.) Вот и весь рацион.)))
+1
CTC
  • CTC
  • 26 октября 2018 в 14:45
Кофе 3в1 в пакетиках
Вообще не вариант. Там из натурального, только упаковка…
здесь был ататат

0
VladXT660
Вот бы ещё фотки научится делать клевые, как у тебя… катать с телефоном удобно, но передать увиденную красоту не выйдет. Задумываюсь о покупке зеркалки начального уровня.
здесь был ататат

0
mirage
Так что-то круче уже к сотне тысяч подбирается. Сам своего 550 кэнона махнуть хочу, но уж больно цены кусаются.
здесь был ататат

0
mirage
Ты из соображений вибраций? Ибо если брать аналогичную беззеркалку, то не особо она меньше по размерам и весу. А что ты бы мог посоветовать, например для меня в данный момент? А то уже лет 8-9 на 550-ом кэноне сижу, из них пару сезонов он со мной на велике катался, остальное время на моте во все походы и покатушки. Устал он, пора бы менять, а на что сейчас — глаза разбегаются.
здесь был ататат

0
mirage
Ну мне вот лично хочется, чтобы качество съёмки было ощутимо выше, чем на старом кэноне)
здесь был ататат

0
mirage
Советуешь его рассмотреть?
здесь был ататат

0
mirage
Спасибо, Саш. Буду думать и смотреть!
+2
bivisenko
Отлично пишешь! Всегда приятно читать!
0
dim07
  • dim07
  • 25 октября 2018 в 12:09
Круть! Жги дальше!)
+1
Eventualis
Машка так хотела быть вторым номером :)
0
Vishen
Вот жеж бестолковая собака! Чуть путешествие не закончила.
0
DriverXX
Хорошо написано, спасибо! Береги Сеня руку коленку!
0
bulkuduk
Подожди, а почему регион 15-й? Ты же гурьевский!
0
VladXT660
) даж гаишники путают) принимают за местного в Петропавловске) Регион 06. серия 15.
+1
Robinzon_62
Всегда с удовольствием читаю твои отчёты. И с нетерпением жду продолжения.
Кстати я в этом году тоже собирался на Карское море, а не на Каспийское, как ты предполагал. Но с документами не успел. Приём документов прекратили раньше обещанного.
Удачи тебе! И ни гвоздя, ни жезла!
0
Kuzz
  • Kuzz
  • 25 октября 2018 в 21:04
йуху!!! с прошлого года ждал новой серии! получается, почти мимо нас проезжал! знал бы — пересеклись бы где-нибудь в Св обл. но, планировать встерчи-не для мотопутешествий) случайные — интересней!
+1
mirage
Влад, как обычно — насыщенно и интересно, супер!
0
Kessler
«У речки место хорошее, но вытоптано повсюду следы недавних костров. Обычно на такие места приезжает местная подвыпившая молодежь посреди ночи.» — а мы ночевали на этом месте. вот прям жопой чую что именно это место ты описал))) к нм никто не подъехал к счастью)
+1
sergeech007
Отлично написано! Жду продолжения.
Смотрю чет с гуся на бад перешел)))

— Подшипники (покрутил туда-сюда, перекрестил)
С этого пункта подготовки поржал)))
0
Ilja124
Помню, как на работе лет 6 назад, забираясь на подъёмник-платформу, приложился голенью о её край. Все звёзды увидел! Разбил нехило.К вечеру нога стала вдвое толще.В мотобот еле влазил.
0
Ilja124
И один хрен-тоже не смог отказаться от мота.
0
dim07
  • dim07
  • 11 ноября 2018 в 13:03
Да вы маньяки! Я вот с первым переломом не катал… гипс на руке мешал…
А со вторым без гипса потихоньку!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Подранок летит на север. За ароматом пихты через шиханы. Часть 1