Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. deWist → Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 1. Нижний Новгород-Москва-Минск-Варшава

Всем салют! Мой первый байк пост, просьба сильно не пинать.
Вот уже 3-й сезон, как я продал душу пересел на мото. Первые пол сезона после покупки байка ездил на работу и немного прохватывал по городу, вообщем привыкал. В прошлый сезон начал катать по области и в соседние регионы, километров так на 300.
И вот в межсезонье насмотревшись в этих-ваших интернетах кучу видео отчетов про дальняки, подумал я тоже неплохо бы катнуть куда нибудь в края дальние да диковинные. Так как совершенно не понятно грозит ли мне отпуск этим летом, решил я взять тройку дней отгула на майские и рвануть в свой первый бигдальняк. Ткнув пальцем в карту, выбрал восточную Европу, а точнее Прагу, во-первых не был там ни разу, а во вторых климат там помягче и потеплее нашего… Маршрут себе нарисовал такой: НН-Москва-Минск-Варшава-Прага-Дрезден и обратно. В марте подали с супругой документы на визу. Думаю про оформление шенгена вопросов нет, во всяком случае я нашел, но если кому то интересно че да как пишите оформлю отдельным постом.
Виза получена гостиницы забронированы, сезон открыт, мот подготовлен. Пошли недели томительного ожидания старта. Периодически мониторил погоду, по всем долгосрочным прогнозам во всех городах следования +25 днем и солнце, что грело неизбалованную теплом душу. Но вот остается неделя и температура в прогнозах стала как то подозрительно опускаться. За день до запланированного отъезда в прогнозах дожди и +13. Ну меня напугать этим сложно с 23 марта в седле.
День первый. Стартовый.
Кофры упакованы и 30 апреля свалив пораньше с работы мы с женой выдвигаемся в путь. Легкое чувство тревожности через километров через 100 сменяется ощущением огромного кайфа от происходящего и предстоящих многих тысяч километров. Остановиться решили в Москве, что бы отоспаться и с утра пораньше выдвигаться в следующую столицу по пути нашего следования — Минск. Рассказывать особо не чего, 9 градусов в Нижнем ближе к Москве стало потеплей, на пару тройку градусов. Удивило очень узкое междурядье на энтузиастов и садовом… временами чувствовал себя бегемотом и приходилось стоять со всеми. Добрались до отеля часов в 9 вечера, идея покатать по столице ночью была забракована ибо цели нашей поездки простирались куда дальше. Спать.
День второй. Распогожий.
Встав с утра пораньше, мы позавтракали и выдвинулись в путь. По дороге заехали на смотровую на воробьевых
и далее по М1 выдвинулсь в Минск. Погода порадовала 17-ю градусами и солнцем. На ближайшие 50 км расстилалась пробка из самых терпеливых москвичей, тех что накануне решили не соваться вечером последнего рабочего дня. Не смотря на день солидарности трудящихся, солидарности к стоянию в пробке мы не испытывали и спокойно пробирались сквозь бооольшой затык. Далее с завидной регулярностью движение вставало напрочь еще километров 200. Но для нас это не проблема. Подавляющее большинство водителей адекватны и двигаются как только тебя заметят.
Так наслаждаясь погодой добрались до братской республики. .
Беларусь нам понравилась еще зимой, когда мы ездили на новый год в Минск на авто, но здесь совсем другие ощущения. Налюбовавшись видами возделываемых полей добрались до Минска заселились в гостиницу и поехали поужинать в один из ТЦ в центре. На парковке я положил мот на бок, сам не понял как… Точнее понял что не выкинул подножку но было уже поздно, угол критический и удержать шадову руками не возможно. Когда мне рассказывали подобные вещи не мог понять как так можно, так вот можно если устал))
Поужинать вкусной местной еды к сожалению не получилось, ресторан беларуской кухни Васильки, так полюбившийся нам зимой встретил очередью на входе из-за отсутствия свободных столов, перекусили фастфудом и прохватив по центральным улицам отправились спать. Фоток не делал ибо зимой во всех местах были. Удивила некая недружелюбность местных байкеров, когда я спросил в чате города в одном небезызвестном приложении где собирается мотонарод — так никто и не ответил, да и вообще редко кто приветствует встречного мотобрата. Но надеюсь это было скорее исключение, т.к. в целом беларусы очень общительны и дружелюбны.
День третий. Ветренно-хербатный.
Проснувшись утром и порадовавшись солнцу, мы отправились в Польшу. Дабы не ездить одними дорогами поехали через Гродно, т.к. на обратном пути запланировали посетить Брест. Отъехав от Минска километров 50 нас встретил сильный шквалистый ветер, да такой что приходилось ехать с боковым креном чтоб не сдуло. Стало как то не комфортно температура 9 градусов а после еще и дождь пошел. Достали дождевики и больше их не снимали теплей в них гораздо. Дождевики, кстати без приставки мото, Техноавиа «посейдон» стоит около 1000, штаны и куртка раздельные и одеваются прямо на боты, отлично себя зарекомендовали всем советую.
Приехав на границу объехали очередь и встали за второй машиной в очереди пока погранцы не видят. Раньше слышал что на беларуско-польской границе мотоциклистов без очереди погранцы заворачивают в конец очереди, за сим поосторожничали. Пока прошли все кордоны прошел час — вполне быстро. И вот мы в евросоюзе.

На всякий случай что бы не забыть ограничения на дорогах сделал фото

Рядом с границе стоит куча привязанных ржавых велосипедов, видимо через границу пешком нельзя.
Сразу ощущается что уж совсем другое все. Дороги, поля, дома, деревни. Мне все говорили что поляки недолюбливают русских, забегая вперед скажу что ничего такого не заметил, все совсем наоборот. Все дружелюбны и приветливы. Вообще Польша оставила очень приятные впечатления. А мы едем дальше в третью столицу нашего путешествия. Я был наслышан о больших штрафах за превышение скорости и никуда не спешил, ехали и просто разглядывали пейзажи, деревушки и маленькие городки на пути. Километров через 70 после границы мы выехали на магистраль S8 ехать стало гораздо быстрее, но скучно. Бензин у них как и во всем ЕС стоит не дешево что-то около 100руб/литр на наши, но мотоцикл едет немного веселее и километров на 35 больше хватает полного бака до резерва. На каждой заправке отогревались чаем — хербата по польски хербачили вообщем. Добрались до Варшавы как раз в час пик, но как то весело проскочили пробку и приехали в гостевой дом, где у нас был забронирован и оплачен номер через небезызвестный букинг.

Как сказал хозяин с букингом они уже год не работают и нас не ждут, номера заняты. Не вы первые так приехали. Дозвониться до сапорта букинга не удалось, так что пришлось искать новое место для ночлега. Пошукав букинг нашел гостевой дом не подалеку, но бронировать с оплатой не стал, а решил просто приехать по адресу. Номер свободный оказался и мы благополучно устроились. Кстати для меня было открытием что евро в Польше не в ходу, вообще… Только польский злотый, пришлось доехать до банкомата и снять местного кеша, что бы расплатиться с хозяйкой дома. Вечером вызвав убер поехали гулять в старый город. Очень необычно и красиво выглядят старые узкие мощеные улочки перетекающие в площади и дальше устремляющиеся куда то вдаль.




Вообщем вдоволь померзнув нагулявшись оправились спать. Все таки наша основная цель нашего путешествия лежит западней на 650 километров.
Продолжение будет.
  • deWistdeWist
  • Denis Moklokov
  • 28 мая 2019 в 16:13
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
MikeNN
Хорошее начало для первого поста. Ждём продолжения)
Можно в личку ссылку на дождевик? Как раз выбираю что-то недорогое и практичное, а откровенный Кетай надоел.

Васильки — отличное место) Видимо при следующем посещении Минска надо задуматься о бронировании столика заранее
0
deWist
Спасибо.
Отправил ссыль в личку, в принципе если кому то еще интересно гуглится по названию
0
Vizator
Дождевики, кстати без приставки мото, Техноавиа «посейдон» стоит около 1000, штаны и куртка раздельные и одеваются прямо на боты, отлично себя зарекомендовали всем советую.
Брал у них же, но за 1300 — кислотный и с световозвратными полосами. Тоже доволен как слон
0
MikeNN
Тоже на него запал. Там хоть вентиляция какая-то имеется
0
Alexeus
Чувствуется, что настала пора мотодальнобоев. Народ поехал. И это очень хорошо.
0
PapaJo
международные права делал?
0
deWist
Нет, для Европы подходят наши права.
-2
sanovich
Ага, ровно до первого гаишника
0
deWist
Пруф? Про венскую конвенцию не слышал? При пересечении границы проверяют все доки в том числе и ВУ, ни у кого вопросов не возникало
0
Alexeus
Ни разу ВУ на границе не проверяли
-1
Andrei71
В Европе много разных стран, не все из них подписали венскую конвенцию, не все признают наши права. Например Греция и Испания, полиция требует МВУ. Хотя, возможно, с нашим новым форматом прав и категориями ситуация изменилась. На границе ВУ никого не интересует, им нужно СТС и страховка.
0
sanovich
А также в Италии и ещё много где. С новым форматом ничего не изменилось, поскольку, как совершенно правильно замечено очень много кто не присоединился к Венской конвенции
+2
Kadet73
В 2014 в Греции с обычными пластиковыми ВУ без проблем катался
0
Andrei71
Да кататься можно хоть вообще без ВУ, пока полиция не спросит :) Я прошлой осенью до Греции и обратно съездил, хоть бы кто правами поинтересовался :) А в 2015 машину в Салониках в аренду не давали без МВУ
0
sp80
Мне 2014 с нашими правами дали машину в аренду,
0
Andrei71
да мне тоже в итоге отдали :)) мелкая контора, пацанам деньги упускать не хотелось, машину к аэропорту уже пригнали. Но предупредили, что полиция попросит если остановит
0
sanovich
Я слышал, а ты? Пруфы — Гугл в помощь. Там, о чудо, для тех, кто не любит лонгриды, даже наглядные таблицы имеются, где обязательно, а где можно и так. И про «до и после 2011 года» тоже написано. Да там и ниже уже про всё ответили
+1
deWist
Кажись понял откуда холивар… Своим постом вчера в 20:34↑
Нет, для Европы подходят наши права.
я имел ввиду страны ЕС по которым пролегал мой маршрут. Звиняйте если кого-то ввел в заблуждение
0
Vasiksh
Вся Европа изъезжена вдоль и поперек и на машине, и частично на мото, МВУ никогда в глаза не видел.Полиция проверяла доки в Германии, в Италии, во Франции, в Испании, а также в Литве, Латвии, Норвегии и Финляндии, ни разу не было вопросов про МВУ, наши права всегда всех устраивали.
0
sanovich
Ну и хорошо
+1
Andrei71
Зачем в Москву то заезжал перед длинными праздниками. 30 апреля ближе 200км лучше не подъезжать :-D
0
vit292
Вот да. Если тут не тусить, а просто поспать и в путь — лучше бы объехать )))
0
deWist
из НН самый короткий маршрут по нормальным дорогам, можно сказать время прямо)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
extremal_by
по поводу прилаги. первый раз про такую слышу, но обычно у нас здесь все пользуются вайбером, народ сидит в разных группах тематических, эндуро, туристы, кросс и тд… поэтому видимо никто и не ответил.
по местным правам (РБ или РФ) можно ездить 60 или 90 дней (точно не помню) после въезда в ЕС.
0
GeneK
Отличный трип, молодцы! По поводу местной валюты. Так же, на этих майских, был в Польше (Варшава, Вроцлав) и в Чехии (Брно, Крумлов, Будейовице, Прага). Везде евро брали без проблем. И по нормальному курсу. Может просто хозяйка такая попалась?
0
deWist
В магазинах, заправках и т.д. все просят местную валюту… В Праге хозяина дома специально спрашивал какую валюту берут, говорит евро редко где принимают и по невыгодному курсу. Вообще пофиг я везде пластиком расплачиваюсь, налички надо немного на случай если пластик не принимают.
0
cheslavoe
А что за порога для Минска? Народ у нас здороваеться в основном, хотя встречаються индивиды. Например на новом моте, как правило Харлее весь с иголочки. Конечно неприятно.Поклон Нижнему, буду 29.06.19 проездом в Див…
0
deWist
В личку низя тут
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. deWist, Майский евротрип. Мой первый большой дальняк. Часть 1. Нижний Новгород-Москва-Минск-Варшава