Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 1. Нижний Новгород-Москва-Минск-Варшава
Всем салют! Мой первый байк пост, просьба сильно не пинать.
Вот уже 3-й сезон, как япродал душу пересел на мото. Первые пол сезона после покупки байка ездил на работу и немного прохватывал по городу, вообщем привыкал. В прошлый сезон начал катать по области и в соседние регионы, километров так на 300.
И вот в межсезонье насмотревшись в этих-ваших интернетах кучу видео отчетов про дальняки, подумал я тоже неплохо бы катнуть куда нибудь в края дальние да диковинные. Так как совершенно не понятно грозит ли мне отпуск этим летом, решил я взять тройку дней отгула на майские и рвануть в свой первый бигдальняк. Ткнув пальцем в карту, выбрал восточную Европу, а точнее Прагу, во-первых не был там ни разу, а во вторых климат там помягче и потеплее нашего… Маршрут себе нарисовал такой: НН-Москва-Минск-Варшава-Прага-Дрезден и обратно. В марте подали с супругой документы на визу. Думаю про оформление шенгена вопросов нет, во всяком случае я нашел, но если кому то интересно че да как пишите оформлю отдельным постом.
Виза получена гостиницы забронированы, сезон открыт, мот подготовлен. Пошли недели томительного ожидания старта. Периодически мониторил погоду, по всем долгосрочным прогнозам во всех городах следования +25 днем и солнце, что грело неизбалованную теплом душу. Но вот остается неделя и температура в прогнозах стала как то подозрительно опускаться. За день до запланированного отъезда в прогнозах дожди и +13. Ну меня напугать этим сложно с 23 марта в седле.
и далее по М1 выдвинулсь в Минск. Погода порадовала 17-ю градусами и солнцем. На ближайшие 50 км расстилалась пробка из самых терпеливых москвичей, тех что накануне решили не соваться вечером последнего рабочего дня. Не смотря на день солидарности трудящихся, солидарности к стоянию в пробке мы не испытывали и спокойно пробирались сквозь бооольшой затык. Далее с завидной регулярностью движение вставало напрочь еще километров 200. Но для нас это не проблема. Подавляющее большинство водителей адекватны и двигаются как только тебя заметят.
Так наслаждаясь погодой добрались до братской республики. .
Беларусь нам понравилась еще зимой, когда мы ездили на новый год в Минск на авто, но здесь совсем другие ощущения. Налюбовавшись видами возделываемых полей добрались до Минска заселились в гостиницу и поехали поужинать в один из ТЦ в центре. На парковке я положил мот на бок, сам не понял как… Точнее понял что не выкинул подножку но было уже поздно, угол критический и удержать шадову руками не возможно. Когда мне рассказывали подобные вещи не мог понять как так можно, так вот можно если устал))
Поужинать вкусной местной еды к сожалению не получилось, ресторан беларуской кухни Васильки, так полюбившийся нам зимой встретил очередью на входе из-за отсутствия свободных столов, перекусили фастфудом и прохватив по центральным улицам отправились спать. Фоток не делал ибо зимой во всех местах были. Удивила некая недружелюбность местных байкеров, когда я спросил в чате города в одном небезызвестном приложении где собирается мотонарод — так никто и не ответил, да и вообще редко кто приветствует встречного мотобрата. Но надеюсь это было скорее исключение, т.к. в целом беларусы очень общительны и дружелюбны.
Приехав на границу объехали очередь и встали за второй машиной в очереди пока погранцы не видят. Раньше слышал что на беларуско-польской границе мотоциклистов без очереди погранцы заворачивают в конец очереди, за сим поосторожничали. Пока прошли все кордоны прошел час — вполне быстро. И вот мы в евросоюзе.
На всякий случай что бы не забыть ограничения на дорогах сделал фото
Рядом с границе стоит куча привязанных ржавых велосипедов, видимо через границу пешком нельзя.
Сразу ощущается что уж совсем другое все. Дороги, поля, дома, деревни. Мне все говорили что поляки недолюбливают русских, забегая вперед скажу что ничего такого не заметил, все совсем наоборот. Все дружелюбны и приветливы. Вообще Польша оставила очень приятные впечатления. А мы едем дальше в третью столицу нашего путешествия. Я был наслышан о больших штрафах за превышение скорости и никуда не спешил, ехали и просто разглядывали пейзажи, деревушки и маленькие городки на пути. Километров через 70 после границы мы выехали на магистраль S8 ехать стало гораздо быстрее, но скучно. Бензин у них как и во всем ЕС стоит не дешево что-то около 100руб/литр на наши, но мотоцикл едет немного веселее и километров на 35 больше хватает полного бака до резерва. На каждой заправке отогревались чаем — хербата по польски хербачили вообщем. Добрались до Варшавы как раз в час пик, но как то весело проскочили пробку и приехали в гостевой дом, где у нас был забронирован и оплачен номер через небезызвестный букинг.
