Блог им. Silmin → О городских сумасшедших
Здравствуйте. Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно есть, интересно будет всем, а особенно тем людям, которые ищут себя в жизни и символизируют свой поиск мотоциклом и хотят понять, что оно и как, а конкретно я буду говорить о самых популярных классах мотоциклов — для чего они и кто на них ездит. Речь пойдет о реальности, а не о той фигне что можно увидеть на ютубе.
Мотоцикл класса спорт.
Назначение этого мотоцикла — это спортивные соревнования на специально отведенных для этого гоночных трассах.
Ключевые особенности — очень маленький выворот руля, крайне не удобная посадка в позе креветки, адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в час.
Для кого их продают? Все люди независимо от их отношения к мотоциклу так или иначе хоть раз да видели по телевизору этих гонщиков, которые несутся на дикой скорости по гоночному треку участвуя в борьбе за первое место рискуя и жертвуя собой.
Возникает мысль, а что если вот на таком поездить по дорогам общего пользования, ну будет круто наверно? Ведущие производители гоночных снарядов, сразу увидели финансовые перспективы. Вопрос безопасности, когда такие деньги, не стоит. Хорошо, давайте я не буду говорить о том как эти городские росси постоянно долбятся, эта тема слишком заезженная. Мотоциклы такого класса сразу стали очень модными.
Эти городские модники, которые следят за последними музыкальными новинками, с зализанными прическами, в брендовых комбинезонах, с последней моделью айфона стали атаковывать каждый вечер пятницы самые модные клубы города, что бы подцепить накирогаженную бабенку, которая и без того никогда не отличалась умением выбирать себе хороших партнеров. Она умеет бухать, а дальше алкоголь ей говорит что делать. А тут модные накаченные парни приезжают на своих спортах как у валентино росси и хотят именно их, ну трудно отказать.
Ты посмотри, да у этого парня вконтакте вся стена в спортбайках, ну наверное он реально крут. Ну конечно как же вот он его купил и что вот так вот взять и не ходить не орать что он спорте ездит? Я же модный. У меня есть вейп. А ездить, ну а зачем? А уметь ездить зачем? Ездить нужно уметь тем, кто хочет ездить, а этим, ну зачем им уметь ездить? Главное на заднее умею вставать. А девушка которую можно увидеть рядом с таким чувачком, скорее всего не будет отличаться своим богатым внутренним миром и разумом в принципе. В качестве исключения, возможно — их жены.
Когда какая-то тема становится модной, на эту модную тему всегда сбегаются малолетние девочки, которые хотят быть принцессками на своих мотоциклах. Модными, стильными, чтобы их все любили.
Эти инстаграмные дуры делают селфи на своих байках на ходу, при скоростях за сто километров в час и выше. Для них мотоцикл — это дополнение к их инстаграму, не было бы интернета, не было бы у этих дур мотоциклов. Читать дорожную ситуацию? Уметь ездить? Ну а зачем? Разматываются еще более нелепо чем их мужские коллеги. Любят участвовать в соревнованиях типа, самая красивая девушка на мотоцикле, мото принцесса города, публиковаться в журналах, давать интервью в новостях имитируя очень серьезный подход к делу. Не рекомендую спрашивать на прямую у этих дам для чего они так рискуют, все они инфантильны и непременно взорвутся истерикой.
Плюс ко всему, мотоциклы эти не дешевые, что символизирует социальный статус и уровень дохода конкретного человека и окончательно подчеркивает их образ. Ну человек заработавший на такой мотоцикл, конечно же нет, не может ошибаться… Он все делает правильно. Ну и конечно же, если вы сами не ездили на спортбайке, эти люди самостоятельно вам не признаются о тонкости их мотокультуры, они всегда будут имитировать очень, очень серьезный подход. Ты что это же такие, ну такииие серьезные вещи. Очень серьезные.
Мотоцикл класса чоппер, круизер.
Ну это то вообще мои любимчики.
Общая характеристика — самовлюбленные павлины, которые думают что они бандиты. Либо хотят такими стать.
История началась со, всем известной за океанской страны, в которой бандитизм всегда был самым высоким в мире, в которой бандиты на столько оборзевшие, что клеймят себя и свою одежду бандитскими знаками, свидетельствующие о том, что ты бандит и из какой группировки. У черных бандитские знаки можно увидеть на кепках, у латино-американцев определенные татуировки, у байкеров мотоклубы. Эти люди в принципе не заслуживают внимания, уже не говоря об уважении, но благодаря журналистам, которые всегда хотят есть и раскручивают в своих сюжетах из мухи слона, мы все знаем об этих аборигенах и даже косим под них. Как рэп культура вспыхнула из простого конфликта между двумя неграми, так вспыхнул и байкерский образ один процент из-за того что толпа чуваков проехала мимо какой-то деревни на своих мотоциклах с отпавшими глушителями. Вот представляете едет чувак, везет с собой кило метамфетамина и у него на спине написано хеллс анджелс. Первая мысль — круто, вот это бандит. У меня видение другое — едет чувак у него на спине написано «Я бандит» и везет он 25 to life что в переводе означает пожизненный срок в тюрьме. Ну кто он? Он дебил, которым разумные люди манипулируют как хотят, кто то хочет быть на него похож? Прекрасно, я не против, так мне будет легче ориентироваться в людях.
Первыми жертвами будут владельцы мотоциклов марки Harley-Davidson.
Компания харлей дэвидсон сделала огромный прорыв в рекламе и славится своими гениальными маркетологами. Потому-что втюхивать такую технику за такие деньги да и еще чтобы их клиенты их защищали, ну это талант — это реально круто. Это как приору купить у перекупа за миллион и перекупу памятник поставить за то что он тебе её продал — блин мое почтение. Ну и конечно — эти же рекламщики грамотно воспользовались всеобщей мировой истерией на тему мотоклубов и организовали свой HOG. То есть чувак что бы тебе быть крутым бородатым мордоворотом тебе даже закон нарушать не надо, просто ты можешь купить у нас это, мы это продаем, дай нам денег и станешь членам мотоклуба хог и приобщишься к нашему движению, но перед этим — тебе надо обязательно выглядеть круто, а для этого купи у нас фирменную куртку маркидайнес с нашей надписью в два дороже чем у них харли дэвидсон и наш шлем марки HJC за бешенный бабос. Ну что тут поделать, разумные люди любят разводить не разумных людей и еще и заставлять их рекламировать свой бренд и делать из них ходячую рекламу.
Ездить? В смысле? А зачем тебе ездить? Сейчас все нормальные пацаны в америке на старджис свои мотики в фургоне привозят, фургон у нас есть, деньги у тебя есть — мы тебе мотоцикл привезем куда надо, а в другое время мы вас всех, братьев наших меньших, в колонну соберем и по городу прокатим, на видео снимем — друзьям покажете.
— Слушайте, а мне вот тут сказали, что вроде бы как японские круизеры лучше, говорят охлаждение там лучше, мощность, едут быстрее, надежные.
— Ну-ну-ну-ну-ну, кто сказал такую ерунду, у них понимаешь рисовые мотоциклы, а у нас АМЕРИКА, ну что ты, глупости всё… ГЛУПОСТИ. Скажи им что они не правы и вообще с такими людьми лучше не общаться, мало ли что еще тебе скажут, общайся лучше с теми — кто разбирается, со своими одноклубниками, а те ребята — ну что ты, ну какие они, кто они вообще? Кстати видел на столе флаеры лежат в барбершоп?
Без лоха и жизнь плоха.
А еще им надо уметь делать серьезную рожу, если не умеют делать серьезную рожу, их конечно ругать не будут, но друзья из кружка по интересам будут постоянно их поправлять и учить быть серьезным.
Как и все остальные при разговоре будут изображать полную серьезность происходящего. Ну очень серьезные дела, очень.
Типичный представитель обучается новым навыкам колотить понты с третьей минуты.
Если при вас будут происходить подобные выкрутасы, обязательно дайте понять человеку что все видели как он умеет, если вы этого не сделаете, ему придется повторить.
Японские круизеры.
Для этих людей главное то — что о них будут думать другие. Рассекающие по улицам на своих наполированных мотоциклах, смотрящие на свое отражение в зеркалах автобусных остановок, бородатые татуированные павлины, распушающие свои хвосты при первой же возможности. Он едет по городу и смотрит по сторонам чтобы убедиться, что на него все смотрят, а его прямоток так и орет «смотрите, я байкер!». Стартует со светофора так, как будто бы на него прямо сейчас смотрит мадонна. Из-за своего завышенного уровня самовлюбленности не любит ни владельцев спортивных мотоциклов, ни владельцев мотоциклов харлей дэвидсон и. Часто пытаются изображать из себя ездового байкера, вершиной его дальней дороги остается поездка на фестиваль за пределами ста километров от их родного города, на котором он три дня не выходил из запоя — серьезный повод для гордости. Высшей мерой удовольствия для них — это приглашения от фотографа на фотосессию. Они не то что денег не возьмут, а они еще сами предложат.
Любят объединяться в группки для того что бы совместно пропердеть по городу на своих конях, считают что женщины должны за ними бегать. Одеты по образу и подобию американских бандитских групп. В дальнюю дорогу затащить такого трудно.
В запущенных случаях вступают в мотоклубы, а если не вступают — любят это подчеркнуть определенной нашивочкой Free rider. Среди них ведется определенная игра, называется «кто из нас больше думает, что он бандит». Кто больше думает, что он бандит, тот и победил.
Проявляется это в употреблениибезалкогольного пива алкоголя (желательно что-бы кто-нибудь мог засвидетельствовать факт употребления), отсутствием страховки, ношением с собой ножа и прочими крайне опасными делами. В особо запущенных случаях могут прикрепить к своей жилеточке нашивку 1% (какие носят бандиты в США), могут в этот идиотизм затащить членов своей семьи заставить их ходить с надписью «Property of ****», что в переводе значит «Собственность той или другой организации». Уважать своих близких людей у ненормальных — не по понятиям.
Когда это все дело доходит до стадии вялотекущей шизофрении и маразма, начинают делать татуировки 1% и A.C.A.B. All cops are bastards.
Основная масса таких людей застряли в развитии на подростковом уровне до конца всей своей жизни.
Конечно же, среди всех есть свои исключения и вы их сразу увидите. Но исключения лишь подтверждают правила.
Всем эндуристам, туристам и путешественникам — МОЕ ПОЧТЕНИЕ.
Спин-офф
Мотоцикл класса спорт.
Назначение этого мотоцикла — это спортивные соревнования на специально отведенных для этого гоночных трассах.
Ключевые особенности — очень маленький выворот руля, крайне не удобная посадка в позе креветки, адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в час.
Для кого их продают? Все люди независимо от их отношения к мотоциклу так или иначе хоть раз да видели по телевизору этих гонщиков, которые несутся на дикой скорости по гоночному треку участвуя в борьбе за первое место рискуя и жертвуя собой.
Возникает мысль, а что если вот на таком поездить по дорогам общего пользования, ну будет круто наверно? Ведущие производители гоночных снарядов, сразу увидели финансовые перспективы. Вопрос безопасности, когда такие деньги, не стоит. Хорошо, давайте я не буду говорить о том как эти городские росси постоянно долбятся, эта тема слишком заезженная. Мотоциклы такого класса сразу стали очень модными.
Эти городские модники, которые следят за последними музыкальными новинками, с зализанными прическами, в брендовых комбинезонах, с последней моделью айфона стали атаковывать каждый вечер пятницы самые модные клубы города, что бы подцепить накирогаженную бабенку, которая и без того никогда не отличалась умением выбирать себе хороших партнеров. Она умеет бухать, а дальше алкоголь ей говорит что делать. А тут модные накаченные парни приезжают на своих спортах как у валентино росси и хотят именно их, ну трудно отказать.
Ты посмотри, да у этого парня вконтакте вся стена в спортбайках, ну наверное он реально крут. Ну конечно как же вот он его купил и что вот так вот взять и не ходить не орать что он спорте ездит? Я же модный. У меня есть вейп. А ездить, ну а зачем? А уметь ездить зачем? Ездить нужно уметь тем, кто хочет ездить, а этим, ну зачем им уметь ездить? Главное на заднее умею вставать. А девушка которую можно увидеть рядом с таким чувачком, скорее всего не будет отличаться своим богатым внутренним миром и разумом в принципе. В качестве исключения, возможно — их жены.
Когда какая-то тема становится модной, на эту модную тему всегда сбегаются малолетние девочки, которые хотят быть принцессками на своих мотоциклах. Модными, стильными, чтобы их все любили.
Эти инстаграмные дуры делают селфи на своих байках на ходу, при скоростях за сто километров в час и выше. Для них мотоцикл — это дополнение к их инстаграму, не было бы интернета, не было бы у этих дур мотоциклов. Читать дорожную ситуацию? Уметь ездить? Ну а зачем? Разматываются еще более нелепо чем их мужские коллеги. Любят участвовать в соревнованиях типа, самая красивая девушка на мотоцикле, мото принцесса города, публиковаться в журналах, давать интервью в новостях имитируя очень серьезный подход к делу. Не рекомендую спрашивать на прямую у этих дам для чего они так рискуют, все они инфантильны и непременно взорвутся истерикой.
Плюс ко всему, мотоциклы эти не дешевые, что символизирует социальный статус и уровень дохода конкретного человека и окончательно подчеркивает их образ. Ну человек заработавший на такой мотоцикл, конечно же нет, не может ошибаться… Он все делает правильно. Ну и конечно же, если вы сами не ездили на спортбайке, эти люди самостоятельно вам не признаются о тонкости их мотокультуры, они всегда будут имитировать очень, очень серьезный подход. Ты что это же такие, ну такииие серьезные вещи. Очень серьезные.
Мотоцикл класса чоппер, круизер.
Ну это то вообще мои любимчики.
Общая характеристика — самовлюбленные павлины, которые думают что они бандиты. Либо хотят такими стать.
История началась со, всем известной за океанской страны, в которой бандитизм всегда был самым высоким в мире, в которой бандиты на столько оборзевшие, что клеймят себя и свою одежду бандитскими знаками, свидетельствующие о том, что ты бандит и из какой группировки. У черных бандитские знаки можно увидеть на кепках, у латино-американцев определенные татуировки, у байкеров мотоклубы. Эти люди в принципе не заслуживают внимания, уже не говоря об уважении, но благодаря журналистам, которые всегда хотят есть и раскручивают в своих сюжетах из мухи слона, мы все знаем об этих аборигенах и даже косим под них. Как рэп культура вспыхнула из простого конфликта между двумя неграми, так вспыхнул и байкерский образ один процент из-за того что толпа чуваков проехала мимо какой-то деревни на своих мотоциклах с отпавшими глушителями. Вот представляете едет чувак, везет с собой кило метамфетамина и у него на спине написано хеллс анджелс. Первая мысль — круто, вот это бандит. У меня видение другое — едет чувак у него на спине написано «Я бандит» и везет он 25 to life что в переводе означает пожизненный срок в тюрьме. Ну кто он? Он дебил, которым разумные люди манипулируют как хотят, кто то хочет быть на него похож? Прекрасно, я не против, так мне будет легче ориентироваться в людях.
Первыми жертвами будут владельцы мотоциклов марки Harley-Davidson.
Компания харлей дэвидсон сделала огромный прорыв в рекламе и славится своими гениальными маркетологами. Потому-что втюхивать такую технику за такие деньги да и еще чтобы их клиенты их защищали, ну это талант — это реально круто. Это как приору купить у перекупа за миллион и перекупу памятник поставить за то что он тебе её продал — блин мое почтение. Ну и конечно — эти же рекламщики грамотно воспользовались всеобщей мировой истерией на тему мотоклубов и организовали свой HOG. То есть чувак что бы тебе быть крутым бородатым мордоворотом тебе даже закон нарушать не надо, просто ты можешь купить у нас это, мы это продаем, дай нам денег и станешь членам мотоклуба хог и приобщишься к нашему движению, но перед этим — тебе надо обязательно выглядеть круто, а для этого купи у нас фирменную куртку марки
Ездить? В смысле? А зачем тебе ездить? Сейчас все нормальные пацаны в америке на старджис свои мотики в фургоне привозят, фургон у нас есть, деньги у тебя есть — мы тебе мотоцикл привезем куда надо, а в другое время мы вас всех, братьев наших меньших, в колонну соберем и по городу прокатим, на видео снимем — друзьям покажете.
— Слушайте, а мне вот тут сказали, что вроде бы как японские круизеры лучше, говорят охлаждение там лучше, мощность, едут быстрее, надежные.
— Ну-ну-ну-ну-ну, кто сказал такую ерунду, у них понимаешь рисовые мотоциклы, а у нас АМЕРИКА, ну что ты, глупости всё… ГЛУПОСТИ. Скажи им что они не правы и вообще с такими людьми лучше не общаться, мало ли что еще тебе скажут, общайся лучше с теми — кто разбирается, со своими одноклубниками, а те ребята — ну что ты, ну какие они, кто они вообще? Кстати видел на столе флаеры лежат в барбершоп?
Без лоха и жизнь плоха.
А еще им надо уметь делать серьезную рожу, если не умеют делать серьезную рожу, их конечно ругать не будут, но друзья из кружка по интересам будут постоянно их поправлять и учить быть серьезным.
Как и все остальные при разговоре будут изображать полную серьезность происходящего. Ну очень серьезные дела, очень.
Типичный представитель обучается новым навыкам колотить понты с третьей минуты.
Если при вас будут происходить подобные выкрутасы, обязательно дайте понять человеку что все видели как он умеет, если вы этого не сделаете, ему придется повторить.
Японские круизеры.
Для этих людей главное то — что о них будут думать другие. Рассекающие по улицам на своих наполированных мотоциклах, смотрящие на свое отражение в зеркалах автобусных остановок, бородатые татуированные павлины, распушающие свои хвосты при первой же возможности. Он едет по городу и смотрит по сторонам чтобы убедиться, что на него все смотрят, а его прямоток так и орет «смотрите, я байкер!». Стартует со светофора так, как будто бы на него прямо сейчас смотрит мадонна. Из-за своего завышенного уровня самовлюбленности не любит ни владельцев спортивных мотоциклов, ни владельцев мотоциклов харлей дэвидсон и. Часто пытаются изображать из себя ездового байкера, вершиной его дальней дороги остается поездка на фестиваль за пределами ста километров от их родного города, на котором он три дня не выходил из запоя — серьезный повод для гордости. Высшей мерой удовольствия для них — это приглашения от фотографа на фотосессию. Они не то что денег не возьмут, а они еще сами предложат.
Любят объединяться в группки для того что бы совместно пропердеть по городу на своих конях, считают что женщины должны за ними бегать. Одеты по образу и подобию американских бандитских групп. В дальнюю дорогу затащить такого трудно.
В запущенных случаях вступают в мотоклубы, а если не вступают — любят это подчеркнуть определенной нашивочкой Free rider. Среди них ведется определенная игра, называется «кто из нас больше думает, что он бандит». Кто больше думает, что он бандит, тот и победил.
Проявляется это в употреблении
Когда это все дело доходит до стадии вялотекущей шизофрении и маразма, начинают делать татуировки 1% и A.C.A.B. All cops are bastards.
Основная масса таких людей застряли в развитии на подростковом уровне до конца всей своей жизни.
Конечно же, среди всех есть свои исключения и вы их сразу увидите. Но исключения лишь подтверждают правила.
Всем эндуристам, туристам и путешественникам — МОЕ ПОЧТЕНИЕ.
Спин-офф
- Silmin
- 20 октября 2018 в 13:24
- -4
- Vershinsky
- 20 октября 2018 в 13:39
- ↓
Сначала подумал, откуда столько ненависти, но потом заново перечитал тему поста. Речь же о сумасшедших
Назначение этого мотоцикла — это спортивные соревнованияАга, именно из-за этого гражданский спортбайк имеет светотехнику, сильно отличную посадку, другие настройки подвесок, другие колодки и прочее и прочее, списком пару листов.
крайне не удобная посадка в позе креветкиВполне нормальная посадка, когда привыкнешь сидеть правильно. Специфичная, не для каждого, но ездить на спорте и не офигевать вполне возможно.
Адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в часЭтим могут похвастаться не только спорты, если что
Ага, именно из-за этого гражданский спортбайк имеет светотехнику, сильно отличную посадку, другие настройки подвесок, другие колодки и прочее и прочее, списком пару листов.
Гражданский спорт это все таки спорт омологированный под ДОП. Да ему дали некоторые вещи, которые требуют ДОП, снизив на некоторое число миллисекунд на круге, но все же его главное назначение это трек. Это спорт, на котором можно доехать до трека. Да можно его использовать на каждый день, но это на любителя. Люди разные бывают =)
Адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в час
Этим могут похвастаться не только спорты, если что
Я почему то все время вспоминаю V-Max =) Он в свое время унижал спорты на светофорах.
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
Вполне нормальная посадка, когда привыкнешь сидеть правильно. Специфичная, не для каждого, но ездить на спорте и не офигевать вполне возможно.
Эмм… А можно повторить эти слова после тысячи километров непрерывной поездки? ))) Да даже после пятисот кэмэ «за один заход». Мне вот любопытно что на это скажет спина и задница такого мотоциклиста. )))
Эмм… А можно повторить эти слова после тысячи километров непрерывной поездки? ))) Да даже после пятисот кэмэ «за один заход». Мне вот любопытно что на это скажет спина и задница такого мотоциклиста. )))В районе 500км я проезжал, не самое удобное, что можно представить но вполне реально. Да что за примером далеко ходить, был у меня интудер 1400, так я на нем уже офигевал после 50км, сначала ногу сводить начинало, потом плечи начинали болеть и шея, дальше поясницу ломило. А сейчас на стрите, все те же возможные неудобства + быстрее устающая шея, т.к не спрятать за ветровиком голову.
Так что спорт далеко не самое неудобное, что можно придумать для средней дальности поездок
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 15:41
- ↑
- ↓
Фанаты круизёров тут могут сильно поспорить, поскольку «круизёрная» посадка на дальние расстояния гораздо более удобная.
Да та же классическая посадка на «дорожниках» типа CB600 или «турындах» типа «Африки» куда удобнее креветкообразной посадки. Как минимум тем, что руки не загружены, как на «спортах».
Всё вышеописанное сугубо личное ИМХО.
Я не спорю, есть деятели на «Эродин» из Питера до Крыма ездящие, но таковых буквально единицы. Все «спорты» на крупных слётах, как правило, местные, либо из ближайших мест, а все прибывшие — либо «турынды», либо «круизёры», либо полновесные «туристы».
Да та же классическая посадка на «дорожниках» типа CB600 или «турындах» типа «Африки» куда удобнее креветкообразной посадки. Как минимум тем, что руки не загружены, как на «спортах».
Всё вышеописанное сугубо личное ИМХО.
Я не спорю, есть деятели на «Эродин» из Питера до Крыма ездящие, но таковых буквально единицы. Все «спорты» на крупных слётах, как правило, местные, либо из ближайших мест, а все прибывшие — либо «турынды», либо «круизёры», либо полновесные «туристы».
Какая-то обида проступает на легкодоступных «бабёнок», спортоводов, пижонов и позёров. Вроде пост про мотоциклистов, но шлю глупым легкодоступным женщинам отведено два абзаца.
И да — начиная разговор фразой «на самом деле» или, как в данном случае, «Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно есть», человек как бы заявляет, что он без сомнений владеет самой правдивой информацией.
И да — начиная разговор фразой «на самом деле» или, как в данном случае, «Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно есть», человек как бы заявляет, что он без сомнений владеет самой правдивой информацией.
- EiskiyKolhoznik
- 20 октября 2018 в 15:04
- ↑
- ↓
Конечно же, среди всех есть свои исключения и вы их сразу увидите. Но исключения лишь подтверждают правила.
ему не дают потому что он нищеброд в самом плохом смысле этого слова.
и не потому он нищеброд, что у него эндурке под названием «девочка» 27 лет, а потому, что он при этом ненавидит всех, у кого мотоцикл получше, ну и вообще, кто поболе успешен, да или просто не такой, как он (а не таких как он чуть более, чем все остальные). и вот он, вроде, путешествует, но кроме ненависти к окружающим это ничего не генерирует. печально.
и не потому он нищеброд, что у него эндурке под названием «девочка» 27 лет, а потому, что он при этом ненавидит всех, у кого мотоцикл получше, ну и вообще, кто поболе успешен, да или просто не такой, как он (а не таких как он чуть более, чем все остальные). и вот он, вроде, путешествует, но кроме ненависти к окружающим это ничего не генерирует. печально.
Ну такое в подобной трактовке уже 100500 раз написано, но все равно интересно читать новое мнение. Кстати, вопрос бандитизма на мототайках — это, имхо, тоже уже больше маркетинг :) Но почему совсем не уделено внимание таким суперским классам мотоциклов как нейкед, дорожный городской мотоцикл, скрамблер, а кафе — рейсер?!?!, который стоит вообще отдельного аналитического поста :)
- TimUsachev
- 20 октября 2018 в 19:59
- ↓
Чушь какая-то. С какой стати Максим решил, что может на всех вешать ярлыки — неясно.
- romario_zzr
- 20 октября 2018 в 20:03
- ↓
Годный вброс! Вначале думал что будет неинтересно читать, типа «опяяять?»)))
НО дочитал с интересом!)))
И моё мнение- не знаю его мотивы, но автор скорее прав, чем нет!)))
НО дочитал с интересом!)))
И моё мнение- не знаю его мотивы, но автор скорее прав, чем нет!)))
- madrider777
- 21 октября 2018 в 8:33
- ↓
Ну хоть на классиках и стритфайтерах нормальные ребята ездят ))
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:16
- ↑
- ↓
Нууу… Медведи в цирке тоже ездят на мотоциклах-одиночках без колёсиков… Вилли со стоппи можно научиться делать за пару-тройку занятий, другое дело, что данный навык на ДОПе нужен ещё меньше, чем зайцу поворотник.
- Neutral_Moto
- 21 октября 2018 в 11:53
- ↓
Как начал читать, срезу было интересно кого же втор будет превозносить… Бред конкретный, во первых чем тебе не угодили люди на спортах и харлеях, которые умеют зарабатывать на топ экип и топ байки? Мысль вообще не закрадывалась, что разные люди реализуют себя в разных областях? А куда в таком случает относить людей ездящих на кольцо?
- JamesStern
- 21 октября 2018 в 22:38
- ↑
- ↓
и самое интересное что в подавляющем большинстве «дорогие спорты» это 929 фаеры, 6zx и прочее старые дешевые спорты до 2007 ого года, а действительно дорогих h2, s1000, панигаль на всю тусовку наберется (да хз сколько, вот сколько людей на форуме по ним, столько их будет, ну грубо говоря) и сравнить количество этих дорогих (а на авто ру не такие уж они и дорогие) с подавляющем большинством спортов (которые в большинстве своем стоит до 300-350тыс) то закрадывается мысль что либо автор живет и перемещается в пределах одной рублевки и похожими на нее районами, где во дворах с 3 метровыми заборами стоят одни порши, панигальки и остальной лакшери сегмент)) толи это сильно искаженная реальность))
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 19:43
- ↑
- ↓
Не то чтобы китайская копия, скорее просто описание двух самых популярных классов. Остальные — увы без внимания. Скорее всего из-за не особенно широкой популярности, хотя «гусиных» и «голданутых» ничуть не меньше, просто они не так заметны на фоне орущих «спортов».
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
Гусь чуть ли не самый часто встречающийся в городе мотоцикл, именно в сезон. Да и вообще турынд в городе полно. Что и неудивительно — работают все.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
Кисси, ну не знаю, что тебе сказать. Я гусей иногда по паре десятков в день обгоняю, даже не припоминаю, чтобы что-то встречалось чаще. Да и на стоянках перед офисами чуть ли не самый частый гость. И маршруты у меня вроде самые обычные…
У нас на двух паркингах приблизительно штук 30 в общем мотоциклов набирается и с каждым годом растет.
В основном спорты и дорожники. Из общей массы, штуки 2 тигров, 1 огрормный гусище увешанный кофрами, 1 недогусь (считай дорожник 800), 1 круизер (уж не знаю, Харлей или Японец) и 1 прекрасный CTX700. Ну и все, остальные ничем не выделялась из общей части. Как написала, дорожники/спорты.
В основном спорты и дорожники. Из общей массы, штуки 2 тигров, 1 огрормный гусище увешанный кофрами, 1 недогусь (считай дорожник 800), 1 круизер (уж не знаю, Харлей или Японец) и 1 прекрасный CTX700. Ну и все, остальные ничем не выделялась из общей части. Как написала, дорожники/спорты.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 12:40
- ↑
- ↓
Вот голдаков стало заметно меньше, видимо мода как-то прошла, что ли… но все равно, довольно часто встречаю.
Спорты вообще стали относительной редкостью, во всяком случае по сравнению с тем, что было раньше. Видимо, большая часть из них показывается на дороге только ночью. В принципе, они ничем особенным на дороге не выделяются, едут как и все, обычно довольно медленно и частенько очень неумело.
Мелких скутеров почти не осталось, когда-то они составляли большинство двухколесных на дорогах. Да и максики тоже явно сдали позиции.
Стало много гусей, стареньких турынд, много китайцев, стриты весьма популярны. Ну и харлеев очень много развелось, у меня такое ощущение, что они постепенно вытесняют рис в своем классе, во всяком случае в Москве.
Увереннее всех обычно едут обладатели турынд, для большинства это далеко не первый мотоцикл. На максиках народ тоже довольно неплохо ездит. Спортоводы en masse чувствуют себя на своих мотоциклах весьма неуверенно (некоторые выглядят просто жалко), но сильнее всех на дороге выделяются люди на мелких китайцах — в большинстве случаев навыки у них оставляют желать…
Спорты вообще стали относительной редкостью, во всяком случае по сравнению с тем, что было раньше. Видимо, большая часть из них показывается на дороге только ночью. В принципе, они ничем особенным на дороге не выделяются, едут как и все, обычно довольно медленно и частенько очень неумело.
Мелких скутеров почти не осталось, когда-то они составляли большинство двухколесных на дорогах. Да и максики тоже явно сдали позиции.
Стало много гусей, стареньких турынд, много китайцев, стриты весьма популярны. Ну и харлеев очень много развелось, у меня такое ощущение, что они постепенно вытесняют рис в своем классе, во всяком случае в Москве.
Увереннее всех обычно едут обладатели турынд, для большинства это далеко не первый мотоцикл. На максиках народ тоже довольно неплохо ездит. Спортоводы en masse чувствуют себя на своих мотоциклах весьма неуверенно (некоторые выглядят просто жалко), но сильнее всех на дороге выделяются люди на мелких китайцах — в большинстве случаев навыки у них оставляют желать…
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 12:58
- ↑
- ↓
Да, именно так. Я таких обычно стараюсь объехать подальше, чтобы не пугать лишний раз.
Кстати стало очень много девочек на мотоциклах, последние пару сезонов особенно заметно.
Кстати стало очень много девочек на мотоциклах, последние пару сезонов особенно заметно.
На самом деле, голдоводов, а так же их аналогов по количеству как и было. Насколько я заметила, с каждым годом число мотоциклистов растет и на фоне этого роста, кажется, что голдов стало меньше.
В этом году по моим прикидкам, стало больше девушек, по сравнению с прошлыми годами.
Чаще всего меня обгоняют спорты, это заметки из пробок опять же на Варшавке, и на МКАДе чаще попадались спорты, либо пуляющие дорожники с обтекателями, не рассматрривала толком.
В этом году по моим прикидкам, стало больше девушек, по сравнению с прошлыми годами.
Чаще всего меня обгоняют спорты, это заметки из пробок опять же на Варшавке, и на МКАДе чаще попадались спорты, либо пуляющие дорожники с обтекателями, не рассматрривала толком.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Я как-то не замечал, чтобы спорты ехали быстрее, по мне так примерно одинаково все. Разве что товарищи на круизерах обычно едут медленнее, и охотнее уступают. Ну и китайчики еле ползут.
Был в прошлые выходные на закрытии сезона, надо сказать что и там голдаков в общей массе было не очень много, я думал больше будет. Вообще в Москве тот еще зоопарк, чего только нету.
Был в прошлые выходные на закрытии сезона, надо сказать что и там голдаков в общей массе было не очень много, я думал больше будет. Вообще в Москве тот еще зоопарк, чего только нету.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 13:18
- ↑
- ↓
Ну я-то еду быстро, поэтому очень много мотоциклов по дороге встречаю. У нас видимо и выборка разная — я вижу всех, а ты только тех, кто тебя обгоняет. Мне обычно по дороге на работу или с работы человек 20-30 на мотоциклах попадается… если встречных не считать.
А китайчиков и правда много стало, из тех что попадаются, наверное каждый пятый-шестой. В провинции так вообще большинство. Много ебриков, но и другие всякие тоже встречаются, в основном что-то еброподобное. А вот мелких китайских круизеров в Москве почти не видел, хотя за ее пределами довольно частое явление.
А китайчиков и правда много стало, из тех что попадаются, наверное каждый пятый-шестой. В провинции так вообще большинство. Много ебриков, но и другие всякие тоже встречаются, в основном что-то еброподобное. А вот мелких китайских круизеров в Москве почти не видел, хотя за ее пределами довольно частое явление.
Ну я-то еду быстро, поэтому очень много мотоциклов по дороге встречаю. У нас видимо и выборка разная — я вижу всех, а ты только тех, кто тебя обгоняетУчитывая что я пропускаю, и ты можешь быть в числеп пропущеных, то предположу, что видим мы одинаково))))Просто я вижу спины удаляющиеся, а ты спины приближающиеся.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 13:48
- ↑
- ↓
Когда едешь, обычно не видишь тех, у кого такой же или близкий темп. Твой скорее всего близок к среднему, и тех кто едет так же, ты просто не встречаешь, они так и болтаются на дороге где-то впереди или позади, за пределами видимости. А мой темп очень отличается, поэтому я вижу почти всех, кто вообще в это время на дороге. И тебя скорее всего тоже видел :)))
Видимо, с гусеводами у тебя темп более или менее совпадает, поэтому они тебе и попадаются нечасто. А я в гусей утыкаюсь с завидной регулярностью.
Видимо, с гусеводами у тебя темп более или менее совпадает, поэтому они тебе и попадаются нечасто. А я в гусей утыкаюсь с завидной регулярностью.
Автор конченный эгоцентрист. В связи с этой чертой своего характера даже представить не может, что существует мнение и интересы отличные от его. Не может посмотреть со стороны на самого себя. Теперь представим его в образе тех, кого он тут описывал, и сразу проявляется столько параллелей.
Открою глаза — есть разные группы людей со своими интересами, своими хобби и увлечениями и, пока они никому не мешают, не нарушают закон, никто не вправе им что-либо запрещать. Нравится людям, пусть занимаются. Да, есть индивидуумы, ездящие без глушителей, носящимися под 300 на ДОП и пр. Но это простодураки нарушители, коих хватает в любой части населения, и всех под них подписывать нельзя.
И да, я не отношусь ни к одному из вышеперечисленных сообществ =)
Открою глаза — есть разные группы людей со своими интересами, своими хобби и увлечениями и, пока они никому не мешают, не нарушают закон, никто не вправе им что-либо запрещать. Нравится людям, пусть занимаются. Да, есть индивидуумы, ездящие без глушителей, носящимися под 300 на ДОП и пр. Но это просто
И да, я не отношусь ни к одному из вышеперечисленных сообществ =)
А в Новой Гвинее аборигены-людоеды живут. Но они так живут сотни лет, и это не значит что они не имеют право вести такой образ жизни и непременно теперь им нужно насадить ростки цивилизации. Чтоб перестали соотечественников жевать. Автор вдруг решил что познал дзен и теперь может открыть истину (что есть НАстоящий Мотоциклист) всем неразумным??? автору до дзена еще очень далеко
- TovarischChe
- 22 октября 2018 в 10:10
- ↓
Всем эндуристам, туристам и путешественникам — МОЕ ПОЧТЕНИЕ.
А что, никто про голдоводов с лампочками и шансоном еще не написал? Или про энудристов, пердящих в ночи по спальным районам с китайским выхлопом?
Понятно, что не все голдоводы такие, и не все энудристы такие, и не все %любой класс техники% такие, но в итоге в посте нет ни иронии, ни сарказма, ни тонких подколок.
Весь текст совершенно прекрасен, начиная с самой первой строки:
— Больной, расскажите мне все с самого начала.
— С удовольствием, доктор: сначала я создал небо и землю.
Здравствуйте. Хочу описать всю суть вещей в действительности как оно естьИ ведь, что характерно, действительно рисует пугающе живую картину внутреннего мира городских (да, пожалуй, и некоторых сельских) сумасшедших…
— Больной, расскажите мне все с самого начала.
— С удовольствием, доктор: сначала я создал небо и землю.
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:20
- ↓
Если бы не однобокость, то можно даже назвать интересным, но увы, запала хватило только на два самых ярких представительных класса двухколёсных.
Ни плюса, ни минуса.
Ни плюса, ни минуса.
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:44
- ↑
- ↓
Бойтесь своих желаний ))) Хотя для меня тема постебаться над мотобратией, и над собой тоже, уже достаточно изъезженная ))) А повторяться не хочется.
Катаюсь на японском круизёре — выходит я самовлюблённый чепушила, хотящий быть харлеистом (хотя бороды нет, татух тоже), кроме этого езжу ещё на японском-же спорттуристе, то есть я ещё и тупорылый мажор, которому бабы без мотоцикла не дают. В довершение ко всему этому я ещё и в дальняки (на пару-тройку тысяч) иной раз выбираюсь, значит я, таки, Д`Артаньян. Аффтар, ты живых людей видел? или только по НТВ-шным сериалам о них судишь? Сам-то давно с японского круизёра на реликтовую эндуру пересел?
- sergeech007
- 31 октября 2018 в 22:01
- ↓
Хм, а если у человека несколько мотоциклов, при том разных, то он кто? Наверно шизофреник с постоянно меняющимся характером? Суждение какое-то однобокое оо всех получилось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть