Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Silmin → О городских сумасшедших. Спин-офф.

Оригинал

Здравствуйте.

О внутренним мире людей из разных сфер мотодвижения кое что уже сказано, для кого-то — даже много, а для кого-то — слишком мало. Если обратить внимание на рейтинг поста, то можно заметить что и тех и других — одинаковое количество (На момент написания 64 голоса и 0 баллов). Наверно стоит заметить, что это всё человеческие проявления и все они естественны, разделять людей на байкеров и не байкеров, лично я — считаю неуместным. Люди везде люди, ну а раз мы все тут считаем свои мотоциклы не отъемлемой частью своей жизни, я и провожу определенные параллели. Считаю, что мотоцикл человека, который живет этим самым мотоциклом, очень сильно его символизирует. Ну вот например, если у вас есть знакомый, который постоянно попадает в аварии, устраивает дтп, падает и его мотоцикл давно уже в круг битый, скорее всего он и в жизни такой. Не уважает мотоцикл — не уважает себя. Повторяет одни и те же ошибки на дороге? Давайте понаблюдаем учиться ли он на своих ошибках в жизни. Мотоцикл весь разбит? Обратим внимание на хозяина, наверняка он стоит весь лохматый, с сушенной башкой и наврятли с утра чистил зубы.

Еще то, что нужно отметить. Мое мнение, как и мнению любого из нас — субъективно. А это значит что я, как и любой другой человек — могу ошибаться. А могу и не ошибаться… Кто знает…
Моя точка зрения выглядит таким образом. И когда я говорю слова «действительно» и «на самом деле», значит для меня это всё — действительно и на самом деле. Кому-то что-то навязывать, доказывать и тем более кого-то учить — не считаю интересным.

А теперь, давайте порассуждаем о людях, которые ездят, преимущественно, на классе

Турист

У всех так или иначе есть своя картина какими могут выглядеть городские байкеры, ездящие по городу на совершенно разной технике, какая она — это не так важно. Все они друг друга примерно понимают.
Но не у кого нету хотя бы немного представлений о людях, которые ездят за пределы мото-феста.
Часто слышу то, что говорят о путешественниках. Независимо от того ездит человек на мотоцикле или не ездит, знаком он с ними вообще или не знаком — мнения сходятся.
— Это ж надо, осознанно взять и поехать куда-то далеко и так рисковать собой, так не беречь себя, а в дороге что они едят? А где они спят? А с кем они спят? Это ж как им не страшно? А животные? А так над собой издеваться? Еще и денег потратить. Скорее всего врут… Не ездили они не куда…

Ну если человек совсем идиот, он может спросить что-то вроде:
— А сколько вам за это платят?

Короче, для многих — это сумасшедшие выходки каких-то психов.

Давайте смоделируем ситуацию. Что будет делать дурак, если с ним в жизни происходит какая-то тяжелая ситуация не имеющая выхода. Например, ушла жена и забрала ребенка. Что будет делать дурак? Варианты:

1. Бухать.
2. Орать что все бабы суки.
3. Самоубийство.
4. Стать геем.

Вследствие чего, придет к саморазрушению и в будущем, будет пытаться это чем то компенсировать, например покупкой нового айфона, чтобы заполнить дыру, которая в нем осталась после его совершенно идиотских поступков, стремится заработать денег себе на модную вещичку, машину солидненькую, или еще хуже пойдет мстить другим женщинам, чтобы общество его принимало и он принимал общество (Только не думайте что я кого-то обвиняю, просто хочу порассуждать вместе с вами).

Что будет делать человек, не дурак, так сказать — не вшивый?

Позвольте мне привести пример одного из моих самых любимых рок-музыкантов.

Юрий Юлианович Шевчук. Случилось с ним одна история, что в 1992-ом году у него умерла жена. Что то не видел я, что бы он пошел орать что все люди уроды, что он сделал — он пошел на войну в Чечню. Зачем? Можно же было набухаться в гавнище и орать что мир гавно а потом купить себе спортбайк. А все дело в том, что есть и другие методики, например перекрыть одну стрессовую ситуацию — другой стрессовой ситуацией, более сильной. Тем более с хорошей мотивацией — солидарность молодым бойцам, которых отправили на смерть. Пушку ему конечно не давали, но в бой рвался и все ветераны чеченской войны отзывались о нем крайне положительно, кто бы там что не говорил.

Давайте смоделируем другую ситуацию.

Я сижу, у меня всё есть, есть еда вкусная, есть сигареты, есть коньячишко, вино, самый новый рэндж ровер, девушек куча и оно все стабильно, ровно. Ну и нахрена мне путешествия? Нахрена мне развитие? Нахрена мне вообще что-то делать? Пусть вон идиоты всякие ради знаний спускаются к морскому дну, а мне то зачем?
И он будет прав, сам для себя. Сам для себя он будет прав.

А какую жизнь этот человек живет? Интересную? Ну да, наверное очень интересно каждый раз делать одно и то же. Очень интересно, ну а как же, у него же столько всего есть. Это как ехать по прямой дороге и вокруг одна степь, одни и те же верблюды, вроде кажется клево. А что можно сказать проехав по такой дороге 1000 км? А 10000 км? А всю жизнь если ехать по одной и одной же дороге, сколько жизней можно прожить? Одну.

А сколько жизней проживет человек, ныряя за знаниями к морскому дну, рискуя и жертвуя собой? Ну по сравнению с тем у которого всё всегда хорошо, наверное миллион жизней. А путешественник? А мотопутешественник?

Теперь у меня вопрос. Нужно ли человеку ждать пока что-то в жизни произойдет резко плохое или ждать того что, наконец-то, всё что он хотел — у него появилось? Ну, дуракам наверное нужно. Я не знаю господа, делайте выводы сами.

Почему путешественники так рискуют и, мучая себя, каждый раз отправляются в дорогу? Ну наверное жизни хреновой хотят… Или хотят прожить тысячу жизней? Не знаю…

Мне вот почему то кажется, что там где развитие — там всегда есть место сумасшедшим выходкам и безумию. Вопрос, кто на самом деле безумен?

Дорога — это возможность делать собственные выводы из полученного невероятного и нового жизненного опыта.

Тут некоторые могут заявить: «Да я всегда делаю собственные выводы!».
Ну хорошо, вот ты бегаешь маленький по улице и захотел снега поесть. Тебе родители дома сказали — что желтый снег кушать — не надо! Ну что, ты пойдешь и попробуешь желтый снег, чтобы сделать собственный вывод? Ну я тебя поздравляю, ты идиот. А что бы понять что в тюрьме сидится — плохо, что нужно в тюрьму сесть?

К путешественнику очень трудно применять какие-либо стереотипы. Каждый путешественник идет по своей дороге. А у всех людей дороги разные. А люди сами по себе — многогранны, как и жизнь — она тоже многогранна. Сколько граней человек способен увидеть зависит от того, насколько он человек.

Сумасшедших мы всегда знаем где найти. Знаем где найти целую толпу. А найдите путешественника. А найдете только в том случае, если ваши дорожки пересекутся. А для того что бы они пересеклись, вам тоже придется пойти.

А все сумасшедшие находятся в психушке, потому они и вместе, и свои жизненные узлы — вяжут — тоже — вместе, а в психушку — одна дорога.

Далее

Человек № Раз



Человек № Два



Человек № Три




Итог.

Говорить об этом можно бесконечно долго, я надеюсь хоть какое-то представление об этих людях дал, а выводы каждый пусть делает сам.

Для городских сумасшедших — эти люди психи.

Ну а для нормальных людей — …

P.S.
Кое что о моей мотивации.

  • SilminSilmin
  • 23 октября 2018 в 17:57
  • оценка: -1

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
mirage
Немного сложновато изложил, на мой взгляд. Но суть, в общем-то, верная. Среди вело и мототуристов я практически не встречал людей, которые бы вызвали у меня явную антипатию. Их за 15 лет активного вело-мототуризма я мог бы по пальцам одной руки пересчитать, и ещё место бы осталось. Именно потому, что всякие, скажем так, «малоинтересные» и вообще неинтересные люди в дальнее путешествие вряд ли поедут. Хотя на мотоциклах, конечно, намного проще путешествовать, чем на велосипедах, поэтому в процентном соотношении интересных людей в велотуризме реально 99.9%, а на мотах немного ниже. Так что, повторюсь, суть поста передана верно. Помню диалог с местным гопником у какого-то деревенского магазина: А сколько вы проезжете за день? Ну, говорю, — от 50 до 150 км. — Вот вы ***нутые… Конечно, педали крутить целый день, это ж не до магаза за бухлом сбегать)))
+1
oneq2
  • oneq2
  • 23 октября 2018 в 18:57
А для того что бы они пересеклись, вам тоже придется пойти.
Очевидно, что постоять на дороге вполне достаточно.
+1
mirage
))) Блин, и не поспоришь!
+3
Rahim
  • Rahim
  • 23 октября 2018 в 19:52
ох блин… опять… разные люди все… кто хочет тот и едет и богатые и бедные-кого дорога манит-тот и в ездит.
+1
RichardRow
Вот сейчас вспоминается один крайне харизматичный антигерой, который, кстати, очень ярко описал безумие.

Действительно ли безумцы те, кто раскрывает мир с новой грани? Не важно, для себя или для всего Человечества. Более того, абсолютной нормальности не существует, это вам медицина докажет легко и быстро, есть степень нормальности, которую можно натянуть на подавляющее большинство.
+1
ModernViking
Да всё просто и сложно одновременно.

Человеку, если у него всё хорошо и размеренно, на определенном этапе становится скучно и он ищет какое-то разнообразие. Эмоции, впечатления, воспоминания. Просто чтобы не выгореть из-за однообразия.
Это лечение методом «клин клином», когда резко меняется обстановка, резко меняются шаблоны поведения, нужно адаптироваться, думать, что-то решать.
Был какой-то сопливый отечественный фильм, но там я нашел интересный момент, когда московский «олигарх», у которого как минимум миллионы, брал отпуск на месяц и уезжал в глухую тайгу, живя в избушке без телефона, без интернета и даже без электричества. Ловил рыбу, охотился, рубил дрова, читал… Так вот мотопутешествия — где-то из той же серии.

В один момент ты понимаешь, что тебе до охренения надоел твой уютный мирок, привычный и комфортный офис, квартира, город… И хочется чего-то совсем нового. Хочется такого вот преодоления себя и обстоятельств, показать себе, что ты мужик, что есть порох… ну и так далее.
0
oneq2
Хочется такого вот преодоления себя и обстоятельств, показать себе, что ты мужик, что есть порох… ну и так далее.
А лавочка у подъезда так и стоит неокрашенная…
0
ModernViking
Нет у меня лавочек у подъезда, поскольку и подъезда нет.

А чтобы лавочки красили платятся деньги УК обычно. Там и консьерж, и видеонаблюдение, и даже лампочки в подъездах. Есть такая практика в цивилизованных городах и странах.
0
mirage
Да, поэтому надо красить свой гараж, где стоит мот)))
0
ModernViking
Так у меня и гаража нет)))
0
mirage
Не, ну как же, мужик м без гаража. Надо завести! Как говорится: Не было печали, купил мужик гараж!)))
0
ModernViking
У меня дом, где и гараж и всё прочее всё вместе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Silmin, О городских сумасшедших. Спин-офф.