Как сказал хозяин с букингом они уже год не работают и нас не ждут, номера заняты. Не вы первые так приехали. Дозвониться до сапорта букинга не удалось, так что пришлось искать новое место для ночлега. Пошукав букинг нашел гостевой дом не подалеку, но бронировать с оплатой не стал, а решил просто приехать по адресу. Номер свободный оказался и мы благополучно устроились. Кстати для меня было открытием что евро в Польше не в ходу, вообще… Только польский злотый, пришлось доехать до банкомата и снять местного кеша, что бы расплатиться с хозяйкой дома. Вечером вызвав убер поехали гулять в старый город. Очень необычно и красиво выглядят старые узкие мощеные улочки перетекающие в площади и дальше устремляющиеся куда то вдаль.
Вообщем вдовольпомерзнув нагулявшись оправились спать. Все таки наша основная цель нашего путешествия лежит западней на 650 километров.
Продолжение будет.
Вот уже 3-й сезон, как я
И вот в межсезонье насмотревшись в этих-ваших интернетах кучу видео отчетов про дальняки, подумал я тоже неплохо бы катнуть куда нибудь в края дальние да диковинные. Так как совершенно не понятно грозит ли мне отпуск этим летом, решил я взять тройку дней отгула на майские и рвануть в свой первый бигдальняк. Ткнув пальцем в карту, выбрал восточную Европу, а точнее Прагу, во-первых не был там ни разу, а во вторых климат там помягче и потеплее нашего… Маршрут себе нарисовал такой: НН-Москва-Минск-Варшава-Прага-Дрезден и обратно. В марте подали с супругой документы на визу. Думаю про оформление шенгена вопросов нет, во всяком случае я нашел, но если кому то интересно че да как пишите оформлю отдельным постом.
Виза получена гостиницы забронированы, сезон открыт, мот подготовлен. Пошли недели томительного ожидания старта. Периодически мониторил погоду, по всем долгосрочным прогнозам во всех городах следования +25 днем и солнце, что грело неизбалованную теплом душу. Но вот остается неделя и температура в прогнозах стала как то подозрительно опускаться. За день до запланированного отъезда в прогнозах дожди и +13. Ну меня напугать этим сложно с 23 марта в седле.
День первый. Стартовый.
Кофры упакованы и 30 апреля свалив пораньше с работы мы с женой выдвигаемся в путь. Легкое чувство тревожности через километров через 100 сменяется ощущением огромного кайфа от происходящего и предстоящих многих тысяч километров. Остановиться решили в Москве, что бы отоспаться и с утра пораньше выдвигаться в следующую столицу по пути нашего следования — Минск. Рассказывать особо не чего, 9 градусов в Нижнем ближе к Москве стало потеплей, на пару тройку градусов. Удивило очень узкое междурядье на энтузиастов и садовом… временами чувствовал себя бегемотом и приходилось стоять со всеми. Добрались до отеля часов в 9 вечера, идея покатать по столице ночью была забракована ибо цели нашей поездки простирались куда дальше. Спать.День второй. Распогожий.
Встав с утра пораньше, мы позавтракали и выдвинулись в путь. По дороге заехали на смотровую на воробьевыхи далее по М1 выдвинулсь в Минск. Погода порадовала 17-ю градусами и солнцем. На ближайшие 50 км расстилалась пробка из самых терпеливых москвичей, тех что накануне решили не соваться вечером последнего рабочего дня. Не смотря на день солидарности трудящихся, солидарности к стоянию в пробке мы не испытывали и спокойно пробирались сквозь бооольшой затык. Далее с завидной регулярностью движение вставало напрочь еще километров 200. Но для нас это не проблема. Подавляющее большинство водителей адекватны и двигаются как только тебя заметят.
Так наслаждаясь погодой добрались до братской республики. .
Беларусь нам понравилась еще зимой, когда мы ездили на новый год в Минск на авто, но здесь совсем другие ощущения. Налюбовавшись видами возделываемых полей добрались до Минска заселились в гостиницу и поехали поужинать в один из ТЦ в центре. На парковке я положил мот на бок, сам не понял как… Точнее понял что не выкинул подножку но было уже поздно, угол критический и удержать шадову руками не возможно. Когда мне рассказывали подобные вещи не мог понять как так можно, так вот можно если устал))
Поужинать вкусной местной еды к сожалению не получилось, ресторан беларуской кухни Васильки, так полюбившийся нам зимой встретил очередью на входе из-за отсутствия свободных столов, перекусили фастфудом и прохватив по центральным улицам отправились спать. Фоток не делал ибо зимой во всех местах были. Удивила некая недружелюбность местных байкеров, когда я спросил в чате города в одном небезызвестном приложении где собирается мотонарод — так никто и не ответил, да и вообще редко кто приветствует встречного мотобрата. Но надеюсь это было скорее исключение, т.к. в целом беларусы очень общительны и дружелюбны.
День третий. Ветренно-хербатный.
Проснувшись утром и порадовавшись солнцу, мы отправились в Польшу. Дабы не ездить одними дорогами поехали через Гродно, т.к. на обратном пути запланировали посетить Брест. Отъехав от Минска километров 50 нас встретил сильный шквалистый ветер, да такой что приходилось ехать с боковым креном чтоб не сдуло. Стало как то не комфортно температура 9 градусов а после еще и дождь пошел. Достали дождевики и больше их не снимали теплей в них гораздо. Дождевики, кстати без приставки мото, Техноавиа «посейдон» стоит около 1000, штаны и куртка раздельные и одеваются прямо на боты, отлично себя зарекомендовали всем советую.Приехав на границу объехали очередь и встали за второй машиной в очереди пока погранцы не видят. Раньше слышал что на беларуско-польской границе мотоциклистов без очереди погранцы заворачивают в конец очереди, за сим поосторожничали. Пока прошли все кордоны прошел час — вполне быстро. И вот мы в евросоюзе.
На всякий случай что бы не забыть ограничения на дорогах сделал фото
Рядом с границе стоит куча привязанных ржавых велосипедов, видимо через границу пешком нельзя.
Сразу ощущается что уж совсем другое все. Дороги, поля, дома, деревни. Мне все говорили что поляки недолюбливают русских, забегая вперед скажу что ничего такого не заметил, все совсем наоборот. Все дружелюбны и приветливы. Вообще Польша оставила очень приятные впечатления. А мы едем дальше в третью столицу нашего путешествия. Я был наслышан о больших штрафах за превышение скорости и никуда не спешил, ехали и просто разглядывали пейзажи, деревушки и маленькие городки на пути. Километров через 70 после границы мы выехали на магистраль S8 ехать стало гораздо быстрее, но скучно. Бензин у них как и во всем ЕС стоит не дешево что-то около 100руб/литр на наши, но мотоцикл едет немного веселее и километров на 35 больше хватает полного бака до резерва. На каждой заправке отогревались чаем — хербата по польски хербачили вообщем. Добрались до Варшавы как раз в час пик, но как то весело проскочили пробку и приехали в гостевой дом, где у нас был забронирован и оплачен номер через небезызвестный букинг.
Как сказал хозяин с букингом они уже год не работают и нас не ждут, номера заняты. Не вы первые так приехали. Дозвониться до сапорта букинга не удалось, так что пришлось искать новое место для ночлега. Пошукав букинг нашел гостевой дом не подалеку, но бронировать с оплатой не стал, а решил просто приехать по адресу. Номер свободный оказался и мы благополучно устроились. Кстати для меня было открытием что евро в Польше не в ходу, вообще… Только польский злотый, пришлось доехать до банкомата и снять местного кеша, что бы расплатиться с хозяйкой дома. Вечером вызвав убер поехали гулять в старый город. Очень необычно и красиво выглядят старые узкие мощеные улочки перетекающие в площади и дальше устремляющиеся куда то вдаль.
Вообщем вдоволь
Продолжение будет.
- deWist
- Denis Moklokov
- 28 мая 2019 в 16:13
- 1
- +31
здесь был ататат
здесь был ататат
- extremal_by
- 29 мая 2019 в 22:30
- ↓
по поводу прилаги. первый раз про такую слышу, но обычно у нас здесь все пользуются вайбером, народ сидит в разных группах тематических, эндуро, туристы, кросс и тд… поэтому видимо никто и не ответил.
по местным правам (РБ или РФ) можно ездить 60 или 90 дней (точно не помню) после въезда в ЕС.
по местным правам (РБ или РФ) можно ездить 60 или 90 дней (точно не помню) после въезда в ЕС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть