Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. baloban → Первая мотоподруга Honda CB400Sf Vtec NC39 1999

Всего 4 года на Honda CB400 Vtec 1999 года. Покупка зимой. Длиннопост.

Часть 1. Больше техническая.

Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.


Читать дальше

Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2

(Продолжение, начало здесь)

Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.

1



Читать дальше

Блог им. S-I-L-V-E-R → Сказ о добре и зле, о шумном двигле, или как я корзину менял

Распоковав свой свежедоставленнный желдором из владика XT1200Z я уже предвкушал как он басовито заворчит своими двумя котлами и с тракторной тягой умчит меня вдаль. Реальность поставила меня на место, в смысле жестко приземлила. Заведенный мотор шумел адски, грохотал как трактор который перемалывает в цилиндрах горсть гаек брошенных щедрой рукой. Конечно же я слышал, что сутеры шумные, но не представлял насколько. Бывший у меня в пользовании ви-стром показался мне мурлыкающим котенком. Прогретый мотор стал конечно потише, но все равно в воображении рисовались механизированные колонны вермахта двигающиеся на Москву.

Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.


Читать дальше

Блог им. HoR → Приключения русских в Испании. Чух-Чух! Чух-Чух! Станция Valencia


И вот наконец то цель путешествия достигнута. Валенсия славный город. Ох! Этот приятный морской бриз и ласковое солнце.
Все за мной

Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День седьмой и восьмой.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.



Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.



Читать дальше

Блог им. ARTEM_RIDE → Путешествие на Кольский полуостров на KTM DUKE 200

Этим летом проехал на маленьком городском KTM DUKE 200 маршрут от Москвы до Териберки, вокруг Ладожского озера, через Карелию, с заездом на г.Воттоваара, в Хибины и на Перевал геологов. Посетил Мотобухту, 4 раза толкал свой КТМ (Девиз Кати-Толкай-Матерись оправдал).
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!


Читать дальше

Блог им. MikeDream → Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть четвёртая

Продолжаю свой рассказ о том, как можно отлично провести зимний отпуск и открыть мотосезон :)




Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День шестой

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День шестой. В Нижний Новгород.

Дорога до Нижнего Новгорода меня ожидала длинная, поэтому встав пораньше и не тратя зря время, я собрался и выехал. На часах было около пол-десятого. Так как на улице было от силы градусов 10-12 пришлось напялить на себя еще одну толстовку и дождевик, хоть это и слабо помогло. По пути пришлось заглядывать в придорожные кафэшки, чтобы выпить горячего чаю и согреться.


Поля и нечастые перелески — этот пейзаж сопровождает практически до самого Нижнего




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 13.

Национальный парк Denali. Дикие животные — медведи, олени, белые бараны. Самая высокая гора в Северной Америке.

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День пятый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День пятый. Джамшутинг и рыбалка.

… Долбаный дождь наконец закончился и я смог продолжить свое путешествие, не рискуя растерять запас рвения доехать до конца маршрута (кто как, а я вот что-то не очень люблю под дождем ездить). Следующей точкой на карте, где я намеревался остановиться, был город Котельнич, всего в ста километрах от Кирова. Там живет мой старый друг Женька, с которым я очень хотел повидаться. Закончив недолгие сборы, я неспешно проехал по Кирову, не забыв заблудиться где-то на окраинах и выскочить на трассу недалеко от Нового Моста.

В паре десятков километров от Орлова.




Читать дальше

Блог им. NoIdea → Преодоление "проблемных" участков дороги. Часть вторая.

Собственно, вторая часть видео об алгоритме прохождения «проблемных» участков дороги. В этом ролике речь пойдёт о том, что не обязательно участок пути, с учетом которого вы каждый день планируете, например, свою поездку на работу- стопроцентно можно считать безопасным. Погодные условия, дорожные работы, сезонность и многие другие переменные могут поспорить с вашими планами на ближайший вечер, неделю, месяц. Так как же с этим бороться?

Читать дальше

Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке" ч.2

Часть 2. Начало тут Часть 1
Так как практики езды в Москве абсолютно нет, то я не рискнул ехать на моте из Домодедово в сторону Калужской, да и хозяин, узнав что опыта у меня немного, за меня очень переживал))) Говорил — «Не скупись брат, возьми эвакуатор!»))).

Обзвонил несколько фирм по мотоэвакуации, цены у всех были примерно одинаковы, поэтому искать более выгодных предложений не стал и договорился с эвакуаторщиком, который проявил наибольший интерес во время общения. Обрисовал ему картину, что мот стоит в Домодедово, везти нужно в Москву, подъехать к 7 вечера к гаражам, адрес… смотрю на карту, а адреса нет… только улица «какой-то там завод» и несколько гаражей в ряд. «Ну да ладно, на месте разберемся». Так и договорились.

Читать дальше

Блог им. Avtomatoid → Неопределенность - ключ к успеху?

Я поездил совсем немного — на заколхоженном японцами стиде 400 три месяца, и на видавшем виды девиле (удачно меняный на этот самый стид с небольшой доплатой), и в общей сложности после 8 месяцев ежедневных выездов по делам и не очень одним днем все прекращается. Фраза на работе «у нас у всех вынужденный отпуск 10 дней» дает повод усомниться в своих финансовых планах на будущее и отдать за бесценок радикально ускорить продажу Довиля.



Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День третий и четвёртый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День Третий. Кудымкар-Омутнинск-Киров

До встречи, Кудымкар!


Утром, попрощавшись с гостеприимным Володей, я заправил 10 литров и двинулся к следующему пункту своего путешествия — городу Кирову. Мне предстояло покрыть 400 с лишним километров до Кирова, проехав города Омутнинск, Холуницы и Слободской.



Читать дальше

Блог им. Verona432 → Путешествие из Москвы в Индию: какие документы нужны

Что ж, дорогие мои, с лирикой покончено, настало время конкретики. В этом посте я вам поведаю всё-всё самое важное, что непременно пригодится в этой поездке, а именно — информация по всем-всем необходимым документам, их стоимости, визам, страховкам и прочей полезный инфы по странам этого маршрута. Если вдруг забыла что-то указать — пишите вопросы, пожалуйста, дополню текст.




Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День второй.

День первый. Начало.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.
День девятый и десятый. Домой.

День второй. Утренние сюрпризы и пельмени с "пистиками".

Второй день начался с сюрпризов. Утром, вылезая из палатки, я заметил за деревьями покосившийся небольшой заборчик. Подойдя поближе, я малость опешил — заборчик огораживал характерный вытянутый холмик: могилу. Ни креста, ни памятника не было. Осмотревшись по сторонам, других подобных объектов не увидел. Хорошенькое место я выбрал себе для ночлега, около могилы. То ли из-за сумерек, то ли из-за усталости я совершенно ее не заметил. Быстро позавтракав и собрав палатку, я отправился восвояси от этого места. Проехав буквально километра 2-3 выскочил на какой-то поселок, названия которого я не запомнил. До сих пор мучаюсь сомнениями: ночевал я под Пельмин Бором или под Серебрянкой?


Река Весляна. На том берегу деревня Давыдово




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна